• Авторизация


ПРИВЕТ СНОВА Я 09-11-2004 21:33


ПРИВЕТИК всем я долго пропадал и вот я снова свами у меня все хорошо
давайте общяться
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЕСНЯ ЧЕБОЗА VS.EMINEM "Вассельки" 30-08-2003 12:53


ПЕСНЯ ЧЕБОЗА VS.EMINEM "Вассельки"
(Я люблю Диму Маликова)
ПРИВЕТ ДОРОГОЙ ДИМА МАЛИКОВ, ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ НЕЗНАЕШ ,ЧТО МЕНЯ ЗОВУТ ИГНАТ, ИЗ НАШИХ ДЕРЕВЕНСКИХ РЕБЯТ Я ТВОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФАНАТ,Я ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ БОЛЬШИЕ ВАЛЕНКИ Я ЛЮБЛЮ ТВОИ ПЕСНИ ЕЩЁ С ТЕХ САМЫХ ПОР КОГДА САМ БЫЛ МАЛЕНЬКИМ И ВОТ СЕЙЧЯС Я СИЖУ ОДИН С КАТОМ И ДУМАЮ О ТОМ ЧТО БУДЕТ ПОТОМ ЛИСТАЯ ТОМ ИЗВЕСТНОГО ПОЭТА СКУЧНО ЖАРКО ЛЕТО
А МОЖЕТ ЗДЕЛАТЬ ЭТО НЕТ ЭТО НЕ ТО Я ЗНАЮ МНЕ НУЖЕН ДИМА МАЛИКОВ РЯДИМ И БОЛЬШЕ НИКТО ОТВЕТЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МОЁ ПИСЬМО КСТАТИ КОГДА ТЫ НАЧЬНЁШ СНИМАТЬСЯ В НОРМАЛЬНОМ КИНО У ТЕБЯ НЕПЛОХО ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТСЯ В РЕКЛАМЕ ШАМПУНЯ ЗНАЙ ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ИЗ МИРОВОЙ ЭСТРАДЫ КОТОРОГО ЛЮБЛЮ НУ ВСЁ Я ЗАКАНЧИВАЮ ПИСАТЬ СВОЁ ПЕРВОЕ ПИСЬМО ОТВЕТЬ МНЕ ТОЕСТЬ ИГНАТУ
ПРИПЕВ
ВЧИСТОМ ПОЛЕ ВАСЕЛЬКИ ЦВЕТУТ ЦВЕТУТ ЦВЕТУТ НЕТ НЕ ГОРЯ НЕ ТОСКИ ТАК ЗАМКНУЛСЯ КРУГ ТЫ НАЗАТ ПОСМОТРИШЬ ВДРУГ ТАМ УВИДИШЬ В ОКНАХ СВЕТ
В ОКНАХ СВЕЕЕ-ЕТ СИЯЮЩИЙ СИЯЮЩИЙ
ПРИВЕТ ДИМА
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

как круто 13-05-2003 10:00


Солнце,море девушек.
Всех с наступившим летом :krest:
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Да долго я пропадал!!! 23-04-2003 11:57


Извините мои друзья ,я попал в аварию но теперь всё хорошо я с вами!
Кто хочет узнать подробнее жду коментария!!!
Пока!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
дЕнЬ дУрАкОв 01-04-2003 09:35


ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ,НЕШУТИТЕ ЧЕРЕЗЧЮР1
В ОБЩЕМ ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ ДРУЗЬЯ, И КОНЕЧНО ВЕСЕЛЬЯ
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
************************************ 29-03-2003 18:16


Мне интересно когда у меня будет вторая звезда
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
друзьям от меня 29-03-2003 18:05


дРУЗЬЯ ПРИВЕТИК ИЗВИНИТЕ ЧТО ПРОПАДАЛ.
Необижайтесь больше небуду ЛАДНО
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Листки бумаги, закорючки, собранные в книжицу 22-03-2003 10:06


Листки бумаги, закорючки, собранные в книжицу черно-белые вереницы страниц. Но если открыть книгу и вчитаться, от полыхания страсти раскаляется бумага, черные строчки отливают алым заревом, как стаи взвившихся в небо огненнокрылых жар-птиц... Будто жидким огнем писала свои безумные любовные послания монахиня из Португалии. В письмах Элоизы рдеет кровь ее сердца. А французский король Генрих III, будучи еще наследником престола, писал любовные письма герцогине Конде настоящей кровью. Он бил кончиками пальцев по утыканной иголками подушечке, а потом смачивал перо каплями крови. Чего только не увидит пробудившееся воображение в этих посланиях! Увидит слезы Анны Болейн, которые почти смыли нацарапанные на тюремных стенах дрожащие буквы. Увидит застывшее над листком бумаги, искаженное сладострастием лицо другого узника, Мирабо. Не только увидит, но и услышит: в коротких, своенравных посланиях Наполеона услышит барабанную дробь, призывный глас боевых рожков... Не будем искать всего этого в венгерских любовных письмах, от былых времен у нас сохранились по большей части только весточки мужу или жене, жениху или невесте.

Начнем с XVI века. Вот что пишет муж жене. На внешней стороне письма:

“Для передачи моей возлюбленной супруге, госпоже Кларе Шоош, в собственные руки моей любезной супруги.

Эрриштен (комитат Нитра)”. Внутри:

“Возлюбленная моя Клара! Напиши мне касательно твоего здоровья, как ты жива есть. Далее, любезная моя супруга, послал тебе всяких птиц, дрозда послал, можешь держать его живьем; еще послал двух витютеней. Еще послал огурцов, и послал ромашек, и ноготков послал, кроме того, послал розового алтея, теперь уж вам довольно розового алтея. Отпиши мне: ежели наберу еще, отсылать ли и дальше? Кроме того, возлюбленная моя супруга, могу сказать тебе, что приехал сюда в Угроц в воскресенье после полудня, но с мачехой моей покуда не свиделся. Еще имеются тут твои утки, куры, как и гуси, с ними разом отошлю к тебе и матушку. Не могу поведать тебе никаких новостей, окромя как о госпоже Заи. Поутру турки схватили Гергея, так госпожа Заи — доподлинно ведаю — страшно об нем убивается. Дражайшая супруга, мои башмаки, что у сапожника заказывал, забери от этого человека. Ястребов (ловчих птиц) не оставляй, а препоручи их Михоку, чтоб он давал им корму, я бы с ними занялся, ежели самка смирная. Еще, любезная супруга, послал тебе мускатных груш, спелые собери и высуши; побереги себя, паче чаянья не съешь чего, а то расхвораешься.

На том да пребудет с тобой всемогущий Господь, любезная супруга. Ястребов не оставь. Писано в Угроце, в пятый день месяца Святого Иакова. Anno 1575 (Anno — в год, в лето (лат.)).

Твой возлюбленный супруг Петруш Заи т.р.”. (М. р. (motu proprio) — здесь и далее — собственной персоной (лат.))

Судя по всему, в XVI веке между супругами существовал тот же негласный уговор, что и теперь: муж преподносит подарки, жена принимает, и оба им радуются. Точно так же были популярны и всевозможные “комиссии” мужьям, как видно из письма Анны Бакич к мужу Михаю Реваи:

“Выразивши готовность всячески служить Твоей милости, любезный мой господин, по сердцу мне было бы услышать, благополучно ли доставил всемогущий Господь твою милость до Пожоня, я, благодарение Богу, добралась до дому в целости. Не посылала твоей милости ничего нового, разве что два гусиных яйца отослала твоей милости. Еще, любезный мой господин, прошу твою милость купить мне пуговиц малюсеньких тридцать штук на мой испанский кафтанчик, черных, иначе готов был бы, да за ними проволока. Прошу твою милость, любезнейший мой супруг, послать мне жемчугу, да зеленого шелку не забудь. Да сохранит Господь твою милость в добром здравии и да пошлет твоей милости удачу, возлюбленный мой супруг. Писано в Холиче в понедельник, anno 1556. Дочь твоей милости Анна Бакич

P.S. Ежели писано с ошибками, прошу прощения твоей милости, ибо писала под вечер в изрядной спешке”.

В этом письме есть все, что издавна принято называть “вечно женским”. Кокетливая ласковость (Анна называет себя дочерью мужа), поручения насчет пуговиц, жемчуга, дата с изъяном — поскольку без месяца, намеки на бережливость и домовитость — тут очень кстати подвернулись гусиные яйца. Поистине любовные письма писала своему отсутствующему мужу Имре Форгачу Ката Зрини. По ним видно, что перо любящей женщины едва поспевало за рвущимися наружу чувствами. Вот одно из них:

“До смерти моей отдаю себя в услужение твоей милости, равно как и любящее сердце мое отдаю дорогому господину; прошу у Отца нашего Всевышнего для твоей милости несказанного множества благ для тела нашего и души нашей, ибо едины они у нас, милый мой возлюбленный господин; да ниспошлет Всемогущий твоей милости многие добрые лета, помолимся Господу во имя чистоты его святого имени и нашего спасения.

Прошу, мое сердце, возлюбленный мой господин, чтобы твоя милость поспешила домой; я ожидаю твою милость на завтрашний день, ежели не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
:haha: :unkn: :wsleep: :yahaha: :candle: :maniac: 21-03-2003 09:07


:u"Что такое любовь?"
Это правда, или миф? О ней все говорят, о чистой, настоящей. А кто же её на самом деле видел? Где её искать? Или сама придёт?..
Ответы на эти вопросы я ищу давненько. Как и саму ЛЮБОВЬ. Но её нигде нет... Каждая попытка кончается болью.. Или это и есть любовь? Страдать для других... А радость где?
Наверное, я не прав. Наверное, я просто ещё не любил. Но ведь хочется ЛЮБВИ! Какая бы она не была...Она всё равно свята. Я так думаю. Скажите, люди, а как ВЫ думаетеtesh:
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
борьба 20-03-2003 19:19


Я смотрю в даль ночи глубокой
Там мерцает сумрачный свет.
Он мне шепчет, что здесь убогой
В этом мире душою согрет.

Мне не к счастью вздохи чужие
И мне губы других не нужны…
Эти ночи такие шальные,
Почему же здесь все так больны?

Я взлетаю, парю над землёю
Свои крылья раскрыв широко,
Новый мир для себя я открою
Упаду я как луч ... глубоко.

Здесь зароюсь подальше от света,
Чтоб мне лежать никто не мешал …
Ты! Дорогая, Мечтою согрета!?
А я здесь мечтать давно уж устал.

Вот я сливаюсь с земною корою,
Мысли уходят, горя в голове.
Пусть я был весел, увы, не с тобою
Пусть я скучаю сейчас по тебе.

Мне тихо спокойно сейчас дорогая.
Ни что мне не нужно. Ни свет, ни заря.
Вот только мечта, сейчас улетая,
Ищет тебя, одну лишь тебя.

Но сердце моё понять не успело.
Нужна ли ты мне на смертном одре.
И мысли мои осознать не сумели,
Что счастье вкушают лишь в долгой борьбе.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
расказик шутка 20-03-2003 19:16


Несмотря на свои тринадцать лет, Марина уже вполне самостоятельная девочка. Красивая, стройная. У нее большой умный лоб, огромные, чуть удивленные глаза. Кроме того, Марина — натура артистическая. Но претворить в жизнь свои артистические таланты ей удается редко. Марина смотрит бразильские и мексиканские сериалы и вздыхает по красивой импортной жизни. Как хочется ей быть хоть немножко похожей на этих статных гордых красавиц!

— Ну что ты смотришь всякую ерунду? — удивляется папа, заставая дочь в очередной раз припавшей к телеэкрану.

— Папа! — восклицает Марина. — Ты ничего не понимаешь! Ты отстал от жизни.

Но папа сегодня веселый и не хочет так сразу сдаваться.

— Я ничего не понимаю? Да я таких фильмов могу наснимать хоть целый вагон...

— Ха-ха, — сомневается Марина.

Но через полчаса телевизор уже забыт. Марина вытаскивает откуда-то с антресолей старую бабушкину шляпу с широкими полями и наряжается в длинную бабушкину юбку. Она — донна Розалинда, жена жестокого Педро. И она спешит на тайную встречу с красавцем Арчибальдом. Папа сидит в широком кресле с картонным рупором в руке. Через рупор он обращается к невидимой съемочной группе.

— Так. Внимание! Всей группе приготовиться. Снимаем сцену номер один... "Свидание с Арчибальдом". Где главная героиня? Так. Героиня на месте.

Марина, волнуясь, стоит в дверях, складывая и раскладывая игрушечный веер.

— Так, — не торопится папа-режиссер. — Где осветители? Куда они убежали, черт возьми! Всех уволю! Поправить правый юпитер! Больше света справа! Так, хорошо...

— Ну, мотор? — нетерпеливо спрашивает Марина.

— Погоди, погоди... Где моя роль? Ага, вот... Сцена номер один, дубль два. "Свидание с Арчибальдом". Внимание, мотор!

Марина входит в комнату и, обмахиваясь веером, проходит вдоль комнаты. На ней бабушкина шляпа и длинная цветная юбка.

Папа, прильнув к глазку воображаемой кинокамеры, руководит дочерью.

— Естественней, естественней... Та-ак. Теперь, вздохни... Глубже, глубже. Больше чувства в глазах... Хорошо. Теперь посмотри на часы. Элегантней, элегантней... Так... Арчибальд опаздывает, и ты сердишься на него. Нахмурься... Отлично... Входит Арчибальд... Запускайте Арчибальда! Арчибальд: "Прости меня, любимая. Я, кажется, опоздал!"

— Ах, Арчибальд, я так волновалась! Я думала тебя застукал Педро...

— Стоп, стоп, стоп!.. Что еще за воровской жаргон? Что еще за "застукал"? Ты же в Мексике, а не где-нибудь.

— А как надо сказать?

— Ну, скажи: я думала... я думала, что тебя выследил Педро... Все понятно? Так. Дубль три... Внимание: мотор!..

— Ах, Арчибальд, я так волновалась. Я думала, что тебя выследил Педро.

— Не волнуйся, дорогая. Этот старый осел ни о чем не догадывается. Теперь мы вдвоем и нам никто не помешает.

— Скажи мне правду, Арчибальд, ты меня любишь?

— О, дорогая Розалинда, я люблю тебя больше жизни! Я готов сделать для тебя все, что ты пожелаешь!

— А если я пожелаю, чтобы ты прыгнул со скалы? Прямо на камни?

— Хоть с десяти скал, моя дорогая!

— И ты не боишься разбиться в лепешку?

— Нет таких камней, о которые могло бы разбиться в лепешку мое любящее сердце!

Марина прыснула и расхохоталась.

— Стоп, стоп, стоп! — закричал папа невидимому оператору. — Героиня забыла текст.

— Я не забыла текст, — топнула ногой Марина. — Просто ты меня смешишь.

— Я тебя не смешу...

— Нет, ты меня смешишь!

— Не спорьте с режиссером, а не то я найду другую актрису на эту роль. Вон желающих сколько — только свистни. — Папа делает широкий жест в сторону торшера, показывая, сколько безработных актрис, якобы, толпится у него за спиной. — Так... Продолжаем съемку первой сцены. Дубль четыре! Внимание... Мотор!

Бабушка, заглянув в комнату через час, обнаруживает, что действие фильма уже приблизилось к кровавой развязке.

— Ты мне изменила! — кричит папа с кресла страшным голосом, потрясая игрушечным револьвером.

Теперь он изображает жестокого дона Педро, который наконец-то застукал Розалинду и Арчибальда, и жаждет крови.

— Я не боюсь тебя, Педро!

— Ах, ты меня не боишься! — сверкая глазами, кричит Педро и прицеливается в героиню из пистолета. — Так умри же, несчастная!

Хлопает пистон, и Марина с криком: "Я иду к тебе, Арчибальд!" — падает на диван.

— Стоп, стоп, стоп! — недовольно говорит папа. — Ну, как ты кричишь? Разве так кричат, когда умирают? Тебе пуля попала в сердце, кровь хлещет литрами... Тебе больно... Где боль? Не слышу боли, кричишь так, как будто космонавтов в небе увидела... Не пойдет. Снимаем снова... Всем приготовиться... Внимание, мотор!.. Пошла героиня... Пошла, пошла... Появляется Педро... "Ты мне изменила!"

И снова Розалинда кричит, что не боится Педро, и опять злобный Педро наводит на нее свой револьвер и нажимает на курок. Но... выстрела не происходит.

— Осечка, — говорит папа и с сожалением смотрит на револьвер. — Порох отсырел.

— Ну, вот, опять переснимать! Я уже устала!

— Какой болван засыпал в патроны сырой порох? — строго обращается
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
па прощянье 20-03-2003 10:25


Когда придёт она?
Скажи, скажи... когда?
Ведь нет у жизни полного начала,
Как не бывает воли без конца...
Когда раскроются тюльпаны?
Скажи когда?
Не надо быть жестоким
Ведь это не бумага, а душа!..
Когда придёт рассвет над океаном?
нет!Ты скажи мне, ну когда?!
Не полночь приближается,а слабость-
поникшая безвольная душа.
-Ле через 10 может быть...
-Так мало? Нет, я не верю!Только не тогда!
Не могут люди быстро так поверить,
Любовь безродная звезда.
Конечно, будет где-нибудь начало.
Но не сейчас,не сдесь, и не со мной!
Нет, не придут ко мне под одеяло
Ни брызги океана,не прибой!..
Когда же все-таки придёт она?
Когда раскроются тюльпаны,
А полноч убежит за океан?
Ложь!Не придётона к нам никогда

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Одиночество 20-03-2003 10:09



Ты сидишь один и вокруг темнота
И в душе твоей ночь и скользнула слеза;
За окном скоро вечер, но тебе наплевать
Ты мечтаешь лишь только ее крепко обнять.

А она и не вспомнит, как с тобою была
У нее есть другой - его любит она,
Она счастлива с ним, у них святая любовь,
Которая в них, будоражит всю кровь.

Вот и сидишь ты один, ты ждешь темноты,
В одиночестве встретишь свои ты мечты.
Достал ты рукою наточенный нож,
Скользнула, как бритва и в смерть ты уйдешь.

И будешь лежать, как всегда ты один,
И друг твой пришел - тоже один,
Он пришел не прощаться, он пришел посмотреть
В каких муках ты принял свою жалкую смерть.

И могилу твою, занесёт никуда,
Зарастёт к ней мгновенно людская тропа.
Ты не нужен на свете уже ни кому,
Лишь луна ночью светит на могилу твою

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Одинокое сердце 20-03-2003 10:05


Одинокое сердце - живет в глубине,
Одинокое сердце - молчит в тишине,
Но оно, к сожаленью живет вне себя,
Без неё он прожить, не может и дня.
Но сердце не камень- оно же горит,
Но любовь в её сердце, пока что молчит.
Ну, а чувства сердечные – набирают огня,
Будет сердце твое - кусочек угля.
А когда ты поймешь - сердечную боль,
Польётся из глаз твоих мокрая соль,
И останется сердце на веки черно
И поймешь ты, что в жизни твоей стало темно.
А зачем тогда жить, если в жизни темно,
Если сердце потухло и остыло оно,
И решил ты тогда, покончить с собой,
Одинокое сердце - одно лишь с тобой.
Одинокое сердце – в жизни твоем,
Одинокое сердце, но не вдвоем,
Одинокое сердце - в жизни темно,
Одинокое сердце - навеки одно.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Балада про безатветную любовь 20-03-2003 10:03


Зачем ты появилась в этот день печальный
Да, знаю, он конечно был бы рад
Что ты к нему пришла хоть в этот час прощальный
Но что же ты не поднимаешь взгляд

Он в небесах летал чтоб быть к Луне поближе
Хранительнице всех влюбленных пар
Он жил чтобы дышать, а не затем чтоб выжить
Души бесплатно раздавая жар

Да, именем твоим свой самолет назвал он
Он для других рискнул и не был лихачом
Да, знаю я, его любовь к тебе питала
Но ты прости, тут вовсе ни при чем


:spПод умирание дерев
Мы в старом парке танцевали,
И сами тихо умирали
Под желтый саванный напев.

Без удивления, без боли,
Без оправдания - одни.
Как эпитафия желаньям,
Как умирание любви.

Ведь умирания - они
Как сестры строгие похожи.
И умиранья постепенность
Определяет наши дниot:




♂: - Легкая досада:
Алая помада.
Легкая прохлада.
Алый листопад…
♀: - Кроме листопада –
Никого не надо.
Алая преграда.
Поцелуи – спят.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
+Ко всему новые фотки 15-03-2003 20:14


Заглените в мой Фото альбомТы сказала ему, все, что хотела сказать
Будто он не умеет стихи сочинять.
И фигурой не вышел, да и возраст не тот
И о том, что его психлечебница ждет.

Ты его научила разбираться в цветах
Красный цвет для влюбленных, белый цвет для монахов
А зеленый-цвет счастья, цвет веселого лета
Только вот среди красок, нет зеленого цвета.

Ты его научила морозы любить
Зиму снежную трудно с летом сравнить.
Хруст снежинок в преддверии ясного утра
Возбуждает сильнее чем “Камасутра”.

Для него ты открыла мир полной луны
Разливала в бокалы полночные сны.
И на звезды его ты учила смотреть
За тебя он готов на костре был сгореть.

От любовного жара лопалась плоть
Ты не знала, чем можешь парнишке помочь.
Уходя, лишь успела ему прошептать:
“Жаль, но ты не умеешь стихи сочинять
@#$%
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Свобода любви. Ни о какой сфере человеческих 15-03-2003 20:10


Свобода любви.

Ни о какой сфере человеческих отношений не сказано и не написано так много, как о любви. И всё же единства во взглядах нет, да и навряд ли оно когда-нибудь появится. Любовь можно рассматривать с позиций искусства и науки. Искусство представляет любовь как явление единичное и поэтому имеет возможность глубоко, взволнованно и образно показать переживания героев.
В любви нет стандартов, нет ничего тоньше и деликатнее интимных человеческих отношений. И ничего - загадочнее. Загадочнее в том смысле, какой вложен в нехитрую древнюю притчу: "Четыре вещи есть в мире, непонятные для меня: путь орла в небе, змеи на скале, корабля среди моря и путь мужчины к сердцу женщины". Первые три загадки давно разгаданы. Четвёртую, как, впрочем, и пятую - путь женщины к сердцу мужчины, - не постигли до сих пор. И постигнут ли когда-нибудь? Если постигнут - станет очень скучно жить. Нет любви без тайны. Жизнь может стать сплошной тоской, если убрать из неё, а тем более из любви, - таинственность.
Наука же подходит к любви как к социальному чувству, т.е. она выясняет то общее, что характеризует отношения между любящими. В.Г. Белинский подчёркивал органическое единство естественного (природного) в любви: "Человек не зверь и не ангел: он должен любить не животно и не платонически, а человечески".
Для А.И. Герцена любовь- это, прежде всего родство душ; поэтому она забывает" различия полов" и она "страстная дружба".
Сущность любви, по Гегелю, состоит в том, чтобы " отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом "я" и, однако в этом же исчезновении и в забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собой".
Человеческая любовь - не природное, инстинктивное начало, а результат специфических усилий. Это не физические или психические усилия, никакими усилиями нельзя заставить себя полюбить кого - нибудь. Это усилие во что бы то ни стало остаться живым. Человек постигает, чаще всего бессознательно, что живет он, только когда любит, что только любовь вырывает его из монотонной механической повторяемости повседневного быта. Причем живет сам свою собственную жизнь. Очень часто люди живут не своей жизнью - подчиняют себя стандартам мышления и стереотипам поведения, авторитетам. Часто они не сами живут, а что - то через них живется, не сами любят, а что - то через них любится.
Любовь не под какие стандарты и стереотипы не подпадает, это оригинальная жизнь, где, как и в творчестве, нет никаких правил и авторитетов. И по - видимому, как подлинное творчество, так и подлинная любовь встречается довольно редко, так же редко, как и человек, всегда и во всем поступающий только по совести. Широко распространенные равнодушие, апатия, злоба, зависть говорят об огромном дефиците любви в современном цивилизованном обществе.

назад

Говорят: "Ревность - это тень любви", "Чем сильнее любовь - тем больше ревность". Увы, довольно часто грубая, навязчивая и тем более беспричинная ревность убивает любовь, подталкивает к измене. Сколько страданий приносит ревность! Врач - психиатр, кандидат медицинских наук Э.Э.Линчевсакий на основании длительных наблюдений выделил следующие четыре типа ревности:
1. Тиранический тип ревности возникает у людей упрямых, деспотичных, самодовольных, мелочных, эмоционально холодных и отчужденных. Такие люди склонны предъявлять окружающим очень высокие требования, выполнить которые бывает крайне трудно и даже не возможно. Однако лица с подобными чертами редко бывают самокритичными. Они не способны понять, почему к ним относится не так, как они того бы хотели. Мысль об их собственной вине для них неприемлема. Вот почему они перекладывают всю ответственность на недостаточное (с их точки зрения) внимание и почти к себе других людей. Особого труда для них это не составляет. Тиранический тип ревности - самый мрачный.
2. Ревность от ущемленности является уделом людей с тревожно - мнительным характером, слабых и неуверенных в себе, с низким уровнем самооценки, легко впадающих в тоску и отчаяние, склонных преувеличивать неприятности и опасности. Они настороженно и напряженно ожидают подтверждения своим подозрениям. Вот почему малейшее изменения отношения к ним или охлаждение моментально улавливается и нередко порождают необоснованные подозрения и, что хуже, категорические выводы. Плюс к этому неуверенность в себе и чувство собственной неполноценности заставляют видеть соперника чуть ли не в каждом встречном человеке.
3. Обращенная ревность представляет собой результат собственных тенденций к неверности. Человек как бы обращает на окружающих свой образ мыслей и в соответствующем ключе расшифровывает смысл поступков. Он полагает, что у других людей "психология" точно такая же, как и у него. Обычно обращенная ревность возникает на месте угасшей любви или там, где ее вовсе не было. Этот тип ревности довольно широко распространен в повседневной жизни.
4. Привитая ревность зарождается под влиянием жизненного опыта. Если человек воспитывается в духе недоверия к другим людям или ему исподволь внушают,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я не верю в слова - верю только в поступки За 15-03-2003 20:06


Я не верю в слова - верю только в поступки
За железным забором боль и беда
Я тебя ненавидел целые сутки
Мне теперь все равно - с кем ты, где и куда.

Твое фото исчезнет из фотоальбома
От признаний останется прах и зола
Только лишь в полуночной агонии дома
Буду я вспоминать - ты здесь раньше была.

Мне сейчас хорошо - я гуляю с улыбкой
По желтеющим листьям бреду не спеша
Все что раньше казалось ужасной ошибкой
Будет смыто холодным дождем октября.

А на место любви вновь вернется надежда
Радость жизни в пустующий мир принеся
И тогда не смогу я сказать так как прежде:
Мне теперь все равно - с кем ты, где и куда Как короткие очереди - фразы твои
И уже не познать мне счастливой любви
Как короткие очереди - фразы твои
И уже не познать мне счастливой любви
И уже не увидеть синевы твоих глаз
Как кинжальный огонь прозвучал твой отказ.

Разлетается вдребезги придуманный мир
Разрушая иллюзию, словно пьяный факир
Вновь разгадан был фокус, только вот не смешно
Когда жизнь превращается из щита в решето.

Закаляется словно дамасская сталь
Радость наша и наша конечно печаль
Так и хочется взять и забыть в один миг
Твои губы прекрасные, твой чарующий лик.

Надвигается ночь, надвигается мрак
Нам готовится нужно к отраженью атак
Дверь захлопнулась снова - оставляя меня
В море боли разлуки, море фраз и огня.

И уже не увидеть синевы твоих глаз
Как кинжальный огонь прозвучал твой отказ.

Разлетается вдребезги придуманный мир
Разрушая иллюзию, словно пьяный факир
Вновь разгадан был фокус, только вот не смешно
Когда жизнь превращается из щита в решето.

Закаляется словно дамасская сталь
Радость наша и наша конечно печаль
Так и хочется взять и забыть в один миг
Твои губы прекрасные, твой чарующий лик.

Надвигается ночь, надвигается мрак
Нам готовится нужно к отраженью атак
Дверь захлопнулась снова - оставляя меня
В море боли разлуки, море фраз и огня.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Моё мнение 15-03-2003 20:01


Невозможно объяснить не любившему человеку, что такое любовь, как невозможно, к примеру, передать на словах запах сирени. Говорят, что счастливая любовь делает день человеческой жизни равным году, а год - равным бессмертию. Любовь меняет жизнь человека, его настрой и духовные ценности. Любимый человек как бы отделяется от других, кажется неповторимым, удивительным, прекрасным. Тема любви всегда интересовала философию, начиная с античности и до наших дней. Основные разделы антологии посвящены сущности любви и ее значению в жизни индивида и общества, человеколюбию и половой любви. Антология открывается отрывком из диалога Платона "Пир", положившего начало систематическому анализу любви в европейской философии. Тема любви была одной из ведущих в русской философии. И хотя авторы, прямо не отождествляют мужскую и женскую любовь, но большинство из них мужчины, можно предположить, что ими выражается преимущественно мужской взгляд на



Говорят: "Ревность - это тень любви", "Чем сильнее любовь - тем больше ревность". Увы, довольно часто грубая, навязчивая и тем более беспричинная ревность убивает любовь, подталкивает к измене. Сколько страданий приносит ревность! Врач - психиатр, кандидат медицинских наук Э.Э.Линчевсакий на основании длительных наблюдений выделил следующие четыре типа ревности:
1. Тиранический тип ревности возникает у людей упрямых, деспотичных, самодовольных, мелочных, эмоционально холодных и отчужденных. Такие люди склонны предъявлять окружающим очень высокие требования, выполнить которые бывает крайне трудно и даже не возможно. Однако лица с подобными чертами редко бывают самокритичными. Они не способны понять, почему к ним относится не так, как они того бы хотели. Мысль об их собственной вине для них неприемлема. Вот почему они перекладывают всю ответственность на недостаточное (с их точки зрения) внимание и почти к себе других людей. Особого труда для них это не составляет. Тиранический тип ревности - самый мрачный.
2. Ревность от ущемленности является уделом людей с тревожно - мнительным характером, слабых и неуверенных в себе, с низким уровнем самооценки, легко впадающих в тоску и отчаяние, склонных преувеличивать неприятности и опасности. Они настороженно и напряженно ожидают подтверждения своим подозрениям. Вот почему малейшее изменения отношения к ним или охлаждение моментально улавливается и нередко порождают необоснованные подозрения и, что хуже, категорические выводы. Плюс к этому неуверенность в себе и чувство собственной неполноценности заставляют видеть соперника чуть ли не в каждом встречном человеке.
3. Обращенная ревность представляет собой результат собственных тенденций к неверности. Человек как бы обращает на окружающих свой образ мыслей и в соответствующем ключе расшифровывает смысл поступков. Он полагает, что у других людей "психология" точно такая же, как и у него. Обычно обращенная ревность возникает на месте угасшей любви или там, где ее вовсе не было. Этот тип ревности довольно широко распространен в повседневной жизни.
4. Привитая ревность зарождается под влиянием жизненного опыта. Если человек воспитывается в духе недоверия к другим людям или ему исподволь внушают, что "все женщины (мужчины) одинаковы", если ему приходится быть свидетелем неверности родителей, друзей, то нет ничего удивительного в том, что он начинает ожидать подтверждения этой мысли.
Конечно, в жизни трудно встретить названые выше четыре вида ревности в "чистом виде", ибо каждый жизненный случай ревности в той или иной степени включает в себя элементы разных типов, но знание типов, умение увидеть их признаки, позволяет глубже вникнуть в суть каждого человека, разобраться в человеческих отношениях. У ревности, как правило, три причины: комплекс неполноценности, предыдущие контакты, сплетни и наговоры завистливых людей. Лучшее лекарство от равности - откровенность.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стихи 15-03-2003 19:57


О любви не кричат громко
Ведь любовь - это то, что внутри
Ах, девчоночка, ты девчонка
Поцелуй и прости.

И прости ты меня дорогая
Не сумел я любовь уберечь
Ах, подруга моя боевая
Не печалься, еще не вечер.

Вечер будет, вот только не знаю
Принесет ли он счастье тебе
Ведь со мною будет другая
Знать другая разделит постель.

О любви не кричат громко
Ведь любовь - это то, что внутри
Ах, девчоночка, ты девчонка
Поцелуй и прости
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии