• Авторизация


Итого... 10-03-2014 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В первый раз, за столько лет, мне "указали" мое место). Конкретнее: Вы тут на РОССИЙСКОЙ площадке, поэтому писать про то, что в Украине не все так, как описывают российские СМИ не стоит. Не нужно на РОССИЙСКОЙ площадке писать ПРАВДУ. Ту, которую я вижу каждый день, когда иду на работу. И с работы. Не стоит писать на РОССИЙСКОЙ площадке, что ни одна структура в моем городе не перестала работать, что я как получала зарплату вовремя так и получаю. Что дети мои, как ходили в школу, так и ходят...Ну что ж, я могу лишь позавидовать России...Вот где патриотизм! Наши бы Граждане так о своей стране болели! Наши бы Граждане так своей страной гордились! 

Итог печален...Любить свою страну на РОССИЙСКОЙ площадке чревато...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): «первая «назад
Nikash 10-03-2014-20:15 удалить
Я прошу всех, кто комментирует в моем дневнике: не устраивайте здесь баталий и не меряйтесь размером булавы! Я пишу у себя для того, чтобы услышали мнение, которое может отличаться от общепринятых. Это мнение простой женщины, одной из, которая живет в Украине сейчас!!! Не нужно играть на героях, мнимых и настоящих, не для этого пишу! Перестаньте все ОРАТЬ! Удалю комментарии к чертовой матери. Нужно говорить о том, что происходит в стране, вокруг Вас, и не лезьте не в историю, ни в прочие дебри. Заблудимся! Давайте говорить о здесь и сейчас!
Nikash 10-03-2014-20:17 удалить
Ответ на комментарий # Единственное, о чем прошу: ПОЖАЛУЙСТА! Давайте перестанем, в конце концов перекрикивать друг друга. Так ничего не выйдет! Давайте говорить, рассказывать и ДУМАТЬ! А крик понятен...Иногда хочется просто удалить дневник и все...
nashatanja 11-03-2014-13:36 удалить
Поддерживаю Вас. Очень трудно что-то объяснять людям, не желающим знать правду.
Nikash 11-03-2014-13:48 удалить
Ответ на комментарий nashatanja # Я чувствую, что этот конфликт, а я его таковым считаю лично для меня даром не пройдет. Мое кредо вверх ногами...Почему то я думала, наивная, что люди умеют слышать. Увы...Общение, когда умело разыгрывается национальная карта всегда переходит на крик...Всегда. И уже не важно, с чего начиналось. Как снежный ком. Вранье, на вранье. Интрига на интриге. Когда включается эмоция, логика умирает. Вот в этом горькая правда жизни. Я - утопист.
Vanilla_Story 11-03-2014-17:15 удалить
Nikash, наше российское телевидение, впрочем, как и других стран, постоянно перевирают реальные события происходящего. Нам здесь говорят. что новая власть - сплошь бендеровцы, и что они хотят вырезать русский народ в Украине. А у вас говорят, что Путин руками наших же спецслужб специально разжигает весь этот конфликт, чтобы по-быстрее оттяпать себе Крым. Лично я считаю, никуда Крыму не надо идти, надо жить, как жилось раньше. И не поддаваться на провокации всякий волков в овечьих шкурах. Мы - братские народы. Честно говоря, позицию украинцев я не понимаю (разные люди говорят разное - киевляне против новой власти и за русских "интервентов", Донбасс и Донецк - против). Единственное, что я тут понимаю и что тут важное - это то, что войны простые люди ну точно не хотят. И украинцы не русских не любят, они людей не любят, которые все это заварили, потому как сама не могу причислить себя ни к одной нации (сама наполовину русская, наполовину белоруска, а муж у меня - вообще армянин))) ).
Vanilla_Story 11-03-2014-17:22 удалить
rodema, нам просто всем головы задурили. Оказалось, что достаточно лишь в течение определенного количества времени преподносить информацию под определенным углом, чтобы создать нужное впечатление.
Vanilla_Story 11-03-2014-17:24 удалить
Nikash, і заради Бога, з Ліру ні ногою-він не російський, він людський
Nikash 11-03-2014-18:50 удалить
Ответ на комментарий Vanilla_Story # Вы себе не представляете, насколько это приятно, когда можно просто поговорить...Вот так. Спокойно, без слюны, без выплюнутых обвинений. Мне настолько неприятно, когда повторяются выдернутые из контекста фразы, которые ничем не подтверждены. Но даже это ничего...Когда пытаешься объяснить, просто объяснить, что не хочешь быть в чужой войне. Что я не делю себя на русскоговорящих или україномовных, до сегодняшнего дня этого не было в моем регионе. Я реагирую на события, которые происходят в моей стране болезненно, потому что это происходит в мире, который был так близок, и вдруг его рисуют страшным, убогим, черным...Я не отрицаю, что есть всякие "уроды" и со стороны власти, которые пришли. Но на майдане действительно, никто, наверное, этого не ожидал погибали интеллигентные люди, предприниматели, пенсионеры. Что есть другая точка зрения. Просто ее услышьте. Из первых уст. И давайте будем говорить о том, что происходит в наших странах...Ведь мы во многом похожи!!! Меня связывает с Россией так много, что невозможно взять и разорвать...Потому что больно...Но тяжело, практически невозможно никому ничего объяснить. И это больно. Хорошо...Спасибо, что просто написали...) А за людськість велике, сердечне ДЯКУЮ)
11-03-2014-22:24 удалить
Ответ на комментарий Vanilla_Story #
Исходное сообщение Vanilla_Story rodema, нам просто всем головы задурили. Оказалось, что достаточно лишь в течение определенного количества времени преподносить информацию под определенным углом, чтобы создать нужное впечатление.
Истинная правда, к сожалению... Всегда проще повторять и принимать то, что так услужливо преподносят, чем подумать самим.
11-03-2014-22:35 удалить
Ответ на комментарий Nikash #
Исходное сообщение Nikash Почему то я думала, наивная, что люди умеют слышать. Увы...Общение, когда умело разыгрывается национальная карта всегда переходит на крик...Всегда. И уже не важно, с чего начиналось. Как снежный ком. Вранье, на вранье. Интрига на интриге. Когда включается эмоция, логика умирает. Вот в этом горькая правда жизни. Я - утопист.
Трудно не согласиться с Вами, тем более на себе это каждый из нас испытывает. Мой дядя живет под Москвой, другой - в Запорожье. Мнения их и моей семьи - полярные. Но слава Богу, они родные люди и как только возникает эта тема, просто переходят на другие - благо, они есть. Никто ссориться и ругаться не хочет, ведь, действительно, так трудно достучаться до других. Тем более, у каждого есть какие-то контраргументы. Но это родственники, одна семья. Получается, Nikash, Вы правы в каждом слове, и к сожалению, на все 100%.
Кэрэн 14-03-2014-00:28 удалить
Ответ на комментарий Nikash # Nikash,простите. Зачем вы отвечаете ботам и троллям?Надо их в баню...видите злобу и тупость и нет авы -в баню. Заходите в днев пишущего-пустой-в баню.
Nikash 14-03-2014-11:08 удалить
Ответ на комментарий Кэрэн # Да я как-то растерялась...Слишком много всего на мою блондинью голову! Воспитана так, блин.
Кэрэн 14-03-2014-17:17 удалить
Ответ на комментарий Nikash # Nikash,
ичто 16-04-2014-00:15 удалить
Ника, привет! К сожалению, не наша счастливая жизнь является целью наших правителей- ни у вас, ни у нас. Просто мужики решают кто "чапай", это мужской мир. Мне тоже интересно просто читать как человек живёт. Я прихожу в дневник к другу и узнаю как он живёт. Вот в Киеве сложно всё. Всё наладится. Вы решите как жить. Войны не будет. Людей жалко.
Nikash 16-04-2014-11:05 удалить
Ответ на комментарий ичто # Привет, Лида) Понимаешь, мил человек, я вот мысли мыслю, а зачем нужна ложь? Ну, если люди любят друг друга, например, уважают. Если много общего, если болит душа за "братский народ"? Вот мне и в голову бы не пришло приехать к тебе в гости и начать "учить тебя жизни". Просто потому, что ты для меня личность. А сложно у нас в головах. По всей стране. Искусственно разделили. Особо не напрягаясь, хочу тебе сказать. Для меня с первого дня было однозначно: я люблю свою страну, она называется Украина. Точка. Я очень надеюсь, что у наших мужиков достаточно ума, чтобы не начать войну. Очень. Спасибо, что написала. Я себя здесь особо своей уже не чувствую, поэтому каждый россиянин, который мне отвечает для меня, как минимум, размышляющий.
ичто 16-04-2014-13:51 удалить
Ответ на комментарий Nikash # Ника, понимаю твою боль. Я со своими знакомыми никогда не "разделюсь"Будь они хоть откуда. Я тоже люблю свою Россию и тоже такой ужас о нас читаю. Даже от людей мне близких. Тут в коментах есть об этом - даже внутри семьи бывает. Не люблю громких слов. Люблю на Украине тех людей, котрых знаю и если они пишут, что всё не так страшно, хотя и трудно, то я верю и радуюсь, а не уличаю. Слава Богу! А если пишут, что плохо, то это тоже свидетельство. Надеюсь и уверенна, что вы справитесь. Про нас ведь тоже много врут. Ну ничего. Жизнь большая, главное между собой людьми остаться. Ты молодец, очень аргументированно отвечаешь, даже если люди проявляют агрессию. И они начинают твою любовь понимать, успокаиваются. Это ведь не мы врём, а нам стой и другой стороны вкладывают в уши. Повторяю- только мы сами должны выдержать и справиться, а решать вам как жить. Это без сомнения. Если честно, то я была рада, когда все разделились на отдельные государства. Тоже надоело перед всеми быть виноватыми. Ведь у русских даже нет своей территории. Мы общие. Вот такие дела. Ну ладно, дай вам Бог!
Nikash 16-04-2014-15:42 удалить
Ответ на комментарий ичто # Ты знаешь, я вот в жизни не поверю ничему, если сама не проверю! Поэтому что касается лжи про россиян, даже не обсуждается. У меня родни в России вагон и маленькая телега) С подругой из Москвы постоянно общаюсь, все объясняю, рассказываю, и все равно боится...Боится ехать. Вот до чего дошло) А от общности я не отрекаюсь, но не таким путем. На этой общности и играют. Мне, как и тебе, абсолютно все равно, где живет мой ДРУГ! Россия это, или Америка, Китай это или Узбекистан...И такого жесткого разделения на русский - украинец у нас никогда не было. Я тебе про юго-восток говорю. Поэтому и возмущаюсь. Ведь городок, в котором я родилась и выросла на 70%, если не больше это приезжие из России, понимаешь? Какие могут быть ущемления, это же смешно...Лид, я то сильная, я то выдержу, а детям как рассказать, что политики - это не вся Россия? Что там живут хорошие люди, такие же как мы. У них тоже проблемы: и фашизм, и бедность, и безработица, и коррупция...Они то у меня рождены в Украине, и любят ее, и гордятся ею. Кому-то это покажется смешным, но для них это не страна-банкрот и моральный урод, а страна их детства. Где есть мама и папа, где свобода слова, где свобода выбора. Они обижаются, когда их страну оскорбляют. И как им, и с вашей и с нашей стороны объяснить, что ими просто манипулируют? Ведь и наши и ваши любят СВОЮ страну, правда? Только наших называют наци, а ваших патриотами. И это не выдумки. Я даже людям ссылки с академики шлю, чтобы они разницу увидели между нацизмом и национализмом...Да, оба течения крайние, но они разные...Буду в отпуске хочу дойти до истоков, насколько это возможно об истории Киевской Руси. А то перекручивают так, что дым столбом! Пойду в библиотеку, дорываться до первоисточников, до такой глубины, до какой возможно) А ты всегда была для меня Философом. Поэтому хоть и не часто, но люблю тебя послушать, хотя ты не разговорчивая)))
ичто 16-04-2014-22:57 удалить
Даже не знаю что сказать...С детьми сложно, чтобы не впали в радикализм, но вода камень точит. Я думаю, что ты сумеешь обьяснить или они пройдут эту стадию радикализма как стадию развития души. Ник, я в детстве несколько лет жила в Запорожской области, родители переезжали. Училась, знаю украинскую литературу и язык (не забыла - отличница была) Я в школе всё время чувствовала, что чужая. Это было не явно, не радикально, как-то потаённо, но чужая. Как у Борхеса есть понятие - "другие". То я говорю не так, мальчишки дразнят, то учителя некоторые вдруг на ровном месте какую-то закомуфлированую агрессию проявляют. Всякие мелочи, но в детстве это очень остро чувствуется. Я разделяю понятия "государство" и Родина. Люди- и государство. Много чего мне не нравится у нас и у вас. Но ваше - это ваше. Вы сами решите свои дела. Я бы хотела, чтобы Россия вообще не занималась Украиной, а отстранилась, но в мире существует понятие геополитика в которой я ничего не понимаю. И на Украине есть люди за которых я сейчас переживаю. И что с этим делать. Ты права- надо изучать историю, а то иногда такой бред слышу... Пусть каждый народ проживает свою судьбу. Я намеренно не говорю тебе своё мнение о политиках пришедших к власти как о личностях. Не хочу задевать твои чувства. Ты умная, сама всё видишь. Это как ругать чужого отца или мать (даже если он ничтожный пьяница)- ребенку будет обидно. Что-то из серии- "сукин сын, но это наш сукин сын" Сами выберете кому доверить свою судьбу. Ты говоришь, что я неразговорчивая, а я что-то расписалась. Ника, пусть скорее наладится.
Nikash 17-04-2014-13:59 удалить
Ответ на комментарий ичто # И говори! Потому что только так можно найти истину) О политиках, о власти сейчас никто уже и не вспоминает...Такая пошла дележка, открытая, жесткая, что народ, простые люди в шоке...Им открыто показывают, что происходит конфликт мировой, просто мы в силу своего расположения на стыке. "Чужая" мне кажется это не национальный признак))) Ты действительно другая...Это даже через строки видно, без фото, без живого общения. Тут совсем другое...Вот, насчет сами, уже, к сожалению не получится. Как это не прискорбно. Самое страшное для меня, что последовательно, целенаправленно ведется война. Сначала информационная, затем Крым, теперь Донбасс. Так много лжи я не помню...Это моя самая большая мечта, чтобы мы сами разобрались. Лида, я очень хочу, чтобы равновесие восстановилось, но чтобы это прошло без "большого брата". Никак Оруэл из головы не идет...
Nikash 25-04-2014-17:32 удалить
Ответ на комментарий талашка # Сейчас "лучше" не может быть уже нигде в Украине. Я, будучи подростком, имея множество родных в России частенько туда вояжировала. Так вот когда узнавали мои новые знакомые откуда я впадали в транс, и ходили на меня смотреть, как на НЕЧТО. Потому что говорили: как вы там живете!!! У Вас же там бандитизм, убийства и ужас...А Вы говорите западная Украина) Я сколько себя помню нас пугали западенцами. А я родилась и выросла на Донбассе. Сейчас всем тяжко, особенно бюджетникам. Но все это произошло бы неизбежно. Потому что в том, что нечем платить надбавки, премии и прочая блага не майдан виноват. Если проанализировать последние годы жизни, то все к этому шло. К сожалению. Просто мы страна не такая большая, как Россия. У нас процесс обнищания народа, нас с вами, произошел быстрее и острее. И я с вами совершенно согласна! Не на прошлые ошибки надо пенять, а разбираться, чтобы не пришлось нашим детям и внукам разгребать наше мракобесие. Я могу показаться вам ханжой, но не в надбавках счастье...Мне хочется, чтобы мы не вернулись к коррупции, не вернулись в бесправие, понимаете? Хочется, чтобы ты понимал, что "это кому-нибудь нужно"...На сегодняшний день в городе спокойно, и это правда. Наши власти смогли договориться со всеми сторонами, потому что договоренности были не о чьем-то интересе, хотя и это, конеееечно же, есть. Это бизнес, вы же понимаете. Но у нас горожане сами не хотят беспорядков! Никому из простого люда это не нужно. Дай нам всем Бог мира, это самое главное! А за Донецк моя душа болит не меньше, чем за любой другой город Украины. Поверьте. И мне очень жаль, что допустили такое на Донбассе. Но вам тоже надо включаться, ну нельзя же телевизору верить. Есть же люди, такие же как Вы, общайтесь, не закрывайтесь.
Rudenka 26-04-2014-18:49 удалить
Здраствуй Ника,вот зашла к тебе в дневничок,походила ,почитала твои посты и коменты и очень тебе благодарна,за то что ты пытаешся донести до людей.Я уже устала объяснять,что в Украине меня никто за русский не притесняет,не насилует и не пытается убить и я не хочу чтобы меня спасали.Меня небыло на ЛИРУ почти год,и когда я вчера зашла,то наткнулась тоже на стену непонимания,еще и вруньей обозвали.И мне очень жаль,что когда ты несколько лет общался с людьми,делился интересной информацией,учился чему то сам начинают тебя удалять из друзей,читатели уходят.И все это только потому что я знаю лучше как я живу и что у меня творится дома.Я очень переживаю за Украину,нынешняя ситуация моя боль.И я искренне благодарна людям,которые нас поддерживают.А время всех рассудит.ВЛАСТИ МНОГО-ЖИЗНЬ ОДНА.После войны рано или позно приходит мир,а вот осадок остается навсегда...
Nikash 26-04-2014-23:37 удалить
Ответ на комментарий Rudenka # Доброго вечера) Вот только к стыду своему не помню твое имя...СОРИ) Ты понимаешь, в чем заковыка, я понимаю разницу между слушать и слышать. Я этому, слЫшать, всю жизнь училась. И до сих пор учусь. А люди не хотят, почему-то. Легче наорать, втоптать, РАСтоптать. И даже многолетние дружеские отношения не спасают, увы. И все делается для того, чтобы "разогнать" эту ненависть на новый виток, более высокий и изощренный. Когда обратной дороги уже не будет. А самое главное, дети наши будут разгребать всю эту грязь не один век! Разве это кого-то останавливает? Хотела с расстройства удалить днев, но потом люди отсоветовали, а потом как-то решила, что это будет не честно, что ли. Правда посты о том, что раньше было интересно не пишу. Рука не подымается)


Комментарии (51): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итого... | Nikash - Дневник Nikash | Лента друзей Nikash / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»