|
Амбиверт /Потенциальный интраверт/ (личность, имеющая средние показатели по шкале экстраверсии. (Экстраверсия: обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него, в отличии от интроверсии: обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг Поскольку частотное распределение в нормальной популяции центрировано на среднем участке этой шкалы, то можно считать, что большинство людей являются амбивертами) Конкордант /Конкордант/ (Большая эмоциональная устойчивость) Общая характеристика: Флегматик-Сангвиник Искренность ответов на тест: ситуативные ответы (иногда приврамши) |
|
Сегодня хочется поговорить, а не публиковать. Не так давно я смотрела фильм "Голод" - киноленту 1983 года про вампиров, которая считается "классикой". Сразу вспомнились бывшие недавно модными "Сумерки". Многие люди считали эту историю... кхм... эталоном "вампирской готики". Критик из Америки назвал роман, по которому был снят фильм, готическим. Ну ладно, сделаем вил, что этого не было. Для многих девушек "Сумерки" - по-настоящему интересная и романтичная история. У меня данный фильм при первом же просмотре вызвал сомнения. Конечно, быть девушкой кровопийцы очень мило, а Эдвард - обворожительный красавчик, но всё же... это не то. Единственное, что понравилось в фильме, цветовая гамма, в которой он был снят. Сериал "Дневники вампира" тоже не полюбился, я решила его посмотреть потому, что там звучали песни моей любимой группы The Birthday Massacre.
Но сегодня я не хочу расписывать, как мне не понравились современные истории про вампиров. Сегодня я хочу рассказать о двух интереснейших фильмах - "Голод" и "Интервью с вампиром" - и поделиться впечатлениями.
"Голод".
С сегодняшнего дня начинаю учиться вокалу. Начнём, пожалуй, с истеричных воплей в духе Alissa White-Gluz. Ставлю на первое место скриминг, а не чистое пение: давно хотела научиться. Плюс скоро перееду. Надеюсь, моя новая квартирка будет хорошей и подходящей для долгого проживания.
"I'll dance, dance, dance,
With my hands, hands, hands,
Above my head, head, head
Like Jesus said."
Лично я ждала этого альбома с нетерпением. Я не фанат Леди Гаги, но её творчество имеет для меня особое значение и, в-общем то, представляет для меня огромный интерес. С предыдущими двумя альбомами "Born this way" я не сравнивала, да и не знаю, нужно ли это: Гага сделала огромный шаг вперёд, выпустив такую работу, где нет танцевальных треков, под которые можно зажигать всю ночь, а есть более серьёзные треки с "умными текстами", под которые можно призадуматься. Не о том, в чём пойти на очередную дискотеку, а о жизни, политике, религии, сегодняшнем мире, в конце концов.
Мне очень понравилось визуальное оформление альбома. Cуществуют два варианта обложки: первый - фотография Гаги в кожанном костюме на мотоцикле, второй - снимок лица певицы крупным планом в чёрно-белой обработке, где красным цветом выделены губы. На лице Гаги отчётливо видна родинка на левой щеке, как у Мэрилин Монро (та, по признанию певицы, очень её вдохновляет).
На этом альбоме нет похожих песен. Каждая песня - отдельный самостоятельный трек. Обычное издание включает 14 песен, 9 из которых я оценила.
Marry the night. Танцевальный трек, в котором раскрывается замечательный вокал певицы. По сути это баллада в электронной оболочке: эта песня вполне могла подойти для того, чтобы её исполнять, сидя за фортепиано. "Я выйду замуж за ночь, я больше не буду плакать..." - душевно поёт певица. Среди песен с нового альбома этот трек выделяется своей энергичностью, но для песни Леди Гаги это среднее, на троечку.
Born this way. Заглавный трек альбома вполне сойдёт для какй-нибудьвечеринки в ночном клубе. Особым вокалом Гага здесь не блещет, однако сам текст наполнен глубоким содержанием и имеет смысл: Гага поёт о том, что происхождение и ориентация человека не имеют никакого значения; он прекрасен сам по себе.
Government Hooker. Один из моих любимых треков с альбома посвящён М.Монро. В ней поётся про отношения между актрисой и Джоном Кеннеди (это становится понятно благодаря строчке "Положи свои руки на меня, Джон Ф. Кеннеди"). Начало песни напоминает церемонию награждения середины 20 века, где награждались голливудские звёзды. Текст не обладает особым смыслом. тем не менее, это хорошая композиция, которую можно слушать снова и снова.
Judas. Самый популярный трек с альбома. В этой песне Гага не особо затрагивает тему религии, а поёт о вымышленных отношениях с Иудой. "О-о-о-о-о, я влюблена в Иуду, в Иуду..." - запевает Гага в начале песни. Не обошлось и без приветствия Гаги : "Judas, Ga-ga..." В этой песне встречаются жёсткие электронные биты и немного мрачноватый вокал Гаги, при сочетании которых получается настоящий хит.
Americano. Неплохая композиция. Лично мнеэтот трек сильно напомнил "La isla bonita" Мадонны (да и вообще я уверена, что все корни оттуда), ещё попахивает "Alejandro" с "The fame monster". В этой песне присутствует драйв; она передаёт эмоции.
Hair. Ну вот, понеслось. Сначала "Teeth" ("Зубы"), потом "Hair" ("Волосы"). Леди Гага любит те органы, которых много? Возможно. Этот трек меня ничем не зацепил.
Scheisse. Смешав музыку, под которую обычо ходят модели по подиумам, и пение на
...сменив белую рубашку с чёрной юбкой на удобную футболку, я отдыхаю с бутылкой лаймового perrier в руках.
Сегодня на обед были импортная минералка и роллы с лососем. Меня вполне устроило. Только цена такого обеда - около 150 рублей. Я редко трачу деньги на еду, да и наличных у меня всегда мало, поэтому это может оказаться в некотором роде проблемой.