Серия сообщений "Практические советы по пошиву":
Часть 1 - Где взять столько денег, что бы красиво одеваться.
Часть 2 - Практические советы.
Часть 3 - Капсульный гардероб.
Часть 4 - Постельное белье (с чего начать)
Часть 5 - Раскрой постельного белья
Часть 6 - Складки
Часть 7 - МК Юбка-карандаш раскрой
Часть 8 - МК Юбка- карандаш подготовка к первой примерке
Часть 9 - Урок №3 Изготовление юбки
Часть 10 - К уроку № 3.Обработка шлицы
Серия сообщений "Обучение":
Часть 1 - Постельное белье (с чего начать)
Часть 2 - Раскрой постельного белья
Часть 3 - Машинные швы
Часть 4 -
Не знаю в чью светлую голову пришла идея делать пироги из готового лаваша, но в интернете, я вижу, они нынче в моде. Лично я впервые увидела лавашный рецепт у Ирины Кутовой на Гуд-Куке, готовила несколько раз с курагой и с твердым сыром. Кулинарки на ЛиРу тоже такой пирог представляли уже.
Вчера у меня такой красавец получился, что решила всем показать. Хотела сделать с сыром, но сулугуни у меня оказался ОЧЕНЬ (!!!) соленый, поэтому добавила в начинку вареный картофель, он погасил соль.
Вообще пирог еще хорош тем, что в начинку можно бросать все что вздумается: фарш, колбасу, сыр, грибы, рис, фрукты и т.д. .... Так что не удивляйтесь - у меня нынче начинка: сулугуни с картошкой и укропом! Вот!
[699x527]
Правда хорош?!
Кто еще не знает рецепт смотрим дальше
Нужно:
- 2 лаваша тонких (армянских)
- 3 яйца взболтать с 1,5 стаканами сметаны (1 сметаны, 0,5 майонеза тоже можно) и 1 чай.ложечкой томат.пасты (не обязательно, только для цвета).
- Для начинки взяла 300 гр. сулугуни - потерла на крупной терке, 6 вареных картофелин - порезала произвольно, укроп- порезала мелко.
Лаваши выкладываем в смазаную маслом форму так, чтобы края свисали.
[700x525]
Выкладываем половину начинки.
[700x525]
Накрываем краями первого лаваша так чтобы получились складочки - тогда в разрезе пирог очень красиво будет выглядеть. Поливаем половиной яично-сметанной смеси.
[700x525]
Выкладываем вторую половину начинки, накрываем ее краями второго лаваша (чуть примять руками) и поливаем второй половиной яично-сметанной смеси.
[700x525]
Ставим в горячую духовку до яркого зарумянивания (примерно на час).
[700x525]
Яркий красивый цвет получился благодаря добавлению томат.пасты. Конечно при сладкой начинке такой фокус не пройдет, но вот с несладкими пирогами вполне уместен - рекомендую.
Угощаю! Приятного аппетита!
Очень вкусный бёрек .Этот рецепт я взяла сайта say7.автор Ingusha ,спасибо ей большое. По рецепту в бёрек идет 2 начинки,я положила только одну,т.к. для второй не было в наличии продуктов,а готовила я уже поздним вечером. [394x142]
[600x449] Продукты:
[600x449]
Лаваш режем на большие треугольники,
Лук мелко нарезаем и обжариваем на растительном масле, к нему добавляем фарш и все хорошенько мешаем. К луку и фаршу добавляем сырой картофель натертый на крупной терке. Все тушим до готовности, в конце солим перчим, зелень кладем по желанию.
Серия сообщений "кофточки, жакеты":
Часть 1 - Топ с узором
Часть 2 - Связанный топ с платком из шифона
...
Часть 15 - Кардиган Колосок
Часть 16 - Ажурное пальто крючком
Часть 17 - Радужный зигзаг
Часть 18 - Воплощения одного узора
Часть 19 - Топ серебристого цвета
...
Часть 37 - Блузка Кейт Миддлтон крючком с выкройкой и схемами
Часть 38 - Для нас, "роскошных": шикарный топ-туника крючком с кружевом
Часть 39 - Болеро для девочки
оригинал сообщения тут: http://na-tas72.livejournal.com/26211.html
Я очень люблю ботинки и я страшно ленива. Эти два момента и легли в основание данного МК. Когда то я уже рассказывала как делаю это. Но с той поры удалось сильно продвинуться в деле упрощения технологии.
Итак, делаем ботинки для Элис, которую я передала хозяйке вполне себе одетой, но совершенно разутой. Но обещала обуть, в хорошем смысле.
Из за того что фоток много, может показаться, что это какой то очень сложный процесс. На самом деле все очень просто и довольно быстро ) Подробности под катом
[442x359]
Зашагали ножки по дорожке (с 1 года 2 месяцев)
Задачи. Упражнять детей в самостоятельной ходьбе; учить ходить в одном направлении; вызывать удовольствие от общения со взрослыми; вселять уверенность в свои возможности.
Содержание игры. Взрослый встает на расстоянии 1,5—2 м от ребенка (затем расстояние можно увеличить) и ласково манит его к себе со словами:
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке, топ-топ.
Вот как мы умеем, топ-топ,
Ну-ка, веселее, топ-топ.
Это наши ножки, топ-топ,
Шагают по дорожке.
Пролезь в обруч (с 1 года 2 месяцев)
Задачи. Развивать умение лазать, ловкость; вызывать чувство радос-ти от общения со взрослыми.
Содержание игры-упражнения. Взрослый держит обруч вертикально и предлагает ребенку пролезть в него: «Мышка пролезла в норку». Взрослый поощряет ребенка: «Вот какая мышка ловкая!», пред-лагает повторить действия.
Великан (с 1 года 2 месяцев)
Задачи. Способствовать развитию мышц спины; вызывать удоволь-ствие от общения со взрослыми.
Содержание игры. Взрослый берет какой-либо предмет, например мишку, мячик и т. п. Держа его на расстоянии чуть выше вытянутой руки ребенка, предлагает малышу достать игрушку: «Покажи, Вовочка, какой ты большой!» Ребенок поднимается на носочки и дотягивается до предмета: «Вот какой большой Вовочка!»
Птичка (I год 3 месяца — 1 год 6 месяцев)
Задачи. Побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения со взрослыми.
Содержание игры. Ребенок изображает птичку, сидит на корточках. Взрослый поет:
Села птичка на окошко.
Посиди, не улетай,
Посиди у нас немножко,
Улетела птичка — ай!
После последних слов птичка улетает, помахивая крылышками-руками.
Передай мяч (I год 6 месяцев — 2 года)
Задачи. Учить передавать мяч двумя руками и принимать его; развивать внимание; поддерживать самостоятельность в действиях.
Содержание игры. Дети встают в круг и по сигналу взросло¬го передают мяч соседу, называя его имя. Когда дети овладеют движени¬ем, можно регулировать темп словами: «Миша, быстро передай мяч Вове» и т. д.
Медведь и дети (1 год 6 месяцев — 2 года)
Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей.
Содержание игры. Роль медведя исполняет взрослый. Дети размещаются на одном конце комнаты . Взрослый произносит слова:
Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
Медведь ходит по комнате и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
Взрослый говорит:
Стали деточки плясать,
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй.
Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.
Поезд (1 год 6 месяцев — 3 года)
Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.
Содержание игры. Взрослый предлагает нескольким детям встать друг за другом. Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее.Дети двигают руками в такт словам: "чу-чу-чу"
Мышки-трусишки (2—3 года)
Задачи. Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание; поощрять самостоятельность, инициативу детей.
Содержание игры. Дети изображают мышек-трусишек. На слова взрослого (дети могут повторять)
«Вышли мышки как-то раз посмотреть, который час» мышки идут по комнате.
«Раз-два, три-четыре, мышки дернули за гири» — мышки имитируют
[82x]
[89x]
[82x]
[43x]
[82x]
[89x]
[82x]
Птички из бумаги от Lia Griffith. Ниже есть шаблоны и видео от автора
Источник: liagriffith.com/make-a-paper-love-bird/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+LiaGriffith+%28Lia+Griffith%29