• Авторизация


Наверное придётся все чувства засунуть куда по 11-12-2003 18:51


Наверное придётся все чувства засунуть куда по дальше..., на время..., подождут..., и за дела..., а дел не в проворот..., порядок, дисциплина, дела, работа..., то, что должно остаться...
Про девушку конечно я не забуду, контакт буду держать, а больше ничего и не остаётся...

LI 3.6.05
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Не одна прблема, так другая... Теперь у девушки 11-12-2003 18:10


Не одна прблема, так другая... Теперь у девушки проблемы с работой...:(, может её потерять... Ей надо пойти на курсы, иначе..., ну понятно..., опять нужны деньги..., бум помогать. Хочу что бы у неё всё было хорошо. А то у неё из-за этого дома скандалы, нервы и т.д..., а я могу помочь..., так почему бы и нет, главное что бы она согласилась.
Бум настаивать.
Так ещё один знакомый, подогревает её..., типа что это за деньги, гулять надо, клубы и всякое такое..., чего там каких-то 200$.., один раз в клуб или в ресторан сходить погулять... Типа гулять надо а не работать. Он там своей девушке кучу всяких безделушек накупил и т.д... Ну и её настроение понять можно..., такое слышать в такой ситуации... Мне конечно тоже это не очень приятно слышать... Вот такая ситуёвина...

LI 3.6.05
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Вот так всегда, не успеешь разгрестись с одним, 11-12-2003 03:11


Вот так всегда, не успеешь разгрестись с одним, наваливается другое..., и всё надо и необходимо... и времени как всегда почти нету... Даже в дневник не успеваю зайти... Мыслей куча... В голове куча всего... Предполагается возможная халтура, возможная работа..., много всего возможного и понимаю, что всё охватить не возможно, но хоть за что-то зацепиться надо, хотя то, что требуется в одном, нужно как минимум и в другом..., и надо как можно быстрее в этом поднатореть, узнать и по возможности попробовать... Но конечнео всё это пока неопределённо, возможно да, возможно нет, но готовым быть никогда не помешает...
И с девушкой давно не виделся..., а тут такие дела, хоть разрывайся... и ей надо уделить внимание... Всё нужно. и всё важно...
Короче голова раскалывается..., что делать и как...

LI 3.6.05
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вообще замечаю за собой, что как-то бывает быстро 10-12-2003 02:03


Вообще замечаю за собой, что как-то бывает быстро забываються все ощущения..., чувства... Вот например встречаюсь с девушкой, провожу с ней время..., а через пару дней, такое ощущене, что ничего и небыло... Всё куда-то пропадает... Получается, что всё, что происходило, как-будто и небыло..., частенько нет ни остатков чувств, ни остатков ощущений..., всё быстро проходит... И каждый раз, как бы всё опять начинается заново... И она уже не тот человек, с которым вроде уже проводил время, а опять новый..., которого ты незнаешь, и надо начинать всё завново...с нуля... как-будто чужой человек... и к нему опять надо привыкать...
Опять наверное тут как всегда, моя привычка по жизни быть одному... Когда ты стремишься быть с каким-то человеком..., но он уходит... и ты не можешь быть с ним..., с тем с кем хочешь быть и постоянно остаёшься один, и это уже входит в привычку..., что ты постоянно один, и никогда ни с кем не будешь... Для тебя уже практически не существует таких чувств как привязанность, ревность... У тебя даже при этом не возникает каких-то ярких эмоций, это просто становиться обыденным... Для тебя практически нет ничего своего... И если у тебя что-то появляется, то да, ты рад этому, но это не надолго, пройдёт день, или два, и всё..., радость проходит... чувства испаряються..., и тебе становиться всё равно..., есть оно у тебя или нет...
Незнаю, наверное это всё неправильно..., но к сожалению это так...:(

LI 3.6.05
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Столько всего в эти дни навалилось, аврал на 10-12-2003 00:04


Столько всего в эти дни навалилось, аврал на работе, возможность подработки... Куча личных проблем... Последнее время чего-то как-то немогу созвониться нормально с девушкой. всё как-то получается отрывками, а вечером, когда проще по идее всего созвониться, у неё занято постоянно:(..., а потом уже становиться поздно, она уже спит...
Так пусть ей присниться прекрасный сон... Пусть она проснётся с хорошим настроением. Пусть день следующий будет для неё радостным и приятным!

LI 3.6.05
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот так иногда и живу... Вроде спал, но не 07-12-2003 15:54


Вот так иногда и живу... Вроде спал, но не чувствуешь себя отдохнувшим, всё равно в напряжении... когда слышишь сквозь сон, что ты не спишь, а притворяешься и тебе читают при этом нотации, что-то тебе говорят..., обвиняют, упрекают..., короче ничего хорошего не слышишь... Потом целый день что пытаешься, это успокоиться и как-то наладить настроение... придти в себя... хотя бы что-то почувствовать в себе какое-то жизненное желание, желание к жизни, но кроме апатии ничего не чувствуешь, только напряжение от которого никак не можешь избавиться..., и отвлечься неможешь, неполучается...

LI 3.6.05
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот так иногда и живу... Вроде спал, но не 07-12-2003 15:54


Вот так иногда и живу... Вроде спал, но не чувствуешь себя отдохнувшим, всё равно в напряжении... когда слышишь сквозь сон, что ты не спишь, а притворяешься и тебе читают при этом нотации, что-то тебе говорят..., обвиняют, упрекают..., короче ничего хорошего не слышишь... Потом целый день что пытаешься, это успокоиться и как-то наладить настроение... придти в себя... хотя бы что-то почувствовать в себе какое-то жизненное желание, желание к жизни, но кроме апатии ничего не чувствуешь, только напряжение от которого никак не можешь избавиться...

LI 3.6.05
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сегодня у меня возник вопрос... если парень 07-12-2003 04:05


Сегодня у меня возник вопрос... если парень нравиться девушке, ей с ним хорошо, то возникает ли у неё хотя бы желание его обнять... или я что-то не понимаю, или опять играю в дурака..., точнее со мной играют..., попробую это выяснить..., но уже завтра...

LI 3.6.05
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
День был сегодня испорчен с самого утра, 07-12-2003 02:19


День был сегодня испорчен с самого утра, очередными спектаклями мамы и наездами... Жаль что ей уже ничего не объяснишь, она не понимает и нехочет понимать и тем более слушать...:(
С утра было предчувствие, что день будет далеко не прекрасным..., а даже наоброт. С девушкой не встретился, хотя примерно так и думал что неполучиться, у неё были планы, которые тоже сорвались... В результате, и у неё день оказался потерянным...


LI 3.6.05
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитатка... ---------- - Когда кто-нибудь 06-12-2003 17:48


Цитатка...
----------
- Когда кто-нибудь говорит вам, что любит вас, остерегайтесь!
Мои слова незачем было принимать на веру, каждый мог убедиться в их справедливости на примерах из собственной жизни: родители, которые дубасят своих детей с криками о том, как они их любят, жены и мужья, уничтожающие один другого словесно и физически в острых, как нож, склоках, любя при этом друг друга. Непрекращающиеся оскорбления, вечное унижение одним человеком другого, сопровождающееся утверждениями, что он его любит. Без такой любви мир вполне может обойтись. Зачем такое многообещающее слово распинать на кресте обязанностей, увенчивать терниями долга, вздергивать на виселице лицемерия, спрессовывать под грузом привычного. После слова "Бог", "любовь" - самое затасканное слово в любом языке. Высшей формой отношений между людьми является дружба, а когда появляется любовь, дружбе приходит конец.
------------------

LI 3.6.05
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Частенько слышу такую фразу, даже от самих 06-12-2003 03:04


Частенько слышу такую фразу, даже от самих женщин, что более полные женщины больше, как бы правильно сказать что бы никого не обидеть, к сексуальным отношениям. Он им больше нравиться, они больше получают от него удовольствие.
Честно говоря, где-то и сам больше в этом убеждаюсь. Что они более открыты для таких отношений и больше им нравяться, сами к ним больше стремяться, и не только на словах, но и на деле. Более худые, они больше об этом говрят, играют на этом, но меньше стремятся к ним, меньше к ним предрасположены. Незнаю на сколько правда, но по одной версии, которая мне высказала полная дама, что существует так скажем какое-то вещество, которое вырабатывается при получении удовольствия, и вырабатывается оно в основно из жировых отложений. И по этому более полные дамы получают больше удовольсвия как бы по жизни, ну и соответственно от сексуальных отношений, и у них более яркие впечатления связанные с удовольствиями.
Вот такие вот мысли меня посетили, и где-то я больше склонен думать именно так, потому что даже по моему собственному опыту, а он у меня хоть и небольшой, но тоже заметил такую закономерность, что более полные дамы больше открыты что ли для удовольствий и более, в хорошем смысле, сексуально озабочены..., именно в деле, а не на словах... и как ни странно после занятий сексом многие из них замечают что немного худеют:)


LI 3.6.05
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Хм, появилась..., странно всё это... 05-12-2003 03:34


Хм, появилась..., странно всё это...

LI 3.6.05
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
странно, сделал зарись в дневнике, но она не 05-12-2003 03:31


странно, сделал зарись в дневнике, но она не появилась...:(

LI 3.6.05
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как иногда тяжело говорить людям неприятные для 05-12-2003 02:35


Как иногда тяжело говорить людям неприятные для них вещи..., хочется иногда этого избкжать, но приходиться говорить... Например что, что-то в человеке тебе не нравиться, или тебе в нём неприятно, хотя конечно это говорить надо... Бывает что об этом просят, скказать честно и откровнно, но всё равно они этого слышать нехотят..., они часто думают, что услышат только хорошее, но у каждого человека и есть недостатки..., к этому они частенько неготовы... Хоть я говорю про своё мнение, и говорю и хорошее и плохое, но всё-таки бывает тяжеловато. и вдишь удивление в глазах человека, не ожидающего такого... Что я могу и такое видеть и даже сказать, хотя говорю всё, только при том, когда меня об этом сильно попросят.. Хотя и по идее и их за язык никто не тянул.... с ихней просьбой...

LI 3.6.05
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Хотел по раньше лечь спать, на работе аврал, и 04-12-2003 03:02


Хотел по раньше лечь спать, на работе аврал, и надо многое бы успеть сделать за день..., но опять как всегда задержался со временем..., засиделся за компом..., поробую встать всё-таки по раньше..., надеюсь что получиться...
За деь конечно много чегопроизошло интересного, но уже наверное не напишу об этом... Потому как многое бы надо всё-таки обдумать. А в голове сейчас пусто, и она не хочет думать... В чувствах каша..., и ничего конкретного... даже не за что зацепиться... Да, мир всё-таки холоден, практичен... И как правило чувствам в нём не место, или они должны быть прикрыты чем-то, что их оправдывает, или показывает что это нужно и практично, иначе они мало чего стоят... Как правило они должны быть выгодны..., жаль что частенько этого у меня не получается...

LI 3.6.05
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Чего-то мыслей как-то нету... И сам я нигде... 03-12-2003 03:55


Чего-то мыслей как-то нету... И сам я нигде... Иногда просто чувствую себя отделённым от всех и всего мира, он отдельно, я отдельно... Часто мы друг друга не понимаем... Хотя я вроде как понимаю, могу понять его, но только понять..., и то не всегда...
Я и сам наверное странный... люблю помогать, но не люблю просить помощи, хотя она частенько очень бывает нужна..., хотя могу намекнуть на это, но не более..., а потом даже и отречься от этого... типа это так, не стоит обращать внимания..., мелочь... а на самом деле может быть далеко не так, но стараюсь с этим справляться сам и один... Не люблю загружать других своими проблемами, хотя иногда очень хочется ими с кем-нить поделиться..., чувствами, желаниями и т.д.... но опять стараюсь это как-нить решать по большей части с самим собой..., это всё моё, и мне это разгребать..., бороться с этим и решать... Частенько во мне борятся два чувства, чувства одиночества, которое часто подталкивает меня к тому, что бы быть одному, и желания быть с кем-то...

LI 3.6.05
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Хотел сегодня сфотографировать иней, но так 03-12-2003 03:05


Хотел сегодня сфотографировать иней, но так чего-то ничего и не приглянулось... Хотя в общем было красиво...

LI 3.6.05
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Нет, вы видели извращенца?:) Попил кофейку немного 02-12-2003 02:34


Нет, вы видели извращенца?:) Попил кофейку немного закусив булочкой, потом допил пиво, и запил всё это кофеём...
Только мне такое могло придти в голову...:)
В колонках играет: Julio Iglesias - Fragile

LI 3.6.05
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сегодня мне было холодновато, и почему-то 02-12-2003 02:03


Сегодня мне было холодновато, и почему-то подумалось о зиме..., холоде.. А вообще я почему-то люблю тепло, ну теплолюбивый я:) Люблю больше всего зимой тепло и уют, особенно когда это ассоциируется со снегом... За окном снег пушистый падает, ночь, луна, ты смотришь в заледенелое кошко, а за ним снежная идилия... Почему-то тянет на именно что-то спокойное..., умиротворённое...:)
Хоть на улице далеко не так, но почему-то думается именно об этом, когда представляешь себе зиму...
В колонках играет: Julio Iglesias - Crazy

LI 3.6.05
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
В общем день прошёл вполне ничего. В основном 01-12-2003 03:35


В общем день прошёл вполне ничего. В основном старался отдыхать, в общем вроде получилось.
Посидел сейчас немного повыбирал песни для для диска, из MP3 сделать аудиодиск просили, у них техника не играет такой формат, так попросили выбрать на свой вкус и записать. А на диске 17 альбомов по десять песен, а я прослушал только 3 альбома. Ну раз если положились на мой вкус. так что буду выбирать как себе:) А это всё-таки процесс длительный, и под настроение и вообще хочется по лучше выбрать и сделать... Но на сегодня хватит, а то уже поздно и возможно пересыщение:)
Надо уже и спать ложиться..., а спать нехочется пока...
И вообще состояние какое-то странное, сам непойму..., непонятное состояние и настроение, но в общем не плохое..., жаль чего-то забыл немного про фотоаппарат, может надо было бы чего-нить придумать и поснимать..., непонятно, чем была у меня занята голова...?...
Всё, пошёл спать..., и вам всем сладких снов!

LI 3.6.05
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии