Как человек проявляет себя в мелочах — таков он и есть! Он может быть щедр по-царски, но раз в году, а мелочная натура проявляется в мелочах ежедневно, поэтому мелочи куда более показательны.
Во всем, что человек делает, он допускает промахи. Поэтому потери неизбежны. Потери неизбежны, господа! Зная это, не следует огорчаться слишком сильно. На многое, но не на все мы можем повлиять. Есть общие законы мироздания. Мы не можем быть идеальными, и наши действия — тоже. Неизбежность потерь принимайте со смирением. Пожалуй, оно нужно только здесь.
Это касается абсолютно всего. Например, если произносите речь, то закончите ее до того, как люди устанут. Гете говорил: «Тайна скучного заключается в том, чтобы сказать все». Пошли на свидание — проститесь чуть раньше, чем это захочет сделать ваш партнер. Уходите из гостей прежде, чем они затоскуют по одиночеству. Помните: лучше недо-, чем пере-...
Тапочки
Размер: 35/37 - 38/40 - 42/44
Длина ступни: 22 - 24 - 27 см
Материалы: DROPS ESKIMO
100-100-150 г для всех размеров цвета № 30, розовый DROPS POINTED
Спицы №6 - или размера, необходимого для получения 13 п.х 17 рядов = 10 х 10 см.
Платочная вязка (прямыми и обратными рядами):
все ряды лицевыми.
Инструкция по прибавления петель: прибавлять по 1 п. по лицевой стороне, делая накид. В обратном ряду накид вязать за заднюю стенку, чтобы не было отверстий.
Тапочки: вязать прямыми и обратными рядами от носка к пятке.
Набрать 12-13-14 п. на спицы 6 мм (оставив конец нити ок.30 см для сшивания). Отметить маркером 4-ю и 9-10-11 п. Вязать лицевой вязкой, в это же время прибавить по 1 п. с каждой стороны от обоих маркеров, и повторить прибавления в каждом втором ряду всего 4 р. = 28-29-30 п.
На высоте 9-10-11 см следующий ряд вязать так: 7 п. платочной вязки, 14-15-16 лицевой вязки, 7 платочной вязки. Продолжать так же до высоты 22-24-27 см, закрыть.
Сборка: сшить и стянуть носок тапочки нитью
Поскольку я шью и шью подушки,утилизируя накопившиеся ткани,у меня все равно остаются ее кусочки после этого.И я решила из них позже собрать небольшое покрывало,как получится.Ниже очень полезные советы,как это сделать лучше.
http://www.dublirin.com.ua/work_teh_rapid.html Есть разные методы ускоренной сборки блоков.Но если вы собираете блоки из разных небольших кусочков ткани, то самым эффективным, наверное, будет метод сборки на флизелине.Таким образом можно собрать панель для сумки или прихватки, одним словом все, где вам надо добиться точности совмещения углов.Подходит этот метод для сборки блоков из квадратов, т.е.там,где будут швы в двух направлениях - сначала горизонтальные, потом вертикальные.
|
Ка́то Ломб — известная венгерская переводчица, писательница.
Несмотря на образование химика, она была одним из первых синхронных переводчиков в мире и могла бегло переводить 8 языков, а в целом понимала и работала с 16. И не было в ее время ни аудио дисков с голосами носителей, ни скайпа, ни языковых школ...
В своем бестселлере «Как я изучаю языки» она сформулировала десять весьма незатейливых правил для изучения языка.
1. Заниматься языком необходимо каждый день! Это как со спортзалом — если хотите внушительные мышцы — тренируйте их систематически! Выделяйте хотя бы 10-15 минут для чтения или повторения новых фраз.
2. Если желание изучать язык ослабевает слишком быстро, придумайте свой собственный алгоритм занятий. Например, немного занятий, потом — немного музыки, небольшой перерыв на прогулку.
3. Контекст — наше все! Никогда не изучайте отдельные слова, только в контексте! Например, если вы запомнили выражение «strong wind», то одно из слов автоматически вызовет в памяти второе!
Современные нейробиологи, вооруженные мощной аппаратурой и гигантскими базами данных, вторгаются в заповедную область духовной жизни людей. Они задают вопрос: что такое вера в Бога? — и пытаются отвечать без помощи философско-теологических словесных нагромождений, а с фактами в руках. Чтобы начать исследование в этой области, нужно, прежде всего, поставить решаемую задачу. Это означает правильно сформулировать вопрос и подобрать соответствующие фактические данные. В этом случае появляется возможность содержательного обсуждения.