• Авторизация


мужская верность 06-02-2011 15:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все мужчины — чудовища. Женщинам остается одно — кормить их получше. Уайльд Оскар 


                                                         МУЖСКАЯ ВЕРНОСТЬ

 

 

   «Дорогой, а ты мне когда-нибудь изменял?» вот этот наиглупейший вопрос, наверное, слышал каждый мужчина в своей жизни. На что только надеется женщина, задавая его, саму богу только известно. Потому как при любом ответе тебе однозначно не поверят. Проверено на личном опыте.

   Думаю, что задавать подобные вопросы можно кому угодно, но только не своему любимому человеку.

   Если женщина мудра, то она и так прекрасно понимает что каждый мужчина, каждый нормальный мужчина – изменяет. Конечно в понятие «изменяет» все люди разный смысл вкладывают. У одних - это быть неверным душой, у других - телом. Так как мне не нравится даже по созвучию слово – «изменяет» то с вашего позволения, я заменю его на - «неверность»

  Ну так вот, по моему убеждению (господи, ходьбы он было ошибочным) каждая женщина мечтает о верном только ей мужчине. Причём в слово это, вкладывает только свои смысловые понятия и определения его как такового. И при этом, совершенно не учитывая его мужскую субкультуру, и образ жизни.

  В данный момент, я не пытаюсь хоть как – то, оправдать, или  оправдывать нас, МУЖЧИН. Просто трезво смотрю на вещи, но отошёл за угол, предвидя возможные летящие предметы в мою сторону от женщин. И, конечно же, понимаю что – это будут далеко не трусики в конверте.

  Ну так вот, милые женщины, поймите вы наконец, что в мужском сообществе, внесупружеская неактивность как бы осуждается. В мужском понимании нормальный мужик - человек, который за юбкой не бегает, выпучив глаза, но и «своего не упустит». Мужики все без исключения - бабники, только у кого-то хватает чувства такта и уважения к своей спутнице не поворачивать голову и не оценивать взглядом проходящую мимо яркую особу, ну а кто-то более примитивен в своих действиях!» И пусть поклонницы феминизма такое поведение расценивают как - атавизм мужского стереотипного мышления. Но от этого никуда не деться. Это так есть и будет.

 Можно сколь угодно дискутировать, язвить и обвинять друг руга.  Но «воз останется на месте» Просто некоторые из женщин понимают, что мужская верность – это в первую очередь: забота, опёка, понимание, уважение и опора с крепким тылом той женщине, с которой он (мужчина) строит свои отношения. Всё остальное – звёздная пыль. Видная только через призму своего себялюбия, и мыслях только о себе красивой и «мудрой».

                                                                                                       06:02:2011


 

 

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий кум_Посейдона # Логично, чувак. Это настолько нелепо, когда жена называет выбор мужа "грязь и мразь", забывая о том что сама она его же выбор... хотя как показывает практика, мужчина ищет в любовнице достоинства, которых в жене нет, т.е. в какой-то степени противоположность жены. Так что какая она ни была бы чистоплотная и аккуратная, она всё равно "грязь и мразь". Полагаю, это защитный механизм женщины, который позволяет ей избежать осознания собственных недостатков.
Ответ на комментарий Леди-РАДУГА # Да, но мужчина таков, а Вас, женщин, никто не заставляет каждый день краситься и напяливать мини, чтобы этим животным понравиться =)
Ответ на комментарий Леди-РАДУГА # А если человек испытывал и понял что любовь - маскировка для взаимного манипулирования и найобывания? =) Не всегда, конечно, но как правило впоследствии от любви остаётся только это.
Ответ на комментарий Tasamaya_Q # Дык вот оно, мужское-то мнение! Кум его и изложил, а я подпишусь. Какое ещё Вам нужно?
Tasamaya_Q 06-02-2011-18:52 удалить
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Читай внимательней! Там написано "еще какое-нибудь" ))) То есть еще какого-нибудь человека мужского пола. А так мне ,собственно, больше ничего и не нужно. Все есть для полного счастья. Просто решила разговор поддержать.
Ответ на комментарий Епонский_Бог # А и не все женщины каждый день красятся и надевают мини. Это во-первых. Понятие "животное" распространяется вообще на все понятие "человек", т. е. и на женщин тоже. Ну, это если ты биологию в школе учил и с теорией старины Дарвина знаком. Это во-вторых. И в-третьих, если мужика я привлекаю только накрашенная и в мини, то здесь разумны только две вещи. Первая - такой мужик мне самой на... не нужен. И вторая - альтернативу такому мужику я могу преобрести себе в аптеке и получить гораздо больше удовольствия без затрата нервных клеток и денег на макияж и юбки.
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Тогда это не та любовь, по моему глубокому убеждению. Ну или вовсе не она. А если я в свои годы при счастливой семейной жизни начну заморачиваться над подобными вещами, то радости от жизни не будет. А я так не хочу. Мне лично больше нравится счастливой быть, нежели несчастной.
Ответ на комментарий кум_Посейдона # Ну, ты чуток не в теме. Просто муж мой на вахте и жду я его ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. А тапочки мужу принести мне моя гордость не мешает.
06-02-2011-19:02 удалить
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Леди Радуга за меня написала. Ни одному здравомыслящему человеку не будет приятно спать на той постели, на которой растекались жидкости какой то левой тёлки (или мужика). Насчёт грязи. вы вообще как - то странно млои слова переворачиваете. Грязью я назвала факт измены. И то, когда мужик приводит любовниц в свою супружескую постель есть неуважение к своей семье и к своему дому.. И мне будет абсолютно всё равно, насколько аккуратной будет та девушка, которую муж привёл в наш дом. Я вообще совсем о другом говорю сейчас.
Ответ на комментарий Tasamaya_Q # Задайте вопрос, а я отвечу, вот и будет Вам мнение. Я страсть как люблю на вопросы отвечать =)
Ответ на комментарий Леди-РАДУГА # С последним утверждением я согласен на 100%, однако это не отменяет того факта, что подавляющее большинство женщин маскируют действительные или воображаемые недостатки внешности косметикой и сексуальной одеждой, парадоксально утверждая при этом, что делают это "для себя". Интересно, на необитаемом острове для себя они делали бы это? Что касается теории Дарвина - это всего лишь одна из теорий. Мы можем обсудить это отдельно, если пожелаете.
Ответ на комментарий Леди-РАДУГА # Ооо, на эту тему тоже можно долго рассуждать. Если вкратце: счастье своё каждый человек носит в себе, и приблизиться к счастью можно всегда, независимо от окружающих людей и обстановки. Сугубо имхо.
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Я полностью согласна, что мнение Дарвина не единственное, и отнюдь оно не есть аксиома. Эднако, она многое упрощает. Что же касается "для себя" - так зря вы отрицаете подобную возможность. Поверьте, если на необитаемом острове, не имея мужчин, но имея возможность посещать косметический салон, вы думаете, женщина не будет этого делать? Ошибаетесь! Большинству женщин нравится ухаживать за собой. Просто для себя. А получать при этом как бонус восхищение мужчин - так это просто прекрасно. ИМХО
Tasamaya_Q 06-02-2011-19:27 удалить
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Да какие вопросы? Мужская солидарность- дело общеизвестное!!! Хотите быть неверными- на здоровье!!! Кто ж вас за рога то держит???
Ответ на комментарий # Хорошо, я понял =)
Ответ на комментарий Леди-РАДУГА # Но Вы же не будете спорить с фактом, что сексуальная одежда и заковыристые причёски это неудобно? Разве дома женщина не надевает халат/пижаму/спортивный костюм? Чисто для себя. Я уже не говорю о том что на необитаемом острове не может быть косметического салона по определению. Разве что автоматический =)
Ответ на комментарий Tasamaya_Q # Чтобы быть неверным, нужно для начала женщину иметь. От меня она ушла на прошлых выходных. И вообще я скорее моногамен, т.е. предпочитаю укреплять уже имеющиеся отношения и повышать их качество, а не распыляться по пустякам. Одна из причин - страшно не люблю рисковать и нервничать, а экстремальный секс у меня просто не получается. Изменял я в жизни всего два раза.
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Я утрирую. При этом даже пижама может быть сексуальной, если правильно ее подобрать и надеть. Так что тут все условно. Я вот могу одеть мини и босоножки на высокой шпильке только потому, что я так хочу, и что мне это нравится. Вот у женщин постоянная навязчивая идея - у они думают, что все их хотят. У мужчин идея другая, но не менее навязчивая - они думают, что все пытаются стать для них желанными.
Tasamaya_Q 06-02-2011-20:11 удалить
Ответ на комментарий Епонский_Бог # О... прости. Это состояние не из легких и неприятный момент жизни. Сочувствую. Такое в жизни тоже переживала и очень нелегко. Все виделось в черных тонах. Но потом убедилась на собственном же опыте, что это еще не самое страшное в жизни. Бывают вещи и пострашней. Что ж ... Убеждаюсь, что не все мужчины одинаковы. Так же как и женщины! Кто-то моногамен, а кто-то полигамен. Кто-то легко относится к отношениям, а кто-то любит по-настоящему. Все люди разные!!!
Amenika 06-02-2011-20:39 удалить
хм.... я этот вопрос задала однажды, в молодости и когда поняла, что это ложь.... решила, что это глупый вопрос и спрашивать его глупо)
Ответ на комментарий Amenika # ну , ка говорил старый еврей: ни когда не поздно что - то понять ,но поздно может быть что понял - это поздно)
Ответ на комментарий Леди-РАДУГА # Ахаха... то есть женщины в большинстве своём не хотят быть желанными? Откуда же такая чёртова уйма комплексов относительно внешности? Моя жена не носила сексуальных пижам. Только удобные...
Ответ на комментарий Tasamaya_Q # Да ладно, я уже не первый раз расстаюсь. Я одновременно не сплю с разными женщинами, а последовательно можно ведь? Ещё причины моей моногамии: я совершенно не умею знакомиться с женщинами, а традиционные ухаживания мне кажутся чем-то пошло-постыдным из репертуара "В мире животных". Когда мужчина и женщина оба хотят в кровать, но стараются соблюсти некие "приличия"... это не по мне. Я ценю полную открытость с самого начала отношений. А ещё я лентяй и домосед (тоже причина) =)
Ответ на комментарий Леди-РАДУГА # Ну почему в большинстве? Вот знаешь, чем биология сложнее физики и химии? Тем, что в ней рассматриваются те же процессы, но в постоянной динамике живого организма. А это делает их постоянно изменяемыми и непредсказуемыми. А так как человек - это открытая биологическая система, здесь ничего нельзя сказать однозначно. Кстати, кто сказал, что сексуальная пижама не может быть удобной?
Ответ на комментарий Леди-РАДУГА # И еще, все женщины хотят быть желанными, но не для всех мужчин подряд.
Tasamaya_Q 06-02-2011-22:14 удалить
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Это все не причины абсолютно. Просто ты еще не встретил "свою" женщину. В этом вся причина.
Ответ на комментарий Епонский_Бог # А что значит "своя"?
Ответ на комментарий кум_Посейдона # блин...ну могла бы чуток и приврать...ну сказала бы что он у тебя киллер, что вот выполняет опасное и трудное задание и уже пять месяцев не был дома и писал только письма..а у тебя кажеться задержка....третий месяц...и что ты соевершенно не знаешь поцему , но догадываешься что карлсон прилетал...ну вот всему вах женщину чить надо...вот чтоб так сказать тай на то некая присутствовала..а ты взяла и как на духу всёвыложила..эээх ты...
Ipkins 07-02-2011-14:11 удалить
Отлично написано)) Мне еще понравилась фраза в посте который до этого был написан , что мужчина изменяя ищет другое что нибудь , а женщина что то лучше)) Кстати на вопрос "Дорогой, а ты мне когда-нибудь изменял?" (немного не так был поставлен, но все же суть та же сама) я один раз ответил правду , о чем пожалел потом . Я хотел быть честным и получилось что попрекания я выслушивал в течении 2 лет примерно ))) Благо сейчас как то забылось про это ... НО я извлек урок , в этом лучше не признаваться)))))
Ответ на комментарий Ipkins # ууу братко...с женщиной по моему мнению нужно быть честным и откровенным лишь только в двух случаях: когда говоришь ей что уходишь от неё и когда говоришь что любишь... другие варианты исключены..а во стальном только ложь "строитель ваших отношений" ну это моё мнение.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мужская верность | кум_Посейдона - Дневник кум_Посейдона | Лента друзей кум_Посейдона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»