Готовимся к осени и грибочкам. А заодно вам пригодятся 10 заготовок грибов на зиму, а точнее, их рецепты. Пользуйтесь на здоровье))
Подробный МК по обработке края трикотажной бейкой без окантовывателя на распошивалке
Когда я приобрела распошивалку, долго не могла с ней подружиться, только через год я ее победила и теперь мы на Ты! Очень мне не хватало подробных инструкций, до всего доходила сама. Надеюсь этот МК окажется полезен.
Итак, как я окантовываю край трикотажной бейкой, без наметки, без окантовывателя денег все на него жалко, быстро, а главное аккуратно!
1) Подготавливаем край, который нужно обработать (в моем случае, соединяем перед, ластовицу и зад трусиков, буду окантовывать вырез для ножек ). Помним, что этот край БЕЗ припусков!
2) Теперь готовим бейку: ширина бейки около 32 мм. Получить такую ширину крайне просто, почти все ученические линейки шириной 3 см, прикладываем линейку к ткани, обводим продольные стороны мелком и по ним аккуратно вырезаем, всегда получается чуть шире чем 3 см. В готовом виде ширина такой бейки 1-1,2 см, в зависимости от толщины ткани. Как говорится, самый подходящий размер, особенно для детской одежды.
Длину бейки рассчитываем как советует, один очень здесь популярный журнал: если ткань бейки очень эластичная (рибана с/л или рибана-ластик и т.д.) длина бейки равна 0,75 длины края. Если ткань бейки, не такая эластичная (кулир, интерлок и т.д.), то 0,85. По моему опыту - это все так и есть, с такими пропорциями края получаются не тугие, но и не растягиваются даже после многих стирок. Длину края изделия измеряем по бумажной выкройке, так как деталь, вырезанная из ткани, имеет свойство тянуться! У меня длина края выреза для ножек равна 28 см, умножим на 0,75 (шью из рибаны-ластика) и получим 21 см, прибавим пару сантиметров на припуски и отрезаем!
[показать]
3) Размечаем на бейке и обрабатываемом вырезе для ножек центр и края. Складываем лицевыми сторонами, совместив края в отмеченных точках, и скалываем булавками. Затем я растягиваю бейку между вколотыми булавками до длины края и закрепляю еще парой булавочек, чтобы было равномерное натяжение и ничего никуда не "убежало". Если хотите очень точно, то и четверти можно разметить и восьмушки. Получили вот такую "гармошку" на бейке.
[показать]
[показать]
4) Прострачиваем цепочечным швом на средней игле, совместив края с краем стандартной лапки распошивалки. Шьем, растягивая бейку до длины края, обращая внимание только на край лапки, чтобы ткань шла с ней наравне. Когда булавочка доходит до лапки, я ее вытаскиваю, и прошиваю без нее, иначе моя машинка пропускает стежки. Ширина такого шва - 1 см.
[показать]
Вот так выглядит лицо и изнанка. Видно, что беечка сама хочет завернуться и лечь, как надо. Мы ей поможем.
[показать]
Если вам хочется чего-то жизнерадостного, теплого и при этом не грубого – обратите внимание на коралловый цвет. Он не только красив, он насыщен энергией лета, исключительно позитивен и потому очень показан жителям северных городов.
Названия оттенков цветов голубой гаммы:
2014 - год пленительного, волшебного, загадочного фиолетового оттенка «сияющей орхидеи»
Данный цвет - это гармоничное смешение пурпурного, фиолетового и розового нюансов, он может существовать как в теплом, так и в холодном варианте, и каждый из нас может подобрать оттенок, органичный собственному цветотипу
Даже самый красивый цвет можно сделать еще краше. Цветосочетания - это верх мастерства. Их можно придумывать на лету, а можно знать заранее, что вам нужно, ведь комбинация цветов - это не только эстетика, но и состояние души. И если Вы не уверены в подборе цвета, то предлагаю серию постов с картинками - таблицами цветосочетаний. Возможно кому-то они помогут в подборе "правильного" цвета мебели, обоев, аксессуаров... Или помогут определиться в подборе цвета в одежде и т.д.
Итак, смотрим таблицы сочетанй Серия № 1
Первое, что видят люди, идущие по улице в поисках определенного магазина, – это не название компании или ее логотип, а цвет. У каждого цвета есть свои преимущества, например, красный и оранжевый цвета отлично привлекают внимание к магазину...
В Византии считали, что смысл искусства - в красоте. Иконы древних мастеров сияли яркими красками и позолотой. Каждый цвет имел своё значение, место и символ. Цвета были светлыми или темными, никогда не смешивались и всегда были чистыми. Византийцы придавали огромное значение цвету, сравнивая его и слово. Несколько красок создавали красоту и смысл говорящего образа. (Византийские иконы можно посмотреть ЗДЕСЬ)
Русские мастера, обучаясь у византийцев, переняли и сохранили учение о цвете. Но русская икона не отличалась пышностью и строгостью императорской Византии. Цвета на иконах русских мастеров-иконописцев стали яркими, звонкими и более живыми. Иконопись в Древней Руси создавалась и развивалась под воздействием красот местных условий, отвечая её вкусам и идеалам. (Русские древние иконы можно посмотреть ЗДЕСЬ)