Рыба очень полезный продукт, в котором содержится масса нужных для здоровья витаминов, аминокислот, микроэлементов. Этот рецепт мне «подарил» друг, работающий поваром в детском саду.
Биточки из фарша – отлично сочетаются с любой подливой: сливочной, грибной или томатной. Сегодня я расскажу вам, как приготовить биточки под томатной, ароматной подливой.
Горбуша относится к одним из самых капризных сортов рыбы и если ее слишком передержать на сковороде или в духовке, она становится жесткой и теряет свой вкус. Делюсь с вами простым, но хорошим рецептом и ваша рыба всегда будет сочной и изумительной.
«Клод Моне читает газету» Ренуар. 1872
Биография Клода Моне
Моне (Monet) Клод Оскар, французский живописец-пейзажист, один из основателей импрессионизма. 14.10.1840 г. - 05.12.1926 г.
Место рождения: г. Париж, Франция
Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов. Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.
Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных бликов на воде, тени от скользящих по небу облаков: «Скалы в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва); «Луга в Живерни» (1888), «Поле маков» (1880-е, оба — Эрмитаж, Санкт-Петербург). Композицию художник сознательно строит таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва).Моне создает серии, запечатлевая один и тот же мотив, в разное время дня: «Руанский собор в полдень» (1894); «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва); контуры предметов, объемы начинают растворяться в световоздушной среде.
Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре; чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя, и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру («Стог сена», около 1886, Музей изобразительных искусств, Москва). Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. Картины импрессионистов не принимались в Салон, покупались за бесценок или не покупались вовсе. Моне жил долгое время в такой нужде, что не было денег ни на хлеб, ни на краски, и он подчас не мог закончить начатый холст. Свои последние работы — 14 больших декоративных панно «Нимфеи» («Водяные лилии», или «Кувшинки»), над которыми Моне работал начиная с 1918, — он завещал в дар государству: пейзажи с мерцающими водами, лилиями, серебристыми ивами и их зыбкими отражениями заполняют пространство двух овальных залов «Оранжереи» Лувра (Париж)
Серия сообщений "=обувь,сумки,аксесуары=":
Часть 1 - Делаем туфельки! МК
Часть 2 - Миниатюрная корзиночка
...
Часть 17 - Аксессуар для куклы. Букет тюльпанов
Часть 18 - Босоножки для куклы
Часть 19 - Ботинки для тряпичной куклы
Часть 20 - Миниатюрные сумочки из бисера для Барби
Часть 21 - Миниатюра. Парфюм для Барби из фурнитуры и бижутерии
Часть 22 - Дпя кукольных нужд.
Часть 23 - Маленький бумажный зонтик.
Часть 24 - Резиновые сапожки для куклы
Пирог получается очень нежным и мягким, много начинки и мало теста. Рецепт простой, готовится все просто и быстро.
Печеный картофель в духовке! Сегодня на ужин приготовим картофель в духовке.
Печеный картофель – любимейшее блюдо многих из нас. Вкус его знаком нам еще с глубокого детства. Запекают его и в костре, и в духовке… У нас в рецепте имеется один секрет, благодаря которому картофель получается нежным и мягким изнутри и с хрустящей корочкой снаружи. А чеснок придает картофелю невероятный аромат, от которого аж слюнки текут. А еще он получается невероятно красивым. От такого картофеля никто не откажется. Обязательно его приготовьте.
Нажми на картинку
Носки поперечным вязанием |
![]() Стильные сапожки |
|
---|---|---|
![]() |
![]() |
Брошь-цветок, связанная крючком. |
вязаные сумочки |
Цветок Первоклассница |
![]() |
Женские кеды-тапочки, связанные спицами. |
Брошь из бисера |