Квантовый Переход – пробуждение человечества
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
Цитата поста nionila
Главные события происходят во Франции. Универсальная международная выставка 1900 г. в Париже (Exposition universelle de 1900 à Paris) была первой официальной экспозицией, в которой моде был посвящен отдельный павильон.
[показать] На Парижской выставке 1900 г. свое творчество демонстрировали уже около 20 крупных Домов моды. Массовое производство одежды начинает играть значительную роль в экономике.
Мода в 1900-1907 гг. полностью отличается от моды последующего пятидесятилетия и является как бы продолжением форм конца XIX в. Этот период характеризуется прежде всего невиданной ранее пышностью декора, обилием бижутерии, меха, перьев, великолепными, роскошными тканями, любовью к импозантности и стремлением подчеркнуть богатство и разнообразие одежды.
[показать] S-образная линия модерн использовалась как в формах декоративных элементов жилищ, так и в формообразовании женского силуэта.
"Это была эра в моде, - писал Боэн, - продолжавшаяся с 1892 по 1907 г., в период которой использовались рафинированные средства выражения и которая подняла портновское искусство к недосягаемым вершинам..."
В начале XX в. стиль модерн, утвердившийся в женском костюме еще в XIX в., продолжает оказывать большое влияние на силуэт, использование тканей, декоративное решение костюма. Наиболее интересен силуэт в профиль, который создается с помощью корсета s-образной формы. По сравнению с силуэтом 90-х гг. XIX в. он изменяется незначительно: линии груди и талии спереди понижаются, в этой части лифа появляется небольшой напуск. Талия сзади несколько завышена и прямо от нее начинается мягкий валик турнюра. В начале XX в. силуэту стремились придать черты павлина, бабочки, цветка. Такой эффект достигался и четким разделением фигуры на две части под углом друг к другу, и пышным декоративным треном, напоминающим павлиний хвост, и разлетающимися, словно крылья бабочки, болеро, и росписью, аппликацией, изображающей эти стилизованные формы.
Дорогие текучие ткани модерна орнаментировались стилизованными формами вьющихся, экзотических, болотных растений, водорослей, раковин, медуз, внутренним строением цветов и листьев. Узор располагался асимметрично.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Цветовая гамма строилась на умеренных приглушенных тонах: глубокий гранатовый, темно-зеленый, табачный, бронзовый, многочисленные оттенки серого, нежно-голубого и розового.
Изогнутые линии s-образного силуэта подчеркиваются асимметричным расположением отделки, драпировками на лифе и юбке. Декоративное решение костюма осуществляется путем сопоставления фактур материалов (бархата, атласа, шифона, дорогого меха), изысканных цветовых сочетаний (синего с зеленым, желтого с зеленым, серого с розовым), широкого применения кружев и вышивки крупного рисунка шелком, бисером, драгоценными камнями. Крой юбок — в основном клеш.
Костюм дополняют шляпы огромных размеров, украшенные цветами, бантами, перьями, а также пышные прически.



ЧАСТЬ 1
Картины в шикарном качестве,честно,в инете трудно найти:),но нашла.Разрешение от 3000 до 5000.Кликайте на картинку и в правом нижнем углу есть "в другом размере",выбираете "оригинал" и сохраняете...если нужно:)
Фотографии в альбоме «Alphonse Mucha» badcat2008.ol


[700x]
[600x450]|
|
|
/i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png" target="_blank">http://i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat-x;">
"Шитье золотом". Практическое руководство для начинающих.
Если Ваше увлечение вышивка, то освоить новую технику - шитье золотом, будет очень интересно, мастерицы золотошвейки были очень ценны в старое время, да и сейчас еще есть такие рукодельницы, они вышивают ризы для храмов, а также вышивают погоны для генералов и маршалов, причем все это делают вручную.
1.
[558x700]
Игрушки спицами от Алана Дарта, персонажи по мотивам сказок английской сказочницы Биатрикс Портер - Леди Вудмаус, аист и семейство кроликов.
Очень удачный рецепт. Такие ватрушки из слоёного теста получаются невероятно вкусными. Если вы попробуете их хоть раз испечь, то они у Вас будут постоянно на Вашем столе. Процесс приготовления очень простой с использованием самых простых и доступных ингредиентов.
ДАЛЕЕ...
Серия сообщений " Пэчворк и квилтинг":
Часть 1 - Сумки в технике пейчворк
Часть 2 - сумки выполненные в технике пейчворг
...
Часть 24 - Ирина Фомина: арт-квилтинг часть1
Часть 25 - Руками созданное чудо. часть 2
Часть 26 - Милый пэчворк с кошками :)
Часть 27 - Бесподобный квилт!
Часть 28 - Лоскутное шитьё. Сумки: только идеи
...
Часть 44 - Рукодельница Marguitta: пэчворк, игрушки, веночки...
Часть 45 - Лоскутные аппликации Liliam Martins
Часть 46 - Лоскутные аппликации Ftima Espinheira
[показать]Размеры: 42-52
Формат файла: PDF
Уровень сложности пошива: простой – выкройка платья для начинающих.
Расход составит от 2-х до 6 м в зависимости от фасона юбки (предлагается два варианта юбок для начинающих), её длины и длины рукава. Далее будут представлены формулы расчетов для разных вариантов раскроя, но покупать ткань рекомендуется после предварительной раскладки.
Модель подходит не только стройным, поэтому отказаться от неё должны только очень пышные дамы невысокого роста.
[показать]Для пошива можно использовать любые плательные ткани, начиная с тонкой плательной «шерсти» и льна, а заканчивая тонким жаккардом. Будут хорошо смотреться в этой модели ситец, поплин, любой плотный шёлк и шифон. Особый шик – белый батист или серый лён с ручной вышивкой. Из трикотажа можно рассматривать как плотные, так и тонкие материалы с малым коэффициентом растяжимости. Интересно будут смотреться тонкие ткани х/б ассортимента с набивной клеткой.
Выкройка платья «барышня-крестьянка» выполнена по многочисленным просьбам начинающих кутюрье, состоящих в группе «Крой, шитьё, бесплатные и платные выкройки»
[показать]В комплект выкроек платья входят (рис. 1):
Выкройка лифа – объединённые полочка и спинка, выкройка рукава с разметкой разных длин и выемка для юбки «солнце».
Как раскроить платье «барышня-крестьянка»
Перед изготовлением лекал (рис. 1) Вы должны определиться с длиною рукава и фасоном юбки – «татьянка» или «солнце».
Для «солнца» Вам понадобится лекало выемки и для этого варианта я рекомендую изготавливать спинку и полочку отдельно, вырезав вытачку. Это позволит Вам сделать платье менее объёмным в талии и, при желании притачать тесьму-«молнию» к боковому шву.
Сначала рассмотрим вариант раскроя с юбкой «татьянкой» (рис. 2, 3), как более простой.
[показать]На рис. 2 показана типичная ошибка начинающих закройщиков, зато по этой раскладке мы можем очень точно расчитать расход ткани.
Расход на данный фасон платья с юбкой «татьянкой» составит:
(Дю + 2 см на обработку) + (длина лифа + 6 см на обработку) + (длина рукава + обработка)
Как видите, к низу лифа и низу рукава предлагается добавить большой припуск.
Для лифа припуск нужен, чтобы надев лиф и подвязать его пояском, можно было бы определиться с размером напуска.
Припуск по низу рукава – для большого подгиба, чтобы изнанка ткани не выглядывала.
Остальные припуски – 1 см, кроме проймы. Пройму вырезаем БЕЗ припуска, так как любой припуск уменьшит её длину.
[показать]Теперь правильный вариант раскроя платья с «татьянкой» (рис. 3).
Складываем ткань вдвое, совместив кромки, и отрезаем прямоугольник «татьянки».
Затем складываем ткань вдвое по ширине детали «полочка-спинка», выкройку располагаем полузаносом на
[показать]
[показать]
[показать]Что только можно же приготовить из лаваша! Столько разных и интересных вариантов. Знакомьтесь ещё с одним рецептом. Такие ветчинно-сырные чипсы из лаваша, обязательно, понравятся Вашему семейству.
[показать]Портрет "Кошки" - вышивка крестом.
Интересно - за что мы любим кошек? Ведь они не предсказуемые, своевольные, гуляют сами по себе, а вот только стоит им, подойти к нам, потереться об ноги и замурлыкать, как мы тут же начинаем таять............ украшать дом статуэтками кошек, а лучшего всего - вышить портрет кошки)))))
1.
Камасутра
Камасутра в картинках – сервис содержит более 100 поз с подробными описаниями и рекомендациями
для разного уровня физической подготовки. Оргазмические удовольствия в каждой позе! Оценивай и делись мнениями. Пусть каждая ночь станет незабываемой! ![]() |
||