фото с familyfun.go.com
Источник http://www.artfrank.ru/recipes/342
Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - новогодние вдохновения
Часть 2 - винтажные вазочки из кружевных салфеток
...
Часть 20 - вязание крючком для начинающих
Часть 21 - нежный цветочный ободок для волос
Часть 22 - катушка с пожеланиями
Часть 23 - корзинка с сухоцветами. Мастер-класс
Часть 24 - для фото. Мастер-класс
...
Часть 26 - птичка с гнездом
Часть 27 - грелка
Часть 28 - снова поделки на тему сов =)
Серия сообщений "Новогоднее":
Часть 1 - новогодний домик на ёлку
Часть 2 - фетровый новогодний календарь
...
Часть 20 - чудесный воздушный шарик на ёлку. Мастер-класс
Часть 21 - новогодние бирки
Часть 22 - катушка с пожеланиями
Часть 23 - Новогодний носочек из фетра для подарков
Часть 24 - фетровые игрушки на ёлку
Часть 25 - вышивка Новогодняя. схемки
Часть 26 - вышивка Мешочек для подарков. схема
Часть 27 - вышивка Ёлочка. схема
Скачать карточки-бирки. Перейдя по ссылке, кликните в тексте на Free Printable Holiday Tags.
Источник http://www.artfrank.ru/recipes/353
Серия сообщений "Новогоднее":
Часть 1 - новогодний домик на ёлку
Часть 2 - фетровый новогодний календарь
...
Часть 19 - ёлочные игрушки. Мастер-класс
Часть 20 - чудесный воздушный шарик на ёлку. Мастер-класс
Часть 21 - новогодние бирки
Часть 22 - катушка с пожеланиями
Часть 23 - Новогодний носочек из фетра для подарков
...
Часть 25 - вышивка Новогодняя. схемки
Часть 26 - вышивка Мешочек для подарков. схема
Часть 27 - вышивка Ёлочка. схема
Елочные украшения из шишек своими руками
Автора блога цитирую полностью >>>>> ИСТОЧНИК
Пришло время завершающей части моей трилогии о поделках из шишек (первые две вы найдете здесь: «Красивые поделки из шишек для украшения дома и улицы» и «Новогодние поделки из шишек из книги Марты Стюарт»). Сегодня мы поговорим о елочных украшениях из этого замечательного природного материала.
Шишки идеально подходят для творчества, в том числе и для занятий с детьми, готовые декоративные изделия из них не пропадут даром – с их помощью можно красиво оформить дом к Новому Году и Рождеству. Это могут быть всевозможные венки, шары, подвески и гирлянды. Большой простор для фантазии открывается при создании из шишек елочных украшений. В умелых руках они могут превратиться в симпатичных птичек и зверушек, ангелочков, дедов морозов, гномиков.
[600x540]
Рисунок радуга — для детей.
Для такого рисунка нам потреебуется губка для посуды или кусок поролона, резинка и деревянная кухонная лопаточка.
Такой «кисточкой» можно рисовать не только радугу, но и тонировать бумагу, раскрашивать небо, травку и многое другое.
[показать]
Краски нужно приготовить заранее. Гуашь выкладываем вот такими колбасками, она должна подсохнуть, поэтому рисовать можно будет через пару дней.
[показать]
А теперь приступаем:
[показать]
[показать]
[показать]
Губку смачиваем. Если хотим получить яркую радугу, то губку надо отжать очень тщательно, а если хотим получить полупрозрачную радугу, то губка должна быть более влажной.
[показать]
[показать]
[показать]
Занятия живописью можно проводить с детьми, уже начиная с года. Некоторые родители начинают еще раньше: в этом есть свой смысл. Мы давно заметили, чем моложе ребенок, тем легче с ним заниматься. Он легче и охотнее воспринимает новое. Чем старше ребенок, тем больше его жизненный опыт, тем устойчивее стереотип поведения, привычки. И хорошо, если эти привычки полезны, так как менять что-то в отношениях к ребенку и в отношениях ребенка к самому себе с возрастом становятся труднее. Поэтому очень неплохо дать малышу попробовать себя в различных видах деятельности, давать ему различные роли в играх, и сделать это так, чтобы он ощутил свою успешность, результативность. Подрастая, он не будет бояться осваивать новые виды деятельности - будь то изучение еще одного иностранного языка или освоение игры на музыкальном инструменте. У детей, рано начавших рисовать, в дальнейшем отсутствует «боязнь белого листа бумаги».
Sarah Poulton
Блог
Новые работы из фетра от Sarah Poulton.
[показать]
"Волшебный мел"
На грифельной доске заранее подготавливаете (рисуете мелом) изучаемую фигуру (круг, овал, треугольник, квадрат). Затем малыш опускает пальчик в емкость с водой и должен стереть фигуру, обводя фигуру по контуру. Одновременно маме необходимо комментировать происходящее - называть фигуру, считать углы и т.д. Изучаемая фигура должна находиться перед глазами ребенка.
Используемый материал: грифельная доска (возможна любая поверхность, на которой можно рисовать мелом и контакт с пальчиками ребенка не приведет к повреждению), мел, образец, геометрическая фигура, шаблон для обведения, стаканчик с водой, фартук.
Эту игру можно проводить и во время купания. Рисовать можно на кафеле детской зубной пастой.
"Чудесный мешочек"
В мешочек из непрозрачной ткани кладутся кубики, шарики. Вы просите ребенка доставать по одному. Есть два варианта: более простой - ребенок достает и называет предмет. И второй, более сложный - ребенок на ощупь должен угадать: "Что в мешочке?"
Используемый материал: Мешок из непрозрачной ткани 30*40 см, кубики, шарики.
"Сборщик"
Для этого упражнения необходимо подготовить небольшие квадраты, круги, треугольники из плотного картона (желательно обклеить детали - геометрические фигуры - с двух сторон скотчем для прочности). Вы предлагаете своему ребенку собирать детали в копилку.
Сначала вы выкладываете ему для "сборки" только детали одного вида, например, только квадратики, одновременно проговаривая свойства квадрата. Затем по мере изучения фигур усложняете задачу - вводите постепенно новые фигуры для сортировки. Например, сначала собираете только квадратики, потом круги и т.д. Копилку можно тоже сделать самостоятельно. Необходимо сделать прорезь из любой коробки с открывающейся крышкой, пластмассовой банки (например, пустая баночка из-под майонеза). Размер фигурок зависит от размера прорези.
Используемый материал: копилка, цветной картон, шаблоны геометрических фигур, клей, скотч.
"Веселый и грустный круг"
Лучший способ изучения букв. Часть 2
Авторская статья
|
К началу пятого урока дети знают все десять гласных, осталось лишь закрепить знание двух последних выученных ими гласных Э и Е.
На этом уроке в пять игр нужно сыграть уже со всеми десятью гласными.
Разложите на столе перед ребенком десять карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.
А | Я |
О | Ё |
У | Ю |
Ы | И |
Лучший способ изучения букв. Часть 1
Авторская статья
|
Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.
Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.
Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его
Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.
Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто "гласными"). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е, то ли Ё, то ли Ю. Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не "спотыкался" на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.