• Авторизация


Обида. Роковая или раковая? 12-09-2011 20:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
sashenka1960 14-09-2011-02:42 удалить
Ответ на комментарий Suhanova3887 # Эффект "лацебо" наверное и базируется на вере в лучший результат.А совершая огромную работу по анализу взаимоотношений ,вероятно пациент укрепляется в этой вере.Знаю по себе,умирая от сепсиса лежала в реанимационном отделении и размышляла на вышеупомянутые темы.Даже будучи уверенной в том ,что никого не обижала,все равно просила прощения и пыталась простить обидчиков.Могу сказать -эта работа души не прошла бесследно!"Ревизию своей духовной чистоты "можно считать(как минимум) составляющей лечебного процесса.Может сумбурно,но отом,сто испытала сама.Спасибо.
sashenka1960 14-09-2011-02:42 удалить
Ответ на комментарий sashenka1960 # "плацебо"Прошу прощения.
Ответ на комментарий Suhanova3887 # Не обязательно обида, но причина онкологии часто психологическая - например, утрата близкого и через 2-3 года смерть от онкологии. Верить - большая сила, вы ВЕРИТЕ, что НИЧЕГО не поможет. Тоже ваше право. Но для медиков в этом нет никакого чуда - психика и иммунная система взаимосвязаны, и пробой иммунной дает возможность опухоли расти, так же, как до этого она уничтожала все подобные клетки. Я у себя в дневнике приводила случай мистера Райта. Это документированный официально случай.
Не знаю, можно ли ссылку давать.
Suhanova3887 14-09-2011-12:41 удалить
Ответ на комментарий Кошка-хорошка # Если Вы знаете причину раковых заболеваний, то заслуживаете Нобелевской премии.ВСё в мире связано и в человеческом организме - тоже, но нельзя упрощать ситуацию. Мне известна расхожая фраза:" Все болезни от нервов",ну добавим сюда ещё психологический настрой человека.Я надеюсь, что не все родственники (в Вашем примере), потерявшие близкого скончались от онкологии. Я не отрицаю, что духовный настрой больного ( это понятие шире , чем его психологическое состояние)способен повлиять на течение заболевания ,ослабить переживания близких. НО поверьте, что прямой причинно-следственной связи здесь НЕТ.Речь идёт не о чуде.С чего Вы взяли, что я отрицаю связь психики и иммунной системы?Повторяю, что человеческий организм - это своеобразный микрокосм, элементы которого все связаны друг с другам и эти связи плохо изучены наукой. Поэтому утверждаю, что иммунная система зависит и от других факторов не только от психического или психологического настроя человека.Утверждение прямой связи между ними - упрощение серьёзной проблемы.А разных случаев в жизни много и всегда слышу уверения ,что они документально подтверждены.Но увы....Рак пока не побеждён! Прекрасно, что люди пытаются хоть что-то делать и искать методы борьбы с ним, от всей души желаю успехов в этих изысканиях . Главное, не потерять надежду, что когда-то правильный путь излечения всех его проявлений и стадий будет найден.Ведь сколько мнений и гипотез уже существует, есть медоды ( в основном всё-таки хирургические) успешной борьбы. Я и сейчас считаю, что рано выявленное раковое заболевание победимо(естественно ,что это не результат чуда) и не обязательно во всех случаях рак -это смертельный приговор. Но всё таки , главная победа - ещё впереди
Suhanova3887 14-09-2011-13:05 удалить
Ответ на комментарий sashenka1960 # Да не отрицаю я работу души, просто понимаю ситуацию по-другому. Никто ничего не хочет слышать...Утверждаю что НЕТ ПРЯМОЙ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ ЗАВИСИМОСТИ между болезнями разного рода и их лечением с помощью прощения. покаяния и т.п.ВЫ излечились и это прекрасно, но вовсе не от того, что кого-то простили. Впредь обижать людей я Вам тоже не советую..... ТО что ВЫ называете " ревизией духовной чистоты" , я называю словестной эквилибристикой.Мне интересно, как же эта "ревизия" осуществляется практически?Молитва? Прощение? НЕ ВЕРЮ я в такую ревизию и полное очищение души,прибавьте сюда ещё исповедь.НА мой взгляд только КУЛЬТУРА может одухотворить личность, поднять её на должный уровень.Мы все грешны не в том , что кого-то обижаем, а в том , что имеем низкий уровень культуры и нравственности.Только посредством овладения последними можно очистить ("ревизировать") свою духовность и поднять её на должную высоту.Тогда и обижать никого не захочется....и просить прощения будет не за что. А вот болезни одной культурой и нраственностью тоже не излечишь.
А , если уж привязывать их к разговору добавлю: нужна культура и нравственность в сфере медицины, сейчас она там практически не встречается.Чаще ( не всегда, опять же) там "правят бал" денежки! А иногда и они не помогают, тоже имею опыт.Опять подумаете, что всех врачей грязью обливаю,
НЕ всех, не всех, но о большинстве думаю именно так. Это что такая уж новость? На сегодняшний день я лично очень боюсь двух инстанций: врачей и милицию( то бишь полицию), лучше с ними вообще не встречаться.......
Ответ на комментарий Suhanova3887 # Вы не медик, похоже. Причины рака в целом и частном известны, процент излечения по некоторым видам больше 90, и нобелевку не исключено уже давали, не знаю точно. я как клинический психолог, и любой врач, не только онколог может много реальных примеров привести. С чего вы взяли, что я упрощаю? Вопросы психосоматики, и психотерапии требуют грамотности, для понимания. Что такое чудо по-вашему? Если не договориться об определениях, понять невозможно.
Все-таки приведу ссылку, http://www.liveinternet.ru/users/4509639/post183894224/ Правильный путь - не один, мы все разные, и поэтому не может быть найден раз и навсегда, даже теоретически. И как вы определили прямая связь или нет?
Suhanova3887 14-09-2011-13:48 удалить
Ответ на комментарий Кошка-хорошка # Ни про какие чудеса, я вообще говорить не буду ( это религиозные мотивы).А вот что психосоматика и психотерапия требует грамотности согласна, но это не моя ,как раз, беда. Зря Вы меня упрекнули в безграмотности, это Ваша профессиональная ошибка.К сказанному мне добавить нечего.Смысл практического психолога, на мой взгляд - умение понять людей и уметь их слышать ,а потом уж давать ссылки не известно для чего. Аргументируйте сами.Я умею отличать прямые и косвенные связи между явлениями , а так же повод от причины и т.д и т.п Догадайтесь, как психолог , почему?Мне хорошо известен процент излечения раковых заболаванийи , ПОВТОРЯЮ, чтобы ВЫ , наконец
услышали моё вышесказанное утверждение, что рак - не приговор. Мне также ТОЧНО известно, что нобелевсих премий за победу над раком НИКТО НЕ ПОЛУЧИЛ. Не надо домыслов и выдавать желаемое за действительное. Извините, я эту тему больше продолжать не буду, ВЫ кроме себя никого не слышите.
Ответ на комментарий Suhanova3887 # Я вас ни в чем не упрекала. И рак - не приговор, есст-но, где я с этим спорила? Вы можете к себе отнести все ваши упреки в полной мере. И вы - не мой клиент, вам я ничего не должна, и взаимно. И про "сказки" - вы говорили. Пример - в ссылке. Включите вашу способность анализировать, и если не станет понятно, что ж, могу еще раз пообъяснять. Победа над раком и выявление причин - увы дистанция большая, и я говорила о знании причин. Вы довольно агрессивно настроены, это ваши трудности, не мои.
ахДуняша 14-09-2011-19:12 удалить
Да, душа человека творит чудеса!
oncology-xxi 15-09-2011-11:47 удалить
Ответ на комментарий avva7755 # avva7755, Первичная консультация стоит 1000 руб.
Nikolaeva249 15-09-2011-14:28 удалить
это Вы думаете, что никогда никого не обижали... Кстати, умение прощать-это великая наука, ее не так просто одолеть. Куда проще носить в себе невысказанное, зарабатывая карму. Есть болезнь- значит есть грех. Болезнь нам дается богом неспроста. Если есть грех, то не значит, что уже и болезнь есть. Думайте...
Статья интересная. Но не менее интересна и поучительна развернувшаяся полемика. О себе могу сказать: никогда не задаю вопроса - "за что, Господи?" Потому что знаю, если со мной что-то не так, значит что-то не так я сделала.
oncology-xxi 01-10-2011-22:27 удалить
Ответ на комментарий faram # faram, Сумбурный вопрос... и сложно ответить...стрессов в жизни много..главное не оставаться с психологической болью одному.
Donnarossa 16-10-2011-00:54 удалить
oncology-xxi, прожив основную часть жизни и многажды вольно и невольно нагрешив, а некоторые грехи довольно тяжкие, - понимаю, что ревизия нужна, что она просто необходима, и это ежедневный труд над собой, один на один со своей совестью. Все согласятся что есть понятие и ощущение "груз души", не зря есть выражение "камень с души свалился". Вот это и есть хранящиеся в глубине обиды, страхи, непролитые слёзы. От такого груза надо освобождаться. А как? - это глубоко личное, есть много способов. Главное, чтобы они привели к освобождению от этих оков. Спасибо за тему.
LaDa_34R 21-10-2011-21:20 удалить
Спасибо! Поучительно.
еще раз прочитаю вечером возьму ручку и тетрадь и сяду буду вспоминать и писать .Да есть что что написать и вспоинить .БЛАГОДАРЮ.
Спасибо огромное. Я все не понимала откуда у моих родителей рак, папа болел 2 года мама 9 лет была парализована а умерла от рака. Они прошли всю войну и вот только теперь я поняла, обида шла еще с войны. Она не находила выхода, а они были очень добрые и их могли обидеть кто угодно, они все держали в себе. Еслиб знали в 90-х годах об этом я уверена что и сейчас они были бы живы. Спасибо за науку. Дай Бог Вам здоровья.
апорт 19-02-2012-12:37 удалить
Спасибо за пост,во многом согласна с Салари...
cravennat 30-05-2012-02:51 удалить
Прочитав пост , люди хотя бы научились прощать. В данном случае сработало самовнушение. верить не верить в чудеса , иногда врачи бессильны а человек исцеляется нестандартно . Важен результат.


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обида. Роковая или раковая? | oncology-xxi - Онкология и иммунология 21-го века | Лента друзей oncology-xxi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»