.
Обычная поваренная соль поможет укрепить салфеточки для декупажа.
Здравствуйте , милые мастерицы :) Хочу поделиться с Вами своим открытием :) Я конечно Америку не открыла , но тот опыт , который приобрела , мне и в дальнейшем пригодится для декупажных творений . Вот и решила поделиться им с Вами :)
Все мы знаем , как иногда капризничают салфеточки при наклеивании :)И если салфеточка сразу хорошо не легла, то приходится снимать её и повторять процесс со следующей салфеточкой .
Так получилось и у меня , когда я наклеила салфеточку на сердечко из СОЛЁНОГО теста, то только потом я сообразила, что отверстие для шнурочка оказалось в центре головы ангела......, а значит начинай все сначала :)))
Ссылку нашла в дневнике Тэ амо, за что большое ей спасибо! Не цитировала, потому что люблю в дневнике тему раскрывать полностью и не приемлю переходов.
Спасибо Кириллу Юдину за подробнейший МК по лепке лица! http://papirus.ucoz.ru/publ/lico_dlja_kukly/1-1-0-16
Далее слова автора.
Наш мозг устроен так, что распознаёт живое и неживое на подсознательном уровне. Как это происходит? Всё живое имеет свою рациональную и функциональную конструкцию. Любой организм – это не просто набор бугорков и шишек с впадинками и отверстиями. Это комплекс органов, тесно взаимосвязанных между собой. Вот наш мозг, независимо от того, осознаём мы это или нет, делает визуальный анализ объекта, с целью определить, живой этот объект или нет, опасен ли он для нас или нет. Поэтому куклы, сделанные без знания основ анатомии, как бы не были украшены, всё равно остаются для нас "мёртвыми", не интересными, как объект изучения. Ведь мозгу интересно до тех пор, пока он узнаёт что-то новое. Если обмануть подсознание не удаётся – всё, интерес утерян. Только ожидание чуда влечёт нас вновь и вновь к искусно сделанной кукле
Наверняка при попытке слепить голову куклы, вы пытались подсмотреть формы, выпуклости и впадины, складки и морщинки на лицах реальных людей. Рассматривали портреты, нарисованные художниками. Часто возникают похожие вопросы:
1. Что за бугорки выступают на лицах, кроме щёк?
2. Где должны быть размещены, например, уши?
3. Какая общая закономерность строения лица и головы в целом у совершенно непохожих, разных людей?
4. И, главное для художника-кукольника – что можно упростить, исказить, нарушив пропорции в лице персонажа, при этом сохранив ощущение, что кукла "живая". Или иначе: как сделать куклу нескучной, при этом правдивой и убедительной?
Итак, поехали! Давайте займёмся собственно исследованием "живого" лица.
Лично мне значительно легче осмыслить формы и объёмы по фотографиям объёмной модели, чем по плоским, пусть даже и очень хорошим рисункам и схемам. Думаю, в этом я не оригинален. Поэтому для наглядности я слепил небольшую модель человеческого черепа, где максимально упростил основные формы.
Мою модель не стоит воспринимать, как эталон – в ней наверняка найдутся небольшие огрехи, и если уж изучать точное анатомическое строение и пропорции, то лучше найти работы профессиональных анатомов. Но для понимания материала, надеюсь, этой модели будет более чем достаточно.
Мастер-класс на страницах журнала ” КУКОЛЬНЫЙ МАСТЕР” 2011 весна.
Путешествие на моноцикле.
Как придумываются куклы, я до сих пор не поняла. Иногда строчка из стихотворения послужит импульсом, а то и клочок старой тряпочки, а воображение тут же дорисует к нему всё остальное. Бывает, что случайное воспоминание принесёт образ, который фантазия неуёмно переделывает в новую куклу.
Последнее, пожалуй, более всего соответствует данному случаю: как-то давно, сереньким утром, когда почти уже проснувшиеся люди спешат кто на трамвай, кто на автобус, а тут, по дороге, среди машин, как-то так спокойно, почти величественно- молодой человек на моноцикле. В чёрном плаще, замотан шарфом. Сам по себе, вне суеты.
И кто-то, глядя на него, удивился, кто-то улыбнулся и проснулся, наконец. И день начался.
Вот так моноцикл и появился в моём творчестве, и, кажется, прочно обосновался.
А теперь займёмся куклой, которая будет путешествовать на моноцикле. Прежде, чем приступить к работе, можно нарисовать эскиз, я, правда, давно этого не делаю. Но определить, что и из чего делать – надо: голова куклы - папье-маше, туловище, ноги и руки выполняются из ткани и ваты, кисти рук лепятся из моделирующей массы, моноцикл из проволоки.
Голова куклы, как упоминалась, выполняется в технике папье-маше, если кукла большого размера, то и ладошки можно сделать в папье-маше. Можно и всю куклу сделать в этой технике, только следует иметь ввиду, что при высушивании фигурку может «повести».
А когда говоришь «папье-маше», то обычная реакция: да, знаю-знаю, мы во втором классе это делали.
Всё примерно так и есть, как во втором классе, только несколько сложнее.
А теперь подробнее:
1.Из пластилина лепим голову, учитывая толстый слой бумаги, следует помнить, что в готовом виде она будет больше по размеру. Вылепливается голова более рельефной, бумага потом сгладит эту рельефность. А носик максимально тонким вылепить, что бы в итоге он не получился слишком большим.
2. Мокрой газетной бумагой, разрывая её на узенькие полосочки, облепить заготовку. Этот «мочёный» слой не позволит в дальнейшем приклеиться пластилину к бумаге.
3. Следующий шаг – обклеить заготовку той же газетной бумагой, но уже с клеем. Клей можно заварить из муки. Если кукла большого размера и сложной конструкции, то можно использовать казеиновый клей – будет более прочной. В данной же работе использовать проще мучной клей. Наклеить 3-4 слоя, приглаживая плотно каждую бумажку, что бы внутри не оставалось воздуха. Затем эта работа откладывается на денёк в тёплое, но не горячее место. Она должна полностью просохнуть.
4.Высохшую заготовку разрезать на две части. Разрез лучше провести через боковые поверхности. Снять бумажную форму с пластилина. Если же снять не получается, то пластилин удалить по кусочку, осторожно вырезая его ножом.
5. Затем обе бумажные формочки тщательно очистить от оставшегося пластилина, иначе он
Автор: saroliliya
Цитирую автора!
Очень мне нравится работать с папье-маше материал доступный, не очень дорогой да и кто из нас не пробовал себя в данной технике?
[показать]
У меня появилась новая игрушка - эффектарные краски "Fantasy" от французской фирмы Pebeo, которые почему-то называются у нас "Калейдоскоп" (не нашла я такого слова на баночках). Производитель пообещал непредсказуемость, эффектность и легкость в применении. А так как мне надо все самой попробовать "на зуб", да и слова о непредсказуемости заинтриговали, я произвела "серию опытов", о результатах которых и докладываю.
Я убрала лирические отступления автора (надеюсь он на меня не обидится)
Назначение у лайт-бокса простое: лайт-бокс должен смешать и рассеять направленный свет, который формируется световыми приборами, и тем самым создать бестеневой рисунок предмета, что, в свою очередь, сконцентрирует все внимание зрителя на объекте съёмки. Для более наглядного представления о сказанном посмотрим на два снимка одного и того же предмета: одна сделана с помощью лайт-бокса, другая - без него.
Думаю, что комментарии излишни. И теперь понятно, как работает лайт-бокс и зачем он нужен.
Итак, приступим к созданию!
Не знаю как вы, а я очень завидую людям, которые умеют рисовать. Не буду притворяться, завидую чё-ё-ё-рной завистью. Вот для меня-то и мне подобных, неумех и завистников, делятся мастер-классами знающие люди. Картины Франсиско Гойи мы перерисовывать не будем, строго говоря рисовать нам почти не прийдётся. Зато попробуем повторить некоторые техники росписи, принты по трафарету и самое примитивное штампование, с помощью которого можно создать очень милые и нежные принты. [показать]
[466x700]
Высота мышки примерно 38 см. Ниже для вас фотоинструкции по пошиву и выкройки. Если сошьете такую красавицу, обязательно похвалитесь!!! Очень хотелось бы посмотреть :-)
[540x700]
[540x700]
[540x700]
[700x540]
Простые уроки рисования. № 6. Бабочки и их друзья.
В этом выпуске журнала ребята научатся рисовать
бабочек, жучков, гусениц и узнают много интересного о мире бабочек.
МК №1 -- http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post220220782/
Представляю шкатулку, задекорированную в полюбившейся мне технике «Ложная мозаика». Результат мне понравился. В этой работе я не использовала контур, как было в мастер классе с красным подносом (пост ниже), итак: