• Авторизация


Без заголовка 18-02-2011 20:18

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Задорнов о Единой России

Задорнов задорно о "Единой России" (видео): 



Дядя Миша- самый лучший!!! Человек- эпоха!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
еще о ресторане) 18-02-2011 13:31


Как открыть ресторан? Повысить посещаемость, уровень обслуживания? Как бороться с некомпетентностью персонала, вывести убыточное предприятие из кризиса? Ряд вопросов, который волнует не только владельцев ресторанного бизнеса, но и всех остальных участников этой сложной системы, от управляющего до помощника официанта.
Ведь финансовое положение каждого из них напрямую зависит от решения вышеизложенных вопросов. Здесь жизненно важно понимание, что ресторан – это цепь, и стоит одному звену выпасть из неё, вследствие некомпетентности, неуверенности, неумения работать в команде, как цепь развалится. И не важно, какое из звеньев дало трещину: хостес, которая недостаточно тепло встретила гостей, официант, который неправильно обслужил стол, повар, который приготовил блюдо, не оправдавшее ожидания гостей, менеджер, который выстроил не правильную работу персонала или директор, который доверил управление персоналом неграмотному менеджеру… Перечислять можно до бесконечности, результат один – крах, кризис, потеря прибыли собственником. Это происходит постепенно, ресторан как будто попадает в болото, тонет медленно, теряет гостей одного за одним, падает прибыль, пустеют столы. Увольняются официанты, которые, не будем скрывать, живут за счёт чаевых, менеджеры опускают руки, управляющий из последних сил пытается понять причину и тщательно скрывает плачевность дел от учредителей. Но всё тайное, как известно, становится явным, и вот она – та самая точка,- разорение.
Конечно, не всегда вырисовывается такая мрачная картина. Если владелец предприятия найдёт высококвалифицированного специалиста, который чётко и ясно будет понимать, что ресторан – это живой организм, где работа каждого органа необходима для его успешного функционирования, существования и процветания, то будущее есть. Но, к большому сожалению, мы все - люди, и все склонны к субъективному восприятию реальности. И тут появляется первая трещина, от которой отходят множество других… Не будем возвращаться к плохому. Допустим, директор – парень, что надо. Но далеко не каждый сможет правильно подобрать надёжную команду менеджеров, которой можно доверить управление, спать спокойно, проводить время с семьёй в свой законный выходной и не переживать за сохранность заведения. Чаще всего, управляющий, если, конечно, он парень, что надо:-), просто напросто живёт на работе. А если он там живёт, значит, не доверяет своим помощникам. Это ещё одна трещина в цепи.
Вернёмся же в утопию. Допустим, все менеджеры в ресторане, как и директор, ребята, что надо. В их обязанности входит набор подходящего персонала, тренинг, постоянный контроль качества обслуживания, обеспечение взаимодействия работников зала и кухни, решение форс-мажорных обстоятельств…Проще говоря, список обязанностей бесконечен и те, кто читают эту статью не случайно, поймут, о чём идёт речь.
К вопросам официантов, хостес, поваров, посудомойщиц, разнорабочих и остальных органов существа, под названием ресторан, можно, в принципе, не подходить. Иначе, Вам, уважаемые читатели данной статьи, придётся просидеть перед монитором компьютера, как минимум, час. Поэтому не будем утомлять Вас и подойдём к сути. А суть в том, что найти слабое звено в цепи и наладить работоспособность организма на любой стадии существования помогут специалисты «Союза рестораторов».
Скажите, ваши официанты применяют технику Up-Selling (это продажа с увеличением или улучшением продукта) или технику Bolt-on (это продажа дополнительного продукта), они достаточно вежливы и корректны с гостями? А ваши менеджеры, различают типы гостей? По походке, взгляду, движениям. Они осознают, как гости воспринимают все в Вашем ресторане, что они видят вокруг себя? Они владеют навыками убеждения?
Кто из Вашего персонала знает, как гости используют свое время? Зачем?


Рассмотрим на примере пирамиды Маслоу-

Бюджет времени: Кто наши конкуренты?

Персонал должен знать классификацию используемого времени гостя.

1. Действия для жизни- есть, спать, пить, работать, забота о здоровье, гигиена.
2. Управление и организация жизни- быт, семья, встреча с врачом, банковские счета.
3. Получение удовольствия- ресторан, кафе, бар, телевизор, кино и тд.

Действия, совершаемые для жизни и организации жизни, в среднем у человека занимают от 18 до 20 часов в день. Остальное время от 4 до 6 часов используется человеком для получения удовольствия и отдыха. И именно это время для нас является самой большой конкурентной борьбой – чем больше времени наши гости проведут в других заведениях, тем меньше времени (денег) они проведут с нами. Два главных конкурента в нашем бизнесе:
А. диван, телевизор с пивом и пиццей гостиной, прем гостей или поход в гости.
Б. время





Потребности
в
самоактуализации
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Девичник "маникюрши из Саратова" 13-02-2011 13:13

Это цитата сообщения olga_ryabichenko Оригинальное сообщение

Девичник Нелли в сауне (9.02.2011)

Полный отстой!!!!!!! Эту лажу нельзя смотреть!!! Психика нарушается и отпадает желание жить семейной жизнью!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
я на яндексе))) 13-02-2011 13:09


Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — mr-besedin!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ресторанный бизнес Минска, и его развитие! 12-02-2011 12:41
liveinternet.ru/users/denis...151297664/

Важно для руководства! Добрый день! Данная статья посвящена собственникам ресторанного бизнеса, владельцам ресторанов, кафе, баров, ночных клубов, предприятий питания. Сегодня мы обсуждаем проблемы ресторанного бизнеса, главными из которых являются:...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ресторанный бизнес Минска, и его развитие. 12-02-2011 12:40


Важно для руководства!

Добрый день!
Данная статья посвящена собственникам ресторанного бизнеса, владельцам ресторанов, кафе, баров, ночных клубов, предприятий питания.
Сегодня мы обсуждаем проблемы ресторанного бизнеса, главными из которых являются: хищения на предприятии, неквалифицированный персонал, в том числе и управленческий состав, и, конечно же, низкая посещаемость.
Откровенно говоря, многие владельцы бизнеса допускают огромную ошибку, привлекая к труду, на руководящие должности, специалистов не из "нашей" сферы. Ими являются, как правило, знакомые, родственники, в общем, люди из близкого округа. Они могут быть очень ответственны, трудолюбивы, полностью отдаваться своему делу, но, простите, они являются "подарком" для персонала. Почему? Я Вам отвечу. Любой официант, бармен, кладовщик, при таком руководителе, будет уводить Ваши капиталы в собственный карман прямо из под его носа. Здесь мы подошли к проблеме №1 - хищения.
Мне всегда было забавно слышать от руководства предприятий фразу: "У нас не воруют".
Приведу один пример - мой знакомый работал официантом в ресторане Х. Ресторан средней ценовой категории, перуанской кухни, с достаточно неплохой проходимостью. Учредители назначают на место директора молодую девушку, хорошую знакомую одного из них, основной функцией которой, являлось, не трудно догадаться что, но явно, не управление рестораном.
Придя на предприятие, дама поставила себя, как строгий, очень ответственный и бдительный руководитель. В её присутствии персонал ходил "по струнке" и всё, казалось бы, идёт отлично. Но так только казалось.
Бдительность и суровость нового руководителя ни коем образом не мешали персоналу проворачивать свои махинации.
Ресторан, конечно же, был ("был"- думаю, понятно, почему) оборудован компьютеризированными системами учёта, видеокамерами, прослушкой. Но для кого это всё? Если руководитель не знает способов хищения, он - настоящий "подарок" для персонала.
За первый месяц работы милой девушки прибыль ресторана упала на 30% при той же проходимости. Официанты вступили в сговор с барменами, менеджерами, поварами, умудрялись продавать Армянский коньяк под видом Хеннеси ХО, соответственно так же фиксировали продажу в R-keeper. Количество блюд, продаваемых в зал, но не проводимых через кассу, увеличивалось с каждым днём, а списание продукции, как порча, достигало немыслимых объёмов.
Очень удобно предъявить для списания испорченные мясные продукты из 2-го сорта говядины, назначение которой,- служебное питание, а списать, как рибай. Потом заморозить продукт и через неделю предъявить снова.
Финансовое положение кладовщика тоже очень поправилось, ведь на закупку продуктов выделялись средства с 20%-ой разницей, в пользу кладовщика, естественно. Милая девушка всей душой болела за производство, она понимала,что что-то не так, но поймать никого так и не смогла.
В конечном итоге - ресторан разорился, хотя, имел всё для своего развития. Печально.
Расскажу Вам ещё одну историю про ресторан Премиум-класса Кирилла Гусева.
Старый директор был пойман на воровстве, и на его место назначили нового. Персонал настолько не уважал и, в какой-то степени, ненавидел нового руководителя, что администрация ресторана позволила персоналу совершать противоправные действия!!!
Он настолько замучил людей своей паранойей, что менеджеры подумали: "а пусть воруют, всё равно по шапке получаем":)
В итоге - ночная смена, директор мирно спит дома, а доход менеджера составляет до 20 тыс. рублей за ночь (а их 6 человек).
Допустим, что это взятка - 1/2 от полноценного, возьмём среднюю цифру - не 20, а 15 тыс. руб. за ночь, умножим на 6, получаем 90 тыс. руб. и умножим на 2. В итоге мы имеем потерю выручки ресторана за время работы ночной смены в размере 180 тыс.руб. В месяц ресторан теряет 5.400.000 руб. Как видите, цифра очень значительная, даже для ресторана Премиум-класса с хорошей проходимостью.
Всем очень хорошо знакома сеть ресторанов Аркадия Новикова. Что происходит там?
Одним из самых распространённых ухищрений, является хищения с использованием дисконтных карт, забытых гостями, приобретённых официантами в других ресторанах. Эта махинация может проводиться,как с участием менеджера, так и без его ведома. Трудно представить, сколько теряет Аркадий Анатольевич со всей сети, только на этой махинации.
Способов воровства - несметное количество, а вот способ борьбы с ними только один - опытный, прошедший служебную лестницу с самой первой ступени до вершины, квалифицированный менеджер, настоящий практик, работающий в зале с гостями ресторана, персоналом, а не сидящий в кабинете. И уверяю Вас, это - единственный способ. Никакие технические средства: видеокамеры, R-keeper, прослушки, не уберегут Вас от воровства, если у Вас нет хорошего менеджера, а лишь увеличат статьи расходов.
Здесь мы подошли к проблеме №2 - квалифицированный персонал.
Все мы понимаем, насколько важно иметь в штате квалифицированных сотрудников. Многие руководители считают, что, если официант имеет обаятельную
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник denis_besedin 12-02-2011 12:38


Это дневник о ресторанном бизнесе Минска
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии