• Авторизация


ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩЕМУ ПЕРВОНАХЕРУ (ПРИЛОЖЕНИЕ К БУКВАРЮ НАМБА ТУ) 08-05-2012 18:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Семь первонахеров бойких
Стойко F5 теребят ... " (с) , эти ваши энторнеты.


Допустим, вы твердо решили стать матерым первонахером, но не знаете, с чего начать. Можно, конечно, начать лопатить наши с вами Гугель и Яндекс, получить кучу протворечивых и зачастую взаимоисключающих сведений и погрузиться в тоскливое недоумение. Но есть таки способ проще :

1. Прочитать данный высер

2. Еще раз определиться, позволяют ли вам религия (если вы - поклонник одной из популярных форм мракобесия) и прочие условности называемые убеждениями, становиться истовым первонахером, или все ж таки не надо.

3. Стать им! ... Или не стать - ад либитум, короче.


ОТКУДА ОНО ПОШЛО ЕСТЬ

Последние данные по результатам раскопок в энторнетах, датируют первое появление первонахерства как понятия эпохой примерно десятилетней давности, конкретнее - 2003/2004 годом. Справочная статья на Лурке даже называет якобы основоположника этого явления - некоего FALSE Сказочника Соколоха , хотя ... как обычно в таких случаях бывает, точно хрен теперь узнаешь ... В целом, статья, кстати, годная, но короткая ... Вот еще один пример справочной статьи по сабжу - с Абсурдопедии, но тут аффтаров явно захлестнули эмоции ...

Как и многое доброе разумное вечное, первонахинг шагнул в интернеты с падонкаффских сайтов, конкретно - с удаффкома, это факт, признанный даже британскими учеными. Первоначально бывший шуткой исключительно just for lulz, очень быстро перерос в стиль жирнейшего троллинга особо упоротых модераторов. Ныне числится одним из элементов торадицеи, но кое у кого до сих пор вызывает вполне неиллюзорные жжения, чему примером например - эта статья (кстати, сам факт осуждения первонахинга на сайте с названием "пошло.су" уже способен вызвать у неподготовленного юзера ощущения близкие к разрыву шаблона). Другой пример, большинству хомяков известный - первонаханье в бложике некоей ЕСВ грозит юзверю вполне реальным и осязаемым баном.


КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ


Думаю, пора уже определяться с терминами. Все ниже следовающие технические подробности будут даваться в привязке к всеми хомяками горячо любимой Лирушечке имени Валеза.

Само собой, воистину кошерный первонах - первый комментарий на первой странице свежевывешенного креатива. Но даже ежу понятно, что первое место одно, а желающих выебнуться выделиться - куда как больше. Поэтому первонахеры придумали кучу самых разных первонахов попроще - "вфтарой", "третий", "на пидистале", "фпитерке", "фдисятке" и наконец - "на первой", "на фторой", ну и т.д ... Особо крутым первонахом считается нах совмещенный с зохватом - это когда вся первая страница комментариев свежего поста принадлежит перу одного и того же юзверя, что с учетом перенаселенности лирушечки хомяками , представляется задачей чуть более чем невыполнимой. Хомяки, у которых энторнеты еще не окончательно отбили эстетисские чуйства, стараются подойти с первонаху творчески, постя взамен заветной фразы различные увязанные с сабжем картинки, демы (вот например) -

[показать]

и, не к ночи будет сказано, гифки.

Ну и нельзя не упомянуть еще об одном способе интернетного времяпрепровождения, вышедшем из того же падонческого логова - о ЗОХВАТЪЕ, тем более, как мы уже видели выше, первонах и зохват часто дополняют друг друга, становясь для одних еще более забавной игрой, а для других - поводом срать кирпичами. Каноничный зохватъ - это три каммента одного автора подряд (не возбраняется писать любую лабуду), после которых можно констатировать еще одним постом : "зохват", откинуться на спинку любимого кресла и закурить.


ТАКТИК УНД ТЕХНИК


Сразу скажу, что этот раздел не для тех, кто считает первонах даром б - жьим и думает, что все должно получаться само собой. Ждать милостей от природы слепого случая - не наш метод. Точный расчет и заслуженные аплодисменты, только так!

Главное, что надо усвоить начинающему первонахеру - на одной странице в лиру 30 комментариев, все остальное вторично. Допустим, на первой вы нахнуть не успели. Настройтесь на то, что 31й каммент - ВАШ и считайте посты других хомяков. Функция "Обновить страницу" или заменяющая ее в большинстве браузеров кнопочка F5, должны сильно упростить процесс. Вот на странице 29 комментов - и тишина, нет новых постов. А вы сидите и дрочите F5, вместо того, чтобы заняться чем то полезным ... стоп, с таким настроем вы первонахером вы никогда не станете, проверено. Во первых, можно влепить 30м номером свой же каммент и потом сразу нахнуть. Но по закону бутерброда, после вашего 30го обязательно вылезет какой нибудь долбень (ну вот звали его???) и нахнет вместо вас. Или же - нельзя отметать и такую возможность - кто то в камышах тоже караулит первонах на очередной странице. Наконец, вы хотите сегодня появиться в сообществе эффектно, сразу нахнув? Выстрел дуплетом может помочь - открываете каммент для наха в новой вкладке и публикуете два каммента (30й и 31й) практисски мгновенно мгновенно. Тот кто сидит в камышах, обновив страницу, почти гарантированно увидит, что пролетел.

Если вы постите в "час пик", когда камменты хомяков летят как из пулемета, можете постить как бы заранее - за 1 - 2 (в зависимости от насыщенности постов) псто до окончания страницы. Со временем опыт, сын ошибок трудных поможет воплотится промахам в желанные первонахи, ибо верю я, что вы не безнадежны, раз дочитали до этого места.


ОЛДСКУЛ


Эта главка не о том, что девки раньше были краше, а водка сахар слаще, но читаться должна не менее нудно ... А кто сказал, что будет легко?

Итак : одно из нововведений в ЛиРу, появившееся не так давно (с полгода тому), сильно изменило сам подход к первонахигу и зохватничеству, а кое какие моменты сделало и вовсе невозможными. Как мы помним, на обычной лирушной странице 30 псто. Раньше счетчики постов на странице учитывали удаленные на этой странице посты как существующие. Что это давало в практическом плане? Большой простор для творчества, я бы сказал. Например, в вышеприведенном случае 29го поста, можно было публикнуть ниочемный каммент, тут же его стереть и нахнуть - счетчик постов стертый пост учитывал и перебрасывал новый каммент на новую страницу. Хотя, конечно, правоверные лирушники считали это читерством ... Кроме того, вполне возможны были зохваты, при которых вся страница состояла из одного поста (остальные тупо стирались). Что там говорить, были времена, да ...


НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ


Теперь счетчики считают по другому - и приходится писать на том на чем имеем. В современной версии лиры, пост удаленный на предыдущей странице, замещается постом со следующей страницы - вот так и не иначе. Следовательно, на странице теперь всегда 30 камментов - это упрощает подсчет, но делает невозможным феерические зохваты. Да и читерство с новыми счетчиками смысла имеет мало - разве что поднасрать оппоненту, удалив свой каммент на предыдущей, с тем чтобы его первонах на следующей странице, тоже уехал на ту же предыдущую.

Кстати, чтобы не выносить тему читерства в отдельный раздел, предлагаю простое определение : читерство (в контексте сабжа) - удаление постов с целью последующего наханья, и ни что иное. Коротко и ясно.

Хотя, конечно, любое удаление постов в новой версии лирушки нежелательно - оно приводит к такому неприятному явлению, как "страничный триппер", иногда в весьма запущенных формах. Суть его в следующем : счетчик постов считает по новому - не учитывает удаленное. Счетчик страниц считает по старому - учитывает и удаленные посты тоже. Только этим можно объяснить holy shit, происходщий на наших с вами страничках при удалении постов : счетчик страниц посчитал число постов (кратное 30, вместе с удаленными), и открыл новую страницу, на которой ... НИЧЕГО НЕТ. Это, само собой, срам и ни в какие ворота не лезет. Надеюсь, пофиксят. А пока приходиться юзать лирушку как она есть и по возможности, не удалять камменты без нужды.


На правах пасхалки : еще одно недавнее новшество ЛиРы связано с тем, что непонятно кто (бот? некий вездесущий модер?) не удаляет, но скрывает камменты, связанные, например, с наркотой (видеть эти посты могут только сами авторы). Причем, делает это достаточно выборочно и настолько тупо выбирает, что скорее все же бот, но не суть. Просто сидя над чужим 29м камментом в ожидании наха, помните - их уже может быть и 30 ...

Короче, нахайте с нами, нахайте как мы, нахайте лучше нас!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NYY_fan 08-05-2012-19:01 удалить
Mitia_Samara,

плохо ты знаешь историю своей горячо любимой родины

если я не нужен был то почему держали?
Скока - жопошников- , набежала :doh:
NYY_fan 08-05-2012-19:03 удалить
коверкают не все а токо те кому нечего сказать нормальным языком и тем самым быть заметным

тем не менее это живой язык и в этом его ценность
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Mitia_Samara
хорошо что такие покинули нашу прекрасную страну


а зачем держали и не давали уехать? обьясни если сможешь


да кому ты нужен? уехать из страны без проблем.. а вот ждет ли тебя чужбина - другой вопрос..


вопрос ставишь неверно имхо
получается типа родина то тебе рада, а чужбина более разборчива =))
NYY_fan, Фпн, ты чего не заходишь? в хс
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Mitia_Samara,

плохо ты знаешь историю своей горячо любимой родины

если я не нужен был то почему держали?


держали 20 лет назад.. а еще 151 год назад рабами были..
а 532 года назад нами всякие тугрики командовали..
Ответ на комментарий Андрей_Сторублёв #
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara
хорошо что такие покинули нашу прекрасную страну


а зачем держали и не давали уехать? обьясни если сможешь


да кому ты нужен? уехать из страны без проблем.. а вот ждет ли тебя чужбина - другой вопрос..


вопрос ставишь неверно имхо
получается типа родина то тебе рада, а чужбина более разборчива =))[/QUOTE]

имею ввиду держать никто не держит.. свобода, мля..
NYY_fan 08-05-2012-19:07 удалить
ошибаешься 20 лет назад уже не держали потому что некому было держать

а вот раньше держали ты у родителей спроси
NYY_fan 08-05-2012-19:11 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение ty_cobb
NYY_fan, Фпн, ты чего не заходишь? в хс
[/QUOTе]
наверно не хочется чтобы мои посты опять ред винг потер
Russia_the_best 08-05-2012-19:11 удалить
наверное, надеялись, что ты не совсем конченый пидорас. все же могут ошибаться.
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
ошибаешься 20 лет назад уже не держали потому что некому было держать

а вот раньше держали ты у родителей спроси


опять ты придуриваешься..
если нет то туп аки пробка..
Russia_the_best 08-05-2012-19:12 удалить
или не хотели, чтоб ты раскрыл тайну какую-нибудь военную. а ты бежал поскорее кому-нибудь отсосать, чтоб тебя приютили.
скажем, в скандинавии с российским паспортом сложновато - кругом косяки
но это старая песня
NYY_fan 08-05-2012-19:14 удалить
митя я тебе рассказываю как в твоей стране раньше было
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение ty_cobb
NYY_fan, Фпн, ты чего не заходишь? в хс
[/QUOTе]
наверно не хочется чтобы мои посты опять ред вино потер

там шас стоьколькго - говна постят, какието левые коллекотры и ленорфаны,

Не будет тебя никто терет,
_______________

Я тебя приглашаю, забей - действително
Вот ЦСКА не взял,сижу радуюсь.Профессионализм.А всё почему?Был плохим первонахером,разгружал уголь под музыку,шёл вверх по лестнице,ведущей вниз,а потом бац... "Памятка начинающему первонахеру"...и показался свет в конце тоннеля...Великое дело делает Абрам.
Russia_the_best 08-05-2012-19:16 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
митя я тебе рассказываю как в твоей стране раньше было

а он тебе говорит, что сейчас не так как раньше... реально подтупливаешь что ли?
Russia_the_best 08-05-2012-19:17 удалить
раньше в пиндостане негров вешали, а в германии фашизм был.
NYY_fan 08-05-2012-19:17 удалить
ty_cobb,

хорошо спасибо за приглашениеак мерика учит надо дать второй шанс

может быть зайду седня вечером на фраерсов
Russia_the_best 08-05-2012-19:17 удалить
представляете какие страсти!?
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
митя я тебе рассказываю как в твоей стране раньше было


я знаю как было.. более того я тебе чуть раньше об этом постил..
все таки мозг неработающего человека закисает)
NYY_fan 08-05-2012-19:19 удалить
о чем ты митя посетил раньше? об отказах?
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
ty_cobb,

хорошо спасибо за приглашениеак мерика учит надо дать второй шанс

может быть зайду седня вечером на фраерсов


Там это деател , - любитель лены пости , бедь здоров, к хоккею - не юмеющий отношения!

Забей ена всех и пи ши письма
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение NYY_fan
Mitia_Samara,

плохо ты знаешь историю своей горячо любимой родины

если я не нужен был то почему держали?


держали 20 лет назад.. а еще 151 год назад рабами были..
а 532 года назад нами всякие тугрики командовали..


тебе, троляре, объясняю))
цифры - это окончание, последний год действа.. т.е. не 20 даже а 21.. но не суть..
давай дальше тупи) я жду вопросы..
NYY_fan 08-05-2012-19:21 удалить
ty_cobb,

сам то там тусуешься?
NYY_fan, у тебя есть близкий человек?
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
митя я тебе рассказываю как в твоей стране раньше было


а в твоей как раньше было?
NYY_fan 08-05-2012-19:24 удалить
митя это тебе просто цифры а многим загубленная жизнь любимой родиной за то что не хотели с нею жить
NYY_fan 08-05-2012-19:25 удалить
митя для чего личные вопросы?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩЕМУ ПЕРВОНАХЕРУ (ПРИЛОЖЕНИЕ К БУКВАРЮ НАМБА ТУ) | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»