[170x234]Для стройнеющих всей страны имя Маргариты Королевой давно знакомо. В клиентах у этого замечательного диетолога ходят многие отечественные знаменитости, а благодаря ее книгам избавились от лишних килограммов тысячи людей, которые не имеют возможности посещать доктора Королеву лично.
Опыт работы Маргариты Королевой в эстетической медицине более 20 лет. Маргарита Королева с отличием окончила лечебный факультет I-го Московского медицинского института, а затем клиническую ординатуру по специальности «кардиология». Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук.
На сегодняшний день всенародная известность Маргариты Королевой на вызывает сомнений. В свое время она одна из первых в нашей стране начала вникать в проблему лишнего веса и искать методы её корректировки. На её счету - первые эффективные комплексные программы моделирования фигуры. Программа Маргариты Королевой по снижению веса и последующего поддержания массы тела подтвердила свою эффективность в виде положительного результата более чем у 5000 человек.
Вообще, Маргарита Королева вполне заслуженно считается светилом российской эстетической медицины: она прошла обучение в ведущих клиниках России, Франции, Италии, Испании и Китая по различным вопросам эстетической медицины и является дипломированным специалистом в области диетологии, физиотерапии, дерматокосметологии и мезотерапии. Доказательством этого служат более 40 профессиональных дипломов и сертификатов по различным аспектам эстетической медицины. На данное время Маргарита Королева издала 15 научных работ, в том числе монографию «Метаболический синдром в терапевтической практике».
В последние годы, кроме научных трудов, Маргарита Королева издает книги для широкой аудитории читателей, регулярно публикуется в качестве консультанта в прессе, является постоянным участником теле- и радиопередач по проблеме избыточной массы тела и здорового образа жизни. Участвовала в телевизионных проектах «Формула красоты» и «Худеют все», в программе «Здоровье» Елены Малышевой на Первом канале.
В настоящее время возглавляет Центр эстетической медицины Маргариты Королевой, основанный в 2005 году. В Центре используются самые передовые достижения в области эстетической медицины и здорового образа жизни.
Завтра, 5 октября, состоится встреча Маргариты Королевой с читателями в 17:00 в Московском доме книги на Новом Арбате, д. 8.
Все жители Москвы и гости столицы, озабоченные проблемой лишнего веса, смогут лично задать знаменитому диетологу все свои вопросы и получить на них компетентный ответ "из первых рук". Не упустите шанса!
Скачать книги Маргариты Королевой вы можете здесь
Дети, как известно, цветы жизни, а потому достойны самого лучшего. И если касаемо выбора одежды - игрушек - предметов интерьера вопросов обычно не возникает, то разобраться в огромном ассортименте детской литературы бывает не так уж и просто. Корень проблемы кроется в следующем: на детские книги всегда есть спрос, а значит, издательским домам выгодно их выпускать. Сегодня многие издательства штампуют бесчисленное количество наименований детских книг, адекватность содержания которых вызывает большое самомнение: зачастую в дополнение к красочному оформлению прилагается крайне посредственное содержание. И это печально. Ведь, как ни крути, главная функция детских книг - не развлекать, а в интересной форме доносить нетленные жизненные ценности.
Конечно, всегда можно выбрать для ребенка проверенные поколениями маленьких читателей (и слушателей) авторские имена. Среди них - Михалков, Чуковский, Барто, Маршак. Но ведь хочется снабдить детей полезными сведениями и с учетом тех поправок в нашу действительность, которое внесло время. На кого же стоит обратить внимание из современных авторов, чтобы донести до ребенка "разумное, доброе, вечное"?
Попробую немного облегчить поиск, рассказав о своих фаворитах.
Начну, пожалуй, с Кати Матюшкиной, довольно знаменитой уроженке Петербурга. Детская писательница и художница, Катя издала уже целую серию добрых сказочных детских детективов «Ага, попался!», «Носки врозь!», «Лапы вверх!», «Прикольный детектив. Не удивительно, что книги этого автора пользуются успехом у детей и родителей- они фееричны, увлекательны и потрясающе проиллюстрированы (к слову, самим автором).Но главное - не в этом. Книги, учебники, альбомы для рисования, созданные этим автором сдабривают душу читателей щедрой порцией доброты. А ведь именно этого нам так часто не достает в жизни.
Вообще, в последнее время именно женщинам удается смотреть на мир детскими глазами. Еще одно доказательство этому - Ксения Драгунская. Да - да, вы не ошиблись - дочка того самого советского детского писателя, который радовал нас рассказами о шалостях мальчика Дениски и его друзей. Кстати, произведения дочки отнюдь не уступают отцовским, хотя, конечно, сравнивать их неделикатно. Ксения - самобытный писатель, сценарист и драматург. Ее детские книжки - квинтэссенция искренности, непошлой любви и искрометного юмора.
Пожалуй, расскажу еще об одном авторе, пищущем для детей, который меня приятно удивил. Зовут его Николай Борисов, и по профессии он даже никакой не писатель, но вот по натуре - сказочник. Причем, не простой, а самый настоящий. Из тех, кто пишет от души, а не ради гонораров, и пишет хорошо, при этом - в стихах. Николай Борисов -продолжатель пушкинских традиций. Размеренный темп повествования, волшебный сюжет, точная рифма, аллюзии к традиционным русским героям - чего еще желать для хорошей сказки? Пожалуй, достойного чтеца. Каждый ли родитель сможет пройти испытание? Едва ли. И это причина, по которой книги Николая Борисова не издаются в печатном виде. Зато в аудиоформате они просто великолепны: к примеру, для записей были задействованы такие актеры, как Лев Дуров, Сергей Гармаш, Алексей Чадов, Мария Миронова, Пелагея Ханова, аранжировкой занималась группа "Любе" - и это еще не полный список сюрпризов. Впрочем, ознакомьтесь с фрагментом на сайте elkniga.ru ( http://www.elkniga.ru/book_/184065/ )и судите сами.
Не заскучают гости стенда АСТ на Московской международной книжной выставке-ярмарке не только в день открытия, но и во все последующие. Всех,кто заглянет на огонек с 8 по 11 сентября ждет целый звездопад известнейших гостей, которых мы привыкли видеть на телеэкранах, выходят в народ, чтобы ответить на все вопросы читателей, рассказать о своих новых книгах и поучаствовать в автограф - сессии.
[177x205]
8 сентября (четверг)
12.00 – 12.30 Мария Свешникова представит свою новую книгу "М7. Дорога в жизнь"
12.30-13.00 Наталья Левитина, автор книги "Все прелести замужества" проведет беседу на тему: "Самопиар: нескромность или необходимость"
13.00 – 13.30 Юлия Щедрова поговорит с читателями на тему:"Ловушки для мужчин, или Чтоб он попался!" и расскажет о книге «Вся правда о знакомствах с мужчинами. Все самые достойные мужчины будут на
13.30 – 14.00 Ирада Вовненко и Никас Сафронов презентуют книгу «Влечение»
14.00 – 14.45 Анна Старобинец («Переходный возраст»- есть, «Живущий», «Убежище 3/9»), Роман Канушкин ("Страх"), Марьяна Романова поделятс своими мыслями в рамках темы "Ужасы русской литературы, или Как довести народ до катарсиса"
14.45 – 15.15 Марина Ахмедова расскажет о женщинах на войне, амазонках поневоле и познакомит читателей с книгами «Хадижа. Дневник смертницы» , «Дом слепых» , «Женский чеченский дневник»)
15.45 – 16.30 Психотерапевт Наталья Толстая, писатель Наталья Землякова и блоггер Наринэ Абгарян соберутся за круглым столом, чтобв выяснить, как выжить провинциалкам в Москве.
9 сентября (пятница) гостей стенда ждёт следующая программа
С 7 по 12 сентября 2011 года на ВВЦ ( павильон № 75) в пройдет Московская международная выставка-ярмарка. Давно ставшая традиционным сентябрьским событием,ММКВЯ пройдёт вот уже в двадцать четвертый раз. [177x205]
Своё начало история этой выставки ярмарки берет в сентябре 1977 года, когда государственное предприятие «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок» по поручению Правительства Российской Федерации (на основании решения Совета Министров СССР №1075р от 20 мая 1976 года) впервые провела в столице нашего государства Московскую международную книжную выставку-ярмарку. С тех пор ежегодное событие внесена в официальный календарь Международной организации книгоиздателей и проводится с завидной регулярностью, невзирая на политические и экономические кризисы.
Московская международная книжная выставка-ярмарка – самый крупный и наиболее известный книжный форум международного масштаба в нашей стране,который собирает под своей эгидой огромное количество самое значительное событие года для отечественных книжников и заграничных гостей.
ММКВЯ является лучшим зеркалом современной издательской индустрии, красноречиво отражающим состояние и перспективы этого динамичного сектора экономики. Участие в этом мероприятии - непременная составляюшая успешного ведения книжного бизнеса.
Привлекательна выставка-ярмарка и для книголюбов: в рамках форума представляется невероятное количество книжных новинок, бестселлеров, проходят встречи с писателями, конкурсы, а так же подводятся итоги авторитетного Национального конкурса «Книга года».
Не станет исключением и ММКВЯ-24. Каждое из издательств, которые будут представлены на форуме, подготовили для посетителей своих стендов множество сюрпризов. Одной из самых насыщенных обещает стать программа Издательской группы АСТ.
Вот что ожидает посетителей стенда 7 сентября, в день открытия ММКВЯ - 24
12.00 – 12.30
Борис Родионов проведет беседу-дегустацтю «Правда и ложь о русской водке»
12.30 – 13.00
Время семейного романа. Елена Чижова представит новую книгу «Терракотовая старуха», Марина Степнова презентует роман «Женщины Лазаря»
13.00 – 13.30
Олег Рябов и его «КОГИз». Автора представляет глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям М.В. Сеславинский
13.30 – 14.00
Михаил Липскеров презентует книгу «Путешествие к центру Москвы»
14.00 – 14.45
Михаил Веллер познакомит читателей со своим философским четырехтомником, включающим книги «Энергоэволюционизм», «Психология энергоэволюционизма», «Социология энергоэволюционизма», «Эстетика энергоэволюционизма»
14.45 – 15.15
Андрей Рубанов с новой книгой «Боги богов» и
Сергей Кузнецов с произведением «Живые и взрослые» примут участие в беседе "Фантастическое – ключ к реальности"
15.15 – 16.15
Захар Прилепин, Михаил Елизаров и Антон Уткин поделятся своим мнением на тему "Интеллигенция и власть – вечная оппозиция?"
16.15 – 16.45
Павел Басинский и Дмитрий Быков "75 лет после Горького. А был ли мальчик?"
16.45 - 17.15
Ольга Славникова и Александр Иличевский обсудят тему "Кто царь в голове, или Где искать свободу?
17.15 – 18.00
Дмитрий Глуховский и Грант МакМастер расскажут о том, как проект «Метро 2033» открывает международную ветку
Как всё-таки приятно осознавать, что у блоггеров есть свой собственный праздник ( и не какой-нибудь там День Ремесленника, а четко и ясно: День Блога)! С коим, дорогие блоггеры и спешу вас поздравить.
День блога - праздник молодой,
Однако очень популярный:
Ведь много тех, кто в час ночной
Строчит в Инете мемуары,
Кто реагирует всегда
На новости быстрее прессы,
Не озираясь никогда
На чьи-то с "верха" интересы .
Кто безбоязненно, как тигр,
Спокойно режет правду-матку,
Остерегаясь странных игр,
Ведет открытую тетрадку...
Успешно вам ловить волну
Информационного потока,
Пусть средь обмана пелену
Зорко и чутко видит око!
Мой университетский преподаватель PR говорит, что популярность блогов в нашей стране объясняется особенностями менталитета:родившиеся, а то и воспитанные в стране Советов люди с молоком матери впитали право на высказывания своего мнения перед широкой публикой. Может, доля истины в этом и есть. Однако я склонна подозревать, что дело не только в этом: всё-таки Россия как-никак имеет обширнейшее литературное наследие... А человек, воспитанный на произведениях отечественной классики ( и написавший в школьные годы неисчислимое количество сочинений по ним), просто-напросто не может иметь дурной литературный вкус, при этом очень часто и сам пишет отнюдь не посредственно. Каждому же таланту необходимо применение: и вот они, блоги, для этого и служат - пиши вдосталь. И пишут же, и очень здорово у некоторых получается, что дает право особо отличившимся индивидуумам со временем примерить имя "настоящий писатель". Что, не верите? Так вот же, смотрите: книга почета!
Абгарян Наринэ
Любимый многими и замечательный автор "Манюни"
и её чуткий и искренний дневничок
Кетро Марта
Спасительница душ тысяч девочек-девушек-женщин по всей России и странам СНГ
и её женское, вытащенное с самого дна нежной души
Эльчин Сафарли
Горько-сладкий и тонко чувствующий [150x210]
и его [url=http://safarli.livejournal.com/]восточная
Детские годы моего поколения пришлись на лихие, как это принято сейчас говорить, девяностые. И тем не менее большая часть моих сверстников еще хранит в своих душах воспоминание о дружном многонациональном Союзе со всеми его прелестями. Дух того времени в нашем восприятии трудно передать, потому что для многих состоит лишь из обрывков эмоциональных воспоминаний. Что для нас, перестроечных детей, Советский Союз? Мечты об октябрятской звездочке, которым не суждено было воплотиться в жизнь, размытые картины первомайских демонстраций ( красные шары, плакаты с надписями, бумажные цветы), беленые статуи в парках ( спортивные девушки в спортивных трусах и майках, счастливые семьи, горнисты), посыпанные мукой рогалики в хлебных магазинах, очереди в сберкассу, автоматы с газировкой, граненые стаканы, детские книжки о Ленине, реющие на ветру красные флаги... Но гнетущая ностальгия по той стране, которой больше нет на карте, стране, где мы родились и сделали первые шаги, съели первое мороженое в стаканчике, случается у каждого из нас, как случается она и у поколения наших родителей, бабушек, дедушек.
И потому порой нестерпимо хочется окунуться в ту самую атмосферу, прожить жизнь, которая могла бы иметь место в судьбе каждого из нас. И есть, пожалуй, только один путь к этому - обращение к произведениям искусства, несущим в себе дух этого времени - кино, картинам и, конечно же, книгам.
Об этом и предлагаю поговорить: в сторону каких авторов и литературных памятников смотреть, когда хочется окунуться в атмосферу нашей страны времен СССР?
Что до меня, когда дело касается подобных состояний души, обычно читаю Юрия Полякова. С колоссальным интересом и огромным удовольствием.
Напомню, Юрий Поляков - действующий главный редактор "Литературной газеты", кандидат филологических наук, прозаик, поэт, сценарист. Прелесть произведений Юрий Полякова заключается в том, что он на протяжении всего своего творчества склонялся к саркастически-реалистической точке зрения: даже при Советском Союзе Поляков не принадлежал ни к одной из двух основных литературных групп - не был ни "совковым" писателем, ни диссидентом. Иронический взгляд на действительность, точное выхватывание ярких деталей - символов времени, удивительно реальная, но в то же время карикатурная выписка характеров - чтение книг Полякова не может не приносить удовольствие.
Отдельная тема - сюжеты! Вроде бы фантазийные, но в то же время настолько живые и теплые, будто выхваченные из жизни живущих по соседству людей! Читаешь и понимаешь,что да, такое вполне могло произойти! Клубок повествования раскручивается медленно и неторопливо, а начинается всё, как правило, очень по-русски, пардон, по - советски, что уже с первых строк погружает читателя в блаженные доперестроечные годы: "...все началось с пива! Я очень хорошо помню тот день. Год тоже легко вспомнить: шли первые месяцы горбачевской перестройки, когда слов было уже много, а пива еще мало, и если в писательский клуб завозили свежее «Жигулевское», то за столиками делалось шумно и свободомысленно. Да и время наступило замечательное: нашему доверчивому народу уже дали в ручонку погремушку гласности, но пока еще не отняли от материнской груди социализма. Впрочем, нет! Началось это чуть раньше, как раз накануне гласности. Ну конечно, как можно перепутать? Ведь и гласность хренова началась именно с этой истории, с моей давней непростительной глупости.
Дело было так. Стас Жгутович, Арнольд и я сидели в Дубовом зале Дома литераторов и пили пиво с раками, которые в ту пору, если говорить о Москве, водились только здесь да еще иногда в Доме журналистов. Арнольд все время порывался выставить на стол бутылку настойки из маральих рогов. Ибо она, как, смеясь в бороду, объяснял он, – лучшее средство от рогов супружеских.
И вообще у них в Сибири такую настойку зовут «амораловкой» – за ее необоримо возбуждающее действие. А недавно, например, пробную партию «амораловки» закупили совсем уж почти невозмутимые финны и просто с ума посходили. Арнольд, почуяв выгоду, начал хлопотать об организации производственного кооператива – их как раз только-только разрешили постановлением ЦК КПСС.
– Взъерошимся, мужики! – предложил Арнольд, заманчиво подмигивая.
Но мы, сосредоточившись на пиве, разрешили ему выставить только литровую банку соленых рыжиков, которые идут с «Жигулевским» еще лучше раков. Деморализовав нас рыжиками, он наконец сделал то, от чего мы удерживали его весь вечер: начал нам рассказывать сюжет своего нового романа. Подробностей я, конечно, уже не помню, но суть такова: один таежный охотник по имени Альберт выслеживает и убивает самку рыси,
"Моя любовь во мне, она никуда не исчезает, меняются только объекты. Не нужно к ним привязывать чувство, которое генерирую я сама. Они всего лишь повод. Есть только я на свете и божественная любовь. А мужчина всего лишь стоит против света, и мне только кажется, что сияние от него. Теперь его нет, а любовь все равно осталась, любовь - она вообще ни о ком."
Марта Кетро "Горький шоколад.Книга утешений"
Вообще, большую часть времени я претворяюсь сильной, самодостаточной и крайне независмой личностью; говорят, получется это у меня ужасно правдоподобно: как результат, большая часть окружающих меня людей искренне верит в то, что всякие там любови мне вовсе не нужны, да что там - аутотренинг и меня саму периодически убеждает в этой мысли. На самом же деле все не так, и иногда меня, одинокую и свободную, как сопля в полете птица в небе, очень даже пробирает на розовые амуры, глубинные страдания и ночные терзания: кофе, ваниль, луна и сизый дым сигарет - все спутники пубертатных мучений имеют место быть. Мало того, иногда меня прямо-таки накрыввает тоска зелёная, и тогда воздыхания достигают сердечной кульминации, и чувствуется, как разливается по венам тягучий сладкий сироп боли, и кажется, что нет больше смысла в этой жизни, без НЕГО, и гад такой, чего же не полюбил меня, прынцессу такую нежную, и так далее, и так далее, и так далее...Короче, Вы поняли. Хотя, если честно, пожаловаться на отсутствие личной жизни не могу...но хочется невыносимо вот так иногда страдать: прелесть бытия всё-таки в периодическом испытывании целой гаммы разнообразных эмоций. [231x166]
Так вот в такие моменты хрустально-чистой боли хорошо бывает читать всякие утешительные книги. Чтобы вместе с автором упиваться своей светлой тоской непроходимой, ворошить оттенки чувств и мазохистки наслаждаться несправедливостью судьбы.
С некоторых пор, когда такие состояния случаются со мной, я знаю, что читать. Методом проб и ошибок я пришла к прозе Марты Кетро, это - именно то, что нужно, уж поверьте (перелопачено мной было довольно много всякого рода литературы, и ничего не пришлось на волне состояния безответной влюбленности настолько к месту, как книги Марты). Здесь есть всё, что нужно в данной ситуации: крики души, стенания разума, юмор, боль, мучения, одиночество, тихая светлая радость.
Я вам так скажу: проза Кетро – это лекарство. Обезболивающее, антидепрессант, имунностимулирующее, тонизирующее – каждый выбирает сам, и оно стопроцентно действует так, как нужно. Принимать через час по чайной ложке (то есть через день по стиху, открытому наугад), если чувствуете легкое душевное недомогание, или залпом всё сразу, если ваша душевная болезнь принимает клинические формы. Полегчает стопроцентно. Знаете почему? Мысли Марты - синтетическая квинтэссенция самых искренних эмоций, выловленных со дна чувственной души (вот только не думайте, что там сплошные амуры…хотя нет, думайте – сюрприз будет).
Сидишь, читаешь - как с лучшей подругой общаешься. Только нет никаких обвинений из серии "ты это и это сделала не так, поэтому и мучаешься теперь, так тебе и надо". Диалог выстраивается примерно такой: тебе не круто, и мне грустно, и совсем не понятно, почему это мы с тобой, такие шикарные, понимающие, умные, добрые...и так не везет нам при этом". Вдвоем переживать - оно всегда приятнее. Самое приятное, что закрыв книжку Марты, уже и не чувствуешь себя несчастной. Все нормально, и появляются силы жить дальше: как будто в процессе чтения прорвался нарыв, а потму легчает с каждым часом. Выздоровление неизбежно.
"...те, кого мы любили и с кем потом расстались – не важно, по чьей инициативе, но по их вине, – зачем они возвращаются? (даже так —?!) Человек, который год или пять лет назад разбил тебе сердце, от которого уползла в слезах и соплях, ненавидя или прощая – нет разницы, – которого не забыла до сих пор, как нельзя забыть удаленный аппендикс, даже если все зажило, хотя бы из-за шрама. Который ясно дал понять, что все кончено. Зачем – он – возвращается? Раз в месяц или в полгода, но ты обязательно получаешь весточку. Sms, письмо, звонок. Он хочет всего лишь узнать, как дела, похвастать очередным успехом, позвать в кино, переспать или снова послать меня к черту. Я не могу, я всю жизнь подыхала от недоумения, и не я одна страдаю, потому что ну все уже, все – он десять раз с тех пор женат и я дважды замужем, гадости все друг другу сказаны, извинения принесены. Я давным-давно равнодушна, мне до сих пор больно. Такие дела, милый, такие дела – все сводится к противоречию: я давным-давно равнодушна, мне до сих пор
Ах, короткое и вместительное, скудное и щедрое российское лето! Трудно найти среди наших соотечественников человека, который не любил бы это время года. И ничуть не удивительно: таковы уж реалии нашей страны - четыре месяца мороза и примерно такой же по продолжительности период невнятной хмурой сумятицы, как тут не [147x213]возжелать ласкающих объятий теплого, пахнущего пылью дорог ветра, уютных касаний солнечных лучей, сочной свежести зеленой травы, ароматных фруктов и сочных спелых овощей. Идиоматическое осознание того, что лето - это отдых для тела и души, хранится в сердцах среднестатистического жителя России с самого детства: отечественная система образования накладывает на образ мыслей каждого отпечаток, хотчется этого или нет - и сладкое и упоительное каникулярное время заседает в голове так же прочно, как дни недели, которые большинство из нас привычно просчитывает, представляя образ страниц дневника.
А уж если каникулы - значит и настроение отличное ( и никакие серые офисные будни его не испоганят), значит будут шашлыки в субботу и берег водоема с расстеленным у самой кромки полотенцем в воскресенье ( а если повезет урвать отпуск, то и пару недель). Пляж...От одного только слова становится тепло. Блаженное бездействие замечательно укрепляет нервы и восстанавливает гармонию внутри...Валяешься себе, раз в полчаса перекатывая тушку с одного бока на другой - рай в чистом виде, квинтэссенция любви к себе. Правда, через пару дней, хочешь-не хочешь, становится скучно. Извилины требуют хоть мало-мальского шевеления, но при этом не усердного. Вот тут-то и вспоминаешь, что лето - единственное время года, когда высокоинтеллектуальное чтение можно отставить на дальнюю полку и в свое удовольствие полистать что-нибудь попроще, не чувствуя себя при этом закоренелым питекантропом.
Отвалявшись свой отпуск на теплой крымской гальке в гордом одиночестве, я умудрялась ежедневно бывать замеченной в неумеренных возлияниях пляжного чтива и потому решила составить вам рейтинг книг, которые просто созданы для того, чтобы читать их на побережье ( не важно чего именно), ибо отвечают главным требованиям, предъявляемым к литературе подобного класса: отсутствие заумности, оригинальность, увлекательность и способность рассмешить до слёз ( и черт бы с ними, с соседями по пляжу, которые поднимают бровки домиком и косятся на гогочущего потребителя продукта издательской деятельности).
Итак. ПА-бааааааааааааааааам!!!Ту-ту-ту-ту-ту-ру-ту-ту-ту-ту-ту-ру-ту-ту-ту-туууу-тууу-туу-ту-ту!!!
Начну не с конца, как это принято во всякого рода хит-парадах, а как в прессе по принципу перевернутой пирамиды. Очень уж хочется, чтобы наиболее полюбившиеся книжки оказались на вершине рейтинга и засияли во всем своем великолепии, аки рубинового цвета звезда на новогодней ёлке ( ну и что, что до Нового года ещё далеко,как говорит народная мудрость , готовь сани летом, хе-хе).
ПОЕХАЛИ!
1. Оставив позади всех конкурентов на лидирующую позицию выбегает блогер Слава Сэ со своим шедевром "Сантехник, его кот, жена и другие подробности". [185x265]
Существует ли в мироздании философская тема, над которой задумаетесь после прочтения сего перла? Вот Вам мое решительное, честное и откровенное может быть. Впрочем, она одна, и звучит примерно так: " А стоит ли ко всему, что происходит с тобой в жизни относиться всерьез?". В общем, читайте книжку, смотрите на раздражающие бытовые мелочи сквозь призму искрометного юмора и наслаждайтесь своим искренним смехом.
2. На позиции намба ту оказался еще замечательный индивид, бороздящий просторы блогосферы и известный в этой среде под именем Матроса Кошки. В миру же товарищ известен как Денис Цепов. Тот самый, что с детства хотел быть врачом – то есть сначала, как все – космонавтом, а потом сразу – гинекологом; который научился ценить и уважать женщин лет примерно с четырех и чьим высшим проявлением любви к женщине стало его [185x302]желание помогать им в минуты, когда они больше всего в этом нуждаются. Он работает в Лондоне
Захар Прилепин – один из самых интересных и культовых писателей России, лауреат премий "Национальный [185x292]бестселлер" и "Ясная поляна" Родился 7 июля 1975 года в Рязанской области. Закончил филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского и Школу публичной политики. В разное время работал разнорабочим, охранником, командиром отделения ОМОН. Принимал участие в боевых действиях в Чечне в 1996 и 1999 годах. С 1996 года – член Национал-большевистской партии (НБП), участник коалиции "Другая Россия", сопредседатель всероссийской общественной организации "На.Р.О.Д".
Свою трудовую деятельность начал в 16 лет. Закончил филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского. За свою жизнь попробовал много разных профессий: работал разнорабочим, охранником, служил командиром отделения в ОМОНе, принимал участие в боевых действиях в Чечне в 1996 и 1999 годах.
Свою литературную деятельность начал в 2003 году в газете «День литературы». Произведения Захара Прилепина печатались в разных газетах в том числе и в «Литературной газете», «Лимонке», «На краю», «Генеральная линия», а также в журналах «Север», «Дружба народов», «Роман-газета», «Новый мир». Был главным редактором органа нацболов Нижнего Новгорода «Народный наблюдатель». Книги Захара Прилепина вызвали массу восторженных откликов в прессе.
Роман "Санькя" принес Захару Прилепину признание членов жюри премий "Русский Букер", "Национальный бестселлер", "Эврика". С этим же романом Прилепин стал лауреатом премии "Ясная поляна". Впрочем, регалии автора на сегодняшний момент можно перечислять бесконечно.
[200x301]Впрочем, к чему длинные перечисления, если Захар Прилепин совсем недавно стал лауреатом премии "Супер Нацбест" за книгу рассказов "Грех". Это удивительно, ведь хотя "Грех" и получил в свое время "Нацбест" - эта книга считается не лучшей вещью писателя, лучшими же признаны его романы "Патологии" и "Санькя". Хотя сам Захар Прилепин всегда называл свое главной книгой именно "Грех". За книгу "Грех" проголосовали столь разнообразные люди, как Эдуард Лимонов, Ирина Хакамада и Леонид Юзефович.
В книгу Захара Прилепина вошли новые и старые рассказы, в том числе цикл «Грех» (премия «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР») и пацанские рассказы «Ботинки, полные горячей водкой». Герой Прилепина молод и грешен, он не гнушается самой тяжелой работой, может напиться или дать по морде, но всегда любит и ненавидит до самого конца и заражает желанием жить. «Не прозябать, а жить на полную катушку!»
Скачать книги Захара Прилепина можно здесь
Едва ли вы найдете в своем окружении хотя бы одного человека, который ни разу не слышал о писателе Борисе Акунине. Российский писатель, литературовед, переводчик и японист вот уже много лет у всех на слуху. Нет смысла перечислять весь внушительный список его наград и регалий - вполне логично, что он немал и касается самых [200x225]разных сфер деятельности автора, - в конце концов фавориты авторитетных комиссий не всегда совпадают с читательскими кумирами. В случае с Борисом Акуниным ( в миру Григорий Шалвович Чхартишвили) мнения, как ни странно, совпали: писателя признали не только представители официальных литературных организаций, но и широкие массы читающего населения. Всенародная любовь пришла к писателю после выхода циклов о блистательном частном сыщике Эрасте Фандорин и монахине Пелагее. Борис Акунин моментально стал притчей во языцех: в отличие от бульварных детективов, заполонивших прилавки, книги этого писателя отличаются серьезной интеллектуальной нагрузкой и могут соперничать с знаменитейшими романами о Шерлоке Холмсе.
Но все это - факты, которые ни для кого не являются секретом ( ибо факт, как изветно - штука крайне упрямая). Мы же обратим внимание на другую сторону литературного творчества Бориса Акунина. Писатель, ко всему прочему, являет собой уникальный пример "испытателя жанров".
Жанровое многообразие произведений Бориса Акунина не может не удивлять: наряду с практикуемыми повсеместно рассказами, эссе, новеллами, романами, в копилке этого автора - огромное количество синкретических литературных групп, а так же новаторских экспериментальных, к которым еще никто до Бориса Акунина не прибегал. Большая часть этих произведений вышло в специализированной авторской серии "Проект. Жанры".
Стартовал он с книги-игры "Квест" в конце 2008 года. Издание вышло в двух видах - бумажном и электронном. Вторым заинтересовались не только книголюбы, но и геймеры: ведь это полноценная компьютерная игра, на страницах которой разворачивается действие интереснейшей книги!
Команда, принимавшая участие в разработке этого проекта дала "Квесту" название унибук, или "универсальная книга", потому что по большому счету он являет собой текст, использующий самые разнообразные возможности компьютера. Эту книгу можно просто читать, с ней можно играть, можно заглядывать за пределы повествования и так далее. Подобно традиционному квесту, книга разделена на уровни сложности. В "Квесте" есть мини-игры, полезные сноски, тематические экскурсии и прочие элементы интерактивности. Унибук был проектом экспериментальным, и, как показали три года его существования, он оказался удачным и вызвал интерес со стороны современных поклонников интеллектуальной литературы. С некотрых по просьбе автора роман-игра "Квест" выложена в бесплатный доступ, и любой пользователь сети Интернет может попробовать свои силы на www.elkniga.ru.
Следующим этапом стало воссоздание классического шпионского детектива, название книга получила красноречиво на это намекающее -"Шпионский роман".
Весна 1941 года.
Накануне большой войны германская разведка проводит сложную, многоходовую операцию, цель которой убедить советское руководство: нападения не будет.
Задание поручено агенту экстра-класса под кодовым именем "Вассер". Сумеет ли советская контрразведка разгадать игру виртуозного шпиона.
Следующим этапом стала "Детская книга", затем - роман "Фантастика", после чего творческая мысль воплотилась в отдельной серии, каждая из книг которой представляет собой произведение в новом, экспериментальном жанре роман-кино. Весь же цикл, состоящий из 10 наименований и являющий собой таким образом целый сериал, получил название "Смерть на брудершафт".
Почему роман-кино? Ответ на этот вопрос прост: каждое из представленных произведений призвано объединить литературный текст с визуальностью кинематографа. Удалось ли это автору - судить вам, чтобы облегчить задачу,
В рамках V Липецких библиотечных чтений, которые проходили с 20 по 23 июня, регион посетило множество гостей из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Тамбова, Твери, Калуги, Рязани и других городов России, а также из Беларуси, Украины и Азербайджана. Специальным гостем библиотечного форума была известная российская писательница Полина Дашкова. Встреча журналистов с автором популярных романов состоялась в Центральной городской библиотеке имени С. А. Есенина. На этой встрече побывал корреспондент газеты "Липецкие Известия", который побеседовал с автором известных романов тет-а-тет.
"В зал вошла худощавая, с завидной осанкой (сказывается увлечение балетом в юности), аристократического облика женщина. Но никакого отношения к известной аристократической фамилии Дашковых писательница не имеет. Настоящие имя и фамилия литератора — Татьяна Викторовна Поляченко. Она коренная москвичка, ее родители, деды и прадеды принадлежали к столичной интеллигенции: профессора, научные сотрудники, врачи. Но писателей в ее роду никогда не было. Псевдоним же был взят по настоянию издателей ее первого романа. А «изобретать» псевдоним романистке-дебютантке долго не пришлось: Дашей зовут ее младшую дочь.
— Сейчас я бы ни за что не стала брать псевдоним,— призналась писательница в разговоре.— А вот стать писателем решила с детства. Первую сказку-пьесу я написала в восемь лет, и мы ее сразу поставили во дворе. Кстати, это был мой первый и последний опыт в написании пьес. Стихи же я писала довольно долго, были даже их публикации. Поступив в Литературный институт имени Горького на курс Льва Ивановича Ошанина, принесла ему однажды свое творение в стихах. На что получила весьма красноречивый отзыв: «Зачем зарифмовала? Пиши прозу, со временем из тебя получится хороший писатель-прозаик». Получился ли из меня писатель — судить читателям. Хочу лишь добавить: чтобы писать нужно иметь жизненный опыт.
— А какую литературу вы, писатель, предпочитаете читать на досуге?
— Отвечу на ваш вопрос с того, чего я не люблю. Не люблю из русских классиков Горького, Шолохова и Чернышевского. Это мое личное мнение, и я его никому не навязываю. Естественно, чтобы любить или не любить творчество писателя, сначала надо его про¬изведения прочитать. А выросла я на книгах Чехова и Бунина — это главные для меня имена в литературе. По филигранности, простоте и глубине слога выше этих писателей для меня нет. Позже начала читать и полюбила Льва Толстого и Достоевского. Ну и, конечно, не могу не упомянуть прозу Пушкина и Лермонтова: невероятные по красоте и простоте тексты! Русская классика — образец, ее нужно постоянно перечитывать. Потому что стыдно русскому человеку говорить и писать по-русски плохо.
— В связи с вышесказанным такой вопрос: как вы относитесь к существующей в настоящее время системе образования?
— Для меня это животрепещущий и больной вопрос — моя младшая дочь недавно сдавала ЕГЭ… То, что сейчас происходит в России с системой образования,— это катастрофа. Потому что ранее в стране была очень приличная система образования, построенная еще по образцу дореволюционных гимназий. И образование наше было весьма серьезным и вполне конкурентоспособным. Знаете, когда шли дискуссии по поводу ЕГЭ, последним бастионом против, державшимся долго и упорно, был ректор МГУ Виктор Садовничий. Он объяснял, что не хочет принимать в университет серость. Дело в том, что ЕГЭ рассчитан на средний уровень, на так на-зываемую кроссвордную память, на механическое запоминание. Человек же от этого лучше не будет знать предмет и понимать его. Я участвовала в одной из дискуссий, где присутствовал министр образования Фурсенко, совершенно негодный, по моему мнению, руководитель. А пошла я на эту встречу по просьбе моих детей и попыталась в ходе дискуссии объяснить, что ЕГЭ — это, одним словом, безобразие. Естественно, мое выступление не возымело успеха, мне ответили, что я ничего не понимаю в этом вопросе. Но я оптимист и надеюсь, что во времена моих внуков что-то изменится в лучшую сторону.
— Дай-то Бог! А как вы относитесь к разговорам о том, что книга — бумажный ее формат — отомрет и печатные издания заменит всемогущий Интернет?
— Помните фильм «Москва слезам не верит» и рассуждения одного из героев о том, что театр умрет, что в будущем ничего не будет, кроме
Когда моя мама слышит слово "постмодернизм", она кривит рот и хмурится: врожденный консерватизм и неистовая любовь к порядку во всем, чего бы это не касалось, неважно соотносится с основыми постулатами постмодернистских течений. Маман хоть и демократична, но все же не готова кушать культурологические продукты, изготовленные по новомодным рецептам. Подозреваю, в глубине души она считает почитателей постмодернизма притворщиками, гоняющимися за модными тенденциями и строящими таким образом из себя богему, начисто лишенными вкуса людьми или ,как минимум, латентными шизофрениками. И, видимо, есть у неё, высокообразованного человека, основания так думать.
Постмодернизм хотя и задумывался как течение, стирающее рамки между массовым и элитарным обществом, оказался приятен на вкус далеко не всем. Уж слишком многозначно или слишком бессмысленно можно трактовать каждое из произведений этого направления, и нет в них никакой стройности, твердой почвы и догматичных основ, способных разъяснить наблюдателю все настолько, чтобы он сразу понял что к чему ( а не почувствовал, догадался, ощутил на эмоциональном уровне). Человек, который по роду деятельности далек от искусствоведения, обычно оценивает продукты культурологического ремесла со стандарных позиций : сюжет, тема, идея, способ выражения - с поправкой на личный духовный опыт и накопленный багаж знаний. Как только хотя бы один из факторов ускользает от понимания - интерес падает ( и это вполне нормально для человеческой натуры, особенно в случае отсутствия жесткого мотива к познанию). Не понял - не понравилось - не люблю - механизм формирования отрицательного мнения прост и отлажен; столкнувшись с первым пунктом, редкий энтузиаст попробует продолжить знакомство - поэтому постмодернизм так и не стал пока объектом массового поклонения.
"Есть парочка интересных вещичек, но вообще не поклонник" - распространенная среди наших соотечественников позиция. Опять же - "интересность" строится по наитию, на психоэмоциональном уровне.
Постмодернизм в литературе тоже на любителя. Поклонники словесности абсолютно логично разбились на две огромные группы: читаю и не читаю . Вообще же, есть среди них те, кто пробовал ознакомиться, но не вдохновился, не пробовал и не собирается, слышал, но не руки не дошли, читающие в доказательство собственного нестандарного миропонимания, листающие изредка и зачитывающиеся взапой. Обвинять в невежестве человека с любой из названных позиций - глупо, ибо о вкусах не спорят. Однако ознакомиться хотя бы с одним из текстов всё-таки стоило бы хотя бы для общего развития.
Впрочем, случай ознакомиться с творчеством одного из современных отечественных писателей-постмодернистов недавно выпал все м жителям нашей страны, когда на экраны страны вышел кинофильм, снятый по нетленному роману Виктора Пелевина Generetion "П". Учитывая, что фильм был снят довольно близко к тексту, составить примерное представление о творчестве писателя не было такой уж невыполнимой задачей. Поклонников у Пелевина после выхода кино на экраны абсолютно точно прибавилось.
Те же, кто и до этого пользовал пелевинские тексты с удовольствием, только укрепились в своем мнении - таких много, в последнии 15 лет армия поклонников насчитывает приличное число индивидов с внушительным разбросом по возрасту :им интересуется литературный и окололитературный мир, политики, журналисты, люди творческих профессий, представители молодежных субкультур и вполне серьезного андеграунда.
Сам же писатель - личность скромная и отнюдь не медийная: интревью дает редко и не всем, в радио - и телепередачах не мелькает, в общем, не идет в тираж и лицом своим не торгует. Хотя мог бы: безусловно, Виктор Пелевин один из самых ярких русских писателей , начиная с 90-х годов прошлого века.
Книги Пелевина переведены на все главные мировые языки, включая японский и китайский;пьесы по его рассказам с успехом идут в театрах Москвы, Лондона и Парижа;French Magazine включил Виктора Пелевина в список 1000 самых значимых современных деятелей мировой культуры (Россия в этом списке, кроме Пелевина, представлена также кинорежиссером Сокуровым) - факты - вещь упрямая, трудно переоценить заслуги Виктора Пелевина на литературной ниве, имея такие авторитетные доказательства. Однако писатель всенародной узнаваемости предпочитает тактику скромного отсиживания вдалеке от всевидящего ока телекамера и всышек папарацци. Что, впрочем, играет на руку писателю, укрепляя его имидж загадочной, уникальной, трудноуловимой и непостижимой личности ( стоит вспомнить, как находясь на пике своей популярности Пелевин, после вышедшего в далеком 1999 году своего романа
НАТАЛЬЯ ТОЛСТАЯ
Известный врач-психоаналитик, кандидат медицинских наук, журналист и популярный писатель. Родилась в Ростове-на-Дону, окончила Ростовский государсвтенный медицинский университет.
Ее советам следует весь столичный бомонд – бизнесмены, актеры, звезды эстрады, политики и спортсмены. Эту удивительную женщину нередко можно увидеть в роли эксперта популярных ток-шоу центральных ТВ-каналов, а работа в газете «Комсомольская правда» сделала ее другом и собеседником многих российских читателей. [250x357] Сегодня Наталья - верный друг и советчик не только для богатых и знаменитых, но и для простых смертных: вот уже несколько лет Наталья пишет книги, и любой желающий может не только приобрести любое из изданий в магазинах страны, но и встретиться с автором на презентациях изданий и выставках.
Любая коммуникация с Натальей Толстой - будь это прочтение её книги или личный контакт - это всегда чудо. Во-первых, потому что она очень теплая, душевная, понимающая, мудрая личность, которая просто излучает позитив в окружающее пространство, во-вторых, потому что она тонкий, высоскоквалифированный, опытный специалист, готовый помочь при любых психологических проблемах.
Колоссальный опыт практики, великолепное чувство юмора, умение четко разложить по полочкам любую, даже самую сложную и запутанную ситуацию, позволяет Наталье Толстой писать полезные и одновременно увлекательные книги. В своих книгах Наталья Толстая предоставляет информацию, основанную на социологических данных, научных изысканиях и метких наблюдениях, которые иллюстрирует показательными историями из своей практики.
К сегодняшнему моменту этот автор создала менее десяти книг,но на просторах России и стран СНГ уже проживает огромное количество благодарных читателей, в чьей судьбе Наталья Толстая сыграла роль спасительницы.
Библиография:
У книги, раскрывающей одну из самых важных сторон жизни мужчины и женщины, два автора. Практикующий психолог, дипломированный врач и психотерапевт, известная писательница Наталья Толстая, и популярный московский теле– и радиоведущий Семен Чайка. Читатель имеет возможность познакомиться с мужской и женской точкой зрения на непростые проблемы интимных отношений. В монологах и диалогах авторов, в беседах со слушателями и читателями звучат размышления о любви и страсти, надеждах и разочарованиях семейной жизни.
|
Наталья Толстая
Наталья Толстая продолжает писать на одну из самых больных тем, какие только бывают в семейной жизни: женщина и измена – об этом говорят и спорят столетиями.
Автор не дает «правильных» психологических ответов и советов, а вместе с читателями размышляет и шутит, переживает и предлагает помощь: «Как непросто живется женщине, кого Судьба свела с женатым человеком. А если она замужем, или у обоих семьи, и любовь становится тайной, проблемой, наслаждением – нелегко приходится влюбленным людям. Не нам рассуждать о морали и правилах, не нам судить и выносить приговоры. Истина никому не известна, кроме Бога».
Книга адресована самому широкому кругу читателей.
Любимая или любовница. Хождение по мукам