• Авторизация


ОКСАНА ЖЖЁТ! Украина. г. Богуслав (часть 2) 04-10-2010 19:08


Игорь Михайлов: Да! Действительно, - усложнила... Извини, я не знаю, кто такой Хохель, но если этот человек считает, что семья « -"это самое худшее, что придумало общество", то ему пора к сходить к медицинским работникам! Извини, Оксана, но это - бред! Мне кажется, если ты руководствуешься в жизни подобными установками, так называемых "гуру", то ты должна бежать от них как можно дальше, чтобы сберечь в этой жизни хоть что-нибудь светлое! Вопрос не в том, нужна социуму семья или нет, вопрос в том, - на каких основах она строится! Ты ведь умная женщина, как ты можешь слушать этого Хохеля? Он же закомплексован до безумия! Он - ненавистник женщин! Прости меня, пожалуйста, я никаким образом не хочу тебя обидеть, но если ты будешь в дальнейшем мне интерпретировать мнения подобных "гуру", то общаться нам, извини, больше не о чем. Тогда давай на этой закончим. Я хочу беседовать с тобой, а не с каким-то, как ты это называешь, - "шизофреником"!
Извини, я - считаю себя и стараюсь им быть - научным работником, а не сектантом. Если ты не в состоянии выразить своё собственное мнение, ссылаешься на каких-то никому не известных, дешёвых "авторитетов", то весь наш разговор не имеет смысла!
Прости, что я отнял твоё время!!! Я наделся на большее.... Мне было, в начале, очень интересно с тобой общаться! Извини!... Жаль ....
Ср 01 Сен 2010 19:23:27

Оксана Капко: Игорь, ты не обидел никого, понятная реакция....Но раз ты сделал такие выводы, то мне трудно объяснить, что я имею собственное мнение (ПЕРЛ!!!!).

(мне казалось, что это читалось в каждом письме), еще труднее объяснить, что ни я, ни Станислав Хохель - не есть шизофреники, дешевые авторитеты (ПЕРЛ!!!!). и т.д.
Ср 01 Сен 2010 20:03:48

Игорь Михайлов: Привет, Оксана! Возможно, что я был вчера несколько экспрессивен. Извини! Тебя уж, во всяком случае, я не хотел обидеть. Именно ТВОЁ собственное мнение, ТВОИ оценки и выводы меня интересовали и интересуют. У меня ещё десятки вопросов, на которые мне хотелось бы получить ответы. Но! Если твой "учитель" - "известный не только в Украине психолог и тренер", то мне искренне жаль вашу украинскую психологию. Тебе 37 лет и разве ты не понимаешь, что такую полную хрень (извини) может нести только тот человек, который никогда никого не любил (хотя с такой "психологией" сексуальных партнёрш имеет сотни). Почему он шизофреник? (Кстати, - это слово я употребил только по отношению к нему, а не к тебе!). Потому что, он по своей сути - деструктивен! И можно сказать, что в этом, - социально опасен. То, что он психолог делает его опасным вдвойне. А то, что он позволяет себе ещё кого-то "учить" своей "психологии" делает его ещё более опасным. Мировая история знала двоих параноиков, - одного с маленькими усиками, который был "вождём нации" и другого с большими усами, который был "отцом народов"! Твой "учитель" жалкая, примитивная копия этих параноиков. Именно поэтому, он - абсолютно дешёвый авторитет! Нравится тебе это или нет, но это - факт! Если ты считаешь себя его фанаткой, то я буду думать, что твоё мнение зомбировано этим "учителем". Если же ты готова делиться со мной СВОИМИ мыслями, то я тебе буду очень признателен!
В действительности, всё с точностью до наоборот, - ничего более мудрого, прекрасного, светлого и доброго, чем СЕМЬЯ человечество не выдумало. Ни одно из изобретений человечества не дотягивает по своей значимости до такого потрясающего явления как СЕМЬЯ!
Я готов и буду рад нашему дальнейшему общению! Так что решение за тобой....
Чт 02 Сен 2010 10:02:32

Оксана Капко: Игорь, доброго времени дня! Позволь мне никак не комментировать твои последние письма... Давай просто

разделим два вопроса: один – твоя работа и мое добровольное участие в ней; второй - Хохель и мое отношение к его подходу... Второй вопрос предлагаю исключить из нашего обсуждения. Ты некоторое время знаком со мной виртуально, но все-таки у тебя наверняка есть относительно меня какие-то выводы, ощущения, что я за человек и т.д. Я надеюсь, они в большей степени позитивные, если нет - у тебя будет сопротивление на каждое последующее мое письмо. Если возникло доверие, то прими, пожалуйста, с открытым сердцем только один мой маленький совет: давай не спешить вешать "ярлыки" и ставить диагноз другим..(это проблема большинства людей, не только твоя и моя)
Пока больше ничего не пишу, поскольку не знаю, чего ты ждешь. Спрашивай.
Пт 03 Сен 2010 11:27:46

Игорь Михайлов: Привет, Оксана! Спасибо! Я согласен с тобой, - абсолютно! Только, прошу тебя, пойми меня правильно... Я никому не собираюсь и не собирался вешать "ярлыки". Просто, я посчитал своим долгом предупредить тебя об опасности таких людей как "хохели". Может быть, тебе станут более понятными мои мысли, если я приведу тебе небольшую аллегорию:
У человека острый принцип аппендицита. Боль ужасающая. Приходит "врач" (псевдоврач) и говорит: "Сейчас, - всё
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОКСАНА ЖЖЁТ! Украина. г. Богуслав (часть 2) 04-10-2010 19:06


Игорь Михайлов: Да! Действительно, - усложнила... Извини, я не знаю, кто такой Хохель, но если этот человек считает, что семья « -"это самое худшее, что придумало общество", то ему пора к сходить к медицинским работникам! Извини, Оксана, но это - бред! Мне кажется, если ты руководствуешься в жизни подобными установками, так называемых "гуру", то ты должна бежать от них как можно дальше, чтобы сберечь в этой жизни хоть что-нибудь светлое! Вопрос не в том, нужна социуму семья или нет, вопрос в том, - на каких основах она строится! Ты ведь умная женщина, как ты можешь слушать этого Хохеля? Он же закомплексован до безумия! Он - ненавистник женщин! Прости меня, пожалуйста, я никаким образом не хочу тебя обидеть, но если ты будешь в дальнейшем мне интерпретировать мнения подобных "гуру", то общаться нам, извини, больше не о чем. Тогда давай на этой закончим. Я хочу беседовать с тобой, а не с каким-то, как ты это называешь, - "шизофреником"!
Извини, я - считаю себя и стараюсь им быть - научным работником, а не сектантом. Если ты не в состоянии выразить своё собственное мнение, ссылаешься на каких-то никому не известных, дешёвых "авторитетов", то весь наш разговор не имеет смысла!
Прости, что я отнял твоё время!!! Я наделся на большее.... Мне было, в начале, очень интересно с тобой общаться! Извини!... Жаль ....
Ср 01 Сен 2010 19:23:27

Оксана Капко: Игорь, ты не обидел никого, понятная реакция....Но раз ты сделал такие выводы, то мне трудно объяснить, что я имею собственное мнение (ПЕРЛ!!!!).

(мне казалось, что это читалось в каждом письме), еще труднее объяснить, что ни я, ни Станислав Хохель - не есть шизофреники, дешевые авторитеты (ПЕРЛ!!!!). и т.д.
Ср 01 Сен 2010 20:03:48

Игорь Михайлов: Привет, Оксана! Возможно, что я был вчера несколько экспрессивен. Извини! Тебя уж, во всяком случае, я не хотел обидеть. Именно ТВОЁ собственное мнение, ТВОИ оценки и выводы меня интересовали и интересуют. У меня ещё десятки вопросов, на которые мне хотелось бы получить ответы. Но! Если твой "учитель" - "известный не только в Украине психолог и тренер", то мне искренне жаль вашу украинскую психологию. Тебе 37 лет и разве ты не понимаешь, что такую полную хрень (извини) может нести только тот человек, который никогда никого не любил (хотя с такой "психологией" сексуальных партнёрш имеет сотни). Почему он шизофреник? (Кстати, - это слово я употребил только по отношению к нему, а не к тебе!). Потому что, он по своей сути - деструктивен! И можно сказать, что в этом, - социально опасен. То, что он психолог делает его опасным вдвойне. А то, что он позволяет себе ещё кого-то "учить" своей "психологии" делает его ещё более опасным. Мировая история знала двоих параноиков, - одного с маленькими усиками, который был "вождём нации" и другого с большими усами, который был "отцом народов"! Твой "учитель" жалкая, примитивная копия этих параноиков. Именно поэтому, он - абсолютно дешёвый авторитет! Нравится тебе это или нет, но это - факт! Если ты считаешь себя его фанаткой, то я буду думать, что твоё мнение зомбировано этим "учителем". Если же ты готова делиться со мной СВОИМИ мыслями, то я тебе буду очень признателен!
В действительности, всё с точностью до наоборот, - ничего более мудрого, прекрасного, светлого и доброго, чем СЕМЬЯ человечество не выдумало. Ни одно из изобретений человечества не дотягивает по своей значимости до такого потрясающего явления как СЕМЬЯ!
Я готов и буду рад нашему дальнейшему общению! Так что решение за тобой....
Чт 02 Сен 2010 10:02:32

Оксана Капко: Игорь, доброго времени дня! Позволь мне никак не комментировать твои последние письма... Давай просто

разделим два вопроса: один – твоя работа и мое добровольное участие в ней; второй - Хохель и мое отношение к его подходу... Второй вопрос предлагаю исключить из нашего обсуждения. Ты некоторое время знаком со мной виртуально, но все-таки у тебя наверняка есть относительно меня какие-то выводы, ощущения, что я за человек и т.д. Я надеюсь, они в большей степени позитивные, если нет - у тебя будет сопротивление на каждое последующее мое письмо. Если возникло доверие, то прими, пожалуйста, с открытым сердцем только один мой маленький совет: давай не спешить вешать "ярлыки" и ставить диагноз другим..(это проблема большинства людей, не только твоя и моя)
Пока больше ничего не пишу, поскольку не знаю, чего ты ждешь. Спрашивай.
Пт 03 Сен 2010 11:27:46

Игорь Михайлов: Привет, Оксана! Спасибо! Я согласен с тобой, - абсолютно! Только, прошу тебя, пойми меня правильно... Я никому не собираюсь и не собирался вешать "ярлыки". Просто, я посчитал своим долгом предупредить тебя об опасности таких людей как "хохели". Может быть, тебе станут более понятными мои мысли, если я приведу тебе небольшую аллегорию:
У человека острый принцип аппендицита. Боль ужасающая. Приходит "врач" (псевдоврач) и говорит: "Сейчас, - всё
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

ОКСАНА ЖЖЁТ!!! Часть1 Украина, г. Богуслав 04-10-2010 19:04


ПРЕДИСЛОВИЕ

Никогда не следует
хорошо говорить о себе.
Следует печатать.
Жюль Валле (1832-1885),
французский писатель

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я профессионально занимаюсь социологией и посвятил себя изучению вопроса измен и предательства в семейной жизни. Полагаю, что найдя корни этих явлений, я смог бы помочь многим семейным парам избежать стрессов, трагедий, разводов. Общаясь со многими респондентами я, на мой взгляд, понемногу подхожу к решению этой задачи. Но, в процессе работы мне ответила одна респондентка – это украинский психолог из небольшого городка Богуслав Оксана Капко. У нас завязалась переписка, в которой она рассказала о своей семейной жизни, о двух браках и двух разводах. Беспринципность и аморальность этой особы и подвигнули меня на то, чтобы опубликовать нашу с ней переписку. Никаких обещаний сохранять тайну её личной жизни я не давал. Поэтому никаких угрызений совести я не испытываю. Напротив, я считаю, что прочитав эту переписку многие люди, как женщины, так и мужчины, задумаются перед тем, как вступить в брак, пересмотрят своё поведение, свои действия в уже существующем браке и, что, на мой взгляд, главное, - более ответственно будут подходить к вопросу рождения детей, их будущего воспитания, их судьбы.
Я подготовил эту переписку к публикации несколько недель назад. Но меня не покидало ощущение, что в этом материале чего-то не достаёт. Первоначальный формат переписки был следующий – я задавал вопросы – Оксана на них отвечала, я задавал следующие, конкретизирующие её ответы вопросы и иногда позволял себе высказать некоторые свои взгляды на ту или иную проблему. На последнее моё сообщение Оксана не ответила. Думаю, Вы поймёте почему.
Большая часть переписки посвящена второму мужу Оксаны. Его зовут Саша. Раздумывая, чего же всё-таки не хватает в подготовленном к печати материале, меня вдруг осенило – не хватает мнения, точки зрения, так сказать, «противоположной стороны». Но если Оксана ответила сама на моё письмо, то, как и где мне было найти Сашу? Я в Москве, он – где-то на Украине… На помощь пришёл Интернет. В ходе переписки Оксана как-то упомянула, что её бывший муж увлекается философией и психологией. Я разместил на различный сайтах объявление «Ищу бывшего гражданского мужа Оксаны Капко» и стал просто ждать. Я думал, либо мне повезёт, либо материал пойдёт в печать в том виде, в котором есть. Мне повезло! Саша откликнулся. Вначале, ознакомившись с его рассказом об их совместной жизни с Оксаной, я решил просто подать его рассказ как приложение к нашей с Оксаной переписке. Но редактор мне посоветовал (и я ему за это очень благодарен) просто произвести вкрапление Сашиных комментариев по ходу нашей с Оксаной переписки. Так не нарушается сюжетная линия и в этих комментариях выражается точка зрения «противоположной стороны». Комментарии Саши поданы по тексту в скобках.
По просьбе Александра фамилию его я не оглашаю.
При подготовке материала к печати я не изменил ни стилистику, ни орфографию, ни ошибки и описки Оксаны. Всё это очень колоритно!
Заранее приношу извинения по поводу используемой в тексте ненормативной лексики.
Надеюсь, что Вам лучше будет вынести урок из чужой жизни, чем подвергать неразумным испытаниям свою собственную.
Хочется призвать Вас: Будьте бдительными! Будьте рассудительными! Будьте ответственными!
С уважением,
Игорь Михайлов.















Игорь Михайлов: Здравствуйте, Незнакомец! Простите, пожалуйста, но мне нужна Ваша помощь. Я социолог. Тема моей диссертации - "Предательство и измена в семейной жизни". Это один из способов аккумулирования социологической информации для моей работы. Побудительным мотивом выбора темы работа стала судьба моего брата. Он женился на женщине с ребёнком и у них родилась дочка, но его жена через три года разрушила брак без всяких на то видимых оснований и сейчас выискивает мужчин в Интернете, дочки практически оставлены в деревне на мать, мой брат так и не узнал реальных причин крушения семьи. Вокруг этой темы я и строю формат моей диссертации. Один из основных разделов - это оценка этой истории рядовыми гражданами. Если Вы женаты или разведены, если у Вас есть опыт нахождения в подобных ситуациях, я буду очень благодарен Вам за Ваше мнение. Ваше мнение может быть высказано анонимно, либо, по Вашему желанию, открыто и будет отдельно указано в моей диссертации и публикациях к ней.
Очень прошу Вас помочь мне в моей работе!
Заранее благодарю Вас!!!
С уважением, Игорь Михайлов.
25 Авг 2010 11:53:48

Оксана Капко: Здравствуйте, Игорь. Меня зовут Оксана. Если бы моего бывшего мужа опросили оценить эту историю, он бы ответил, что у Вашей героини появился любовник (что вполне возможно), что она предала мужа и разрушила семью, и т.д. Потому что моя с ним ситуация очень похожа. Мы жили гражданским браком, у меня был ребенок от первого брака, через несколько лет родился совместный сын, и примерно через три года я стала инициатором
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОКСАНА ЖЖЁТ!!! ЧАСТЬ 1. 04-10-2010 19:03


ПРЕДИСЛОВИЕ

Никогда не следует
хорошо говорить о себе.
Следует печатать.
Жюль Валле (1832-1885),
французский писатель

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я профессионально занимаюсь социологией и посвятил себя изучению вопроса измен и предательства в семейной жизни. Полагаю, что найдя корни этих явлений, я смог бы помочь многим семейным парам избежать стрессов, трагедий, разводов. Общаясь со многими респондентами я, на мой взгляд, понемногу подхожу к решению этой задачи. Но, в процессе работы мне ответила одна респондентка – это украинский психолог из небольшого городка Богуслав Оксана Капко. У нас завязалась переписка, в которой она рассказала о своей семейной жизни, о двух браках и двух разводах. Беспринципность и аморальность этой особы и подвигнули меня на то, чтобы опубликовать нашу с ней переписку. Никаких обещаний сохранять тайну её личной жизни я не давал. Поэтому никаких угрызений совести я не испытываю. Напротив, я считаю, что прочитав эту переписку многие люди, как женщины, так и мужчины, задумаются перед тем, как вступить в брак, пересмотрят своё поведение, свои действия в уже существующем браке и, что, на мой взгляд, главное, - более ответственно будут подходить к вопросу рождения детей, их будущего воспитания, их судьбы.
Я подготовил эту переписку к публикации несколько недель назад. Но меня не покидало ощущение, что в этом материале чего-то не достаёт. Первоначальный формат переписки был следующий – я задавал вопросы – Оксана на них отвечала, я задавал следующие, конкретизирующие её ответы вопросы и иногда позволял себе высказать некоторые свои взгляды на ту или иную проблему. На последнее моё сообщение Оксана не ответила. Думаю, Вы поймёте почему.
Большая часть переписки посвящена второму мужу Оксаны. Его зовут Саша. Раздумывая, чего же всё-таки не хватает в подготовленном к печати материале, меня вдруг осенило – не хватает мнения, точки зрения, так сказать, «противоположной стороны». Но если Оксана ответила сама на моё письмо, то, как и где мне было найти Сашу? Я в Москве, он – где-то на Украине… На помощь пришёл Интернет. В ходе переписки Оксана как-то упомянула, что её бывший муж увлекается философией и психологией. Я разместил на различный сайтах объявление «Ищу бывшего гражданского мужа Оксаны Капко» и стал просто ждать. Я думал, либо мне повезёт, либо материал пойдёт в печать в том виде, в котором есть. Мне повезло! Саша откликнулся. Вначале, ознакомившись с его рассказом об их совместной жизни с Оксаной, я решил просто подать его рассказ как приложение к нашей с Оксаной переписке. Но редактор мне посоветовал (и я ему за это очень благодарен) просто произвести вкрапление Сашиных комментариев по ходу нашей с Оксаной переписки. Так не нарушается сюжетная линия и в этих комментариях выражается точка зрения «противоположной стороны». Комментарии Саши поданы по тексту в скобках.
По просьбе Александра фамилию его я не оглашаю.
При подготовке материала к печати я не изменил ни стилистику, ни орфографию, ни ошибки и описки Оксаны. Всё это очень колоритно!
Заранее приношу извинения по поводу используемой в тексте ненормативной лексики.
Надеюсь, что Вам лучше будет вынести урок из чужой жизни, чем подвергать неразумным испытаниям свою собственную.
Хочется призвать Вас: Будьте бдительными! Будьте рассудительными! Будьте ответственными!
С уважением,
Игорь Михайлов.















Игорь Михайлов: Здравствуйте, Незнакомец! Простите, пожалуйста, но мне нужна Ваша помощь. Я социолог. Тема моей диссертации - "Предательство и измена в семейной жизни". Это один из способов аккумулирования социологической информации для моей работы. Побудительным мотивом выбора темы работа стала судьба моего брата. Он женился на женщине с ребёнком и у них родилась дочка, но его жена через три года разрушила брак без всяких на то видимых оснований и сейчас выискивает мужчин в Интернете, дочки практически оставлены в деревне на мать, мой брат так и не узнал реальных причин крушения семьи. Вокруг этой темы я и строю формат моей диссертации. Один из основных разделов - это оценка этой истории рядовыми гражданами. Если Вы женаты или разведены, если у Вас есть опыт нахождения в подобных ситуациях, я буду очень благодарен Вам за Ваше мнение. Ваше мнение может быть высказано анонимно, либо, по Вашему желанию, открыто и будет отдельно указано в моей диссертации и публикациях к ней.
Очень прошу Вас помочь мне в моей работе!
Заранее благодарю Вас!!!
С уважением, Игорь Михайлов.
25 Авг 2010 11:53:48

Оксана Капко: Здравствуйте, Игорь. Меня зовут Оксана. Если бы моего бывшего мужа опросили оценить эту историю, он бы ответил, что у Вашей героини появился любовник (что вполне возможно), что она предала мужа и разрушила семью, и т.д. Потому что моя с ним ситуация очень похожа. Мы жили гражданским браком, у меня был ребенок от первого брака, через несколько лет родился совместный сын, и примерно через три года я стала инициатором
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Оксана Капко работает в г. Киев в компании "Бизнес Трейнинг Украина" Людей тренирует... 04-10-2010 19:00


Игорь Михайлов: Ну, как видишь, я – не спамер….
Раскрывая «главный мужской секрет», как обещал, я для начала приведу тебе пример из своей частной жизни. Надеюсь, - так будет более понятно. Когда я жил с Леттой (Её полное имя Виолетта), то периодически ловил её на мелкой, бессмысленной и непонятной мне лжи. Примеров можно привести много. Ну, вот – один: она могла купить себе какую-то вещь, а мне выдумывала слезливую историю, что у неё украли деньги в метро. Я не мог понять, - какой в этом смысл? Никогда никоим образом не ограничивал её в покупках и т.п. Я писал тебе, что у меня несколько взрывной характер. Мы из-за этого часто ссорились. Я называл её «дурой», «патологической лгуньей» и даже, грешен, «шалавой».
А теперь, я подхожу к сути «секрета»… Ты считаешь, что я мог бы жить три года с женщиной, если бы я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считал её дурой?
Главный мужской секрет – если мужчина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не доверяет женщине, если мужчина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не уважает женщину, если мужчина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воспринимает женщину как «ничто», «ничтожество», «ноль» и т.п., то он будет находиться с ней ровно столько времени, сколько длится ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ половой акт и НЕ БОЛЬШЕ. Это – аксиома!
Так что, я думаю, - НИКОГДА Саша не жил бы с тобой 7 лет, если бы он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относился к тебе так, как ты пишешь. Скорее всего, - это проблемы твоего индивидуального восприятия. А восприятие, как я вижу, у тебя серьезно извращено.
Если человек вёл себя подобным образом, как ты пишешь, ты ОБЯЗАНА была бросить его на заре ваших отношений. Ты постоянно ссылаешься на свой страх, но это – не оправдание. Никто, кроме тебя за твои страхи не в ответе. Для тебя не существует таких понятий как «ответственность» и «искренность» ни перед детьми, ни перед мужем и, даже, перед самой собой.
Подведём итоги, опираясь исключительно на предоставленную тобой информацию:
Анализируя всё, что ты написала, я хочу вернуться к твоему первому сообщению. К этой твоей фразе – «Уже почти 5 лет я "предательница", "плохая мать"(оставляю детей у мамы и еду работать в другой город), "обманщица", "блядь" (простите), "психически ненормальная" и т.д. и т.п.».
Давай с тобой вместе подумаем.
«Обманщица» - ты писала, что боролась за Сашу. Твоя «борьба» увенчалась успехом – Саша поверил тебе, поверил в твою любовь и ушёл от жены к тебе – женщине с ребёнком от другого мужчины. Но если обратиться к твоим фразам – «не был бы Саша, был бы кто-нибудь другой», «возбуждало, что он директор» и т.п. и, если учесть, как легко ты разрушила семью, то ты никогда Сашу не любила. Твоя «любовь» - обман в прямом и конкретном значении этого слова.
«Предательница» - ты писала, что Саша начал изменяться (и отметила, что годы после развода подтвердили это). Вероятно, в тот момент ему очень нужна была твоя поддержка, твоё участие. Вместо этого, ты залезла в постель к Вадиму и вскоре разрушила семью. Это – предательство в прямом и конкретном значении этого слова.
«Плохая мать» - ты не боролась за себя в семье, ты просто разрушила семью. Следуя запросам своей вагины и желанию свободно задерживаться с кем попало, ты наплевала на интересы и судьбы детей. Тебя интересовали только ты сама и твой «роман» с Вадимом. Твои слова, - «дети страдают, это правда!»… Хорошая мать создаст своими руками ситуацию, из-за которой дети страдают? Ты лишила детей постоянного общения с отцом, ради того, чтобы спокойно, без страха шастать по чужим мужским постелям. У тебя мальчики и ты уже серьёзно подорвала, если не совсем уничтожила в них доверие к женщинам. Вероятно, дети в курсе твоих «любовных» похождений. Глядя на тебя, они вряд ли создадут теперь нормальные семьи. Сейчас, я так понял, ты всё чаще бросаешь малыша на бабушку и едешь в Киев. Судя по тому, как твоя мама уродливо воспитала тебя, оставлять ребёнка на такую бабушку, думаю, небезопасно. Ты практически делаешь ребёнка почти сиротой при живых родителях. «Моя главная

ответственность: сохранить себя здоровой психологически и физически для своих детей!!! Если маме плохо, детям не может быть хорошо!» - это чушь, твой эгоцентризм и твое непомерное самомнение. Детям хорошо, когда хорошо им!!! Ты не ощущаешь НИКАКОЙ моральной ответственности перед детьми. Ты – плохая мать в прямом и конкретном значении этих слов.
«Психически ненормальная» - я не психиатр и ставить тебе диагноз только по тому, что ты пишешь, - сложно. Но если ты считаешь выхухоля или хохеля (как его там?) своим учителем, то имеются серьёзные опасение по поводу твоего психического здоровья. …
«Блядь» - какими бы розовыми красками ты не старалась разукрасить свою связь с Вадимом, какие бы поэтические выражения ты не притягивала для этого за уши (молния, любовница и т.д.), твои отношения с Вадимом – это грязь! Это – блядство в прямом и конкретном значении этого слова. Никто тебя никуда не поднял, это ты опустила саму себя на уровень бляди. Что сразу и чётко зафиксировало твоё бывшее руководство и
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Blackfatum 04-10-2010 18:40


Мужчина. Холост. Интеллигентный.
Рассудительный.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии