• Авторизация


Без заголовка 16-11-2011 21:19

Это цитата сообщения Путник_Ветров Оригинальное сообщение

Немного о богах Египта

I. Амун, четыреединый, непостижимый, состоящий из:

1) бога Неф, - дух, первобытный дух;
2) богини Нет, - материя, вещество;
3) бога Себек, - нераздельное время, вечность;
4) богини Пашт, - бесконечное пространство.

II. Божества внутри мира:

1) бог Мент, - творящий дух;
2) бог Пташ, - первоначальный огонь, теплота;
3) богиня Пэ, - небесный свод;
4) богиня Ануке, - земля;
5) бог Ра, - солнце;
6) бог Эаг, - луна;
7) богиня Came, - светлая половина мира, день;
8) богиня, Гатгар, - мрачная половина мира, ночь.

Затем еще был бог-Яро, Нил, который почитался под различными
именами, в зависимости от того, с какой точки зрения на него
смотрели. Например, как источник всякой жизни его называли бог
Аком, так как он своей илистой водою, которою покрывает землю и
доставляет вещество для всего бывающего на ней, представляет образ
богини Нет, то он называется богиней Нетпе и пр.

К богам Египта принадлежат и герои. Между тем как те боги не имели
в себе ничего человеческого, эти только люди, люди в полном смысле
слова. Между ними особенно блистала семья великого царя Осири. К
ней принадлежат:
Осири, царь. Он основал государство и, между прочим, научил людей
виноделию.

Супруга его Изи, царица. Она положила начало хлебопашеству.
Братья и сестры Осири называются:
Гаруери, т. е. Гар, старейший. Сет, который изобрел оружие, научил
людей употреблению его и этим приобрел звание бога войны.

Небфи, покровительница семьи. Она научила людей строить дома и
считалась богиней семейного счастья.

Дети Осири и Изи:
Гор, известный под именем Горус.
Анта, дочь, названная греками Бубастис, и тотчас почти по смерти
Осири рожденный сын, которого, в отличие от его брата называли
Гар-пе-кро-ти, то есть Гар - дитя (из Гарпекроти произоишо
греческое имя Гарпокра-тес).

Божеские почести воздавались и другим героям; в их память строили
храмы, воздвигали им алтари и приносили жертвы перед их статуями,
т. е. молились им и возливали на их алтарь молоко, масло и вино.
При больших празднествах им тоже воскуряли и пели.

Весьма естественно при этом, что различные боги почитались тем
более, чем понятнее они были народу. Птах, первобытный огонь,
теплота, чествовался гораздо чаще, чем Мент, творящий дух; ибо
теплота, огонь, было нечто гораздо более наглядное, чем создающая
сила, которая была видима толъко в своих действиях. И еще более
храмов воздвигали богу Ра, солнцу, ибо видели как оно, ясное и
светлое, стоить в небе, и его благотворное влияние было понятно
для всякого; и самый необразованный изумлялся солнцу и чувствовал
свое сердце проникнутым благодарностью к нему. Что без теплого,
ясного солнечного сияния не растут растения, а без них невозможна
и жизнь животных и человека, это было ясно каждому, и поэтому
идолы бога Ра распространялись по всей стране.

Однако больше всего молились тем божествам, которые сами были
людьми; ибо они, естественно стояли ближе всего к народу, они были
поиятиы всякому. Об Осири и Изи говорили повсюду; что сделали они
для страны, знал каждый и каждый мог оценить. Почти не было ни
одного города, который не построил бы храма великому Осири,
гораздо реже были храмы богу Эаг (луна) и еще реже богине Нет
(первоначальная материя).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-11-2011 21:18

Это цитата сообщения Путник_Ветров Оригинальное сообщение

ЕГИПЕТСКИЕ БОГИ

Слово бог, по-египетски нетер, в древнем Египте имело совсем иное
значение, чему нас или у греков и римлян. Нетер значило
возвышенный, достопочтенный; небо, солнце, земля, Нил - были
петеры, точно так же, - герои прошедших времен, основатели и
строители государства; даже каждый царь был петер, если он в самом
деле был тем, чем должен был быть, - защитником и попечителем
страны; и ему воздвигались алтари, точно так как добрый сын
молился, ежедневно перед идолом своего отца и приносил жертвы на
маленьком алтаре.

Первоначально в Египте было четыре неразделимых бога:
1) Материя, вещество, из которого произошло все. Свет со всем, что
в нем есть, произошел из этого вещества; но само первоначальное,
вещество не могло произойти из чего-нибудь, оно песотвореипо. Это
богиня Нет.

2) Дух, который действует и живет в материи. Это бог Неф. Неф и
Нет неразрывно связаны между собою; материя совершенно немыслима
без сил, которые действуют в ней; точно так же нет никакой силы
без вещества, в котором она могла бы держаться. От бога Неф и из
богини Нет произошло все, что тол.ъко существует.

3) Вещество занимает пространство, так как первоначальная, материя
не создана в начале, а существует от века, то бесконечное
пространство должно быть точно также несоздаппые, вечные. Это
богиня Паиит. Она все обнимает, в ней все покоится, все восстает и
исчезает.

4) Что ни есть, все существует в пространстве, и что бывает,
бывает во времени. И время без начала и конца, не произошло, не
сотворено. Неразделимое время, вечность, есть бог Себек. Дух и
вещество, время и, пространство неотделимы одно от другого. Неф и
Hem, Себек и Пашт-четыре первых величайших бога, через которых, из
которых и в которых произошло все; но они не произошли; они
несозданны, непреходящи, неразделимы, - они одно целое.

Но как нужно представлять себе это единение, этого не знает ни
один человек, это никому непонятно, это амун, т. е. скрытое,
таинственное (ом = не, нет; ун = открытый). Амун - непонятное
единение четырех первых божеств, само есть высочайшее божество;
Амун есть великое четвероединство, состоящее из Нефа и Неты,
Себека и Пашты, Амун есть все во всем.

Часть бесформенной материи приняла форму и стала миром. Таким
образом мир образовался в этом четвероединстве как часть ее, и
именно в виде шара, но и после остается еще объятым Амуном.

Часть бога Неф, действующая в мире, внутри мира находящийся,
творящий дух, называется бог Мент. Он создал прежде всего
первоначальный огонь, первоначальную теплоту, бога Птаха. Без
теплоты невозможна ни животная, ни растительная жизнь; без теплоты
нет испарения, следовательно, нет разделения влажного от сухого;
теплота была необходима для бытия всех вещей.

Далее, под влиянием Мента и при действии Птаха отделяется
неустроенная, смешанная мировая масса, которая покоилась в виде
шара в недрах Аму-на: самое тонкое поднялось к поверхности,
стянулось там и образовало твердый свод, небо, - это богиня Пэ.
Более грубое осело в центре, сгустилось там и сделалось землею, -
это богиня Ануке.

У египтян не было бога небес, который управлял бы солнцем, луною и
звездами, но само небо, синий свод, было божеством. У них не было
бога земли, который растил бы растенья, питал бы животных,
управлял бы жребием человека, но сама земля, на которой мы живем,
была богиней.

Из той части первоначальной материи, которая носилась еще между
небом и землею, Мент, творящий дух, и Птах, первобытный огонь,
мало-помалу образовали два больших мировых тела - солнце, бога Ра,
и луну, бога Эаг. Но Мента нельзя представлять при этом в виде
личности; он только присущая веществу сила, как сила, которая
действует в магните, притягивая железо. Птах не бог огня, но
только сама всепроницающая теплота.

Когда произошли солнце и луна, могла пойти речь и о разделении
времени; ибо с богом и через бога Ра произошли одновременно две
богини: Caтe, день, светлая половина мира, и Гатгар, ночь, мрачная
половина мира. (Последняя богиня называется не Га-фор, как часто
писали и выговаривали, ибо ее имя представляет слово, сложенное из
гат и гар). У египтян день и ночь не были от вечности, прежде даже
чем произошло солнце, как это у нас в священной истории творения.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 16-11-2011 21:16

Это цитата сообщения Gite Оригинальное сообщение

Добавь переводчик Себе в Цитатник!

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.
Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на
(с)пиздил  Gite, \ Gite \ Gite  у кого-то  для ПостЫ для цитатника

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-11-2011 21:10

Это цитата сообщения AleCZ Оригинальное сообщение

Без заголовка

Теория и практика геомантии.

Слово «геомантия» состоит из двух греческих слов: γαία – земля и μαντεία – дивинация. Это метод дивинации, произошедший от арабского гадания на песке, которое, в свою очередь, позаимствовано у африканских племён Восточного Побережья и острова Мадагаскар. Техника геомантии может быть различной: черчение линий на пески или бумаге, бросание на землю камней или зёрен, - но она всегда является манипуляцией предметами, связанными с землёй. Это наиболее понятная из четырёх элементальных систем дивинации: пиромантии, гидромантии, аэромантии и геомантии.

Процедура геомантической дивинации всегда представляет из себя многократное повторение броска «чёт-нечет». Если получено нечётное число, то будет поставлена одна точка, если чётное – то две. Затем полученные числа группируются по четыре и из них составляются фигуры. Основное значение 16ти фигур геомантии приведено в таблице 1.
[621x699]
[648x684]

Рис.1 Основное значение 16ти геомантических фигур.



Процедура дивинации.

Подготовка.

Вызов планетарного гения.

Процесс дивинации.

Интерпретация результатов.

Самый простой способ провести геомантическую дивинацию – это воспользоваться карандашом и бумагой. Для этого достаточно, мысленно концентрируюясь на вопросе, начертить левой рукой 4 случайных ряда точек и посчитать, чётное или нечётное количество точек в каждом ряду. Если количество точек в ряду нечётно, нарисуйте рядом с ней один кружок, если чётно – то два. Таким образом вы получите одну геомантическую фигуру, которая ответит на ваш вопрос.

Более сложная процедура дивинации связана с получением 4х фигур и их астрологической интерпретации. Полная процедура дивинации, согласно [1] и [2], выглядит так:

1. Выберите соответствующий день и час.

2. Возьмите свои инструменты, карандаш и бумагу.

3. Чётко сформулируйте свой вопрос и напишите его на верху страницы. Определите, к какому дому и какой планете относится вопрос, запишите это.

4. Начертите Вызывающую Пентаграмму Земли, внутри неё начертите сигилу соответствующего вопросу планетарного правителя.

5. Левой рукой сделайте 16 случайных рядов точек или линий, мысленно концентрируясь на вопросе.

6. Разделите 16 рядов на четыре группы по четыре ряда.

7. Посчитайте, чётно или нечётно количество точек в каждом ряду. Это удобнее всего сделать, стирая точки попарно.

8. Таким образом, вы получите четыре геомантические фигуры. Это четыре Матери. Начертите геомантическую таблицу, как приведено на рис. 2, и занесите полученные фигуры в соответствующие ячейки (I-IV) справа налево.


[351x479]

Рис 2. Геомантическая таблица.

9. Сформируйте четыре дочери. Первая Дочь составляется из верхних строк всех Матерей, записанных одна под другой. Вторая Дочь составляется из вторых строк, третья – из третьих и последняя - из нижних. Занесите их в соответствующие ячейки таблицы.

10. Сформируйте Племянников. Первый Племянник получается при сложении первой и второй Матерей (фигуры I и II). Фигуры складываются построчно: если сумма верхних строк чётна, то верхняя строка суммарной фигуры чётна и т.д. Второй Племянник получается сложением третей и четвёртой Матерей (фигуры III и IV), третий – сложением первой и второй Дочерей (фигуры V и VI), четвёртый – сложением третей и четвёртой Дочерей (фигуры VII и VIII).

11. Сформируйте Свидетелей. Правый Свидетель получается сложением первого и второго племянников (фигуры IX и X). Левый свидетель получается сложением третьего и четвёртого племянников(фигуры XI и XII).

12. Сформируйте Судью. Судья получается сложением левого и правого Свидетелей (фигуры XIII и XIV).

13. Если ответ не ясен на этом этапе, сформируйте Примирителя. Примиритель получается сложением Судьи (фигура XV) и первой Матери (фигура I).

14. Нарисуйте зодиакальный круг. Разместите Матерей, Дочерей и Племянников по небесным домам в следующем порядке:

I – 10й дом, II – 1й дом (асцендент), III – 4ый дом, IV – 1ый дом, V – 11ый дом, VI – 2ой дом, VII – 5ый дом, VIII – 8ый дом, IX – 12ый дом, X – 3ий дом, XI – 6ой дом, XII – 9ый дом.

Если Rubeus или Cauda Draconis выпал в асцендент – уничтожьте фигуру и не повторяйте девинацию как минимум два часа.

15. Определите, какой знак зодиака соответствует фигуре, выпавшей в асцендент. Впишите в зодиакальный круг все знаки зодиака, начиная с него, против часовой стрелки, как это
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-11-2011 21:07

Это цитата сообщения Eric_Midnight Оригинальное сообщение

Колонны Храма и Символизм Гексаграммы

В замечательной книге Альберта Пайка "Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава Вольного Каменщичества" можно найти замечательные слова относительно Символизма Колонн Храма:

"Ученый Брат надпишет на двух колоннах Храма, справа налево, два слова: (4) и (5) - « בעל ,יהו » - ЙАХУ и БАЛ, Яхин и Боаз, сопроводив их иероглифическим эквивалентом солнечного бога Амона-Ра ( ־רה J 6) – (אמ ). Конечно, случайным совпадением является тот факт, что в имени каждого из трех убийц (Юбела, Юбело, Юбелум - прим. E.M.) содержатся имена злого и доброго божеств древних иудеев, ибо Юбелос — это всего лишь Йеху-Бал, но стоит ли быть так уверенным в этом? Особенно если принять во внимание, что последние буквы этих трех имен — «а», «о» и «ум», которые в сочетании образуют «аум», священное слово индусов, означающее Триединого Бога, дающего, сохраняющего и отбирающего жизнь, которого обычно изображают таинственным знаком Y."

[показать]

Согласно пояснению насчет злого и доброго божеств, которое Пайк приводит ранее:

"Легенда о противостоянии Хор-Ра и Сета, или Сэт-ну-би, что то же самое, что и Бал или Бел, гораздо древнее предания о битве Осириса и Тифона, по крайней мере, она относится ко времени девятнадцатой династии. В Книге Мертвых название раздела звучит как «День битвы Гора и Сета». Другой же миф родился, скорее всего, в Финикии или Сирии. Тело Осириса было выброшено на берег у города Гебала, или Библа, в шестидесяти милях к северу от Цура. Нетрудно заметить, что в каждом из имен троих убийц можно обнаружить имя злого божества Бела, или Ваала."

Таким образом, Бал = Сет. Во всяком случае, применительно того символизма, коий сейчас нами рассматривается.
Так же - "Бал" есть инволютивный принцип, с одной стороны, и символизируется он соответственно Черной Колонной.
Тогда как "Яах" есть эволютивный принцип, и символизируется он Белой Колонной.
Атрибут Черной Колонны - Луна, а Белой - Солнце.

Инволютивность Бала (Сета) в его причастности к убийству Хирама, который, как пишет Пайк: "[...] Хурум, неверно именуемый чаще всего Хирамом, — это Хур-Ом, то же лицо, что и Хер-Ра, Гермес и Геракл, тот самый «Heracles Tyrius Invictus», олицетворение Света и Солнца, Утешитель, Спаситель и Посредник. От египетского слова «ра» произошло коптское «уро» и древнееврейское «ор» — «свет». Хар-ери — это Хор или Хаар - «господин» или «мастер». «Хор» — это также жар, а «хора» — час или время года, а в некоторых африканских диалектах это слово изменяется до «айро», «айеро», «ер», «уиро», «гхурра» и т.д. Название правителя, передаваемое греками как «фараон» в оригинале звучало как «фра» или «Пфой-Ра», что также имеет значение «Солнце»."

Эволютивность Хурума (Хирама, Хора-Ра) в его созидательных свойствах (Архитектор Храма Соломона), и соотнесение его с Солнцем.

Таким образом, две Колонны являют собой символы Эволютивного и Инволютивного потоков, принципов. Но, именно в своем символизме Двух Колонн, эти принципы разделены, как разделены, к примеру, Два Столпа Каббалистического Древа Жизни (Эц Хаим), и соединены они в единый глиф, и применимый практически символ и формулу только посредством третьей, Срединной Колонны (Срединного Столпа).

Объединение обеих Колонн (Черной и Белой, Строгости и Милосердия) может производиться по принципу, предложенному Альбертом Пайком, который мной был процитирован в самом начале, только ради такового объединения необходимо обыграть эту формулу символически.

"Ученый Брат надпишет на двух колоннах Храма, справа налево, два слова: (4) и (5) - « בעל ,יהו » - ЙАХУ и БАЛ"

У нас есть два слова по три буквы в каждом (IHV и BAL). Надпишем их на углах Гексаграммы, добавив в центр гексаграммы окончание имени Амон (Amon), чей иероглиф так же упоминался Пайком:

[показать]

Мы получаем Эволютивный треугольник с именем IHV, обращенный вверх, как и положено, и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-11-2011 21:06

Это цитата сообщения Egbert_von_Baden Оригинальное сообщение

Алхимические символы

 

                     

 (100x100, 1Kb)     

Сурьма (Antimony, Mesdemet) - свободный дух человека 

 

 (100x100, 2Kb)   (100x100, 2Kb)  (100x100, 2Kb)  (100x100, 2Kb)

Мышьяк (Arsenikon) -  исцеление и просвещение. В некоторых книгах носит имя Celestial Water или Water of Paradise,  Aqua Regis, символизируя собой живую воду просвещения и восхождения. 

  (100x100, 1Kb)   (100x100, 3Kb)  (100x100, 2Kb)

Медь (Cyprium) - любовь, обаяние, металл Афродиты.

  (100x100, 2Kb)  (100x100, 2Kb)

Золото (Chrysopoeia, Aurum, King Sol) - физическое и духовное совершенство, философский камень, эликсир жизни.

  (100x100, 2Kb)   (100x100, 1Kb)

Железо (Ferrum) - Сила духа, внутренний огонь, мужество

 

  (100x100, 1Kb)

Свинец (Prima Materia) - несовершенная материя, которая должна стать духом. Также символизирует человека и этот мир перед освобождением с помощью Великого Труда. Является металлом Кроноса (Сатурн)

 

  (100x100, 2Kb)

Меркурий (Aqua Vitae) - Вода жизни, активный мужской и женский элемент (гермафродит), который осуществляет все трансмутации металлов, Химическую свадьбу Солнечного Короля и Лунный Королевы (которые также должны поменяться своими качествами, т.е. Солнечная Королева и Лунный Король), т.е. является творцом и проводником через все изменения что ведут к Солнцу.  

 

 (100x100, 1Kb) 

Калий (Tartar, Potash, Alkali) -

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-11-2011 18:52

Это цитата сообщения meirbruk Оригинальное сообщение

Иудаизм и медитация.

В прошлых материалах мы писали о подходе рава Кука к иудаизму.
Суть его была в том, что иудаизм может быть обогащен «откошерованными» подходами из других духовных систем. Особенно это важно, когда множество евреев убегало в другие системы, видя в них что-то, что им не хватало в иудаизме. Создав у себя кошерную версию нового ресурса, мы сможем вернуть в иудаизм этих людей, которые увидят свои «любимые» подходы в еврейской системе.
Сегодня мы затронем одно из самых популярных увлечений современного еврейства — увлечение буддистским опытом.Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-06-2011 22:17

Это цитата сообщения Элеазар Оригинальное сообщение

Семь смертных грехов в Духовной сфере, из "Духовной Алхимии" Робера Амбелена

Размещаю замечательный перевод осуществленный Eric'ом Midnight небольшого отрывка из книги "Духовная Алхимия" нашего Брата - Робера Амбелена, величайшего Мага и Теурга XX-ого века, после Папюса, возглавлявшего Оккультный Масонский Орден Мемфис-Мицраим.
 

Текст:

В книге "Духовная Алхимия" Робера Амбелена перечислены семь смертных грехов, которым могут быть подвержены люди, стремящиеся к Духовности. Перевод этого списка я привожу ниже для прочтения, и, возможно, дальнейшего обсуждения.


1) Алчность

Алчность приводит заблуждающегося Посвященного к абсолютному и бесплодному уединению.

Раскрытие, обнародование, обучение, передача всего изученного им самостоятельно или полученного от других, тяготит его и причиняет мучения. Он скапливает у себя книги и рукописи, документы и Посвящения, однако ему и в голову не приходит, что он является всего лишь инструментом передачи. Посвятительные линии, к которым он причастен, разбиваются его стараниями на несколько новых, множа число своих испытаний, Степеней, лекций с единственной целью отсрочить на сколько возможно долго момент, когда его задача будет выполнена, и бывший ученик станет ему равным, а через некоторое время, возможно, превзойдет его.

Алчность соответствует Земле, она противоположна Расчетливости, проявляясь в ее неумеренной форме.


2) Чревоугодие

Чревоугодие приводит Оккультиста к поглощению без разбора всех доступных документов, книг, трактатов и систем: самых экзотичных доктрин, самых несоотносимых и странных эклектичных учений, которых он не чуждается. Бредя всем, что может удовлетворить его любопытство и аппетит к знаниям, он поглощает все, не взирая на качество. А если к тому же он подвержен Гордыне, то из всей полученной смеси старается создать собственное учение, которое, он уверен, доводит до совершенства, и непременно вносит изменения в подлинные Традиции, которые он таким образом ограбил и перепутал. Если, наоборот, Праздность примешана к его тяге к материализму, которая и есть та самая невоздержанность в поглощении знаний, не переваренных его ленивым духом, то однажды Праздность возвратит его к материализму, где он наконец сможет насладиться покоем.

Чревоугодие соответствует Воде, и противоположно Умеренности.


3) Похоть

Похоть заставляет Оккультиста привносить свою чувственность во все Посвятительные системы, готовые его принять. Он априори будет враждебно настроен к тем доктринам, которые находит слишком духовными или аскетичными, и будет ссылаться на необходимость приспособить все идеи в наиболее либеральной манере к нуждам низшего человеческого существа. Он защищает религии и доктрины, в которых есть место сексуальности (Тантризм, распущенный Гностицизм, Вентраизм (Секта кармелитов Эжена Вентры (1807 –1875) "проповедовала" сексуальное сношение с падшими духами под видом их "онебесивания". 20 августа 1842 года Эжен Вентра был приговорен судом за мошенничество к пяти годам тюремного заключения, ста франкам штрафа и возмещению судебных издержек. - Прим. перев.), сексуальная "магия" и так далее). Для него смешанные Посвятительные организации всегда намного предпочтительнее, чем состоящие исключительно из мужчин или женщин!

Прежде всего, такой подход приводит его к небрежности. Он неосмотрительно передает Посвящение или обучает тех, кто не способен воспринять, или чужд данному учению. Он с легкостью уступает Посвятительные тайны лицам противоположного пола, чтобы снискать их расположение! И наконец, подобно прелюбодеям и неверным духовным супругам, попрекаемым в Израиле пророками и самим Христом, он становится последователем диаметрально противоположных доктрин, Посвящений и Церемоний. Повинуясь своим интересам и желаниям, он не постесняется обратиться к системам, которые их поощряют, к низшим потокам, почувствовав, что в этих сферах ему не нужны Высшие Силы.

Похоть соответствует Воздуху, и она противоположна Правосудию.


4) Праздность


Праздность приводит заблуждающегося Кандидата к своего рода квиетизму, который побуждает его бездумно ценить совершенство в обыденной любви к Богу, в бездействии Души, и в отсутствии внешней деятельности. Он безразличен к страданиям окружающих, или, если и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Pink Martini - Everywhere 06-03-2011 12:55
Слушать этот музыкальный файл

magic..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Lux_e_tenebris 28-02-2011 22:09


Decipimur specie recti -
Мы обманываемся видимостью правильного.

Гораций , “Наука поэзии"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии