СОЛЯНКА!!!
24-01-2013 14:44
Это цитата сообщения
Иримед Оригинальное сообщениеКак варить солянку. Мастер-класс + 18 вариантов
http://www.gastronom.ru/article_recipe.aspx?id=1003589
Автор: Александр Ильин
[показать]Сборная солянка. Суп, выдуманный в питерских трактирах и ресторанах, чтобы не пропадали даром недоеденные загулявшими гостями нарезочки; стыдоба какая-то, а не еда. Но раз стихи растут Бог знает из какого сора, то солянке и подавно стыдиться нечего.
Кроме жадных трактирщиков, у солянки имеется еще один несомненный предок – петровские щи, в которые чего только не кладут – и ветчину, и копченые ребра. Однако солянка готовится быстрее, проще и вдохновеннее. За многие годы этих вдохновенных импровизаций на свет появилось множество рецептов, не исключая даже и вегетарианских (хотя я не понимаю, как это возможно – вегетарианская солянка; с копченым тофу?). Самая роскошная из них – солянка с осетриною, а самая популярная – та, о которой речь пойдет ниже. То есть та, с которой все и началось.
Бульон
Как любой суп, солянка основывается на бульоне, и к этому бульону существует ряд довольно спицифических требований. Во-первых, его не следует солить, ну разве что гомеопатически, буквально одну щепотку. Потому что продукты, входящие в солянку, сами по себе весьма солоны.
Во-вторых, бульон этот хотя бы отчасти должен быть вторым. То есть вы укладываете в кастрюлю мясо, заливаете холодной водой, доводите до кипения, дожидаетесь, пока повалит пена – и выливаете весь этот бульон вместе с пеной прочь. А потом заливаете мясо чистой водою и дальше варите бульон, как положено. И на самом деле в такой манипуляции есть смысл. Потому что в случае с бульоном для солянки слово «мясо» имеет весьма широкое значение. И это в-третьих.
Итак, в-третьих, бульон для солянки варится из самого фантастического материала, какой можно представить. Совершенно роскошный получается при варке языка (и для него правило «второго бульона» как нельзя более актуально – уж больно много из языка выходит жира). Отличный бульон варится из мозговой говяжьей косточки (разумеется, не из голой косточки, а из нормальной, с мясом) с добавлением копченых ребер, говяжьих или свиных, и здесь тоже понятно, зачем сливать первый отвар – промышленное копчение устроено замысловато, и не дай Бог узнать, насколько.
Некоторые граждане снимают с бульона жир (такой жир на поварском сленге называется «брез»), а затем используют его для готовки. Я полагаю, что это уместно только в лихую годину, когда совсем уж не на чем жарить.
В-четвертых, этот бульон не принято приправлять ничем, кроме пары горошин черного перца да не слишком юного лаврового листочка. Хотя если вы используете копчености уже на этом этапе, то и лаврушка не особо нужна.
Многие кладут в такой бульон луковицу и морковку, просто очищенные или к тому же слегка опаленные на сухой сковородке или открытом огне, а после выбрасывают их. Идеологически это верно, но в обшей композиции вкус этих овощей будет заметен вряд ли. Тем более на мощном фоне овощной основы.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Будда и путь познания.
11-09-2012 14:07
Это цитата сообщения
Фатал Оригинальное сообщениеБудда и путь познания
[показать]Никто нас не спасет, кроме нас самих,
никто не вправе, никому не по силам сделать это.
(Будда)
Гаутама Будда родился в северной Индии примерно в 563 году до н.э. в день майского полнолуния. Мальчика назвали Сиддхарта Гаутама. Он был сыном правителей королевства Шакья.
Сразу же после рождения семь браминов предсказали правителю, что если молодой принц останется дома, то он станет правителем, который объединит Индию, но если он уйдет, то станет Буддой и снимет пелену невежества с глаз мира. Восьмой брамин объявил, что Гаутама, несомненно, станет Буддой, отказавшись от мира после того, как увидит четыре знака - старого человека, больного человека, умершего человека, святого человека. Правитель, обеспокоенный потерей наследника, огородил своего сына от боли и страдания и окружил его всей возможной роскошью.
В распоряжении Гаутамы было 3 дворца и 40.000 танцовщиц, а в трех прудах цвели лотосы. В одном - красные, в других - белые и голубые. Над ним днем и ночью держали белый зонт. Его развлекали музыканты, среди которых не было ни одного мужчины.
Но мысль о том, что он подвержен смерти, отравляла все это великолепие.
Об озарении Будды и поисках смысла жизни >>>
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Без заголовка
29-07-2012 02:47
Куда пропала вся эта лёгкость,
Когда взлетали от дуновения
Когда всё было куда как проще,
Когда взрывали прикосновением.
Но не боялись объятий, взрывов -
Переплетались и распускали
Цветы на сгибах, на спинах. Спали
И на скамейках, и на вокзалах.
И никогда никого не ждали.
Куда пропала вся эта лёгкость?
К кому ушла, почему сбежала?!
Сейчас подумалось, а была ли...
© Александра Вайс, Барнаул.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Тим Скоренко - Сочинение по картинке для девятого класса
29-07-2012 02:44
Мальчик играет, конечно, в мячик, мальчик от девочек мячик прячет, если найдут эти дуры мячик, бросят в соседский терновый куст. Мальчик ушёл далеко от дома, местность не очень-то и знакома, но по неписанному закону думает мальчик: «Сейчас вернусь». Мячик цветной и живой почти что, праздник для радостного мальчишки, в первом составе у «Боавишты» или, на крайность, у «Спартака». Гол — аплодируют все трибуны, гол — и ревёт стадион безумно, уно моменто, всего лишь уно, слава настолько уже близка. Воображенье ему рисует: все вратари перед ним пасуют, он переигрывает вчистую всех Канисаресов на земле. Он — нападающий от рожденья, через защиту промчавшись тенью, сеет в соперниках он смятенье, кубки красуются на столе. Мяч улетает куда-то дальше, через дорогу, пожалуй, даже. В следующий раз-то он не промажет, хитрый кручёный — его секрет. Мальчик бежит за мячом вприпрыжку, не замечая машину, слишком быстро летящую на мальчишку. В этот момент замирает вре...
Мама готовит обед на кухне, рыбе два дня: не сварить — протухнет, после, закончив, устало рухнет, будет смотреть по ТВ кино. Пахнет едой и чуть-чуть духами, пульт управления под руками, что по другой, например, программе, тоже какое-то «Мимино». Рыба всё варится, время длится, ночью без мужа давно не спится, хочется днём на часок забыться, чтобы ни звука и темнота, только никак, ни секунды больше, нужно успеть на работу, боже, строже к себе — да куда уж строже, слышите, это я вам, куда? Ночью — сиделкой, а днём — на баре, маму любая работа старит, тут о каком уж мечтать загаре, губы накрасить — минута есть. В маму внезапно стреляет током, что-то сынишка гуляет долго, в ней просыпается чувство долга, тяжек, поди, материнский крест. Мама выходит, подъезд свободен, улица тоже пустует вроде, мама кричит, мол, ты где, Володя, быстро темнеет в пустом дворе. Мамы ведь чувствуют, где их дети: что-то не так, это чует сердце, что-то не то, ощущенье смерти. В этот момент застывает вре...
Виктор сегодня почти доволен, утром пришло sms от Оли, Оля свободна: в бистро, в кино ли, это неважно, но мы пойдём. Виктор влюблён, как мальчишка глупый, зеркалу поутру скалит зубы, носит букеты размером с клумбу, ждёт у окна её под дождём. Виктор на съёмной живёт квартире, классно стреляет в соседнем тире, Виктору двадцать, кажись, четыре, молод, подтянут, вполне умён. Вот, на неделе купил машину, планы на отпуск теперь большие, ехать с друзьями в Париж решили, Олю, возможно, с собой возьмём. Радио бьёт танцевальный ритм, Виктор пьёт пиво с довольным видом, надо себя ограничить литром: всё-таки ехать потом домой. Друг говорит: погоди, останься, скоро начнутся такие танцы, Оля заждётся, поеду, братцы. «Оля, — смеются, — о боже мой!» Виктор садится за руль нетрезвым, скорость он любит, признаться честно, медленно ехать — неинтересно, если ты быстр — то ты в игре. Виктор себя ощущает мачо, красный мустанг по дороге скачет, тут выбегает на трассу мальчик. В этот момент замирает вре...
Время застыло и стало магмой, патокой, мёдом и кашей манной, чем-то таким безусловно странным, вязко-текучим, пустым на вкус. Время расселось в удобном кресле, время не знает «когда» и «если», так как все эти «когда» и «если» пахнут не лучше, чем старый скунс. Если мальчишка не бросит мячик, мячик, естественно, не ускачет, мама, естественно, не заплачет, так, отругает, и это всё. Если водитель не выпьет пива, Оля не будет слегка игрива, сложится паззл вполне красиво: жулик наказан, Малыш спасён. Время не знает, на что решиться, вроде не хочется быть убийцей, только надолго остановиться — это неправильно, сто пудов. Там ведь немного, не больше метра, хуже для паузы нет момента, тут уж какие эксперименты, чуть с поводка — и уже готов.
Здравствуйте, дети. Себя устроив в шкуре любого из трёх героев, пишем об этом красивым строем, на сочинение — полчаса. Пишем, пожалуйста, аккуратно, буквы желательно, чтобы рядно, почерк красиво, легко, нарядно, так, чтобы радовались глаза. Мальчик застыл в двух шагах от смерти, Виктор не видит его — поверьте, маме — бумажка в простом конверте, пишем об этом сквозь «не могу». Пишем о том, что ни дня покоя, пишем о том, что мы все — изгои.
Если рискнёшь написать другое — я у тебя в долгу.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Елена Гешелина.
29-07-2012 02:41
я проснулся, было четыре,
пахло хлоркой и чем-то сладким,
они снова меня упустили,
кто-то дал моей смерти взятку.
я курю на ветру осеннем,
полчаса назад я был мертвым,
а сейчас пахнет медом и сеном,
время – осень, сентябрь, день – четвертый.
я приваливаюсь к ограде,
жизнь сильнее, мы победили
на дорожке больничного сада
засыпаю. время – четыре. ©
Лена Гешелина, Барнаул.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
"Мой кот хромоножка..."
29-07-2012 02:34
Один мой друг подбирает бездомных кошек,
Несёт их домой, отмывает, ласкает, кормит.
Они у него в квартире пускают корни:
Любой подходящий ящичек, коврик, ковшик,
Конечно, уже оккупирован, не осталось
Такого угла, где не жили бы эти черти.
Мой друг говорит, они спасают от смерти.
Я молча включаю скепсис, киваю, скалюсь.
Он тратит все деньги на корм и лекарства кошкам,
И я удивляюсь, как он ещё сам не съеден.
Он дарит котят прохожим, друзьям, соседям.
Мне тоже всучил какого-то хромоножку
С ободранным ухом и золотыми глазами,
Тогда ещё умещавшегося на ладони...
Я, кстати, заботливый сын и почетный донор,
Я честно тружусь, не пью, возвращаю займы.
Но все эти ценные качества бесполезны,
Они не идут в зачет, ничего не стоят,
Когда по ночам за окнами кто-то стонет,
И в пении проводов слышен посвист лезвий,
Когда потолок опускается, тьмы бездонней,
И смерть затекает в стоки, сочится в щели,
Когда она садится на край постели
И гладит меня по щеке ледяной ладонью,
Всё тело сводит, к нёбу язык припаян,
Смотрю ей в глаза, не могу отвести взгляда.
Мой кот Хромоножка подходит, ложится рядом.
Она отступает!
(с) мне подсказывают, что Дана Сидерос
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
КУПИ МНЕ, МАМА....
29-07-2012 02:31
Купи мне, мама, туфельки белее снега белого,
Краснее крови красной чулочки мне купи.
Собрав куски разбитые в одно уже не целое,
Меж пальчиков холодных свечу мне закрепи.
Я падала и плакала, в меня ворона какала, серьга по шее брякала, асфальт летел в лицо, он весь такой на тачке, бля, и мускулы накачаны, и в каждой, бля, версачине мохнатое яйцо. Я брошенная бросилась, вчера лишь только косинус, позавчера лишь синус впервые начертав, ах, мама, больно не было, я кегля между кеглями, я дырка между еблями, и больше ни черта. Я улетела, мамочка, я закопалась в ямочку, я в траурную рамочку ушла тихонько жить, на эту суку адскую, на эту харю блядскую, мне, на, теперь, на, вынуть и звонко положить. Прости меня, мамусенька, надела твои бусики, и выходные трусики стащила у тебя, я поднялась спокойная, открылась дверь балконная, и зайчики оконные накинулись, любя. Я падала и падала, нам англичанка задала про мед и вереск выучить стихи сегодня к двум, я падала и думала, они давно там умерли, а я лечу и чувствую, и знаешь, мама...
Бум.
© Кирилл Грязнов (МеФФ), Барнаул.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
АВТОРА!!
29-07-2012 02:25
Ты обо мне ничего не знаешь. Наверно, думаешь до сих пор, что у меня в голове сквозная, конечно, сам же стрелял в упор. Не веришь в то, что и так бывает - не все пройдет - Соломон неправ, и если вдруг окажусь права я, ты не держи на меня добра.
Я понимаю, нельзя так близко, что ни слукавить, ни продохнуть. Ты не прощаешься - по-английски, а я, прощая, молюсь окну...
"Вот кабы мне, то я смог бы", "Я бы"... Вновь недокуренные слова... И чем-то горьким стекает в ямбы лишь безысходное "Наливай!". Смелеешь... Градус слегка повысив, ты между строк намекаешь мне: "Да ну, какие там игры в бисер? Ведь игры в бисер - не для свиней". Так долго целясь, стреляешь мимо, и, обесценив любовь в Игре, находишь в каждой, в любой -Гермину, ту, обреченную умереть. Так много возле их, милых, кротких - несносной, искренней - не чета, диагноз выставлен – идиотка... И проще - вычеркнуть, не читать. Забыть и впредь обходить десятой, других, вменяемых, звать, искать, но пресных, тихих ручей иссякнет - во мне утопит тебя тоска. Бездонный темный холодный омут - подписан чертом - вода дрожит, ты окунаешься - правдой сломлен... Насквозь? До истины? - Значит, жив. ©
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Кракелюр на ПВА
02-04-2012 20:44
Это цитата сообщения
Katra_I Оригинальное сообщениеДекупаж на ПВА. Мастер-класс
Мой опыт кракелюра или как я мучила бутылку
Не буду вдаваться в историю декупажа, скажу только, что в переводе с французского decoupеr значит вырезать. Многие полюбили этот вид декорирования. Много приемов и техник придумано и придумывается.
Декупаж можно делать дорогими материалами из магазина, а можно экспериментировать с тем, что есть практически всегда под рукой. Думаю, что наши мастерицы склонны ко второму. Наловчились использовать вместо декупажных карт принтерные распечатки, журнальные и прочии картинки. Вместо спец лака чаще всего используется разбавленный ПВА-универсальная палочка-выручалочка для многих видов декорирования и рукодельного творчества.
А сегодня я хочу рассказать и показать как с помощью ПВА сделать кракелюр. Такие трещинки на своих декупажных творения хочется видеть многим, но далеко не всегда это получается даже с дорогущими магазинными лаками, тем более, что цена и объемы этих материалов заставляют экономить. Долгое время и мне хотелось получить такой эффект кракелюра. Читала в интернете, что можно таких трещинок добиться и подручными средствами. Для этого используют желатин, яичный белок, различные лаки ,ПВА и даже уксус...
А тут еще увидела по ТВ мастер-класс Наташи Фохтиной, которая показывала кракелюр из яичного белка, желатина и ПВА ( см. ролик этого МК)
У нее получалось все на "ура", трещины проявлялись сразу за мазками краски. Если до этого все мои попытки получить кракелюр терпели фиаско, то теперь я твердо настроилась: "или я его, или он меня" , но кто-то должен быть побежден...
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии