• Авторизация


Джордж Стабс и Веджвуд. 29-03-2015 09:43


Джордж Стаббс (1724-1806), еще один яркий представитель эпохи Просвещения, провел обширные исследования в области анатомии животных. На самом деле Стаббс надеялся, что керамические плакетки Веджвуда могут стать более пригодной и более долговечной, чем холст, поверхностью для живописи. В коллекции Художественной галереи леди Левер хранятся эмали его работы на керамических плакетках. В 1780 году Стаббс провел несколько месяцев в Этрурии, создав там плакетку с образами классического сюжета «Падение Фаэтона», а также нарисовал портрет семьи Веджвудов. В 1790-е годы он выполнил автопортрет и сцены сенокоса (на основе своих более ранних картин маслом) в технике эмали на керамических плакетках Веджвуда. Он надеялся убедить других художников в практичности этого метода, но инновация так и не прижилась, а эмали Стаббса на фаянсе остаются единственным в своем роде экспериментом. Тем не менее выполненные Стаббсом сцены из сельской жизни, полные покоя, достоинства, равновесия, отличающиеся продуманностью поз и композиций, напоминают классические фризы, столь характерные для эпохи неоклассицизма.



1.
[527x700]

[700x529]

[700x377]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Безупречная кисть Джорджа Стабса. 29-03-2015 09:39


 

Был воздух чист, 
роса была бальзамом... 
Вальтер Скотт 

Прошло 200 лет со дня смерти Джорджа Стабса, выдающегося художника из плеяды блистательных английских живописцев ХVIII века. В Ливерпуле, родном городе Стабса, посвящена была этой памятной дате обширная, со всех краёв Европы свезенная выставка его работ. Затем многокартинное это собрание украшало знаменитую галерею Тэйт в Лондоне (где художник когда-то жил, творил и был признан); а теперь демонстрируется в одном из интереснейших нью-йоркских музеев - во Фрик-коллекшн, который справедливо называют музеем шедевров. Наша газета подрбно рассказывала вам и об удивительной красоты интерьерах дворца Фрика, и о богатейшей его экспозиции, и о самых значительных «временных» выставках, как правило, поражающих оригинальностью выбора и концепций, обилием раритетов. И вот наступил черёд живописи Стабса. Конечно же, замечательные его пейзажи и жанровые картины приходилось видеть и раньше – в Эрмитаже, в Лувре, в лондонской Национальной галерее и т.п. Но сразу столько отмеченных талантом полотен?! Да еще каких! Такая возможность подарена нам сейчас в Нью-Йорке: на выставке в музее Фрика мы можем полюбоваться мягкими чистыми тонами живописи Стабса, изящным точным рисунком, понять тонкость чувств и глубину познания природы, отраженных в каждой картине. Джошуа Рейнольдс, гениальный портретист и теоретик искусства, говоря о живописи Стабса, образнейше назвал своего современника «Безупречной кистью». Так, с его лёгкой руки, это прозвище за Стабсом и закрепилось. Первым способности юного Джорджа к рисованию заметил отец, который увлечение сына всячески поощрял. И вот ведь что интересно: систематически юноша живописи не учился и был фактически самоучкой. Лишь в 21 год, он самостоятельно осознав, что художник, жаждущий стать мастером правдивой и выразительной живописи, должен знать основы анатомии, прослушал её курс и уверовал: взаимоотношения природы и искусства, их очевидное родство должны быть доказательны и основаны на знаниях и мастерстве. Стабс принадлежал к тому же поколению великих английских художников, что и Гейнсборо, Рейнольдс, Ромни, зрелое творчество которых пришлось на годы, предшествовавшие созданию Королевской академии художеств, и ее основанию, безусловно, способствовало. Основателем академии по праву считается Джошуа Рейнольдс, но и вклад его соратников, в том числе Джорджа Стабса, нельзя недооценить. «Безупречная кисть»? Это не единственное прозвище Стабса. Ещё его называли художником-исследователем. Его фундаментальный трактат «Анатомия лошади» нашел выражение в замечательных анималистических картинах. Не случайно объёмистую свою книгу он подписал: Джордж Стабс, живописец. И животные у него изображены всегда в тандеме с пейзажем родной страны, выписанным любовно и мастерски. На его картинах можно встретить разных зверей, но главный герой живописи Стабса, страсть всей его жизни—это конь. Могучий, быстрый, умный, верный. Иногда кажется, что когда-то, в прошлой жизни художник сам был конём и жизнь настоящая не отняла у него возможности ощущать себя этим благородным творением природы. Невероятно, но Стабс показывает нам не только красоту, силу, некую элегантность лошади, но и её характер, её индивидуальность. Чего стоит знаменитая «Длинноногая Молли», гордая красавица и умница, ироничная, понимающая каждое слово, каждое движение, даже настроение человека! Потрясает философское полотно «Лошадь, испугавшаяся льва». Белый конь, символ победы, под полководцем-победителем гарцевавший, отпрянул в ужасе от внезапно вынырнувшего из чащобы хищника. Увы, судьба превратна, а победа подчас оборачивается поражением. Художник сумел показать обречённость красавца-коня и то, как страшно и губительно переоценивать

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Интерьер кухни под названием «Веджвудский фарфор» 21-01-2015 14:38


Фирма ,,Дизайн жилья,, по заказу телеканала РенТВ, для передачи ,,Чистая работа,, изготовила проект оформления интерьера кухни ,,Веджвудский фарфор,,.

www.дизайнжилья.рф/интерьер-кухни-под-названием-веджвуд/
 

1.
farfor_0047-150x150 (150x150, 23Kb)

2.
farfor_0048-150x150 (150x150, 23Kb)

3.
farfor_0065-150x150 (150x150, 24Kb)

4.
farfor_0066-150x150 (150x150, 24Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Веджвуд в Останкино. 21-01-2015 13:52


Медальон с профильным портретом Петра I, так же как и парный ему медальон с изображением Екатерины II, является уникальным произведением и относится к первоначальному убранству дворца-театра. Самое ранее упоминание о медальонах встречается в первой дворцовой описи 1802 года. История создания медальонов изучена специалистами музея довольно полно. Сюжет медальона с профильным портретом Петра I, впервые указанный в каталоге фирмы Веджвуд 1773 года, неоднократно повторялся в изделиях фирмы начиная с 1779 г. Однако есть все основания считать останкинский портрет тем самым, который был сделан в 1773 г., так как он единственный из всех известных на сегодня аналогичных изображений совпадает с указанным в каталоге 1773 г. по размеру и цвету фона (голубая яшма). Попытка повторить его в 1779 г. окончилась неудачей, так как медальон, как указано в документах фирмы за этот год, треснул при обжиге. Мастер, который формовал первый медальон, к этому времени умер, и секрет изготовления такого большого фарфорового пласта оказался утрачен. В дальнейшем в изделиях фирмы Петр I изображался только на керамическом черно-базальтовом фоне или целиком из черно-базальтовой массы. 
Не подлежит сомнению, что портреты Петра I и Екатерины II были сделаны по русскому заказу. Скорее всего, заказчиком их был будущий строитель Останкинского дворца – граф Николай Петрович Шереметев.
Медальон вернулся в музей после 16-летнего отсутствия 18 мая 2012 г. Похищенный 28 апреля 1996 года ценнейший экспонат обрел свое первоначальное место в международный день музеев.
После похищения медальона сведения о нем были немедленно сообщены музеем в Московский уголовный розыск, Международное бюро Интерпола, Государственный таможенный комитет, Музей Веджвуда. В 1996-1997 гг. сведения о пропаже и фотография печатались в прессе и транслировались по телевидению. В 2006 г. изображение медальона было опубликовано в сборнике Росохранкультуры «КАТАЛОГ предметов искусства и антиквариата, находящихся в розыске», а сведения о нем размещены в базе Федеральной государственной информационной системы ЭРПАС.
18 сентября 2011 года сотрудниками музея медальон был обнаружен на сайте аукционного дома Доротеум (Вена) в электронном каталоге назначенных на 13 октября торгов. Музей немедленно обратился в Министерство культуры, МВД и Интерпол. Аукционным домом предмет был снят с торгов, и в результате долгих совместных усилий российских и австрийских специалистов наконец-то возвратился на свое исконное место, в Останкинский дворец.
Фарфоровые медальоны с профилем Петра I и Екатерины II на голубом фоне в бронзовой золоченой раме. 
Англия, Веджвуд, 1780-1790 гг. Бисквит. 
Из собрания музея-усадьбы Останкино.


1.
[455x604]

2.
[402x604]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Царское чаепитие: лорд Веджвуд о фарфоре и свадьбах. 21-01-2015 13:44


Царское чаепитие: лорд Веджвуд о фарфоре и свадьба

14.04.2010 23:00:00Март-апрель 2010

http://www.wedding-magazine.ru/mode/interview/10629/

Не первое столетие фарфоровые сервизы английской марки Wedgwood являются эталоном качества и хорошего вкуса среди королевских особ. Wedding встретился с прямым потомком основателя бренда лордом Веджвудом и узнал, почему так важно окружать себя красивыми вещами.

[показать]

 

Здравствуйте, господин Веджвуд! Журнал Wedding рассказывает своим читателям обо всем, что может быть связано со свадебной церемонией. Уверена, вы владеете вопросом, что дарят на свадьбу в высшем английском обществе?

 

Аристократия любит не просто красивые, но прежде всего уникальные вещи. Сервизы Wedgwood являются настоящими произведениями искусства и поэтому именно их традиционно заносят в свадебный wish-list. Элита, как известно, консервативна и ценит мотивы, популярные, например, еще в XIX веке. Это могут быть сервизы, созданные в стилистике китайского фарфора c изображением сказочных птиц или позолоченная вручную серия Astbury Black. Англичане как никто другой знают, что надо окружать себя красивыми вещами. Поверьте мне, чай, кофе или вино кажутся вкуснее, если пить их из красивого бокала или чашки.

 

 

Расскажите об истории вашего сотрудничества с русской знатью.

 

Наша связь с Россией уходит корнями в XVIII век, во времена Екатерины Великой. В 1774 году по просьбе императрицы мастера Wedgwood создали 952 предмета с уникальной росписью под названием Green Frog Service («Сервиз Зеленых Лягушек»). Дворец Екатерины под Санкт-Петербургом был построен на заболоченной местности, которая кишела лягушками, которые даже увековечены на гербе дворца, который и изображен на тарелках и чашках. Сейчас сервиз хранится в Эрмитаже. Сотрудничество с российской властью у нас продолжается до сих пор — несколько лет назад мы выполняли большой заказ для Кремля.

 

В чем уникальность посуды Wedgwood?

 

Мой трижды прадедушка Джозайя Веджвуд, который начал это дело 250 лет назад, был известным новатором. Еще незадолго до индустриальной революции он постоянно разрабатывал новые продукты и технологии и одним из первых сообразил, что в этом залог успеха. После долгих экспериментов он создал несколько видов глиняных смесей, уникальных способов нанесения рисунка и очень прочную глазурь. Новаторами нас называют и по сей день, ведь изделия Wedgwood очень долговечны.

 

Какой дизайн наиболее популярен сегодня?

 

Сегодня мощный тренд — это древнегреческие мотивы, словно отсылающие нас к археологическим находкам. (Показывает на свою чашку с греческими квадратами.) Например, наш сервиз Dynasty был навеян искусством Древней Греции, ну и немного XIX веком.

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Веджвуд: союз науки и искусства. 21-01-2015 13:27


http://www.tg-m.ru/articles/4-2014-45/vedzhvud-soyuz-nauki-i-iskusstva#

Веджвуд: союз науки и искусства

Марина Вейзи

Рубрика: 
 ФОНД «ГРАНИ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Номер журнала: 
 #4 2014 (45)

ГЕНИЙ ДЖОЗАЙИ ВЕДЖВУДА, БРИТАНСКОГО КЕРАМИСТА XVIII ВЕКА, ЧЬИ ВКУСЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛИЛИ ПУТИ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА ЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТАНЕТ ТЕМОЙ ВЫСТАВКИ «НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ВЕДЖВУД», КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ МУЗЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА В МОСКВЕ В НОЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 2014 ГОДА. ВЫСТАВКА СОСТОИТСЯ В РАМКАХ ПРОДОЛЖАЮЩЕГОСЯ ГОДА КУЛЬТУРЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В РОССИИ. ОНА ОБЪЕДИНИТ ЭКСПОНАТЫ ИЗ ЛИВЕРПУЛЬСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГАЛЕРЕИ ЛЕДИ ЛЕВЕР, А ТАКЖЕ ИЗ ЭРМИТАЖА И ДРУГИХ РОССИЙСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВЕДЬ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ ВЕДЖВУДА БЫЛА ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ.

Веджвуд начал выставлять - и продавать - свою продукцию в Лондоне, где к середине XVIII века в этой культурной и коммерческой столице Великобритании, центре растущей империи, проживало более десятой части населения страны. По имеющимся оценкам, каждый шестой взрослый британец в XVIII веке хотя бы какое-то время работал в Лондоне. У Веджвуда там были магазины-салоны. Он также ввел в обиход печатные каталоги товаров, предоставлял услуги по их доставке и предлагал возможность возврата, если они оказывались некондиционными (хотя сам он называл их «не соответствующими пожеланиям заказчика»). Фактически это была первая в истории гарантия качества продукции, хотя специалисты по социальной истории часто заявляют, что подобная практика вошла в обиход только с ростом столичных универмагов в XIX веке.

Благодаря коммерческой дальновидности Бентли, а также своему собственному тонкому чутью Веджвуд развернул и крупномасштабный экспорт. У Бентли был судоходный бизнес в Ливерпуле - в то время главном порту Великобритании. А у Веджвуда - торговые представители в Италии, Голландии, Бельгии, Германии и, конечно, в России.

Веджвуд отлично понимал, какое значение имеют сырье и материалы. Его собственные изобретения резко улучшили качество производимой им керамики. Данное обстоятельство в сочетании с присущим ему талантом коммерсанта сделало Веджвуда лидером рынка. В число глазурованных и керамических изделий, сформировавших фирменный стиль Веджвуда, вошли предметы из «яшмовой», «базальтовой» и «королевской» (кремовой) фаянсовой массы. Первым появился «королевский» фаянс - посуда кремового цвета, покрытая свинцовой глазурью. Впервые такой фаянс стали изготавливать в 1750-е годы в округе Поттерис, однако Веджвуд в партнерстве с керамистом Томасом Уилдоном усовершенствовал технологию его производства. Покрытый блестящей голубоватой глазурью, этот фаянс универсально подходил для декорирования методом переводной печати.

К 1762 году производство Веджвудом керамики стало

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Непревзойденный Веджвуд 20-01-2015 12:45




1.
[700x377]

2.
[700x374]

3.
[700x524]

4.
[700x525]

5.
[700x467]

6.


[590x332]

15 ноября в залах Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства открылась масштабная выставка произведений легендарной английской фирмы Веджвуд. Выставка входит в официальную программу Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014. В Белом зале музея площадью более шестисот квадратных метров будут представлены произведения из собрания Музея Леди Ливер (Ливерпуль), ранее не покидавшие пределы страны, а также уникальные и редкие экспонаты из коллекций Государственного Эрмитажа, Государственной Третьяковской Галереи, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, из дворцов-музеев Москвы и пригородов Санкт-Петербурга (Царского Села, Павловска, Петергофа, усадеб Останкино, Кусково, Коломенское).

Идея выставки – продемонстрировать на примере впечатляющего опыта Джосайи Веджвуда важность инновационного мышления в области искусства, науки и предпринимательства. Посетители выставки получат возможность увидеть оригинальные образцы безупречного вкуса, высокого качества, элегантности и стиля произведений фирмы Веджвуд, которые будут показаны в Москве впервые. Экспозиция объединит свыше пятисот предметов высокой художественной работы: фарфор, ювелирные изделия, образцы мебели и костюма, произведения живописи и графики XVIII–XIX вв. В числе уникумов зрители увидят фарфоровые пласты с живописью художника-анималиста Джорджа Стаббса; два овальных медальона с портретами Екатерины II и Петра I (уникальность фарфоровых пластов и медальонов  объясняется их размерами и сложнейшей технологией изготовления); предметы из знаменитого сервиза «Зеленая лягушка» Екатерины II, состоящего почти из тысячи предметов. Кроме того, на выставке можно будет увидеть одно из самых совершенных воспроизведений Веджвуда в черной базальтовой массе знаменитой Портландской вазы (античный римский оригинал в технике цветного стекла, принадлежал семье Барберини, герцогам Портландским, ныне – в Британском музее). Еще одним уникальным экспонатом из коллекции Музея Леди Ливер станет шедевр позднего творчества Томаса Гейнсборо – «Портрет герцогини Кумберлендской», поражающий виртуозностью исполнения, изысканностью цветовой гаммы и благородством модели – одной из самых неповторимых красавиц той эпохи. В российский собраниях находится всего лишь одно творение мастера.

Создатель произведений керамического искусства Джосайя Веджвуд был одновременно художником, изобретателем и предпринимателем, продукция Веджвуд стала символом английской культуры и образцом стиля. Его предпринимательские способности и личные качества привели к созданию процветающего бизнеса, а поддержка влиятельных людей помогла в формировании бренда, который и по сей день неразрывно связан с понятиями «превосходный вкус» и «английские традиции». Экспозиция выставки охватит широкий спектр тем, связанных с культурой, наукой и организацией производства: история рождения фирмы в 1759 году, производство изделии в греческом и римском стилях, эксперименты с цветом и формой, внедрение

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще один фильм из моей коллекции 23-08-2012 13:40


 

 

История "О" 

История "О" 2: Возвращение в Руасси -

 

 

год

1975

страна

ФранцияГермания (ФРГ)Канада

слоган

«The Masterpiece of Bizarre Love That Stormed France. A Portrait of Love and Submission to Disorder the Senses»

режиссер

Жюст Жэкин

сценарий

Себастьян ЖапризоДоминик Ори

продюсер

Жерар ЛоренЭрик РошеКлод Жиро

оператор

Робер ФрэссИв Родаллек

композитор

Пьер Башле

художник

Жан-Баптист ПуароTan GiudicelliOlivier Paultre

монтаж

Френсин Пьер

жанр

драма...

зрители

Франция  3.51 млн,    Германия (ФРГ)  3.5 млн,    Испания  1.65 млн

премьера (мир)

28 августа 1975...

рейтинг MPAA

рейтинг NC-17

время

97

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Модель 20-08-2012 16:26




1.
[700x466]

2.
[466x700]

3.
[700x700]

4.
[700x466]

5.
[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Высокая темница. 20-08-2012 16:21


Высокая темница В замке вампиров, в Высокой темнице, посередине зала стояло ритуальное ложе. Это был монолитный постамент с бронзовыми спинками. Ложе украшали лепестки ярко-алых роз. На нем лежала девушка – вампир, ее подготовили для очередного ритуала. Одета она была в белый полупрозрачный корсет, туго зашнурованный, и белые чулки чуть выше колен с широкой ажурной резинкой. Ее светлые волосы были рассыпаны по ложу и смешались с лепестками роз. Руки девушки были прикованы за головой к спинке постамента. Глаза завязаны красным чулком Девушка чуть дрожала от неизвестности. Запах ее тела смешивался с запахом роз и заполнял все пространство темницы. От страха она не заметила, как прокусила себе губу. На ней тут же выступила капелька алой крови. Около ритуального ложа на столе лежали ключи от цепей и кинжал. Но она не знала об этом. В зале появился охотник на вампиров, мужчина из стали и льда. Он сразу уловил запах страха среди роз. Подойдя ближе, он взял кинжал и подошел к жертве. Девушка пребывала в неведении. Он склоняется над ней. Поцеловал в шею, одновременно приставив кинжал к ее груди. Когда кинжал уперся ей в грудь, по коже девушки забегали мурашки. От страха начались судороги по всему телу. Девушка попыталась укусить неизвестного, но оковы на ее руках удержали ее и не дали ей дотянуться. Понимая свою беспомощность, ее страх усилился. Она боялась пошевелиться, так как кинжал по-прежнему упирался ей в грудь. Охотник на вампиров аккуратно разрезал корсет, чтобы не поранить тело девушки и начал целовать ее грудь. Она лежала в недоумении от происходящего, не зная, что ожидать. Но природа взяла свое, ее соски стали медленно набухать. Продолжая нежно целовать ее, рука охотника скользнула вдоль ее тела к тайному месту. Ее лоно было уже влажным, не то от страха, который ее окутывал, не то от возбуждения. Его пальцы легко проникли внутрь ее тела и найдя точку G, начали массировать ее. От этого ее тело прогнулась. Девушка застонала. Мужчина из стали и льда лег сверху нее, продолжая целовать ее грудь. Потом он провел языком от груди до живота девушки, от чего она застонала еще громче. Ее тело стало горячим и выгибалось, как будто кричало: «Возьми меня»! Охотник опять принялся целовать ее в шею, выпустив кинжал из рук. Он упал, и звон от этого разлетелся на всю темницу. «Люблю тебя, любимая»,- прошептал он ей на ухо. И с этими словами медленно вошел в нее. Она вскрикнула от удовольствия и начала страстно целовать его в ответ. Они любили друг друга, забыв о времени и месте. Он снял с нее оковы, и они еще долго лежали обнявшись. Расставаясь, девушка спросила охотника на вампиров: «Ты не забудешь меня»? «Тебя забыть? Найти другую? Такой закон не для меня. Ведь я давно люблю тебя.» И подумав добавил: «Ну, уж нет. Этого вампира я никому не отдам! Может для кого и вампир, а для меня любимая»!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Н. Власова: "Я у твоих ног" 19-06-2012 17:52

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Синдирелла (сказка) 19-06-2012 17:05


 

СИНДИРЕЛЛА (сказка)

В одной заоблачной стране жила – была Синдирелла. Только у нее не было злой мачехи, а был злюка муж. Единственной ее радостью была ее дочь.

Однажды Синдирелла пошла гулять и увидела кролика, захотела его поймать на потеху для дочки, побежала за ним и упала в яму.

Очнувшись на дне ямы, она поняла, что это не простая яма, а какое-то другое измерение. Другой мир.

Сначала у нее было только одно желание – поскорее убраться оддуда. Поэтому она бессмысленно бродила по подземелью, в надежде, что кто-нибудь поможет ей выбраться.

Наконец ее скитания привели к высокому дубу на котором сидел Кот на цепи. Она стала расспрашивать его. Как ей выбраться из этого мира. Кот ответил, что ничем не может ей помочь. Но в утешение дал ей три орешка.

Отойдя от дерева, Синдирелла подумала: «Какой глупый Кот! Что я буду делать с этими орешками!». И начала крутить их в руках.

Случайно, один орех выпал из ее рук и тут же ее наряд превратился в лохмотья. «Ну, вот еще этого мне не хватало!» И с этими словами начался дождь…

Она начала искать убежище от дождя и набрела на пещеру. Войдя в нее, Синдирелла увидела странную картину. Внизу, на дне пещеры, не то Человек, не то Ветер отчаянно сражался с какими-то человечками. Одни из них были похожи на магов, другие на охранников старого замка. Она чуть наклонилась перед, что бы лучше разглядеть происходящее и поскользнулась. Потеряв равновесие стала падать вниз пещеры.

Человек-Ветер увидел это. Подлетел и подхватил ее на руки, не дав ей упасть. Опустив ее на твердую почву, Человек-Ветер спросил: «Как тебя зовут, мальчик?». Он так подумал потому, что в пещере было темно, а лицо Синдиреллы было чумазым. Обидевшись, она срыгнула с рук, отвернулась от него и грозно сказала: «Какая разница!». Человек-Ветер молча развернулся и улетел. Синдерелла немного загрустила. Ей очень захотелось опять увидеть этого человека.

Тут откуда не возьмись, появился Кот и спросил: «Ну, что, познакомилась ты с Ветром-Повелителем?». «Да, то есть, нет, а что он Повелитель?», - спросила Синдирелла у Кота. Синдирелла стала расспрашивать его, как найти Повелителя. Кот улыбнулся и спросил: «Зачем он тебе?». «Хочу извиниться, я обидела его. Я очень виновата!». На это Кот ответил: «Ответ у тебя в руках». И исчез.

«И что он имел в виду?»,- подумала Синдирелла и нечаянно уронила второй орешек. Упав, он раскололся и Синдирелла тут же превратилась в Летучую Мышку и полетела в вдогонку за Ветром. Едва догнав Ветер, Синдирел пропищала тоненьким голоском «Я не мальчик!». «Конечно ты не мальчик. Ты сумасшедшая Летучая Мышка!»,- ответил Ветер с улыбкой.

Тут Ветер забеспокоился и стал прогонять Мышку. «Улетай скорее, мне сейчас предстоит бой кровопийцами!». «Нет, я помогу тебе»,- ответила Мышка. «Улетай, а то погибнешь!», настаивал Ветер. «Нет! Пока не извинюсь». И с этими словами Мышки, налетели кровопийцы…

Как только не пытался Ветер защитить в бою Мышку. Все таки ее ранили. Уничтожив врага, ветер подхватил Мышку и отправился в свои владения.

Сондирелла пришла в себя, но была еще Летучей Мышкой. Раны ее были бережно перевязаны. Она лежала на мягкой кровати в одной из комнат палаца Ветра. В эту минуту вошел Ветер. «О, смелая Мышка, как ты себя чувствуешь?»,- спросил он.

Синдирелла смотрела на него и не понимала. Она видит его всего второй раз, но какая-то неведомая сила притягивает ее к нему. «Я в порядке»,- прошептала она, поняв, что пауза затянулась. «В чем ты хотела извиниться передо мной?»,-спросил ее Ветер.

Из рук Синдиреллы выпал третий орешек. Как только он раскололся, она превратилась в девушку Белый Туман и тут же обожгла Ветра поцелуем. С трудом оторвавшись от его губ, она спросила: «Еще нужны извинения?».

Дочь Синдиреллы забрали во владения

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Laura Pausini- Without You (with lyrics) 27-05-2012 16:16

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Laura Pausini - One More Time (lyrics) 27-05-2012 16:15

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Laura Pausini - En cambio no (Official Video) 27-05-2012 16:14

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
I Need Love - Laura Pausini 27-05-2012 16:04

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фильм "Дом летающих кинжалов"-Танец 26-03-2012 18:13

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фильм "Мемуары гейши"-Танец Сайюри 26-03-2012 18:11

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тест 26-03-2012 15:55

Это цитата сообщения pspro Оригинальное сообщение

Тест

Тест на внимательность

Предлагаю вашему вниманию один интересный тест, который поможет вам оценить ваш уровень внимательности.
Вам предстоит найти последовательно числа от 1 до 90 включительно.
Оценить себя вы сможете, если засечете время.
За 5-10 мин, то у вас исключительная наблюдательность.
За 10-15 мин - хорошая.
За 15-20 мин - средняя.
За 20-25 мин - удовлетворительно.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прикольные свадебные фотографии 26-03-2012 15:49

Это цитата сообщения SASHOKI Оригинальное сообщение

Прикольные свадебные фотографии

Очень позитивные фотографии со свадьбы. В каждой присутствует своя фишка, которая делает фотографию уникальной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[800x532]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии