• Авторизация


Тематические прогулки! 29-05-2011 00:07


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ.

Каждая мама хотя бы раз в неделю выходит на улицу со своим малышом, а если ребенок не ходит в детский сад, то прогулки – ваша ежедневная обязанность. Как сделать их познавательными и интересными? Очень просто: нужно всего лишь придумать тему для вашей прогулки. В этой статье я предлагаю вам несколько вариантов бесед, которыми вы сможете воспользоваться, и, конечно, придумать множество своих.

ТРАНСПОРТ.
Выйдя на улицу, обратите внимание ребенка на транспорт, который вас окружает.
Какой он бывает? (Автобус, трамвай, троллейбус, такси, грузовик и пр.)
Какого цвета? Каких марок?
Зачем нужны автомобили? (Чтобы перевозить людей и грузы)
А куда можно доехать на машине (автобусе, трамвае…)? (К бабушке, в цирк, в кино, в парк, на работу…)
Какой транспорт еще бывает? (Метро, самолет, поезд)
Кто водит машины? (Водитель, шофер)
Рассмотрите внимательно автомобиль, какие у него составляющие части? (Крыша, двери, колеса, капот, багажник, лобовое стекло, руль, сиденье и пр.)

О ЧИСТОТЕ и МУСОРЕ.
Проходя по улице, обратите внимание ребенка чисто ли там, валяется ли мусор. Объясните, что мусорить нельзя, все, что не нужно человеку (обертки от конфет и мороженого, баночки от сока и пр.) надо выбрасывать в урну, мусорный бак. Если урны поблизости нет, то мусор можно положить в пакетик и выбросить его дома в мусорное ведро.
Кто следит за чистотой улиц? (Дворник)
Как убирают улицы? (Дворники подметают мусор, поливочные машины моют дороги и тротуары, уборочные машины вывозят мусор на свалку, где его сжигают).

ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ В ГОРОДЕ.
Прогуливаясь по улице, посмотрите, какие животные и птицы вам встретились. (Собака, кошка).
Какого они цвета, размера?
Как они разговаривают? (Собака – лает, кошка - мяукает)
Что они любят кушать?
Как называют их детенышей? (У собаки – щенок, у кошки - котенок)
Расскажите, что собаки и кошки бывают домашними и бездомными.
Вспомните какие-нибудь стихи про кошек и собак.
Например, такие:
Кискино горе
Борис Заходер
Плачет Киска в коридоре.
У неё
Большое горе:
Злые люди
Бедной Киске
Не дают
Украсть
Сосиски!
Каких птиц вы увидели?
Какого они цвета, размера?
Какие звуки они произносят? (Голуби – воркуют, воробьи – чирикают, вороны – каркают)
Чем они питаются?
Где живут?

НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ.
Что такое детская площадка? (Это место, где играют дети)
Что там есть? (Песочница, качели, горка, лесенки, турник…)
Знаком ли ты с ребятами, которые там играют?
Что можно брать с собой на площадку? (Ведерко, лопатку, мяч, велосипед, машинку, куклу…)
В какие подвижные игры можно играть? («Прятки», «Догонялки», «Ручеек» и т.д.)
Как нужно вести себя на детской площадке? (Нужно делиться игрушками, нельзя драться и обижать других ребят…)

МАГАЗИНЫ.
Если вам приходится ходить по магазинам вместе с ребенком, не упустите возможность расширить знания вашего малыша и в этом вопросе.
В какой магазин мы пришли? Что тут продают?
Как называется магазин, в котором можно купить
- игрушки (игрушечный магазин)
- продукты (продуктовый магазин)
- хлеб, булочки (хлебный) и т.д.
Кто работает в магазине? (Продавцы)
Как называется место, где выставлены товары? (Прилавок, витрина.)
Где в магазине расплачиваются за покупку? (В кассе.)
Как называют всех, кто покупает товары? (Покупатели.)

ВРЕМЯ ГОДА. ЛЕТО.
Лето – это время года, которое наступает после весны.
Какую одежду, обувь и головные уборы носят летом? Что сейчас надето на тебе?
Как отдыхают летом? (Купаются в речке, отдыхают на море, загорают …)
Что созревает в лесах, в полях, в садах, на огородах? (Созревают ягоды и фрукты)
Какие ягоды и фрукты ты любишь больше всего?
Что происходит летом в жизни зверей и птиц? (Птицы выводят птенцов, у зверей появляются детеныши)
Какая погода сейчас на улице?

ВРЕМЯ ГОДА. ОСЕНЬ.
Осень приходит после жаркого лета.
Что происходит с листочками на деревьях? (Они начинают опадать)
Какого они стали цвета? Рассмотрите. Соберите разные листочки, засушите их вместе с малышом и сделайте гербарий.
А какая стала погода? Она такая же, как летом? (Нет. Стало прохладнее, пошли осенние дожди, небо стало серым, пасмурным, ветер стал холоднее)
Что происходит в жизни зверей и птиц? (Они готовятся к зиме – делают запасы на зиму, зайчики меняют шубку на новую, некоторые птицы улетают в теплые края)
Что делают люди в полях, в садах, в огородах? (Они собирают урожай, делают заготовки на зиму)
Какую одежду и обувь носят осенью? Почему?

ВРЕМЯ ГОДА. ЗИМА.
Отчего все вокруг стало белым? Что лежит на крышах домов, на улице? (Снег)
Какое время года пришло? (Зима)
Какая зимой погода? (Зимой холодно, часто идет снег)
Что надевают люди зимой?
Как живется зверям и птицам зимой? (Им холодно и трудно найти пищу)
Как им можно помочь? (Насыпать корм в кормушки)
На чем можно покататься зимой? (На санках, с горки, на
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-05-2011 00:21


Ещё у нас связался вот такой слоник, которого можно кормить через носик и ротик чем-нибудь) Идея тоже с инета.
Кормим слоника фасольками)
[показать]
К пасхе была связана вот такая вот курочка.
[показать]
тоже нашла в инете идею Зерновушки. Но моему сынку она совсем не нравится, а вот кто приходит в гости, те с радостью с ней играеются..причем взрослые в осносном)
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 26-05-2011 00:19


Ещё у нас появились игрушки с прищепками. Идея тоже не нова)
Солнышко с одно стороны улыбается, а с другой стороны грустое. Изучаем эмоции.
[показать]
ручки.
[показать]
Игрушки с прищепками Артёму нравятся, но он не может сам одеть прищепку на картон. ещё сил не хватает.
Сделались вот такие карточки - овощи. Я распечаталась черно-белые картинки и раскрасила красками. Получилось,к сожалению, не очень аккуратно. Следующие буду стараться лучше сделать. потом приклеила на толстый картон и заламинировала скотчем. Но мой сынок всё ранво пытается их мять и грызть)
[показать]
А ещё мы вытащили из книжки "Школа семи гномов до года" сердцевинку, тоже приклеили на картон и заламинировали скотчем. теперь изучаем цвета. Пока успехов мало. сынок раньше не хотел даже ложить цветочки и бабочки на лепестки, а сейчас ложит но не на те цвета. Изучаем)
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Развивающие занятия для малыша! 26-05-2011 00:16


Последнее время активно занимаемся с пальчиковыми красками. нарисовали кучу картинок, но все раздорили на свой день рождения) поэтому сегодня рисовали специально бабочку, чтобы сфотографировать)
[показать]
Ещё несколько днеё назад увлеклись соленым тестом. Вот что у нас получилось:
[показать]
[показать]
[показать]
На первой фотке - лицо человека из соленого теста. Изначально задумка была сделать ему волосы темные, но мой сынок решил сделать из него негра) а после окончания ещё натыкал кучу горошинок по всему лицу. я ни стала припятствовать этому занятию. всё равно это развитие)
На второй картинке - я подписала чтобы было понятнее что это голова)
На третей картинке - гусеничка. У неё сверху рожки и глазки. ротик - фасолинка. сынок тоже постарался и утыкал её всю стеклянными бусинами)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стих "Мы сидели на кухне, и дочка моя.." 15-04-2011 01:45


Мы сидели на кухне, и дочка моя
Мне сказала, шутя, между делом:
«Вот, проводим опрос на предмет бытия –
Ты бы бабушкой стать захотела?»

«Я б хотела, но это изменит совсем
Твою жизнь навсегда, кардинально». –
«Да, я знаю. Ну что ж, не досплю, не доем»,-
Мне ответила дочь машинально.

Но, ведь это, ну как бы помягче сказать,
Всё не то, не солдата отвага.
Я искала слова, чтобы ей передать
Всю ответственность этого шага.

Я б сказала ей: «Раны от родов твои
Заживут у тебя очень быстро.
Но появится новая рана – любви,
Что даёт лишь одно материнство.

Это рана эмоций, тревоги, стыда
За ребёнка, что ты сотворила.
И про жизнь ты не скажешь уже «Ерунда!»
Никогда не вернёшь то, что было!»

И, какой бы изысканной ты ни была,
Крик ребёнка встревоженный – «Мама!»
Бросить срочно заставит любые дела,
От простых и до денежных самых.

Я хотела сказать, что карьера её
Пострадает с рожденьем ребёнка.
Ведь не раз она будет впадать в забытьё,
Запах чувствуя детской головки.

Я хотела сказать ей, что набранный вес
Можно сбросить диетой, зарядкой.
Но ещё не случалось на свете чудес,
Материнство чтоб сбросить украдкой.

И такая уж важная жизнь для тебя
Нет, не будет столь значимой вскоре.
Ты забудешь про всё, ласково теребя
Эту кроху и в радость и в горе.

Ты научишься, дочь, забывать о мечте,
Делать выбор, чьё счастье дороже.
Не жалеть об ушедшей давно красоте,
Вопрошать философски: «Быть может..?»

Я хочу, чтоб ты знала, что к мужу любовь
Будет та и не та в то же время.
И его ты полюбишь, как будто бы вновь,
Как с тобой разделившим сё бремя.

А ещё я хотела про чувства сказать –
Чувства радости, чувства восторга!
Только женщина-мать может их испытать
И оставить в себе их надолго.

Первый шаг, первый смех, первый радостный взгляд.
Новый день – он как новая эра.
Первый опыт в общении девчонок, ребят,
Непременные поиск и вера!

И скворечник повыше, и мяч во дворе,
Новый Год и поход за грибами.
И рассказы об этом друзьям, детворе,
Как пол-леса протопал ногами.

Я хотела сказать… Но слеза лишь в ответ
У меня на глазах навернулась.
«Ты не будешь жалеть, что взамен слова «Нет»
«Да!» сказала, чтоб жизнь развернулась».

Протянув через стол дочке руку свою,
С нею встретившись, я прошептала:
«За тебя, за себя, за всех женщин молю,
Чьё призвание – просто БЫТЬ МАМОЙ!»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стих "Кроха сын пришёл к отцу" 15-04-2011 01:37


Кроха сын пришёл к отцу
И спросить решился:
Папа, папа я хочу
Знать, как появился!

Папа покраснел как рак
И сказал, стесняясь:
Вобщем, сын, считают так:
Деток носит аист...

Папа, я живу в Москве!
Здесь одни вороны!
И не надо вешать мне
На уши макароны!

Это верно, это так...
Ну, тогда допустим...
Мы пошли в универмаг...
Ты лежал в капусте...

Папа, папа, что за бред?!
Это нереально:
Человека покупать -
Это ж криминально!

Ну не знаю я ответ -
Мне работать надо!
Может объяснит секрет
Тебе этот мама...

Мама тоже чушь несёт!
В ваших мыслях ветер!
Дурачок и тот поймёт,
Как берутся дети!!!

В общем так: хочу сестру!
Объясни же маме,
Что детей заводят все -Лёжа на диване!!!!!!!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стих "Женщина с ребенком на руках" 15-04-2011 01:36


Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать
Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей
Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стих "Жили два близнеца в материнской утробе" 15-04-2011 01:35


Жили два близнеца в материнской утробе,
И другому один как-то высказал мысль:
«А ты знаешь, мне кажется, есть после родов
Удивительная и прекрасная жизнь».

И другой, потянувшись под маленьким сводом,
Тут улыбки беззубой своей не сдержал:
«Это просто смешно: верить в жизнь после родов, –
Брату верующему в ответ он сказал. –

Как, по-твоему, жизнь может выглядеть эта?..»
«Я не знаю как точно, – близнец отвечал, –
Но мне кажется, там, на земле, больше света, –
Я однажды во сне этот свет увидал.

Я, конечно, не знаю, как все это будет,
Но мы, может, своими ногами пойдем,
И еще – правда, это похоже на чудо –
Но, возможно, что мы даже есть будем ртом…»

«Ерунда! Вот уж это никак невозможно!
Наша жизнь – пуповина, и так коротка!
А ногами ходить… – и представить-то сложно!
Нет! не сможем ходить мы ногами никак.

И оттуда никто еще не возвращался…
Что за бред, братец мой, у тебя на уме!
Все закончится родами, – не обольщайся, –
Наша жизнь – это только страданье во тьме.»

«А мне кажется, брат, – первый не унимался, –
Что когда-нибудь сможем увидеть мы мать.
И мы временно здесь, чтобы мало-помалу
К жизни той, после родов, готовыми стать.»

Брат неверующий лишь качал головою:
«Верить в мать? Это просто за гранью идей!
Я не вижу ее, значит, нет ее вовсе…
Ну, скажи, если умный, скажи: она где?!»

«Как ответить тебе, братец, даже не знаю,
Но я чувствую сердцем заботу ее,
И ночами, когда все вокруг утихает,
Она гладит наш мир и тихонько поет.

Все наполнено ею. И радость такая,
Словно в ней пребываю и ею живу…
И хоть точно про жизнь после родов не знаю,
Но я верю, что будет она наяву.»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стих "Какое странное блаженство" 15-04-2011 01:34


Какое странное блаженство-
Осознавать, что там, внутри,
Растет и зреет Совершенство,
Мой ангел, плод моей любви…

За сей божественный подарок
Благословляю небеса!
На мир, что так красив и ярок,
Взглянут еще одни глаза.

Имен не мало благозвучных,
Мне сладко их перебирать,
Чтоб выбрать лучшее из лучших –
Ребенка своего назвать.

Уже не за горами время,
Когда, дитя свое обняв,
Ему скажу я: «С Днем рожденья»
С безмерной нежностью в глазах
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Книжка в сумке "Игры в дороге" 15-04-2011 00:38

Это цитата сообщения lenuschka Оригинальное сообщение

Книжка в сумке "Игры в дороге"

Для нас очень актуально чем занять нашего озорника в дороге, постоянно приходится что-то придумывать. Постаралась сделать развивалку - развлекалочку, чтобы она была интересна малышу и сейчас, и когда он подрастет.

Книжка в сумке "Игры в дороге"
[показать]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Салат по-королевски 15-04-2011 00:34

Это цитата сообщения Малыфка_Ируличка Оригинальное сообщение

Салат по-королевски

Вкусный салат!!!Советую попробовать!!!
[580x435]
Ингредиенты:
крабовые палочки - 7шт
апельсин - 1шт
яйца - 4шт
чеснок - 1 зубчик
кукуруза консервированная - 100г
майонез - 100 - 150г
















Этапы приготовления:

1. Подготовить продукты. Крабовые палочки разморозить. Яйца сварить вкрутую.

[580x435]

2. Яйца очистить и нарезать мелкими кубиками, крабовые палочки поперек, на небольшие ломтики.


[580x435]

3. Зубчик чеснока очистить и мелко нарубить ножом.


[580x435]

4. Апельсин очистить от кожуры. Разобрать на дольки. Каждую дольку очистить от пленок, затем нарезать.


[580x435]

5. Соединить подготовленные продукты, добавить майонез и аккуратно перемешать.

6. Салат выложить в салатник и подать.

Вкусный салат готов!!!Приятного аппетита))))))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ 15-04-2011 00:08

Это цитата сообщения Персефонаа Оригинальное сообщение

ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Источник

[277x208]

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать? 15-04-2011 00:07

Это цитата сообщения Подсолнушек Оригинальное сообщение

Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш том или ином возрасте. Хотелось бы ещё раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребёнка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный времени момент ваш малыш что-то не умеет делать: пройдёт время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.

Итак, обратимся к тому, что же должен уметь делать ребёнок в возрасте двух лет.

Область физического развития включает в себя оценку двигательных навыков. В этом возрасте прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребёнок знает своё тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности.
Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.
Большая моторика – это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег). К двум годам малыш:

умеет бегать
умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой
умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге)
может маршировать
может ударить по мячу ногой
может ходить задом наперёд
способен сохранять равновесие на перекладине.
Мелкая моторика – это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется). К этому возрасту ребёнок должен уметь:

рисовать вертикальную линию
строить башню или дом из 4-6 кубиков
резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
Кроме того, хотелось бы отметить, что уже в этом возрасте у малыша начинает развиваться право- или леворукость. В повседневной жизни это можно увидеть по тому, какой рукой ребенок предпочитает выполнять интересные для него задания. Но пока это только тренировка рук, и сказать окончательно, является ваш ребёнок левшой, правшой или амбидекстром (тем, кто в равной мере владеет двумя руками), можно будет только к 5-и годам.

Основная задача на данном этапе – продолжать предоставлять ребёнку свободу для тренировки координации движений и развития ловкости. Более пристальное внимание следует обратить на развитие мелкой моторики. Это связано с тем, что в данном возрасте существует прямая взаимосвязь между развитием мелких движений рук и развитием речи. Учёные выяснили, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за мелкие движения наших рук, находятся в непосредственной близости к зонам, отвечающим за речевое развитие. То есть, развивая мелкую моторику ребёнка, вы тем самым способствуете развитию его речи.

Область познавательного или интеллектуального развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия). Оценить степень развития психических процессов у ребёнка к двум годам можно по следующим критериям:

малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт
выполняет простые указания и просьбы, предполагающие 2-3 действия
повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых.
стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
знает 130-200 слов
объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.
В этом возрасте речь является основным, ведущим психическим процессом, который в значительной мере влияет на интеллектуальное развитие ребёнка. Психологи называют период от 1.5 до 3-х лет сенситивным, то есть чувствительным для активного развития речи. В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за речь, оказываются наиболее восприимчивыми к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка. Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила построения фраз, заканчивается овладение произношением звуков речи, развивается способность связно выражать мысли в речевой форме, совершенствуется понимание речи. Поэтому понятны тревоги и волнения родителей, дети которых молчат и не разговаривают. Какие же рекомендации можно дать взрослым, чтобы стимулировать и активизировать речь малыша?

Во-первых, разговаривайте со своим ребёнком. Дети, с которыми взрослые мало разговаривают, ограничиваясь только уходом за ними, резко отстают в развитии речи. Это связано с тем, что они просто не слышат нормальной человеческой речи. Поэтому, если все вокруг молчат, ребёнок может не воспринимать речевое общение как необходимость, которая поможет ему расширить круг активного взаимодействия с окружающим миром. Маленькие дети обучаются разговаривать путём подражания взрослым, наблюдая за ними и копируя их поведение.

Во-вторых, чётко и ясно проговариваёте свои слова. Ребёнок начинает
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Старые открытки....афоризмы и перевод.... 15-04-2011 00:06

Это цитата сообщения zomka Оригинальное сообщение

Старые открытки....афоризмы и перевод....

ТЕПЛЫЕ БРИТАНСКИЕ ОТКРЫТКИ



 


[показать]

ВОЗРАСТ СУЩЕСТВУЕТ В СОЗНАНИИ. НЕ ДУМАЕШЬ О НЁМ - НЕТ ЕГО.

[255x32]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать? 15-04-2011 00:00

Это цитата сообщения Подсолнушек Оригинальное сообщение

Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш том или ином возрасте. Хотелось бы ещё раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребёнка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный времени момент ваш малыш что-то не умеет делать: пройдёт время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.

Итак, обратимся к тому, что же должен уметь делать ребёнок в возрасте двух лет.

Область физического развития включает в себя оценку двигательных навыков. В этом возрасте прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребёнок знает своё тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности.
Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.
Большая моторика – это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег). К двум годам малыш:

умеет бегать
умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой
умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге)
может маршировать
может ударить по мячу ногой
может ходить задом наперёд
способен сохранять равновесие на перекладине.
Мелкая моторика – это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется). К этому возрасту ребёнок должен уметь:

рисовать вертикальную линию
строить башню или дом из 4-6 кубиков
резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
Кроме того, хотелось бы отметить, что уже в этом возрасте у малыша начинает развиваться право- или леворукость. В повседневной жизни это можно увидеть по тому, какой рукой ребенок предпочитает выполнять интересные для него задания. Но пока это только тренировка рук, и сказать окончательно, является ваш ребёнок левшой, правшой или амбидекстром (тем, кто в равной мере владеет двумя руками), можно будет только к 5-и годам.

Основная задача на данном этапе – продолжать предоставлять ребёнку свободу для тренировки координации движений и развития ловкости. Более пристальное внимание следует обратить на развитие мелкой моторики. Это связано с тем, что в данном возрасте существует прямая взаимосвязь между развитием мелких движений рук и развитием речи. Учёные выяснили, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за мелкие движения наших рук, находятся в непосредственной близости к зонам, отвечающим за речевое развитие. То есть, развивая мелкую моторику ребёнка, вы тем самым способствуете развитию его речи.

Область познавательного или интеллектуального развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия). Оценить степень развития психических процессов у ребёнка к двум годам можно по следующим критериям:

малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт
выполняет простые указания и просьбы, предполагающие 2-3 действия
повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых.
стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
знает 130-200 слов
объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.
В этом возрасте речь является основным, ведущим психическим процессом, который в значительной мере влияет на интеллектуальное развитие ребёнка. Психологи называют период от 1.5 до 3-х лет сенситивным, то есть чувствительным для активного развития речи. В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за речь, оказываются наиболее восприимчивыми к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка. Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила построения фраз, заканчивается овладение произношением звуков речи, развивается способность связно выражать мысли в речевой форме, совершенствуется понимание речи. Поэтому понятны тревоги и волнения родителей, дети которых молчат и не разговаривают. Какие же рекомендации можно дать взрослым, чтобы стимулировать и активизировать речь малыша?

Во-первых, разговаривайте со своим ребёнком. Дети, с которыми взрослые мало разговаривают, ограничиваясь только уходом за ними, резко отстают в развитии речи. Это связано с тем, что они просто не слышат нормальной человеческой речи. Поэтому, если все вокруг молчат, ребёнок может не воспринимать речевое общение как необходимость, которая поможет ему расширить круг активного взаимодействия с окружающим миром. Маленькие дети обучаются разговаривать путём подражания взрослым, наблюдая за ними и копируя их поведение.

Во-вторых, чётко и ясно проговариваёте свои слова. Ребёнок начинает
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересные выражения, вдумайтесь;-) 14-04-2011 23:58

Это цитата сообщения Ялеля Оригинальное сообщение

Интересные выражения, вдумайтесь;-)

Интересные выражения, вдумайтесь;-)
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.

Нам разум дал стальные руки-крюки.

Брось, а то уронишь.

Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.

Это не принтер – это жопа. Он только бумагу портит.

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Главное - не перейти улицу на тот свет!!!

Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина.

Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый - не хочет.

Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался..

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

Если с неба упала порно звезда, это на счастье.

Сделал дело - вымой тело.

Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.

Дети – цветы жизни, а старики – кактусы смерти….

Красивая женщина радует мужской взгляд, некрасивая - женский.

С наступающим Вас опьянением.

Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.

Если ты становишься похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.

Бог создал девушку, а мужчина женщину.

В гостях хорошо, а дома теща!

Воздух не чувствуется пока его не испортят.

Пешеход всегда прав. Пока жив.

Скромность красит человека. В серенький цвет..

Людей без лишнего веса больше всего на кладбище.

Самые горячие девки в бане.

Ему столько раз гадили в душу, что он стал похож на унитаз.

С каждым годом зубные пасты становятся все лучше, а зубы все хуже.

У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.

Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить.

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

Мужчина - царь, мужчина - Бог, но он всегда у женских ног.

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.

Первый раз женятся по любви, второй раз - по расчету, а третий - по привычке.

Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт.

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!

Ума хватает только на то, чтобы понять, что его больше ни на что не хватит

Свобода не в том, что бы делать то, что хочешь, а в том, что бы не делать того, чего не хочешь.

Берегите родину - отдыхайте за границей.

Чтобы носить очки, мало быть умным, надо ещё и плохо видеть.

Бог любит идиотов. Иначе нафига он их столько создал?

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….

Она слишком красива, чтобы позволить себе иметь совесть….

Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса.

Особенно невыносимы идиоты, которые смотрят на тебя как на равного.

Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

Те, кто хвалит женщин, знают их недостаточно; те, кто их ругает, не знает их вовсе.

Те, кто на дешевых местах - хлопайте. Прочие могут просто греметь бриллиантами.

Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днём.
Когда влюбляешься безответно, хочется просить прощения у всех тех, кто был безответно влюблен в тебя….

Проще заработать хорошую репутацию, чем потерять плохую.

Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец.

Девушки как звезды, а звезды хороши только ночью.

Если вы взглянули в зеркало и там никого не обнаружили - вы неотразимы.

Если голова болит, значит она есть.

Девиз русского преподавателя: "Каждой твари - по паре.

В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче
+274Поделиться



Серия сообщений "позитив":

Часть 1 - ng>ВЯЗАННЫЕ СУМКИ Летние модели
Часть 2 - strong>Целебная чудо-мазь
...
Часть 98 - Высоцкий - Купола
Часть 99 - Осенний возраст.
Часть 100 - Комедии онлайн!


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
пригодится... 14-04-2011 23:52

Это цитата сообщения я-оля-леля Оригинальное сообщение

пригодится...

[показать] ternosvit
ternosvit поделилась ссылкой
6 декабря, 17:50  [показать]

Тысяча и одна полезность

В этой теме собраны ссылки на подсказки и ответы на вопросы пользователей ярушки.
Тема будет периодически пополняться. Если вам встретился на ярушке полезный совет, пожалуйста, поделитесь ссылкой на него в комментариях, возможно, кто-то нуждается в этой информации.

Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос, задайте его в комментах.

Большая подборка разных полезных вещиц для блога также есть вот тут.


Ваш компьютер
Как настроить быстрый запуск любимых программ
Как нажать невидимую кнопку 
Использование встроенной справочной системы
Создание трек-листа 
Как восстановить "битый" архив"
Как сделать скриншот
Сортировка фотографий на компьютере
О "точках восстановления"
"Горячие клавиши" в Windows
Темы для Windows XP
Если завис компьютер
Анимация на рабочем столе
Установка Windows. Освоение компьютера. Помощь новичку при сбоях
Утилиты для работы с драйверами
Ярлыки

Оформление блога
Как подогнать картинку под ширину поста
Как загрузить музыку и видео на свою страницу
Как вывесить сразу много фоток
Как вывешивать фотографии в клубы, чтобы они не дублировались на Яндекс.Фотках?
Как опубликовать HTML-код
Как вставить в блог флешку, если нет её кода
Как поменять "шапку"
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА, правила воспитания глазами ребенка 14-04-2011 23:51

Это цитата сообщения anatolna Оригинальное сообщение

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА, правила воспитания глазами ребенка

[203x106]
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА

Прислушаемся к советам своих детей!

1. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

2. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Удивительный бумажный декор 14-04-2011 23:19

Это цитата сообщения Katra_I Оригинальное сообщение

Удивительный бумажный декор

И снова о моем любимом материале - бумаге. Какой бы привычной и обыденной она нам не казалась, возможности бумаги практически безграничны. Ну и наши, конечно, тоже, согласны?

Вот и очередное подтверждение этой немудреной мысли - мастер-класс от  runa-245

[показать]

 

[показать] [показать] [показать]
[показать] [показать] [показать]
[показать] [показать] [показать]
  1. Шары могут быть любого размера- зависит от формы, которую выберете. Любая ваза, любой прозрачный сосуд и многое другое можно украсить за один вечер. Причем особого мастерства не требуется- такие роллы может делать даже ребенок.
  2. Я накручиваю на самодельный инструмент для квиллинга (сломала ушко у большой иголки и вставила ее в карандаш) Можно крутить на обычную зубочистку- сделав у нее зазубринку. Выбираем форму- я взяла теннисный шарик.(может быть любой круглый предмет или просто яблоко) Обтягиваем пищевой пленкой и начинаем обклеивать роллами
  3. Надо следить, чтобы роллы приклеивались не только на основу, но и между собой. Обклеиваем только половинку формы, даем просохнуть. Затем снимаем пленку с формы и отклеиваем ее от нашей получившейся половинки (она сходит без труда).
  4. Две половинки склеиваем между собой и получается шарик. Остатки клея можно не счищать- в конечном результате их не видно
  5. Делаем бумажную стружку- я использую резак для бумаги, но канцелярским ножом получается не хуже
  6. Теперь остается только собрать нашу композицию- я взяла упаковку от полотенца и наполнила моими шариками.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
идеи декора с цветочками. 14-04-2011 23:14

Это цитата сообщения Sonya-san Оригинальное сообщение



На заметку... Можно и самому накрутить, на подарок, например=)
>>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии