• Авторизация


Вы не патриоты 19-09-2014 10:10


[638x338] 

Они назвали себя патриотами, а нас — либералами. А мы согласились, смирились с этим, схавали это разделение, это противопоставление, как будто все так и есть, как будто или одно, или другое, как будто быть либералом — значит не быть патриотом своей страны.

Для меня любить Россию — значит желать ей экономического чуда, подобно немецкому, японскому или китайскому. Желать России скорейшего возвращения в ранг мировых держав с нынешней галерки банановых республик. Быть патриотом — значит делать все, чтобы каждый гражданин моей страны чувствовал себя защищенным — прежде всего от своего государства, а потом уж от других, — уверенным в своем завтрашнем дне, образованным и здоровым. Для меня мечта — это мощная, единая Россия, в которой правит не коррупционная грибница, а закон. Мощная культура которой и мощная экономика влекут к ней соседей и страны третьего мира. И в основе всего этого — свобода каждого отдельного человека и свобода всего народа. Я за свободу, поэтому я либерал. Но с какой стати я не патриот?!

Патриоты — те, кто поддерживает присоединение Крыма? Но этот шаг стоил нам отношений со всем цивилизованным миром. Стоил нам нового железного занавеса, губительной экономической изоляции, превращения в страну-изгоя, которая вместо ООН будет скоро состоять в клубе людоедов вроде Сирии, Венесуэлы и Северной Кореи. Радоваться тут можно только одному: в людоедском клубе мы будем председателями. Вы не патриоты, вы троглодиты, не умеющие и не желающие просчитывать свою жизнь на шаг вперед.

Патриоты — те, кто за создание «Новороссии» и за развал Украины? Потому что так вы якобы восстанавливаете СССР? Нет, войной на Украине вы хороните надежду однажды вернуть Россию в былые имперские границы. Вы настраиваете против нас на столетия самый близкий братский народ и распугиваете все остальные народы, которые нас окружают. Это вы толкаете украинцев в объятия НАТО — вы, сами. Вы обрекаете нас на пожизненное прозябание в самой большой одиночной камере в истории человечества. Вы крушите наши мечты о могучей, современной России в прежних границах. Вы не патриоты, вы ностальгирующие маразматики.

Патриоты — те, кто предвкушает вторую холодную войну, кто жаждет поквитаться с Западом за поражение в первой? Те, кто вечно меряется с проклятой Америкой всем: национальным достоинством, длиной баллистических ракет, размахом военных преступлений? Те, кто всегда спрашивает: если Америке можно, почему нам нельзя? Да просто потому что Америка в восемь раз мощнее экономически, потому что у Америки самая сильная армия мира, потому что Америка, несмотря на все свои неправедные войны, имеет поддержку огромного блока союзников. А мы загоняем свою страну в экономический тупик, разводимся с торговыми партнерами, кошмарим соседей, строим новую империю из мокрого песка. Китай ждал, пока его экономика вырастет в 15 раз, прежде чем даже намекать на возвращение имперских амбиций. А мы начинаем строительство новой империи с голым задом, и из

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Неделя сентября 2014 19-09-2014 09:39


 

[700x428]

 

Обзор моей недели, будничные дела прекрасной осеней поры, копание и выкапывания плодов, морковь славная, чеснок нормальный, картошка хорошая, хотя рекорд прошлого года устоял (32шт в гнезде) в этом году 27шт., но по кругу результат все тот же, на 0,2 сотки - около 200кг., словом урожайный год, страда вышла на финишную. 
 В информационном пространстве, примет "сияющего ума ясного света" не обнаружено, зато обнаружены "темные пятна", нашей деградации и упадка, признаться этого ожидал, "наезда" питерских на АФК "Система", знавал пару ребят (лет 15 назад) умные и грамотные, пугливые, но не трусливые. "В Карелии мальчик поджигал здания, чтобы помочь отцу-пожарному" мило и очень точно характеризует нашу страну в целом.
В мире, удивили израильтяне - "Мы, старейшины 8200-й боевой единицы (специализируется на киберзащите), и мобилизованные резервисты заявляем, что мы отказываемся принимать участие в действиях против палестинцев и продолжать быть использованными для укрепления военного контроля над палестинцами на оккупированных территориях", - обращаются к израильским властям 43 офицера и солдата, которые подписали письмо." В Израиле, где военные играют видную роль и где общественное мнение в подавляющем большинстве поддержало недавнюю операцию в Газе, в прошлом такое из ряда вон выходящее событие было в 2003 году, во время Второй интифады (арабские боевые действия, направленные на захват территории Палестины - ред.). Тогда 27 пилотов израильских ВВС отказались от проведения операции по ликвидации боевиков на палестинских территориях. 
Служба безопасности Израиля склонна не преувеличивать влияние этого "манифеста 43-х". "Они выносят сор из избы. Это доказательство того, что они находятся в процессе политической деятельности, а не горят желанием изменить систему", - сказал AFP источник в израильской службе безопасности, пожелавший остаться неназванным. По его словам, эти 43 человека составляют менее 1 процента от общего количества "подразделения 8200".
 Референдум в Шотландии не удивил, признаться интрига была закручена в СМИ хорошая, но никто из моих знакомых не поставил реальный "на развод", все как один, поставили просто на обывательской-политический "развод наивных граждан".
 Восточная Украина, по-прежнему горячая точка, где в вялотекущем режиме льется кровь славян "ручьями", перемирие очень хрупкое, реального отвода войск думаю не будет, скорее все пойдет по пути имитации мира. Украина приняла закон о люстрации, это очень важный закон, очень. Произошедшая катастрофа между РФ и Украиной поражает своей варварской сутью, средневековым коварством и непроглядным невежеством. Кремлевские начинают понимать, что они натворили и почему угодили в капкан, но судя по всему, "поезд уже уехал", а они только тронулись бежать по перрону, догонят ли, по шпалам то, не по пирону бечь.
 Из ожидаемого, все еще нет фамилий кто сбил Боинг 777 , хотя понимаю что скоро мы про них узнаем, до нового года точно. В стране где культ денег главный - 30 лямов все одно что 30 сребреников , Иуды уже в строй выстроились, думаю идет вопрос согласования, не удивлюсь что заявят сами сбившие, потому как -" обеспечат свои семьи".
Еще из ожидаемого, жду, когда Путин, начнет тайно навещать родственников погибших на Украине военнослужащих (которых там нет) и выражать им соболезнования и "дарить подарки".
  С сочувствием наблюдаю за взрослыми мужиками, которых плющит реальность и приходится признавать кремлевскую агрессию в Украину, находятся при любопытные отмазчики, например "если нет печати и знамени" то  военной частью - не считается, такое боевое подразделение, "это добровольцы взявшие в аренду технику и
оружие", при этом трудно понять у кого и по какой цене аренда обходится... толи в рублях, толи в гробах?
 
день города Луганск, сентябрь 2014г.
 
 
Змиелов Н.М.
19.09.14
г.Омск
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

15 лет назад 17-09-2014 12:33


17-09-2014 02:52:00

«Несчастный случай в быту»

15 лет назад, 16 сентября 1999 года, был взорван Волгодонск. Это был крупнейший теракт, который у нас в стране назван «Несчастный случай в быту»

 

15 лет назад, 16 сентября 1999 года, был взорван Волгодонск. Это был крупнейший теракт, который у нас в стране назван «Несчастный случай в быту»

[показать]

Шестнадцатого сентября 1999-го в 5.58 утра в жилом микрорайоне Волгодонска был подорван грузовик ГАЗ-53 с гексогеном. Две тонны в тротиловом эквиваленте. Было повреждено 39 жилых домов. Пострадавших — 15 тысяч 280 человек (каждый десятый житель города — больше, чем в любом другом теракте на территории России). 19 человек погибли. Погибших могло быть гораздо больше, но повезло: дома, находившиеся в центре взрыва, были построены по уникальному сейсмоустойчивому проекту.

12 января 2004 года Мосгорсуд на закрытом процессе приговорил к пожизненному заключению уроженцев Северного Кавказа Адама Деккушева и Юсуфа Крымшамхалова, обвиненных в совершении взрывов домов в Москве и Волгодонске. Процесс проходил в закрытом режиме, все материалы по делу о взрывах домов засекречены на 75 лет.

Что происходило после теракта?

Жертвы теракта — те, кого придавило плитами, порезало осколками, ударило взрывной волной, — получили «травму по причине несчастного случая в быту». Таково заключение официальной медицины. Если инвалидность, то тоже — «по общему заболеванию». Это значит — самые маленькие выплаты, почти никаких льгот. Диагноз «баротравма» поставили единицам. В частных беседах врачи говорят: да, «часты инфаркты, психопатии, диабеты, гипертоническая болезнь, наблюдается снижение слуха и зрения». У волгодонской медицины — стабильный недостаток кадров и средств. Никаких специальных программ для жертв теракта город не потянет.

Только две секции дома, непосредственно примыкающие к эпицентру взрыва, были снесены. Остальные дома стянули стяжками, покрыли сайдингом — и заселили жильцов обратно. Дома трещат, на потолках и стенах образуются щели, и для людей, переживших взрыв и обрушение, находиться там — ежедневная пытка. Впрочем, за 15 лет люди привыкли. Кто не привык — бросил квартиру, уехал. Жилого фонда под расселение трех кварталов, которые задел взрыв, в городе тоже нет.

Масштаб теракта, запутанная история с распределением гуманитарки, подготовкой бумаг, благотворительными фондами (многие средства исчезли просто в никуда) вынудили людей объединиться. Пострадавшие создали организацию «Волга-Дон». Сейчас в нее входят 700 взрослых и 230 детей. По домам образовались домовые комитеты, со временем превратившиеся в ТСЖ. Когда выяснилось, что обязанность компенсации вреда потерпевшим государство возлагает на террористов, целью организации стало принятие федерального закона о помощи жертвам теракта. «Теракты же продолжаются, не закончилось на нас ничего, — говорит Ирина Халай, председатель «Волга-Дона». — Когда в Волгограде рвануло, я сразу подумала: вот, еще одна «травма в быту».

 

Надежды на закон волгодонцы связывали с единоросом Юрием Потогиным, депутатом Заксобрания Ростовской области. Депутат собирался «системно» решить вопрос. «Инициативу мы законодательную проявляли. Пытались проявлять. Но мы не смогли пройти через Государственную думу, — говорит Потогин. — У нас сейчас федерального закона нет в такой форме, которую бы мы хотели, потому что это серьезная нагрузка на федеральный бюджет. И нужна инициатива только на уровне федерального законодательства. Не местного, не областного. Это все бессмысленно. Только на уровне Государственной думы надо принимать закон, который, в том числе финансово, давал бы четкие гарантии и материальные компенсации. Время, к сожалению, не становится лучше, людям нужна защита. Но инициатива должна быть четко на уровне государства». Госдума с инициативой не спешит. В 2005-м потерпевшие даже подавали на Госдуму в суд. Госдума сдержанно ответила волгодонцам, что законотворчество — право, а не обязанность.

 

Вчера в городе прошли официальные траурные мероприятия. «Все как обычно. В 5.40 — вахта памяти тех, кто первый <тогда на место взрыва> пришел, — говорит замглавы города Владимир Графов, ответственный за мероприятия. — Это спасатели наши, воинская часть, медики, полиция — те, кто первыми появились на ликвидации. Затем певчие нашего храма и священнослужители проводят панихиду по умершим. И

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«МОЯ СТРАНА СОШЛА С УМА…» 15-09-2014 09:57


 НОВОСТИ. ОМСК

НАТАЛЬЯ ЯКОВЛЕВА:

«МОЯ СТРАНА СОШЛА С УМА…» 14-09-2014 10:15:47

Не мои слова, но я с ними согласна. На днях закончился благотворительный марафон, организованный Андреем Макаревичем вместе со Светланой Сургановой в поддержку фонда доктора Лизы «Справедливая помощь». Собрали почти полтора миллиона, на которые фонд будет вывозить тяжелобольных и раненых детей из Донецка. Но общественное мнение опять недовольно. Устало оно уже про предательство, потому просто начало материться в соцсетях и на сайтах. Не свои отдал! А что песни сочинял да пел – так ведь не мешки ворочал! Понятно, что общественное мнение – не трава. Само не растет. Его создают, над ним работают. Поработали, на мой взгляд, неважно. 18 августа в Москве вынесли приговор четырем фигурантам уголовного дела о столкновении демонстрантов с полицией на Болотной площади («Марш миллионов»). В тот же день некий депутат Е.Федоров, теперь знаменитый тем, что жил в одно время с Макаревичем, обозвал его фашистом, предложив лишить наград. Правильный ход, чтобы никто не заметил, какие сроки получили «болотники» за участие в «массовых беспорядках», которых, по мнению Владимира Лукина, уполномоченного по правам человека в России, не было. И личность выбрана точно – недовольный политикой государства поэт, кумир перестроечного поколения. Только ощущение, что спохватились в последний момент - вообще-то Макаревич выступал перед детьми из лагеря для беженцев еще 12-го, не делая из этого ни пиара, ни протеста. Даже без конца пишущий «за царя и Отчество» Александр Проханов, которому везде мерещится кровь, спохватился только через неделю: не те дети были. Да и Эдик Лимонов мог бы действовать пошустрее – статейку-то сляпал из прежних, он давно поливает и Макаревича, и Гребенщикова, и «Битлз» уж заодно. Разве что про андропаузу добавил. Чтоб, значит, нам понятно было, что все эти «битлы перестройки» и их почитатели устарели вместе со своими методами – митингами и забастовками. Сам «Эдичка» в них-то не участвовал, занимаясь в это время тем, что ему предложил Макаревич, с немытыми неграми в Америке. Это он потом переквалифицировался на мытых 16-летних русских девочек. О чем, кстати, знаменитый, собственно, только этим, писатель подробно и написал в своих книгах, что, конечно, не мешает ему зваться патриотом. Только кто ж их читал? Пропагандисты и агитаторы сделали ставку на неграмотность нашей читающей страны, и не прогадали. Думаю, и нашу ментальность, так сказать, они учли. Нам же по барабану, где ложь, где правда - нас же хлебом не корми, а дай полить дерьмом человека, который хотя бы чуть-чуть больше масштабами. И дело ведь даже не в том, что он шагает не в ногу – таких, даже по официальным данным, 16 процентов. Дело в том, что плюнул на большого человека, и вроде бы сам стал выше. Прав он или неправ – покажет история. Но нам-то все равно, мы ее и изучать-то не станем! Мы же сидим в пивной луже тихо, никому не мешаем, телевизор смотрим. И ты не квакай! Кто ты такой? Мы и сами петь умеем, да под рюмочку-то! Рассуждений каких-то малолетних политологов, невнятных журналистов, посвященных неумению Макаревича петь, Акунина и Улицкой - писать, Троицкого - говорить, потрясающе много. Причем в сильно знакомом стиле: «Сам не слушаю, не читаю, но осуждаю». Что за зуд-то графоманский, честное слово? Не заставили же их, в самом деле? А уж анонимно комментируют все, кому не лень. Выяснилось, что размазать можно любого, и совершенно неважно, за что. Тем более – инакомыслящего, который мешает жить, вынуждая своей инакостью и других напрягать извилины. Чуть-чуть, но с непривычки тяжело – 90 процентов населения, как сказал мне один весьма авторитетный ученый, по его наблюдениям, головным мозгом не пользуется. А умные… Умные молчат. Потому что намек про свою наступающую «андропаузу» поняли. И стало страшно. По-моему, такого эффекта пропагандисты и агитаторы не ожидали. Они ведь хотели добиться «единодушия», согласно письмам обоих великих русских писателей. А оно вон что оказалось! Большинство населения - сама не считала, но оно почти в каждом комментарии так себя называло – ненавидит олигархов, просто тех, кто побогаче, а также интеллигентов и вообще тех, кто чего-то там себе думает. Общественное мнение, которым Макаревич не хочет быть так, что даже песню про него написал, оказывается, обвиняет в своих бедах украинцев, евреев

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Я принял решение нарушить расписку о неразглашении…» 15-09-2014 09:24


«Я принял решение нарушить расписку о неразглашении…»

Уральский журналист – о нескольких неделях, проведенных в ДНР

25.08 19:49 
 

[показать]Внештатный корреспондент Znak.com, житель Кургана Николай Мокроусов несколько недель провел на юго-востоке Украины. Он работал в штабе ДНР, общался с руководством самопровозглашенной республики и рядовыми ополченцами, следил за жизнью осажденного Донецка. Потом был арестован по обвинению в шпионаже в пользу врага и чудом вышел живым из подвала здания контрразведки ДНР… Вернувшись в Россию, Николай записал свои впечатления, изменив некоторые имена и умолчав часть деталей (сам он также публикуется под псевдонимом). Znak.com печатает его рассказ, в котором война предстает не пропагандистским шаблоном, а реальностью. Кто в ней прав, а кто виноват - уже непонятно. Там есть место и подлости, и благородству, и верности, и предательству. Но больше всего на войне страданий, страха и боли.

Пояснение: в виду непрекращающейся братоубийственной войны в Украине и проведенного парада пленных в Донецке я принял решение нарушить расписку о неразглашении, данную мною 23.07.2014 в подвале контрразведки армии ДНР, и написать о том, свидетелем чего я там стал.

Отъезд

Так уж вышло, что в то время, когда украинский кризис разгорался, я придерживался «диванной» позиции о правильности Майдана и неправильности того, что Россия влезает в дела соседнего государства, к тому же государства родственного, с одним народом по обе стороны границы. Да, волею переломов истории этот народ оказался разделенным, но я все-таки до последнего был убежден, что эту монолитную спайку разбить не удастся никому и не надо мешать нашим братьям с выбором своего пути - как говорится, стерпится да слюбится.

Однако в конце июня случилось так, что я сам пожелал уехать на юго-восток Украины. Не оттого что проникся идеей Новороссии, а оттого лишь, что потребность сбежать, неважно куда, затмила рассудок. Очень скоро вспомнилась мне рассылка, которую осуществляли господа нацболы, о пожертвованиях на гуманитарную помощь и наборе добровольцев для отправки на юго-восток. Незамедлительно отписался им, получил утвердительный ответ, с маршрутом и телефонами координаторов.

Исходя из данной информации, мне в кратчайшие сроки нужно было добраться до Ростова-на Дону, оттуда доехать до приграничного города Шахты, а уже там позвонить по телефону координатору. Сказав родным, что я уезжаю в Москву, а на деле взяв билеты до Ростова, через пару с небольшим дней я был уже в городе Шахты.

Позвонил по телефону и, дождавшись тех, кто за мной пришел, я испытал первый шок. Их было четыре человека, и именно чтобы не встретить такую компанию, мы и стараемся не выходить из дома поздно, а выезжая откуда-нибудь из пригорода, заказываем такси. Однако именно эти господа и были присланы за мною. Вместе мы направились к человеку по имени Максим, позывной «Шухер». Будучи уроженцем Краматорска, после отступления Стрелка он перевез жену и дочь в Россию, а сам стал помогать ополчению, проводя через границу группы добровольцев. Пожалуй, из всей компании он производил самое лучшее впечатление.

Когда мы пообщались с проводником, стало понятно, что в ближайшие два дня из-за отсутствия безопасных коридоров машины не предвидится. Было решено отправляться в расположение перевалочной квартиры, где, собственно, и обитала компания пришедших за мной. Именно «обитала», так как назвать те условия, в которых мы оказались, пригодными для жизни, даже у меня, человека к быту требований скромных, язык не повернется. На четвертом этаже малосемейного общежития по улице Промышленной меня встретили две комнаты, вросшие от грязи в пол половики, раскрошившийся и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Даже черти в аду добрее, чем ДНРовцы» 12-09-2014 09:39


 

«Даже черти в аду добрее, чем ДНРовцы»

11 сентября 2014, 12:55
[270x180]

Фото: LB.ua

 

LB.ua нашел одного из украинских военнослужащих, которых привезли на парад военнопленных в Донецке на День независимости. Олег был в плену у ДНР более трех недель, жил в яме размером около 4 кв. метров, ел и пил не каждый день, у него порвано ухо и прострелена нога, но говорит, что пытки — не самое страшное из того, что ему пришлось пережить. Он попросил не называть его фамилию и не показывать лицо, боится, что будут проблемы у родных.

Олег - служащий внутренних войск, работал в тылу, не принимал участия в боях АТО. В плен, по его словам, попал из-за предательства, потому зарекается верить людям и верить в Бога. «Правду говорят, что если бы Бог был, то он не допустил бы такого», - сказал он мне твердо. При этом ДНРовцев сравнивает с чертями в аду: «Но, думаю, даже черти в аду лучше относятся к людям».

8 сентября Олега освободили — обменяли вместе с 19 украинскими пленными. Организовать встречу с Олегом помог харьковский бизнесмен Всеволод Кожемяко.

От автора: этот текст написан не для того, чтобы вызвать в людях еще больше ненависти к противнику, ее и так уже более чем достаточно. А чтобы напомнить, до чего люди могут дойди в своем ожесточении и жажде мести, чего нам всем, на самом деле, нужно бояться.

Дальше рассказ от лица Олега.

[показать]
Фото: LB.ua
Встреча старых друзей

Я ехал домой в один из районов Донецкой области. И на блокпосту возле Макеевки меня тупо сдали. Там стояла Марина, которая когда-то была у нас поварихой на полигоне — мы хорошо дружили, плечо к плечу, рука об руку. Сейчас у нее на руке был шеврон «Макеевская полиция».

Когда меня поставили на колени и спросили: «Марина, это он?», она посмотрела мне в глаза, я — ей в глаза. И она сказала: «Да, это он, украинский военный».

Обшмонали карманы, забрали паспорт, телефон и деньги, которые были. Отвезли туда, где раньше находилась прокуратура Макеевки. Мне сказали опустить голову, но я хорошо знаю город, потому узнал дорогу. По дороге мне говорили, что я не жилец и смертник.

Привезли и сразу начали кричать: «Мы привезли укропа!» Сбежалась куча людей— мужчины, женщины, молодые девчонки по 20 лет. Меня начали бить — не знаю, участвовали ли женщины, я закрывал голову руками.

Завели в здание, посадили на деревянный стул. Пришел очень огромный человек, такой кусок сала здоровый. Чеченец, темный, говорит с акцентом характерным. Он сказал мне: «Ты укроп, ты зенитчик». Я говорю, что нет, я не зенитчик. Он взял нож и начал потихоньку тыкать им мне в голову, туда, где волосы. Говорит: «Если сейчас не признаешься — я тебя буду потихоньку резать. Ты зенитчик, по твоей вине наши братья гибнут. Признавайся».

Они, по-моему, кроме зенитчика и наводчика вообще ничего не знают, всем это предъявляют.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Только Путин! 12-09-2014 08:50


Только Путин! Навстречу выборам

Я пишу этот текст с одной целью: заняться предвыборной агитацией. В день выборов в Мосгордуму я  приду на участок, дорисую в бюллетень недостающую строку и  впишу в нее: «Только Путин!»

Прежде чем опустить  бумажку в прозрачную урну я, наверно, сфотографирую, что вышло. И выложу фото на своей странице. Чтобы подать другим политический пример. Я предлагаю всем делать так на всех ближайших «выборах».

Лучше, когда фарс и выглядит фарсом. Конечно, у «такого» не будет политических последствий. Но последствий этих не будет в любом случае, при любом голосовании. Когда от вас ничего не зависит, вы можете позволить себе быть экстравагантным. Про это был французский фильм «Игрушка» из моего детства. Впрочем, если тысячи (а вдруг миллионы?) избирателей поступят так же на этих или любых других выборах,  у «такого» могут появиться политические последствия.

Большинство моих друзей — уносители бюллетеней. Я надеюсь их переубедить. Коллекционирование бумажек у себя дома точно не имеет последствий. Есть в этом некий частнособственнический фетишизм. Да и скучно это.

Меня упрекнут, что я свой бюллетень испортил. Сделал его недействительным. Но я хотел не портить, а улучшить. Довести до идеала, вписав подразумеваемое, напечатанное там невидимым молоком.

Представьте себе тысячи бюллетеней, отдельную высокую стопку, поддерживающих власть подобным образом. Веселее станет работа членов избирательных комиссий, когда они впервые столкнутся с реальным волизъявлением людей, творчески выраженным в  столь свободной форме

На Западе многие голосуют за Микки Мауса, Супермена или за самих себя, собственноручно вписав эти достойные кандидатуры в предложенный системой перечень. Но это выглядит как мягкий анархистский стеб богемы. Практикуются и «ослиные демонстрации» под лозунгами «Нам пофиг третий мир!», «Тратьте время на шопинг, а не на общение с детьми!» и т.п. Отдельные   эксцентрики даже возвращают найденные на свалках вещи обратно, на полки больших магазинов.

В их случае это остается анархистской шуткой. В нашем – становится разумным политическим выбором. Правила игры с оппозицией сто раз нарушены и, значит, радикальная лояльность становится единственной  верной реакцией на систему.

Товарищ Мао предлагал всему учиться у рабочего класса. Особенно когда речь идет об эффективном сопротивлении. Первое, что обычно делает настоящий профсоюз, созданный рабочими на любом предприятии — это точное соблюдение всех норм, записанных в инструкциях. В таком режиме работать становится невозможно, эффективность падает, менеджеры в бешенстве вынуждены идти на переговоры, чтобы

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я тоже думаю так, но по-другому. Ответ E. Гришковцу 11-09-2014 11:54


Уважаемый Евгений Валерьевич!

Не знаю, что побудило меня ответить Вам. Может быть, то, что Ваша позиция импонирует мне, несмотря на то, что я не согласен с ней. В Ваших словах слышны искренность и честность, которые важнее тезисов и аргументов. Но честность услышу я и еще кто-то, а тезисы и аргументы услышат тысячи. А может быть, и то, что я, украинец, не соглашаясь с Вами, в то же время не соглашаюсь и со своей страной, и настолько, что это уже отразилось на моей карьере.

С главным у Вас я согласен. Главное, на мой взгляд, - Ваш пессимизм. Он честен. В нем нет ура-патриотической отравы. Он вызван тем, что важней всех патриотизмов, идей и идеологий: гибнут люди. Этим все сказано.

Я согласен с Вами и в том, что Украина держит обиду на Россию. Все зло видится исходящим из России, все беды приписываются России. Это имеет исторические причины, но я согласен с тем, что это неправильно. Это плохо сейчас, в настоящем, несмотря ни на какое прошлое.

Но странно, что, видя обиду Украины на Россию, Вы не видите обиды России на Украину. А ведь это заведомо обоюдная, взаимодействующая система. Сколько раз я ни приезжал в Россию - слышал от всех и каждого: "Зачем вы отделились? К чему вам ваша незалежнисть?" Так не говорили только самые интеллигентные и воспитанные, и то не потому, что не думали так, а потому, что не хотели меня обидеть. Многие добавляли: "Ведь Украина и Россия - один народ". Некоторые уточняли: "Русский". А еще некоторые резюмировали: "Никакой Украины никогда не было. Была Малороссия. Малая Русь".

И сейчас, когда машина национальной розни, отвратительная и мне, и Вам, набрала обороты, как каток, несущийся с горы, - сеть заполонили призывы не только "бить колорадов" (ватников, москалей, путиноидов, кацапов и проч.), но и "мочить укров" (укропов, хохлов, бандеровцев, правосеков, etc.). Собственно, таких призывов гораздо, гораздо больше. Это не потому, что украинцы лучше, а только потому, что русских больше. (Хотя нет, не только. Но об этом "не только" - после.)

Дело не в Украине и ее русофобских тараканах. Дело в

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Петр умер 11-09-2014 08:12


 Петр умер

Олег Кашин о российском опыте авторитарной модернизации

[700x455]
«Надо будет дождаться нового Петра Первого с его принудительными проевропейскими реформами», — это Виктор Ерофеев в своей программной статье, такое продолжение латынинской мечты о русском Ли Куан Ю или, если из совсем раннего, постперестроечный культ Пиночета, тоже одно время свойственный многим нашим авторам. То есть жива, оказывается, мечта об авторитарном модернизаторе, который однажды пострижет всем бороды, запретит харкать на тротуары и расстреляет коммунистов на стадионе.
И получается, что никто не заметил, что эта мечта, в общем, давно сбылась, и если кто-то ждал большего, то, видимо, зря. Путинская авторитарная модернизация — скорее всего, это был максимум, который Россия в начале XXI века могла себе позволить.
Пятнадцать лет — достаточный срок, чтобы делать выводы. Россия пятнадцать лет назад и Россия сейчас — какая из них больше похожа на Европу, а какая на Африку или Индию? Черты, которые уже ушли в прошлое, почему-то не вспоминаются вообще, но все-таки. Это было совсем недавно. Общедоступная водка, а после нее еще долго — пиво в любом уличном киоске, и распитие на каждом углу. Игровые автоматы и массовая игромания. «Вещевые рынки» как главный элемент потребительского бизнеса. До самого последнего момента — всеобщее курение везде, а еще десять лет назад, и об этом забыли вообще все, поштучная продажа сигарет (я так и начинал курить, покупал сигареты поштучно). Множество элементов бытовой дикости, каждый из которых в разное время уничтожался волевым авторитарным решением, невозможным в демократии. 2010 год, первая собянинская осень, когда в Москве каждую ночь топор коммунального рабочего превращал в груду мусора очередную сотню ларьков — стоит вспомнить те ночи теперь, когда те же, — то есть персонально те же, поименно, — чиновники, которые когда-то гордились, что «мы не в Европе» (и дальше рифма), гордятся теперь «самыми большими в Европе» пешеходными маршрутами. Всего несколько лет — может быть, самая быстрая и самая эффективная вестернизация в истории. Она стала возможной только потому, что ее осуществлял беспощадный авторитаризм, не прислушивающийся вообще ни к кому.
Представьте, как выглядел бы снос московских ларьков или разгром «Черкизона» в демократическом обществе — бесконечные судебные процессы, протесты, дискуссии. Если бы дело дошло до референдума, то народ, конечно, сказал бы «нет» и сносу ларьков, и запрету курения, и много чему еще. Нынешним обликом Москвы и догоняющих ее российских городов мы обязаны именно отсутствию в нашем обществе самой символической демократии. Был бы сейчас во главе России Петр или даже сам Пиночет — они бы просто не придумали ничего лучше. То, что мы видели и видим в России в последние годы — это максимум, на который способна авторитарная модернизация.
И это, наверное, уже плохая новость для тех, кто надеялся на то, что Россию можно силой переформатировать в нормальную европейскую страну. Силой можно только состричь бороды или поломать ларьки. Вся остальная вестернизация возможна только при участии всех граждан, даже тех, которые вам не нравятся. То есть вот тот человек, которого силой отогнали от игрового автомата, человек, у которого отобрали бутылку пива, человек, которого заставили тушить окурок перед входом в кафе — никакой Европы не будет, пока именно этот человек лишен возможности влиять на принятие решений, от самых высоких политических до самых мелких жилищно-коммунальных.
Неприятной особенностью современной России уж не знаю по каким причинам стало то, что в современной России вообще никак не накапливается опыт, вообще никак не рефлексируются исторические наблюдения, не делаются выводы вообще не из чего. Между тем главный опыт последних пятнадцати лет заключается именно в том, что мечта о авторитарной модернизации оказалась несостоятельной. Россия перестала пить пиво у метро и курить в кафе, это прогресс, но цена этого прогресса — гигантский административный и силовой аппарат, превращение общества в класс бесправных квартирантов, смерть всех общественных институтов и новое, гораздо более трагическое, чем пиво на улицах, одичание. Этих пятнадцати лет достаточно, чтобы навсегда забыть мечту об авторитарной модернизации. Она невозможна, Петр умер. Европейское будущее России может быть связано только с демократией.


Читайте далее: http://www.svpressa.ru/society/article/97816/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я так думаю (Гришковец) 09-09-2014 08:16


 

 


Сейчас же я хочу сказать очень спокойно то, что я обо всём этом думаю. Сказать тем, кому хоть как-то интересно то, что я думаю, и не безынтересен я сам. 

Это не программное заявление, не манифест и не анализ происходящего. Это просто то, что я думаю. Я так считаю… Это мои личные, исключительно частные соображения. Что-то мне самому в моих мыслях кажется наивным, эмоциональным и банальным… Но я так думаю. Я так считаю… 

Я ТАК ДУМАЮ 

Я пишу это и чувствую себя ужасно одиноко. Ужасающе! Потому что я давно не слышу тех, с кем был бы согласен. 

Мне всегда было важно в процессе наблюдения и переживания разных времён и политических передряг найти человека, который был бы профессиональным политиком, политологом, аналитиком, журналистом… Человека более моего информированного, знающего, умного, и при этом профессионала, которому бы я доверял и как-то соотносил своё мнение и видение происходящего с его более глубоким и основательным. Проще говоря, мне важен был кто-то, способный объяснить мне суть политических и экономических процессов. В таком человеке мне важно было всё: от репутации и способа высказывания до стиля одежды. Такие были. Теперь нет. Давно. А в последние месяцы нет и в помине. Я не согласен со всеми. Есть те, кому я верю, но нет тех, с кем я согласен. 

Я не согласен с Михалковым и не согласен с Макаревичем, с тем, что он говорит и делает. Я не согласен с Эхо Москвы и каналом Дождь не согласен, я не согласен с Первым каналом, НТВ и Россией 24. Я не согласен с BBC и CNN. Я не согласен с Путиным, не согласен с Обамой и Меркель. Я не согласен с выбором украинского народа. Не согласен как с их выбором европейского пути, так и не согласен с тем, кого они выбрали в качестве президента. Я не согласен с тем, вокруг чего сейчас так сплотилось российское общество. Я не согласен с той войной, которой не видно конца и края. 
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Псковская губерния 08-09-2014 11:07


 Издателю «ПГ» поступили записи двух разговоров, состоявшихся после выхода военнослужащих из зоны боевых действий. Оснований сомневаться в подлинности предоставленных материалов нет.

Отдельного внимания заслуживает описание эпизода гибели Леонида Кичаткина, похороненного на кладбище в Выбутах 25 августа.

Разговоры отражают как ход боевых действий, в которых принимают участие воинские подразделения, сформированные на базе подразделений 76-й десантно-штурмовой дивизии, так и масштаб боевых потерь, понесенных этими воинскими подразделениями. «Псковская губерния» публикует оба разговора фрагментарно, с частичным сохранением лексики.

Редакция "Псковской губернии"

***

«В списке там человек десять нас осталось в живых»

Голос 2: Ну чё, как там? Рассказывай.

Голос 1: Как чё?… Воевали. Был трудный бой, б... Е… , нах... Шли, б..., короче… Ну чё, целая рота шла, б...

Голос 2: Всю роту положили?

Голос 1: Да, да… Шли вот так вот, на букву «П» на поле вышли, подсолнухи п... , е… , головы не видно. Стоит блок-пост посреди поля. Раз*****дили его, короче. Пошли… Я через «Тюльпан» смотрю, б... , три танка стоят, зенитка, б... , бмп и «семьдесят двойка». Их разъ… Камаз, б... , с боеприпасами, с этой х… , короче. У нас этот, б...., наводчик угорел нах.., понял? Мы его вытащили оттуда, водой холодной полили, всё, понял?

Голос 2: Кого?

Голос 1: Парнишка, ну, наводчик был. Ну мы короче, б... , откачали, всё, он в себя пришёл. Короленко тут подъезжает, командир первой роты, капитан, б... И этот, б... : «Чё делаете, чё не там, б..?» Я говорю: «Да вон у нас угорел». Ну он начал указания… Тут Лёня Кичаткин… Знаешь Лёню

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Осень, время копать и раскапывать... 05-09-2014 09:18


  Август и начало осени, совпало с началом в России борьбы, за свободу похоронить в родной земле россиян погибших в Украине, по приказу или по уговору, отдать дань земле по обычаям и культурным представлениям мест в которых они жили, узнать правду о их гибели, прорвать завесу вранья официальной власти, вернуть человеческое достоинство.
 
Совпадение с омскими страстями, приехал Барин (Миллер) и торжественно, при стечении всех «холопьев» и прочего люда, «открыл» в городе пешеходный переход, который строили почти год и дал отмашку ( после ремонта) открыть пешеходную улицу им. Ч.Валиханова (длинной чуть более 100 метров) все это было обставленно, как подарок горожанам с барского плеча стоимостью в 2 млр. рубликов.
Знаковый день 1 сентября и архи важный и имеющий большое значение на будущее, выдался в городе, рядом событий тривиального свойства и печального, на мой взгляд. Губернатор Назаров посетил Омский ТГУ (политех) в который, в далеких 80-х годах, я имел честь поступать, дабы двигать вперед  и только в перед радиоэлектронику страны и все такое. Спустя годы там радикально все переменилось и губернатору ректор преподнес на память макет изготовленный в стенах вуза на 3D принтере Успенского собора, губернатор же был очень заинтересован производством икон из металла не на принтере, мне думается, что ректор не знает пока о том, что 3D принтеры "печатают" (за рубежами) давно и успешно детали из металлов, даже для космических кораблей .
Посещение министром спорта (страны) Мутко Омска, был обставлен открытием велотрека, его речи и обещания описывать нет смысла, что примечательно министр опоздал на час на само открытие, видимо в пробках застрял или сегодня, такое поведение вполне можно назвать модным. 
 Инициаторы, известные в Омске блогеры, активисты И.Федоров и А.Минжуренко и другие мне неизвестные лица, пытаются организовать местный референдум и в последние дни, эта новость всюду выдается как очень важная, хотя нового в том и мало, но упорство инициативной группы всячески смакуется в СМИ, а по мне дело полный тухляк и не потому, что его возглавили лица с очень сомнительной репутацией и политическим окрасом и негативной частной историей "заслуг и достижений", а потому как ставить телегу впереди лошади дело хоть и увлекательное, но очень туповатое. Хотя думаю цель у них была, пропиарить себя дорогих, на таком громком деле  на халяву получать внимание СМИ удается не часто, а сам результат значение имеет последнее.
Причины по которым референдум обречен на провал:
1. Омск депрессивный город с ярковыраженным признаком не доверия всяческим выборам и мероприятиям с этим связанным, за мера города, 2 года назад всего проголосовало  17% из 100. и нет никаких признаков, что на следующие выборы придут 40% а тем более на референдум.
2. Вопросы, которые пытаются предъявить на референдум, никто толком не обсуждал и инициативная группа сама их определила и сформулировала как могла, понять там, что и как мне трудно, только вижу торчащие "ушки" поклонников Колчака, может Минжуренко и Федоров,  желают сделать приятное, бывшему губернатору Полежаеву, который всячески лоббировал постановку памятника и теперь очень надеется на группу поддержки, что продавят этот принципиальный вопрос?
Тут нет рационального понимания, но как у нас заведено, мне представляется, что соль именно в том и есть, " напустить дыма побольше и ввернуть тишком свое, на место..".
3. Опыт предыдущий уже показал всю несостоятельность провести в городе референдум в интересах большинства общества, думаю и интересы меньшинства будут иметь те же последствия, - "баш на баш".
вот такой мне представилась неделя и главное, пора копать картошку, все в поля, на дачи... "тянитесь из квартир своих" , хорошего всем урожая, ах как я люблю копать картошку, самое приятное занятие осени, песня!
 
Змиелов Н.М.
5.09.14.
г.Омск
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Макаревич - "Я так думаю"! 04-09-2014 10:39


[240x186]

Я так думаю

Вот что я вам скажу, господа. Можно иметь любое мнение по любому поводу. Можно одобрять или не одобрять действия правительства твоей страны и действия правительств других стран. Но. Ни одно доброе дело несовместимо ни с ненавистью, ни со злобой, ни с враньем. Доброе дело просто не предполагает этих состояний. И когда человечек бесится, врет и хамит — он просто неуверен в себе. И в том, во что ему велят верить.

 

А.Макаревич

17.08.14г.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Военнослужащим 04-09-2014 10:28


Военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации

4140289_ (180x180, 7Kb)

Может быть, эти строки попадут на глаза родственникам военнослужащих, их друзьям...





К рядовым, ефрейторам и сержантам.

Я хочу открыть вам один секрет: никто не имеет права заставлять вас воевать за пределами границ Российской Федерации.

Россия не находится в состоянии войны с Украиной, поэтому если ваши непосредственные начальники приказывают вам - вы не только можете не выполнять их приказы, вы ДОЛЖНЫ НЕ ИСПОЛНЯТЬ ИХ ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ, так написано в ваших воинских Уставах.

Помните, что президент России и министр обороны РФ неоднократно заявляли, что Россия не воюет с Украиной, и в Украине нет военнослужащих российской армии. Это значит, что если вы оказались в Украине, то вы находитесь там незаконно, и как-бы по своей собственной воле и на свой страх и риск. Это значит, что Россия не отвечает за вас, и не будет заниматься вашим освобождением, если вы попадете в плен. Если вы погибнете или получите ранения - это станет проблемой ваших семей, и вашей собственной, если вы выживете.

В Украине вы не станете героями - на необъявленной войне не бывает героев.

Подумайте, доя чего вам рисковать своими жизнями, зачем вам совершать самый тяжкий грех - убийство других людей, ведь, в отличие от ваших дедов, вас заставляют воевать на чужой земле, против тех, кто защищает свою родину.

Повторяю вам: в ваших Уставах записано, что вы не имеете права исполнять преступные приказы, от кого бы они не исходили. Приказ применять оружие за пределами России, в стране, с которой Россия не находится в состоянии войны, - преступный приказ, и ваша присяга не связывает вас обязательством воевать преступные войны.



К офицерам.

Помните, что, приказывая своим подчиненным воевать за пределами Российской Федерации и обстреливать территорию Украины, вы совершаете военное преступление. Вы не должны исполнять преступных приказов вашего руководства. Согласно российскому законодательству, лицо, отдающее преступный приказ, не зависимо от его звания и должности, должно быть задержано. Помните, что военные действия на чужой земле - это военное преступление, за которое придется отвечать лично вам. Одумайтесь, подумайте о своих семьях, и о том, что вы станете делать потом, когда эта война закончится, как вы станете смотреть в глаза родным тех своих подчиненных, кто погибнет, исполняя ваш преступный приказ.

C.Мурашев
\"Сноб\" http://www.snob.ru/profile/25185/blog/80369

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Собчак, письмо Н.Михалкову, актуально... 02-09-2014 08:35


 

Открытое письмо Никите Михалкову

Дорогой Никита Сергеевич!

К сожалению, у меня нет возможности ответить Вам на канале «Россия 24», просто потому, что людей с моей точкой зрения на такие каналы не пускают. Там показывают только тех, кто разделяет Вашу позицию. Видимо, поэтому Вам и приходится общаться с экраном, а не с живым Макаревичем, Собчак или кем-то другим в студии.

При этом мое приглашение встретиться с Вами в прямом эфире моей программы «Собчак живьем» остается в силе. Я знаю, что Вы человек в себе уверенный, и мы вполне могли бы поговорить уже в режиме живой беседы, а не актерского монолога. Но пока — пишу Вам ответ здесь.

Я не буду отвечать Вам в той части, где Вы говорите про Андрея Макаревича. Я знаю Андрея как человека умного и смелого – он Вам сам за себя ответит, если сочтет нужным. Тем не менее остановлюсь лишь на одном моменте, связанном с нарушением элементарной логики.

Вы призываете Макаревича отдать его награды: «Зачем же ты берешь награды у тех, к кому ты так относишься, почему ты пользуешься всеми теми благами, которые тебе дают по заслугам, но все равно те люди, которых ты не уважаешь?» До этого пассажа я наивно полагала, что таким заслуженным деятелям культуры, как Макаревич и, безусловно, Вы, награды даются ГОСУДАРСТВОМ. А президент, министр культуры и кто бы то ни было еще в данном случае просто человек-функция, прикалывающий на лацкан значок или вручающий почетную грамоту. Независимо от того, нравится ли президенту или министру культуры творчество человека, повлиявшего на российскую культуру, он должен эту заслуженную награду вручить.

Но, видимо, Вы давно поняли то, что недопоняли иные. Награды в нашей стране, увы, дают именно люди, убежденные, что они и только они и есть государство — в лучших традициях короля-солнца Людовика XIV, заявившего: «Государство — это я!» Как известный монархист, Вы имеете полное право разделять эту несколько экзотичную для XXI века точку зрения.

Но тогда, Никита Сергеевич, я призываю вас быть последовательным. Верните вашего Оскара мерзким американцам, которые «бомбят Ирак и Ливию» и «терзают» руководителей других стран! Вы же их не уважаете? А заодно и «гейропе» верните призы из Испании, Франции, Италии в ответ на их санкции.

Читать далее...
комментарии: 166 понравилось! вверх^ к полной версии
Последняя война Империи 02-09-2014 07:56


Последняя война Империи
[показать]starshinazapasa
August 31st, 12:36
Я думаю, мы сейчас наблюдаем становление самой страшной для России войны за двадцатый и двадцать первый век. Не в смысле количества погибших, а в смысле того, что происходит сейчас с обществом. Еще ни одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или картиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого. Что можно соглашаться с тем, что их несуществующие вроде как тела будут закопаны в безымянных могилах в несуществующей вроде как войне в несуществующей вроде как стране. 
Как можно быть десантником, каждый день проходить по плацу мимо плакатов "честь, отвага, доблесть", а потом подчиниться мелкому ополоумевшему гэбисту и по его приказу пойди умирать, ДОБРОВОЛЬНО отказавшись от своего имени, стерев воспоминания о себе из окружающей жизни - я не понимаю этого. 
В Чечне мы делали смертники из стальных ложек, потому что если будешь гореть в бэтэре, то штатный аллюминиевый смертный медальон плавится - и это было главным посылом той войны: быть опознанным. Иметь возможность быть похороненным. Иметь право хотя бы на свое имя, если уж на жизнь не получилось. И наши командиры нам только помогали в этом.
Посыл же этой войны - быть неопознанным. Умереть без собственного имени.


Я не понимаю, как можно скупать своих погибших граждан, тобою же и посланных на войну.
Я не понимаю, как можно продать своего погибшего мужа, сына, брата за компенсацию. 
Я не понимаю этого.
Это реально страшно.
Я говорю, что это будет последняя война для России не потому, что ей не хватит сил или экономики.
Это будет последняя война для России, потому что процесс распада этноса уже практически завершен. Моральная деградация нации уже практически состоялась. И эта война только добьет её.
Да и нет уже больше никакой нации. Нет никаких общностей, которые могли бы сказать о каждом своем члене - "мы".
Эта территория населена отдельными группками и сообществами агрессивных озлобленных людей, случайно соединенных друг с другом внешними обстоятельствами, ненавидящих всех прочих, кто не входит в их стаю - и никакой нации здесь уже не существует. 
Я думаю, когда потомки будут изучать это время, в
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Санкции как потенциалы религиозного сознания 29-08-2014 10:28


Среди инициатив, выдвинутых сенаторами за последние четыре месяца, есть предложение ограничить выезд россиян за рубеж, установив повышенный сбор для желающих отдохнуть за границей. Есть идея ввести в законодательство понятие «страна-агрессор», чтобы иметь возможность запретить компаниям из «агрессивных» стран работать в России. В знак солидарности с уже оказавшимися под санкциями коллегами 353 депутата в эмоциональном заявлении попросили распространить эти санкции и на них самих.

 

Война санкций: что запретил Запад, а что Россия →

 

«Мотивы [у авторов подобных инициатив] разные. Одни хотят проявить лояльность. А другие могут получить от своих инициатив новые возможности и доходы за счет устранения конкурентов», — считает президент Центра политических технологий Игорь Бунин.

«Конкретные экономические меры предложили те, кто знаком с бизнесом и был в нем лично заинтересован. Они хотя бы знают, чего хотят. А вот абстрактные заявления глобального характера ради демонстрации лояльности могут оказаться рискованными для их авторов», — делится мнением один из сенаторов.

Рассмотрев последние антисанкционные предложения парламентариев, а также изучив компании, связанные с родными и близкими наиболее активных сенаторов, «Ведомости» обнаружили возможную связь между некоторыми инициативами и частным бизнесом.

 

Оптовый интерес

 

На пресс-конференцию в «РИА Новости» 11 августа первый зампредседателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике сенатор Сергей Лисовский пришел в таджикском национальном халате. Сенатор сообщил, что Таджикистан, где он недавно побывал, готов поставлять в Россию 1 млн т фруктов. Помахивая тюбетейкой, он поблагодарил Путина за ограничения на ввоз европейских продуктов.

«Мы должны сказать президенту Владимиру Путину спасибо. Ведь данной мерой он подарил россиянам несколько лет жизни. Всем известно, что европейские продукты не отличаются высоким качеством <...> Покупая фрукты и овощи из стран Евросоюза, мы все чаще чувствуем, что они безвкусные», — убеждал собравшихся Лисовский.

Этой речью он не ограничился, предложив запретить ритейлерам самостоятельно импортировать продукты.

«Наша следующая задача — издать закон, запрещающий торговым сетям заниматься импортными операциями», — передал слова Лисовского ИТАР-ТАСС. По мнению сенатора, розничные компании мешают развитию отечественного сельского хозяйства, отказываясь от российской продукции в пользу импортной, при том что сами аккумулируют прибыль в офшорах, а в России

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
август 2014, мнение дилетанта... 28-08-2014 11:31


 
   Историческая часть августа 2014 года состоялась и уже можно подводить важный итог, в новейшей истории август 2014 займет подобающее место, как переходная точка развития, сразу ряда важнейших процессов внутреннего и внешнего характера из них могу выделить несколько наиболее на мой взгляд принципиальных и обладающих большим временным лагом, влияющих на будущее в глобальном объеме. Август 2014 затмит собой все предыдущие августы начиная с 1991 и т.п.
 
1.Де факто. Война, которая весной этого года началась в Украине с захвата Крыма, разрослась в реальный военный конфликт между Украиной и РФ, сегодня в него втянуты десятки тысяч человек и процесс уже приобрел самостоятельную логику и всеобщий характер, в нее так или иначе вовлечены практически все слои общества обеих стран.  При этом конфликт, названный "гибридной войной" имеет ряд уникальных свойств, ранее не имевших место.
 
2. Прорвана односторонняя, пропагандистская блокада Кремлевских  СМИ, информация начинает распространятся по РФ и ее переносчики - "беженцы" с Украины играют ключевую роль, тот факт, что их развозят как и гробы по всей стране равномерно, играет ключевую роль .
 
3. Принятые ответные санкции правительства РФ, по ограничению ввоза продуктов питания, резко и ярко указали на несостоятельность всего экономическо-политического курса, который Путин и его компания, правительство, проводили все эти годы (15 лет) у нас не оказалось никаких ресурсов кроме терпения и выдержки, выносливости, замороченного нескончаемыми и абсолютно неэффективными реформами народа. 
 
4. С этого месяца можно утверждать, что в РФ в политическом истеблишменте нет официально организованной, оппозиционной парламентской партии. Все партии включая и КПРФ, можно отнести к неформальным филиалам "ЕД", более того можно утверждать, что кончился запас прочности у КПРФ как партии в основании которой уложена идеологема 20 века, доставшаяся в наследство от КПСС  и которая себя полностью дискредитировала в РФ и Украине одномоментно. Закат КПСС -  КПРФ и УПК, тут играет и положительный момент с этого времени в РФ начинают набирать обороты нового левого движения, живого и архи актуального - "марксизма с российской спецификой", Зюганов как лидер и могильщик партии в историческом контексте, будет хорошим примером оппортунизма.
 
5. Экономический кризис, который перманентно тлел последние 2 года, теперь вышел на ружу, во всей своей мощи, бешено раскручивая инфляцию (к концу года более 12% )и сокращая рабочие места, понижая внутренний спрос, ввергая большую часть малообеспеченных граждан страны в бедность и прозябание, увеличивая нищету, что приведет к резкому увеличению смертности и сокращению рождаемости.
 
6. Оказалось, что у страны, фактически нет никаких запасов и ресурсов, нет и друзей-союзников, для обеспечения жизненно важных объектов инфраструктуры и нормальной жизнедеятельности на среднесрочную перспективу 2-3 года, а объявленная и уже начавшаяся  милитаризация экономики, только усугубит положение т.к. в эту сферу будут вовлечены все имеющиеся реально, ресурсы.
 
7. Общественное сознание имеет тенденцию к расслоению и поляризации на явных три полюса, практика активного религиозного влияния на сознание граждан, приобрела тотальный характер в официальных СМИ, примитивнейшая формальная логика переживает ренессанс в 21 веке на 1/6 части суши планеты Земля, а еще 25 лет назад СССР, была самая грамотная-читающая страна в мире. Полюса - "за Путина" , "против Путина" и полюс " за здравый смысл", что вселяет определенный оптимизм.
 
8. Внешний мир осознал полностью и окончательно непредсказуемость властей в РФ и НАТО и США начали применять контр меры по защите себя от возможных (после боинга 777)несанкционированных, недружественных агрессивных актов. Укрепление периметра вокруг РФ, усиление разведдетельности, расширение зон ПРО и ПВО. Запрет на поставку военного оборудования и передовых комплектующих вкл. технологий 2-го назначения. Железный занавес-2, опустился.
 
9. Прогноз на осень: писать страшно, есть тенденция к тому, что сбываются мои мысленные представления, останусь с ними наедине, дабы не усиливать пессимизм от всех перипетий августа 2014г.
 
Змиелов Н.М.
29.08.14г.
Омск
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пиррова победа... 25-08-2014 14:18



22 августа 2014 года 21:26 | Александр Дугин Текст Фото Видео
Пиррова победа возвращенца
Александр Дугин: аппаратные битвы Москвы и судьба Новороссии
Геополитика и мораль украинской драмы: логическая цепь
Постепенно ситуация с Новороссией, и особенно Донбассом, более или менее прояснилась и оказалась в совокупности весьма тревожной и серьезной. В целом она выглядит следующим образом.
На Евромайдан Москва ответила воссоединением с Крымом. Это полностью вписывалось в логику классической геополитики (Великой Войны Континентов). Переворот и свержение Януковича привели к власти радикально русофобских и проамериканских политиков. Они идеологически представляли собой смесь либералов с неонацистами, а геополитически – атлантистов, однозначных сторонников США и НАТО. Действия Кремля были направлены на предотвращение ультиматума Киева о ликвидации военно-морской базы в Севастополе, что было логичным следствием геополитической природы переворота. На выпад атлантистов (отрыв Украины от России) Москва ответила евразийским ходом в Крыму. Сложилось впечатление, что Путин Крымом не ограничится и продолжит евразийскую геополитическую стратегию на всем пространстве Новороссии. Это явление и получило название Русская Весна. Ответ Запада должен был быть самым жестким, за исключением вероятности ядерной войны и прямого столкновения с войсками НАТО. Следуя этой логике, против Киева поднялись самые прорусские регионы бывшей Украины: Донецк и Луганск, наделенные совершенно особой идентичностью. Лидеры народного восстания Болотов, Губарев, Пургин, Пушилин и другие были осознанными евразийцами и убежденными сторонниками Русского Мира.
На волне Русский Весны в Донбасс хлынула волна добровольцев из России (в том числе из Крыма), включая харизматического организатора героической обороны Славянска Игоря Стрелкова. Общий вектор событий по геополитической логике вел напрямую к освобождению всей Новороссии, начиная с Донбасса. Тогда же и родился лозунг «Путин, введи войска!», развивающий тезисы, высказанные самим Путиным в ходе «прямой линии», фиксирующей результаты и причины воссоединения с Крымом. Путин ясно дал понять, что считает Новороссию частью Русского Мира и что в обиду жителей этого региона не даст, как не дал ранее в обиду жителей Крыма, а еще ранее Южной Осетии и Абхазии.
Общая картина была безупречной. Запад делает первым агрессивный ход и поддерживает (даже провоцирует) свержение Януковича. При такой либерально-нацистской политике Киева и общей громогласно озвученной русофобии (включая принятия первым делом закона о запрете русского языка) Россия неминуемо теряла Украину. Русское и пророссийское (хотя и украинское) население Новороссии оказывалось в положении заложников нового ультранационалистического и атлантистского порядка. Поэтому объединение с Крымом, «вежливые люди» и жесткая российская оппозиция Киеву были вполне логичным ответом, чтобы не дать уйти в лагерь НАТО всей Украине. Это было естественно и закономерно с геополитической точки зрения, и абсолютно оправдано с моральной.
Но продолжение раздела Украины по границам исторической Новороссии от Одессы через Донбасс до Харьковщины было не менее логичным и морально оправданным. И на первых порах все так и выглядело. От Аксенова из уже русского Крыма открыто звучало поощрение Одессе и Донбассу в их борьбе за свободу и Русский Мир. Ввод российских войск, по идее, должен был бы остановить украинский режим от использования армии против гражданского населения и выполнял важную превентивную функцию.
Но после того, как на волне Русской Весны Донецк и Луганск, где власть захватили пророссийские силы, объявили о Референдуме о независимости, Москва свернула с этого, казалось бы, логического пути. Путин попросил не проводить Референдума, что представляло собой явный сбой первоначальной линии.
Далее последовала героическая оборона Славянска. И после того, как украинские войска начали уничтожать мирное население, ввода российских миротворческих войск не последовало. Более того, началась активная борьба против самой идеи о таком вводе. Это был второй явный признак сбоя.
Далее, Славянск падает, героический Стрелков, успевший стать центральной фигурой русского мифа, вынужден отступить в Донецк. Вместо введения войск из Москвы стали раздаваться призывы отозвать добровольцев и отдать Донбасс Киеву. И здесь Стрелков становится объектом нападок со стороны московского политтехнолога С. Кургиняна, специально прибывшего в Донецк для дискредитации Стрелкова под надуманным предлогом. При этом военные действия киевских карателей приобрели такой размах, что в Донбассе разразилась настоящая гуманитарная катастрофа, а истребление мирных жителей приобрело характер спланированного геноцида
Третий звонок указывал на то, что Русская Весна захлебнулась и поднимается волна отката на соглашательские позиции. При этом моральный аспект поведения Москвы

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гуманитарный груз в Украину доставляют Автоботы или Леприксиконы? 22-08-2014 11:40


   Всегда исключительно важно понимать и знать, суть происходящего события(факта) его последствия, хотя бы на перспективу в пару тройку лет, интересы затронутые этим событием и главных участников, тех кто виноват. Ответ адекватный, архи важен для дальнейшего понимания нормальности и ее отличия от не нормальности. Признав (сознательно солгав себе) единожды не нормальность за нормальность, человек теряет адекватность как чувство и переходит в состояние не свойственное человеку -искусственное, придуманное, почти болезненное, управляемое интересами, пониманием момента,что неминуемо отражается на его мышлении и поступках и в дальнейшем, они становятся тотально неадекватны и следуют траектории - теории вероятности, более того происходит фатальная утрата доверия к такому человеку к его мыслям, риторике, поступкам. 
В нашей истории и культуре, придумано много уловок и штампов, ироничных шуток в защиту не адекватности...например - "...2 беды, дураки и дороги..." и т.п., однако цель всех этих уловок прировнять неадекватность с адекватностью и оправдать сознательную шизофрению мышления, выдавая ее за некое истинное понимание мира, знание и т.п.
невозможно отделить деятельность Путина, от его команды "Семьи" - Чубайса, Ельцина,Гайдара, Лаврова, Шойгу, Медведева, Сечина и т.п. понимая общие принципы принципы работы гос. машины - "не боги горшки обжигают",  эти принципы  хорошо известны и понятны и как исследователям далекого исторического прошлого и как участникам новейшей истории.
 Прошло пол года, с того момента когда "зеленые человечки" с оружием, начали проявлять себя на территории соседней, суверенной, дружественной нам стране с этого момента произошел качественный сдвиг во всем политическом формате РФ. 
  1 марта 2014г.  Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации и исходя из интересов безопасности жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников и личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), в соответствии с пунктом "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
 
1. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.
 
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
 
Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. Матвиенко
 
Таким образом, фактически и юридически, РФ начала проводить явно не дружескую, а враждебную политику по отношению к Украине.  Почему я склонен относить такую политику к враждебной, во первых, если провести мысленный эксперимент и представить, что такой вот законодательный акт будет принят например ЕС по отношению к РФ, мы его будем оценивать как дружеский или враждебный, думаю при нормальном, адекватном мышлении большинство оценит такие действия исключительно как враждебные, более того, размытость формулировки нам говорит о том, что на первое марта 2014 года положение в соседнем суверенном государстве нами трактуется ни как вмешательство "в чужие дела", а как некая миссия до фантастического срока "до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране", при этом мало кто понимает, еще меньше осознает, что есть- "норма" для российских законотворцев и как и кто ее будет устанавливать. 
На такой проблеме действительно можно сломать множества копий и утратить массу времени и не приблизится к сути, мне представляется, что исходя из простых сравнений возможно прояснить суть, мы все знаем более менее точно, что на 1 марта 2014г. на всей территории Украины боевых действий с применением войск не велось и внешних угроз на территориальную целостность государства не наблюдалось. И такое вот состояние, российские законотворцы посчитали явно не нормальным?
"Добро" на применение вооруженных сил было отозвано только 25 июня 2014г. при 154 голоса "за" и 1 против. При этом было не разъяснено толком (или только  я не понял) цели достигнуты полностью или частично, ситуация в Украине нормализовалась включая общественно-политическую или все ж есть "просветы". И тут
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии