• Авторизация


ВАЖНЕЙШАЯ (для меня) – НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - ЗАПИСЬ МОЯ НА ЛИРЕ.. 05-02-2011 01:29


вместо предисловия) –

вот сейчас, смотря одним глазом телик, написал, за пару часов, кое-что –

что и предлагаю вниманию моих друзей и знакомых на лире –

дабы могли они спокойно почитать писанину сию на выходных..


1.

начну, как это бывает, издалека –

и для начала расскажу одну реальную историю, случившуюся с моим родным

дядей – младшим братом моей матушки –

случившуюся с ними около сорока пяти лет назад –

суть истории в том, как дядя убил – не подозревая об этом - одну женщину..

и вот – как это случилось:

дядя работал в одном райцентре, в школе – водителем школьного автотранспорта..

он недавно (на тот момент) женился, и у него появился первенец – сын..

и вот – он в школе, на работе –
и вдруг звонит его молодая жена, и говорит –
я, мол, только что накормила сыночка нашего – он заснул – в люльке –
а мне срочно надо отлучиться из дому –
приезжай прямо сейчас – чтобы ребёнок не оставался один – ключ я оставлю там-то и там-то..
дядя поехал – (ехать от школы до его дому – менее трёх минут) –
вошёл домой, и видит следующую картину:

люлька –
в ней лежит первенец евойный, немного посиневший,
а на ребёнке –
лежит огромная чёрная кошка,
впившаяся взглядом в ребёнка – и ноль внимания на вошедшего дядю..

дядя остолбенел на секунду, а во вторую секунду уже был у люльки –

схватил эту кошку за шкирку, и что есть мочи долбанул об стену –

кошка заорала и пулей –
разбив ударом своего туловища оконное стекло –
вылетела во двор, и был такова..

а через два дня умерла женщина, жившая через несколько домов –
женщине этой было больше тридцати, но меньше сорока –

и о ней ходили слухи, что она – ОБОРОТЕНЬ..

умерла она не вследствие какой-то хвори, а в результате того, что,
по словам её родни, кто-то, пару дней назад, переломал ей все кости, причём, буквально..

кто это проделал с нею такое – было неизвестно,
однако, как рассказывали очевидцы –

примечание – некоторые из этих очевидцев живы и по сей день –
февраль-2011 – в т. ч. жив – слава Богу – и мой дядя –

так вот. –
женщины, сидевшие у постели умирающей, рассказали, что первыми словами старшей сестры умирающей, сказанными ей младшей, когда та на ненадолго пришла в сознание, были:

* у-у, такая-сякая, так и не смогла ты справиться со своей натурой...*

думаю, каждый из нас слышал (видел в кино, читал в книгах, и т. д.) несметное кол-во этих вещей – про оборотней –

они есть у всех народов земного шара –



2.

одна из заповедей гласит: «не убий»..
я абсолютно согласен с этой заповедью –

ибо, как верно говорят даже малообразованные люди –
ни один человек не имеет права отнять жизнь у другого человека –

но согласен только в случае уточнения –
кого именно «не убий»..

немного поясню это своё «но» -

дело в том, что в юности – и ещё долгое время потом –
я чувствовал абсолютный дискомфорт (душевный) –
когда, с одной стороны – эта ВЕРНАЯ заповедь –
а с другой стороны – все эти казни – на протяжении всей истории человечества –

причём, что интересно – даже сама Церковь – коей по определению следует, как бы, следовать этой заповеди –
убивала и убивала..

сжигала еретиков, вела *охоту на ведьм*, и т. д.

а еще раньше – в Библии -

«око – за око..»…

вот эта нестыковка долго мучила меня.. –

а потом я нашёл ответ – на этот вопрос – и всё стало на свои места, и, как говорят нынче –
«пазлы сложились», и всё стало понятно..

но – обо всём по порядку:


3.

хорёк, попадая в курятник, режет ВСЕХ кур..
любая деревенская бабушка подтвердит вам это..

то же самое делает волк, попадая в овчарню – режет ВСЮ отару – ежели его не спугнут, к примеру, собаки..

почему и хорёк и волк поступают так? ведь ясно же –
они не в состоянии съесть всех убитых..

ответ прост – это их ЗВЕРИНАЯ СУЩНОСТЬ..

и именно эта сущность заставляет зверя делать то, что он делает..


далее –

что делает овчар, войдя с ружьём в овчарню – проснувшись, скажем, от лая тех собак? –

правильно: он стреляет – и убивает волка.

вопрос: чувствует ли сей овчар раскаяние и т. п. – из-за убийства волка? –

ответ: нет, не чувствует, потому что он знает, что поступил ПРАВИЛЬНО.

а теперь – самое главное в этой моей записи –


4.

лет десять назад, мне попалось на глаза интервью одной умной женщины –
она врач-эндокринолог, и актриса, к тому же –
да, я говорю о татьяне друбич –

и один момент из ея интервью оглушил и оглоушил меня буквально –
аки тот самый удар кувалдой по башке -

вот что она сказала , в частности, в этом интервью –
когда вы (мои друзья-читатели) прочтёте сейчас этот важнейший фрагмент ея интервью, то я прошу вас –

NB! –

1.несколько раз перечитать – вчитываясь! - сей фрагмент (дабы сказанное дошло до сознания)
2. самое важное в этом фрагменте я выделил заглавными буквами..

***Современная медицина уже сейчас в состоянии доказать — об этом мне говорил академик, чей авторитет бесспорен, — что ЕСТЬ ЛЮДИ И ЕСТЬ НЕЛЮДИ. Они
Читать далее...
комментарии: 107 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРЕДЛАГАЮ МОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ НА ЛИРЕ ПРОЧЕСТЬ ВОТ ЭТОТ ПОСТ - 30-01-2011 17:09


http://www.liveinternet.ru/users/gnatta/post149532821/

главная мысль этого текста представляется мне абсолютно верной,

а вот детали - зарабатывание денег и т. п. - мне не близки..


ценно и то, в этом тексте -

что автор оного - женщина..
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии

К ДНЮ РОЖДЕНИЯ) – 26-01-2011 18:50


итак, сегодня ДР у двух замечательных барышень) –

вот их ники:

кофейный променад

Мадина_Хагуш


кроме традиционных – соответствующих такому событию –

обниманий-целований-пожеланий, а так же прочих открыток (с цветами-конфетами-видами)

скажу еще несколько слов) –

неслучайно, видимо, эти две замечательные барышни родились в один и тот же день) –

ибо обе они для меня являются теми Женщинами, которые лучше всех иных

женщин сделают для мужчины одно из самых важных и главных дел) –

а именно: вкусно накормят и напоят)..

особенно замечательна в этом смысле кофейнопроменадствующая) –

я с удовольствием бываю в её чудесной, уютной, гостеприимной кофейне,

где всегда получаю лучший на лире кофей)

кофей ( да и чай – тоже) – у этой хозяюшки – на любой вкус, и может удовлетворить самого взыскательного кофемана)..


а что мадинки касаемо – то, на мой взгляд и вкус –

она лучшая – по сочетанию гостеприимства+по умению накрыть для вас шикарный и богатый стол) –

умничка, мадинка)..


ну и, самое главное, в этих двух замечательных барышнях) –

они обе – Хорошие)..

это я опять о своём, «о девичьем», которое формулирую так:


ГЛАВНОЕ – Хороший Человек, -

а все его таланты и проф. качества радуют меня только при наличии этого Главного Качества..

а в кофейнопроменадствующей и в мадинке это Главное счастливо дополняется

всем тем, что я сказал об этих – повторюсь) – замечательных – барышнях выше)..


с Днем Рождения вас, бриллиантовые вы мои) –

и да будут дома ваши – полная чаша,

и да хранит вас Господь)..
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕСКОЛЬКО СЛОВ К ТАТЬЯНИНОМУ ДНЮ – 25-01-2011 18:03


так уж сложилось, что среди моих лирушных друзей и знакомых есть всего одна,

носящая это имя –

(оговорюсь здесь вот о чём – возможно, есть и другие барышни, носящие это же имя, и я просто не знаю

об этом, ибо смотрю ники, а не выпытываю реальные имена)


и я с удовольствием скажу об этом замечательном человеке –

и замечательной женщине!) –

несколько слов)..


итак – она звалась - EgorovaTatiana

и вот дневник ея) - http://www.egorovatatiana.ru/profile

так чем же эта замечательная барнаульчанка подкупила моё сердце?) –

причём – специально оговорю это – мы с танюшей едва-едва знакомы, и чрезвычайно мало общались.. -


а вот чем:

1. боится Бога

nb! - и из этого (см. пункт 1) проистекают все остальные свойства её характера и души ея -


2. в меру сил и умения много и бескорыстно помогает «чайникам» - обучая премудростям техническим, и всяким штучкам компьютерным

3. скромна и доброжелательна

4. не жалуется и не куксится – аки кисейная барышня – на жизнь и на трудности свои,

хотя – по косвенным признакам всяким – видно, что трудностей в жизни танюши хватает

5. знает своё место и свои возможности – и не пыжится, изображая из себя

невесть что и кого, а наоборот – всегда спокойна и естественна

6. но и при всей этой спокойной скромности, что является, говоря иными словами

– Чувством Собственного Достоинства -

в танюше есть и те самые черты характера и душевные качества,

описанные поэтом словами – «коня на скаку остановит…»

7. как само собою разумеющиеся, в танюше есть ещё:

блестящее чувство юмора, внимательность, добросердечие, участливость,

чувство стыда –

и т. д. и т. п…

всё это я обнаружил в танюше –

читая ее «сухие, технические» посты ея, + короткие комменты еёйные)..


спасибо тебе, танюша, -

и да хранит тебя Господь,

и да будет милость Его тебе во все дни твои..


P. S. побольше бы нам таких женщин..)
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
о Преподобном Серафиме Саровском.. 17-01-2011 14:45


вместо предисловия:

"Мне душе ближе совсем другой божий человек..." -
(из коммента ника Hairin к моей предыдущей записи)


сегодня, читая любимую мною газету «спорт-экспресс» наткнулся там на ссылку о Серафиме Саровском –

вот она, эта ссылка: http://inmoment.ru/magic/prophecy1/prep_serafim.html


моё личное мнение об этом замечательном и великом человеке состоит, в частности, в том, что для России он значит ничуть не меньше, нежели Махатма Ганди – для Индии..

жаль только, что своих пророков мы так мало знаем и популяризируем.. –
как пел Высоцкий – «пророков нет в отечестве своём».. увы..

p.s. ).. обращаю внимание читающих эти строчки на то, что эта любимая мною спортивная газета – отнюдь не только о голах-очках-секундах)..

а вот текст:


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Серафим Саровский, в миру Мошнин (1759—1833), был родом из Курска; его родители принадлежали к купеческому сословию.

Сына своего отец с матерью нарекли Прохором.

Сами они были людьми истинной веры, что благодатно сказалось на развитии мальчика.

Однажды мать Прохора, осматривая постройку церкви, начатую еще мужем, взяла семилетнего мальчика с собой на самый верх строившейся колокольни.

По неосторожности он упал с колокольни на землю.

Мать в ужасе сбежала с колокольни, думая, что сын разбился насмерть, но с удивлением и радостью увидела его стоящим на ногах, целым и невредимым.

Прохора отличал светлый ум и память, но здоровью его угрожал неизлечимый недуг.

В это тяжелое для него время Прохор увидел во сне Пресвятую Богородицу, которая обещала посетить его и исцелить от болезни.

В скором времени слова Богоматери сбылись.

В это время случился в Курске крестный ход во главе с чудотворной иконой Знамения Пресвятыя Богородицы.

По причине дождя и грязи крестный ход для сокращения пути направился через двор Мошниных.

Догадливая Агафия поспешила вынести больного сына, приложила его к чудотворной иконе Богоматери, после чего мальчик выздоровел.

Получив благословение матери на служение Богу, он отправился сначала на богомолье в Киево-Печерскую лавру, где один прозорливый затворник, по имени Досифей, благословил его идти в Саровскую пустынь, которая находилась в Тамбовской губернии, у места впадения реки Саровки в реку Сатис.

Преподобный Досифей не только видел душевное устройство человека, но и угадывал течение мирской жизни людей, предвидел состояние природы и многое другое.

Однажды, приблизительно в 1770 году, он предсказал страшное несчастье — моровую язву. И все те, кто обращался к нему за помощью, желая избежать этого несчастья, спаслись от смерти.

На церковные службы Прохор являлся прежде всех, выстаивая неподвижно все богослужение, как бы оно ни было продолжительно.

Вне церкви любил он уединяться в своей келье.

С молитвою Прохор соединял воздержание и пост, в среду и пятницу не ел никакой пищи, а в другие дни принимал ее только один раз.

Все питали уважение и любовь к необыкновенному подвижнику.

В году 1780 Прохор тяжко заболел (по-видимому, это была водянка).

Но слово ропота никогда не сходило с уст Прохора; всего себя — и тело, и душу — он предал Господу и непрестанно молился, слезами омывая свое ложе.

И вот по причащении ему явилась в несказанном свете Пресвятая Дева Мария, сопровождаемая апостолами Иоанном Богословом и Петром.

Обратившись к Богослову, Она указала перстом на Прохора:

— Сей — нашего рода!

Потом Она возложила правую руку на его голову.

И тотчас болезнь стала отпускать Прохора.

В скором времени Прохор совсем поправился.

На месте явления Богоматери вскоре была сооружена двухэтажная церковь с двумя престолами и при ней больница.

Преподобный до конца своей жизни причащался преимущественно в этом храме — в память о явленном ему на этом месте великом благодеянии Божием.

18 августа 1786 года Прохор, 27 лет от роду, удостоился пострижения в иноки, и ему дано было новое имя — Серафим.

Еврейское имя «Серафим» означает «пламень», «горение», а также «возвышенный», «благородный».

Это ангельское имя, которым именуются светлые духи, близкие Богу.

Через год с небольшим Серафим был посвящен в сан иеродиакона.

Случилось это в декабре 1787 года.

Дальнейшая его жизнь протекала в духовной строгости.

И как бы в ответ на его святую ревность Господь утешал его небесными видениями.

Так, иногда во время церковных служений он созерцал святых ангелов в образе юношей, облеченных в белые златотканые одежды. Пения их нельзя было ни выразить словом, ни уподобить никакой земной мелодии.

В великий четверг, во время литургии, когда Серафим возгласил: «Господи, спаси благочестивый» — и вышел в царские врата со словами «и во веки веков», его внезапно озарил сверху необыкновенный свет, как бы от солнечных лучей.

Подняв взор, Серафим узрел Иисуса, сияющего светлее солнца и окруженного Небесными Силами: ангелами, архангелами, херувимами и серафимами.

От западных церковных
Читать далее...
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
СТАТЬЯ СВЯЩЕННИКА ЯКОВА КРОТОВА - "Приезженная пластинка" - 12-01-2011 23:29


меня очень порадовала эта статья -

не только, и даже не столько говоримыми в ней вещами,

сколько тем, что - слава Богу - на Руси есть ещё достаточно количество честных людей,

умеющих и смеющих называть вещи своими именами,

белое - белым, чёрное - черным,

а не наоборот..

спасибо этому человеку -

и вот его статья.. -



@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

10.01.2011


Утверждения формата "Сегодня Россия свободнее, чем когда бы то ни было" теоретически не могут быть опровергнуты.

Однако бывают исключения.

Москва, декабрь 2010 года.
Охрана универмага "Европейский" около Киевского вокзала не пускает внутрь троих смуглых брюнетов с крупными носами.

Подобные сцены нередки и у входа в торговый комплекс на Манежной.

При советской власти этих брюнетов могли посадить за анекдот, они могли бесследно сгинуть в гэпэушных подвалах, но не пустить их в ГУМ - такое было немыслимо.

При всей забитости русских людей советского времени, они знали свой ресурс - позвали бы милицию, стали бы возмущаться.

Милиция бы встала на сторону крупных носов.

Никогда бы при советской власти Кирилл Гундяев, тогда "простой епископ", не посмел бы говорить, что "согласно официальной статистике 40 процентов преступлений в Москве - дело рук приезжих.

По отдельным видам преступлений иногородняя преступность растет по 7-8 процентов за год".

Между тем, выступая перед священниками Москвы 22 декабря, патриарх именно эти слова произнес.

Оправдывает ли его то, что это цитата?

Патриарх сослался на начальника ГУВД Москвы, но эти слова повторяли и глава МВД, и многие другие официальные лица.

Нет, не оправдывает.

Даже если бы чиновники говорили правду - не все нужно повторять.

Патриарх Кирилл отлично умеет многое не замечать, многое не цитировать.

Он прошел великолепную номенклатурную школу.

Если он решил - впервые, кажется, - цитировать расистские заявления светских номенклатурщиков, значит, он очень точно все взвесил.

Между тем эти цитаты не просто ложь.

Они - лукавство.

То самое лукавство, об избавлении от которого говорится в "Отче наш".

Они вранье самого опасного рода, как и всякий расизм.

Они вранье не потому, что основаны на правде - никакой правды за этими словами нет, - а потому что основаны на извращении нравственных аксиом.

Впервые про "сорок процентов преступлений, совершаемых приезжими" в Москве, заявило МВД еще на заре путинизма, в 2004 году.

Лукавство - в определении "приезжего".

Приезжим называется всякий человек, не имеющий московской прописки.

То есть подмосковные спартаковские фанаты, беснующиеся на Манежной, - они приезжие, и этот погром попадает в категорию преступлений, совершенных приезжими.

Так-то, если по совести, то и Путин в Москве - приезжий, и патриарх Кирилл - приезжий.

Хуже того - они "наезжие".

Приедут из Подмосковья и уедут в свои виллы.

Из "приезжих" лишь два процента - два процента! - жители "дальнего зарубежья".

Статистики говорят деликатно - "около двух процентов", потому что статистика все, что менее пяти процентов, подсчитывает с трудом.

То есть "настоящие иностранцы" в Москве почти не совершают преступлений.

И это очень понятно.

Большинство же "приезжих" - это "приезжие из регионов РФ".

Из Подмосковья, из Калужской области, Тверской...

В общем, со всей Святой Руси приезжают богоносцы в первопрестольную совершить преступление.

У них на родине, видать, милиция много лучше московской, не дает преступление совершить.

Лишь 30 процентов из упомянутых 40 процентов - "жители СНГ".

То есть, попросту говоря, выходцы из наших бывших колоний.

В Лондоне, между прочим, выходцев из бывших британских колоний в десять раз больше - индусов, африканцев, пакистанцев...

И - не совершают преступлений, о которых стоило бы говорить отдельной строкой.

Видать, английские колонии так же отличаются от русских колоний, как английский газон от московского асфальтового поля.

Между прочим, 30% от 40% - это примерно 12 процентов.

А колонии составляли не 12% Российской империи, а минимум 30.

Так что мы очень успешно изолируемся от бывших колоний.

Не "понаехали", а "позакрылись".

Милицейская ложь, рождающаяся из расизма и подпитывающая расизм, сразу была опровергнута специалистами.

Они указали и на простое вранье - когда цифры подтасовываются, они указали и на вранье посложнее, когда говорят, что где "приезжие" в изобилии, там и уровень преступности выше.

Просто "приезжие" селятся там, где дешевле, а дешевле там, где выше преступность - но преступность выше своя, доморощенная.

Специалисты же - настоящие статистики, а не министры внутренних дел и не святейшие патриархи - напоминают, что "количество преступлений с участием иностранцев... увеличилось на 23,6%, а в отношении них - на 53,1%" (Иммигранты в Москве. М., 2009. С. 168).

Прокомментировали специалисты и расистские заявления типа тех, что повторил патриарх: "Численность армянской
Читать далее...
комментарии: 38 понравилось! вверх^ к полной версии
В ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАПИСИ О СМОЛЬЯНИНОВОЙ - 29-12-2010 16:27


сейчас я процитирую отдельные - сильнопонравившиеся мне - места из одного её интервью 2010 года -

жаль, что не умею цветом, и т. п. выделять драгоценные места в тексте, но, думаю, кому надо, и кому интересно - сам всё увидит и прочтёт - и поймёт..


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Расскажите, что творится сейчас с русской народной песней, какие процессы с ней происходят?



... какой-то интерес к музыкальной народной культуре присутствует.

Я – живой свидетель того, как интерес этот был возгрет ансамблем Дмитрия Покровского и его сподвижниками в Петербурге и других городах, но, к сожалению, волна эта спала.

Думаю, это произошло из-за бытующего мнения, что народные песни является образцом языческой культуры, а Русь наша православная, и мы, следовательно, не должны иметь интереса к народной культуре как к пройденному этапу.

Это в корне не верно.

Жаль, что люди знающие и понимающие не пропагандируют этого, но этим занимаются как раз те, кто не смыслит в народной культуре ничего, а ведь её нельзя в одночасье постичь.

Мало просто спеть народную песню, ведь дошедшие до нас песни очень древние и невероятно самобытные.

Народную песню надо прочувствовать, и научиться музыкально мыслить так, чтобы приблизиться к внутренней слуховой вокальной культуре.

И потому не случайно, что у тех народов, у которых сохранилась настоящее культурное национальное пение, крепкие корни.

Я думаю, что сегодняшнему человеку практически невозможно научиться так красиво петь.





Откуда Ваша культура произнесения?



Мне очень нравится говорить «ч-то», это дань памяти уже ушедшим ныне людям, которые говорили так, и мне дороги.

И я когда так произношу, их вспоминаю.

Кроме того, язык утерян: как словарный запас, так и интонационная традиция произнесения.

Даже в старину простые уличные торговцы кричали «зазывалки» на определённый мотив.

Определённая была звуковая информация, человек развивал свой слух.

У современных людей, говорящих на русском языке, нет ни малейшего представления о русской музыкальной интонации песенной.

Эта интонация сохранилась разве что в церкви, можно послушать и прочувствовать это, но ведь в быту мало, кто будет этим заниматься, поэтому это мой сознательный выбор произносить на старорусский лад.

...Меня упрекали и в манерности, и в «оканьи».

В Вологде даже легенда есть по поводу моей манеры произнесения.

«Окаю» потому что считаю, что везде «акать» нельзя.

Буква «а» красивая, но «о» очень красиво и рельефно вычерчивает слово.

В пении ведь нужна не только мелодия, в пении обязательно надо вычертить слово, чтобы человек, когда слушал, вместе с мелодией понимал смысл слова, чтобы это вошло в сердце и точно абсолютно отпечатался смысл этих слов и выражений.


...в национальном пении в русского нельзя играть – это дурно и безвкусно, как бы это не звучало и не потешалось среди иностранцев и не владеющих русской культурой.


...в поездках по России необходимо видеть людей, видеть разную жизнь, не только столичную, а провинциальную, дышащую отзвуками настоящего нашего русского национального родного воздуха.

Это настоящий университет - прочувствовать разных людей, понять, что нигде ты не имеешь права быть невежливым.



...на всё воля Божья, - у эмигрантов остался на губах вкус родины, а у нас этого нет, к сожалению, и мне думается, что здесь важнее развивать народную песню.

Для человека важнее отдыхать на своей родине, чем отдыхать на берегу океана.

Важно сорвать с ветки яблоко, выросшее на твоей земле, и вонзиться в него, почувствовать морозный воздух, чтобы он ударил тебя и осветил и опьянил одновременно, чтобы понять, что ты совершенно счастлив.

Также для другого человека важно вонзиться в банан и почувствовать свой вкус родины.

Когда ты не чувствуешь этого вкуса, то словно на чужбине живёшь.

К сожалению, на сегодняшний день эта такая глобальная потеря координат.



...Главное, что действительно говорят о генетической памяти – кровь отзывается в людях.

И поэтому совершенно не важно, где петь, а важно петь там, где есть русские люди.

И часто пришедшие ко мне на концерт люди говорят, что я пою как их мама, бабушка или тётя.

И конечно, я пою именно так.

Вся Россия так пела.

И ведь неслучайно, что Тургенев (светский писатель!) написал своих «Певцов» и точно там описал, что есть разные типы – петь красиво или так, как Бог на душу положит.

И один пел красиво, а другой пел так, как Бог на душу положит. И одним восторгались, а от другого душа замерла.


.......................................................................................................................................................................
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
КОНЕЦ ГОДА) - 26-12-2010 21:21


ну вот – заканчивается очередной год)..

все мы, так или иначе, подводим некие итоги – и т. д.)..

я тоже позволил себе «подбить бабки» уходящего года – в контексте моего пребывания здесь, на лире)..

итак, что же мы имеем?) (с)

а имеем мы вот что) –

1. «с гуся – воду»)).. (с)


2. а если всуриоз –

то , поскольку лира – это люди –

немного суммирую свои впечатления от лирушников и лирушниц..

сперва-наперво скажу несколько слов о тех людях, при одной только мысли о любом из которых у меня на душе становится приятно –

таких людей не так уж и много, но и немало).. –

всем им моя ласковая признательность и любовь).. –

перечислю этих людей в алфавитном порядке – дабы не отдавать никому из них предпочтения)..

вот эти люди) –

А_Гусев

Barucaba

igorinna

IngaSS

Ketevan

Konstantin_90

кофейный_променад

-KRASOTA-

Кристина_Крис

Leonsija

Мадина_Хагуш

мyparis

марина_гура

NADYNROM

Сиротка_Мегги

Stephanya

Татьяна Егорова ( примечание: таких ников несколько, я имею в виду ту Танюшу, которая всем помогает с лирушными премудростями)

Ugolieok

UTR_group

Hairin

cheshirskiy_kot



и добавлю пару – коммент некий) - к этому радующему мой глаз списку) –

1. ни с кем из этих замечательных людей я не знаком в реале) –
но, думаю, что в реале мои представления о них не будут отличаться от моих лирушных представлений) –

ибо я, наряду с моими многочисленными недостатками, обладаю еще и умением всматриваться в людей, понимать мотивы их поступков – и т. д. и т. п. –

и за мои 10 лет моей «интернетной» жизни еще не было случая, чтобы переходя
(с некоторыми инет-знакомыми моими) из виртуала в реал, я увидел другого человека)..


2. с некоторыми из этого списка я знаком минимально – даже по инетным меркам) – но пусть бы и одно даже маленькое действие – коммент ли, пост ли, и т. д. – многое говорит о человеке – и я сужу о людях по их лучшим моментам, а не наоборот)..

поэтому – некоторые из списка, увидев себя здесь – пусть не удивляются).. а если и удивятся, то пусть делают это не шибко)..


3. некоторые люди из этого списка меня немного огорчали иногда) –

они, думаю, знают, о ком это я) -

но, опять-таки, лучшее в них перевешивает эти маленькие недоразумения)..


и, заканчивая об этом, скажу) –

мне самому будет чрезвычайно интересно – в конце 2011 года –
дай нам всем Господь Бог дожить до этого в добром здравии) -
взглянуть на этот список, и посмотреть, как он изменится) –

кто-то, возможно, выбудет, кто-то появится)..



из того, что меня огорчило в лире – перечислю несколько моментов) –

это – наблюдаемое у некоторых лирушников – поражающее меня умение быть неблагодарными) –

я имею в виду случаи, когда видишь интересный пост в рассылках на почте – приходишь туда, говоришь какие-то слова по поводу материала поста, а в ответ ноль реакции).. это, как минимум, невежливо и некрасиво).. но да ладно – пусть им будет хорошо)..


это – парад амбиций и гордынь).. многовато этого «добра» на лире), но, опять-таки, пусть и им будет хорошо)..


и, в заключение) –

поздравляю всех этих приятных мне людей с Наступающими НГ и Рождеством) –

искренно и от всей души желаю вам:

Здоровья,

Гармонии Душевной,

Достатка в ваших домах,

Чтоб всё было хорошо с вашими родными и близкими,

Чтоб в наступающем году сбылись ваши сокровенные планы и мечты..

И да хранит вас Господь Бог во все дни ваши..
комментарии: 47 понравилось! вверх^ к полной версии
к католическому Рождеству).. 24-12-2010 12:20


1.поздравляю всех знакомых и друзей на лире с Праздником)..

причём, поздравляю и католиков (ежели есть таковые здесь), и православных, и мусульман) -

в общем, всех, кто имеет отношение к любой из этих трёх конфессий - авраамической традиции)..

поздравления мои христианам в комментах (моих) не нуждаются, надеюсь, ибо раз есть традиция отмечать и Новый Год, и Старый Новый Год -

то почему бы и не отмечать оба Рождества) -

тем более, я полагаю, что любой праздник, который освещён Фаворским Светом - надо отмечать, и радоваться, а не думать, что вот, мол, праздник не наш, и т. д.)..



а вот что моих поздравлений мусульман касаемо -

то здесь - чуть подробнее скажу) -

в Коране сказано, что пророк Исса (Иисус Христос) входит в пятерку наипочитаемых пророков -

вот они, поимённо:

Мухаммад, Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Мусса (Моисей), Исса (Иисус).. -

и подтверждено, там же, в Коране, что в Последний День именно Исса будет командовать Небесным Воинством..

(вот, кстати, почему ни один мусульманин не позволит себе никогда:

ни карикатур на Иисуса Христа, (датские карикатуры),

ни мерзких поступков по отношению к Торе и к Евангелию..)

итак: если этот Праздник (Рождество) посвящён Иссе - то почему бы мне и не поздравить мусульман)..

и впредь буду поздравлять)..






а ещё) -

у меня в реале есть несколько друзей, с которыми мы, общаясь в канун католического Рождества, обязательно читаем друг другу один стишок) -

а именно - стишок бродского, который называется - см. ниже)..

бродский говорил, что старался к каждому Рождеству написать по стишку..

не всегда у поэта это получалось, но всё равно - у него есть много замечательных Рождественских стихов -

(кстати - о выражении "стишок":

это простонародное слово ни разу не есть пренебрежение к Стихотворению, особенно, если, это стихи великого поэта -

просто сам бродский употреблял только и именно это слово "стишок" - применительно к своим стихам -

полагаю, что делал он это из-за того и потому, что всегда опасался неуместного (не всегда уместного) пафоса, которое неуловимо и неизбежно возникает при слове "Стихотворение")..

особливо - когда это слово сказано с придыханием).. -

вот и я, вслед за ИАБом, придерживаюсь этого же взгляда - на это слово).. )


так вот) -

на мой вкус -

из всех замечательных Рождественских стишков бродского -

этот - наилучший)..


всех с Праздником - ещё раз)..




24 ДЕКАБРЯ 1971 ГОДА



V.S.


В Рождество все немного волхвы.
В продовольственных слякоть и давка.
Из-за банки кофейной халвы
производит осаду прилавка
грудой свертков навьюченный люд:
каждый сам себе царь и верблюд.

Сетки, сумки, авоськи, кульки,
шапки, галстуки, сбитые набок.
Запах водки, хвои и трески,
мандаринов, корицы и яблок.
Хаос лиц, и не видно тропы
в Вифлеем из-за снежной крупы.

И разносчики скромных даров
в транспорт прыгают, ломятся в двери,
исчезают в провалах дворов,
даже зная, что пусто в пещере:
ни животных, ни яслей, ни Той,
над Которою - нимб золотой.

Пустота. Но при мысли о ней
видишь вдруг как бы свет ниоткуда.
Знал бы Ирод, что чем он сильней,
тем верней, неизбежнее чудо.
Постоянство такого родства -
основной механизм Рождества.

То и праздную нынче везде,
что его приближенье, сдвигая
все столы. Не потребность в звезде
пусть еще, но уж воля благая
в человеках видна издали,
и костры пастухи разожгли.

Валит снег; не дымят, но трубят
трубы кровель. Все лица как пятна.
Ирод пьет. Бабы прячут ребят.
Кто грядет - никому непонятно:
мы не знаем примет, и сердца
могут вдруг не признать пришлеца.

Но когда на дверном сквозняке
из тумана ночного густого
возникает фигура в платке,
и Младенца, и Духа Святого
ощущаешь в себе без стыда;
смотришь в небо и видишь - звезда.
комментарии: 52 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРЕМНОГАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ МОЯ - ЗА ПОМОЩЬ).. - 19-12-2010 02:47


)..


третьего дня я писал тут, в дневнике, о наилюбимейших мною песне и певице) -

и мне сильно хотелось, чтобы это Подарок Божий всем нам услышало как можно больше людей на лире -

и не только на лире..

но поскольку я так и не сподобился научиться составлять посты - запись моя получилась просто текстовой - без песен и фото..

и вот, нашлась таки добрая душа, которая без долгих разговоров взяла и составила полновесный пост -

с моим текстом, с песнями и т. п..

так что, прошу всех, кто читает вот эти строчки, сделать две вещи:

1. пройти по этой ссылочке -

http://www.liveinternet.ru/users/830593/post144458670/

и прослушать эти Драгоценные Песни..

2. радать эту ссылку как можно бОльшему количеству ПЧ и друзей -

дабы люди могли услышать это Чудо..

повторюсь еще раз - не тщеславия ради прошу вас об этих двух моментах, а только лишь потому, что на самом деле уверен, что этот голос и эти песни - Подарок Божий всем нам..

ну и, главное:

эту помощь мне оказала чудесная сиротинушка) - ник "Сиротка Мэгги"..

навсегда признателен и безмерно благодарен тебе за помощь, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СИРОТИНУШКА)..

).. кстати - сиротинушка деликатно написала там, в кратком предисловии, что, мол, "по техническим причинам")..

причина же - одна).. -

и эта причина - моя непроходимая тупость)..

спасибо еще и еще раз)..
комментарии: 31 понравилось! вверх^ к полной версии
О ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАННОМ ПОСТЕ - 18-12-2010 11:57


только что заглянул в дневник одного из симпатичных мне людей лирушных -

в дневник марины гуры -

меня привлекло название её поста - в ряду тех сообщений-извещений, которые приходят на мою почту -


я прошёл к ней в дневник, и прочитал..

прочитанное меня сильно задело..

рекомендую всем моим читателям и друзья прочесть сей пост -


ПРИМЕЧАНИЕ-УТОЧНЕНИЕ: это пост ника "ANDREI-STOLIAR", процитированный ником "марина гура"..
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
ОБ ОДНОЙ ПЕСНЕ.. 16-12-2010 16:03


у всех у нас есть любимые песни..

причем есть:

просто любимые,
сильно любимые,
наилюбимейшие..

вот я и расскажу немного о наилюбимейшей мною песне..

добавлю здесь еще и вот что:

когда речь заходит о песне , то, естественно, мгновенно возникает в нашей памяти тот певец (певица), с кем у нас и ассоциируется наилучшее, на наш взгляд, исполнение этой песни) –

так вот), мне – в моём случае с наилюбимейшей песней - пресильно повезло) –
потому что НАИЛЮБИМЕЙШУЮ мною песню исполняет НАИЛЮБИМЕЙШАЯ мною певица)..

но – обо всём по порядку)..

я полюбил эту песню « с первого взгляда», что называется) –

а дело было так:

когда-то давно, за миллион лет до новейшей(компьютерной) эры, я смотрел телевизор)..-

шла какая-то передача – о театре –

сидели известные актёры, травили байки театральные – всё как полагается, в общем)..

и когда ведущая предоставила слово великому (на мой взгляд) актёру алексею петренко, он, помимо всего остального сказанного им, спел еще полтора куплета песни..

и в пропетом им отрывке были Великие Слова –

вот эти:

НИКТО НАС НЕ РАЗЛУЧИТ,
ЛИШЬ МАТЬ СЫРА-ЗЕМЛЯ

(здесь позволю себе маленькую ремарку №1:

эти великие слова имеют прямое отношение к моей записи здесь, в дневнике – о Любви с большой буквы, и о любви с маленькой – ибо такие слова могут быть только в том случае, когда Любовь..)

я влюбился в эту песню мгновенно – еще не зная остальных слов (куплетов) – и навсегда –

и влюбился (полюбил) именно из-за этих слов..

ну и, натурально, я стал искать эту песню – текст её).. обращался и к актёрам знакомым, и к бардам, и к поэтам – безрезультатно..

и тогда я прекратил эти попытки, -

надеясь на милость Господа Бога –
в том смысле, что если человек чего-либо очень сильно хочет – оно ему даётся-даруется..

просто надо хотеть с чистой душой, и правильно..

и вот – сперва я услышал эту песню в исполнении «наутилуса » -
в своем альбоме 1986 года они взяли эту песню как эпиграф к своей пластинке – и спели..

спели, на мой взгляд, непотребно.. я не о вокале бутусова, а то, что они сделали с этой песней –

они записали её с так называемым *грязным» звучанием – где все эти скрежещущие звуки и т. п..

«01. Разлука. Эпиграф»






спустя какое-то время я услышал эту песню в исполнении
олега митяева:
«Разлука ты, разлука» - олег митяев






потом - когда я стал пользоваться Интернетом уже –
естественно, стал искать эту песню в инете –

и потому стал искать , что вышепоказанные исполнения меня абсолютно не удовлетворяли -

ни разу не удовлетворяли, –

ибо, например, найденное мною в инете дуркующее исполнение этой песни группой «монгол шуудан» ничего кроме отвращения у меня не вызвало..

(ремарка №2 –

я категорически против – когда берется чья-то вещь (песня, роман, и тп.) и интерпретируется..

категорически против.. -

нельзя изгаляться над произведениями других авторов..

хочешь предложить урби эт орби свой оригинальный взгляд на что-то? –
да Бога ради – но делай это со СВОИМ произведением –
и изгаляйся над СВОЕЙ вещью сколько душе твоей угодно..

кстати – о недопустимости подобных вещей страстно говорили великий Святослав Рихтер, и замечательный актёр Малого театра Евгений Весник)


но, продолжу..

уточню:

меня не удовлетворял текст песни, а не вокальные данные бутусова и митяева..

почему? – да потому что я чувствовал (неким внутренним чувством), что должен быть другой, Правильный, Настоящий текст – соответствующий тем Великим Словам ..



и вот – 6-го марта 2009 я впервые услышал..

эту Чудесную Песню.. в исполнении Чудесной, Великой певицы..

ВОТ ОНА, ЭТА ПЕСНЯ:

ЕВГЕНИЯ СМОЛЬЯНИНОВА – Никто Нас Не Разлучит





первое прослушивание произвело на меня ошеломляющий эффект –

у меня перехватило дыхание, увлажнились глаза – и т. д. – не буду описывать подробно..

я слушал эту песню всю ночь, без перерыва..

я твёрдо знаю одно –
эта песня, и этот голос (смольяниновой) – это Подарок Неба – и мне, и всем нам..


здесь самое время сказать несколько слов о ней –
о наилюбимейшем мною исполнителе –
о евгении смольяниновой:

но сначала всмотритесь в её лицо –

в лице этом многое видно сразу же –

Чистота и Высота её души, её Кротость и Смирение,
её Вера (во всех смыслах этого слова), и т. д..


– Евгения Смольянинова


Евгения Смольянинова





Евгения Валериевна Смольянинова)..





а то, что она человек Чудесный, и имеющий Бога в душе своей –
хорошо видно из этих отрывков из её интервью:

Высказывания Е. Смольяниновой:


1.


Я теперь точно знаю: раньше на землѣ была дивная тишина - отголоски ангельскаго пѣнія слетались, какъ птицы, и люди слышали ихъ.

Человѣкъ былъ раскрытъ міру, звуки были дарованы Небомъ, они не требовали "музыкальной грамоты", услышанное оставалось въ душѣ и передавалось дѣтямъ.

Въ каждой деревнѣ были свои пѣсни.



Тайну русской пѣсни
Читать далее...
комментарии: 68 понравилось! вверх^ к полной версии
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ УШЕДШЕМ ПОЭТЕ.. 15-12-2010 19:07


Марина Цветаева всегда настаивала на том, что о поэте должны говорить поэт..

я совершенно согласен с этим –

да и как тут будешь несогласным – в свете ретроспективного взгляда на историю русской изящной словесности –
я имею в виду, что, начиная от замечательного высказывания Пушкина о Баратынском – поэты часто и любяще говорили о своих собратьях и сосестрах по перу..

на ум сразу приходят многие примеры такого рода –

вот, навскидку:

Та же Цветаева – в её эссе «мой Пушкин», в ее панегириках (в лучшем смысле этого слова) в прозаическом и стихотворном видах, обращенные:
к Блоку,
к Ахматовой,
к Бальмонту
к Рильке,
к Пастернаку
и т. д.

великое эссе Бродского – о Цветаевой –


и т. д. и т. п.

исходя из этой традиции – позволю себе процитировать два высказывания Бродского об Ахмадулиной –

и сделаю это не дожидаясь сороковин чудесного поэта Белы Ахмадулиной,
ибо сороковины следуют сразу за Рождеством, и неизвестно – буду ли я в тот день в интернете..



@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

1.

(вступительное слово Иосифа Бродского на вечере поэзии Беллы Ахмадулиной
для студентов Амхерст-колледж (штат Массачусетс: США). 1987.
Перевел с английского языка на русский Виктор Куллэ.)


Лучшее, чем обладает каждая нация, это ее язык. Лучшее в каждом языке, конечно же, созданная на нем литература. И лучшее в любой литературе - поэзия. Из этого следует, по крайней мере на мой взгляд, что хороший поэт является сокровищем нации. Тем более, если такой поэт женщина.

Как это обычно случается с сокровищами, нация имеет склонность беречь их для себя и выставляет напоказ только изредка, во время крайней самонадеянности. Такое время, слава Богу, наступило, кажется, в России, поскольку Белла Ахмадулина, слушать которую вы пришли сегодня вечером - сокровище русской поэзии.

Быть поэтом означает всегда быть соизмеримым со своими предшественниками.

Быть женщиной на этом поприще тяжело вдвойне, поскольку вас соотносят в равной степени и с женщинами, и с мужчинами, смотрящими со страниц антологий.

Не существует поэзии женской, поэзии черной, голубой, южной или какой-либо иной региональной поэзии.
Поэзия потешается над прилагательными и не делает скидок - либо это поэзия, либо - нет.

Белла Ахмадулина ясно, вполне отчетливо выделяется на фоне своих предшественников и современников, поскольку она не стремится подтасовывать критерии.
И если уж говорит о влияниях, насколько можно говорить о влияниях на ее поэзию, она более обязана - Борису Пастернаку, мужчине, нежели любой из женщин в русской поэзии - Марине Цветаевой, например, или Анне Ахматовой.

Она вышла, скажем так, на сцену в конце пятидесятых - это было время, когда некоторые, если не большинство из вас еще не появились на свет. И в силу того, что она начинала в пятидесятые годы, исследователи часто причисляют ее к поколению Евтушенко и Вознесенского - этих не столь драгоценных камней, но, скорее, катящихся булыжников русской поэзии.
Если указанная ассоциация имеет место, то только в силу хронологии.

Белла Ахмадулина - поэт гораздо более высокой личностной и стилистической чистоты, нежели большинство ее сверкающих, либо непрозрачных современников.

И ее поэзия публикуется весьма скупо.
На настоящий момент у Ахмадулиной только семь поэтических сборников.

Ее стихотворения отличимы от чьих бы то ни было мгновенно.

Вообще ее стих размышляет, медитирует, отклоняется от темы; синтаксис - вязкий и гипнотический - в значительной степени продукт ее подлинного голоса, который вы услышите сегодня вечером.

Развертывание ее стихотворения, как правило, подобно розе, оно центростремительно и явственно отмечено напряженным женским вниманием к деталям - напряженным вниманием, которое иначе можно назвать любовью.

Чистый результат, тем не менее, не салонная и не камерная музыка; результат - уникальное ахмадулинской смешение частного и риторического - смешение, которое находит отклик в каждой душе.

Этим объясняется ее популярность - не только в кругу знатоков поэзии, но у широкого русского читателя.

Указанные элементы стиля делают Беллу Ахмадулину чрезвычайно трудным для перевода поэтом.

То, что вы сегодня услышите, является, следовательно, лишь крупицей ее работы, лишь отблеском драгоценности.

Перевод - это искусство возможного.

Ахмадулина в высшей степени поэт формы, и звук - стенающий, непримиримый, волшебногипнотический звук - имеет решающее значение в ее работе.

Переводчики, конечно же, старались сделать как можно лучше, и они сделали все, что могли.

В ее присутствии вам тем не менее следует обострить свой слух и интуицию, поскольку ни один перевод не в состоянии воспроизвести звучание оригинала. Трехмерное произведение, соответственно, редуцируется в нем до одномерного - но я совершенно уверен, что для вас станет находкой даже это одно измерение. Предлагаемое вам и на английском - вызывает - безусловно, трепет, безусловно - приковывает внимание.

Как бы то ни
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ТРИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ЛИЦ - И МОЙ КОММЕНТ К ЭТИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ 14-12-2010 05:54


Всеволод Чаплин, председатель отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата

http://izvestia.ru/comment/article3149382/

***Очевидно, что и Москва, и страна подходят к опасной черте…

Случившееся - это уже не звоночек, а мощный удар набатного колокола: национальную политику надо менять, и делать это в ближайшие недели, если не дни.

Сегодня существуют две серьезные угрозы:

первая - вызывающее поведение этнических группировок, в том числе и преступных,

вторая - деятельность экстремистских сил, использующих межнациональные столкновения, чтобы привлечь к себе миллионы сторонников, а в идеале - прийти к власти в стране.

… большинству русского населения надо помнить:
экстремисты не заботятся о будущем России,
их действия могут привести к кровопролитию
и окончиться БОЛЬШОЙ БЕДОЙ (выделено мною – т. о.)…***




Роман Павлюченко, футболист ФК *Тоттенхэм Хотспур* (Лондон)

http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-12-14/1_1/

***…очень странно, что, задержав преступников, их потом отпустили. В этом плане я полностью понимаю чувства друзей Егора из числа спартаковских болельщиков.

С другой стороны, смотрю новости, и становится страшно.

Отсюда до конца НЕПОНЯТНО, КТО СТОИТ ЗА ВСЕМИ СЛУЧИВШИМИСЯ ДОМА БЕСПОРЯДКАМИ (выделено мною – т. о) …

…К слову, английские газеты сразу подхватили новую тему, смакуя фотографии из московского метро и в очередной раз подчеркивая: вот кому ФИФА отдала чемпионат мира…***




Евгений Гинер, президент и, де-факто, владелец футбольного клуба ЦСКА

http://news.sport-express.ru/2010-12-12/405995/


*** В России всегда принято искать крайних.

В данном случае я бы не стал однозначно сваливать все на болельщиков.

Вопрос заключается в том, как среди них оказались экстремисты и радикалы.

Много вопросов к правоохранительным органам.

Почему подозреваемые в убийстве люди были сразу же отпущены?

Уверен, если бы этого не произошло, никаких бы беспорядков вчера не было.

Надеюсь, наша милиция извлечет уроки из этой ситуации.

Считаю, русский народ выходит на бунт только тогда, когда совсем, как говорится, "край".
КТО-ТО БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН ВЧЕРА В БЕСПОРЯДКАХ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ, КТО-ТО ЭТУ СИТУАЦИЮ ПОДОГРЕВАЛ.(выделено мною – т. о.)

Во всем этом нашим правоохранительным органам необходимо разобраться.***


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


на лире мало кто говорит сейчас о событиях этих..

и я понимаю, как мне кажется – почему люди в основном отмалчиваются.. –

ибо тому (молчанию) – много причин..

не буду сейчас об этих причинах, скажу только, что, по моим ощущениям, люди отмалчиваются вовсе не потому, что им сказать нечего..


а что касаемо этих трёх высказываний в прессе – скажу, что согласен со всеми тремя.. особенно с теми местами их высказываний, которые я выделил крупным шрифтом..

примечательно высказывание романа павлюченко – ибо многие привыкли считать, что спортсмены немножко соответствуют шутливой присказке –
«было у отца три сына – двое умных, а третий – футболист».. –

да нет – все всё видят, и понимают..


а теперь – о главном:

я так понимаю всю эту ситуацию – рассматривая развитие худшего из возможных сценариев:

1. на флаг поднимается лозунг «Россия – для русских!»

2. события набирают оборот в арифметической прогрессии

3. начинается гражданская война – и Российская Федерация распадается на те 7 или 8 отдельных государств –
по примеру бывшей Югославии -
кстати – Жириновский в свое время предрекал уже это – еще до создания Федеральных Округов – и подчёркивал, что если это произойдёт, то это будет победа недругов России..

4. Россия сжимается до границ 17-го века, и получает – в дополнение к азиатскому «мягкому наркоподбрюшью» - еще и крайне враждебно настроенного – в долгом обозримом будущем – соседа - некое новое северокавказказское государство(государствА?)


и ещё – распад Югославии, а так же потеря Грузией Абхазии и Ю. Осетии тоже начались с аналогичных лозунгов..

и ещё – в национальных северокавказских республиках, входящих в состав РФ, много городов с преобладанием этнических русских – это такие города, как Черкесск, и другие.. –

вопрос: что будет с русским населением этих городов, если сей сценарий начнет осуществляться?


В общем, вопросов действительно много..


А что думаете обо всём об этом вы, дорогие читатели этой записи моей?


И да пожалеет и хранит всех нас Господь Бог..
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
О МОИХ ЛЮБИМЫХ ХУДОЖНИКАХ).. 09-12-2010 10:35


я тут недавно «вумничал» в чате) – и одна девушка вдруг задала мне вопрос).. –
и ответил на него – и предлагаю свой ответ внимаю моих замечательных читателей).. –

и делаю это по двум причинам) –

1. все мы хотим немного знать о человеке – ибо каждый из нас есть, как известно, то, что он любит)..

2. в лире я регулярно сталкиваюсь с огромным массивом постов, главные герои которых – художники – и их (художников этих) картины)..
но чрезвычайно редко я вижу в постах этих любимое и сильноценимое мною личностное отношение авторов поста к, непосредственно, материалу, выложенному в посте)..

понятное дело – что, по идее, автор относится к художнику, о котором он составил пост, с любовью, почтением, и т. п) –

но я не совсем уверен в этой причинно-следственной связи)..а иногда – совсем не уверен)..

и публикация этой моей записи – еще и попытка показать – какие посты представляются мне по-настоящему драгоценными – по текстовой составляющей их)..




итак – мой разговор в чате) -

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Южное=Солнышко: а можно Вас попросить назвать ваших любимых художников и почему вы их любите?))

тааак).. ещё, наверное, хочешь, чтобы я рассказал - за что я люблю каждого из них?))

Южное=Солнышко: да, если можно, о каждом, если вас не затруднит )) пожалуйста)

)..

Южное=Солнышко:))) слушаю внимательно вас, и думаю не только я ))

).. ну хорошо) -
расположу их в хронологическом порядке) -
эль-греко, ренуар, сезанн, матисс, модильяни, ранний сарьян, и рауль дюфи).. -
и скажу по несколько слов о каждом из них).. –


эль-греко..
гениален тем, что на мой взгляд лет на 300-400 опередил свою эпоху)
по колеру и технике и по общему визуальному впечатлению его картины смотрятся вполне современно - на фоне импрессионистов, к примеру)..
а лично мне он нравится сочетанием немного нервной утонченности и мужественности)..
это всё видно по его картинам)



ренуар..
на мой взгляд, он, как никто другой, сумел передать в своих картинах всю природную (не жеманную, не искусственную) притягательность женщин для мужского взора)..
я уже давно смотрю на женщин как бы его глазами, и стараюсь увидеть то в них, что видел в них он)..
в этом смысле он где-то и учитель мой)).. за это его люблю)..


сезанн..
он единственный, у кого так называемые "неодушевленные предметы" имеют свою "биографию" ..
то есть, если долго и внимательно смотреть на работы зрелого сезанна, то вещи (столы, графины, утварь всякая) многое рассказывают о своих хозяевах)..
это что-то уникальное совсем)..
эту особенность картин сезанна впервые публично отметил хемингуэй, кстати)..



матисс ..
он умеет создавать удивительное такое камерное состояние-атмосферу в своих вещах..минимумом средств).. когда смотришь на его картины - понимаешь, что политика, войны, и т. п - это всё мура)..
важно только то, что тянет людей друг к другу) в его случае - мужчину тянет к женщине)..
и именно потому тянет, что его женщины - как в случае с патти из романа ремарка "три товарища" - создают особую - чудесную) - атмосферу эту)..



модильяни..
его я люблю за то, что он до конца своей жизни пытался постичь суть загадки и загадочности в женщине)..
но делал это - в отличие от многих других - с любовью, бережно и тактично)..



сарьян..
ранний сарьян как бы иллюстрирует своими картинами знаменитое высказывание мандельштама о тоске по мировой культуре).. особенно в таких его вещах, как "финиковая пальма в полдень").. знаешь ее, да?).. вот за это люблю его)



рауль дюфи..
это гений минимализма).. минимумом мазков и контуров он передает всё)..
при этом оставляя место для вашего воображения - в том смысле, что ты сам можешь довообразить детали)..
и он ни разу не мясник а-ля пикассо, и не препарирует ничего).. его я люблю за это) -



ну и, наконец - больше всего из мировой живописи я люблю две картины –

"девочка на фоне персидского ковра" - врубеля)..

и "бар в фоли-бержер" эдуарда мане).. –

посмотри их в яндексах гугловичах).. –

и, ежели случится еще одна оказия, и мы увидимся тут – то расскажу тебе, в следующий раз, о том, за что-почему-и-как я люблю эти две вещи)..

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

P.S.

1. поскольку т. омояра ни разу не художник, и не критик по профессии - профессионалов прошу простить мои наивные, видимо, оценки, и т. д)..

2. был бы благодарен и признателен – если в комментах к этой моей писанине, вы, дорогие мои читатели, сообщали бы еще по одному-два имени – ваших любимых художников)..

и спасибо – что прочитали сию запись мою)..
комментарии: 82 понравилось! вверх^ к полной версии
ОБ ОДНОМ ВИДЕ КРЕДИТА, И ОБ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ 07-12-2010 23:52


взяться за эту запись меня заставило следующее обстоятельство -

в последние дни мне часто задавали (и задают до сих пор) один и тот же вопрос –
с разными вариациями письменного составления оного,
с разными интонациями – от участливой - и до крайне раздражённой –

а сам вопрос звучал (и звучит) так –
«почему ты закрыл свой дневник для свободного посещения любым лирушником?»

для ответа на это вопрос, я воспользуюсь обоими определениями, вынесенными мною в заголовок –


итак:

1. о кредитах

существуют, насколько мне известно, 6 (шесть) базовых видов кредита –
вот они:
банковский, коммерческий, потребительский, государственный, ростовщический, международный..

но по мне - куда важнее седьмой вид кредита –

того самого, который я выдаю человеку - при знакомстве с ним..

этот вид кредита называется Кредит Доверия..

ну и вот – выдаёшь, значит, сей кредит – и с ним происходит следующее:

некоторые из новых знакомцев относятся к этому кредиту бережно – приумножают его, и, понемногу, завоёвывают моё сердце – и становятся дОроги мне..

другие же – бездарно растрынькивают оный кредит –

и когда он заканчивается – эти люди просто-напросто перестают существовать для меня..



2. о людях

лучше всех об этой категории людей говорил один из двух любимейших мною поэтов – марина цветаева.. –

имеется в виду – о черни..

не буду сейчас цитировать цветаеву – при желании, любой может почитать её эссе «мой пушкин», и найти там это место –

воспользуюсь – и да простит мне читатель моего дневника сие решение моё –

своим же комментом – на тему черни – и отношения к ней – сделанным мною в блоге популярного спортивного журналиста около полутора лет назад –

кстати – это к вопросу о том, менял ли я свой ник в последнее время – что инкриминировали мне некоторые дамы – во время небезызвестной войнушки –

вот здесь находится оригинал моего коммента –

http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post102059427/page3.html

и желающие могут посмотреть по этой ссылочке..


итак – мой коммент:


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


вы меня сильно огорчили, александр..
это я еще мягко выразился..
сейчас попробую пояснить, в чём дело:

тема, которую вы подняли (за тему - отдельное спасибо вам) задевает, разумеется, каждого, кто хоть немножечко размышляет-мыслит.. ибо нету, практически, в нашей стране семьи, которую так или иначе не обожгла Великая Отечественная Война 1941-45г.г...

но я сейчас о другом -

о частном (локальном) моменте вашего исходного поста -
а именно: о процитированном вами стишке, и о снимании вами вашей шляпы перед этим автором.. кстати, шляпа у вас - борсалино?)..

а поскольку, повторюсь, поднятая на этот раз тема - важнейшая (со многих точек зрения и во многих смыслах - важнейшая), то я впервые читал сейчас ВСЕ комменты.. именно читал, а не пробегал по диагонали глазами.. -

и вот что:

как совершенно верно - коротко и без всякой ложной политкорректности - заметил первый же чел, откликнувшийся на ваш исходный пост - вот он:

*Alexander_Vivo: *Стихи - дерьмо.** -

так и другой чел, сказавший вот это:

*Nikita_ne_Mihalkov: *А стих этот я не воспринимаю всерьез. В ЖЖ таких боевичков полным-полно, которые такими строчками вешают на других ярлык быдла, а сами довольно смотрят за реакцией в комментах...** -

обоим этим людям я жму руку.. -

а вам, александр, позволю себе сказать следующее -

начну немного издалека - 2 момента, и оба этих момента связаны с именем вашего тезки - пушкина -

1. -
марина цветаева в своем эссе о пушкине проговаривает мысль о том, что люди, занимающиеся стихосочинительством, делятся, как минимум, на две категории - на аристократов духа, и на чернь. это первый момент. -

и момент 2. -
пушкин - в своей статье «примеры вежливости» - пишет:
***«все жанры хороши, кроме скучного».
впрочем, некто заметил, что и Вольтер не сказал: «одинаково хороши»...***

это всё к тому говорю, что, конечно же, я мог бы быть толерантным сейчас, и сказать-подумать себе что-нибудь наподобие *ну что ж, у г-на беленького таков уж вкус..* -
но не стану этого делать, ибо сказано -

*еже писахъ - писахъ!*.. -

и, к примеру, вкус какого-нибудь гревнедреческого) пошленького остряка с городской агоры ну никак не может быть равноценен вкусу, допустим, мудрого выпивохи сократа..

а возвращаясь же к стишку этому - то он, на мой убежденный взгляд, не заслуживает не то что снимания шляпы, но и вообще внимания, -
ни по человеческим моментам, живописуемым в этом стихотворном опусе, ни по факту того, что там (в стишке этом) никакая евтерпа ни то что не ночевала, но даже и не заглянула ни на мгновенье..

так что никаким другим выражением, кроме как *сбой вкуса* я не могу обозначить сей казус, случившийся с вами, и с манипулируемой вами вашей собственной шляпой..

и вот вам мой единственный простой совет, александр -

хотя, возможно, вы давно уже не нуждаетесь ни в чьих советах -

никогда не снимайте вашей шляпы перед чернью.
и тем более - не делайте этого добровольно..

иначе - помимо прочих ущербов (в том
Читать далее...
комментарии: 42 понравилось! вверх^ к полной версии
МОЙ ВЫНУЖДЕННЫЙ КОММЕНТ – ОБ ОДНОМ ВСЕГДАШНЕ-АКТУАЛЬНОМ ЯВЛЕНИИ 07-12-2010 04:44


вместо предисловия:

общеизвестно, что огульная, злобная критика – это очень плохо,

а вот конструктивная, доброжелательная – это всегда хорошо, и идёт только на пользу..

другой вопрос – что многие вообще не переносят никакую критику –

а) или считая себя пупами земли,
б) или требуя, чтоб их любили и воспринимали такими, какие они есть)..

к чему я это?) –

да всё к тому же) – о случаях элементарной письменной безграмотности у некоторых пишущих)..

а замечания делать им – боже упаси)..

и я всё время задаюсь риторическим вопросом) –

«как можно так не любить и не уважать свой родной язык.. а даже если и не родной(по факту рождения-происхождения), то всё равно –
тот язык, на котором ты общаешься бОльшую часть своего времени вообще, и здесь, на лире, в частности, -
и через который ты приобщился к мировой культуре – к мировой истории, к мировому искусству, к мировой литературе..»

позволю себе, в связи с вышесказанным, процитировать здесь мой коммент одному замечательному человеку –

ибо в этом комменте я как раз и говорю – обо всём об этом – об этой важной, на мой взгляд, вещи –
о наболевшем,
а не тщеславия ради процитировать себя самого..


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

ну хорошо, шери «…» - позволю себе некоторые пояснения - по поводу этого злосчастного мягкого знака в частности, и грамм. ошибок вообще) -

дело в том, что:

1. есть ошибки, и есть ошибки)..
об этом не буду сейчас - бо коммент - не совсем то место, где стоит растекаться словесами, -
аки мысия, по тому самому древу мысленну скачущая)..

2.есть опечатки, связанные с соседством букв на клавиатуре, и с плохой работой отдельной клавиши) - эти опечатки видны и понятны) это простительно)..

3. но я о систематических грамм. ошибках, собственно) -

так вот:

грамматические ошибки свидетельствуют, как минимум, об одной вещи - а именно о том, что человек МАЛО читал.. ибо человек, прочитавший в своей жизни достаточно большое кол-во книг - nb! - автоматически превращается в грамотно пишущего человека..

но это еще полбеды.. -

дело в том, что малочитавший человек всегда немножко недобирает в смысле вкуса..

и когда такой человек сталкивается с чем-то по-настоящему чудесным, то, в лучшем случае, он издаёт охи-ахи..

эти охи-ахи сами по себе в таком случае правильны, конечно,

но когда точно такие же охи-ахи издаются при виде посредственных вещей, (а то и вовсе китчевых), то это уже печалит..

а в этой же лире подобных примеров - тьма, и имя им - легион (с)..

на этом я остановлюсь, ибо, думаю, понятно - почему меня столь огорчают грамматические ошибки.. так что, такие ошибочки - это, конечно же, пустячок, но пустячок важный, и показательный..

).. это я разразился тирадой отнюдь не лично против тебя, шери «…», просто немножко наболело)..

слишком много в инете людей, пищущих с такого рода ошибками)..

я о них)..

а тебе - успехов).. и сверяйся со словарями)..

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

P.S. специально не стал затрагивать здесь проблематику «олбанского йазыка», ибо это, большей частью, -

напускное бравирование, и этим языком часто пользуются те, кто безупречно грамотен) –

это просто адреналин молодых организмов иногда выливается в такую форму выхода)..
комментарии: 39 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕСКОЛЬКО СЛОВ К ПРЕВОСХОДНЕЙШЕМУ ПОСТУ ОДНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО БЛОГГЕРА-ЛИРУШНИКА).. 03-12-2010 22:11


только что – с большим удовольствием, и, как всегда, получив громадное эстетическое наслаждение, прочитал пост одного из самых моих любимых авторов на лире – человека, пишущего под ником «myparis» -
его заключительный пост о московской выставке, посвящённой наполеону).. -
см. здесь: http://www.liveinternet.ru/users/myparis/post142701539/


свой комметарий – в виде нижеприведённых здесь хаотичных пометок моих, я хотел было, поместить там, в комментах к этому замечательному посту, но по двум соображения размещаю у себя здесь, в дневнике).. и вот по каким:

1.коммент мой «неудобоваримо» длинен)..
2.я бы хотел, чтобы те приятные моему сердцу люди, которые:
а) заглядывают в мой дневник,
б) читают мою незатейливую писанину –

могли бы познакомиться с этим замечательным человеком и автором)..

замечу, также, что этмоя запись ни разу не пиар-акция, а действительно то, что я думаю – это превосходнейший автор, и прекрасный человек)..


ну а теперь – несколько пометок - непосредственно об посте) –

1.я сам, грешен, мон амии, и всё пишу с маленькой буквы) – но в вашем написании вот этого отрывка -
**высшей наградой россии - крестом Андрея первозванного** - вы, как минимум, непоследовательны, и, как следствие -небрежны).. поправьте сей момент, плиз)..

2. м-да).. плакетка и "планкетка" - это, конечно, лихо)..

3.""Похоже, что работники ГИМ активно берут пример со своего директора, чистосердечно исповедовавшегося в своем недавнем интервью, что мол-де, он не большой специалист по Наполеону.."" -

уи, мон ами - очень похоже на это) очень).. -

ибо: ""Эти недовзорванные стены находятся как раз напротив музея ГИМ, и кому, как ни его работникам, всё это до́лжно знать назубок!"" -

грустно всё это.. грустно и печально..


4. и категорически согласен с вами, мон ами, что при транскрибированном имён и фамилий, следует давать и написание на языке оригинала - именно так, как это делаете вы, вот здесь:

""На самом деле Юг-Бернар Марэ, чьё имя в русском произношении переводят-произносят и как Ю, и как Юг, и как Гуго, в том время как в оригинале они пишется вот как: (фр. Hugues-Bernard Maret, 1763-1839)."""


5. и вот это тоже похоже на правду) -

""..что такое потир, - и музейщикам надлежало все-же объяснить это слово, но похоже, что они сами не знают, что означает оно кубок для причащения.""

горестно усмехнулся и вот здесь) -

""..вы увидите самый настоящий самовар, который искусные переводчики московского музея именовали затейливее: Чайный кувшин."""

а вот здесь посмеялся)) -

""Не совсем понятно, что такое этот Лилейный сервиз - то ли это от слова лилеять, то ли от города Лилль (фр. Lille), что на севере Франции. Однако Лилль - это не Севр, и больше известен тканевой промышленностью, но вовсе не сервизами..."""


6. кстати, мон шер) - ""В 23 года Наполеон сделал его девизионным генералом.." -

"шо за звэр такая"?)) - надеюсь, это всего лишь опечаточка у вас, "едрит его дИвизию"))..


и еще) -

""Сравнивая гобелен с оригинальным потретом... , что на фото ниже, мне показалось, что на гобелене лицо Жозефины несколько округлено - а Вы что скажите?""" -

мы скажИм, мон шер, скажИм)).. -

впрочем, игнорируя эту вашу понятную и простительную опечаточку, скажЕм, что вы удивительно зорки и внимательны к деталям, мон шер).. это в вас - замечательное и драгоценное качество и черта)..


7. замечательны и вот эти ваши восклицания, шер ами))) -

""Но позвольте "вопрос из зала": а откуда кому может быть известно, какая у неё была нога?! Кто нибудь её или её ногу видел? Конечно же, нет... ""

""Одно все же можно сказать здесь со 100% уверенностью: кто хоть раз купил бы себе ботинки у этих музейщиков, рисковал бы серьезно повредить свои ноги... Так что, друзья мои, таблички и в музеях, и в магазинах читать надо внимательно: как раньше писали раньше в советских газетах, "Вырежь и сохрани!" - и не забудь передать горе-обувщикам из ГИМ`а..""

""Однако, если сравнить оба платья, то разница будет впечатляющей.... Да ну кто там будет сравнивать-то!?..:)) А вот вы - будете? "" -

будем, мон шер, будем).. или, по аналогии с вышеуказанной опечаточкой, будИм, мон шер, будИм)) – это я уже незатейливый анекдотец вспомнил) –

«дэушка, представьте - вы замужем.. вы своего мужа по утрам будИте?
- буду!»



что ж, мой дорогой myparis, спасибо еще раз).. замечательные у вас «заметки»)..

мерси бьен)..
комментарии: 49 понравилось! вверх^ к полной версии
ПАМЯТИ БЕЛЫ АХМАДУЛИНОЙ.. 30-11-2010 01:24


из инета узнал сейчас..

и да упокоит Господь Бог её чистую светлую высокую душу..

вот её речь - сказанная на седьмой годовщине высоцкого -

как говорил окуджава: поэты - о чём бы и о ком бы ни говорили - всегда говорят о себе.. -

перечитываю сейчас её слова о высоцком именно это (высказывание окуджавы) держа в уме:




""" Досточтимые друзья!

Меня утешает и обнадеживает единство нашего помысла и нашего чувства.
Хорошо собираться для обожания, для восхищения, а не для вздора и не для раздора.
И хотя по роду моих занятий я не развлекатель всегда любимой мною публики, я все-таки хотела бы смягчить акцент печали, который нечаянно владеет голосом каждого из нас.

Вот уже седьмой год, как это пекло боли, обитающее где-то здесь,
остается безутешным, и навряд ли найдется такая мятная прохлада,
которая когда-нибудь залижет, утешит и обезболит это всегда полыхающее место.

И все-таки у нас достаточно причин для ликования. Завтра день рождения этого человека.

Мандельштамом сказано - я боюсь, что я недостаточно грациозно воспроизведу его формулу, - но сказано приблизительно вот что.

Смерть поэта есть его художественное деяние.

То есть смерть поэта не есть случайность в сюжете его художественного существования.

И вот, когда мы все вместе, желая утешить себя и друг друга, все время применяем к уже свершившейся судьбе какое-то сослагательное наклонение, может быть, мы опрометчивы лишь в одном.
Если нам исходить из той истины, что заглавное в Высоцком - это его поэтическое урождение, его поэтическое устройство, тогда мы поймем, что препоны и вредоносность ничтожных людей и значительных обстоятельств - все это лишь вздор, сопровождающий великую судьбу.

Что бы мы могли пожелать поэту? Нешто когда-нибудь поэт может обитать в благоденствии? Нет. Сослагательное наклонение к таким людям неприменимо.

Высоцкий - несомненно, вождь своей судьбы. Он предводитель всего, всего своего жизненного сюжета.

Я помню, и мне... И мне довелось из-за него принять на себя жгучие
оскорбления, отношение к нему как к независимому литератору.

Я знаю, как была уязвлена столь высокая, столь опрятная гордость, но опять-таки будем считать, что все это пустое.

Я полагаю судьбу Высоцкого совершенной, замкнутой, счастливой.

Потому что никаких поправок в нее внести невозможно.

Несомненно, что его опекала его собственная звезда, перед которою он не провинился.

И с этим уже ничего не поделаешь, тут уже никаких случайностей не бывает.

А вот все, что сопутствует поэту в его столь возвышенном, и столь доблестном, и столь трудном существовании - все это какие-то необходимые детали, видите ли, без этого никак не обойдешься.

Ну да, редакторы какие-то, чиновники ли какие-то, но ведь они как бы получаются просто необходимыми крапинками в общей картине трагической жизни поэта, без этого никак не обойдешься. Видимо, для этого и надобны.

Но все же, опять-таки вовлекая вас в радость того, что этот человек родился на белом свете, и родился непоправимо навсегда, я и думаю, что это единственное, чем можем мы всегда утешить и себя, и тех, кто будет после нас.

Он знал, как он любим. Но что же, может быть, это еще усугубляло сложность внутреннего положения.

Между тем, принимая и никогда не отпуская от себя эту боль, я буду эту судьбу полагать совершенно сбывшейся, совершенно отрадной для человечества."""



и два любимых мною стихотворения Белы Ахмадулиной -



В. Высоцкому


Твой случай таков, что мужи этих мест и предместий
Белее Офелии бродят с безумьем во взоре.
Нам, виды видавшим, ответствуй, как деве прелестной.
Так - быть? Или - как? Что решил ты в своем Эльсиноре?

Пусть каждый в своем Эльсиноре решает, как может.
Дарующий радость, ты - щедрый даритель страданья.
Но Дании всякой, нам данной, тот славу умножит,
Кто подданных душу возвысит до слез, до рыданья.

Спасение в том, что сумели собраться на площадь
Не сборищем сброда, бегущим глазеть на Нерона,
А стройным собором собратьев, отринувших пошлость.
Народ невредим, если боль о Певце всенародна.

Народ, народившись, - не неуч, он ныне и присно -
Не слушатель вздора и не покупатель вещицы.
Певца обожая, расплачемся. Доблестна тризна.
Ведь быть иль не быть - вот вопрос. Как мне быть?
Не взыщите.

Хвалю и люблю не отвергшего гибельной чаши.
В обнимку уходим - все дальше, все выше и чище.
Не скаредны мы, и сердца разбиваются наши.
Лишь так справедливо. Ведь если не наши - то чьи же?





ЛОДКА



В траве глубоко и сыро,
Если шагнуть с крыльца.
Держу я чужого сына,
Читать далее...
комментарии: 32 понравилось! вверх^ к полной версии
БЕСТУЖЕВ-ЛАДА РАССКАЗЫВАЕТ ПОЗНЕРУ О БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ - 29-11-2010 00:04


прямо сейчас - сейчас 12 часов ночи - идет передача "познер", по первому каналу..

чрезвычайно интересно..

кто не посмотрел - по любым причинам своим - обязательно найдите способ посмотреть..

буду признателен тому, кто подскажет - где можно будет найти в нете запись этой передачи..
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии