• Авторизация


дома Beautiful Rainbow Valley 11-12-2012 22:14

Это цитата сообщения тануля Оригинальное сообщение

Трикотажные дома Beautiful Rainbow Valley

[575x433]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
еще стихи с движениями 10-10-2012 00:25

Это цитата сообщения lenakokareva Оригинальное сообщение

еще стихи с движениями

Выполняем подражательгые движения в соответствии с текстом.

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

А зубами постучим

И немножко помолчим.

Прижимаем указательные пальцы к губам.

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем.

Пальчиками потрясём

И немножко отдохнём.

Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками.

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём

И сначала всё начнём.

Подпрыгиваем на месте в ритме текста.
Далее темп ускоряется.

Головами покиваем,

...

Плечиками мы покрутим….



ВЕСНА



Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими.

Стучат всё громче дятлы,

Синички стали петь.

Ладони сомкнуты "ковшом", поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены.

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть.

Движения повторяются.

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть.

Бегут ручьи под горку,

Растаял весь снежок,

Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз).

А из под старой травки

Ладони сомкнуты "ковшом".

Уже глядит цветок...

Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка)

А из под старой травки

Уже глядит цветок

Движения повторяются.

Раскрылся колокольчик

Руки стоят на столе, опираясь на локти. Пальцы сжаты в кулак.

В тени там, где сосна,

Пальцы постепенно разжитаются, свободно расслаблены (чашечка колокольчика).

Динь-динь, звенит тихонько,

Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая "динь-динь".

Динь-динь, пришла весна.

Динь-динь, звенит тихонько,

Динь-динь, пришла весна.
ПОРОСЯТА



Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков.

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,

Мизинцы.

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.

Безымянные.

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

"Фонарики".

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,

Средние.

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.

Указательные.

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,

Большие.

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.

Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.



ДВА КОЗЛИКА



На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные.

Как-то раз к кому-то в гости

Шёл козлёнок через мостик,

Держим кисти горизонтально, сближаем руки.

А навстречу шёл другой,

Возвращался он домой.

На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха.

Два рогатых глупых братца

Стали на мосту бодаться,

Не желая уступить

И другого пропустить.

Долго козлики сражались,

Разбегались и толкались.

Вот с разбега лбами - бух!

На слово "бух" - хлопаем в ладоши.

И с моста в водичку - плюх!

Роняем руки на колени.

ЗАЙЦЫ



Руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.



“Мы спрячемся в кустах!”

А двое вдруг спросили:

"Он может сделать “Бах”?"

“Бах” - выстрелил охотник,

Хлопаем в ладоши.

Нажав ружья курок,

Бежим пальчиками по столу или коленям.

И десять серых зайцев

Пустились наутёк.



Десять серых зайцев

Дремали под кустом,

И двое вдруг сказали:

“Вон человек с ружьём”

Двое закричали:

“Давайте убежим!”,

Двое прошептали

“Давайте помолчим!”,

Двое предложили:
КОТЯТА



Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.

У кошечки нашей есть десять котят,

Покачиваем руками, не разъединяя их.

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).



ТАРАКАНЫ



За буфетом под пакетом десять тараканов. (2 раза)

Ладони раскрываем, прижимаем к боковой поверхности стола, пальцы рук ("тараканы") растопырены, шевелим ими.

Самый храбрый таракан побежал к тебе в карман.

Бежим пальцами рук по туловищу, имитируем заползание "за шиворот".

За буфетом под пакетом девять тараканов.

Загибаем один из пальцев, крутим остальными, показывая, что теперь осталось девять тараканов.

За буфетом под пакетом девять тараканов. (2 раза)

Движения повторяются аналогично первому куплету, только теперь пальцев (тараканов) не десять, а девять.
И так далее.

ЖИРАФОВ



У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

катушка с пожеланиями 23-09-2012 08:20

Это цитата сообщения Воронина_Настя Оригинальное сообщение

катушка с пожеланиями

 

 

[500x500]

 

Что понадобится?

  • катушки от ниток
  • нитки или узкие тесемьки
  • ножницы
  • двусторонний скотч
  • лист белой бумаги
  • черный фломастер
  • акриловые краски
  • кисточка

 

Как это делается?

  • Из бумаги делаем список желаний. Прикладываем на лист катушку, отмечаем расстояние до "колесиков" катушки. Вырезаем. Пишем желания. Скручиваем в рулон.
  • Красим катушки акриловыми красками. Ждем полного высыхания.
  • На скотч приклеиваем начало рулона с пожеланиями к катушке. Заматываем аккуратно на катушку, если список длинный.
  • Продеваем ленточку или ниточку через отверстия и весим на елочку.

фото с familyfun.go.com

Источник http://www.artfrank.ru/recipes/342

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - новогодние вдохновения
Часть 2 - винтажные вазочки из кружевных салфеток
...
Часть 20 - вязание крючком для начинающих
Часть 21 - нежный цветочный ободок для волос
Часть 22 - катушка с пожеланиями
Часть 23 - корзинка с сухоцветами. Мастер-класс
Часть 24 - для фото. Мастер-класс
...
Часть 26 - птичка с гнездом
Часть 27 - грелка
Часть 28 - снова поделки на тему сов =)

Серия сообщений "Новогоднее":
Часть 1 - новогодний домик на ёлку
Часть 2 - фетровый новогодний календарь
...
Часть 20 - чудесный воздушный шарик на ёлку. Мастер-класс
Часть 21 - новогодние бирки
Часть 22 - катушка с пожеланиями
Часть 23 - Новогодний носочек из фетра для подарков
Часть 24 - фетровые игрушки на ёлку
Часть 25 - вышивка Новогодняя. схемки
Часть 26 - вышивка Мешочек для подарков. схема
Часть 27 - вышивка Ёлочка. схема
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
новогодние бирки 23-09-2012 08:19

Это цитата сообщения Воронина_Настя Оригинальное сообщение

новогодние бирки

[540x700]

 

 

 

Скачать карточки-бирки. Перейдя по ссылке, кликните в тексте на Free Printable Holiday Tags.

 

Источник http://www.artfrank.ru/recipes/353
 

Серия сообщений "Новогоднее":
Часть 1 - новогодний домик на ёлку
Часть 2 - фетровый новогодний календарь
...
Часть 19 - ёлочные игрушки. Мастер-класс
Часть 20 - чудесный воздушный шарик на ёлку. Мастер-класс
Часть 21 - новогодние бирки
Часть 22 - катушка с пожеланиями
Часть 23 - Новогодний носочек из фетра для подарков
...
Часть 25 - вышивка Новогодняя. схемки
Часть 26 - вышивка Мешочек для подарков. схема
Часть 27 - вышивка Ёлочка. схема
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Елочные украшения из шишек своими руками 22-09-2012 15:46

Это цитата сообщения Лана_Берг Оригинальное сообщение

Елочные украшения из шишек своими руками

Елочные украшения из шишек своими руками

Автора блога цитирую полностью >>>>> ИСТОЧНИК

Пришло время завершающей части моей трилогии о поделках из шишек (первые две вы найдете здесь: «Красивые поделки из шишек для украшения дома и улицы» и «Новогодние поделки из шишек из книги Марты Стюарт»). Сегодня мы поговорим о елочных украшениях из этого замечательного природного материала.
Шишки идеально подходят для творчества, в том числе и для занятий с детьми, готовые декоративные изделия из них не пропадут даром – с их помощью можно красиво оформить дом к Новому Году и Рождеству. Это могут быть всевозможные венки, шары, подвески и гирлянды. Большой простор для фантазии открывается при создании из шишек елочных украшений. В умелых руках они могут превратиться в симпатичных птичек и зверушек, ангелочков, дедов морозов, гномиков.
[600x540]

[600x540]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
игрушки на елку амигуруми 29-08-2012 21:30

Это цитата сообщения Искусственница Оригинальное сообщение

игрушки на елку амигуруми

Описание на английском

[показать] МКперевод [показать] МК [показать] МК [показать] схема на японском, но кто вяжет поймет
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Играем в ролевые игры с детьми 07-05-2012 22:58


10 мая я иду на интернет-тренинг «Играем в ролевые игры с детьми». Присоединяйтесь - www.stoidey.com/webinar/webinar11/trening.htm
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лотосы и стрекоза. Детская работа. 28-04-2012 14:37

Это цитата сообщения залеся Оригинальное сообщение

Лотосы и стрекоза. Детская работа.

Как то я уже писала о том, что мы с одной моей ученицей участвуем в краевой выставке детского творчества на тему: "Береги природу!" Выставка уже начала свою работу, поэтому я могу смело показать, что мы сотворили. Вот такая красота получилась у нас с Полиной (она учится во втором классе)!
Сначала я долго не могла определиться, что же именно нарисовать, ведь тема такая обширная, а наша природа просто уникальна! Но после летней поездки по Приморскому краю в голове у меня прочно засели лотосы, тем более, что они занесены в Красную книгу и их тоже нужно охранять. На этой теме и остановились)) Рассматривали сначала фотографии и картины китайских художников, а потом приступили к работе. Решили выполнить её в нетрадиционной технике: рыбок рисовали пальчиками, ряску - ватными палочками, а лотосы на ватных дисках, которые просто разрезали и клеили, как было нужно, а потом расписывали гуашью. Стрекозку сделали из комочков фольги и обёрточной бумаги. Полина очень старалась, трудилась несколько занятий подряд и результат меня очень порадовал, теперь будем надеяться на победу! Сделали мы ещё к этой выставке поделку из мусора (такое было условие), позже покажу, что у нас получилось))
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рисунок радуга — для детей 20-04-2012 22:20

Это цитата сообщения missis_anchous Оригинальное сообщение

Рисунок радуга — для детей

Рисунок радуга — для детей.

Для такого рисунка нам потреебуется губка для посуды или кусок поролона, резинка и деревянная кухонная лопаточка.
Такой «кисточкой» можно рисовать не только радугу, но и тонировать бумагу, раскрашивать небо, травку и многое другое.
[показать]
Краски нужно приготовить заранее. Гуашь выкладываем вот такими колбасками, она должна подсохнуть, поэтому рисовать можно будет через пару дней.
[показать]
А теперь приступаем:
[показать]
[показать]
[показать]
Губку смачиваем. Если хотим получить яркую радугу, то губку надо отжать очень тщательно, а если хотим получить полупрозрачную радугу, то губка должна быть более влажной.
[показать]
[показать]
[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
От 1 до 3 ЖИВОПИСЬ 20-04-2012 22:20

Это цитата сообщения missis_anchous Оригинальное сообщение

От 1 до 3 ЖИВОПИСЬ

От 1 до 3
ЖИВОПИСЬ


Занятия живописью можно проводить с детьми, уже начиная с года. Некоторые родители начинают еще раньше: в этом есть свой смысл. Мы давно заметили, чем моложе ребенок, тем легче с ним заниматься. Он легче и охотнее воспринимает новое. Чем старше ребенок, тем больше его жизненный опыт, тем устойчивее стереотип поведения, привычки. И хорошо, если эти привычки полезны, так как менять что-то в отношениях к ребенку и в отношениях ребенка к самому себе с возрастом становятся труднее. Поэтому очень неплохо дать малышу попробовать себя в различных видах деятельности, давать ему различные роли в играх, и сделать это так, чтобы он ощутил свою успешность, результативность. Подрастая, он не будет бояться осваивать новые виды деятельности - будь то изучение еще одного иностранного языка или освоение игры на музыкальном инструменте. У детей, рано начавших рисовать, в дальнейшем отсутствует «боязнь белого листа бумаги».

>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sarah Poulton 20-04-2012 22:19

Это цитата сообщения белка28 Оригинальное сообщение

Sarah Poulton

Sarah Poulton

Блог

Новые работы из фетра от Sarah Poulton.

[показать]

ДАЛЕЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Деревья 20-04-2012 22:14

Это цитата сообщения _К_с_ю_х_и_н_ Оригинальное сообщение

Деревья

[показать]



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Задачки для самых маленьких 25-02-2012 21:43


Задачки для самых маленьких








Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Развивающая игра \"Что перепутал художник?\" 25-02-2012 21:42


Развивающая игра "Что перепутал художник?"




[показать]



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Развивающие карточки "Назови одним словом" 25-02-2012 21:41

Это цитата сообщения maKnika Оригинальное сообщение

Развивающие карточки "Назови одним словом"

[показать]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Морской конёк. (шитьё) 25-02-2012 21:35

Это цитата сообщения Radugina Оригинальное сообщение

Морской конёк. (шитьё)


[492x700]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Изучаем геометрические фигуры 25-02-2012 21:32

Это цитата сообщения Ксения_Бунакова Оригинальное сообщение

Изучаем геометрические фигуры

 (165x107, 12Kb) 

 

"Волшебный мел"

На грифельной доске заранее подготавливаете (рисуете мелом) изучаемую фигуру (круг, овал, треугольник, квадрат). Затем малыш опускает пальчик в емкость с водой и должен стереть фигуру, обводя фигуру по контуру. Одновременно маме необходимо комментировать происходящее - называть фигуру, считать углы и т.д. Изучаемая фигура должна находиться перед глазами ребенка.

Используемый материал: грифельная доска (возможна любая поверхность, на которой можно рисовать мелом и контакт с пальчиками ребенка не приведет к повреждению), мел, образец, геометрическая фигура, шаблон для обведения, стаканчик с водой, фартук.

Эту игру можно проводить и во время купания. Рисовать можно на кафеле детской зубной пастой.


"Чудесный мешочек"

В мешочек из непрозрачной ткани кладутся кубики, шарики. Вы просите ребенка доставать по одному. Есть два варианта: более простой - ребенок достает и называет предмет. И второй, более сложный - ребенок на ощупь должен угадать: "Что в мешочке?"

Используемый материал: Мешок из непрозрачной ткани 30*40 см, кубики, шарики. 


"Сборщик"

Для этого упражнения необходимо подготовить небольшие квадраты, круги, треугольники из плотного картона (желательно обклеить детали - геометрические фигуры - с двух сторон скотчем для прочности). Вы предлагаете своему ребенку собирать детали в копилку. 

Сначала вы выкладываете ему для "сборки" только детали одного вида, например, только квадратики, одновременно проговаривая свойства квадрата. Затем по мере изучения фигур усложняете задачу - вводите постепенно новые фигуры для сортировки. Например, сначала собираете только квадратики, потом круги и т.д. Копилку можно тоже сделать самостоятельно. Необходимо сделать прорезь из любой коробки с открывающейся крышкой, пластмассовой банки (например, пустая баночка из-под майонеза). Размер фигурок зависит от размера прорези. 

Используемый материал: копилка, цветной картон, шаблоны геометрических фигур, клей, скотч. 


"Веселый и грустный круг"

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучший способ изучения букв. Часть 2 25-02-2012 21:30

Это цитата сообщения Lina333 Оригинальное сообщение

Без заголовка

 

 

Лучший способ изучения букв. Часть 2

Авторская статья

К началу пятого урока дети знают все десять гласных, осталось лишь закрепить знание двух последних выученных ими гласных Э и Е.

Урок № 5

Закрепляющие игры.

На этом уроке в пять игр нужно сыграть уже со всеми десятью гласными.

Разложите на столе перед ребенком десять карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю
Ы И
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучший способ изучения букв. Часть 1 25-02-2012 21:30

Это цитата сообщения Lina333 Оригинальное сообщение

Без заголовка

 

Лучший способ изучения букв. Часть 1

Авторская статья

Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.

Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.

Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ... или Бы, Вы, Гы..., иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: "Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?" Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких "уроков", построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.

Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков

Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.

Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто "гласными"). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е, то ли Ё, то ли Ю. Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не "спотыкался" на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
из чего сделано? 25-02-2012 21:27

Это цитата сообщения Т-ежиная Оригинальное сообщение

из чего сделано?

[699x494]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии