Природа создала на Земле множество чудесных мест; но есть и такие, которые сотворил человек. В этот раз мой источник вдохновения - тюльпановые поля, главная достопримечательность весенней Голландии.
Видели ли вы когда нибудь поля тюльпанов? Я - нет, зато могу хорошо представить :) А всё, что можно представить, можно и воплотить в реальность.
Итак, будем создавать свою рукотворную красоту - небольшую юбку-четырехклинку.
Все началось с маленького лоскутика старого крепдешина и желания разобрать остатки накопившегося крашеного шёлка. Хотя, говоря по секрету, у меня после уборки вместо четырех коробок всегда получается пять :)
Все потянулось одно за другим - лоскутик к лоскутику, покрасилась шерстка, нашлась красивая картинка и началось...
Примерный расход шерсти на изделие - 150-200 грамм мериноса 16 мкн, окрашенного вручную + обрезки шелка, также крашеные вручную.
Раскладка планируется комбинированная; силуэт полуклёш, свободный по бёдрам. Примем коэффициэнт увеличения выкройки равным 1.5, проверим размеры шаблона по талии и по длине.
Данный мастер-класс является скорее экспериментом, попыткой создать фактуру на войлоке используя нитки, много ниток, которые применяются в ткачестве в качестве основы. Они немного напоминают лапшу быстрого приготовления :)
У меня нитки из хлопка и из шерсти разной толщины.
[450x600]
Книги у меня еще нет, а некоторые мастер-классы живут в интернете. Что нашла - объединила, а заодно и познакомилась с другими работами авторов!
Техника золочения предметов поталью многим кажется дорогой и трудоемкой. В то же время золочение сусальным золотом – тончайшими (от 0,13 до 0,6 мк) листами золота – вполне доступно, даже в домашних условиях. Но сусальное золото стоит дорого, использовать его для хобби-проектов и тем более для изучения техники золочения нецелесообразно. Для этого вполне сгодится поталь – недорогой имитатор сусального золота. Изделия, позолоченные поталью, выглядят практически так же, как и покрытые настоящим сусальным золотом – эффектно и богато. Ниже вы сможете ознакомиться с основными особенностями работы с поталью.
Полезное отступление для всех родителей малышей, которые любят все свое свободное и несвободное время проводить за компьютером! Дабы обезопасить своих детей от посещений нехороших и ненужных сайтов и проследить их действия за компьютером предлагаю вам установить на компьютер специальную программу Mipko Personal Monitor для мониторинга активности пользователей компьютера или ноутбука. На официальном сайте https://www.mipko.ru/ вы сможете скачать данную программу, она отслеживает нажатия ребенка на клавиши, запущенные программы и операции с файлами, делает снимки экрана и сохраняет записи разговоров в Skype®, а так же перехватывает сообщения ICQ, ВКонтакте, Facebook®. Очень полезная штука, должна вам сказать) Об установке, настройке и работе с программами Mipko читайте на сайте mipko.ru.
Для начального изучения золочения вам потребуется купить: специальный клей, шеллак (защитный лак при золочении), кисть для клея, колонковую кисть, лампенезель (специальная кисть) и, собственно, саму поталь.
Серия сообщений "ИГРУШКИ":
Часть 1 - Ангелочек из ажурной салфетки
Часть 2 - Малыш. МК. Мой подарок для друзей.
...
Часть 5 - СТРАНА МАСТЕРОВ - МОРЕ ССЫЛОК ОТ А ДО Я!!!!!!!
Часть 6 - Валяние из шерсти. Валяем арома-саше зайку Дотти. Мастер-класс.
Часть 7 - Видео Мастер Класс "Валенки" от Aeromake.ru. Мокрое валяние.
Часть 8 - Декупаж. Новогодние шарики
Часть 9 - Очаровательный зайчик из носков
...
Часть 20 - КУКЛЫ ИЗ БУМАГИ. ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.
Часть 21 - Кружевной шарик на елку в винтажном стиле. Автор:LenaRogozina
Часть 22 - >Манекены...)) М.К.
http://wool-bulb.livejournal.com/47810.html
http://remeslo.okis.ru/voilok.html
http://www.darenka.ru/voilokovalianiie-0
http://www.livemaster.ru/topic/559
http://dar-jan.livejournal.com/464972.html
http://moikompas.ru/compas/valjanie_shersti
http://www.sell-art.ru/wallow/osnovi-tehniki-valiania.html
http://www.youtube.com/watch?v=w1gMTKYnzWo&feature=fvw
http://community.livejournal.com/voilok_ru/1330111.html
http://rutube.ru/tracks/2207928.html?v=036bf945ba8...p;autoStart=true&bmstart=0
http://all4u.7910.org/information.php?info_id=11&a...7c9f7caa66b156d0a656a992266715
http://arshobby.ru/ideas/idea.php?ID=60393
http://mamalama.ru/stati/materialy/valanie.shtml
http://www.flickr.com/photos/thefunkyfelter/448943090/in/set-72157601334322948/
http://fre-zia.livejournal.com/
http://nataliska-095.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/album1412121_14914131?st=100
http://vkontakte.ru/photo44424547_133830993#photo/44424547_133831460
http://www.livemaster.ru/topic/4525 тапочки по шаблону МК
Красивейший пример - ковры от Karoliina Arvilommi - http://www.4felts.com/
http://yozhyk.livejournal.com/
http://community.livejournal.com/voilok_ru/187872.html
"Шерстяная лампочка" http://www.wool-bulb.com/
http://www.livejournal.com/communit...200.html#cutid1
Иностранцы валяют сумочку - http://www.ebsqart.com/artMagazine/za_287.htm
http://www.beadsky.com/felting.php?ln=ru - валеночки
Валяем любое животное. Работаем толстой и тонкой иголками.
Чтобы оторвать нужный кусок шерсти - достаточно взяться за мохеровый хвост правой рукой, а левой удерживать на расстоянии 10-15 см от конца (т.к. волокна шерсти достаточно длинные) и плавно потянуть. Резать ни в коем случае не надо - очень сложно будет увалять пучок ровных концов.
Если сильно сжать шерсть в руке - получим тот объём, который будет после её уваливания.
Отделяем кусок шерсти нужного размера и теребим его на волокна, скомкивая в шар. Волокна должны оказаться в разных направлениях (тогда хорошо сваляются). Потом кладём на поролон и, равномерно поворачивая, утыкиваем толстой иголкой до нужного размера, пружинистой плотности и относительно ровной поверхности. Важный момент - внизу, под головой должны свисать пряди мохера - они не уваливаются и потом станут основой для шеи.
Когда шар снова относительно выровнен, чуть уплотняем валяние более тонкой иглой.
Выбираем наиболее ровную сторону шара - она и будет лицом.
Толстой иглой намечаем контур носа. Отщипываем шерсть нужного цвета и сваливаем из неё лепёшечку нужной формы. Притыкиваем её по контуру носа сначала большой иглой, потом тонкой.
Толстой иглой намечаем контур рта. Скручиваем тонкую прядку и выкладываем ею улыбку - сначала толстой иглой, потом тонкой.
Толстой иглой намечаем глазницы нужной формы. Углубляем и уплотняем их тонкой.
Отрываем два одинаковых пучка мохера - на уши. Так же сваливаем их отдельно, оставляя внизу свободные волокна. Приваливаем уши к голове - сначала внизу по контуру толстой иглой, потом тонкой.
Всё соединения лучше приваливать в разных направлениях - будут прочнее держаться.
Окончательно уплотняем самой тонкой (иначе будут "оспины") иглой лицо, оставляя свободными "шейные" пряди.
Аналогично голове сваливаем тело. Приставляем на нужном расстоянии от туловища голову и прикрепляем концы прядей. Оборачиваем шею по спирали мохером и толстой иглой проваливаем. Отрываем ещё мохер и накладываем на шею уже вдоль - чтобы красиво смотрелись волокна. Проваливаем толстой иглой и затем окончательно уваливаем тонкой иглой низ головы и шею.
Определять иглу просто - как только одна уже плохо входит и оставляет некрасивые дырки - берём другую потоньше и так далее...
Степень увалянности - на вкус автора - более жёсткая или более рыхлая... За рубежом "правильным" считается очень жёсткое валяние.
Если конечности планируются неподвижными - так же валяем их отдельно и приваливаем затем толстой иглой к туловищу.
Если конечности нужны подвижные - валяются отдельно до окончательного вида, а потом армированными нитками (№10) прошиваются сквозь тело. Получившиеся дырочки заваливаются маленькими кусочками шерсти.
Детали сложной формы - валять, так этой формой на поролоне и выложив.
Симметричные детали лучше валять
Хочу поделиться с Вами своими наработками в изготовлении фруктов, а в данном случае винограда, методом сухого и мокрого валяния. По своему опыту, могу сказать, что хорошую вещь не сделаешь, если владеешь только одной техникой. Раньше, я делала виноград только иглой. Привязывала к нитке пучок шерсти и формировала вокруг нее шарик. Виноград получался "рыхлый", хотя тратила я на это очень много сил и времени. Я поняла, что без мокрого валяния не обойтись, но валять шарик с веревочкой, не представляется возможным. Моя задача состояла в том, чтобы придумать, как к готовой виноградине надежно и просто прикрепить нить, на которой она будет висеть. Я думала, думала и придумала) Этим способом и поделюсь с Вами. Для лучшего восприятия, я постаралась сделать больше фотографий и меньше комментариев.
Необходимые материалы и инструменты:
Разрежьте полиэтиленовый пакет на 2 части итого у нас получится 6 штук, в центре 5 из них делаем отверстие, диаметром примерно 2-3 см, это место скрепления (приваливания) всех слоев. На бамбуковый коврик кладем первый слой пленки (без отверстия). На него выкладываем зеленые лепестки:
Результатом нарушения программных и забытых приоритетов морали и нравственности и как итог глобальной дестабилизации, являются болезни и страдания …«Болезнь - не жестокость и не кара, а только способ, которым наш РАЗУМ – ДУХ пользуется, чтобы указать нам на наши ошибки, чтобы удержать нас от больших заблуждений и ошибок, чтобы помешать нам причинить ещё больше вреда и вернуть нас на путь Истины и Света».
Суть и смысл болезней и страданий хорошо показан в притче о враче, который умер и, попав в Царствие Небесное, увидел Бога, направлявшего души умерших в Рай или Ад, по итогам их дел на Земле. Подходит очередь врача, и Бог говорит ему – В Ад! За что? – взмолился врач, – сколько болезней я лечил… На что Бог ответил: «Вот именно! Люди получают болезни за свои грехи, чтобы осознав их смысл, вернуться на путь Истины и Света, а ты не давал им осознавать и понимать этого… – В Ад!
Во все времена люди искали ответ на вопрос: «Какой смысл имеет болезнь, почему существует боль и страдания»? Одни считали, что это случай или судьба, другие полагают, что болезнь это наказание Бога.
Обычно болезнь рассматривается, как одно из самых больших зол на этом свете, и поэтому ставится цель бороться с ней и искоренять её всеми возможными средствами, которые как кажется, никогда не кончатся. Потому, что стоит человечеству победить одну болезнь, как на смену ей появляется уже новая.
Незнание смысла болезни существует с тех пор, как чернобожники умышленно раскололи религию и целительство, отказавшись от целостного взгляда на происхождение страданий, а разделение на физические и психические страдания, ещё дальше увели от целостного понятия болезни…
Путь истины и света – всегда путь к познанию и реализации целостности жизни, внутреннего единства со всем бытием. Симптом болезни указывает на то, в какой области мы сошли с этого пути, поэтому, его следует воспринимать как носителя информации, который должен нам помочь познать и вернуть отсутствующие у нас знания, которые мы потеряли. Это отсутствие в сознании делает нас больными.
Наше тело, да и вся наша жизнь, есть не что иное, как точное отражение нашей духовной ситуации, потому что ДУХ есть то, что формирует тело, а РАЗУМ через поступки определяет судьбу.
Это означает, что мы во внешней видимой форме – в нашем теле и нашей жизни – притягиваем по закону «подобное притягивает подобное» то, что соответствует нашему сознанию или подсознанию.
Совершенно очевидно, что все вещи и события образуют внутреннее единство и тем самым находятся в невидимой связи. И каждый симптом – психический, интеллектуальный, или телесный – является точным индикатором того, на каком отрезке жизненного пути мы находимся в данный момент, чему мы должны учиться, с чем должны смириться. Болезнь показывает нам, какой шаг надо сделать в собственной эволюции, и этот шаг не всегда должен быть идентичным с шагом иного человека. Каждый симптом болезни есть особое послание, которое следует познать, принять и интегрировать для нашего дальнейшего развития и
Некогда, на рубеже X-XI веков жил бенедиктинский монах по имени Гвидо Аретинский. В монастыре небольшого итальянского городка Ареццо, он обучал церковным песнопениям певчих своего хора. В те времена еще не было системы записи музыкальных знаний, из-за чего занятие его было очень трудоемким и кропотливым – ведь обучать каждого ученика приходилось по отдельности. К тому же, псалмов в католической мессе великое множество, поэтому неудивительно, что на доскональное изучение всех песнопений только одному певчему требовалось почти 10 лет Читать далее
Почему именно пончо? Потому, что сейчас я его делаю :)
Валяние шарфика или основы для подушки не сильно отличается :)
Итак, мы закончили мокрый этап валяния и вытерли трудовой пот с чела.
Вообще-то говоря, если речь идет о пончо, то по задуманной мной модели подобных кусков должно быть 4, но их валяние принципиально не отличается друг от друга, разве что в каждом случае разный урон для квартиры, имущества и нервов домашних. :)
Если вы решили свалять пончо прямоугольной формы (подол ровный), то и заготовки д.б. другими, может варьироваться и их количество в зависимости от ширины пленки и самого пончо. Ну, а если вы на первый случай решили ограничиться шарфиком, то его дублирование в 4-х экземплярах без крайней необходимости не нужно :)
Как подметила la_gatta_ciara, "форма усов персонажа менялась от сезона к сезону, сначала они были изогнуты в стиле Ар нуво, что видимо, должно было у нас ассоциироваться с "бельгийским модерном" и Виктором Орта".
/.../ набалдашник в стиле Ар нуво, снова отсылает нас к бельгийской молодости сыщика, не знаю, как у кого, а у меня Брюссель неразрывно связан с кружевами и модерном.