Для наших целей можно использовать морилку для дерева как на водной, так и на спиртовой основе. Неводная морилка имеет резкий запах, работать с ней нужно в хорошо проветриваемом помещении, в идеале на балконе или на улице.
Морилка на водной основе приятнее в работе: нет запаха, тон ложится ровнее, правда сохнет она немного дольше.
Используя водную морилку, вы можете:
Примерные пропорции для состава морилка-лак-вода:
на 0,5 л разведенной морилки добавляется 4-8 ст.л. лака. Его точное количество зависит от густоты самого лака.
Этой смесью окрасьте бумажные трубочки (методом купания/окунания в раствор, либо промазав кистью). Сразу после этого выложите их на решетку или на перевернутую крышку от обувной коробки и обдуйте немного феном, чтоб они не слипались. Оставьте их сушиться до нужной мягкости. Храните их в полиэтиленовом пакете, не закрывая концы.
[показать]
Уже окрашенные трубочки еще можно после их полного высыхания обработать разведенной с водой пропиткой «Дюфа». После этого их нужно просушить феном и сложить в пакет, оставив открытыми кончики. Это позволяет получить эластичную, послушную лозу. А сухость кончиков нам обеспечит беспроблемное наращивание трубочек.
Мастерица по плетению Лада Лигай проводила эксперимент с водными морилками разных цветов, посмотрите какой результат дают те или иные цвета на трубочках (хотим заметить, что морилки разных фирм могут давать немного другие итоговые оттенки).
[показать]
Эксперимент со смешиванием морилок двух разных цветов:
[показать]
Покраска колерами
Этот способ окраски дает возможность всласть экспериментировать с оттенками: вы можете получить яркий цвет фуксии, насыщенный коричневый, естественный соломенный или благородный цвет кофе. Все зависит только от ассортимента ближайшего к вам строительного магазина.
Насыщенные цвета вы получите, смешав колер, воду и строительную грунтовку (или лак).
Пастельные тона получаются при соединении колера с водой и акриловой белой эмалью.
При покраске колерами обязательно используйте закрепители цвета (лак, эмаль, грунтовка). т.к. без этого трубы могут окрашивать руки.
Для яркого цвета выбирайте грунтовку или лак, а эмаль не лейте! Еще один важный момент: колер обязательно нужно добавлять в эмаль или лак и тщательно перемешивать. Только после этого можно разбавить смесь тёплой водой. В противном случае колер не растворится в воде и вы получите пятнистые трубочки (в крапинку).
Если решились на этот способ окрашивания, обратите внимание на такие марки колеров: Текс, Palizh, Лакра, PROFICOLOR, Sniezka COLOREX, Dufa, TICIANA, Ореол, AlinaEX,Эксперт, EKOTERRA.
Примерные рецепты красящего состава с колерами:
Приветствую вас!
Я уже не раз говорила, что техника макраме совершенно незаслуженно призабыта современными рукодельницами, у нас мало кто ее использует и чаще она применяется для создания украшений. Но я хочу показать вам, какие шикарные возможности техника макраме открывает для создания интерьерных объектов - панно и занавесей. Очень надеюсь, что приведенные идеи и мастер-классы вдохновят вас на освоение прекрасной многогранной техники макраме и создания собственных домашних шедевров. И кто знает, быть может именно это творчество в будущем станет вашим прибыльным бизнесом, почему нет:)
Приятного просмотра!
Сссылочка для перехода на сайт молдов Арт-Просвет. Мои фавориты! https://art-prosvet.ru/referral/11789/
После того как была удалена информация с флешки, важно ничего не записывать на нее. Это значительно повысит шансы на удачное восстановление данных. Но даже если вы успели что-то…
После того как была удалена информация с флешки, важно ничего не записывать на нее. Это значительно повысит шансы на удачное восстановление данных. Но даже если вы успели что-то записать, шансы на удачный исход достаточно высоки. читать далее
Добрый день, милые декупажницы, мастера
и просто любознательные читатели!!!
Тот, кто занимается объёмным декором ,тот знает. как ускоренно улетучиваются структурные художественные пасты и сколько они стоят в художественных магазинах, а для некоторых вообще они недосягаемы, так как живут в глубинках. Поэтому я хочу поделиться с Вами своими новаторствами :)
Однажды ,я решила навести ревизию в своих закромах художественных мазюк и выложить образцы на картон,чтобы иметь перед глазами всё своё добро :) и видеть возможности тех или иных паст.
И тут Остапа понесло.... :) Я наэкспериментировала составы паст,которые не хуже, а некоторые даже лучше!!!,
Предлагаю вам добавить в свои копилочки рукоделия старинные шаблоны вышивки, которые также можно использовать для точечной росписи посуды, шкатулок и так далее)
Внимание! Крой и шитьё пальто-пиджака имеет очень много нюансов и требует сформированных навыков, поэтому не подходит для обучения крою и шитью.
Припуски на швы и долевое направление нити (рис. 2).
Плечевые, боковые швы, а также передние и локтевые срезы рукава – добавляем по 1 – 1,2 см.
По ростку, пройме и окату рукава припуски на швы не добавляются, чтобы не искажатьи не укорачивать кривую.
Срез борта полочки и горловина потребуют припуска на обработку 0,7 – 1 см.
Обычно по горловине припуск не добавляется, но так как длина раскепа может варьироваться, лучше срезать лишнее после обработки борта.
По низу добавляем, как обычно 3,5 – 4 см.
Отдельно следует рассказать о [показать] припуске по среднему шву спинки. Для обработки достаточно тех же 1 – 1,2 см, но не забывайте припуск для шлицы – 5 – 6 см.
Разумеется, шлица может располагаться не только в среднем шве спинки, но и в боковых швах. В этом случае припуски те же.
Рукавные шлицы, если таковые предусмотрены, потребуют 3,5 – 4 см в нижней части локтевого шва. Длина рукавной шлицы в готовом виде – в пределах 6 – 10 см. А по низу рукава добавляем 3 – 3,5 см.
Подборт и воротники (верхний и нижний) рекомендуется выкраивать после первой примерки, но разметку следует произвести в момент раскроя полочки, спинки и рукавов.
Многие мастера индпошива, которые проводят три традиционные примерки и рукава выкраивают не сразу, а только ко второй примерке.
Итак, вернёмся к подборту.
На мой взгляд, подборт лучше выкраивать по изделию.
Это значительно точнее, так как позволяет учесть изменения, внесённые на примерке и точно добавить припуск, необходимый для формирования канта.
Если раскрой производится по выкройке подборта, то припуски по обтачному срезу составят 1 – 1,5 см, то есть больше на 0,2 – 0,5 см (в зависимости от толщины ткани).
По низу подборта достаточно 2,5 см, а по срезу соединения с подкладкой полочки – 1 – 1,2 см.
Нижний воротник.
Сразу оговорюсь, что для дамской одежды не подходят классические английские воротники, предполагающие особую [показать] обработку,
по канонам которой нижний воротник по отлетному краю и концам выкраиваетя без припусков.
В данном случае рассматривается обтачной воротник типа английского и поэтому
по отлетному краю и концам воротника Вам понадобится припуск 0,7 – 1 см, а по срезу втачивания – 1 см.
Для верхнего воротника припуск по обтачному срезу увеличивается до 1 – 1,5 см, в зависимости от толщины ткани, а по срезу втачивания – 1 – 1,5 см.
Обратите внимание на то, что нижний воротник состоит из двух половинок.
Это обусловлено долевым направлением по линии раскепа.
По среднему шву нижнего воротника припуск на шов – 1 см.
Верхний воротник – цельный и долевая нить проходит параллельно средней линии воротника.
Стоит также остановиться на размере воротника.
Размер воротника не указан, так как его следует выкраивать, исходя из длины горловины, которая будет известна только после обработки лацкана.
Другими словами, длину (размер) воротника следует определить на второй примерке, когда полностью обработаны плечевые швы и лацканы.
На первой примерке достаточно приложить лекало воротника, чтобы определить место начала раскепа (где заканчивается лацкан и начинается воротник).
Для спинки долевая идёт вдоль средней линии или перпендикулярно линии талии, для полочки – параллельно полузаносу.
Для подборта долевая параллельна краю лацкана.
А для верхней половинки рукава она проходит через крайние точки верхней половинки.
Для нижней половинки до [показать]левая может определяться не так строго, допускается отклонение в пару градусов, а также возможны дотачки для экономии ткани.
Но о них мы поговорим позже.
Дубляж(рис. 3).
Как и в других верхних
1.
[480x478]
Автор ~ Сибиряшка ~. Права на фотографии и текст принадлежат исключительно автору материала. Все вопросы задавать на прямую автору >>> сюда >>>
Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами.
Ну,не загорелись сундучками?Мне так нравится тиснение фольги! Вот здесь нашла отличный мастер-класс.У вас много дома жестяных баночек?Потому что это все из них-безотходное производство.
[589x600]
1.
[134x334]
2.
[230x45]
3.
[230x330]
4.
[230x304]
5.
[230x83]
6.
[230x228]
7.
[230x270]
8.
[230x229]
Серия сообщений "Монохром":
Часть 1 - Картинки для декупажа. Кухонные (черно-белое)
Часть 2 - Винтажные картинки в черно-белом исполнении
...
Часть 18 - Картинки для винтажных и декупажных работ (есть зеркальные отображения)
Часть 19 - Монохром.для декупажа.декора
Часть 20 - Утки, коровы,куры, коровы и т.п (черно-белое)
Чеснок – уникальное по своей природе растение, завоевавшее любовь миллионов людей во всем мире не только в качестве оригинальной специи, но и благодаря употреблению чеснока можно получить огромное количество преимуществ для здоровья. Не секрет, что сам Гиппократ восхищался способностью чеснока справляться с различного рода инфекциями и называл его единственным проверенным средством против рака!![]() На сегодняшний день чеснок подвергся более 15 тысячам исследований и испытаний, которые доказали тесную связь этой овощной культуры с тремя основными причинами смерти человека – раком, инфекциями и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Тем не менее, за годы исследований компоненты чеснока так и не вошли в список официально зарегистрированных медицинских препаратов. Почему? Возможно, данная статья поможет получить ответ на этот сложный вопрос. ![]() |
Барельеф Дерева-Жизни по мотивам Климта.
Автор: Юлия Быковская
Подробное описание этапов росписи и инкрустации барельефа дерева по мотивам произведения австрийского художника Густава Климта на листе МДФ из декоративной штукатурки и гипсовой шпаклевки.
|
Содержание:
- Создание Эскиза; - Работа с трафаретом;
- Описание материалов и инструментов; - Нанесение шпаклевки;
- Демонстрация различных декоративных эффектов и текстур;
- Роспись и много других полезностей...