• Авторизация


Восстановление градиентной подложки 30-11-2011 18:45


Перед началом работы скачайте архив с нужным нам плагином PSCS5OptionalPlugins_Win_en_US.zip

Я хочу рассказать вам, как красиво восстановить градиентную подложку, как быстро и легко восстановить её, не мучаясь со штампом.
Для примера я возьму скан из Нагихары Соры
Как сделать из такого такое
Пишу в надежде, что вы уже знаете основы фотошопа =)
Сразу дублируем исходный слой
Текст на волосах мы закрашиваем белым, для точности лучше взять карандаш, должно получиться так
[показать]
Теперь, главное, не забудьте создать новый слой (назовем его текстура)! Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool(M) и выделяем текстуру волос, лучше выделять темную часть текстуры (осветлять потом будет легче, чем затемнять) и желательно как можно большую область, но т.к.у нас таковой очень мало - выделяем светлую.
Копируем выделеное с помощье Edit-Copy Merged(Shift+Ctrl+C) - выделение со всех слоев в буфер обмена, и идем в Filter-Pattern Maker
Ставим галочку на Use Clipboard as Sample (подтверждаем что берем выделеное из буфера обмена), Width and Height ставим на 128х128 вполне пойдет, Offset: none. Smoothness - ставим по минимуму, что бы не потерять структуру текстуры, Sample Detail - отвечает, чтобы не повторялись границы исходной текстуры - ставим в районе 3-6, можете поэксприментировать и с другими значениями
Должно было получится так
[показать]
Переходим на слой с закрашенным текстом
Далее берем волшебную палочку с настройками "Tolerance:15", выделяем закрашенную область, переходим на слой с текстурой, делаем инверсию Select-Inverse (Shift+Ctrl+I)
[показать] ====> [показать]
Удаляем, выделение не снимаем.
[показать]
Идем в градиент, выбираем Foreground to Transperent, в зависимости от надобнасти выбираем черный или белый
[показать]
Перед заливкой не забываем еще раз сделать инверсию.
Далее заливаем градиентом, стараясь подобрать нужную комбинацию. В отдельных ситуациях, когда градиант текстуры не линeйный или надо где-то подправить, используем осветление и затемнение.
получилось что
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Контактное замещение 26-11-2011 02:11


Контактное замещение

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ЭТОГО СПОСОБА ДОЛЖЕН БЫТЬ ФОТОШОП ЦС5

Суть этого метода в том, что он отбирает несколько пикселей из образцов окружающих выбранную область, смешивает их вместе и создает правдоподобный результат.

1-й способ "Заливка"
Для примера беру двойной разворот из гоудере, который обычно я делал по 20-30минут
[показать]

берем квадратное выдиление(подходит любой вид выдиления) и выдиляем нужную нам область. Смотрите, чтоб при выдилении вы не пропустили белых пикселей.
[показать]

Теперь переходим к основной части. Идем в Edit - Fill(Shift+F5)
в настройках выбираем Use: Content-Aware, остальное стандартно, жмем ок. Повторить это действие можно несколько раз, каждый раз выдает разный результат, выберите более подходящий.

[показать]

Конечно все не будет идеально
[показать]

берем привычные нам инструменты кисточку и штампик(кто хочет и другие) и доводим до нужного нам результата
[показать]

2-й способ "Кисть"

Контактное замещение лучше всего подходит для однородных фонов и текстур
Берем такой участок
[показать]

Выбираем инструмент Spot Healling Brush [показать] вверху на панели обязательно выбираем Content-Aware
Стараемся провести выдиление максимально точно по тексту, так замещатся будут только нужные нам пиксели
[показать]
Смотрим, что получилось
[показать]
Все хорошо, текст пропал швоов нету, делаем дальше
[показать]
Итого мы смогли убрать надпись с подложки без резких переходов и швов, и справились мы за 10 секунд, когда штампиком мы бы убирали минут 5 стараясь сделать все гладко.

3-й способ "Модификация"
Этот способ для тех кто стремится точности

Я буду показывать способ на звуке.

[показать]
Берем волшебную палочку с большой толерантностью(я взял 100) Выделяем иероглиф, а белую обводку не трогаем.
[показать]
Делаем модификацию, идем Select-Modify-Expand, я взял 3пикселя.
[показать]
Получилось такое. Видно, что кое где выделения не хватило, поетому тут лучше руководствоватся правилом "Лучше перебрать, чем недобрать" :3 там где мы перебрали\недобрали, берем лассо и убираем или добавляем выделение.
[показать]
Когда добились нужного результата идем по привычному алгоритму(Shift+F5)
Итого
[показать]
[r]Разработал мануал KoT_Arbuznik[/r]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Тур по Сходнице часть 2 30-10-2011 20:36


Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Экскурсия по Львову 22-10-2011 15:44


Снимки сделанные мной на экскурсии по Львову

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тур по сходнице часть 1 18-10-2011 20:44


Начал я с Днепровского вокзала в 12:55 ^^
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мануал начинающему клинеру 29-07-2011 16:54


Рекомендуется перед началом работы установить себе версию фотошопа ЦС5 и обязательно выбрать англ.язык. Если вы все же установили русс. локализацию то можно легко и быстро поменять язык по этой инструкции.

Итак. В манге есть два расширения файлов - png который основной и psd в котором мы работаем. В принципе можно работать и в тифах и в епс, но если вы задумались об этом то статья явно не для вас, а для тех кто только начинает. Так что у нас есть два расширения файлов.

Почему нельзя использовать jpg. Дело в том что этот формат при пересохранении имеет так называемые артефакты сжатия. Вы, как клинер, боретесь в том числе и с этими артефактами, согласитесь, глупо сначала мучаться правя "шум" на сканах, а потом самому же их создавать?
Кроме того картинки в jpg весят примерно вдвое больше чем png. Так что это не наш путь.

Любой файл имеет определённые характеристики.

У нас для чёрнобелого изображения приняты следующие:

1 формат png
2 градиент серого
3 разрешение 72 пикселя на дюйм

Для цветных:
1Формат jpg

Определим сразу, что вам нужно знать для работы со сканами
- правильное сохранение
- корр. слои
- уровни
- выбор цвета
- ручная чистка
- линия и штамп
- пакетная обработка

1-й Шаг
Переводим изображение в градацию серого
[показать]
Дублируем исходный слой.

2-й Шаг Как правильно пользоваться уровнями
Принцип уровней прост как всё гениальное: под гистограммой три ползунка.
левый - чёрный ползунок, если его потянуть вправо то картика станет чернее.
Правый - белый - если потянуть влево то картинка станет белее.
Средний - серый - потянете в разные стороны и будет рисунок светлее или темнее. Пока не трогайте серый ползунок. Потом поймёте что к чему и когда его нужно дёргать, скажу лишь, что это нужно невсегда.

Для начала откроем уровни(Ctrl+L) и посмотрим на гистограму
[показать]
я специально захватил в скрин часть изображения, что бы было видно наши продвижения по мере работы
Говорят, что гистограмма имеет по краям два "горба", ползунки должны доходить до вершины.
Для начала просто ставте до пика вершины. И присматривайтесь к рисунку. Зажимаем пробел и передвигаемся по скану. Смотрим на светло-серый и тёмно-серый скринтон и смотрим чтобы он не побился. Запомните, если неуверены, лучше недотянуть, чем перетянуть, потом можно дочистить руками.
[показать]
Смотрим на гистограму и на скан,сохранился баланс черный\белый, черный стал черным, белый стал белым и пропала большая часть артефактов на белом и черном.

3-й Шаг Выбор цвета

Приступим к одному из основных методов удаления артефактов
Выбираем фоновый слой
Нажимаем "D" палитру заняли черный и белый. Ставим фоновый цвет белый [показать] так мы будем убирать артефакты на белом
Идем Select - Color Range
[показать]
Значение Fuzziness ставим только 10, 20, 30, 40(это потолок)
для наглядности
10 - мало артефактов
20 - средне артефактов
30 - много артефактов
40 - дохринище артефактов =)

Мы возьмем 20, нажимаем ОК, выделилась часть скана с черным оттенком, а светло-серые артефакты остались за выдилением
[показать]
вызываем левела(Ctrl+L) и подводим белый ползунок до левого края, тем самым убирая артефакты
[показать] [показать]
повторяем левелы еще 2 раза
Снимаем выделение(Ctrl+D)
Смотрим, что получилось
[показать] [показать]

Теперь меняем фоновый цвет на черный и проделываем тоже самое с черным, только в колор ренж для черного тянем черный ползунок вправо.

4-й Шаг Корректирующие слои и затемнитель\осветлитель

Создаем корректирующие слоя, с ними нам будет проще определить артефакты.
Идем Layer-New Adjusment
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Gintama amv 23-10-2010 20:49


Лазя по просторам интернета наткнулся вот на такое амв


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор аниме To Aru Majutsu no Index 22-10-2010 23:02

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Обзор аниме To Aru Majutsu no Index

[240x352]
Хотелось бы начать этот обзор с хороших слов о студии J. C. Staff, но, начитавшись негатива в комментариях к Индексу, начну, пожалуй, с небольшого обращения к аудитории. Когда вы садитесь смотреть какое либо аниме, снятое по ранобэ, то не пишите потом, что сюжет плохой и провисает, диалоги длиной в серию, а ярких персонажей нет. У вас может быть свое особенное восприятие действительности, но таким образом вы, скорее всего, лишь выставите себя полными идиотами. Ведь, если спросить, с чем вы, собственно, сравниваете, мало ли, что окажется. Я не вполне могу представить без сомнений в их адекватности, с чем сравнивают To Aru Majutsu no Index все те люди, которые забывают написать о сочности такого продуманного и оригинального, но в тоже время интуитивно понятного мира. Почему-то им не кажется интересной идея Imagine Breaker’а, который рассеивает все паранормальное, вплоть до удачи. Они игнорируют трогательный поступок Томы Камидзе, будто в каждом втором аниме жертвуют всей своей памятью ради не лучшего года чужой. Микото Мисака для этих людей обычная цундере. Все равно, что образы такой “сильной” женственности редко встречаются, а еще реже нормально раскрываются. Ну, и ладно уж, пусть сейю Arai Satomi нравится только мне, но когда Куроко Сирай произносит “онесама!” это неподражаемо. И, как можно такое не оценить, понять очень сложно.

Но вернемся к J. C. Staff. Эти ребята делают не первое аниме, которое вызывает у меня бурю восторга. Я не склонен считать, что здесь сильна заслуга именно режиссера Nishikiori Hiroshi, так как гениальный Tenshi ni Narumon числится хоть и за ним, но аж в 1999 году. Скорее сказывается общий уровень наработок в анимации, ведь на счету студии огромное число работ. Ну, и нельзя обойти стороной автора Kamachi Kazuma, в оригинальной работе которого история, как это обычно и бывает, выглядит интереснее всего. Только вот сама по себе история может показаться и не такой замысловатой. Если отбросить мир фантастического противостояния “технарей” и “гуманитариев”, то останется только девочка, ее защитник и враждебная среда(и гарем, и фансервис, куда же без этого). Правда, враждебная среда любит скорее устраивать эксперименты, чем безжалостно расправляться со своими жертвами. Но, надо отдать должное, мы видели такое и не раз. Тут ситуацию спасает формат повествования. Зритель видел нечто подобное в Меланхолии Харухи Судзумии. Часть длиной в несколько серий(здесь их, благо, не путают), отведенная под загадку/задачу/раскрытие персонажа. В другой части может поменяться место действия, действующие лица/их образы, да и главное действующее лицо тоже. Генеральная сюжетная линия направлена на раскрытие движущих сил, объяснение частных случаев глобальными процессами, сами эти глобальные процессы. Учитывая, как мало в первом сезоне было однозначных персонажей, эта самая генеральная сюжетная линия во втором сезоне должна всех приятно удивить.

Думаю, что нет большого смысла отделять To Aru Kagaku no Railgun от общего повествования пугающим обозначением spinoff. Я уже пытался сказать, что персонажи в определенной степени равноправны и развиваются/раскрываются очень уверенно, так что виновница торжества Индекс Либрорум Прохибиторум, которую пока что используют, как этакую няшку или заложника, еще покажет себя с хорошей стороны. Но это вовсе не мешает ей сделать это в каком-нибудь продолжении Рейлгана, учитывая, сколько эфирного времени у Индекса позаимствовала Микото. И это не помешает Акселератору вместе с Last Order оторвать свой кусок от будущего повествования. И, представьте себе, как же приятно осознавать такую нелинейность, когда в достаточной степени уверен, что на героев не забьют, чтобы поскорее закончить арку, как делают в сененах или практикуют в некоторых модных студиях. Итак, качаю первые серии второго сезона и смотрю, а вы как хотите.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор Гинтамы 18-10-2010 19:14

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Обзор аниме Gintama

[250x353]
Однажды, мне посоветовали посмотреть пародийный сенен с основательным количеством серий. Я уже привык к тому времени, что под пародийными аниме подразумевают нечто на подобии Ouran Koukou Host Club, которое ничего особенно не пародирует. Но здесь мне пообещали пародию на Bleach в первой серии, а к этому моменту серий было более семидесяти точно. Я живо представил себе целую гору разнообразных шуток, которые можно придумать и давно пора было нарисовать. Сейчас не вспомнить, была ли действительно в первой серии та обещанная пародия. Gintama оказалась вкусным слоеным пирогом. Сверху стеб в количестве немалом. Снизу сенен с добротным сюжетом и приятной графической реализацией. И между ними тонкой прослойкой великолепная едва заметная атмосфера и оригинальные глубокие образы героев.

Пародий, вероятно, было достаточно и в самом начале, но не многие из них удается вспомнить. Ямазакин Tennis no Ouji-sama из головы не выходит, само собой, ну и пара шуток про Наруто. Хорошо помню уже о второй сотне серий целую кучу шуток про Dragonball(Прошлись по Сон Гоку, Фризе, Ямуче, Шен Лонгу, Куририну, Пикколо и т.д.), вселенную игр Dragon Quest(в основном понятны любым рпгшникам), Дораймона и спешалы по другим старым вещам(тут очень помог просмотр первых Mobile Suit Gundam, особенно касательно шуток про Чара). Честно говоря, часть шуток совершенно невозможно оценить из-за того, что не смотрел/не помню. Еще часть основана на игре слов, хотя в этом случае много повторов по ходу аниме и можно привыкнуть. И еще часть про какие-то японские телешоу, которые никто из читателей этого обзора никогда не видел и не увидит. Большинство же шуток достигает своего назначения, вызывает бурный восторг, либо приступ смеха, любо просто повышает настроение. Но, не спорю, смотреть Гинтаму в надежде увидеть сотни пародий на популярные нынче аниме довольно глупо. Да, будет одна-две едва заметные шутки про ту же Тетрадку, чуть больше про TTGL или FMA, один раз прозвучит слово “Себастиан”, ну и все.

Итак, пародии составляют собой лишь одну из частей верхнего слоя, продуманного Сорачи Хидэяки так, чтобы не перебивать вкус всего остального его произведения. Да, пусть Gintama стебет все. Поход к дантисту, поедание парфе, поедания пандемониума, популярный ужастик, международную политику, историю(о истории Японии зритель узнает немало), расхожие предрассудки, сомнительные ценности, просто ценности, незыблемые ценности, борцов с этими ценностями, конформизм, нонкомформизм, серьезное отношение, несерьезное отношение, адекватность и многое другое, включая индустрию выпуска аниме и манги, сенен джамп, мангак и собственный сюжет. Большую часть времени нам показывают жесткий циничный стеб, не гнушаясь, порой, самыми внезапными и глупыми пошлостями. Но, что немаловажно, все это сделано талантливо. Прежде всего, об этом можно говорить, когда осознаешь гениальность выбранного формата. Хватает людей, которые восхищаются мультсериалом Futurama, где органично смотрятся и совершенно обыденные вещи, и самые нелепые фантазии, причем сплетенные воедино. Но в нем же нет и не может быть никакой драмы, так что на мой вкус это слишком простенько. Там нет ни одного достаточно сильного образа, чтобы человек мог в полной мере сравнить его с собой, а значит, и посмеяться над собой у него не получится. Там нет никакого повествования, а все действо сводится к постоянным появлениям повода для шутки “ниже пояса”. В Гинтаме, благодаря нескольким уровням этого произведения, есть широкие возможности для формирования собственного сложного юмористического стиля, когда что-то соображающий человек может посмеяться над собой, а его коллега, не слишком догоняющий, в чем суть, сможет подтянуть свой уровень.

А настоящие фанаты аниме Gintama любят сие произведение не за все вышеперечисленные прелести. Они видят перед собой сенен, в котором довольно много нового. Причем, как среди представителей этого жанра, так и вообще среди художественных произведений. Мир, в котором былые ценности поустаревали, новых нет, и не за что уцепиться в мыслях о своем будущем. Серебряноволосый самурай Саката Гинтоки, который ходит по немощенным улицам большого города со своим деревянным мечом в век, когда самурая превратились в пережиток прошлого, а над головой бороздят небесные просторы инопланетные космические корабли. В его прошлом могло быть место гордости за свой образ мыслей и убеждения, только сейчас он бездельник и наивный неудачник, вовремя не сгинувший на тот свет. Его ученик и верный друг Химура Шимпачи желает стать самураем. В аниме немного времени уделяется иным перспективам просто потому, что они никого из персонажей не волнуют, но вполне можно их вообразить. Вся вселенная открыта перед ним, а он торчит в стареньком додзе и мечтает о его возрождении. Кагура, с виду симпатичная, но
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аниме убивает детей. Репортаж РенТВ 12-10-2010 20:58






Ох после просмотра я еще мин 5 отойти не мог, так ржал это просто ужас, Король шаман и унесенные призраками развращают психику, делая из детей малолетних психопатов убийц хД
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Зима 12-10-2010 16:30


Похолодало уже, значет скоро зима, а я зиму люблю, можно сделать кучу классных фоток^^

Вот нашел фото с прошлого года
[696x125]
исходник будет получше видно
http://i.piccy.info/i5/90/88/588890/Shore-Full2.jpg
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Нужно научится рисовать 26-09-2010 00:39


Нужно научится рисовать мангу... завтра начну учится... так как рисовать я вообще не умею, путь будет долгим)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Дорога в саду 21-09-2010 23:17


Ну что ж по причине безделия и угнетающей тоски решил чего тут записать.

собстно вот, сфоткал во время отдыха на море
[699x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Kote56 18-09-2010 19:06


Очень люблю котэ, люблю аниме, люблю фотографировать и еще немного люблю веб-дизайн ^^
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии