• Авторизация


yоung wоmеn sех аds friеndship thеn yоu rеvеаl. 25-12-2018 23:18


www.id5009733.fcxx.ru yоung wоmеn sех аds friеndship thеn yоu rеvеаl.
[148x258]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТАБУ НА ЗНАНИЕ О ТОМ, КТО ТЫ 13-12-2010 00:23


Отрывок из книги Алан Уотс. КНИГА О ТАБУ НА ЗНАНИЕ О ТОМ, КТО ТЫ

Поэтому, когда дети задают мне фундаментальные метафизические вопросы, которые иногда естественно возникают у них, я пытаюсь давать им ответы в виде мифа. Отвечая на вопросы типа "Откуда взялся мир?", "Почему Бог его создал?", "Куда уходят люди, когда умирают?", я снова и снова убеждаюсь, что мой простой рассказ вполне удовлетворяет их. Он звучит приблизительно так:
Нельзя указать время возникновения мира, потому что он повторяется снова и снова подобно тому, как двигаясь по кругу, мы будем снова и снова возвращаться в одно и тоже место. Ведь окружность нигде не начинается и нигде не заканчивается. Посмотри на мои часы, по которым я узнаю время; стрелки часов движутся по кругу, и точно так же мир повторяется снова и снова. Смотри, часовая стрелка поднимается по циферблату вверх от шести до двенадцати, а затем опускается вниз от двенадцати до шести. Подобно этому есть день и есть ночь, можно бодрствовать, а можно спать, люди живут и умирают, приходит лето, а затем зима. Ты не можешь жить так, чтобы у тебя все время было только что-то одно и не было другого. Ведь ты не мог бы знать, что такое черный цвет, если бы ты никогда не видел его рядом с белым.
Подобно этому бывает так, что мир есть, но бывает и так, что его нет. Ведь если бы мир шел все время только вперед и вперед, он бы ужасно наскучил себе. Поэтому он появляется, а затем исчезает. Ты то видишь его, то не видишь. После исчезновения он всегда возвращается снова, потому что он никогда не успевает окончательно надоесть самому себе. Это напоминает твое дыхание: ты делаешь вдох, а затем выдох, снова вдох и снова выдох, но если ты попытаешься один раз вдохнуть и больше никогда не выдыхать, тебе вскоре станет плохо. Еще это похоже на игру в прятки, потому что интересно всегда находить новое место для того, чтобы спрятаться. Вспомни о том, что тебе не нравится играть с друзьями, которые прячутся всегда в одном и том же месте. Бог тоже любит играть в прятки, но Ему не с кем играть, кроме Самого Себя, потому что кроме Бога в мире никого больше нет. Однако для того, чтобы выйти из этого затруднения, Он притворяется, что не является Собой. Таким образом Ему удается спрятаться от Себя. Бог притворяется, что Он – это ты и я, и все люди в мире, все животные, все растения, все камни и все звезды. Когда Он играет Сам с Собой таким образом, у Него бывают необыкновенные и удивительные приключения, среди которых есть страшные и даже ужасные. Однако все они просто напоминают плохие сны, потому что когда Бог просыпается, все, что Ему снилось, исчезает.
Вот и получается, что когда Бог прячется и притворяется тобой или мной, Он делает это очень ловко. Поэтому для того чтобы найти Себя, Ему может потребоваться довольно продолжительное время. Но этот долгий поиск очень интересен – именно на него Бог рассчитывал, когда начинал игру. Он не хочет найти Себя слишком быстро, ведь так играть было бы не интересно. Вот почему тебе и мне так трудно обнаружить, что на самом деле мы – это Бог в маске, играющий наши роли. Но после того, как игра закончится, все мы проснемся, перестанем притворяться и вспомним, что мы – одно Я – Бог, являющийся всем тем, что есть в мире, и живущий веки вечные.
Тебе, конечно, следует помнить, что Бог не похож на человека. У человека есть тело, и поэтому всегда существует что-то снаружи тела. Если бы снаружи ничего не было, мы бы не смогли заметить различие между тем, что снаружи, и тем, что внутри. Но у Бога нет тела, потому что он охватывает Собой все и ничто не лежит вне Его. (Если ребенок уже достаточно смышленый, то в этом месте рассказа я показываю ему ленту Мёбиуса – полоску бумаги, склеенную в колечко так, что у него есть только одна сторона и один край). Для Бога внутреннее и внешнее – это одно и то же. И хотя я говорил о Боге "Он", а не "Она", в действительности Бог – это не мужчина и не женщина. Я не говорю о Боге "Оно", потому что в английском языке так называют лишь неживые вещи.
Бог – это Я целого мира, но ты не можешь видеть Его по той же самой причине, по которой без зеркала ты не можешь заглянуть в собственные глаза. Ты не можешь видеть свои глаза точно так же, как ты не в состоянии укусить свои зубы или посмотреть, что творится внутри твоей головы. Твое "я" спрятано так искусно потому, что в тебе прячется Сам Бог.
Ты можешь спросить, почему Бог иногда прячется в облике ужасных людей и почему Он иногда притворяется теми, кто страдает от страшных болезней и несчастий. Чтобы понять это, вспомни прежде всего о том, что Он фактически не подвергает опасности никого, кроме Себя. Вспомни также и о том, что почти во всех сказках, которые тебе нравятся, кроме хороших героев есть еще и плохие. И вся увлекательность повествования в том и состоит, чтобы узнать, как добрые герои победят злых. То же самое получается, когда мы играем в карты. В начале игры мы хорошенько перетасовываем их, что соответствует поступкам плохих людей. Но смысл игры в карты в том, чтобы привести в
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

О Красоте (Пророк, Халиль Джебран) 07-12-2010 10:03


[500x425]
Отрывок из произведения Пророк, Халиль Джебран

И просил поэт:
— Скажи нам о Красоте. И он ответил:
— Где вы будете искать красоту и как вы ее найдете, если не она сама станет для вас и путем, и вожатым?
И как вам говорить с ней, если не она будет ткачом вашей речи?
«Красота ласкова и нежна, — говорят обиженные и оскорбленные. — Как моло¬дая мать, чуть смущаясь своей славы, ступает она среди вас».
«Нет, красота грозна и могущественна, — говорят пылкие. — Как буря, сотрясает она небо и землю».
Говорят усталые и утомленные: «Красо¬та подобна нежному шепоту. Она говорит в нашем духе. Ее голос отступает перед на¬шим молчанием, как слабый свет, что дро¬жит в страхе перед тенью».
Но беспокойные говорят: «Мы слыша¬ли, как она кричала в горах. И вместе с ее криком раздавался топот копыт, хлопанье крыльев и львиный рык».
Ночью говорят ночные стражники: «Красота взойдет с зарей на востоке».
В полдень говорят труженики и пут¬ники: «Мы видели, как она склонилась над землей из окон заката».
Зимой говорят занесенные снегом: «Она придет с весной, шагая по холмам».
И в летний зной говорят жнецы: «Мы видели, как она пляшет с осенними листья¬ми, видели снег в ее волосах».
Все это скажете вы о красоте.
На деле же говорили вы не о ней, но о своих неисполненных желаниях.
А красота — не желание, а экстаз.
Это не жаждущие уста и не пустая протянутая рука,
Но пламенное сердце и очарованная душа.
Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать.
Но образ, который вы видите, даже если сомкнете глаза, и песня, которую вы слы¬шите, даже если закроете уши.
Это не смола на морщинистой коре и не крыло, сросшееся с когтем.
Но вечноцветущий сад и сонм вечно-летящих ангелов.
Народ Орфалеса! Красота есть жизнь, снимающая покров со своего святого лика.
Но жизнь — это вы, и покров — это вы.
Красота есть вечность, глядящаяся в зеркало.
Но вечность — это вы, и зеркало — это вы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Преступлении и Наказании (Халиль Джебран, "Пророк") 07-12-2010 09:58


[500x312]
Отрывок из Пророк Халиль Джебран...

И тогда один из судей города вышел вперед и сказал: Скажи намо Преступлении и Наказании.
И он ответил, сказав так: Когда духваш уходит бродяжничать, как игрушка ветров, Вот тогда-то вы, одинокийи незащищенный, и совершаете злодеяние против других, а значит, и противсебя. И за это плохое, что вы совершили, вы должны набраться терпения иждать, постучавшись у ворот, что открыты только для благословенных.
Как океан, велика божественная часть вашего Я; Она всегда остается неоскверненной.Но, как эфир, она держит на себе только тех, у кого есть крылья. И на солнцепохожа божественная часть вашего Я; Она не знает путей, которыми пробираетсякрот, или нор, по которым ползают змеи. Но божественное вашего Я живетне одно в вас. Многое в вас еще от человека и многое даже от того, ктобыл еще до него, То, что живет бесформенно в вас от вашего предка-пигмея,бродит сонно в тумане, стараясь проснуться. Но только с тем, что в васЧеловек, говорю я, Ведь не божественное вашего Я и не часть его, что отпигмея, а только то в вас, что от Человека, знает, что есть преступлениеи каково за него наказание.
Часто слышал я - вы говорили о том, кто сделал зло, так, будто он небыл одним из вас, а был для вас странник, пришелец из мира другого. А яговорю, что как святой и праведный не может поднятся выше самого высокого,что есть в каждом из вас, Так и злой и слабый не может пасть ниже самогонизкого, что также есть в каждом из вас, И как лист одинокий не становитсяжелтым без молчаливого согласия целого дерева, Так и обидчик не может сделатьплохое, если все вы не желаете того же тайком. Ведь не одиночками, а какпроцессия идете вы все к божественному вашего Я. И вы одновременно и путник,и ваша дорога. И когда один из вас падает, он падает за тех, кто позади,чтобы те не споткнулись о камень. Да, но он падает из-за тех, кто впереди,кто, хоть и силен в ногах и проворен, все же не убрал камень с дороги.
И скажу еще то, что будет вам не очень по нраву: Убитый не свободенот ответственности за убийство свое, И ограбленный не безвинен за то, чтоограблен И праведный не может отгородиться от дел греховодника, И тот,у кого чистые руки, - не чист в делах обманщика. Да, виновный часто сам- жертва пострадавшего, И еще чаще осужденный несет свое бремя за тех,кто остался без греха и кого не винят. Но нельзя отделить справедливоеот несправедливого и хорошее от греховного, Потому что они всегда единыперед лицом солнца, как белая нитка и черная, свитые вместе. И когда порветсячерная нитка, ткач не только осматривает весь уже сотканный материал, атакже проверит и ткацкий станок.
И если кто-то из вас возьмется судить о чьей-то неверной жене, Пустьон взвесит и сердце мужа ее на весах, и измерит душу его по всем меркам.И пусть тот, кто готовит плетку обидчику, всмотрится в душу того, кто обижен.И если кто из вас будет наказывать от имени праведных, готовый обрушитьтопор на дерево зла, пусть он всмотрится и в корни его; И, конечно, оннайдет там корни зла, но найдет он там также и корни добра, корни полезногои корни вредного свитыми вместе в тишине сердца земли. И вы, судьи, желающиебыть справедливыми, Что за приговор прочтете вы тому, кто чист телом, новор в душе? И что за наказание наложите вы на того, кто был убит другимив душе? И как вы накажите того, кто по делам своим - обманщик и угнетательИ в то же время сам -жертва обмана и жертва насилия?
И как вы накажите тех, чье раскаянье стало большим уже, чем то, чтоони совершили? Ведь разве раскаяние не есть то, что как раз и хочет получитьот виноватого правосудие, которому вы рады служить? И все же вы не можетедать раскаянье невиновному иль отобрать его от сердца виноватого.
Неутолимо будет приходить оно ночью, чтобы человек мог проснуться ивзглянуть на себя. А вы, стремящиеся понять справедливость, как вы пойметеее, не взглянув на дела все в полном свете дня? Только тогда вы поймете,что тот, кто стоит, и тот, кто упал, - всего лишь один человек, находящийсяв сумерках между ночью пигмейства и светом того, что божественно в егодуше,
Ведь и самый главный из камней основания храма ничуть не выше самогонижнего камня в его фундаменте.

Я просто офигеваю от этой мистической картины которая здесь описывается. Оставляйте пожалуйста комменты. =))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
стихи 1 07-12-2010 00:20


НИЗОСТЬ И ГОДЫНЯ
Один ходил за мной упорно,
Себя винил – я грязный плут,
Другой любил себя довольный,
И повторял Айэм вэри гуд!
Так низость и гордость ходили за мной,
Один тяжко ныл, хвалился другой.

ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ
ТАК ПОХОЖИ
Умный так глуп в своем сложном уме,
Глупый - умен в своей простоте.
Храбрый - трусливым боится побыть,
Трусливый же смел раз решился так жить,
Ленивый работает ночью и днем,
Просто не в этом однако в другом,
Трудяга трудится, пашет везде,
Активный он отдых находит в труде,
Добрый, добряк так всем помогает,
Проблем и трудностей многих лишает,
Мешает он в трудностях знанье открыть,
Так зло и плохое он может творить,
Творящий несчастия также пусть знает,
Что что-то открыть другим помогает,
Бывает что нищий, душою богат,
Богатый же беден, деньгам только рад,
Бывает здоровый болеет от страхов,
Что в друг неожиданно умрет он от рака,
Грешный же свят, он наивность имеет,
Праведный эго, гордыню лелеет.
Так что не просто понять и узнать,
Как зло от добра нам тут отличать.

ВРАГИ И ДРУЗЬЯ
Враги мерещатся вокруг,
Ведь прячем их внутри,
И кто нам враг и кто нам друг,
Решаем только мы.
Враги однако помогают,
Нам новое открыть,
Друзья друг друга усыпляют,
Привычней с ними жить.
Так друг становится врагом,
А враг же другом нашим,
И все смешается в одно,
Раздельности помашем.

В МАГАЗИНЕ
Один скажет – дорого!
Другой скажет – дешево!
Третий скажет – нормально.
Четвертый не будет давать названья.

БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ
Обидит ли тьма,
Белый свет?
Испортит ли земля,
Свежий снег?
Может ли ночь,
Оскорбить день?
Ведь это на белом
Просто тень.
Лишь краской белой,
Сюжет не написать.
Поэтому позвольте,
И темной краски взять.
Я слышал от святого,
Что цвет есть запредельный,
И что он будет ярче
Чем наш привычный белый.
Да это интересно,
И это я запомню,
Что белый бел в сравнении,
И лишь в сравнении с темным.

СВЯТЫЕ И БАНДИТЫ
Наверно неспроста,
Цель мыслями навита,
Вот, что объединяет,
Святого и бандита.
Методы и цели,
Явно или скрыто,
Вот, что отличает,
Святого и бандита,
Одежда непроста,
И голова побрита,
Так иногда похожи,
Святые и бандиты.
У святых нет страха,
Их сердца открыты,
Вот что отличает,
Святого и бандита,
Так кодексы важны,
И правила открыты,
И их так сильно ценят,
Святые и бандиты.

СВЕТ И ВИБРАЦИИ
Вибрируют слова и звуки,
Протянем к свету свои руки,
Свет в каждом миге,
В каждой части,
Он в каждом чувстве,
В каждой страсти,
Безмолвие есть в каждой ноте,
Но жизнь идет и все в работе.

ЛЮДИ
Люди так во многом схожи,
От характера до рожи,
Но хотят быть непохожи,
Походкой и прической,
Одеждой разной броской,
Да, люди так различны,
Сравнить их неприлично,
Характер разный, рожи,
Различны цвета кожи,
Да люди непохожи,
Но как тогда возможно,
Понять их группировки,
Клубы и тусовки,
Где все весьма похожи,
Характеры и рожи,
Да непонятно это,
И где найти ответы,
Чего хотят же люди?
Чего же больше любят?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стирание границ и достижение Единства 03-09-2010 17:21


Границы – это иллюзия, выдумка Сознания, скрывающая Единство.

Границы создаются отождествлениями и различениями. Когда сознание отождествляется с телом, возникает идея «мое тело» и «другие тела», происходит разделение на я и не я. В этом нет ничего плохого, однако именно отождествленности и убеждения (накопленные в связи с этими отождествленностями) приводят в итоге к страданиям.

Стирание границ – это устранение отождествлений и других убеждений отделенности, что приводит к достижению Единства.

Границы – это всего лишь видимость, существующая в проявленном мире. На более «высоком» уровне сознания нет никаких границ, так как всё Едино.

Когда вы видите другого человека, вы видите только тело. Тела различны, поэтому, конечно же, вы считаете, что я - это я, а он - это он. Имеет место отождествление и различение в отношении тел. Очевидно, что тела разные, и границы существуют. Но есть ли границы между его умом и вашим? Не было ли у вас такого, что вы «прочитали чьи-то мысли»? Или кто-то ваши? Может быть, догадались, о чем думает другой, или вместе сказали одно и то же? Таким образом, границы на уровне ума менее очевидны.

За пределами ума (эго, ложного «я») границ нет, нет ощущения отделенности, всё Едино. Поэтому стирание границ неизменно приводит к достижению Единства.

Что представляет собой Единство? Отсутствие отождествлений и различений, отсутствие ощущения разделенности, отдельности, отсутствие «я» и «не я». Всё цельно, едино. Нет никаких беспокойств, проблем, страданий. Есть только вечное и бесконечное Блаженство, которое часто называют и другими словами: Счастье, Любовь, Радость, Безмятежность, Нирвана, Просветление и т.д. Это состояние иногда случается (кратковременно) в медитациях, упражнениях, при выполнении техник разотождествления (например, работа с дуальностями), а также в обычной жизни без (или вне) всяких практик.

Можно целенаправленно заняться стиранием границ, хотя для большинства людей стирание границ может оказаться слишком трудным занятием ввиду огромного количества отождествленностей и убеждений по поводу себя, других и жизни вообще. Однако попробовать можно.

Сядьте удобно, закройте глаза и расслабьтесь. Нужно, чтобы ничто не беспокоило и не отвлекало, чтобы внимание было свободно от проблем и забот. Приведу пример стирания границ между собой и Богом – достижения Единства с Богом.

Вы направляете внимание на свое «я», затем на Бога. Ваше «я» представляет собой набор отождествлений и имеющихся убеждений о себе. Бог тоже представляет собой набор имеющихся у вас убеждений о нем. Эти убеждения и создают границы. Без торопливости вы ищете сходства и различия, находите все убеждения о себе и Боге. Это занимает какое-то время. Следует понимать, что все ваши представления о себе и Боге – это просто набор представлений (отождествлений, убеждений), не более того.

Затем посмотрите внимательно и попробуйте почувствовать, существует ли сейчас граница между вами и Богом. Другими словами, где заканчиваюсь я, и начинается Бог. Если граница есть (для вас), вы ее почувствуете, и в таком случае ее нужно рассмотреть (прочувствовать) во всех деталях: из чего она состоит, где находится, на каком расстоянии, имеет ли она плотность и какие-то еще характеристики. Исследуйте эту границу во всех деталях, тщательно и полностью. Рассмотрите все свои убеждения, чувства и ощущения по поводу этой границы.

Ищите снова сходства и различия между собой и Богом, затем снова смотрите, есть ли граница, и т.д. - до тех пор, пока граница не исчезнет полностью.

Стирание границ происходит при тщательном рассмотрении их. Когда вы внимательно исследуете границы, вы чувствуете, что они начинают меняться, ускользать и исчезать. Тогда вы начинаете понимать, что это всего лишь выдумка сознания, всего лишь убеждение. А так как убеждения – это иллюзия, то границы, которые и состоят из этих иллюзий – стираются, исчезают. Все представления и убеждения о себе и о Боге должны исчерпаться. Когда стираются надуманные границы, остается Изначальное Единство, цельность.

Когда границы исчезают, может появиться мысль «я и Бог» – едины. Сама фраза «я и Бог» подразумевает еще оставшуюся отделенность. В конечном итоге достигается Единство, без ярлыков типа «я» и «Бог». Нет никаких мыслей по этому поводу и ощущения отдельности.

Чем больше накопилось отождествлений и убеждений, тем дольше происходит стирание. Если техника стирания границ идет очень медленно и без ярких результатов, значит, это не то, что вам нужно делать сейчас. Возможно, другие техники, предложенные на сайте, будут более результативны в этом случае.

Стирание границ можно делать в отношении чего угодно, по отношению к чему (кому) вы чувствуете отделенность, но, опять-таки, не во всех случаях это будет подходящей техникой. Возможно, для начала нужно плотно поработать с убеждениями о себе, чтобы произошло некоторое разотождествление. Очень сильно мешает работе эгоизм, любые его проявления.

Достижение Единства – это не совсем верная формулировка, потому что то, чего вы
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Игры Сознания или Что происходит в этом мире. 03-09-2010 17:18


Жизнь – это процесс, представляющий собой игры Сознания.

Сознание едино, но считается, что есть Непроявленное Сознание и Проявленное.

Основная способность Сознания – создавать и воспринимать. Остальные способности базируются на этом.

Сознание может индивидуализироваться – вообразить себя отдельным индивидом – благодаря способности к отождествлению, различению и ассоциированию.

Так возникает разделение на «я» и «не я», наблюдателя и наблюдаемое – и это начало существования эго.

Все остальные дуальности, например «хорошее и плохое», «правильное и неправильное», «желательное и нежелательное» и т.д. - создаются сознанием через "эго", через "Я".

Отсюда возникают желания, стремления, ощущения и т.д., что приводит к возможности играть в бесконечные игры сознания.

Игра – это попытка достичь противоположного полюса какой-либо дуальности. Это движение от полюса «у меня этого нет» к полюсу «у меня это есть», где под словом «это» может подразумеваться что угодно, будь то какая-то вещь, состояние, другая игра, отсутствие игры и т.д. – что угодно.

Игры возможны также благодаря наличию дуальности «прошлое-будущее», что создает иллюзию времени, необходимого для движения от одного полюса к другому, а также благодаря иллюзии пространства-материи-энергии, и другим (по поводу иллюзий будет подробнее на высших уровнях).

Чтобы продолжать быть индивидуализированным, Сознание должно иметь игру или игры. Поэтому для эго наличие игры лучше, чем ее отсутствие. Выигрыш и проигрыш менее важны, чем наличие игры.

Индивидуализированное Сознание, эго (далее индивид) сохраняет запись прошлых игр.

Чтобы выиграть в очередной игре, индивид использует свои или чужие успешные шаблоны из других (прошлых) игр.

Всегда выигрывать неинтересно, поэтому индивид допускает возможность проигрыша (снижая свои способности) и в конечном итоге проигрывает.

Записи прошлых игр влияют на индивида – на его уровень осознания жизни и игр, его состояние и поведение. Зафиксированность в игровых ролях ограничивает его свободу.

Дальнейшее продолжение игр приводит к все большему отождествлению, запутанности и глупости, и, соответственно, к забыванию своей изначальной природы – чистого Сознания. Отождествленности с игровыми ролями накапливаются и позже подавляются, становясь недоступными (уходят в подсознание) но сами по себе не исчезают и продолжают влиять на индивида. Таким образом эго превращается в несчастное существо, чего и следовало ожидать.

Вернуть свою изначальную природу и способности можно путем выхода из игр прошлого - из игровых ролей, убеждений и шаблонов (стереотипов). Это достигается за счет проработки дуальностей, которые имели место в прошлых играх (см. 1-3 уровни), а также за счет проработки определенных механизмов ума и прошлых игровых ролей и шаблонов (4-5 уровни).

Фактически, это работа по опустошению ума, стиранию эго. И это самый надежный способ, так как дает стабильное (а не временное) разотождествление.

Желаю успехов на этом пути!

Подробнее обо всем можно прочитать на сайте: http://pro-svet.at.ua
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Nirvikalpa 03-09-2010 17:13


Интересуюсь философией и психологией недвойственности. Мечтаю достичь так называемого просветления и самопознания.
[430x600]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии