• Авторизация


Без заголовка 03-01-2012 13:15

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

Белый Волшебник

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-01-2012 13:12

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

Синий Орёл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Нас планомерно уничтожают 02-01-2012 19:58


Многие, прочитав название статьи возмутятся – да как же так, как так можно… А можно, отвечу я. И я в доказательство приведу ряд неоспоримых доводов. Это всего лишь часть тех доводов, которые можно бы привести и обосновать, но я уверен, что и этого будет достаточно.
Во первых, наша правоохранительная система. За всю мою бытность взрослым и разумным человеком я уже несколько сотен раз лично сталкивался с такими факторами, как элементарное умалчивание правоохранительными структурами вопиющих нарушений действующего закона. И не только уголовного… К примеру – смерть молодого человека, до этого имеющего массу друзей и вполне счастливого, выставили как самоубийство, но когда сторонний адвокат, нанятый семьей погибшего, попытался разобраться в этом деле, выяснилось, что все улики и вещдоки, собранные по этому делу были благополучно уничтожены (и это уже через 20 дней после закрытия дела) а часть материалов дела попросту пропало. Но после тщательного расследования, проведенного адвокатом, он выяснил, что молодой человек выпал из окна девятого этажа, когда там собралась компания из нескольких друзей. А более тщательное расследование показало, что на самом деле погибший был мертв еще перед тем, как «выпрыгнул» из окна, а следы веревок на теле вообще не были отражены в материалах дела. Адвокат выяснил, что молодой человек был тривиально убит его выпившим «другом» а потом при помощи еще двух «друзей» подтянут к окну и выкинут вниз. А следствию вся «друзья» показали, что погибший сам выпрыгнул из окна. А все дело в том, что один из друзей был племянником высокопоставленного сотрудника мэрии, да и сверху на следствие надавили и заставили обставить все дело под тривиальное самоубийство.
Пример второй. Вполне благополучная семья – мама, работающая в бухгалтерии фирмы, занимающейся производством и установкой пластиковых окон, папа, старший технолог той же фирмы, один из лучших специалистов города по оконным профилям, и 12-летняя дочь. Вся эта счастливая семья проживала в трехкомнатной квартире в доме постройки 50-х годов прошлого века. Аккуратная и уютная квартира всегда содержалась в чистоте и порядке. Но однажды в квартиру пожаловали сотрудники отдела попечительства и защиты детства. И они застали «ужасающую» картину – 12 летняя дочка хозяев квартиры на кухне мыла тарелку и ложку после того, как покушала, мама в это время стирала некоторые элементы детской одежды в стиральной машинке а папа чинил утюг. Результатом такой проверки органов опеки стало лишение родителей их родительских прав за «эксплуатации детского труда». Надо отметить, что этой семье многие завидовали по поводу их совместного семейного счастья и семейного благополучия.
Теперь коснемся медицины. Тут вообще далеко ходить не будем, я расскажу о себе. Два месяца назад я проснулся от того, что почувствовал одышку. Раньше с легкими проблем не было вообще. Через день после этого обратился к нашему местному врачу в нашу же местную поликлинику. Там дали направление на флюрограф и анализ крови (общий). Я сделал это все и стал ждать результаты… Результат был такой – мне дали направление в областную больницу к Торакальному хирургу, куда я и поехал. И что же было на приеме у этого самого хирурга? Он поднял меня на смех, заявив, что у него и без меня полно пациентов и что не пошел бы я…. К пульмонологу. Пульмонолог, женщина лет 45-ти, осмотрела меня, скучающе зевая и направила проходить обследование в… Онкодиспансер, мотивируя это тем, что там все «бесплатно». Там я проходил обследование в течение трех недель (некоторые процедуры и исследования назначались на некоторое число, отстоящее от текущего на пять-семь дней). После двух недель мытарств мне было заявлено, что мне срочно надо провести исследования прямой кишки трубкой. Я в ответ на это заявление спросил – поможет ли мне это? На что последовал встречный вопрос – от чего поможет. Тогда я сказал, что я вообще-то обратился в больницу с жалобой на затрудненность дыхания и ощущение помехи в верхних дыхательных путях. Но за почти месяц с лишним общих мытарств про эту проблему мне не было сказано ни слова. На мои эти слова мне сказали – так с этим ты обращайся к своим врачам. Вот и все вернулось на круги своя. Кстати, в результате обследований в онкодиспансере никаких злокачественных опухолей обнаружено у меня не было и мне там прямо и сказали – ты не наш пациент. Но вот такой вопрос к нашей медицине у меня остался – а с затруднением дыхания то мне что делать? Были приступы дома – вызывал «скорую» - вызов закончился измерением давления, прослушиванием и беседой о несовершенстве медицины и незначительности зарплаты наших мадработников. На что я отвечал о слишком маленькой пенсии инвалида второй группы. После этого бригада «скорой» благополучно уезжала.
Вот и как вы, господа читатели, думаете обо всем этом? Я лично уже составил свое мнение – нас планомерно уничтожают. Не нужна Россия ни кому… Даже ее правителям. Кстати, описанные выше примеры далеко не единичны. Я встречал очень много людей, которые еще больше пострадали
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-07-2011 10:42

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

Философский

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТО, ЧТО НЕ ВОШЛО В ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ. 01-04-2011 16:19


Из книги Учителя Праведности Ессеев

И Учитель пришел на берег потока, у которого собрались жаждавшие услышать слова его. И благословил Он их и спросил, в чем их печали. И один из людей сказал: "Учитель, скажи, что надлежит нам ценить и от чего отвращаться?"
И Учитель ответил, говоря: Все немощи, от коих страждет человек, насылаются тем, что вне нас; ибо то что в нас, никогда не причинит нам страдания. Дитя умирает, гибнет богатство, сгорают дом и поля и люди беспомощны, они возглашают: "Что мне делать? Что еще постигнет меня? Когда все это пройдет?" Вот слова людей, чье горе и радость в том, что постигло их, к чему сами они не приложили рук. Но если мы скорбим о том, что не в нашей власти, мы подобны ребенку, который плачет, когда Солнце уходит с неба. Сказано было в старину: не желай ничего, что у соседа твоего; ныне же говорю тебе: не желай ничего, что не в твоей власти, ибо только то, что в тебе, принадлежит тебе, то же что вне тебя, принадлежит другому. В этом и счастье: знать, что твое, а что не твое. Если стремишься к жизни вечной, держись той вечности, что в тебе, и не хватайся за тени мира людского, в которых кроется семя смерти.
Но то, что случается вне тебя, в твоей ли оно власти? Нет, не в твоей. И разве знание твое о добре и зле не в тебе? В тебе. Не в твоей ли тогда власти взирать на все происходящее, озаряясь светом мудрости и любви, вместо отчаяния и печали? В твоей. Может ли какой человек помешать тебе в этом? Никто не может. Так не возглашай же: "Что мне делать теперь? Что еще постигнет меня? Когда все это пройдет?" Ибо всякое может случится, но ты суди об этом, озаряясь светом мудрости и любви, и взирай на все вещи глазами ангелов.
Ибо взвешивать счастье твое, покладая на другую чашу весов то, что может постигнуть тебя, значит жить жизнью раба. Жить же жизнью ангелов, говорящих внутри тебя, значит быть свободным. Живи же в свободе, как истинный сын Божий, и склоняй голову свою только перед заповедями священного Закона. Жить должно так, чтобы когда Ангел Смерти придет за тобой, ты мог прострить руки свои к Богу и сказать: "Причащениями, кои я получил от Тебя за знание Закона Твоего и за то, что ходил путями ангелов, я не пренебрег; я не обесчестил Тебя делами моими; воззри, как я использовал око, вовнутрь обращенное; разве я хоть раз опозорил Тебя? Разве я возглашал против того, что постигло меня, или желал, чтобы случилось иное? Разве желал я преступить Закон Твой? За то, что Ты дал мне жизнь, я благодарен тебе, и за все, что Ты дал мне; до этого дня я пользовался тем, что Твое, и доволен; возьми все назад и помести куда хочешь, по выбору Твоему, ибо всякая вещь - Твоя, даже в вечности.
Знай же, что никто не может служить двум господам. Нельзя желать и всех богатств мирских, и Царства Небесного. Нельзя желать и владения земельного, и власти над людьми, и Царства Небесного. Богатство, земля и власть, все это не от человека, ибо они суть творения мира сего. Но Царство Небесное твое вовек, ибо оно внутри тебя. И если ты станешь желать и искать того, что тебе не принадлежит, тогда ты наверняка потеряешь то, что твое. Знай же, ибо истинно говорю тебе, что ничто не дается даром. Ибо всякая вещь в мире людей и ангелов имеет цену свою. Тот, кто собирает сокровища и богатства, вынужден суетится, целовать руки тем, кого он не любит, падать от усталости при чужих дверях, говорить и творить много лжи, подносить дары из золота, и серебра, и масел благовонных; все это и иное многое приходится делать человеку, чтобы снискать богатства и почет. И достигнув сего, что получишь ты? Принесут ли тебе богатство и власть свободу от страха, мир разума, день, проведенный с ангелами Матери Земной, ночь, проведенную в причащениях ангел Отца Небесного? Ожидаешь ли ты получить ни за что вещи столь великие? Когда у человека двое господ, он либо ненавидит одного и любит другого, либо же одного держится, а от другого отвращается. Нельзя служить и Богу, и миру. Колодец может засохнуть, драгоценное масло разлиться, дом твой сгореть, урожай твой исчахнуть, но ты должен взирать на то, что постигнет тебя, с мудростью и любовью. Дожди наполнят колодец вновь, дом отстроится заново, посеяно будет новое семя: все эти вещи пройдут, и снова придут, и пройдут снова. Царство же Небесное вечно, она не пройдет. Не променяй же того, что вечно, на то, что умрет в одночасье".
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Деяния апостолов и Послания апостолов (ОКОНЧАНИЕ ТЕКСТА) 01-04-2011 16:12


"Деяния апостолов" представляют собой описания послехристова периода жизни апостолов Петра и Иоанна, историю обращения в христианскую веру Апостола Павла, и описание дальнейшей жизни нового апостола.
Главное действующее лицо этой книги - апостол Павел. Родился Павел (иудейское имя Саул) относительно поздно и самого Иисуса никогда не видел. "Деяния" сообщают, что Павел был правоверный иудаист, яростно преследовавший христиан, и внезапно переменивший свои взгляды на диаметрально противоположные, после получения откровения от Святого Духа (Деян. 9:1-20). После этого Павел стал выдающимся проповедником Христианства и очень много сделал для развития этой веры. В частности он первый в своих письмах сформулировал многие основные положения христианства, которые позже легли в основу символа новой религии. Сначала Павел проповедовал вместе с апостолом Петром, но затем рассорился с ним по идеологическим причинам и стал проповедовать самостоятельно.
Учение Павла, по его же словам отличалось от учения самого Христа: Например: "Не должно вам говорить я Агапиев (Агапий - ученик продолжавший учение Иоанна после его смерти), я Киафов, я Павлов, а я Христов" (I Коринф. 1:12). Впоследствии последователи Павла стали наиболее многочисленной ветвью среди всех христианских течений, и можно констатировать, что заслуга создания организации Христианской церкви в земном ее проявлении принадлежит не самому Иисусу Христу, а Апостолу Павлу. Такой же точки зрения придерживается и протестантская церковь.
"Деяния", как и Евангелия, в последующие века, несомненно, подвергались последующей переработке, и дошли до нас не в исходных версиях. Это следует из того, что в них повествуется о некоторых нереальных фактах, например, о мгновенном упадке после проповедей Павла сильного культа Артемиды в городе Эфесе. Этот факт, однако, не соответствует действительности, поскольку, по результатам археологических раскопок и из исторических источников нам известно, что после Павла храм Артемиды процветал еще около 200 лет до его разрушения готтами в 262 году [5].

"Послания апостолов"
По христианской традиции они считаются обращениями Апостолов церкви к различным к народам, группам христиан, или к отдельным лицам. Послания содержат нравоучения отцов церкви и применения постулатов веры в практических, конкретных ситуациях. Послания эти вероятно были необычайно важны для развития христианства, ибо они являются первыми документами, в которых записаны основные догматы христианского символа веры.
Символ веры, как это ни странно, невозможно вывести только из Евангелий. Наверное, именно поэтому Послания Апостолов и были включены в канон священных писаний.
Очень необычной, на первый взгляд, особенностью Посланий является абсолютное отсутствие в них ссылок на Евангелия.
Мне наиболее убедительной представляется гипотеза о том, что, во время создания Писаний, Евангелия еще находились в состоянии постоянных редакций переписчиками, и ссылаться на подобные тексты было довольно проблематично.





Апокалипсис

Апокалипсис - это особый литературный жанр, широко распространенный в традиции иудаизма и несколько менее в христианстве. Он представляет собой произведение, описывающее мистические видения будущего. В иудаизме жанр апокалипсиса был очень популярен, особенно в конце первого тысячелетия до нашей эры. Наиболее известны Апокалипсисы Варуха, Авраама, Ездры (3-я книга Ездры), Завет 12 патриархов, эфиопская книга Еноха и Книга Тайн Еноха.
Позже, во времена становления христианства стали возникать и чисто христианские апокалипсисы: Апокалипсис Иоанна Богослова, "Пастырь" Гермы, Апокалипсис Петра, Апокалипсис Павла, еще один Апокалипсис Иоанна Богослова, Откровения Варфоломея, апокалипсис Стефана, апокалипсис Фомы.
Позже все они церковью были запрещены. Даже Откровения Иоанна Богослова 4 столетия считались подделкой II века и находились в церковных списках книг сомнительного происхождения. И только в IX веке Апокалипсис Иоанна был окончательно канонизирован [27].

Анализ текста
В тексте Откровения Иоанна прослеживаются две различные сюжетные смысловые линии, идущие перемежающимися отрывками.
Первая, наиболее объемная, смысловая линия описывает необычные видения Иоанна. Эта часть написана исключительно в повествовательной форме, причем видения в большинстве начинаются словами "Я видел ... ", или "И услышал я...". Эта сюжетная линия имеет главного героя - Агнца. Повествование здесь ведется очень абстрактно и отвлеченно.
Отделенная от второй линии первая представляет собой законченное самостоятельное литературно-философское произведение, как по форме, так и по смыслу. Эта линия довольно точно датируется серединой I века н.э., поскольку в ней упоминается число зверя 666, которым в Римской империи аллегорически обозначали правившего в то время императора Нерона.
Вторая смысловая линия образует довольно большие слитные фрагменты в начале книги и в ее конце. В средней части текста она проходит в виде очень коротких вкраплений буквально по
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Евангелие мира от Ессеев (ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА) 01-04-2011 16:10


Среди прочих апокрифических Евангелий по своему содержанию выделяется Евангелие от ессеев. Название это очень условно, поскольку в самом тексте секта ессеев нигде не упоминается и суть излагаемого учения сильно отличается от ессейского. Евангелие представляет собой первую часть четырехчастного произведения найденного в секретных архивах Ватикана и переведенного с арамейского языка проф. Эдмондом Бордо Шекли. Документ датируется II в. до н. э. - началом I в. н.э.
В Евангелии от ессеев суть учения Иисуса излагается совершенно иначе, чем в четырех канонических. Приведем коротко основные его тезисы.
Иисус проповедовал, что основная сила в нашем мире есть любовь, и что эта сила вездесуща и не ограничивается родственными рамками.
Он учил не поклоняться "мертвым" писаниям, а жить счастливым настоящим, соответствовать требованиям времени.
Иисус рекомендовал поклоняться Отцу Небесному и Матери Земной, то есть почитать дух свой и свое тело. Для этого он рекомендовал ученикам особый комплекс священных действий,
Основное из них было 7-дневное голодание до криза, а тем кто не может, для начала 3-дневное. Процедуру следовало повторять с периодичностью не чаще одного раза в две недели. Описания протекания процесса голодания учеников Иисуса приводятся со всеми подробностями.
В течение периода голодания Иисус рекомендовал ежедневно почитать четырех Ангелов­братьев.
1. Ангела воздуха через совершение воздушных ванн и полное йоговское дыхание.
2. Ангела воды омовением в реке и крещением. Под крещением понималась процедура принятия клизмы. Клизму делали из тыквы и тростниковой трубки. Описание процесса и его эффекты приводится в подробностях.
3. Ангела света через солнечные ванны и созерцание заходящего солнца.
4. Кроме этого Иисус лечил наружные язвы и нарывы открывающиеся у учеников на голоде погружением больных мест в лечебные грязи "...чтобы объятие ангела земли могло вытянуть из ваших костей всю нечистоту и всю болезнь".
Иисус рекомендовал соблюдать здоровый ритм сна ночью и бодрствования днем.
А также, что человеку следует, много двигаться физически. "Ибо всё, что имеет в себе жизнь - движется и лишь то, что мертво недвижимо. Бог же, есть Бог живых, а Обманщик - Бог мертвых".
Иисус предлагал воздерживаться от излишеств во всем, и прежде всего в еде Не есть мяса (упоминаются негативные физиологические эффекты мясоедения) и не есть не сочетающиеся продукты.
Процесс принятия пищи согласно Евангелию должен происходить в спокойной обстановке, в положительном эмоциональном состоянии. Пищу пережевывать надо медленно, долго, заполняя желудок наполовину жидкой пищей, а наполовину оставляя в нем воздух.
Пережевывать пищу надо много десятков раз. Таким способом одной буханкой хлеба можно досыта накормить 5-6 человек (но разумеется не 5000).
Иисус рекомендовал не употреблять хлеб из квасного теста, а проращивать зерна пшеницы, толочь проростки в муку и печь из такой муки лепешки.
Он составил приблизительную схему здорового образа питания по сезонам года. При этом Иисус рекомендовал не употреблять фрукты и овощи из дальних стран, только местные.
Иисус учил, что препятствия в достижении возвышения духа вызваны наличием в теле человека физических ядов и демонов (букв. перевод "сущностей"). Основную силу противодействующую очищению тела и духа человека Иисус называл Сатаной (букв. перевод с евр. "обманщик"). Он говорил, поясняя одну из своих притч: "Долги - это болезни. Тяжкий труд - это страдания. Блудный сын это вы сами. Оплата долгов - это изгнание демонов и болезней и исцеление вашего тела".
Окончательный результат выполнения вышеописанных методик Иисус описывает так: "И даст вам тогда ваш Отец Небесный свой дух святой, а ваша Мать Земная даст вам тело свое святое". "И исчезнут тогда с земли всё зло и вся печаль, и будет на земле любовь и радость. И будет тогда земля подобна небесам - придет царство Бога. И явится тогда Сын Человеческий во всей славе своей, чтобы наследовать царство Бога".
Иисус говорил: "сначала следуйте лишь законам вашей Матери Земной, о которых я говорил вам. И когда её ангелы очистят и обновят тела ваши и укрепят глаза ваши, вы сможете выносить свет нашего Отца Небесного". "Поверьте мне, солнце подобно пламени свечи рядом с солнцем истины Отца Небесного. И поэтому имейте и веру, и надежду, и любовь".
Иисус пояснял несовершенство "предыдущих" законов Моисея и противоречия между его учением и своим тем, что во времена Моисея народ евреев находился на довольно низком уровне развития, и не мог воспринять высокие этические законы. Поэтому Моисей сформулировал для евреев свои заповеди в сильно упрощенном виде.
По окончании изложения Вышеописанной методики Иисус послал своих последователей (Апостолов) идти к другим людям и обучать их всему тому, чему они научились. Сам же со словами "Да будет мир вам" удалился.

Анализ
Скорее всего, именно это Евангелие (кстати, абсолютно ничего не говорящее о биографии Иисуса) и было тем самым тайным первоисточником, из которого потом произошли более
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анализ происхождения христианской религии и христианской церкви как общественной формации 01-04-2011 16:03


НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ ТЕКСТ ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ МНЕ, ЕГО АВТОР Каменев Д.А. ВО МНОГОМ Я СОГЛАСЕН С НИМ, НО ЕСТЬ И РАСХОЖДЕНИЯ ВО ВЗГЛЯДАХ. ПОМЕЩАЮ ЭТОТ ТЕКСТ СЮДА НА ВАШ, МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, СУД. ЧИТАЙТЕ И КОММЕНТИРУЙТЕ.
Задачи исследований

Основной задачей данного труда является показать те предпосылки, из которых возникла христианская религия как идеолого-социальная формация. А также, произвести обзор, по возможности, всех основных факторов повлиявших на этот процесс.
Везде ниже будет подразумеваться, что все в мире познаваемо (хотя и ценой приложения различных усилий), нет ничего априори необъяснимого. Каждому явлению есть какая-либо причина, и из каждого явления вытекают определенные последствия. В обществе обязательно имеется иерархия действующих сил и никакое общественное явление не обходится без поддержки какой-либо силы. Если что-то произошло, то кому-то и зачем-то это было выгодно.
Исходя из этого предлагаемое вашему вниманию исследование посвящено поиску ответов на вопросы:
1. Кто создал христианскую религию и церковь?
2. Какие задачи стояли перед основателями веры?
3. Как связан со всем этим Иисус Христос, если он реально существовал?
4. Как влияет христианство на психику верующих. На формирование какого мировоззрения оно ориентировано?
Методы

При исследовании христианских священных писаний часто встречается следующая ситуация. Мы встречаем описание какого-либо явления, и почти ничего не знаем о социальных силах его породивших. Только строим гипотезы.
Широко известно также, что книги Нового Завета содержат много серьезных исторических, географических и иных ошибок. Эти факты позволяют нам подходить к изучению священных книг с предположением о том, что далеко не всегда можно буквально доверять тексту.
То есть, если написано, например, что мистер "А" произвел действие "Б", то это значит, всего лишь, что некий мистер "В" захотел так написать, руководствуясь какими-то собственными соображениями. Может мистер "А" и не делал ничего подобного, а может и делал, только действительно что-то подобное, а не в точности действие "Б". На информацию такого рода опираться довольно сложно.
Гораздо более надежные сведения мы можем получить из анализа структуры текста, связей описываемых событий с другими явлениями в мире, тщательного анализа искаженных фрагментов текста, противоречащих научным данным.
Исходя из этого, в качестве основного метода нахождения причин и следствий был выбран следующий набор положений:
1. "Тот сделал, кому по совокупности наиболее выгодно"
2. "Если действие выгодно только одной группе людей, то они его и произвели".
Конечно, этот метод может давать ошибки и большие, однако он имеет и ряд преимуществ.
Во-первых становится возможным увидеть некую общую картину явления, а также наиболее вероятную связь его с общественными процессами.
Во-вторых в большинстве случаев метод все же даст правильный результат. Ведь если у какой либо общественной прослойки существует потребность в изменении или создании чего-либо, то эта группа людей обязательно будет предпринимать какие то шаги в эту сторону.
В-третьих имеется возможность косвенной проверки собственных выводов. Если в ходе дальнейшего развития общества предполагаемая группа лиц-зачинщиков явления продолжала получать выгоду от развития процесса, то ее авторство становится практически 100% доказанным. Ведь у любых двух социальных групп жизненные интересы рано или поздно расходятся.
И в-четвертых, если какое либо явление выгодно определенной группе лиц сразу по многим параметрам, а не только по одному, то авторство именно этой группы почти очевидно. Совокупности жизненных интересов у различных социальных слоев совпадают еще реже, чем их интересы по каким-то отдельным параметрам.
3. "Множество косвенных признаков более точно описывает явление, чем явные указания. Косвенные данные гораздо тяжелее подделать".
Следуя этому мы будем постепенно, в течение всей работы, собирать свидетельства за и против каких либо теорий с тем, чтобы, в конце концов, получить по возможности наиболее полную картину.
4. Также мы будем особенно отмечать все наиболее важные случаи, когда прямые указания первоисточников входят в противоречие с косвенными, что указывает на намеренную или случайную фальсификацию данных.
Начало зарождения Христианства как социального явления

Начнем с того, что нам известно о самом начале возникновения новой веры из Нового Завета и римских источников.
Христианская вера возникла на территории современного Израиля около 30 года н. э. и около столетия распространялась исключительно в среде еврейских общин крупных городов Средиземноморья. Евреи, жившие довольно обособленно, как известно, довольно неохотно принимали в свое общество лиц иных национальностей, а еще менее - иных вероисповеданий. То есть все первохристиане были ранее иудеями. Приняв новую веру, они, тем не менее, продолжали соблюдать все предписания и ритуалы старой. Поэтому историки II века н. э. иногда путали христиан с евреями, считая их только новой иудейской
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С Днем Святого Валентина! 14-02-2011 10:36
semisvetik1974.ru/post151551996/

В ЭТОТ ДЕНЬ ВСЕ ЖЕЛАЮТ ЛЮБВИ... А Я ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ЛЮБВИ НАСТОЯЩЕЙ, СЧАСТЛИВОЙ... ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЙ... ВЗАИМНОЙ...
[url]http://www.youtube.com/watch?v=NMiL3rxhokE[/url
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Все то, что от нас скрывали 03-02-2011 15:02



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Постоянство непостоянства 01-02-2011 21:04


[448x336]
В этом мире все непостоянно. Непостоянна дружба - ибо друг в любой момент может предать или переметнуться к врагу. Непостоянно небо, ибо тучи могут затемнить его в мгновение ока. Непостоянна удача, ибо ни ч кто не может так быстро повернуться спиной у тебе, как удача. Непостоянна погода, ибо метеоцентр говорит одно, а происходит совсем что то непонятное. Но все это человек способен пережить. Что то больнее, что то не так... Одно человек не может пережить - непостоянство любви, ибо измена любви влечет за собой самую страшную кару - одиночество и чувство ненависти. Ничто не делает человека настолько несчастным, как одиночество и ничто не делает человека настолько черным, как ненависть. А черное несчастье способно убивать. Не физически - пулей или кинжалом. Убивать морально. Навсегда. Пуля убивает раз и все... для тебя уже все кончилось.... А черное несчастье убивает душу, радость... Убивает медленно, но от этого не менее вернее, чем пуля. Вот поэтому, наверное, многие предпочитают иметь выбор - пуля или черное несчастье... Кто что выберет, не может сказать никто... Даже сам выбирающий...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Так звучит одиночество 23-01-2011 22:44
Слушать этот музыкальный файл

Гениальная композиция гениального человека. Такое мог создать только ангел.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Друзья, прекрасен наш союз... (кто то из классиков) 23-01-2011 22:33


Хороший все-таки сервис - интернет-дневники. Удобно, функционально и много еще чего. А вот что скажете по поводу другого проекта - моего. Он, конечно, привязан регионально, но это, я думаю, не проблема. Посмотрите, походите и оцените. Может что посоветуете. Вот здесь он - http://gorod-vrn.my1.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Легенда о Деве 23-01-2011 22:07


Издревле народ пересказывает старые легенды, которые со временем видоизменяются и превращаются в сказочки на ночь. Одна из таких легенд-сказок рассказывает о племени великих воинов, Мордегаев, которые служили на страже рубежей светлых миров. Рассказывают, что были они сильны, могучи и бесстрашны. Но однажды они все исчезли без следа. И начался ужас в подлунном мире. Всякие темные племена и орды стали проникать в наш мир извне, нападая на селения, убивая и грабя все на своем пути. Тогда собрались семь королей и построили стену по всему приграничью, и семь могущественных магов наложили на нее заклятье, которое призвано было сдерживать орды по ту сторону. Но ничего ни вечно. И заклятье, даже самое могущественное, может по истечении сотен лет постепенно разрушаться. Семь магов написали предсказание, что когда придет последний день, великие Мордегаи вернутся, ведомые женщиной воительницей. И что ехать королева Мордегаев будет на огромном коне, изрыгающем пламя и поедающим раскаленные угли. Только вот что в этой легенде правда, а что домыслы тысяч пересказывающих ее, нам понять не дано. А может…?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Записки из прошлого 23-01-2011 22:05


Год 1918. Ноябрь. В Москве этот период времени выдался грязный и слякотный. Непрекращающиеся дожди перемешали пыль и брусчатку в одно месиво, которое налипает на сапоги и комьями нависает на отвороты. Дождь, переходящий из стенового, непрерывного в нудно – моросящий, выводит из терпения даже самых закалённых, привыкших к любым перипетиям непогоды. Серые дома, потерявшие всякий свой цвет, превратились в призраков дождя, нависая над мостовой уродливой цепью. Горы мусора, лежавшие одним массивом в сухую погоду, теперь же расплылись и смешались с грязью мостовых и улиц, преграждая грязно-бумажными потоками дорогу для пешеходов, которых в эти дни было на удивление мало. Ко всему этому добавлялись обрывки перекрытий, срываемых ветром с крыш зданий, и перед окончательным падением долго парящими над головами прохожих, грозящих опуститься на прикрытые малахаями и будёновками головы. Рабоче-крестьянские и солдатские патрули, вяло перепрыгивая, где это возможно, и перебредая, где как получится, лужи и потоки грязи, обходили свои участки, на чём свет матеря погоду. Именно в один из таких слякотных серых дней и произошло то, что положило начало целой цепи ужасных и кровавых событий, надолго загнавших обывателей в свои норы.
Одинокий патруль, состоящий из двух солдат и одного матроса, пробирался почти вплавь по одному из глухих переулков, которые, как правило, обычно заканчивались тупиком и расплывшейся грудой мусора. Один из солдат обратил внимание своих спутников на четыре высокие фигуры во всем сером, выходящие из ближайшей подворотни. Фигуры быстро приближались к патрулю, постепенно переходя на бег. Почуяв неладное, солдаты сдернули с плеч винтовки и направили на нападавших. Но это их не остановило, а скорее наоборот, обозлило. Но странности на этом не закончились. Нападавшие в какой-то момент резко изменились и вот это уже не люди, а четыре огромных волка, с оскаленными пастями огромными прыжками несутся на остолбеневших патрульных. Всё кончилось в одно мгновение и три трупа упали на грязь мостовой, выталкивая последними сокращениями остатки крови из перекушенных артерий горла. Нападавшие исчезли так же быстро, как и появились, а патруль остался лежать недвижимым, смешивая свою кровь со слякотью дождя и мусора и только серо-грязная крыса, затаившись в груде мусора, с паническим страхом наблюдала за происходившим, но голод, который был страшней, который вызывал приступы активности инстинкта самосохранения, заставил ее вылезти наружу. Она с опаской подошла к остывающим трупам и, оглядываясь по сторонам, впилась своими острыми зубами в остывающее мясо…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рассказ со счастливым концом 23-01-2011 22:04


Ещё с детства у Александра была мечта – стать известным писателем и написать рассказ со счастливым концом. Сам он не верил в то, что в жизни все заканчивается хорошо и персонажи жизненных драм остаются счастливы и веселы. В его, тогда еще короткой жизни, все было совсем не так. В пятилетнем возрасте став сиротой после гибели родителей, он попал в детский дом. Не в тот приторно слащавый, которые принято показывать по телевизору, а в настоящий российский детский дом, в котором все больше напоминало тюрьму для малолетних преступников. От того и бежали ребята оттуда каждую неделю. Сам Саша ни разу не попытался бежать. Он понимал, что там, за высоким забором, все может быть еще хуже. Он видел, какими привозили обратно тех, кто попытался. Грязные, избитые, худые, со взглядом загнанного зверя. Потом, спустя многие годы, Александр вспоминал те взгляды и все время поражался, до чего же можно довести ребенка, что у него появляется такой взгляд. Нет, не все в его детдомовском прошлом было ужасно. Были и те моменты, о которых он до сих пор вспоминал с нежностью в сердце. А первый из таких моментов он будет помнить всю свою жизнь. Это произошло поздней осенью, в ноябре месяце, когда на деревьях уже не осталось ни одного листа, а земля была устлана толстым ковром из желто-красно-оранжевой листвы. В тот день в детдоме был субботник. То есть день, когда дети должны были сделать самую грязную работу, не сделанную сотрудниками. Группа, в которой был десятилетний Саша, вышла в сад с тяжелыми граблями и лопатами. Они должны были убрать опавшую листву и сгрести ее в одну кучу. За всем должен был присматривать завхоз Петрович, который с утра, приняв на грудь дозу горячительного, стоял в сторонке с воспитательницей из младшей группы и что-то увлеченно рассказывал ей на ухо. Видно было, что рассказ был смешным – воспитательница хихикала и посмеивалась. Дети, оставшись фактически без присмотра, вяло таскали грабли и лопаты между деревьев. В какой-то момент открылись ворота, через которые на территорию въехал, дребезжа и постанывая, старый детдомовский автобус. Он проковылял по дорожке и остановился возле главного здания. Двери со скрипом открылись и из него вывалилась на асфальт замдиректора детдома Нина Васильевна – тучная женщина с постоянно красным носом и визгливым громким голосом. Проковыляв по дорожке до входной двери в главный, или административный, как его называли сотрудники, корпус, она развернула своё круглое тело на сто восемьдесят градусов и провизжала в сторону автобуса:
- Макар, твою сосиску, ну где ты там? Давай её сюда!
Из автобуса вышел сутулый и худой Макар Липатович, или телепатович, как его называли дети. Почему к нему прилипла эта кличка, Александр не помнил, это произошло еще до того, как маленький Саша оказался в детдоме. Может это было из-за походки Телепатовича – он ходил, как будто телепал по дорожке, а может от того, что часто повторял провинившимся детям:
- Что молчишь, как партизан? Я знаю, о чем ты думаешь!
Телепатович вывел из автобуса странное существо, отдаленно похожее на ребенка лет восьми – девяти. Закутанное в какие то серые обмотки, со взъерошенными волосами и диким взглядом, это существо скорее напоминало озлобленного серого волчонка, готового кинуться на любого, кто встретится на его пути. Ребята из группы Саши стояли как вкопанные и молча наблюдали за всем происходящим. Телепатович взял «волчонка» за руку и буквально втащил по ступенькам и впихнул в двери главного корпуса вслед за вошедшей туда Ниной Васильевной. Автобус чихнул, подребезжал и пополз в обратном наплавлении, но перед самыми воротами вдруг свернул в сторону кухни и скрылся за кухонными складами. В этот момент дверь главного корпуса снова открылась и из нее выглянула Нина Васильевна:
- Петрович, твою сосиску, почему дети не работают? Уволю к пенькам сосновым!
Завхоз Петрович сразу же прекратил свой увлекательный рассказ воспитательницы и грозно прикрикнул на детей:
- Чего стоим? До обеда еще далеко, работать надо. А то у нас кто не работает – тот не ест! - и громко засмеялся собственному остроумию.
Через пятнадцать минут все вроде забыли про «волчонка» и уже к обеду ничего не напоминало о происшедшем. На обед ребята бежали гурьбой, расталкивая и обгоняя друг друга. Саша, наскоро влив в себя непонятно что под громким названием «борщ украинский» и заев это пластилиновым картофельным пюре с картонной котлетой, вылил в себя компот и побежал в санитарный блок. Что-то подсказывало ему, что именно сегодня должно что-то произойти. Он подбежал к двери в санблок и уселся на небольшую железную скамейку, вкопанную в землю рядом со входом. Минут через двадцать двери открылись и оттуда вышла медсестра Анюта Тарасовна. Детям он тогда казалась уже старой, и только по прошествии лет Александр, вспоминая события тех дней, понимал, что медсестра была достаточно молодой, двадцати пяти летней девушкой с миловидным лицом и неплохой фигурой. Она повернулась к Саше:
- Зимин? Слушай, сбегай на кухню и скажи, чтобы одну порцию обеда
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник forzi70 14-01-2011 20:00


Для моих друзей.
[225x300]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии