- ложка меда
- ложка касторового масла
- ложка коньяка
- яичный желток
Втирать в корни минут пять! Завязать пленкой и под шапочку! Держать часа 2-3. После смыть шампунем! В неделю делать два раза. Уже после 3-4 процедуры увидите результат! Здоровья вашим волосам!
Здесь был пост "Схемы в вышивке бабочек". Мне сегодня о нем снова напомнили. Интерес к этой теме не ослабевает. Поэтому решила познакомить вас ( люблю знакомить с друзьями, сами знаете)
с замечательным парнем - разработчиком аторских программ для вышивки гладью. Причем он твердо уверен, что вышивать гладью научиться может каждый! Проверим? [показать]
Знакомтесь - Сергей Смиров. http://blogs.mail.ru/bk/kb07/
И работы, и программу видела вживую. Да и сам Сергей - чудесный собеседник. (смеюсь:) Дамы, не упускаем шанс! Теребим разработчика на прямую!(но, "вусмерть" желательно не запугать....Еще пригодится)
Вот один из его мастер-классов
Классическое исполнение розы в технике "рококо":
Ricardo Sanz - родился в Сан – Себастьяне (Испания) в конце 50-х годов прошлого столетия, в семье, тесно связанной с миром искусства. Его дед владел галерей искусств и дружил с такими большими художниками его эпохи, как Sorolla, Zuloaga, Vazquez Diaz. Свою любовь к живописи он передал внуку, который решил глубоко постичь основы профессии художника. Его первым преподавателем был Jose Camps, художник с большим опытом. Получив диплом по специальности Истории в Университете Deusto, Ricardo переехал в Мадрид, где обучался на курсах Истории Искусства. В Мадриде он ознакомился с коллекцией музея Прадо, с работами таких великих мастеров, как с Velazquez, Van Dyck, Rembrandt, художников 19 столетия. Он вошёл в круг современных художников Испании. Так как фигура и портрет были тем, что интересовало Ricardo больше всего, он познакомился с художниками Revello de Toro, Macarron, Torrents Llado, Vicente Maeso, которые обогатили его воображение и художественный дух, обучая разным способам работы на самом высоком уровне. [показать]
Серия сообщений "Живопись":
Часть 1 - Картины испанского художника Rikardo Sanz
Часть 2 - Пейзажи художник Rikardo Sanz
Часть 3 - Замок Нойшванштайн
|
Они похожи на монстров с другой планеты, однако эти странные существа были сфотогрфированы Рундштедтом Ровиллосом (Rundstedt Rovillos) в Филиппинах.
40-летний филиппинский фотограф большую часть времени уделяет своему хобби. На фото: землемер.
|
|
|
Я лежу на спине
На развёрстой волне,
Между морем и небом
В безветренном дне.
Высь и глубь осторожно,
Веков не гоня,
Как дитя своё в зыбке,
Качают меня.
И две сини, две страсти мои,
Два крыла
Вдаль влекут…
Я когда-то плавучей была.
Я отсюда пришла
В черноту, в тесноту —
Оттого мне так часто
И невмоготу…
Под моей невесомостью
Дышит вода,
Я лежу, я плыву
Час, неделю, года?
Я лежу на спине
На морской тишине…
Сколько раз это будет
Мне сниться во сне!.......
[показать]Янина Куштевская ( Janina Kushtevskaya ) родилась в 1974 году.
В 1993 году закнчила ТХТУ , специальность: художник модельер театрального костюма.
С 1996 года член Московского Союза Художников.
В 2002 году закончила Российскую Академию театрального искусства (ГИТИС),
факультет сценографии (рук. С.М. Бархин) специальность: художник постановщик.
Дипломная работа «Фауст» Гете выставлялась в 2002 году в
Германии в Музее Гете, г. Дюссельдорф. Макет сценографии приобретен
музеем и находится в постоянной экспозиции музея.
Живет и работает в Москве. Ставит спектакли, как художник-постановщик,
участвует в выставках, оформляет книги.Работы Янины Куштевской находятся
в постоянных экспозициях Музея Гете в Дюссельдорфе,
в литературном музее «Чеховский салон» в Баденвейлере,
в центре русской культуры «MIR» в Мюнхене, во многих частных коллекциях
любителей живописи России, Германии, Австрии, Швейцарии и Японии.
Янина Куштевская часто соединяет в своих личных картинах искусство и литературу.
Творчество уже многих поэтов Янина перевоплатила в зримые образы, но её самая большая любовь принадлежит, всё-таки, Гёте. Это не удивительно, если вспомнить, что «Фауст» был темой её дипломной работы в Академии. Цикл "Лесной царь" также сразу создаёт сильное впечатление: зрителю не нужно
долго искать, чтобы сново найти первозданность и необузданность дикой природы и поэзию. К тому же, Янина дополнительно вводит женскую и именно даже устрашающую красоту. Когда смотришь на эти картины, делаешь всё больше и больше открытий и скоро погружаешься в мир, в котором листья
кажутся настоящими, а всё остальное – аберрацией чувств.Художнице блестяще удалось ввести зрителя в волшебное поле поэтики стиха Гете,и зритель соприкасается с чудом.
Серия работ " Лесной Царь "
Ветер