• Авторизация


Без заголовка 22-09-2010 20:05


Поздравляем!!! Ваша страна Франция
Страна красоты и романтики, моды, искусства и утонченного шарма. [показать]
Пройти тест


Прислушаться к себе..Услышать Сердце. Лед
Внешне Вы очень холодны и надменны. Довольно редко открываетесь людям, но с теми, с кем действительно становитесь близкими друзьями, будете до конца. Предпочитаете одиночество. Однако, довольно часто за этой холодностью скрывается тоска. Лед тоже стекло. Его очень просто расколоть. [показать] [показать]
Пройти тест



Прислушаться к себе..Услышать Сердце. Лед
Внешне Вы очень холодны и надменны. Довольно редко открываетесь людям, но с теми, с кем действительно становитесь близкими друзьями, будете до конца. Предпочитаете одиночество. Однако, довольно часто за этой холодностью скрывается тоска. Лед тоже стекло. Его очень просто расколоть. [показать] [показать]
Пройти тест



С кем из музыкантов ты смог бы подружиться?
Ваше имя
Твоим другом станет *барабанная дробь*.... [показать] Нергал. Вокалист группы Behemoth. Не смотря на жестокий вид, он очень даже милый дяденька))

все гадания на aeterna.ru



Читать далее...
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
шокируем) 22-09-2010 17:35

Это цитата сообщения Annet_mi-mi Оригинальное сообщение

Что шокирует мужчин в женщинах...

Что парней шокирует в девушках?

1. НОГТИ 10 см .

Как можно держать вилку, чесать под коленкой, печатать рефераты и обнимать любимого, постоянно рискуя нанести кому нибудь увечье? Они смеются над нашими истериками по поводу сломанного ногтя, выращенного такими трудами и доведенного до совершенства, но при этом тайно восхищаются.

2 ВЫЩИПЫВАНИЕ БРОВЕЙ.

Именно эту процедуру 68% молодых людей считают самой ужасной из тех, которые приходится терпеть девушке. Причина нетерпимости сильной половины человечества к острой точечной боли в том, что мужские болевые рецепторы резче передают мелкие раздражения, чем крупне удары.

3 БЕЗДОННЫЕ СУМОЧКИ.

Даже в самой крохотной сумочке помещаются мобильник, ключи, кошелек, помада, расческа, зеркало, журнал, фотография Любви На всю Жизнь и запасные колготки. Когда девушка ловким движением фокусника вытряхивает из ридикюльчика пятнадцать на двадцать сантиметров гору вещей и вещичек размером вдвое больше сумки, это заставляет парней серьезно задуматься о наших магический способностях!!!

4 ПОЧЕМУ МЫ ОТКРЫВАЕМ РОТ, КОГДА КРАСИМ ГЛАЗА.

Этот вопрос остается загадкой для 78% парней. И только 22% уверенно ответили: "Потому что так лучше выпучивается глаз". Картина, которая так веселит наших молчелов, имеет очень простое объяснение: так удобнее. Когда открывается рот, кожа натягивается, и глаз становится шире.

5 РАЗМЕРЫ НАШИХ ЧЕМОДАНОВ.

"Мам, я на три дня к Пашке на дачу!" -кричишь ты из коридора, пытаясь пропихнуть тридцатикиллограммовый чемодан в дверь. Если парни, собирая сумки, стараются взять как можно меньше, сокращая джентельменский набор до нормы аскета, то мы, девушки наоборот, берем все и сразу. Ведь полоски на кедах подходят к полоскам на сумке, а сумка к куртке, а куртка к шапке, а шапка к зонтику. Да мало ли какая погода будет послезавтра утром? Тем более что без вечернего пилинга кожа устанет, а без ежедневного скраба пятки будут шелушиться. В итоге ты беззаботно помахиваешь его полупустым рюкзаком с зубной щеткой, запасной майкой и плеером, а он спотыкается и пыхтит сзади, таща твой набитый пожизненным запасом шмоток и косметики чемодан.

6 КАК МЫ НОСИМ КОЛГОТКИ В 15-ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ.

Парни, несмотря на повышенную волосатость ног, стучат зубами уже при минус пяти, а мы отважно сверкаем коленками даже в самую лютую метель. На самом деле разгуливать в колготках по морозу не только смело, но и весьма опасно для здоровья. Так что не стоит шокировать публику, демонстрируя свое вечно горячее сердце, слишком часто.

7 ПОСТОЯННОЕ НЕДОВОЛЬСТВО СВОЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ.

63% парней не только не понимают этого - подобное поведение их страшно раздражает

8 СВОЕОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Предмет вечных мужских шуток и насмешек. Нелогичность и необоснованность женских поступков идет не от отсутствия логики, как уверены парни, а от совершенно другого типа мышления. Наши мысли во многом зависят от наших чувств и эмоций. Давно известно, что у женщин намного сильнее развита интуиция, в то время как мужчины обладают рациональным и трезвым умом. Хотя и в этом случае существуют исключения - взять хотя бы Софью Ковалевскую, ставшую великим математиком и физиком и при этом сохранившую женскую эмоциональность!!

9 КАБЛУКИ.

Классическое отличие парней от девушек. Несмотря на годы, каблуки не перстали быть предметом недоумения молодых людей.

Многие из них способны постоять, а некоторые даже еле-еле передвигаться на восьмисантиметровыхш пильках, но летать по эскалаторам, обгонять преподователей в коридорах и ловко маневрировать в переходах метро так виртуозно, как делают это девушки , не сможет не один. Никогда. Во веки веков. Аминь.

10 ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ НОВАЯ ШМОТКА ЗА МЕСЯЦ).

Пусть она ни к чему не подходит. Пусть она стоит всю зарплату и виновата в том, что ты влезла в долги. Но она прекрасна. Самая лучшая. Такой больше нет ни у кого!

11 КАК МОЖНО ВЫТАЩИТЬ ЛИФЧИК ЧЕРЕЗ РУКАВ :DDDD
это святооое :DD
[604x402]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

коты 21-09-2010 19:49

Это цитата сообщения Amenika Оригинальное сообщение

На рабочий стол.

[700x525]
[700x560]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Черные точки 20-09-2010 22:30

Это цитата сообщения dusyaaa Оригинальное сообщение

чёрные точки

чёрные точки на носу.

Всем нам знакомая вещь.

что с ними делать

Как от них избавиться??
вот что я написала (из личного опыта) в одном сообществе по этой теме:

От точек навсегда невозможно избавиться!!!
чёрные точки это обычная грязь, которая закупоривает поры носа.
Поры выделяют жир и вся грязь которая в воздухе оседает на них и застывает.В следствии чего пора закупоривается.


что делать?

Если пора забита грязью (есть чёрные точки) то нужно сначала грязь убрать, а потом ставить маску.
Убрать грязь можно сначала сделав пиллинг - скраб (он уберёт верний слой мётвых клеток и размягчит чёрную точку) а потом аккуратно выдавить.Желательно что бы в скрабе(ПИЛИНГЕ) были фруктовые кислоты - они хорошо размягчают чёрную точку.

После, нужно протереть лицо Тоником (без спирта!!!) и поставить маску из глины на 10-15 минут.
Она уберёт весь оставшийся жир из поры и закроет её.

Глиняные маски и все маски которые стягивают поры нужны, что бы убрать весь жир из поры и стянуть её.Они освежают и осветляют кожу.
Нужно переодически (раз в 2-3 недели) повторять процедуру.
Тоже самое делают и косметологи.

Из масок советую глиняную маску Ести лаудер.
Из тоника - лыбой тоник без спирта(нет большой разницы между фирмами)
Из пиллинга - пилинг Ести лаудер или даже любой более дешевый. Желательно что бы в более дешевых были фруктовые кислоты.

Важно знать !!!!

на каждом косметическом продукте должно быть написано : Non-comedogenic
это означает что данный крем или тоник или другой товар не забивает поры.
Для профилактики протирайте лицо в конце дня и мойте мылом для лица.

Удачи!!




буду рада ответить на все вопросы
[699x472]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тональный крем 20-09-2010 22:27

Это цитата сообщения Школа_Макияжа Оригинальное сообщение

В продолжении темы про тоналный крем...

В продолжении темы про тоналный крем...


Как правельно подобрать тональный крем?

Бытует мнение что нужно ставить на шею или на руку,, Это неправельно. В проффесионльном макияже проверяют цвет на груди!
Цвет шеи очень отличается от лица и груди и поэтому не подходит для проверки.
Почему именно на груди? Да потому что в конце концов нам нужно что бы цвет лица не отличался от цвета тела.Тело должно быть продолжением лица по цвету.После того как цвет подобран и мы ставим его на лицо , нужно немного тонального крема поставить и на шею,как бы продолжить цвет.
Проверенно на опыте :)
Что бы мейкап держался долго и не блестел нужно обязтельно сверху положить пудру. Пудру нужно накладывать "вбивая" а не размзывая. Зхелательно специальной подушечкой для пудры.
Если нет подушечки можно кисточкой для румян,но еффект хуже..
Немного о консилерах :
консилер должен быть н тон светлее вашего тонального крема. Консилер ставят перед нанесением тонального крема. Обычно ставят под глаза, что бы убрать тёмные круги.Можно поставить на любые тёмные участки кожи, что бы высветлить их. Например можно поставить на боковые стороны носа или в уголках глаз (у переносицы)Так же консилером можно зарисовать ямочку на подбородке. :)

Консилер нужно наносить вбивая, а не размазывая!! Очень важно! Размазывая вы не замажите ничего!


Если у вас кожа красная с множеством прыщей и лопнувшими сосудами, то вам необходим ЗЕЛЁНЫй консилер.
Зелёный цвет противоположен красному в цветовой гамме и поэтому маскирует его.Наносить нужно перед нанесением тонального крема

Если у вас есть вопросы связанные с консилерами и тональным кремом, с удовольствием на них отвечу

Дина
п.с. извените за ошибки. Уже 7 лет живу за границей
[400x286]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Для ресниц 20-09-2010 22:27

Это цитата сообщения бестЫжая_засрАнка Оригинальное сообщение

для ресниц

Туши специального назначения:

Классическая Такая тушь подкрашивает ресницы, разделяет их, при этом они выглядят натурально, на баллончике обычно нет никаких специальных обозначений.

Объемная (на баллончике ищи слова «volumizing», «thickening», «building»). Такая тушь обволакивает каждую ресничку пленочкой, а ее кисточка с относительно редким ворсом не позволяет им склеиваться, создавая эффект «а-ля Голливуд».
more
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Некоторые правила макияжа 20-09-2010 22:26

Это цитата сообщения бестЫжая_засрАнка Оригинальное сообщение

Некоторые правила макияжа

1. Тени - вещь абсолютно универсальная. Их можно смело наносить на любую часть лица и даже тела. Например, перламутровые тени, нанесенные на шею и плечи. Сойдут за блеск для тела, который стоит уйму денег. Розовые, коричневые, рыжие оттенки пригодятся, чтобы поправить макияж, если ты забыла дома губную помаду. С этой же целью можно использовать румяна. Нанеси их аппликатором на губы, а сверху добавь чуть-чуть вазелина, блеска или просто крема...
more
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Макияж глаз 20-09-2010 22:25

Это цитата сообщения бестЫжая_засрАнка Оригинальное сообщение

Макияж глаз..

Чтобы увеличить расстояние между близко посаженными глазами, внутреннюю часть века подкрашивай светлыми тонами, а внешнюю – более темными, при этом можно выводить линию теней за внешний уголок глаза. Линию подводки или контура не дорисовывай до внутреннего уголка, а своди на нет ближе к середине глаза. Под бровями используй два тона: посветлее – внутри, потемнее у наружного края.
Чтобы уменьшить расстояние между широко расставленными глазами, подкрась внутреннюю часть век темными тенями, а внешнюю - светлыми. Тени не стоит выводить за предел глаза. Подводку доводи до внутреннего уголка.
more
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как подобрать помаду 20-09-2010 22:24

Это цитата сообщения бестЫжая_засрАнка Оригинальное сообщение

Интересный способ подобрать себе помаду.

Для начала напомним, что все оттенки делятся на теплые и холодные, а значит, нужно просто понять, какая гамма тебе подходит. Для этого достаточно определить полутон твоей кожи – именно от него зависит, какие оттенки смотрятся на лице наиболее гармонично. Делать это нужно при мягком дневном освещении.

more
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тональные средства 20-09-2010 22:22

Это цитата сообщения Школа_Макияжа Оригинальное сообщение

Тональные средства: что, как и почему

[325x330]
Женщины всегда стремились улучшить свою внешность. К счастью, теперь никто не пользуется белой глиной в качестве пудры и не травит себя свинцовыми белилами, чтобы придать лицу "интересную бледность". Правда, достаточно трудно добиться и модного сейчас естественного цвета лица... Но нет ничего невозможного, ведь современные тональные средства подбираются не только по оттенку кожи или типу макияжа (дневного или вечернего), но для различных типов кожи подбираются и разнообразные виды тональных средств. Есть даже специальные средства для воспаленной кожи. В состав современных пудр и кремов часто включены питательные вещества и витамины, тонизирующие кожу, с также антиоксиданты и тканеукрепляющие составы с эффектом лифтинга. О них говорят не только как о "начале" макияжа, но и как о последнем штрихе утренних процедур по уходу за кожей.

При нормальной коже и при отсутствии на ней дефектов можно использовать увлажняющие и тонирующие кремы-флюиды, едва окрашивающие кожу. Если вы хотите, чтобы косметика лежала на лице тончайшим слоем, компактный тональный крем лучше наносить влажной губкой-спонжем. Если же требуется сделать слой плотнее, например, при вечернем макияже, то губка должна быть сухой. Плотный маскирующий эффект дает тональный крем в виде карандаша, например Sophistick от Guerlain, под которым хорошо прятать расширенные капилляры на лице. При этом на все лицо крем нужно наносить с помощью кисти или губки, а самим карандашом лишь подправлять грим.

Сейчас в тональных средствах используют синтетические микроволокна, образующие на коже "эластичную сеточку", которая свободно пропускает воздух, например Fluid Mat Aera Teint от Vichy.
При жирной коже предпочтителен жидкий тональный крем без жира или тональные средства длительного действия. Поверх него "для верности" можно нанести тонкий слой рассыпчатой пудры.
При комбинированной коже вам подойдет жидкий тональный крем, например "разумный" крем Le nu vous va si bien от Bourjois. "Проблемная" кожа чувствует себя под ним даже лучше. Места с усиленным выделением жира припудривайте рассыпчатой пудрой можно - в кисточке, как у Libre comme L'air от Bourjois. Для сухой кожи подходят тональные кремы с увлажняющим эффектом, они выглядят на лице естественней. Если же кожа пересушена, лучше
применять кремообразные тональные средства, которые содержат еще и смягчающие масла, например Shiseido Fluid Foundation. Наносить все это нужно влажным спонжем, чтобы не подчеркивать морщины. При сухой коже следует использовать не рассыпчатую, а компактную пудру с шелковистой текстурой, например Pastel Teint, Bourjois.
Чтобы тональный крем не выглядел на лице как маска, нужно точно подобрать его цвет. Прежде чем покупать, нанесите штрих на щеку - его цвет должен совпадать с цветом вашей кожи, при этом для кожи любого оттенка годятся слегка желтоватые тональные средства (как правило, это нечетные номера). Выбирая кремы и пудры, учтите, что их оттенок должен быть светлее тона кожи, и не используйте тональные средства, оттенок которых сильно отличается от цвета вашего лица.
Если вы накладываете макияж при искусственном освещении, учитывайте, что источник света, расположенный сверху, отбрасывает резкие тени, а цвет стен может изменять оттенки макияжа. Оптимальным вариантом являются равномерно освещенные белые стены и светильники (лучше дневного света) по обеим сторонам зеркала.
Накладывая макияж, учитывайте характер освещения в том месте, куда вы собираетесь. В теплом, желтом свете ламп или свечей цвет основы может быть прохладнее, больше склоняться к розовому, и даже с сероватым оттенком. Холодное освещение ламп дневного света предполагает теплую золотистую гамму
[253x270]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Двадцатый век 20-09-2010 22:21

Это цитата сообщения Школа_Макияжа Оригинальное сообщение

Развитие косметики в начале двадцатого века

 (170x156, 8Kb)
Развитие косметики в начале двадцатого века было очень незначительным. Идеалом женщины было белое нежное личико, опущенный к полу взгляд голубых глаз, губки "сердечком". Косметика считалась атрибутом театра и кино, и ею пользовались только самые смелые.
Макияж, как общекультурное явление, своим новым рождением и эволюцией обязан кинематографу и Максу Фактору (Max Factor), поляку, работавшему сначала гримером при императорском театре в России, а позже эмигрировавшему в Америку, где он получил должность гримера в Голливуде и создавал экранные образы знаменитых кинодив.
В 1918 году Макс Фактор вывел знаменитый принцип "цветовой гармонии" макияжа. Впервые в истории косметики он указал на то, что пудра, румяна, тушь и помада должны быть согласованы по тонам с естественным цветом лица. А к концу 20-х он представил косметическую линию Society Make-up (светский макияж).
Вскоре благодаря Максу Фактору повседневный макияж обрел небывалую популярность, и женщины с удовольствием покупали помаду и румяна, рекламируемые любимыми актрисами. Макс Фактор усовершенствовал цветовую гамму своей косметики. Без этого Голливуд не смог бы полностью реализовать все преимущества уже появившейся тогда цветной кинопленки.
[170x206]
Чары Голливуда начали проникать на другую сторону Атлантики. Тридцатые годы создали новую моду и новую косметику. Миллионы женщин, стремились быть похожими на Вивьен Ли, Бетти Грейбл, Риту Хейуорт, Джоан Роуфорд и Веронику Лейк. Но первым осознанным символом красоты становится Грета Гарбо - она стала легендой при жизни. Миллионы женщин во всем мире старательно выщипывали брови и ополаскивали волосы ромашкой, чтобы приблизиться к желанному идеалу.
Сороковые годы прошли под знаком Марлен Дитрих. Кто не знает этого томного взгляда из-под густых ресниц, ироничного излома бровей на бледном лице и легкой грустной улыбки блестящих губ?
[170x216]
В послевоенные годы законодательницей мод в макияже становится Франция, где создается новый женский образ, с волосами уложенными в волны и локоны, с нарисованными карандашом тонкими круглыми бровями с изломом посередине, с сильно накрашенными ресницами. Именно тогда начали применять способ двойного нанесения туши - на первый свежий слой туши наносится пудра, а затем опять слой туши.

В 1950-е годы символом красоты и моды стали молодые девушки-фотомодели. Началась эра журналов мод. Стремление людей следовать самым последним веяниям в моде еще более увеличивало объемы продаж уже тогда ставших гигантами косметических концернов. В это десятилетие молодость была во всём, и в моде был стиль "тинэйджер".
Max Factor создает новый молодежный образ, впервые используя светлую губную помаду "Roman Pink". Меньшее акцентирование губ привело к большей выразительности глаз - и эра такого макияжа вводит нас в 60-е годы. В моде накладные ресницы, жидкая подводка для глаз, водостойкая тушь и подушечки для удаления макияжа - атрибуты театральной гримерной.

В 70-е - эпоху мини - модно обнажаться и быть загорелой. Именно поэтому появляется масса косметических продуктов для защиты кожи и тела. Самый актуальный макияж - California Look, созданный Max Factor. Назад к природе! Авокадо, лимон, земляника, зеленые яблоки и экстракты диких трав стали использоваться для грима, аромата и защиты кожи. Наступил бум косметики California Sun, появившейся в виде натурального блеска и румянца на лице, ярких губ, краски для век и крема для загара. Макияж стал возбуждающим, радостным и очень модным.
[170x225]
Восьмидесятые - эпоха стиля панк. На пике моды - яркая раскраска: румяна, помада, черная или синяя подводка и по верхнему, и по нижнему веку. Контурный карандаш темнее помады. Косметику применяют и вне сцены - мужчины, рок и поп звезды, такие как Майкл Джексон, Принц - без стыда пользуются ей.
В первой половине девяностых в моде густые, широкие, темные, нетронутые щипчиками брови, терракотовые оттенки и природные тона в макияже. А помните этот бум красной помады? Середина десятилетия: брови вновь "культивируют" - их уже не красят карандашом, а заполняют тенями, близкими по оттенку к природным. Возвращается подводка a la шестидесятые, в моде пухлые губы.


Конец 90-х - эпоха естественности и минимализма. Новые тональные кремы со светоотражающими пигментами, узкие брови, "умытое" лицо, макияж прозрачен и легок, средства с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ренесанс 20-09-2010 22:21

Это цитата сообщения Школа_Макияжа Оригинальное сообщение

«Красота требует жертв» или падшие люди

[317x400]
Как мы уже сказали в Средние века хитом в модной тенденции косметики стала бледная кожа, которая являлась признаком богатства, а румянец – пользовался популярностью у женщин легкого поведения.

Но в эпоху Ренессанса использование отбеливающих средств в косметике было опасно для здоровья и жизни людей. Как известно, в состав той пудры, что изобрела сеньора Тоффана (которая знаменита изобретением яда, убившего большое количество мужчин, неверных своим супругам), входил мышьяк. Но, сеньора предупреждала каждую свою клиентку, что использовать данную косметику нужно в крайних случаях, таких как – соблазнение партнера, например.
Середина 18 века
Потихоньку в моду вошли румяна и помада, служившие для предания более здорового цвета лица, как предполагали французские модницы.

В основном, косметика содержала природные компоненты, травы, ягоды, воду, но нередко аптекари, занимающиеся разработкой очередного косметического средства, добавляли ртуть и азотную кислоту. Теперь понятно, почему появилась поговорка «Красота требует жертв», ведь эти вещи опасны для жизни.



Если вспомнить фильмы о том времени, то вы заметите, что и мужчины активно использовали косметику, так же как и женщины. Назывались они, не иначе, как денди.

Но мода на мужскую косметику просуществовала только до 17 века.
Хотя Викторианцы не признавали вообще косметику и считали, что естественность должна быть на первом месте.
[317x400]


Поэтому, разрумяненных актрис называли проститутками, т.к. каждый, кто использовал хоть какой-то намек на косметическое средство, причислялся к человеку падшему.


В то время уважающие себя женщины использовали маски на основе домашних рецептов – овсянки, меда, яичных желтков. Для укрепления ресниц применяли касторовое масло, рисовый порошок вместо пудры, свекольный сок – в качестве румян.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Косметика в Средние века 20-09-2010 22:20

Это цитата сообщения Школа_Макияжа Оригинальное сообщение

Косметика в Средние века

[500x700]
Отношение к косметике в Средние века менялось от века к веку. Хорошо известно, что в ранней Средневековой Европе все плотское считалось "от дьявола" и изгонялось - в том числе, разумеется, и косметика.
Однако известно, уже в Древней Италии в I-IX веках было развито производство и сбыт косметики и парфюмерии и центром его был город Капуя (близ Неаполя). Там изготовлялись благовония, эссенции, притирания, гримировальные средства, помады.
Из Италии искусство косметики распространилось во Францию . Интересно, что в 1190 году король Филипп-Август издал поощрительные правила, предоставляя привилегии тем, "кто имеет право приготовлять и продавать все сорта духов, пудры, помады, мази для белизны и очищения кожи, мыла, душистые воды, перчатки и кожаные изделия". В то время считалось модным "малевать" лицо, руки, шею - это делали даже цветущие и красивые девушки. Разрисовка была до того сложна, что для этого часто приглашали художников. Вместе с тем общая гигиена была не в почете - голова и даже руки мылись довольно редко.

Позже - в эпоху Людовика XVI - было принято покрывать лицо очень толстым слоем пудры - таким, что он осыпался как штукатурка. Особенно красивой считалась такая кожа, через которую просвечивали сосуды - и поэтому жилки на лице порой рисовали поверх белил, а пудру не снимали по несколько дней. Так же неумеренно пользовались и румянами.
Популярными были черные мушки, изготовлявшиеся из шелковой ткани в форме небольшого кружочка или какой-либо фигурки. Из наклеивали на лицо, шею, грудь, причем каждая мушка имела определенное значение. Так, мушка над губой означала кокетство, на лбу - величественность, в углу глаза - страстность.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Макияж у древних народов 20-09-2010 22:18

Это цитата сообщения Школа_Макияжа Оригинальное сообщение

С миру по нитке. Макияж у древних народов

[450x300]

Представление об украшении лица и тела у каждого народа было своеобразным.

Так, индейцы майя использовали красную мазь с добавлением очень липкой смолы стиракса. Этой смесью они смазывали особый брусок, вроде мыла, с вырезанными на нем узорами, натирали им грудь, руки, плечи.

В Древнем Египте

Уже в Древнем Египте косметика использовалась достаточно широко. Искусством изготовления косметических средств владели в основном жрецы. Состоятельные люди применяли дорогостоящие методы улучшения внешности (красились и женщины, и мужчины), используя для этого специальные вещества, а менее богатые использовали простые "народные" средства. Забота о внешности была для египтянок делом первостепенной важности. Помимо карандаша для бровей им была хорошо известна помада, лак для ногтей, краска для волос, душистая вода и прочие атрибуты арсенала современной женщины. Едкий сок некоторых видов ириса употребляли в качестве румян (раздражение кожи этим соком вызывало красноту, которая сохранялась длительное время). В некоторых случаях косметика имела профилактическое значение. Например, подведение глаз не только женщинами, но и мужчинами предотвращало воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра.
Очень популярны были средства для отбеливания лица. Так, известно, что Клеопатра для сохранения нежности и белизны кожи лица использовала мазь, основным компонентом которой был размельченный крокодилий помет вместе с белилами.
Из 16 в. до н. э. до нас дошли способы использования в качетве косметических средств алебастра и меда,составы красителей для окраски век в зеленый ,а их краев -- в черный цвет.Губы и щеки красили хной,а ногти рук и ног -- золотили.Также,уже тогда была известна микстура для эпиляции (удаления волос).В качестве духов египтянки использовали растительные масла с добавлением сока водяной лилии или лотоса.
Идеалом женской красоты Древнего Египта 15 в. до н.э. считается знаменитая Нефертити,супруга фараона Эхнатона.Ее природной красоте все-же помогала
косметика:уход за кожей,грим,украшения.
[300x351]
В Древней Греции и Риме
Греческая мифология приписывает изобретение косметических средств богине Афродите, а их распространение - Елене Прекрасной. Гречанки не только чернили ресницы сажей, но и закрепляли ее смесью яичного белка со светлой смолой, а губы и щеки румянили с помощью сурика.
Богатые римлянки красили веки золотистой краской и подводили брови углем.
В Древнем Риме существовали так называемые "косметы" - рабыни, украшающие тело и лицо женщин Древнего Рима.
Римские красавицы начали широко использовать косметику уже в середине первого столетия нашей эры. Тушью для ресниц и тенями для век служила сурьма, мел придавал лицу необходимую белизну. В тоже время стали использовать средства для удаления волос, пемзой чистили зубы и красили волосы хной












[300x351]
В Древней Индии и в Древнем Китае
Большой интерес представляет косметика Древней Индии и Древнего Китая.В этих странах существовал настоящий культ женской красоты,для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы,экстракты растений,тушь,белила для лица,лак для ногтей.За тысячу лет до нашей эры индийский писатель Суструта в книге "Познания жизни" описал даже пластическую операцию носа.Косметика всегда
имела одни корни с медициной.Папирусы посвященные вопросам медицины,содержат
косметические рецепты зачастую вперемешку с молитвами и заклинаниями.















[300x379]
В Древней Руси
В Древней Руси пользовались красками "из огорода": в качестве румян использовали
свеклу,морковь или бодягу (речная губка),для губ - плоды малины или вишни,а для
отбеливания кожи лица -- рассол капусты.
Надо сказать, наши деревенские модницы достигали почти виртуозного мастерства в пользовании этими нехитрыми средствами. "Губками ала, червлёна бровями..."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
20.09.2010 20-09-2010 21:31


 А жить по расписанию мне даже нравится! Пока это только примитивное его подобие, обычный набор дел которые нужно исполнить за день. По правде говоря, не все дела нормально делаются, да и не такие уж и важные, например, зашит халатик, почистить обувь и т.д и т. п... Хотя какое тут расписание... До 15.00 в школе. Потом нужно сделать уроки. На Интернет и развлечения времени около 3-ьох часов в день. В принципе мне ничего такого делать не надо, ведь в определенной компании не гуляю, лучшая подруга живет за 5 километров. Разве-что книги и любимая "Сплетница". Эх...

Always your's 

Serena

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Эвелина Хромченко 20-09-2010 21:21

Это цитата сообщения Fortius Оригинальное сообщение

-8429-

Надо поверить в то, что ты реально достойна лучшего.
Нужно перестать слушать о плохом, нужно перестать общаться с вечно ноющими людьми, поскольку все эти бытовые проблемы заразны.
Если ты здорова, у тебя вообще нет проблем: просто много работай, и все сложится.
Все решения очень просты.
Толстая? Используй диету Майи Плисецкой: «Не жрать!» - и в момент похудеешь.
Заждалась принца? Во-первых полюби себя, и прискачет целый полк на белых конях.
И не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде.
Будь проще.
И купи новые туфли.

© Эвелина Хромченко
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-09-2010 20:23

Это цитата сообщения Старая_сплетница Оригинальное сообщение

-8424-

В маршрутке всегда в панике ищем телефон, а когда находим облегченно вздыхаем.
Все мы слизываем йогурт к крышечки.
Все мы признаемся в любви одеялу и подушке.
Все мы люди.
Все мы одинаковые.
©

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
кино 19-09-2010 16:44

Это цитата сообщения Victoria___Rae Оригинальное сообщение

275 фильмов, которые стоит посмотреть


Это не список моих любимых фильмов. Это список из 275 художественных иностранных фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы разбираться в мировом кинематографе. С 1910 года по наши дни.
Почему именно 275? Я не смог уместить в 250, а 300 было бы с некой натяжкой. Поэтому я решил остановиться на числе 275. В списке нет советских и российских фильмов. Это не потому, что они плохи или не влияли на мировой кинематограф, а потому что по ним я готовлю отдельный список.
Скажу сразу, что из всего перечисленного я видел не все фильмы. Например, я не смотрел, «Гражданина Кейна», но знаю, что этот фильм, бесспорно, оставил след в киноистории. Поэтому, составляя список, помимо собственного мнения, я опирался на мнения авторитетных экспертов (особенно это характерно для раннего периода, до 60г.г.). Ссылки на источники информации приведены в конце поста.
Наибольшее число кинолент у меня получилось в 90-ых годах, вероятно потому, что этот период я знаю лучше всего.
В списке есть фильмы, которые мне не очень понравились при просмотре, но, тем не менее, они были включены в число 275. Например, «Фарго» братьев Коэнов, не произвел на меня должного впечатления, но многие критики и любители кино от него в восторге. В любом случае, Коэны, заметные персонажи в кино, и должны были быть представлены в списке, если не этим, так каким-нибудь другим своим фильмом. Или «Магнолия» Андерсона – из всего фильма мне большего всего запомнилась финальная сцена с падающими лягушками, остальное показалось недостаточно интересным. Но этот фильм высоко оценивают многие кинокритики, и он получил в 2000 году первый приз на Берлинском кинофестивале, поэтому «Магнолия» в списке.
Думаю, что и вам, при просмотре не обязательно понравятся все 275 фильмов, но если вы хотите разбираться в кино, эти фильмы все же стоит увидеть.

Фильмы разделены на блоки по десятилетиям. В каждом блоке они ранжированы по годам выпуска. (Исключения составляют трилогии снятые в одном десятилетии – я их поставил для удобства восприятия рядом друг с другом.)
В каждой строке указана следующая информация о фильме:
Название (оригинальное название), страна-производитель, год выпуска, имя режиссера.


1910-1920
1. Рождение нации (The Birth of a Nation), США, 1915, режиссер Дэвид Уорк Гриффит
2. Нетерпимость (Intolerance), США, 1916, Дэвид Уорк Гриффит
3. Кабинет доктора Калигари (Das Kabinett des Dr. Caligari), Германия, 1919, Роберт Вине


1920-1930
1. Носферату, симфония ужаса (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens), Германия, 1922, Фридрих Вильгельм Мурнау
2. Доктор Мабузе, игрок (Dr. Mabuse der Spieler), Германия, 1922, Фриц Ланг
3. Последний человек (Der letzte Mann), Германия, 1924, Фридрих Вильгельм Мурнау
4. Золотая лихорадка (The gold rush), США, 1925, Чарльз Спенсер Чаплин
5. Большой парад (The Big Parade), США, 1925, Кинг Видор
6. Метрополис (Metropolis), Германия, 1926, Фриц Ланг
7. Фауст (Faust), Германия, 1926, Фридрих Вильгельм Мурнау
8. Страсти Жанны Д'Арк (La passion de Jeanne d'Arc), Франция, 1927, Карл Теодор
9. Цирк (The Circus), США, 1927, режиссер Чарльз Спенсер Чаплин
10. Андалузский пес (Un chien andalou), Франция, 1928, Луис Бунюэль


1930-1940
1. На Западном фронте без перемен (All Quiet on the western front), 1930, Льюис Майлстоун
2. Голубой ангел (Der blaue Engel), Германия, 1930, Джозеф Штернберг
3. М (М), Германия, 1931, Фриц Ланг
4. Огни большого города (City Lights), США, 1931, Чарльз Спенсер Чаплин
5. Уроды (Freaks), 1932, США, Тод Браунинг
6. Франкенштейн (Frankenstein), США, 1931, Джеймс Уэйл
7. Ноль за поведение (Zero de conduit), Франция, 1932, Жан Виго
8. Кинг-Конг (King Kong), США, 1933, Мериан К. Купер, Эрнест Б. Шедсэк.
9. Аталанта (L'Atalante),

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
балет 19-09-2010 16:43

Это цитата сообщения Anja_Ann Оригинальное сообщение

MY DREAMS

 
БАЛЕТ ЭТО МИР В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕЧТЫ!
 
BALLET
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
девичник 19-09-2010 16:40

Это цитата сообщения -Arizona_Dreamer- Оригинальное сообщение

Как-нибудь проведу такой ДЕВИЧНИК!

Дружная компания стилистов, фотографов, флористов и визажистов потрудилась над этой съемкой, получилось нежно, легко и непринужденно. Такая идея привлекает гораздо больше, чем, например, поход в стриптиз-бар!

[600x400]

[600x400]

[600x449]

[600x400]

[600x449]

[600x400]

[600x449]

[600x400]

[700x467]

[700x467]

[700x467]

[700x467]

[700x467]

[700x467]

[700x467]

[700x498]

[600x400]

[600x449]

[600x449]

[600x400]

[600x449]

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии