• Авторизация


К теме убийства Моторолы 21-10-2016 12:35


Буквально на днях получил известие о гибели в Донецке небезызвестного полевого командира Арсения Павлова, больше известного под заглавием "Моторола".
Ну что сказать...Урра-поцриотня и прочие радетели т.н. "русского мира" ещё при жизни данного персонажа чуть ли не канонизировали его в одностороннем порядке, заочно "наградив" его всеми возможными титулами... Н-да уж... Бывший морпех...Участник военных действий в Чечне... На гражданке - автомойщик (хотя не только)... Уже на начальном этапе заварушки на востоке Украины засветившийся на митингах "русской весны" в Харькове. В последнем,правда, разогнать пожарчик не покатило и Моторола всерьёз и надолго обозначил своё присутствие (и участие) на Донбассе. Тогда-то о нём и услыхали все,имеющие глаза и уши...

По мне так,он скорее просто изнывал от бездействия, зарабатывая нехитрую мзду на отмытии от дорожной грязи чужих тачек, а сам тем временем втайне уже помышлял о том,что его "время ещё придёт". И вот оно пришло... Я пока не стану подтверждать или опровергать заявления об участии Моторолы в пытках людей и массовых расстрелах украинских военнопленных (хотя последнее у меня лично сомнений практически не вызывает), но ясно одно - рванул в соседнюю страну "поиграть" по живым мишеням в "лучших" традициях "солдата удачи". То,что он,возможно,был идейным,сути не меняет, благо я уже много раз высказывал своё отношение к этой блядской и, не побоюсь этого слова, братоубийственной бойне. Посему и отношение у меня соответствующее к тем рАссиянам,что рванули туда с оружием в руках. А из каких уже позиций - идейных ли, сугубо меркантильных - исходили Моторола и подобные ему, для меня существенной роли не играет. Также и всего лишь постольку-поскольку для меня лично имеет значение, кто был истинным инициатором его устранения - ВСУ или его же дружки-подельники (история вообще мутная,если честно...).

Всё.

(18.10.2016 г.)
[508x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теле-маразм...На сей раз - "исторический" 15-05-2016 21:22


Принципиально редко смотрю телеящик, но... на сей раз чисто от поздне-вечернего "нефиг-делать",лениво так пощёлкал по пульту и...добравшись до канала ТВ3, случайно напоролся на какую-то, как мне правильно сперва показалось, "историческую" многосериальную теле-сагу под названьем "Дружина"... Хватило лишь на пару серий... Что я увидел за то время, пока не отключил это псевдоисторическое кино-блядство нахрен?! А представьте себе - 1234 год...Великий Новгород...дружинники (которых словно накачали стероидным "воздухом" для придания им "голливудской" мускулатуры)...рыцари-меченосцы...бояре...купцы... И при этом - оруууу,коллеги-историки!!! - кагбе "славянское"(???) язычество с человеческими жертвоприношениями (хотя последние у славян если и практиковались,то разве что в походах, да и то...по ситуации)...варяги-викинги во главе с неким "Олафом",словно сошедшим с картинок всяких там новомодных кино-фэнтэзи...

В общем, всё в малу-кучу - кони,люди,эпохи,столетия и т.д., и т.п. Уж не знаю, что курили режиссёр и прочие создатели сего эпичного "мыла" для того, чтобы вылепить всю эту "клюкву", но...они явно "лепили" свои исторические "знания" с каких-то непонятных помоек ...Этакая баланда устами-ручками двоечника-графомана, позагнавшего в сей "шэдэвр" всё, что он навспоминал из курса истории Руси - древней и средневековой... Не, серьёзно, коллеги, я и правда, в толк не возьму - какие,нахер,"варяги-викинги" (и,соответственно,их набеги на Новгород) в 30-х гг. ХIII (!!!) века?? Причём тут "ярл"(???) Олаф ,живший этак на 3-3,5 века ранее?? Какие,б..ть,жертвоприношения на Руси, по крайней мере - в ту эпоху?? Что это за "дружинники", которые,конечно,хоть и, мягко говоря,не были хилыми ребятами, но уж точно не должны были производить впечатления надутых допингом бодибилдеров?? В общем, не удивлюсь,если в уже обещанном 2-м сезоне там появятся в довесок ещё и стрельцы Ивана Грозного, и казаки Ермака и Стеньки, и т.д... Не, до дегенеративного маразма "Русичей" или "300 спарташек" дело,хвала Всевышнему,не дошло, но...

местами прошло по касательной...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Новый "Экипаж" 15-05-2016 21:20


Ещё с неделю назад с девушкой сходил на фильм "Экипаж". Язык не поворачивается обозвать его ремейком (таковым однозначно был разве что недавний кино-пересказ старого фильма "А зори здесь тихие"). Более того, применительно к новому "Экипажу" не будет уместно даже такое определение как "сиквел", ибо ни сюжетно, ни персонажно фильм реж.Ник.Лебедева с фильмом Ал.Митты абсолютно не связан. Действие на сей раз происходит уже в наши дни,да с совершенно иными персонажами.
Пересказывать во всех подробностях сюжет и проч.перипетии,полагаю,не стоит. Кто пожелает - отведает сам. И заодно заценит - в зависимости от своих (кино-)вкусовых предпочтений
Единственное, в чём я практически не сомневался, так это в том, что ключевой линией данного фильма-катастрофы станет спасение терпящего бедствие большого кол-ва людей, и само собой - с максимально "леденящим" заострением интриги. Посему мне даже любопытно было - станет ли режиссёр передирать основные детали 2-й серии старого "Экипажа" или же добавит что-то принципиально своё? Так оно и получилось: Ник.Лебедев мало того, что добавил много - вполне оправданной,кстати! - "отсебятинки"(которой и отдалённо не пахло в старом "Экипаже"), но ещё и сумел сделать так, чтобы в ходе просмотра нервишки и у значительной части зрительской неслабо так пощекотались. Согласитесь: переброс пассажиров по воздуху в грузовом контейнере по тросу,натянутому из одного летящего самолёта в другой,да ещё и в грозовой зоне - это нечто неслыханное даже по меркам мирового кинематографа (*хотя знакомые рассказывали мне,что нечто похожее ещё в 1997 г. опробовали голливудчики в заидеологизированном фильме "Самолёт президента"). Насчёт скрежета по нервам сужу хотя бы по себе, когда по ходу просмотра мы с моей подругой буквально впились рука-в-руку, с замиранием пялясь на вышеупомянутый авиа-экшн. Добавлю также,что если в советском "Экипаже" все успевшие погрузиться на борт самолёта в итоге остались живы (как члены экипажа,так и пассажиры), то в данной версии создатели всё ж таки решили попридать драматизма,кой-кого,увы,спровадив на тот свет...
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К юбилею Михаила Афанасьевича Булгакова 15-05-2016 21:16


Он был одним из тех выдающихся гениев, кто в свом творчестве отражали,по сути,свой собственный жизненный опыт.

Итогом его продолжительного "сидения" на морфии в 1917-м стали "Морфий" и "Записки юного врача".

Опыт службы сперва в рядах армии УНР,а чуть позднее - в деникинском ВСЮРе, пригодился ему для написания "Бега" и "Белой гвардии".

Нередко прототипами его персонажей становилась ближайшая родня Михаила Афанасьевича: как,например,его дядя,врач-гинеколог Н.М.Покровский,ставший прототипом профессора Преображенского. Сестра писателя Варвара - прототип Елены Турбиной из "Белой гвардии". Я уж молчу про его жён,которые вполне оправдывали своё призвание "муз", как бы пафосно это не звучало. Скажем,его первая жена,Т.Н.Лаппа,ставшая прототипом Анны Николаевны из "Морфия". Ну и,наконец,его третья (и последняя) супруга,Е.С.Шиловская,послужившая в чём-то образцом для создания образа Маргариты...

Перипетии его личной жизни находили своё отражение даже в мистико-фантастических сюжетах, что,на мой взгляд,и предопределило то,что даже фантастическая составляющая его прозы была пронизана остросоциальной канвой - местами просто крамольной и опасной.
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КиноУЖАСЫ - реальные и нереальные 05-04-2016 09:17


Сегодня хотел бы вкратце рассказать о тех фильмах, что в разные годы моей жизни меня напугали, либо,как минимум,вогнали в состояние глубокого эмоционального шока. И речь, как понимаете, здесь пойдёт не столько обо всякой мистической кино-чертовщине с монстрами, масками и расчленёнками (хотя кой-чему из "хоррор" тож местечко туточки отыщется), сколько о кинотворениях,продемонстрировавших нам ужасы реальной(!) действительности, а не придуманной,существующей разве что в воображении "аффтарофф", ставящих - особенно в последние лет 10-15 - на конвейер тухловатые поделки а-ля бесконечный "зомбилэнд". В конце концов, нет ничего страшнее, чем демонстрация негатива,происходящего здесь и сейчас, либо на крайняк, имевшего место в разные исторические эпохи. При этом я сразу отшвырнул куда подальше и всякого рода (псевдо!-)"арт-хаусный" трэшачок с его "натурализмом", больше подходящим разве что в качестве пособия для молодых начинающих психиатров,специализирующихся на изучении всевозможных био-физио-отклонений (ага,привет "Свадебной вазе" и "Зелёному слонику").

Далее хочу отметить, что за свою жизнь мне довелось пересмотреть немало вполне добротных и качественных триллеров,"ужастиков" и жёстких(а то и жестоких) военных драм, которые вызвали у меня интерес, интриговали по ходу просмотра, ну или в крайнем случае весь сеанс держали в напряжении, но - ни в ужас, ни в шок всё ж таки не вгоняли, что,однако,ничуть не умаляет их художественных (и прочих) достоинств - будь то "Сонная лощина", "Нечто" или наиболее удачные фильмы о вьетнамской войне типа "Взвода" и "Апокалипсиса сегодня".

Ну а то, что попало в нижеприлагаемый список, я решил распределить в особой хронологической последовательности - т.е., не в порядке их выхода на суд зрителей, а в порядке их просмотра мною лично. Заодно можно в каком-то смысле отследить то, как с возрастом эволюционировало моё сугубо индивидуальное восприятие "страшного" и "шокирующего" 😉.

1. Сказка странствий (СССР-Румыния-Чехословакия.1982 г.). Этот фильм я посмотрел то ли в 6, то ли в 7 лет (уже и не вспомню сейчас) в кинотеатре, куда я пришёл вместе с бабушкой. Название,казалось, не предвещало ничего непредсказуемого...При этом в ходе сеанса пришлось испытать чувства, весьма далёкие от того счастливого-беззаботного позитива, который раннее испытывал при просмотре милых сказок Александра Роу. Незря румынские кинодеятели,в сотрудничестве с которыми этот фильм был поставлен, потом упрекали нашего режиссёра:"Мы ожидали,что вы сотворите детскую сказку, а вы сварганили фильм ужасов". Ну так-то да, фильм в каком-то смысле опередил своё время,пусть и в фэнтэзийном ключе,но - явив нам Средневековье весьма далёкое от образов в духе саг про Робин Гуда и всяких там благородных рыцарей,побеждающих драконов и вызволяющих из их плена прекрасных принцесс...А уж эпизод в городе,охваченном чумной эпидемией, так вообще не на шутку меня тогда напугал, в т.ч. - сочетанием визуально поданной атмосферы мрака и безысходности со столь же впечатляюще мрачным и жутковато-тягучим звукорядом... В общем, фильм хоть и замечательный, но...до сих пор не совсем понятно, какой возрастной группе его рекомендовать: уж явно не для детишек (тем более,ещё не взявших в ручонки школьные учебники), но уже и не совсем для взрослых... Так вот-с...
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЧП/ДТП 05-04-2016 09:12


Согласитесь,не так уж часто приходится самому становится непосредственным свидетелем дорожных "дуэлей", однако в этом смысле в эти дни мне "повезло" необычайно - только за последние 2-3 суток стал свидаком сразу двух таких инцидентов.

Сперва ещё в пятницу вечером аккурат на пересечении ул. Жукова и 10 лет Октября на моих глазах "поцеловались" друг с дружкой сразу две легковухи. Самый "изюм" в том,что это произошло буквально(!) под носом у постового регулировщика, как раз в эти самые минуты дирижировавшего своим жезлом на данном участке дороги... Правда,как и следовало ожидать картины а-ля 1990-е (ну эт типа когда из покоцанной иномары вываливается обножницованный под зэка верзила со словами типа "ну ты,козёл,реально на бабки залетел,отвечаю!") не случилось. Напротив: из одной "товарки"-по несчастью выбралась благовоспитанного прикида пара молодожёнов, а из другой так вообще - дядечка-очкарик в возрасте за "полтос"....
Так что вангую мирно-компромиссный исход 😉

Другой же имевший место ДТПэшный наезд был куда как посерьёзнее. Аккурат воскресным вечером,когда мы с подругой стояли в ожидании газели на остановке "Госпиталь"(что на ул.Гагарина), несусветным вихрем нёсшаяся на всех ветрах своего движака зелёная иномарка протаранила шедшую по пешеходке девушку (причём,шла она на "зелёный" для пеших!), да так,что её просто подбросило в воздух метров на 5(!!!),уронив затем на самую середину дороги. Стоявшая рядом со мной мамзель от такого зрелища сперва остолбенела,а потом в ужасе закрыла глаза. Я же на всякий случай махнул к месту происшествия. Примечательно,что,несмотря на довольно позднее время,вокруг несчастной (которая была хоть и без сознания,но,хвала Всевышнему,в живом(!) состоянии) за считанные секунды собралась толпа человек в 20-30 небезучастных самых разных возрастов (что порадовало,кстати) - парни,девушки,пожилые (одна из представительниц последней возрастной категории первым делом отсигналила со своего сотового по 03). Приближавшиеся к месту наезда частники поначалу было недовольно сигналили, но,словно,вникнув в ситуацию, культурно и неторопливо объезжали; кто-то даже притормозил и попытался предложить свою помощь...

По этому случаю вспомнился короткий диалог из старого фильма "Визит к минотавру" между следователем и ещё одним персонажем по поводу змей в помещении террариума:

Следователь: "Ну а как их (т.е.,змей - Е.С.) любить? Кусают ведь,проклятые...
Собеседник: "Так запретите машины: давят ведь,проклятые"

н-да...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тень оруэлловской "Океании". 05-04-2016 09:10


Намеренно не стал отписывать данную заметку по "горячим следам",дабы не подставить близкого мне человека.Посему не удивляйтесь тому,что здесь буду писать о событии,имевшем место не вчера-позавчера,а более 2-х месяцев назад.Как г-рится, пущай сперва утихнут страсти-мордасти... Но по порядку!

Итак,в конце января знакомая девушка,Нина неожиданно отписала мне в ЛС о том,что её неожиданно вызвали повесткой в Центр по борьбе с экстремизмом (или - Центр "Э").Причину,естессно,не указали. Правда,в повестке был указан сотовый сотрудника. Позвонив ему,Нина от него узнала,что весь сыр-бор,видите ли,из-за того,что она состоит в некоем "экстремистском сообществе" Вконтакте,но не пояснил,в каком именно.Добавил только ей,что,мол, "что закон вы не нарушали",но он всё же должен провести со мной "профилактическую беседу". Я,конечно,был в диком ахуе с этих "корчевателей" сетевых крамол:уж насчёт кого-кого,но в отношении Нины я,честно говоря,подобный прессинг меньше всего допускал! Как бы там ни было,чувство товарищества подтолкнуло меня к тому,чтобы настоять перед Ниной на моём сопровождении её до вышеупомянутого "офиса". А то мало ли...
Надо сказать,что по Дубль-гису сие заведение найти почти невозможно:по понятным причинам по указанному адресу сей центр вообще не числится.Ну а когда мы туда всё же попали,то я,дабы кой у кого не возникло лишних вопросов,обозвал себя её "молодым человеком",хотя изначально было понятно,что сей "прикол" навряд ли прокатит,уже хотя бы в силу нашей с ней разницы в возрасте.
Дальше произошло то,чего я слегка опасался.Заценив мою физиономию,один из этих "борцов" с экстремизмом,сразу вспомнил,что я у них уже был - аа,мол,старый знакомый.После чего был приглашён в отдельный "будуар",где друг дружку поочерёдно сменяли два опера,общавшиеся со мной по старому-"доброму" алгоритму - "добрый"/"злой". И хотя я имел все права и основания вежливо их послать куда-придётся(мол,"без адвоката..." и т.д.),тем более,что повесткой выдернули на сей раз не меня,а Нину,которую я решил всего лишь морально поддержать.Но тем не менее,в бутылку лезть не стал,да и любопытно было,что же они мне с'инкриминируют на сей раз.Но "интересного" на поверку оказалось мало:всё те же вопросы о моей позиции по происходящему в Украине,на сей раз сопровождавшиеся репликами типа "Зачем надо вообще было устраивать такую заваруху (Майдан то бишь - Е.С.),после которой стали жить ещё хуже,чем было до этого?" или там - "А вы знаете,что все эти националисты на Майдане неплохо так наварились финансово?". Насчёт последнего спорить не стал,ибо никогда не любил заглядывать в чужой кошелёк)) Но было и кое-что новое,а именно: "Вы в курсе,что под видом беженцев в Россию могут проникнуть агенты "Правого сектора?" Глядя на мою скептичную усмешку,беседующий со мной опер заметил что-то вроде "А вы зря усмехаетесь,это вполне реально". Честно говоря,даже не знаю,как сие комментировать. По крайней мере, окончательно убедился в том,что полит-детище пана Яроша превратилось в одну из основных страшилок,коли о нём на полном сурьёзе впаривают уже на беседах в такого рода учреждениях. Любопытно,правда,что один из разговаривавших со мной оперов неожиданно согласился по поводу языкового "вопроса" у наших западных соседей - "ну,наверное,проживая в Украине,всё-таки следует знать украинский язык хотя бы в общих чертах". Внезапно,ага!))
К слову,когда задавали уже давно набивший оскомину вопрос о том,кого я поддерживаю в нынешних драчках на территории Донбасса,я честно отвечал:"Раньше склонен был поддерживать Украину,сегодня уже скорее нейтралитет".На что один из этих "центр-Эшников" настойчиво так вопрошал:"Но всё-таки больше склоняетесь к про-украинской позиции??". Складывалось впечатление,что он именно ЭТО всеми правдами-неправдами желает фиксануть в протоколе)). Также прозвучал вопрос "Общаетесь ли вы в соц-сетях с кем-нибудь из украинцев,прошедших АТО?", на что я ответил,что общаюсь с самыми разными людьми (в т.ч. и с украинцами),но я спец-льно не отслеживаю,кто из них где побывал.
Вообще,один из этих "жрецов закона" в беседе со мной обмолвился о том,что у них с недавних пор есть предписание шерстить всех россиян,состоящих в "подозрительных" сообществах в соц-сетях, особенно в украинских - ну типа ничего никому специально не инкриминируем,но провести беседу(воспитательную?) по возможности с каждым из них мы обязаны.
Ну вот,пожалуй, и всё. Об остальной,уже ставшей привычной,тягомотине (про картинки,содержащие запрещённую символику, вопросы про активистов из среды омской оппозиции, "шмон" по админуемым мною сообществам и т.п.) подробно распространяться не стану. Наскучило уже...
Ну а пока эти дяди "воспитывали" меня,в соседнем помещении полоскали мозги Ниночке.Тут я уже доверюсь непосредственно её воспоминаниям,изложив их в форме диалога(полагаю,насчёт сокращений всё понятно):
Читать далее
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
С НОВОГОДИЕМ ВАС...ВСЕХ!) 31-12-2015 18:44



[466x700]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОКЕАНИЮ...ОРУЭЛЛОВСКУЮ... 30-11-2015 11:31


Позавчера с приятелями сходили-таки в наш ТЮЗ на премьеру пьесу "1984", поставленную на основе одноимённой антиутопии Дж.Оруэлла. К слову, хотелось бы,конечно, нашлёпать побольше фотокадров с этого спектакля, но стоявшая поблизости грымза из театральной обслуги строго одёрнула, заявив, что нельзя,мол, нарушать авторские права. Посему - довольствуйтесь тем, что имеется.
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ко 2-й годовщине Майдана... 22-11-2015 07:17


Многие,на мой взгляд,совершают ошибку,обзывая "Евромайданом" весь период противостояния 21.11.2013 - 22.02.2014 гг. Евромайдан,по моему мнению,имел место исключительно в ноябре,когда там действительно топталось преимущественно студенчество,ставя вопрос о подписании договора с ЕС, и многие,по признанию самих же киевлян,всю последнюю декаду ноября не особо туда и стремились поначалу,ибо не горели энтузиазмом рвать себя наизнанку из-за какого-то там "неподписания". Но - так продолжалось лишь до 30 ноября, пока в ту последнюю ноябрьскую ночь мясники из "Беркута" не превратили в мясо тусивших на площади студентов. Всё! Евромайдан на этом закончился... Дальше начался собственно уже просто Майдан - тот, каким его в итоге узнали. И чем дольше затягивалось противостояние, тем всё дальше и дальше отходил на задний план тот самый пресловутый договор с ЕС, из-за которого вроде всё и началось. О всех этих договорённостях впоследствии уже мало кто вспоминал. На повестке дня всё чаще вставал уже вопрос о недопущении произвола со стороны власть предержащего Януковича, который всю зиму тщетно пытался копировать своего кремлёвского патрона по части закручивания гаек...

Я не стану здесь подробно рассуждать об итогах и последствиях (...которые,надо признать,и впрямь не порадовали), это - отдельная тема. Суть в другом: ОНИ тогда нашли в себе силы выйти и продержаться, несмотря ни на что...

Р.S.: Сейчас,перечитывая приложенный стишок,невольно понимаю,что последнюю строку о "Весне" можно трактовать уже двояко...
____________________________________________________

ГОРЯЧИЙ СНЕГ 2013-2014

Он был чудовищно прекрасен
Той страшной бешеной зимой.
Град Киев стал для НИХ опасен -
Тех,кто накрыл нас ватной мглой.

Средь гари яростных мистерий
Мешая в снеге кровь и копоть
C себя счищали гниль империй
Щитом к щиту от водомётов

А по ту сторону границы
В агоньи билася ватнина.
С экрана каркала блудница
Как истеричная скотина

Там где-то головы горели
Сбивая с братьев "братский" хмель
Лил вестник ядерной метели
в бараньи головы кисель

В холодном мраке Подмосковья
Вновь колорадам не до сна
В том чёрном снеге Приднепровья
Рождалась новая Весна...

Е.Северный, В.Трембач.
Март 2015 г.
[640x400]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К теме "исправительной" 20-часовочки 26-10-2015 08:38


Ну вот, на минувшей недельке отдал-таки "долг" "родному" государству,повешанный на меня по приговору районного суда этим летом, согласно которому меня поставили перед фактом - либо 3000 р.штрафу, либо - 20 часов общественных работ. Уже тогда, прикинув и поразмыслив, я выбрал последнее: как-то задолбался, знаете ли, то и дело "спонсировать" гос-казну своими штрафными вливаниями, да и 20 часиков - не бог весть какой напряг во времени и пространстве. Из предложенных мне мест отработки выбрал одну из горбольниц нашего района, благо ехать совсем недалече.

Уже приступив на месте к своим обязанностям, и пообщавшись там с мужиками, понял, что мне и впрямь ещё чертовски повезло и я отделался не испугом даже, а так - шелестением листвы под ногами)). Ибо за эти дни среди тех, кто отрабатывал свои грешки (большие и малые) был,например,парень,которому впаяли 120 часов общественно-полезных труд-санкций, и мужик-медник,в исправительном "багаже" которого были 240 часиков. Ну и,наконец, работавшие там на постоянке старожилы поведали мне про отпахавших у них пару лет назад мужичков, двум из которых суд высветил по 300 часов штраф-труда, а одному - целых 400(!!). Последний,кстати, судя по рассказу пожилого плотника, вообще оказался по-своему незаурядным экземпляром. Что же он такого натворил, спросите вы? А ничего особенного: он как-то бухал в Нефтах в компании собутыльников, потом хмелюга вмазала ему в его пропитый черепок, и он со своего(!!!) сотового отсигналил в ментовку с заявой о том, что в торгующем поблизости киоске на такой-то остановке заложена бомба. Ага,типа детство в жопе заиграло от выпитого, и он решил чутка похулиганить. Верхом же алко-идиотизма с их стороны было то, что они ещё и оставались там вплоть до приезда ментов - ну вроде как захотелось воочию понаблюдать за результатами своей выходки. Ну да, одним алкос прибавляет храбрости, а другим - ещё и дурости. Но, как вы уже,наверное.догадались, сей "прикол" для данного субъекта едва не завершился совсем нешуточно, ибо поначалке ему маячила тюряга на полгода, но в итоге судьи всё ж таки смилосердились и вместо этого влепили ему 400 часов труда "на благо общества". Да уж наш суд и впрямь пока ещё "самый гуманный"...местами... Неудивительно, что данный персонажик на полном сурьёзе тоже полагал, что ему ещё чертовски подфартило с наказухой, и посему он все присуждённые ему 400 честно и добросовестно отпахал от и до...
Окончание
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПАЛАТА №6 31-08-2015 15:31


«…США замутили Майдан на Украине!...Они практически сразу тогда подключились. Сперва американские, а потом и канадские, европейские частные конторы…Специально собрали народ, подвозили туда напитки,пирожные, в которые были подмешаны наркотики: неудивительно, что всех майданствующих потом от этого ломало и колотило…А потом эти же частные американские,канадские (и т.д.)предприятия мутили свои майданы в Одессе,Харькове!...Когда в Харькове собрался было народ, чтобы противостоять этому, то нанятые американцами боевики собрались там и всех расстреляли из автоматов. Примерно то же было потом и в Одессе…»

Если вы полагаете, что всё вышенаписанное – фейковый бред от очередного подставного кремлетролля, то вы сильно ошибаетесь…. Ага,если бы… Но – по порядку.
Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Опыт страны Ямато 29-06-2015 08:14


Когда в 1946 г. под давлением вожаков антигитлеровской коалиции император Хирохито публично отрёкся от своего сакрально-"божественного" статуса, это произвело в японском обществе эффект,по последствиям ненамного уступавший авиа-сюрпризу, сдетонировавшему за год до этого по двум мирно спавшим точкам Японского архипелага. Судите сами: веками народонаселение страны Ямато с детства приучали верить в "святость" протирающей японский трон династии монарших вседержителей. А тут - такой нежданный-негаданный мозгоштурм и массовый разрыв шаблонов среди "самурайчиков". Ожидаемо и предсказуемо,что наиболее застрявшие мозгами в имперском прошлом и проч.,не смогли пережить своё расставание с объектом кумиропоклонства и холопско-верноподданнического обожания, а посему - попросту самовыпилились туда,куда уходят безвозвратно. И таких нашлось,по разным данным, до нескольких 10-ков тысяч.
Что тут можно сказать? В каком-то смысле отказ Хирохито от своей "божественной" природы стал для японцев этаким тестом на получение путёвки в будущее, в котором уже не было места всякой ретроградной скверне,объявляющей императора "человеком с кровью богов".И не все этот тест прошли. Ретроградно-традиционалистский склад ума (хотя правильней сказать - его отсутствие) не позволил им перейти в новое мироустройство страны: "путёвка в жизнь" для них не состоялась. Может быть, это и цинично прозвучит, но - благодаря этому Япония скинула с себя лишний балласт в лице нескольких 10-ков тыс. голов патриархально мыслящего хомячья - такое вот самопроизвольное самоочищение нации в лучших традициях пресловутого социал-дарвинизма. На самом же деле просто сознание этих канувших в лету суицидников намертво застряло в прошлом, а посему вполне закономерно,что они отпали невозвратно в небытие истории - вместе с этим самым прошлым,из которого они морально-ментально так и не выбрались... 😉

Р.S.: Мысленно окинув всё произошедшее у нас за последнюю четверть века, поневоле и пожалеешь о том, что ещё тогда,на рубеже 1980-х-нач.1990-х хотя бы пара-тройка тыщ маразматиков, особо упорото фапающих на Усатого и "царя-богопомазанника", не последовали примеру своих японских "братьев-по-разуму". Сколь цинично это многим не покажется,но - нация бы уже тогда весьма значительно оздоровилась...
[200x316]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Повседневность (??) 29-06-2015 08:09


Забавный (но при этом в чём-то показательный) случай произошёл на днях у нас, в ТЦ "Мега". Девушка в национальном шведском одеянии (включающем в себя,кстати,ещё и наголовный венок из цветочков) стояла возле ресторанчика "Икеа" и раздавала всем мимо проходящим посетителям купончики со скидкой, рекламирующие продукцию данного бренда. Всё шло вполне обыденно, пока она не подошла к мужику в возрасте этак за 40-вник. Увидев на девчонке цветочный венок, этот кадр недовольно выдал: "Вы что, Украину представляете?ничего из ваших рук не возьму!", и отвалил,оставив девушку в недоумении. Мой приятель, присутствовавший при этом, саркастично изрёк "М-да. Типичная вата"...
Порадовало, что, по словам девушки, за всё время работы такой двинутый ей попался лишь в одном экземпляре... Мелочь, но приятно, как ни крути ))
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поп-звезда Н.Ветлицкая проехалась на тему политоты 29-06-2015 08:04


Приятно удивлён... Оказ-ется, не весь наш попсовый бомонд вышел на панель вслед за Валерией и Осей Кобзоном))
[548x644]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Электро-майдан в Ереване 29-06-2015 07:59


Не берусь пока судить, ЧЕМ завершится т.н. "Электро-майдан" в Ереване, но...уже заранее вангую появление по этому поводу очередной порции конспирологического срама как со страничек, так и непосредственно из уст впечатлительных лохов и олухов, вдохновлённых своими мастерскими распиаренными "гуру" типа Старикова и ему подобных бредосеятелей, неплохо так финансово поднажившихся на почве "разоблачений" несуществующих "заговоров"...
[700x651]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
31 мая - Международный День Блондинок! 31-05-2015 23:48


Ну что же... С вашим днём вас всех, наши неподражаемые Светлые Головушки
[700x368]
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Многострадальная георгиевская ленточка... 09-05-2015 20:10


Многострадальная георгиевская ленточка...успевшая побывать символом нескольких армий - царской, белой, советской (под наименованием "гвардейской ленты") и даже - русских коллаборационистских формирований (РОА, Русский корпус, казачьи легионы вермахта)... прошедшая де-эволюцию от наградного символа до...нынешней атрибутики Дня Победы - по сути узурпированного правящими кругами,апробировавшими памятный день под свою идеологию... Как итог - тотальная профанация всего и вся...И лента, некогда служившая показателем не просто воинских, но боевых заслуг ныне низведена до уровня простого сувенирного фетиша, периодически наматываемого гопниками на горлышки пивных бутылок и ТэПэшными дурами - на свои жопы. И я уж молчу про бандоту из ДНР-ЛНР,которые уже 2-й год как сделали эту ленточку одним из своих опознавательных символов (включая и самых откровенных нациков, ещё не так давно зиговавших на фоне "хакенкройца").
Впрочем,даже тем,кто просто вполне цивильно и из лучших побуждений прикалывает её к лацкану пиджака или курточки,гордо вышагивая в параде,я бы посоветовал представить на себе вместо "георгиевки",допустим,орденскую планку. Впечатляет,да? Или вам это кажется невероятным? Ну как сказать...Сто лет назад также никто бы и помыслить не смог о том,что георгиевский символ станет примерно таким вот элементом нашей "повседневности"...
[540x700]

Фотки для обоих демотиваторов сделал лично с мобилы ещё 3 года назад...
[482x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ко Дню Победы 09-05-2015 03:59



[700x560]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Тёплый" приём для ХЕРоя-ополченца 29-04-2015 08:16


Как сказали бы в таких случаях одной избитой, но зато весьма ёмкой фразой - за что боролси, на то и напоролси))
http://vk.com/wall-57424472_56985
http://rufabula.com/news/2015/04/28/nizhny

Один из моих лично знакомых по этому поводу изрёк примерно следующее:
"Зря он сказал, что воевал за русских. Надо было сказать, что воевал лично за Кадырова. Попробовал бы мент побить кадыровца...
И надо учесть, что воевал он именно за это: чтобы мент имел право избить его. То есть за нынешнюю РФ.
Спрашивается, зачем возмущаться?"
[700x603]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии