[320x240]Автомобильный видео регистратор - миниатюрная цифровая камера, позволяющая вести бесперебойную запись всего, происходящего вокруг автомобиля, как при движении, так и во время стоянки.
Какой автомобильный видео регистратор лучше?
Этот вопрос задает себе каждый автомобилист, решившийся приобрести становящийся весьма популярным прибор. Любой видеорегистратор для авто работает по одному и тому же принципу, отличаясь, возможностями разрешения, величиной памяти встроенной флэш-карты, и, соответственно, ценой. Однако есть нюансы, которые необходимо знать для того, чтобы сделать правильный выбор.
Один из самых удобных видов автовидеорегистраторов - это видеорегистратор для авто, представляющий из себя съемное зеркало заднего вида. Как и все остальные модели, автовидеорегистратор - зеркало включается автоматически с началом движения транспортного средства, если не предусмотрен другой режим записи.
[320x240]Видеорегистратор для авто, устанавливаемый на штатном зеркале заднего вида, позволяет записывать все происходящее на дороге через лобовое или заднее стекло, а также вести запись внутри салона, что особенно удобно для водителей такси или маршруток. Учитывая, что автомобильный видео регистратор, расположенный на зеркале заднего вида, находится практически на уровне глаз водителя, записанное на его видеокамеру изображение позволяет наиболее точно объяснить, что именно водитель мог видеть со своего места.
Лучше всего, если на автомобиль будет установлен видеорегистратор для авто, оборудованный несколькими камерами видеонаблюдения. Удобно, если автомобильный видео регистратор может работать в разных режимах: нормальном, когда видео пишется в течение нескольких последних часов и экстренных, когда автовидеорегистратор срабатывает на удар или на нажатие кнопки Emergency. Для того, чтобы при экстренных режимах видеорегистратор для авто не терял информацию нормального режима записи, в его видеокарте выделена отдельная часть для записей событий в экстремальном режиме.
По данным западных СМИ, руководство итальянской компании Lamborghini приняло решение начать серийное производство своего концепта Sesto Elemento («Шестой элемент»), который был показан совсем недавно на автосалоне в Париже. Однако слова серийное производство в данном случае надо бы поставить в кавычки. Ведь итальянцы хотят сделать не более 10 экземпляров этого суперкара, что автоматически сделает его самой ценной моделью марки Lamborghini. Ориентировочная цена Sesto Elemento – 2,5 млн евро!
[показать]
Напомним, что Sesto Elemento отличается от других Lamborghini не только дизайном, но и использованием самых современных технологий. Так, кузов автомобиля целиком сделан из карбона. Из углепластика выполнено практически всё. Силовая структура, оперение, монокок, элементы подвески, колёсные диски, немногочисленные составляющие интерьера и даже некоторые элементы выпускной системы! В результате масса машины равна всего 999 кг Мотор V10, развивающий 570 сил, «добрасывает» карбонового «дьявола» до 100 км/ч чуть более чем за 2,5 с. А «максималка» ограничена на отметке 300 км/ч.
[показать]
Стоит отметить, что скоро Lamborghini должна представить еще один суперкар – речь идет о наследнике модели Murcielago (сборка последней уже прекращена). По предварительным данным, новую машину назовут Jota, а в движение ее будет приводить двигатель мощностью 700-750 л.с.
По данным западных СМИ, руководство итальянской компании Lamborghini приняло решение начать серийное производство своего концепта Sesto Elemento («Шестой элемент»), который был показан совсем недавно на автосалоне в Париже. Однако слова серийное производство в данном случае надо бы поставить в кавычки. Ведь итальянцы хотят сделать не более 10 экземпляров этого суперкара, что автоматически сделает его самой ценной моделью марки Lamborghini. Ориентировочная цена Sesto Elemento – 2,5 млн евро!
[показать]
Напомним, что Sesto Elemento отличается от других Lamborghini не только дизайном, но и использованием самых современных технологий. Так, кузов автомобиля целиком сделан из карбона. Из углепластика выполнено практически всё. Силовая структура, оперение, монокок, элементы подвески, колёсные диски, немногочисленные составляющие интерьера и даже некоторые элементы выпускной системы! В результате масса машины равна всего 999 кг Мотор V10, развивающий 570 сил, «добрасывает» карбонового «дьявола» до 100 км/ч чуть более чем за 2,5 с. А «максималка» ограничена на отметке 300 км/ч.
[показать]
Стоит отметить, что скоро Lamborghini должна представить еще один суперкар – речь идет о наследнике модели Murcielago (сборка последней уже прекращена). По предварительным данным, новую машину назовут Jota, а в движение ее будет приводить двигатель мощностью 700-750 л.с.