• Авторизация


Умеют ли мужчины ухаживать за женщинами 04-11-2010 21:04


Спорный вопрос…

Много вы можете вспомнить мужчин, от ухаживаний которых у вас бы кружилась голова? Цветы, рестораны, авто к подъезду…Сколько их было на вашем жизненном пути?

Я уверена, что не многие могут вспомнить даже хотя бы одного.

Что же произошло, мир перевернулся с ног на голову? Женщины, в голову которым приходит этот нелепый вопрос: «Почему он за мной не ухаживает?!» - стараются  помнить те времена, когда драться на дуэли из-за женщины было совершенно нормальным явлением, не говоря уже о воздыханиях, цветах. Одна барышня могла иметь десять – пятнадцать воздыхателей, которые старались заслужить ее расположение, лишь бы выбор пал на него, лишь бы его она одарила своим взглядом, улыбкой, лишь бы с ним она согласилась вальсировать, лишь бы ему подарила свой надушенный платочек. Красиво, правда? Правда! Где эта красота сейчас? Этой самой барышне не надо было медитировать, сидя в позе лотоса, повторяя: «Я самая обаятельная и привлекательная, все мужчины без ума от меня». Она и так все это понимала, она и так чувствовала себя божеством, она и так сознавала свое превосходство. И ведь каждая современная женщина думает об этом хотя бы раз в своей жизни. Те, кто умнее, предпочитают не заострять внимание на таких мелочах. Те, кто глупее, задают этот нелепый вопрос каждому встреченному на своем жизненном пути мужчине. А что мужчины? А мужчин такие вопросы просто раздражают. Те мужчины, которые умнее, это раздражение переносят молча, думая про себя: «Господи, ну как же ты меня достала…». Те мужчины, которым Господь ума не дал, раздражение выражают иначе и это «иначе» перерастает в скандал. Вот такой конфликт полов. И не следует думать, что вопрос этот занимает только головы наших соотечественниц. Нет. Женщина и в Африке женщина. Конфликт этот глобальный, можно сказать мировой. И разрешить этот конфликт нет возможности.

 

 

[640x464]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Lexus RX 450h 01-11-2010 22:08


Роскошный полноприводный пятиместный внедорожник. Комфортабельность, доведенная до абсурда и великолепное качество исполнения. Менее чем за 8 секунд разгоняется до 100 километров в час. При этом мощность составляет 299 лошадиных сил, салон сделан очень качественно и детально, идеальная сборка, комфорт на высоте. Автомобиль оборудован всеми возможными системами безопасности. В Лексус RX450hпредусмотрены специальные ударопоглащающие зоны, гасящие большую часть энергии удара и предотвращающие деформацию салона.
Как это ехать в тишине, когда ничего не рычит и не дымит? Попробуйте и вы поймете.
Кроссовер премиум- класса RX 450h.
предлагается  в двух комплектациях: Executive и Premium.
9 цветов кузова:
Жемчужно-белый; 
Темно- серый; 
Серебристый металлик; 
Черный; 
Красный; 
Золотистый; 
Черный трюфель; 
Темный сапфир;
Серебристо - голубой;
Белый кварц.
Три расцветки интерьера:
Бежевая кожа/красно-коричневое дерево;
Черная кожа/Красно-коричневое дерево;
Комбинированный: черная/светло-серая кожа/темно-коричневое дерево.
комплектация Executive: 2 764 000 руб.   
комплектация Premium: 3 089 000 руб.
Не правда ли, есть из чего выбрать!
 
 

 

[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Opel Astra OPC 01-11-2010 21:38


 

Лакомая новинка от концерна Opel – спортивная версия этого автомобиля Opel Astra OPC. Яркий дизайн и динамичный нрав Opel Astra – в этом автомобиле все говорит о его зажигательном характере: мускулистые формы кузова, бензиновый двигатель объемом 2.0л и развивающий мощность 240л.с., время разгона до 100 км/ч менее 7 секунд, электронные системы рулевого управления и управления амортизаторами.Концепт выполнен в стилистике обычной Astra. При этом, автомобиль не выглядит так, как будто у пятидверной модели просто убрали задние двери – все выглядит очень гармонично и шикарно. Интерьер автомобиля никого не оставляет равнодушным, множество новшеств, среди которых спортивный руль, удобные ковшеобразные сиденья Recaro, оснащение кондиционером, системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, CD-магнитолой и зеркалами с электроприводом и обогревом. Список опций внушителен: например, климат-контроль, кожаный салон, круиз контроль, а также боковые занавески безопасности.
Автомобиль приводит в движение новейший двухлитровый турбомотор, который развивает 290 лошадиных сил. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все это обеспечивает отменную управляемость модели.
Цены на OpelAstraOPCначинаются от$ 31330.
Первые товарные автомобили появятся лишь в конце года.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
Эта модель не оставит равнодушной девушку спортивную, амбициозную, занимающую активную жизненную позицию.
 

 

[580x387]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Все для женщин и не только 24-10-2010 23:01


Я женщина, я очень люблю своих детей и обожаю себя. Мой блог является выражением моей сущности, моих мыслей, желаний. Все, что я делаю в жизни, я делаю интуитивно, И этот блог - есть одно из моих желаний.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Похищение невест 24-10-2010 19:45


Все невесты пересекают порог своего будущего дома на руках жениха. Ношение новобрачной на руках восходит к ее похище­нию и означает - «Отныне ты моя». Формула «я тебя хочу - я тебя беру» была понятна всем без исключения людям древности.
Мифы разных народов рас­сказывают о похищениях воз­любленных. По преданиям древ­них греков, бог Аид воспылал страстью к прекрасной Персефоне и унес ее в свое подзем­ное царство. А один из двух ле­гендарных братьев-основателей Рима Ромул приказал своим подданным украсть женщин жившего по соседству народа -сабинянок. В древнеиндийском эпосе «Рамаяна» повествуется о похищении добродетельной Ситы царем демонов Раваной.
Обычай красть невест был распространен по всему миру. Вплоть до XX века его практико­вали такие далекие друг от друга народы, как индейцы-навахо, кавказские горцы и меланезий­ские тикопиа. В сегодняшнем мире похищения по-прежнему случаются, но в символических формах. Похищение позволяет дополнительно театрализовать сюжет любовных отношений. В этом маленьком спектакле девушка разыгрывает испуг, который должен свиде­тельствовать о ее целомудрии и незапятнанной чести.
Иногда для спектакля требу­ется труппа побольше. У туаре­гов, живущих на северо-западе Мавритании, умыкание разрос­лось до забавной «войны по­лов». Когда супруга присоеди­няется к своему мужу, племя устраивает шуточное сражение: женщины прячут суженую, а мужчины помогают жениху взять ее в плен. У магаров, представителей одной из не­пальских народностей, свадьба с похищением, напротив, разыг­рывается самым мирным обра­зом. С наступлением ночи юно­ши и девушки отправляются на улицу. Повод невинный - пение песен. Там юноша посыпает во­лосы своей возлюбленной крас­ной пудрой. Этот жест и симво­лизирует похищение. Если де­вушка дает себя «покрасить», значит она согласна выйти за­муж. И хотя ее родители потом публично выражают недовольст­во, обычно именно они и отпра­вляют своих дочерей «петь».
До сих пор сохраняется риту­альное похищение у цыган. Ког­да пара решает пожениться, кавалер уводит свою возлюблен­ную на три дня из табора. Когда молодые возвращаются домой, их союз - свершившийся факт, который признается всеми.
Кстати, у подобных симуля­ций кражи есть экономическая подоплека. Факт похищения из­бавляет семьи жениха и невесты от необходимости обеспечивать приданое и калым. Вместо этого родители просто устраивают свадебный пир.
 
Самая скандальная кража в истории: троянец Парис похищает Елену, жену спартанского царя. 

[608x699]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (ЯКУТИЯ. Об измене мужа лучше молчать) 24-10-2010 19:42


В Сибири самыми яркими де­талями всегда отличались якутские обряды. Жениха де­вочке якуты начинали подыс­кивать с самого дня ее появле­ния на свет. За это время со­бирали положенное прида­ное - не меньше трех платьев с национальным орнаментом. Кстати сказать, орнамент у якутов, как и у многих народов в разных частях света, считает­ся защитой от злых духов. По красоте нарядов судили о достатке и родовитости семьи не­весты. Калым, который должен был выплатить жених родителям будущей супруги, «засчи­тывали» как деньгами, так и мохнатыми якутскими лошадь­ми. А с того, кто разрывал по­молвку, брали приличный от­куп. Молодых в белых костю­мах каждого по отдельности окуривали горящей берестой (береза у якутов считается свя­щенным деревом). После этого обвязанные лоскутной веревкой, символизирующей нераз­рывные узы, новобрачные должны были по кругу обойти юрту под заклинания шамана. Это и считалось заключением брака. Вместо водки на сва­дебном пиру подавался кумыс. Невесте полагалась щедро уго­стить гостей и отойти в сторон­ку. Измена жены при столь строгих правилах исключалась по определению. Если же на неверности попадался муж, су­пруга мудро помалкивала.

 

[493x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (РОССИЯ. Любить по-русски) 24-10-2010 19:38


Сегодня у нас в стране перемешались любовные и брачные традиции чуть ли ни всех эпох более чем тысячелетней истории Руси-Россииэ
Древняя Русь знала слово «любовь», но вкладывала в него только духовное содержание. Считалось, что «женская прелесть есть зло» и дьявольское нава­ждение. При этом у князя Владимира Красное Солныш­ко было пять официальных жен и 900 наложниц. Но ти­пичным явлением это назвать нельзя: многоженство было привилегией знати.
Для славян-язычников секс отражал высшие миры, силы природы. Часто пахарь, сея лен, шел голым, а женщи­ны призывали дождь, прини­мая откровенные позы. Сово­куплялись на берегу рек и озер. Незамужним во время праздника бога женитьбы Ла­да это даже предписывалось. Церковь долго боролась с отголосками вольных языче­ских нравов. И прививала на­родному сознанию понятие греха. На практике грехов­ность четко разделяли: блуд - связь с незамужней женщи­ной, прелюбодейство - с за­мужней. Разводы «по вине любодеяния» были нередки­ми и случались по многим иным «винам». В них супруги могли признаться публично и после этого считать себя сво­бодными от брачных уз.
Православие терпело плотские отношения лишь в семье - ради продолжения ро­да. Впрочем лазейки остава­лись всегда. К юношам и не­женатым мужикам относи­лись снисходительней, чем к девушкам. Если у мужа-из­менника не было «детей на стороне» вопрос о его нравст­венности даже не ставился.
Драки в семье считалось нормой вплоть до начала XX века. В то же время любовь
воспринималась как демони­ческая сила («кто влюблен, тот очарован»). Только с 1802 года «влюбленность», благодаря введшему это слово в обиход Николаю Карамзину, стала обозначать знакомое всем нам сегодня состояние. Хотя мно­гие философы и писатели от­рицали наличие в России любви в европейском понима­нии. Любовь по-русски - это страдание и жалость, а не «де­ло». «Заниматься» можно сек­сом, а не любовью.
Крестьянская община дер­жала семейную жизнь в креп­ких руках. Нравственность «поехала», когда с отменой крепостного права крестьяне потянулись на фабрики, не ус­певая впитать городскую культуру. Не знавшую конт­рацепции Россию захлестнула волна «душегубства» (абор­тов). Об этом говорилось в 1908 году на Всероссийском съезде по борьбе с детоубийст­вом и проституцией.
Большевики, отменив церковный брак, ужаснулись падению рождаемости и ре­шили узаконить все формы со­жительства. На комсомоль­ских собраниях всерьез обсуждались «Двенадцать половых заповедей пролетариата», на­писанные «врачом партии» А.Б. Залкиндом. Одновремен­но - впервые в мире – было законодательно закреплено право женщин на аборт. В Мо­скве 1920-х годов риск умереть от аборта был в 120 раз выше, чем при родах. Проиграв «бит­ву за рождаемость», власть тут же закрутила все гайки. Раз­вестись стало труднее, чем в Древней Руси, а за подполь­ные аборты врачу давали пять лет лагерей.
Специфика советской жиз­ни - превращение частного в публичное. Жены и мужья «стучали» на своих благовер­ных в партком и профсоюзы, грязное белье перетряхивали на общих собраниях. А «вер­хи» рапортовали с трибун о по­беде над проституцией и укре­плении «ячейки общества». Стоило режиму дать слабину, как цинизм власти был обще­ством
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь. (США. У мормонов желание подчиняется закону) 24-10-2010 19:31


5,2 милли­она американцев, по большей части граждан штата Юта, жи­вут по законам, установлен­ным в 1830 году Джозефом Смитом, основателем религии мормонов. Эти законы - чис­тота до брака, запрет на вне­брачные связи, венчание в храме. Все это - гарантия веч­ного союза. В отношении мормонов до сих пор действу­ет множество стереотипов. На самом деле многоженство у мармонов было отменено еще в 1890 году. И женщины вроде бы не нахо­дятся в подчиненном положе­нии. Но, тем не менее, негласно, эта религия и церковь до сих пор подавляет женщин. После замужества они облачаются в гармент, его надевают под белье, назначение этого одеяния – спрятать тело. Это вполне в ду­хе свойственных церкви мор­монов представлений о любви как о чем-то суровом и тай­ном.
Мор­моны соединяются в пары «по откровению». Епископ призы­вает женщину выйти замуж за тако­го-то, потому что бог поместил этого человека на ее жизненном пути. Церковь убивает в женщине малейшие представления о ее собст­венных желаниях. Многие женщины, недовольные своим положением, не сразу могут развестись. Но, если им удается порвать эти узы, они уходят из церкви.

 

[699x443]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (ФРАНЦИЯ. Индивидуализм убивает чувства) 24-10-2010 19:27


В XXI веке любовь у французов становится нормой права, а постоянный брачный союз - подвигом. Все больше людей предпочитают одиночество
Редкие попытки ученых проанализировать лю­бовные чувства публику неизменно возмущали: «Нет, только не любовь! Оставьте ее нам!» Сами поня­тия «любовь», «счастье», «се­мья» эволюционируют крайне медленно. Француженки по-прежнему живут в ожидании прекрасного принца, который прискачет на белом коне. За этой мечтой проглядывают средневековые упования на судьбу. Увы, судьба нередко дает осечки.
Сексуальная революция 1960-х годов завершила длив­шийся несколько десятилетий процесс отказа от запретов и условностей прошлого. Впро­чем, по сравнению с другими европейскими народами этих условностей у французов было не так много. В 1920-1930-х годах ушел в прошлое брак по уговору вопреки воле жениха и невесты. В 1975 году факт супружеской неверности пере­стал быть основанием для юридического преследования. А главное - в XX веке стали другими правила любовной стратегии.
Стремление получать удо­вольствие как можно скорее и проще, либерализация сексу­альных отношений изменили жизнь французов. Разводы и внебрачное сожительство пре­вратились в банальность. Личная жизнь стала лабора­торией, где каждый может ставить свои эксперименты.
Но у этих свободных поис­ков есть обратная сторона - безответственность и одиноче­ство. Партнер, с которым неко­гда избирали «общий путь в радости и в беде до самого смертного часа» (к чему при­зывали на венчании священ­ники), отныне превратился в «подопытного кролика». Поя­вилась даже новая поговорка: «Лучше жить одному, чем плохо жить с кем-то».
Сегодня более трети взрос­лых французов и француже­нок не создает семьи. Доля одиноких постоянно растет, особенно в крупных городах. Образ «отца семейства» давно разрушен, и даже само это словосочетание не всем понят­но. Что же пришло ему на сме­ну? Новый тип самодостаточ­ной личности-одиночки. Однако все больше жалоб раз­дается на недостаток любви. Все труднее услышать друг друга двум людям, когда одна требует верности, а другой - свободы, когда для него на первом месте страсть, а для нее - чувство защищенности.
Всякая встреча с другим пугает, всякие отношения подразумевают открытость другому. Это иллюзия, что можно впустить в свою жизнь партнера и не измениться са­мому. Пользователи интерне­та знакомятся заочно, не вы­лезая из стоптанных домаш­них тапочек, чтобы избежать шока от общения с глазу на глаз. Или шока от необходи­мости принимать решение.
Жизнь - длинная спокой­ная река: одни и те же бутер­броды, то же метро, те же кол­леги. Человеку необходимы эти путеводные вешки, этот привычный внутренний ком­форт. И вдруг течение жизни меняет русло. Наутро после первой ночи любви партнеры вольны переписать сценарий будущего. Многие французы живут сегодня вместе не пото­му, что действительно этого хотят, а потому, что в нужный момент они не расстались. На второе утро порвать бывает уже сложнее.
Но даже если самодоста­точная личность влюблена, она немедленно рвет отноше­ния, как только ей начинает казаться, что свидания пере­стали приносить прежнее удо­влетворение. В 88% случаев разрыв происходит из-за того, что женщины оказываются слишком требовательны. Уже давно развеян миф о вечной любви: 16,5% французов, по­бывавших в браке, ныне раз­ведены. Хотя много и тех, кто
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (ЯПОНИЯ. Потомки самураев в поисках нового пути) 24-10-2010 19:19


Традиционная японская семья переживает кри­зис. За неимением времени и отсутствием сильных чувств «потомки самураев» создают семьи, но не супружеские пары. Разрываясь между усердной ра­ботой и алкоголем как средст­вом снять напряжение, мужчи­ны удовлетворяются платным сексом, а в брак вступают по расчету. Со стороны такая семья выглядит как образцовая «ячей­ка общества». Но когда жен и их замотанных мужей связывают лишь «экономически-платониче­ские» отношения, конфликт не­избежен. Японки начинают вос­принимать мужа как «лишнюю мебель в доме», а чувство не­удовлетворенности гасят, азарт­но играя в «патинко» - бильярд с металлическим шариком.
Молодежь больше не желает приносить себя в жертву стране или компании и мечтает о новом типе брака. Однако этот путь тру­ден, и многие сбиваются с него. Появились школьницы-прости­тутки, безум­ные нимфетки с фотоаппаратом и «веселые отели», где занима­ются любовью (при этом 75% японок никогда не пользуются контрацептивами).
Сходит на нет и былая муже­ственность. В моде теперь унисекс, а в речи юношей мель­кают «женские обороты». Рань­ше это было немыслимо.
 

 

[700x672]

[699x519]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (НОВАЯ ГВИНЕЯ. Колдовские чары и война полов) 24-10-2010 19:15


У племени баруйа, живу­щем в Новой Гвинее, лю­бовные истории мало напо­минают волшебные сказки. Здесь царит культ силы и жестокости. Мужчины от­носятся к женщинам со смешанным чувством страха и презрения. Баруйа считают, что женщина появилась на свете раньше мужчины и
именно она изобрела лук и одежду. Это до сих пор страшит мужчин. Из опасе­ния потерять свой автори­тет они проявляют неоправ­данную жестокость. Жен­щинам запрещено носить оружие, им не раскрывают никаких секретов и не раз­решают вмешиваться в де­ла, связанные с устройст­вом браков. Чтобы унизить женщин, баруйа практикуют обмен женами между раз­ными родами. У женщин это, естественно, не вызы­вает добрых чувств, и они в свою очередь идут на раз­нообразные хитрости и уловки. Например, старают­ся навлечь проклятие на своего мужа и всех муж­чин. Считается, что, подтал­кивая тем самым мужчину к самоубийству, женщина от него освобождается.
  [700x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (ИНДИЯ. Касты против страсти) 24-10-2010 18:35


Для индийцев немыслима жизнь вне брака. Но всякое проявление чувств, как и сам брак, подчинены древним моральным нормам и кастовым законам.
Картины бурных страстей можно встретить только в индийском кино. Для большинства индийцев любовь ограничена рамка­ми законного брака.
Непосвященному может показаться, что суровые кастовые законы не оста­вляют в Индии места для любви. Это не так. Но если на Западе люди вна­чале влюблялись друг в друга и только потом женились, то в Индии все наоборот. Индий­цы всегда считали, что снача­ла нужно выбрать спутника жизни и сыграть свадьбу. А чувство придет потом. Не слу­чайно в ходу здесь слово «параккам» - любовь, возникшая из привычки.
Индийцев это всегда устра­ивало. Кажется, устраивает и до сих пор. Юноши из касты
парайанов признаются, что никогда не женились бы на объекте своих юношеских же­ланий. В результате 90 про­центов браков в Индии - это браки «по договоренности». К согласию приходят родители, а молодые люди могут только подать сигнал, что они «созре­ли» до изменения своего стату­са. Если в доме юной тамилки день и ночь гремит музыка -это не беспричинное шумное веселье. Это чет­кое сообщение, что девушка уже готова выйти замуж. Нра­вы и традиции на юге и севере страны заметно различаются. На юге браки внутри рода - обычное явление. На севере они запрещены, поэтому пару нужно искать за пределами родной деревни.
Важнейшую роль играет происхождение. Будущие суп­руги должны обязательно принадлежать к одной касте. А если, допустим, он - брах­ман (жрец), а она - вайшья (земледелец) или шудра (ре­месленник)? Тогда ничего не получится. Как бы сильно ни билось сердце при виде его или ее, увы, кастовые грани­цы практически непреодоли­мы. Межкастовые браки даже в сегодняшней Индии - явле­ние скорее нетипичное. Какая участь ждет нарушите­лей этих норм? Обычно роди­тели просто высказывают ос­лушавшемуся чаду свое не­одобрение. Но могут и вы­гнать из дому. И даже убить. Последнее, впрочем, в наши дни случается крайне редко.
Супружеская жизнь проте­кает весьма своеобразно. Не­довольный поведением жены или ее бесплодием, муж впол­не может ее обменять или про­дать! Проходит это на живо­писных ярмарках в штате Мадхья-Прадеш, расположен­ном в центре страны. Брошен­ных женщин здесь осматрива­ют, как домашний скот, за них оживленно торгуются.
Свои чувства индийские мужья подчас проявляют не­стандартно и бурно. «Слабых половин» здесь нередко поко­лачивают. Странная логика «бьет - значит любит» понятна не только в России.
А для индийской женщи­ны главное - замужество и продолжение рода. Без этого ее жизнь просто немыслима. Бездетность здесь считается позором. Вдова уважением не пользуется. В касте брахманов вдовам запрещают вступать в повторный брак.
Поэтому легко понять при­вязанность жены к мужу. Его физическая смерть - это ее социальная гибель, конец нор­мального существования в об­ществе. Такая установка име­ет глубокие исторические кор­ни. Некогда североиндийские воины-раджпуты заставляли вдов приносить себя в жертву на погребальном костре суп­руга. Только в XIX веке этот страшный обычай, именуе­мый «сати», был запрещен английскими колониальны­ми властями.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (БРАЗИЛИЯ. Кавалеры песчаных пляжей) 24-10-2010 17:19


Любовь и музыка всегда помогали жителям этой страны забывать о насущных проблемах. Помогают и сейчас
Первые уроки любви многие получают на пля­же. С октября по май длинная полоса пляжей Рио-де-Жанейро превращается в огромную сцену, на которой разворачивается беспрерыв­ный карнавал красоты. Здесь оттачивают искусство оболь­щения, совершенствуют правила обхождения с противопо­ложным полом. Заодно полу­чают начальный опыт жизни в коллективе, ведь пляжи чет­ко разделены незримыми гра­ницами. Взрослые и подрост­ки, культуристы и футболи­сты, гетеросексуалы и геи ни­когда не «перемешиваются» между собой.
На пляже человек пред­стает таким, каким его создал бог. И жители Рио поклоняют­ся почти античному культу прекрасного тела. Чтобы усо­вершенствовать свои формы, многие готовы идти на насто­ящие муки. Балконы домов в городе увешаны написанны­ми от руки объявлениями: «Дешево! Электрический мас­саж, плюс загар, плюс коррек­ция фигуры!»
Желание стать красивее заставляет женщин и мужчин обращаться в сотни городских клиник в надежде изменить форму груди и ягодиц или избавиться от складок на живо­те. Школьниц и студенток за хорошую учебу родители пре­мируют «путевкой» на стол хи­рурга. Как не стремиться к красоте, когда твоя страна так красива!
А красоту нужно «пускать в ход». Копилку острых впе­чатлений каждый пополняет, как хочет. Возможности для этого есть на каждом шагу. Даже по овощному рынку рас­хаживают зазывалы с плака­тами: «Секс-шоп - за углом».
Бразилия - страна свобод­ных нравов. Молодые люди договариваются «оставаться друг с другом» на месяц, год и более. «Оставаться» - термин, придуманный, чтобы не слишком огорчать родителей. Ведь те надеются, что у детей серьезные отношения.
Но молодежь не спешит со­здавать семью. Средний воз­раст вступления в брак - 29 лет для мужчин, 27 для жен­щин. По этому показателю Бразилия плетется в хвосте своих латиноамериканских соседей. Под существующее положение вещей «подогна­ли» бразильское законода­тельство: сожители теперь пользуются практически теми же правами и льготами, что и официальные супруги. Но если уж молодые вступают в брак, то непременно в церкви. Благословение священника считается обязательным. Сегодня очереди на венчание в Рио приходится ждать не меньше года.
Эротизм уживается с като­лической моралью, а страсть-с сентиментальностью. Это слышно в бразильских пес­нях. На сотнях концертных площадок, собирающих фана­тов музыки всех направле­ний, поют только о любви.
Рио - это гигантская моза­ика человеческих типов и раз­личных национальных куль­тур. Но общество далеко не мо­нолитно: большинство из три­дцати миллионов граждан страны, живущих за чертой бедности, составляют черноко­жие и метисы. Государство превозносит межрасовое единство. Но смешанных супружес­ких пар всего в стране 21%. К смешанным бракам общество по-прежне­му относится настороженно.
История Бразилии - это история тропических болез­ней, колонизации и рабства. Тяжелые страдания создали этот народ. Их было слишком много. И сего­дня бразильцы делают все, чтобы за­быть прошлое. Они научились любить в стране, где царят обездоленность и нищета.

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (ИРАН. Интернет меняет нравы) 24-10-2010 16:15


Саади, Хафиз, Омар Хайям и другие персидские поэты были свободны, когда писали о люб­ви. Они воспевали розу и тюль­пан, воздавали хвалу вину и страсти. Но повседневную жизнь иранцев не раз меняли шторма истории. В центре бури всегда оказывалась женщина. Во вре­мена либерального шахского правления она щеголяла в наря­дах от западных модельеров. После исламской революции в 1979 году опять надела чадру. С 1997 года, когда к влас­ти пришел реформатор Хатами, ее губы вновь окрасила помада, на голову лег разноцветный пла­ток, из-под которого игриво вы­биваются пряди волос.
Сегодня в Тегеране пары про­гуливаются держа друг друга за руку. Молодежь, составляющая две трети населения страны, об­ходит запреты в поисках родственной души с помощью интер­нета. В многочисленных интер­нет-кафе, открытых в столице, молодые люди посещают сайты знакомств и чаты, где договари­ваются о свиданиях.
Однако тиски традиционного сознания разжимаются медлен­но. Прежде чем жениться, ира­нец непременно очень жестко обговаривает сумму залога, который в случае разво­да достается жене.
Свадьбы по предварительно­му сговору порой заканчивают­ся самоубийством несчастных невест. И все же жизнь иранцев меняется. Пиратский перевод американского бестселлера «Мужчины прибывают с Мар­са - женщины прибывают с Ве­неры», рассказывающий, как ре­шать супружеские проблемы, читали многие - пусть и тайком, «из-под полы».

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (ЕГИПЕТ. Личные чувства в тени мечети) 23-10-2010 23:22


В исламских странах семейная жизнь находится под неусыпным надзором - религиозные законы все больше контролируют ее. Любовь? Многие не знают, что это такое. Распространены браки между родственниками – двоюродные сестры, братья. Брак, как и предписывают традиции, устраивают ро­дители. Молодых никто не спрашивает.
Мужья могут подолгу не видеть своих жен, поскольку арабские жены с удовольствием гостят в доме своих родителей – по три месяца. Там они от­дыхают от постоянного напря­жения - ведь в семье мужа следят за каждым их движе­нием. Куда бы ни отправилась египтянка, ее непременно бу­дут сопровождать и за ней сле­дить - отец, мать, братья, соседи. Для египетской семьи взгляд извне почти так же важен, как и отношения самих супругов.
В дельте Нила и на юге страны иметь четырех жен не считается предосудительным.
Родители вмешиваются в се­мейные отношения, когда за­хотят. Строгому контролю подвержена даже самая безо­бидная влюбленность. Оче­видная приязнь к представи­телю противоположного пола тут же приводит либо к сроч­ному замужеству девушки, либо к изгнанию молодого че­ловека. Главное - избежать греха: потери девственности, внебрачной связи и хуже того - беременности. Добрая треть религиозных запретов касается именно сферы сексуальных норм. Поэтому влюбленным голубкам нередко приходится бежать в большие города - Ка­ир или Александрию.
В большинстве египетских телесериалов юноша мечтает вырваться из удушающей атмосферы провинции и найти счастье в объятиях столичных жительниц, более свободных от гнета традиций. Как можно свободно лю­бить в стране, где одобряется полное подчинение женщи­ны, поощряется многоженство и практикуется эксцизия -женское обрезание для сниже­ния сексуальности? Как утверждают врачи и активистки феминистского движения, большинство египтянок под­вергаются этой операции. Ма­троны, удалившее у себя «ви­рус желания» и именуемые «умудренными», контролиру­ют круг знакомств девушек, участвуют в их воспитании. Чувства вытесняются в тайни­ки души. Суровая религиоз­ная мораль - шариат - заста­вляет скрывать любые прояв­ления чувственности.
Приставать на улице к женщинам позволяет себе только малочисленная европеизированная элита об­щества, игнорирующая рели­гиозные предписания. Любов­ным интрижкам осталось мес­то лишь в некоторых рестора­нах, последних кабаре на берегу Нила и в университете. Человек с улицы не имеет на это права. Слишком дорого, и только для избранных.
Новая волна исламизации постепенно охватывает Еги­пет и приносит с собой свою си­стему ценностей. Страну раз­дирает противоречие между стремлением к технической модернизации и религиозным фундаментализмом. Сайд, его хозяин и многие другие уже давно сделали свой выбор. Пусть любовные отношения кажутся кому-то пресными, но все должно быть устроено «как положено». В современном Египте мечеть продолжает от­брасывать тень даже на суп­ружеское ложе.

 

[231x697]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (САХАРА. Туареги - трубадуры пустыни) 23-10-2010 23:10


Встреча начинается ночью. Обычно в шатре почтенной пожилой женщины, которая угощает собравшихся горя­чим чаем. Потом она из­влекает первые жалобные звуки из имзаде - одно­струнной скрипки - и начи­нает петь. Льется импрови­зация на тему любви и вой­ны. Ее сопровождают удары барабана из козлиной ко­жи. В такт им начинают хлопать в ладоши и подпе­вать молоденькие девушки с подведенными черниль­ным камнем глазами и вы­крашенными хной волоса­ми. Юноши, облаченные в
халаты цвета индиго (само­название туарегов - «синие люди»), вступают в словес­ную дуэль с девушками.
Туареги называют эти га­лантные музыкально-поэти­ческие состязания «ахал». На них съезжается цвет мо­лодежи - юноши и девушки из знатных семей. Хороший предлог для знакомства молодых людей одного со­циального статуса.
Все происходит под при­смотром кого-то из родите­лей. Но это излишняя пре­досторожность. У туарегов до сих пор соблюдается ко­декс рыцарской чести. Да и
девушки совсем не робкие. Еще недавно женщины туа­регов сами выбирали себе мужей.
Дух галантности до сих пор царит в «стране синих людей», находящейся на территории пяти сопредель­ных государств - Алжира, Ливии, Мали, Буркина-Фасо и Нигера. Но влияние ис­ламской культуры и пере­ход былых кочевников к оседлому образу жизни на­чинают разрушать исконно туарегские обычаи. Ахал и ритуалы ухаживания за де­вушками еще существуют.

 

[254x697]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь (БЕНИН. Старухи обучают девушек искусству любви) 23-10-2010 22:52


Вся жизнь племени уэмеев подчинена воле духов. Они решают все - даже то, за кого выходить замуж и на ком жениться молодым. Матери учат дочерей тому, что мужчина не должен жить только с од­ной женщиной. Населяющие юг африканского государства Бенин уэмеи верят, что все в их судьбе определяют духи «водун». Не отсюда ли столе­тия назад черные рабы вывез­ли на Гаити своих «вуду»?

На все воля духов. Взаим­ное чувство между супругами необязательно, а если прихо­дит любовь, проявлять ее на людях считается неприлич­ным. Важнее обычаи, отдаю­щие женщину в полную власть хозяина-мужчины.
Характер отношений меж­ду уэмеями невозможно по­нять, не зная их верований. Здесь считают, что ребенок ро­ждается,  не имея никаких свойств и качеств. Даже чувственность нужно создавать. И не с помощью слов - в жизни уэмеев господствует язык те­ла. Ему матери и должны обу­чать детей, воспитывая в них готовность к деторождению и «вылепливая» внешнюю при­влекательность. Больше всего родители озабочены правиль­ным формированием тела ре­бенка. Природа никого не на­деляет хорошей фигурой и правильными чертами лица. Телу нужно придать должные формы. И помогут в этом духи. В каждого новорожденно­го вселяются «водуны», кото­рых зовут Легба, Йемоджа и Фа. Мать ежедневно делает младенцу массаж для укреп­ления тела. До того момента, пока ребенок не перестанет со­сать грудь, она освежает воду, в которой купает младенца, понемногу добавляя в нее пе­рец. Мать наматывает на бед­ра ребенка жемчужные бусы, украшает его амулетами, на­тирает мазью из мякоти апельсинов. Положив к себе на колени младенца, разми­нает ему руки, ноги и спину. Мальчикам еще и вытягива­ют пенис. Нежные прикосно­вения должны, с одной сторо­ны, задобрить духов, с дру­гой - развить в ребенке чувст­венность. Семейное счастье -это многочисленное и здоро­вое потомство. Поэтому детей заранее готовят к функции продолжения рода.
При первых признаках зрелости начинается новый этап полового воспитания. Те­перь мальчики живут отдель­но со своими отцами, а девочки постепенно готовятся к буду­щей встрече с юношами. Цель каждой из них - стать краси­вой. Женская красота для уэ­меев - это уверенная походка, гордый взгляд, округлые бед­ра и форма груди. Пока груди не обрели вытянутой формы, девушку не сочтут взрослой. Но привлекательная внеш­ность - это еще не все. Матери и пожилые женщины должны открыть девушкам мир чувст­венного наслаждения.
«Ва теджи» («Следующая -я!»), - шепотом произносят де­вушки, подходя к старухе, раз­дающей масло для эротиче­ского массажа и обучающей их премудростям любви. Под ее наблюдением девушки пре­даются интимным играм, изу­чают искусство чувственных прикосновений и ласк.
Этот тщательно оберегае­мый от посторонних глаз ин­тимный опыт нужен для того, чтобы будущий брак оказался счастливым. Обучение не пре­кращается буквально до дня свадьбы. Если девушка всему этому не научилась, мужчина не захочет ее познать.
Уэмеи с рождения готовят детей к интимной стороне че­ловеческих отношений. Но по­рядки в племени строгие и це­ломудренные. До брака бли­зость между девушкой и юно­шей исключена. Девствен­ность невесты - непременное требование. Окружение - и не только родители, но и все взрослые люди ее клана - всегда настороже. Они пригля­дывают за девушкой, оберега­ют ее от любого неосмотри­тельного поступка. Самая большая вольность, которую та может себе позволить, - ук­радкой обменяться с парнем взглядом по дороге на рынок. Наконец клан спрашивает через колдуна у «водуна» Фа, какого мужа тот пожелает из­брать девушке. Ответ также получают через колдуна, и с этого момента приготовления к свадьбе, длившиеся не­сколько лет, ускоряются. Же­них посылает невесте возбуж­дающие средства - перец, оре­хи и соль. Это знак согласия взять ее в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Многообразие поцелуев 23-10-2010 22:47


Бог создал человека посредст­вом поцелуя. Наш пращур Адам родился от божественно­го дуновения. Это поэтический взгляд. А специа­листы видят по-своему. Поцелуй восходит к рефле­ксам кормления изо рта и соса­ния. Для первобытного сознания целовать означало «вку­сить» от другого человека, овладеть им. Французский сексолог Робер Жельман смотрит на предмет под другим углом: «При поцелуе мы с помощью губ и языка разыгрываем акт любви. Поэтому на протяжении многих веков публичные поце­луи в губы находились под строгим запретом».
Общественная мораль стала терпимо относиться к демонст­ративному, у всех на виду сли­янию губ лишь в 1920-30-е го­ды. Но практически узаконен­ному на Западе поцелую не удалось покорить все челове­чество. Кое-где его до сих пор считают пошлым и отталкивающим и предпочитают иные формы выражения чувств.
Папуасы считают народы, сре­ди которых принято целоваться, «простоватыми», Прояв­ляя любовь, папуас покусывает ресницы партнерши.
У некоторых на­родов, не знающих поцелуев, принято тереться носами. Для эскимосов это вопрос гигиены, по­скольку женщины-эскимоски пользу­ются языком, когда им приходится раз­мягчать кожи. Мон­голы друг друга об­нюхивают. Как и во многих азиатских странах, в Монголии рот считают вратами души. А вдруг при поцелуе ее «похитят»? А в африканском племени манья поцелуи просто невозможны. Женщины-манья вставляют в верхнюю губу дере­вянный диск, а в нижнюю - иг­лу. Чтобы выразить свои чувст­ва, мужчина сильно сжимает в кулаке большой палец возлюб­ленной. И это незамысловатое действие наполнено не меньшей страстью, чем самый откровен­ный «европейский» поцелуй. А как целовались на Руси? По-разному. Легко касаясь губа­ми, «дух в себе удержав», целовали друг друга родственники, побратимы, друзья. От этикетного поцелуя отли­чалось любовное лобзанье - по­целуй открытым ртом. Интерес­но, что в XVI веке его у нас име­новали «татарским», а через двести лет - «французским».
Без поцелуев не обходился свадебный пир. Рот как источ­ник удовольствия считался «сладким», и вино «подслащи­вали» поцелуем молодоженов. Вслед за ними целовались и все семейные пары за столом.

 

[470x294]

[437x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь далеко не всегда безоблачна 23-10-2010 01:36


Индейцы мехинаку в центральной Амазонии воспринимают приход этого чувства как страшное несчастье, как магнит, притягивающий злых духов. Да и в других культурах любовь подчас кажется болезнью и мукой. Иногда люди приносят себя в жертву, как в «синъю» - традиционном японском двойном самоубийстве любовников.
Некогда представления людей о любви формировали легенды. На смену им пришли романы и стихи. Сегодня, видимо, кинофильмы. Стрелу Купидона уже давно направляет культура. И не всегда ответственно. Порой произведения искусства лишают людей здравого смысла, и они становятся жертвами массовых психозов. Роман Гете «Страдания юного Вертера» в XVIII веке спровоцировал эпидемию самоубийств на почве несчастной любви.
В 1980-е годы американские нейропсихологи объявили, что страсть формируется у человека в гипоталамусе, а ее источником является гормон оцитоцин. Но любовь нельзя свести к биохимии. Это вечная игра, это маятник, который раскачивается между «нельзя» и «можно», между запретом и свободой.
 

[329x407]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Между свободой и традицией 23-10-2010 01:26


Общество всегда стремилось поместить любовь в рамки, обуздать чувства, увековечить определенный порядок. А влюбленные этому сопротивлялись.
Как сказал чилийский поэт Пабло Неруда: «Любовь - это путешествие». И каждый выбирает свой собственный маршрут. Единого для всех направления нет, поскольку понятие любви многообразно. Лучше других это знают те, кто образует «межнациональную» семью. Соприкоснувшись с другой культурой, они видят: в разных странах люди по-разному понимают любовь и брак. Даже сторонники брака моногамного, то есть построенного по привычной схеме «один муж, одна жена», до сих пор в меньшинстве на Земле. Есть народы, которые отвергают монополию во взаимоотношениях полов. У ныингба, живущих в Непале, одновременно разрешено многоженство и многомужие. В сложных союзах, которые заключают представители этой народности, разобраться очень нелегко.

Устойчивый брак - явление сравнительно недавнего происхождения. И не так-то просто было заставить людей вступать в него. В древней Спарте закоренелых холостяков заставляли бегать по улицам голыми и громко признаваться в собственной глупости. Холостяки подчинялись, но кого они считали глупцами - еще неизвестно.
Что общего между дискотеками в Западной Европе и посиделками, на которые собирается молодежь новогвинейского племени мельпа? При внешней непохожести то и другое - это по сути поиски пары. Отличия только в принципах выбора, способах ухаживаний и организации брака. Они давно сложились у каждого народа. Достижением цивилизации считается брак по любви. Возможно, правильнее говорить о европейской модели. Ведь и сегодня в мире доля навязанных родителями браков доходит до 60 процентов.
 

Если бы какой-нибудь историк взялся писать «Всемирную историю любви», он скоро обнаружил бы, что пишет историю запретов и ограничений. Культ девственности встречается практически во всех цивилизациях. Супружеская верность почиталась во все века. Но одно дело умиляться рассказу о Пенелопе, дожидавшейся Одиссея, и совсем другое - повторить этот подвиг самоотречения. В эпоху крестовых походов на Западе был изобретен «пояс верности», обеспечивавший ее на время долгого отсутствия супруга-рыцаря.
Кстати, всевозможные табу закрепляли извечное неравенство полов. Мужчины всегда пользовались большей свободой. Во II тысячелетии до н. э. в Месопотамии супружеская измена заканчивалась для женщин в лучшем случае отрезанием носа, в худшем -казнью. Зато, например, в Китае обычай всегда подталкивал мужчину к «коллекционированию» любовниц.
Как скучна была бы любовь без окутывающей ее тайны! Влюбленные издавна шли на всевозможные уловки, прибегали к заклинаниям и колдовству. Первое приворотное зелье - молоко священной коро¬вы, которым следовало окропить грудь избранницы, - придумали в древнем Шумере. И до сих пор по всему миру готовят любовные эликсиры, например непальский магани.

Амулетам и талисманам, которыми обмениваются в залог вечной любви, тоже приписывают магическую силу. Древние египтяне, которые придумали обручальные кольца, твердо верили, что сердце с левым безымянным пальцем соединяет специальная «вена любви».
Торжественный свадебный обряд гарантировал нерасторжимость семейных уз. Во внимание принимались все детали, начиная с календаря. Буддисты, даосы и индусы и сегодня, назначая день свадьбы, обращаются к астрологам. Брачная церемония представителей высших каст в древней Индии состояла из детально расписанных обрядов. Они включали приношения даров жрецам и длительные медитации, дабы заручиться милостью богов.
Брачные заклинания распространены в разных частях света. В Монголии молодожены, впервые входя в свою юрту, зажигают огонь - символ жизни - и произносят: «Да горит наш огонь тысячу лет, да пребудет благополучие с нашим потомством».
 


 

[268x416]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии