• Авторизация


Здравый смысл 02-06-2012 19:12


Наконец то хоть в России восторжествовал здравый смысл на счёт маломерных судов http://www.risk.ru/users/mindelevitsh/194027/ Господа чиновники присоединяйтесь а то мы со своими яхтами рванём в Россию.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Тоска по морю 21-01-2012 20:37



[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Поэтический вечер 23-11-2011 00:32

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Вечер поэзии с участием бывшего диссидента Александра Фрадиса.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Регата 23-11-2011 00:23

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



В середине октября прошёл чемпионат Молдовы по парусному спорту.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Торжественное закрытие и награждение победителей 24-10-2011 02:07

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



При сложнейших метео условиях, в середине октября, на водных просторах Гидигичского водохранилища, федерацией парусного спорта Молдовы был проведен чемпионат республики по парусному спорту в "Олимпийских" классах и матч-рейс среди крейсерских яхт класса "Микро". Ни сильный и холодный ветер, ни временами начинающийся дождь, ничто не помешало закалённым и сильным духом молодым ребятам и ветеранам парусного спорта Молдовы пройти ряд гонок и победить в сложнейшей борьбе если не соперников, то во всяком случае стихию воды и ветра. Не все яхты дошли до финиша. В последней гонке, когда ветер на порывах достигал почти ураганной силы, перевернулись два "оптимиста" и один "луч". Несмотря на недостаточное оснащение тренерского состава скоростными плавсредствами, для оказания помощи терпящим бедствие на воде яхтсменам, ребята были во-время эвакуированы из воды. Возможно эти ребята когда нибудь станут классными моряками и капитанами дальнего плавания, столь необходимыми своей республике - развивающийся морской державы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Паруса на Гидигиче 26-09-2011 23:07

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Выходной день, прекрасная погода. Подрастающее поколение шлифует навыки управления спортивными яхтами типа "оптимист", а туристы парусники тренируются перед дальним походом на разборном швертботе типа "яхта в рюкзаке".
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Яхта в рюкзаках 14-09-2011 18:47

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Построил я когда то разборный швертбот, и мечтал пройти на нём по основным рекам Великого Советского Союза. Но этому не суждено было случиться. После развала Союза проще было построить крейсерскую яхту и рвануть в Европу(что я и сделал) чем провозить швертбот через границы новоявленных государств бывших союзных республик. Пролежав 20 лет на антресолях, в этом году швертбот был успешно спущен на воду.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Музыка моря 29-07-2011 02:16

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Последний этап второго похода на Кипр. Порт Финики - порт Ларнака.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самоубийца над Босфором 27-07-2011 18:13

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Возвращаясь из Греции, в проливе Босфор наблюдали такую картину
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Регата "Кубок портов Чёрного моря" 19-07-2011 21:26

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Впервые в истории независимой Молдовы под эгидой Джурджулештского порта, и патронатом капитана порта Джурджулешты Петра Фёдоровича Кодряну, Молдавская яхта "IMPULSE" приняла участие в XI Всеукраинской открытой регате крейсерских яхт на "Кубок портов Чёрного моря.
28.06.2011г. в 13.00 местного времени, получив из рук старшого диспетчера порта Влада Флоча новенький флаг Молдовы, капитан яхты "IMPULSE" Жаров Вячеслав дал команду отдать концы, и под рукоплескание служащих и работников порта, под прицелом телекамер телекомпании "Jurnal T V" ASFALT de Moldova яхта медленно отошла от причала. Курс вниз по Дунаю к Сулинскому каналу, выход в Чёрное море. Конечный пункт порт Одесса. Сама регата проходила с 1 по 7 июля. За это время прошло 6 гонок общей протяжённостью более 100 миль. Погода была не устойчива, штили сменялись штормовым ветром семи бальной силы. Экипаж, в составе капитан Вячеслав Жаров, помощник Владимир Жаров, шкотовый матрос Михаил Щербатюк, с достоинством выполнил поставленные задачи. Прошли все шесть гонок, заняли 6 место среди десяти яхт нашего класса. Конечно, чтобы занять призовое место нужно не мало средств. Это: пошив комплекта гоночных парусов, установка складного винта, шлифовка корпуса и многое другое. А главное мы наладили контакты с яхтсменами Украины, с Одесской областной федерацией парусного спорта. И там уже знают, что и в Молдове есть крейсерские яхты, которые могут участвовать в парусных гонках. Что есть маленький порт Джурджулешты, который заинтересован в развитии парусного флота в Молдове, и выставил на регату одну маленькую яхту. Но это начало . И что есть федерация парусного спорта Молдовы. И что проблемы, мешающие развитию парусного спорта Молдовы, схожи с проблемами украинского яхтинга, Так пусть же этих проблем не будет для развития столь прекрасного и удивительного парусного спорта. И пусть процветает и развивается РЕАЛЬНЫЙ ЯХТИНГ В МОЛДОВЕ !!!
В данный момент яхта "IMPULSE" готовится к навигационному сезону 2012г. Ждем реальной поддержки от заинтересованных.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Здравый смысл 10-06-2011 11:41


ПРЕДИСЛОВИЕ К ПИСЬМУ - 11/06/2011г.
Иду в Молдавский судовой регистр восстанавливать справедливость и здравый смысл. Если коротко, то суть в том, что был ГИМС (Гос. инспекция маломерных судов), которая худо бедно но инспектировала две самодельные яхты, единственные в Молдове маломерные суда успешно бороздившие просторы международных вод Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Но мы же ратуем за лучшую жизнь "для всех". В результате, очевидно здравый смысл подсказал чиновникам упразднить ГИМС, а вместе с ним и маломерный флот. Теперь мы подпадаем под судовой регистр на уровне суперлайнеров. Какой почёт. Теперь представим, если этим железякам длинной более 300 метров, у которых и парусов нет, позволено плавать где угодно, то для нас семи метровых и Гидигич великоват будет. Тем более что и волна там бывает более 0,6м. и ветра свирепые дуют. Один уже убежал от этого регистра, под Украинский. А ведь исправно платил в бюджет Молдовы в течении 20 лет за ежегодный техосмотр. Теперь Украине платит. И там не сладко. Разрешили в море на одну милю от берега. Точно выкинет на берег если будет выполнять предписание. Ну а моя яхта по воле судьбы под балконом, и предписано ей: 1км. от берега, волна 0.6, в дневное время, и в море ни-ни.

Директору Государственного предприятия “Судовой Регистр” Р.М.
Богдану Сергею Михайловичу
от гражданина Р.М., судовладельца яхты “IMPULSE”
Жарова Вячеслава Всеволодовича.

ЗАЯВЛЕНИЕ

С 1980г. я занимаюсь парусным спортом. На парусном разборном швертботе прошёл 1400км. по Днестру, и 1500км. по Волго-Балту, от Ленинграда до Горького. Занимал в регатах первые места (копии грамот прилагаю 3шт.)

С 1998г. по 2011г. я на своей спортивно-туристской яхте “IMPULSE” самостоятельной постройки, зарегистрированной 20 марта 1998г., под номером “С 02-18”, в Государственной Инспекции маломерных судов, совершил ряд дальних спортивных плаваний по Чёрному, Мраморному, Эгейскому и Средиземному морям.
За 13 лет, под Национальным Флагом Республики Молдова, без аварийно, прошёл 13 тысяч морских миль, неоднократно участвовал в международных регатах, и даже иногда занимал призовые места (копии грамот прилагаю 4 шт.).
Имею мерительное свидетельство на яхту “IMPULSE” Международного образца (копии прилагаю 3шт.).
Яхта испытана во всех погодных условиях, и показала отличные мореходные качества, оснащена достаточным навигационным оборудованием: компас, GPS, пеленгатор радиомаяков, эхолот, лаг, электронный анемометр, барограф и барометр, прокладочный инструмент, карты и лоции. На борту имеются: средства связи, сигнализации и пожаротушения, а так же спасательные средства и средства для борьбы за живучесть судна.
На яхте имеется надежный стационарный двигатель, который обеспечивает безопасное плавание в узкостях, на течении, у опасной береговой линии. В штормовую погоду обеспечивает четырёхузловый ход против шести бального ветра и крутой Эгейской волны. Кроме всего…, на борту имеется солнечная батарея и ветрогенератор, которые в паре обеспечивают электроэнергией мою яхту.

0.6/0.6/2011г. я получил приглашение от Одесской областной федерации парусного спорта для участия в регате крейсерских яхт на “Кубок портов Чёрного моря” (копию прилагаю).

Прошу Вас выдать мне, на основании изложенного выше, свидетельство о годности к плаванию маломерного судна с условиями плавания соответствующими условиям регаты и дальних морских плаваний.

С уважением Вячеслав Жаров.
09 / 06 / 2011г.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дорогу осилит идущий 02-06-2011 10:24


Письмо посланное десять лет назад в редакцию журнала "Yachting World". Меня зовут Вячеслав Жаров. Мне 51 год. С детства мечтал о море, хотел поступить в мореходное училище и быть профессиональным моряком. Но судьба распорядилась иначе. С морем я серьезно столкнулся только несколько лет назад.
Первая моя лодка, которую я сделал сам, была всего 3 метра 30 сантиметров. Она разбиралась, складывалась в рюкзак и была предназначена для сплава по горным рекам. В последующем, я установил на нее мачту, сшил паруса, сделал шверт и руль. Получился неплохой швертбот. На этой лодке я с женой и двумя малолетними детьми, дочери 3 и сыну 6 лет, сплавился по реке Днестр вниз по течению от истоков до Черного моря, в общей сложности 700 морских миль.
В 1981 году я занялся парусным спортом и успешно выступал в классе «Финн» на городских и республиканских соревнованиях. В то время я решил сконструировать и построить парусную разборную лодку для соревнований и туризма. Удалось мне осуществить эту идею в 1989 году. Получилась легкая (всего 70 кг) и прочная лодка с парусностью 10 м2, длиной 5 м и шириной 1,5 м. В 1990 на ней, с уже юношеского возраста сыном, победили в двух крупных соревнованиях среди разборных самодельных лодок в Москве и Ленинграде. На этой лодке мы с семьей совершили плавание из Ленинграда, по Волго-Балтийскому каналу и реке Волге, до Нижнего Новгорода около 750 миль. Чертежи швертбота, описания походов и участия в соревнованиях были опубликованы мной в журнале «Катера и яхты» за 1991 г № 2 (150).
Но желание и открывшаяся возможность в нашей стране ходить на яхте по морям и океанам, видеть дальние страны, привело меня к решению строить яхту для морских плаваний. Купить яхту в то время можно было, но только «Неву» длиной 6,40 м, которую строили в Ленинграде. Меня не устроили ни конструкция, ни размеры, ни дизайн этой яхты.
На последние деньги я закупил фанеру, эпоксидную смолу, стеклоткань, алюминиевую трубу, нержавейку и т. д. Яхту я спроектировал сам, исходя из финансовых и физических возможностей. На проект яхты повлияли даже размеры одной из комнат моей трехкомнатной квартиры, так как я предполагал, что денег на аренду помещения у меня не будет. Шпангоуты и почти все палубное оборудование изготовил в квартире на третьем этаже, а то, что невозможно было изготовить в домашних условиях, сам изготовлял в мастерской, где работал. Когда все детали оборудования и рангоут были готовы, я приступил к предварительной сборке: вынес из комнаты все лишнее, положил на пол половину кильсона прикрутил к нему шпангоуты форштевень и переборки. Потом из фанеры вырезал, подогнал и прикрутил к шпангоутам детали палубы и рубки. Вырезал и установил койки. Разобрав все, я то же самое проделал с кормовой частью. Яхта была почти готова. Осталось сшить паруса и найти сарай, в котором я бы смог собирать её. Зимой я сшил комплект парусов и даже сделал газовую плитку, которая в будущем позволяла экономить газ. Весной я арендовал полуразрушенный сарай. Отремонтировав помещение, мы с сыном перевезли из квартиры все детали и собрали корпус. При сборке корпуса пришлось заклепать более 3000 алюминиевых заклепок. Борта и днище изготовил из фанерной рейки. Потом я оклеил яхту стеклопластиком и установил на неё всё оборудование.
Через два года сверкающую блеском релингов яхту торжественно выкатили из сарая. При этом пришлось разобрать торцовую стену. Во дворе установили мачту, примерили паруса. И при сборке корпуса, и при установке оборудования всё подходило с безупречной точностью, будто яхту конструировал не один человек, а целое конструкторское бюро. Яхту назвали “Импульс”. Потом погрузили её на трейлер, отвезли в Одесский яхт-клуб и спустили на воду.
Яхта как пушинка покачивалась на воде. Ни дифферента, ни крена; осадка корпусом, как и задумывалось, 18 сантиметров. Яхта хоть и небольшая, длина 6,95 ширина 2,48, но имеет достаточно площади для обитания: 4 спальных места, камбуз, кают-компания. От момента начала строительства (сюда входит и проектирование и собирание материалов) и до спуска на воду прошло 6 лет.
Первый сезон мы с семьёй испытывали яхту в Одесском заливе. Участвовали в первенстве города Одессы и заняли первое место, правда, мы гонялись с яхтами микро класса длинной 5,5 метров. А на первенстве Украины заняли третье место, там мы состязались с равноценными яхтами. Несмотря на не очень качественные паруса, яхта идет не хуже, чем гоночная яхта Дюфура «Конрад –24» польской постройки.
Зимой 1998-99 года мы тщательно готовились к дальнему походу в Грецию: сшили штормовые паруса, сделали надежный якорь, приобрели GPS «Гармин-38» и компас.
25 июня 1999 года яхта «Импульс» под зарифленным гротом и средним стакселем (дул Nord 6 баллов) вышла из порта города Одесса и взяла курс на Босфор. По прогнозу ожидался ветер 20 метров в секунду. На борту я и мой сын Владимир. Из навигационных приборов «Гармин-38» и старый шлюпочный компас. Ночью прогноз подтвердился.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Восход луны. 01-06-2011 17:07
Слушать этот музыкальный файл

Ночь, штиль. Над морем встаёт большая, красная луна.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Moldova sailing 29-05-2011 01:28
moldovasailing.weebly.com/

Здесь о том, как возникла идея заняться водным туризмом, и в итоге построить крейсерскую парусную яхту. О проблемах связанных с чиновниками далёкими от моря. продолжение следует.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Реальный яхтинг Молдовы 28-05-2011 21:39
privet.ru/user/impulse23

Здесь о моих самодельных парусных лодках, буере,дальних походах и увлечениях.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шторм в проливе Доро. Греция 28-05-2011 21:15

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Яхта "IMPULSE" флаг Молдова с семейным экипажем на борту попала в шторм в Эгейском море
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поход на Кипр 28-05-2011 16:14

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Поход на на яхте "IMPULSE" на Кипр с семейным экипажем: капитан Жаров Вячеслав, сын Владимир, беременная дочь Татьяна, зять Серёжа до этого никогда не видевший моря
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 25-05-2011 00:52


Фотографии impulse23 :

Мои морские путешествия


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник impulse23 23-05-2011 13:46


Ненавижу взяточничество и всё что из этого вытекает .Уважаю и ценю творческих, независимых людей. О чём и пойдёт дальше речь
[480x464]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии