[400x303]
Вопрос образования в России. Такой многогранный и неоднозначный. с какой стороны не посмотри,возникает еще куча дополнительных вопросов. Почему получается,что мы так рано заканчиваем школу? Я свои 11 классов закончила в 16 лет,и не спрашивайте как так получилось,математика тут бессильна. А после школы как известно нужно поступать,т.е. нужно знать кем ты хочешь быть,какую профессию выбрать,кем ты хочешь работать всю оставшуюся жизнь(ну это если идеализировать ситуацию). Вот вы в 16 лет знали кем хотите быть всю оставшуюся жизнь??? Есть знакомая из Латвии,только что закончила школу,ей 19. Дополнительный бонус в 3 года,который позволяет свести бегство по факультетам и универам к минимуму. А так,что мы имеем: на третьем курсе я начинаю задумываться,а правильную ли я выбрала стезю? Мое ли это? В своей ситуации могу сказать,что вроде не ошиблась,а остальные как,не может же всем так повезти?
Зато какая нагрузка в этой школе. О Боже,чем только не пытаются заполнить школьный план.Нагружают кучей АБСОЛЮТНО ненужных предметов. Зачем детишкам преподавать религию? Религию в малыше должны воспитывать родители,а не школьное образование. Вряд ли как директор какого-нибудь завода возьмете религиозного химика без знаний по этой же самой химии. В итоге голова забивается ненужным хламом,а то,что действительно важно отодвигается на второй план,или вообще закидывается на чердак памяти и понимания.
А уровень образования? Как нам преподают? Что остается в голове после записи в зачетке?
Опять-таки,на своем третьем курсе я поняла,что мне необходимы высшая математика и теория вероятностей просто как воздух и вода,что это основа моей будущей специальности, и что же мы имеем? Я их не знаю,вот абсолютно. И не потому что я идиотка,в зачетке у меня стоит пять. Просто нас не учили этой самой математике,нам ее прочитали и забыли уточнить,а поняли ли мы что-нибудь?а знаем ли что-нибудь или просто охрененно списываем с учебника под партой? Можно было конечно учить,а не списывать,но скажите честно,многие из вас,если с них не спрашивать буду долго продолжать делать вроде бы не особо нужные вещи? Нет. Вот и математика тогда мне казалась не особо важной, а теперь сижу и понимаю,что потратила столько времени впустую,абсолютно,и начинать придется все с начала,с самого начала. Жаль.
И думаю,на этом мои стыки с образованием к сожалению не закончатся,к сожалению.