За что американцы уважали королеву бурлеска Шерри Бриттон
Черные, как смоль, волосы и талия, обхватить которую, казалось, можно было двумя пальцами – такой запомнили американцы королеву бурлеска 1930-х годов Шерри Бриттон. Ее миниатюрное телосложение вызывало восторг не только у мужчин, но и у женщин. Она была прекрасной актрисой и грациозной танцовщицей, настоящей любимицей публики.
[показать]
Шерри Бриттон прожила долгую жизнь: она умерла своей смертью в возрасте 89 лет. В годы расцвета бурлеска она сделала карьеру, ее отличные внешние данные стали залогом успеха: вскоре публика называло тело танцовщицы «телом, за которое не жаль и умереть».
[показать]
[показать]
[показать]
Кто против конкурсов и чемпионатов в трайбле, репост! Посмотрим, сколько нас.
___________________________________________________
Тина Бережная на FB
Это для трайбл и беллиданс сообщества:
Не думала, что когда-нибудь скажу это, будучи в здравом уме и полной памяти, однако вот: от фейсбука может приключиться польза. В частности, там я подружилась с Хоссамом Рамзи, и мы периодически обмениваемся сообщениями о музыке и танце. И что-то разговорились о «международных соревнованиях» в беллидансе. Ответ Хоссама я перевожу дословно, чтобы соблюсти условия нашего джентльменского соглашения:о)
«Я отвечу на этот творческий вопрос, только если ты обещаешь повесить ответ на своей страничке в фейсбуке и показать всем знакомым танцовщицам в России.. ок?
Итак.. Ты прочла мою статью «Зейнаб» - неужели ты после прочтения действительно думаешь, что вообще можно соревноваться в такого рода танце??? Ну правда.. Ты упомянула бальные танцы, но они давно перестали быть искусством, это уже спорт, в котором места самовыражению не осталось ВООБЩЕ. А египетский танец, в котором женщины находят самовыражение в музыке, вообще не имеет соревновательности... Соревнования – это индустрия для зарабатывания денег, позволяющая особо рьяным танцовщицам прославиться, хоть и не надолго, а потом без умолку трещать о том, как они победили тут и там, во всяких «Мисс Беллидэнс Вселенной, Млечного Пути и Соседствующих Галактик» в 199-каком-то году.
А теперь я хочу у тебя спросить: кто стал победительницей прошлогоднего Мисс Беллидансер Мира? А на втором месте кто? И на третьем? Откровенно говоря, какую услугу все эти соревнования оказали миру танца? Чёрт возьми, никакую, МЕНЬШЕ НУЛЯ! Это факт: соревнования вносят только сумятицу, и теперь вот в России хотят соревноваться... Но вот зачем?? И самый главный вопрос: кто судья, имеющий достаточную квалификацию для суждения чьего бы то ни было искусства? Это озадачивает и удивляет меня.
Меня и раньше просили судить разные соревнования – с незапамятных времён, и ответ мой всегда был один и тот же: В ИСКУССТВЕ НЕТ СОРЕВНОВАНИЙ ИСКУССТВО – ЭТО КРАСОТА, А КРАСОТА – В ГЛАЗАХ СМОТРЯЩЕГО НЕ СОРЕВНУЙТЕСЬ, СЛИВАЙТЕСЬ С МУЗЫКОЙ – И ВЫ В НЕЙ БУДЕТЕ ПРЕКРАСНЫ А теперь я снова повторю вопрос: ну так кто был победителем соревнования Мисс Беллидансер мира? А на втором и третьем местах? А кто победил в таком же соревновательном фиаско в Египте.. и кому это вообще интересно???
Как верно сказал Л.Рон Хаббард в своей книге «Искусство»: «ИСКУССТВО – ЭТО КАЧЕСТВО ОБЩЕНИЯ». В нашей школе, школе музыки и танца Драмзи, мы этому и учим – искусству интерпретации музыки и слияния с ней. Хороших вам Ритмов! Хоссам Рамзи»
Этот танец исполняется с тростью. В Египте он называется Ракс эль Асайя (Raks Al Assaya). Assaya - это арабское название трости. Саиди также может исполняться и без трости.Читаем в одной из статей про Саиди. Судя по построению предложений, «Ракс эль Ассайя» и «Саиди» - получается одно и то же? Но так ли это?
Этот стиль зародился в Южном Египте в местности Саид. Существует две распространенные версии о происхождении этого танца. Первая говорит о мужском танце с бамбуковыми палками «Тахтиб», имитирующим поединок. Считается, что женщины, глядя на мужчин, создали свой более мирный вариант танца - очень изящный и игривый. Женская трость более легкая.Истории интересные, но опять-таки не понятно, в чём различия. Кажется, что Саиди – это женское подражание мужскому бою, а Ракс эль Ассайя – танец пастушек. Разбираем дальше.
По другой версии, танец изобрели женщины-пастушки, они подгоняли своей загнутой на конце тросточкой овечек. Сейчас очень популярно женское исполнение Ракс эль Асайя.
- базовый: D-T - D- D - T;Ракс эль ассайя (Raqs El Assaya) переводится как «танец с тростью». Но дело в том, что с тростью танцуют не только под ритм саиди, но ещё и балади, шааби, и даже дабка бывает с тростью. То есть, если разбираться дословно, Raqs El Assaya может быть как в ритме саиди, так и в других ритмах. Но чаще всего его танцуют всё-таки в ритме саиди.
- наполненный: tkD-T tkD-D tkT.