• Авторизация


Моя красавица 31-05-2012 15:49



[700x525]

1.
[525x700]

2.
[700x525]

3.
[525x700]

4.
[700x525]

5.
[525x700]

6.
[525x700]

7.
[525x700]

8.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
http://echo.msk.ru/programs/jazz/ 03-08-2011 21:31


Сара Воан свингует
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 02-08-2011 20:41

Это цитата сообщения Тангейзер Оригинальное сообщение

М.Аркадьев(дирижер): Об эросе,свободе,этике и антихристианстве...Интервью с дирижером и первая часть 7-ой симфонии Л.В.Бетховена

[435x500]

М.Аркадьев

ОБ ЭРОСЕ, СВОБОДЕ, ЭТИКЕ И АНТИХРИСТИАНСТВЕ

Возвышенная и честная форма половой жизни, форма страсти,

обладает нынче нечистой совестью. А пошлейшая и бесчестнейшая - чистой.

Фридрих Ницше

 

Каждый шаг вперед в развитии мысли и нравов считается аморальным, пока он не получил признание большинства.

Поэтому исключительно важно защищать аморальность от нападок тех, кто имеет только одно мерило – обычай….

Бернард Шоу

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-06-2011 22:40
liveinternet.ru/users/40004...173291198/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Моей дорогой матери, покинувшей этот мир в мае 25-05-2011 19:12


l (6) (102x168, 3Kb)
...Ушла я и не оглянулась:
Примета- нехороша,
А после в страхе проснулась,
Предчувствием ныла душа....
О, знать бы мне, знать бы, знать бы,
К привычным делам спеша,-
В пространстве кружит Земля,
Меня приближая к утрате,
Которой пространство в себя не вместит,
Остаться бы там, в палате,
Где ты ещё живая,
Объятий не разжимая,
У кровати- белой, ничьей,
Последней твоей,
(где ненужное платье
и хлеб недоеденный
будет тобою забыт)...

К родной благодати
Сочтённых вздохов твоих
Приникать, чуть дыша...
21 мая 2007 г.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-05-2011 22:37

Это цитата сообщения Инна_Кунцевич Оригинальное сообщение

Цитаты и афоризмы Великих. Бернард Шоу.

[186x283]

читать дальше>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-05-2011 02:05

Это цитата сообщения мартагона Оригинальное сообщение

Огненная рука.Моя авторская статья.

На втором месте после водных рук по количеству обращений к хиромантам занимают обладатели огненных рук.

КАК ОТЛИЧИТЬ ОГНЕННУЮ РУКУ ОТ ДРУГИХ ТИПОВ РУК

1.У обладателей огненных рук ладонь всегда прямоугольной формы.т.е. длина ладони больше ширины.Сомневаетесь - возьмите линеечку(кстати,в нашей работе очень удобны прозрачные линейки) и измерьте длину кисти - от верхнего браслета до основания среднего пальца.Затем измеряем ширину кисти по линии расположения бугров Марса.Длина должна быть больше ширины!
2.Огненная рука - это сочетание прямоугольной ладони с короткими пальцами.При сомнениях(действительно на глаз зачастую определить трудно - длинные пальцы по отношению к ладони или короткие) снова прибегаем к измерению.Сравниваем длину среднего пальца с шириной ладони на линии расположения бугров Марса.Короткими считаются пальцы только в том случае,если длина среднего пальца меньше ширины ладони.Если эти размеры одинаковы - пальцы считаются длинными.
3.Линия жизни широкой дугой огибает бугор Венеры,проходит на большом расстоянии от большого пальца.Это - признак большого запаса энергии,которой отличаются огненные.

Вот эти три признака - длинная ладонь,короткие пальцы,линия жизни проходит далеко от большого пальца(энергичность) и являются главными.Можно конечно найти и другие признаки огненной руки,но они будут второстепенными,абсолютно достаточно этих трёх.

Вот пример огненной руки открыть

ХАРАКТЕР

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О модернизации... 25-04-2011 21:58


Весенняя зарисовка: две работницы коммунальных служб
собирают на улице и во дворах прошлогодний мусор.
Обе делают это голыми руками, придерживая инструмент(веник, грабли и пр.)"подмышкой"...Вопрос- на сколько хватит их энтузиазма
и как долго может длиться подобное мероприятие?
"Да гори оно всё на........."- подумают они наверняка, когда руки зачешутся,
покрывшись сыпью
Модернизация , таким образом, -- есть тщательная систематичность, системная неуклонность, неуклончивая методология , методичная детализация и детальная тщательность... + как минимум, наличие резиновых перчаток
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-04-2011 19:00

Это цитата сообщения pmos_nmos Оригинальное сообщение

Всех причастных поздравляю с праздником Песах!

Сегодня евреи всего мира садятся за праздничный стол, чтобы отпраздновать седер - первый вечер праздника Песах, который продолжается целую неделю.

Праздник освобождения еврейского народа!

С праздником!  חג שמח!

[показать]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-04-2011 16:25

Это цитата сообщения BatashN Оригинальное сообщение

Боб Фосс. Часть 6. "All That Jazz", "Чикаго"

[180x260]
"Это был стремительный конец стремительной карьеры.
"Жизнь — это когда идешь по проволоке" — слова бродвейского режиссера Джо Гидеона из фильма Весь этот джаз (1979), версии-мюзикла 8 1/2 Феллини. Его содержание, так же как и у Феллини (фильм снят в намеренно гротескных, крикливо ярких цветах оператором итальянского мастера Джузеппе Ротунно) — сложное переплетение реальности жизни художника и образов его творчества, сплетающееся в его сознании в единое, удивительное целое. Утро Джо, каждый день начинающееся с кассеты классики, таблетки обезболивающего, глазных капель, душа и сигареты, его бывшая жена, дочь, любовницы, попытки поставить действительно смелый, новаторский спектакль — все это снято ярко и талантливо. Актеры играют превосходно, а актер Рой Шайдер сыграл именно в Джазе свою лучшую роль в кино). Шайдер удивительно грациозно вписывается в жанр мюзикла, играет раскованно и в то же время раскрывая сложный внутренний мир персонажа. Танцевальные номера (особенно удался эротический), хотя и не такие эффектные, как в Кабаре, связывают фильм в единое целое. Весь этот джаз получил четыре "Оскара" (художник-постановщик, костюмы, монтаж, адаптированная музыка) и Гран-При Каннского кинофестиваля-1980 (вместе с фильмом Акира Куросавы Кагемуша).
Складывалось впечатление, что Фосси вновь на вершине — но эта вершина стала для него последней.
Фильм пользовался необычайным успехом и был номинирован на девять "Оскаров". Фосси никогда не скрывал, что фильм получился автобиографичным (как-никак, он принимал участие в написании сценария), и есть что-то зловещее в том, что вскоре Фосси был сражен инфарктом, как и главный герой картины. В этой киноисповеди Фосси предстал перед зрителем со всеми своими ошибками и фобиями, и, наверное, именно откровенность режиссера делает "All That Jazz" одной из самых честных картин о творчестве.
"
читать и смотреть далее..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-04-2011 16:24

Это цитата сообщения BatashN Оригинальное сообщение

Боб Фосс. Часть 5. Фильм "Ленни". Мюзикл "Dancin"

[326x475]
Появился режиссер, способный влить свежую кровь в любимый всеми жанр мюзикла. Но Фосс вопреки всему спустя два года снимает совсем не мюзикл. Ленни (1974), биографию скандально известного комика Ленни Брюса, умершего от передозировки наркотиков. На главную роль Фосс берет Дастина Хоффмана. Ленни Брюс, выступавший в ночных клубах Нью-Йорка в конце 1950-х — начале 1960-х, считается сейчас пионером разговорного сценического жанра США, во-первых, потому, что затрагивал в своих выступлениях острые социальные и общественные проблемы общества (опередив на несколько лет изменившую социальную мораль Штатов "культурную" революцию хиппи), а во-вторых, затрагивал их, используя богатый выбор нецензурных выражений. Фосс решил использовать эти выступления Ленни в фильме без купюр и нельзя не отметить необычайную достоверность Хоффмана, произносящего монологи своего героя. Как нельзя не оценить и убедительную работу актрисы Валери Перрин в роли жены, бесконечно страдавшей от тяжелого характера Брюса, но тем не менее продолжавшей любить его. Актриса получила приз Каннского кинофестиваля, награды Национального совета кинокритиков США и гильдии кинокритиков Нью-Йорка, выдвигалась на "Оскар" (как и сам фильм, Фосс за режиссуру, Хоффман, адаптированный сценарий и оператор Брюс Сартис, блестяще снявший кинокартину в черном и белом цветах).

После этого он выступил в роли хореографа телефильма "Маленький принц", сыграв в нем Змею.
Последним успешным спектаклем Фосси на Бродвее стал "Dancin'" (1978). Помимо блестящей хореографии, этот мюзикл был также очень важным словом в споре о судьбе жанра в целом. В спектакле вообще не было сюжета или диалогов — только танец.
"
смотреть видео..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-04-2011 16:23

Это цитата сообщения BatashN Оригинальное сообщение

Боб Фосс. Часть 4. Фильм "Кабаре".

[334x499]
Но нельзя было представить, что следующая работа режиссера станет одной из самых знаменитых кинокартин. Синтез традиционной драматургии и выразительных средств мюзикла, обогащенных стилистикой современного балета, приводит Фосса к постановке его лучшей картины — «Кабаре» (Cabaret, 1972, по рассказам К. Айшервуда и на основании мюзикла Дж. Кендера и Ф. Эбба, премия «Оскар» за режиссуру).Кабаре основан на одноименном бродвейском мюзикле по книге Кристофера Айшервуда. Молодой писатель-американец (Майкл Йорк) приезжает в пред-нацистский Берлин и, попав в популярное кабаре, знакомится с местной "примадонной" (Лайза Миннелли). Глупо и банально завершается их роман, а посетители кабаре уже сплошь в коричневых рубашках. Очень многое в фильме, в год его выхода считавшееся сенсационным, выглядит сейчас устаревшим: от любовного треугольника с гомосексуальными мотивами (в то время патологические вещи вставляли в практически любую кинокартину о нацизме) до некоторых чересчур лобовых приемов. Но возможно, ни один голливудский фильм не показывал так точно, глубоко и мощно зарождение фашизма, при этом используя практически одни метафоры. И парадоксально, делая это исключительно при помощи музыки и танца. За одной незабываемой сценой следует другая. Пока в кабаре играет веселая музыка, за углом избивают человека, несогласного с социал-демократами. Квинтэссенция притягательности фашизма для обывателей, движущей силы Третьего Рейха, выражена в сцене в деревенском пивном баре, когда юному нацисту начинает подпевать сначала один крестьянин, потому другой, третий, потом вся деревня. Метафоризм танцевальных номеров Фосс подкрепляет визуальным совершенством ряда (в первую очередь, работой оператора Джеффри Унсворта) и мастерством актерского ансамбля. Майклу Йорку, играющему не поющего и не танцующего писателя, досталась довольно неблагодарная связующая роль наблюдателя, зато образы созданные Лайзой Минелли и Джоелом Греем в роли конферансье вошли в историю. Кабаре получает восемь "Оскаров" (режиссер, звук, художник-постановщик, дизайнер костюмов, оператор, монтаж, актриса — Минелли, актер второго плана — Грей), проиграв при этом награду за лучший фильм года Крестному отцу.

"Mein Herr"


"Money" scene from Cabaret!


"
читать и смотреть далее..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-04-2011 16:22

Это цитата сообщения BatashN Оригинальное сообщение

Боб Фосс. Часть 3. Фильм "Милашка Чарити".

[300x429]
В 1969 уже прославленный бродвейский постановщик дебютирует в кино кинокартиной Милая Чарити музыкальной версией фильма Ф.Феллини Ночи Кабирии (1955). В главной роли снялась Ширли Маклейн — когда-то танцевавшая в кордебалете в постановках Фосси. Фильм получил неплохие отзывы (и принес три номинации на "Оскар"), но плохую кассу, Неудивительно, что на тему этого произведения появился мюзикл, ведь музыка в работах Феллини (композитор — Нино Рота) играет важнейшую роль, составляя с изображением единое целое, они по сути полифоничны. Как и у Феллини, главная героиня — проститутка с золотым сердцем. Ширли Маклейн сыграла героиню, не очень похожую на Кабирию Джульетты Мазины, Чарити гораздо более решительна и активна. В фильме очевидна важная особенность стиля Фосса — серьезные ключевые идеи повествования он умеет выражать не словами, а визуально. Так, мечта Чарити о другом, прекрасном мире выражена в блестящем танцевальном номере на песню There’s Gotta Be Something Better Than This (Где-то там должно быть место лучше, чем это).
Стиль Фосси во всей красе. Из фильма "Милашка Чарити.
Big Spender


Toda la secuencia del Rich Man's Frug



Серия сообщений "хореография, балет, танцы":

Часть 1 - Галина Уланова
Часть 2 - Отпевание Дмитрия Александровича Брянцева
...
Часть 98 - «Несчастный случай» 4 ноября выступит в Екатеринбурге.25-летие группы.
Часть 99 - Гастроли Мариинского театра в Лондоне
Часть 100 - 50-летию творческой деятельности Екатерины Максимовой и Владимира Васильева


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-04-2011 16:21

Это цитата сообщения BatashN Оригинальное сообщение

Боб Фосс. Часть 2. Биография.

 (150x200, 7Kb)
"Я благодарю Бога, что родился несовершенным".
Когда Боб Фосси умер (это случилось 23 сентября 1987 года), очень многие были опечалены его безвременной кончиной. Но едва ли кто-то удивился ей. Фосси всегда жил, что называется, на полную катушку, и его смерть в относительно раннем возрасте — ему было шестьдесят лет — отнюдь не была неожиданностью. Скорее, многие его знакомые удивлялись, что он прожил так долго.

Фосси, прославившийся как своим артистическим даром, так и необычайной энергией, был одним из величайших хореографов минувшего века. Хотя его талант блистал в основном на Бродвее и в кино, он был не менее одарен, чем Нижинский, Баланчин и ДеМилль. В то же время, Боб Фосси был одним из самых невоздержанных людей своей эпохи — для его личной жизни был характерен тот же бешеный темп, что и для его творений. Правда, после инфаркта в начале 70-х годов, Фосси, до этого никогда не пренебрегавший выпивкой и наркотиками, был вынужден несколько сбавить обороты — но только не в своих отношениях с женщинами. Фосси был женат три раза, а список его любовниц поистине огромен.

Но, разумеется, Фосси был известен не только и не столько своими похождениями. Его хореографический стиль — для своего времени абсолютно новаторский — узнается сразу и не похож ни на один другой. Прищелкивающие пальцы, лихо сдвинутые на ухо котелки, бедра и плечи в постоянном движении, белые перчатки и отдельные резкие жесты — визитная карточка Боба Фоссиа. Сам Фосси, говоря о своем творческом почерке, часто употреблял слово "амеба" — и это слово, одновременно плавное и нескладное, прекрасно подходит для описания его стиля.

читать, смотреть видео..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-04-2011 16:20

Это цитата сообщения BatashN Оригинальное сообщение

Боб Фосс. Вопрос к знатокам.

[482x374]
Хочу познакомить своих учеников с творчеством гениального хореографа и режиссёра Боба Фосса. Кто знает, есть ли документальный фильм об этом великом человеке? А если есть, то где этот фильм найти?

(М. Ханиш "О песнях под дождем", Радуга, 1984 г., стр. 129)
Однажды Боб Фосси решил, что недостатки можно превратить в достоинства, и создал свой собственный, неповторимый стиль. Опущенные, плечи, вечная сигарета во рту, едва ощутимые движения бедрами, энергетика водевильного исполнителя, чувственность и великолепное чувство юмора стали основой его хореографии, которая распознается сразу, как полотна Пикассо среди картин других художников.

Грасиела Даниэль, игравшая одну из убийц в мюзикле “Чикаго”, так вспоминала о своей работе с Фосси.
В первый день — я очень хорошо помню — я была страшно возбуждена - собрались только танцоры, и он должен был ставить первый номер мюзикла — “All that Jazz”. Пришел Фосси и стал нам показывать фотографии, “застывшие” изображения танцев двадцатых годов, такие, как блэк-боттом, чарльстон, шимми. Не движения, а именно позы. И мы воспроизвели некоторые из них.
Затем он сказал: “Идите сюда. Вот ящик с реквизитом”. Там были шляпы, боа, перья.— “Берите какие хотите”. Так говорят детям. Мы подошли к ящику. Кто-то выбрал цилиндр, кто-то — котелок. Я взяла себе повязку и перо, и мы вернулись на танцпол. Он говорит: “Отлично, а теперь все раскройтесь. Ты танцуй шимми, очень медленно, а ты — в таком же темпе — блэк-боттом, двигайтесь медленно, по счету, и остановитесь здесь”. B вот, чудесным образом, все эти застывшие изображения задвигались, и родился танец.
Боб был великим режиссером, он инстинктивно верил, что ты, без лишних раздумий, сможешь создать своего персонажа, точно также, как ребенок по наитию выбирает себе игрушку: “О, вот оно!”.
Я играла Уньак, она говорит только на венгерском, и мне пришлось заучить текст на слух. Я постоянно ворчала: “Почему из всех языков, которые я знаю, мы выбрали тот, на котором я не говорю?”. Единственная фраза, которую она произносит по-английски — “Не виновна”. Мне пришлось самой придумывать себе историю, и я решила, что хотя она, как и другие, сидит в тюрьме, она действительно не виновна, она говорила правду и на самом деле не совершала преступление.

Мы репетировали уже неделю, и у него случился сердечный приступ, тогда нам пришлось прикрыть лавочку на три месяца, или около того, а потом мы продолжили. И вот снова начались репетиции, и он приступает к “Тюремному танго”, это отличная сцена, в которой каждый персонаж имеет возможность высказаться. Они объясняют, почему они оказались в тюрьме; Уньяк рассказывает об этом на венгерском. Он продолжает ставить сцену, и постепенно я начинаю замечать, что Боб обращается ко всем актрисам, кроме меня.

Разумеется, вы, как исполнитель, постоянно чувствуете себя неуверенно, вы не знаете наверняка, в правильном ли направлении двигаетесь, пока вам не скажут “хорошо” или “нет, это не то”. Вы просто не можете без этого. Прошло несколько дней, и поскольку я руководила танцорами, у меня была возможность поговорить с Фосси и я между прочим спросила: “Бобби, кстати говоря, а я на верном пути?”. Он ответил: “Какое мне дело?” “Что?!” Он говорит: “Ну, ты виновна. Я не понимаю, что она говорит, и все же она виновна”. И потом поворачивается ко мне спиной и собирается выходить из комнаты. Клянусь, в этот момент я была готова его убить, я испытала настоящее отчаяние и разочарование. А он доходит до двери, оборачивается и подмигивает мне. И тут до меня дошло. Он меня заставил испытать то, что чувствовала Уньяк.Вот это и есть великая режиссура. Больше мы к этому не возвращались.
Бобби был очень особенный, у него был свой стиль; он всегда был Фосси.”

Сайт о Б.Фоссе:
http://fosse.com/






Серия сообщений "хореография, балет, танцы":

Часть 1 - Галина Уланова
Часть 2 - Отпевание Дмитрия Александровича Брянцева
...
Часть 98 - «Несчастный случай» 4 ноября выступит в Екатеринбурге.25-летие группы.
Часть 99 - Гастроли Мариинского театра в Лондоне
Часть 100 - 50-летию творческой деятельности Екатерины Максимовой и Владимира Васильева


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
********** 15-04-2011 17:47


Банк , в который я вложила бы свои ценности,
ещё не учрежден
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-04-2011 18:13


Мы надеемся на Бога,...Бог оставляет выбор нам,...
В итоге, всем управляет слепой случай (?)...
[633x352]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История "О" 12-04-2011 23:30


С годами, О. открыла для себя подлинную прелесть и очарование
мест в окрестностях Ново-Вавилона. Она испытывала неподдельный
восторг , гуляя по берегам рек, водоёмов, по летним лугам и полям.
В заповедных уголках сосновых лесов и рощ пред ней вдруг представали совершенно "прерафаэлитские" пейзажи . О. поняла, что природа не может быть "чужой", она всегда и всем родная и своя, - от её красоты благоговейно захватывало дух....
[450x600] [500x375] [500x375] [600x450] [600x450] [600x450]
[450x600] [600x450] [450x600] [450x600] [600x450] [600x450] [600x450]
[500x375]
[600x450]
[450x600]
[600x450]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии