• Авторизация


Сара Брайтман 31-08-2011 16:42
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О фильме:"Кто-нибудь нас подберет" 28-08-2011 00:47


Анализ фильма:"Кто-нибудь нас подберет."
Вот и вышел очередной "шедевр" Романа Всеволодова,который лично я ждал с нетерпением.Памятуя, видно некоторые критические замечания в свой адрес, Роман Всеволодов в новом фильме попытался исправиться.Полностью ,практически ,сменив актерский состав,оператора и даже студию.Из любимчиков оставив одного лишь Андрея Демьяненко,играющего главную роль,которую он в очередной раз успешно и завалил.Ну не дано человеку быть актером.Поэт он,писатель,художник,но не актер,увы,увы!Фильм снят по мотивам новеллы Романа Касева "Жители Земли".Подобное притягивает подобное.Роман тянется к Роману.А ежели учитывать ,что Эмиль Ажар покончил жизнь самоубийством,то становится понятным почему именно его новеллу взял на вооружение для своего очередного "шедевра"Роман,на этот раз Всеволодов.Ну тянет человека на деструкцию,на разрушение,на отрицательное,негативное в этой жизни,ну что тут поделаешь?Вот такой он и никакой другой!Даже не прочитал бы я эту новеллу,а все равно с первых минут фильма мне уже было бы понятно,что случится что-то плохое.А то, что девчонку слепенькую изнасильничают,- мне стало понятно со второй минуты просмотра.А в оставшееся время я уже просто ждал конца фильма и с ужасом думал, будет ли сцена насилия показана,как это сейчас модно в натуральном ,голом виде и крупным планом?!!Но Слава Богам,-опять не хватило бюджета ,и Яна Литовченко,-новая любимица режиссера,не пострадала.Все время напряженного просмотра меня не покидала мысль,что я не верю!Не верю Адольфу Каннинхену-бродячему торговцу из Ганновера,в его русской версии Андрея Демьяненко.Не верю двадцатилетней немецкой девочке,страдающей истерической формой слепоты,вследствии изнасилования солдатами,- в русской версии Яны Литовченко.Не верю шоферу грузовика,едущего в противоположную от Гамбурга сторону,в Питерской версии водителя девятки-Кирилла Рябова.Не верю я и режиссеру-сценаристу!Ну не бывает ребята такого в наше время!Вернее бывает и пострашнее и похуже,но не в таком бездарном исполнении!Единственное ,во что я верю-это в то,что профессор Штерн из Гамбурга,куда тщетно пытались доехать старичок Каннинхен со слепой девочкой,уж точно бы всех вылечил.Я имею ввиду всех членов этой съемочной группы во главе с режиссером!Но несмотря на все вышеизложенное я все равно считаю,что фильм заслуживает внимания.Весьма хороша операторская работа Беса Сердечного.Особую благодарность выражаю гению Романа Всеволодова,благодаря которому я открываю для себя весьма интересных авторов(Ромена Гари,Шандора Богданфи).Всегда с нетерпением жду новых фильмов и желаю творческих успехов!
Сценарий-5
Зрелищность-5
Актерская работа-3
Операторская работа-5
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Фильм "Я буду рисовать" 27-08-2011 19:24


Послесловие к широкой премьере фильма "Я буду рисовать"(2010 год.Режиссер Роман Всеволодов).
3 августа 2010 года в Арт-кафе "Кипяток" в городе Санкт-Петербурге любителям всего необычного страшно повезло.Некто Роман Всеволодов представлял свой первый полнометражный фильм.Признаюсь честно,просмотрев заранее этот фильм в Интернете,он был выставлен "в контакте-ру",-я немного волновался за непосвященно-неискушенного зрителя.И вот почему.Во-первых-сам Роман Всеволодов-человек-загадка.Во-вторых -по городу уже поползли некоторые нездоровые слухи,потому как даже за неполный месяц с момента выхода фильма,в том же интернете,-он получил широкий резонанс в узких кругах творческой интеллигенции нашего города или "Бохемы",которую так нелицеприятно выставил в своем фильме Р.Всеволодов.Более того,случайно обмолвившись в некоей компании литераторов,что собираюсь на просмотр фильма Всеволодова-услышал такую реплику:"А-а,Ромы,-этого чернушника!!!"Короче, лучше один раз увидеть,и вот я на премьере.Народу прямо скажем немного,но Арт-кафе и не подразумевает наличие многочисленной аудитории.Зал рассчитан человек на 40,и это хорошо.Обстановка некоего интима и отсутствие запаха невыносимого попкорна располагает к более внимательному восприятию ,собственно фильма.Потихоньку подтягиваются артисты,принимавшие участие в съемках этого шедевра.Надо сказать,что все они-люди творческие,либо писатели,либо поэты,либо художники,либо все вместе взятые-и это одна из "изюминок"фильма.Вот подошла Кира Грозная-автор нашумевшей "Китайской шкатулки"-книги бестселлера 2009 года.,бегу к ней за автографом.А вот и Елена Качаровская-потрясающая поэтесса-лирик,пишущая "наивнодетско",но на вполне взрослые темы.Андрей Демьяненко-исполнитель,аж двух ролей в этом фильме,в одной из которых ему пришлось сыграть самого себя -знаменитого писателя,поэта и художника,автора знаменитой книжицы "Осенний ребенок" ,иллюстрированной рисунками главной героини этого фильма.Батюшки!А с ним под ручку-сама Ольга Туркина,собственно ради творчества которой,якобы и был снят этот фильм,-знаменитая психоделическая поэто-музыко-фото-художница.А за ними идет и сам "Троюродный Дедушка"-один из загадочных персонажей этого фильма.До сих пор неизвестно кто его сыграл,то ли неугомонный психиатр Ройзман,то ли какой-то Дядюшка В..Известно лишь,что прославился он беспощадными критическими анализами творчества большинства артистов этой съемочной группы и желанием упечь всех их ,во главе с Романом Всеволодовым в психушку,за что вероятно и был приглашен на маленькую эпизодическую роль,чтобы немного утихомирить его яростный пыл.Глаза мои разбегаются,не знаю у кого бы взять эксклюзивное интервью,но внутренний голос подсказывает,что все-таки Генератор идей или со слов О.Туркиной-"Человек-Вселенная"здесь Роман Всеволодов и балом правит Он,а вернее его очаровательная спутница-жена-блондинка,с которой "Великий и Ужасный"Роман Всеволодов чуть ли не пылинки сдувает.Что ж немудрено.Ведь все Великие люди-мужчины творили и творят во имя Любимой женщины и для них.Такова ужасающая правда жизни.Поэтому,- стараюсь держаться поближе к этой симпатичнейшей паре,одновременно обостряя все свои чувственные анализаторы,чтобы не пропустить чего-нибудь важного.Внутреннее чутье подсказывает мне,что этот фильм лишь маленький полигончик для Великого прорыва некоего нового направления в нашем,да что там в Российском,-в Мировом кинематографическом искусстве!И чувствую ,что нахожусь,если не рядом с Гением,то уж по крайней мере с Человеком неординарным и сверходаренночувствующим,- факт.В любом случае,то что в дальнейшем творилось на экране -я не могу подогнать ни под какой-либо из известных до сего времени жанр в киноискусстве.Это и не комедия,и не трагедия.Не черная комедия.Не детектив,и не триллер.Не фантастика ,не гротеск,не фильм ужасов,не фильм катастрофа,не драма,не мистика,не документальное кино ,и даже не мультфильм.Это все вместе взятое,но помноженное на Что-то Божественно-Сатанинское,- одновременно.В свое время Ольга Туркина еще до съемок этого фильма пророчествовала,что этот фильм "никого не оставит."Да.Теперь я понимаю,что она имела ввиду.Равнодушных к фильму не будет-это однозначно.Некоторых потянет блевать,и произойдет это не из-за мерзопакостноснятых ,реалистических порно-голых сцен с реками крови,хотя в фильме есть и кровь, и постель,а из-за самого сюжетно-авторского замысла.А многие потянутся к Свету .А кто-то скажет ,что место режиссера- в психиатрической больнице,вместе со всей сплотившейся вокруг него творческой команды-психо-маньяков -шизоидов.А другие скажут слова благодарности за осадок послефильмия-осадок жизнелюбия и всепобеждающего чувства Любви.А кто-то захочет рисовать или писать стихи.А другие быть может захотят сниматься в кино,у этого же Мастера.Лично я для себя понял,что присутствую на некоем ритуальном Таинстве нового направления в искусстве,послушав отклики и комментарии после премьеры.Кто-то назвал этот фильм самым необычным фильмом о семейной жизни .И действительно ,фильм .о семейной
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отзыв о фильме "Ножи"(режиссер Роман Всеволодов) 27-08-2011 19:21


Аналитический отзыв о фильме "Ножи".
Ни для кого не секрет,что евреи правят миром.А уж,что касается шоу-бизнеса-там они определяют все.Все мы помним печальную историю с Мэлом Гибсоном,когда он по
пьяной лавочке имел неосторожность нелестно высказаться в их адрес,и как ему перекрыли кислород,несмотря на его последующие извинения.И также перед нами яркий пример,
прогнувшегося перед ними Тарантино с его "Бесславными ублюдками",с явным предопределенным коммерческим успехом фильма,в связи с его явной проеврейской тематикой.
Даже детишкам из детсада сегодня предельно ясно-хочешь иметь успех,напиши,что-нибудь о Холокосте или сделай главным героем какого-нибудь Леню Мессермана.Таким образом
взяв за основу сценария притчу-новеллу бывшего узника фашистских лагерей,венгроеврейского происхождения -Шандора Богданфи хитроумный сценарист-режиссер Роман Всеволодов,
уже изначально обрек фильм на успех в коммерческом плане,в прокате ,и благосклонность кинокритиков.Несмотря,на более чем скромный бюджет в 10 евро-фильм "Ножи"себя многократно
окупил в первые же выходные.Более того, можно со всей уверенностью утверждать,что фильм "Ножи"явился апогеем в его творческой карьере,и вряд ли ему удастся
снять что-либо более достойное в ближайшем будущем.Роман Всеволодов всем известен,как достойный продолжатель славных традиций Ким Ки Дука,Ларса фон Триера,Дэвида Линча и мэтра российского
кино Балабанова.И этот фильм мы можем охарактеризовать,как современную Российскую психодраму,с замашками на социальщину,хотя в общем поначалу фильм задумывался,как триллер,но некоторые комичные
эпизоды-ляпы делают его скорее черной комедией,с элементами абсурда.В общем и целом получилось очень жизненное кино.Своеобразная история о сущих Ангелах,с последующим их разоблачением.Если
вспомнить историю человечества,то все мы несем гены предательства своего ближнего,и виноваты в этом все мы.В сердце,в голове своей каждый предал,предавал и
будет предавать своих родных и близких,ибо первым предателем был Адам и всякий его потомок непременно предаст.А уж Друзья -это самые первые и злейшие предатели.
Что далеко ходить,даже в Библии прописано в качестве прописной истины,что враги человека-домашние его.А квартирный вопрос,о котором говаривал еще Великий Господин
Воланд в бессмертном произведении Булгакова-тема,хоть и не новая,но актуальная во все времена.И во времена пещернопервобытного строя,а уж в эпоху ипотек и подавно.
В крупных городах России продолжаются массовые заказные убийства родственников из-за жилья.Нередки случаи ритуальных убийств при помощи колдовства.По роду своей работы мне часто
приходится сталкиваться с этим.Да и чем мы собственно люди отличаемся от хомячков?Ведь стоит им размножиться сверхжизненнонеобходимого пространства в своей
трехлитровой банке-как они тут же начинают пожирать друг друга.Что уж говорить о нынешнем поколении компьютерных дебилов,отрывающих с идиотской улыбкой в детстве
конечности куклам и пупсам,о которых,кстати так хорошо пишет в своих стихотворениях поэт Андрей Демьяненко,он же один из ведущих актеров данного фильма.
Так что добавление в сценарий квартирной тематики-это еще один плюс и весьма хорошая задумка сценариста.Модно и современно.На главные роли были приглашены,
как всегда первоклассные драматические актрисы и ,-Любимчики режиссера-Елена Качаровская,Кира Грозная.В роли убогого,страдающего маниями(хорошо не облысением,
что неизличимо,а мании -сущий пустяк,по жизни это хорошо известно Кире Грозной ,поможет галоперидол,прозак)мужа выступает сам мэтр Всеволодов.На роль любовника был
приглашен начинающий,но подающий большие надежды актер Театра Ассимметрия Андрей Демьяненко,который говоря по правде и успешно завалил свою первую роль,ибо
амплуа любовника ,выступающей в роли жены,полной экспрессии Елены Качаровской ему явно оказалось не по плечу.Здесь хорошо бы вписался какой-нибудь современный
секс-символ Российского кино Машков или другой какой мачо.По логике сценария такие женщины,у которых муж рохля,страдающий маниямивыбирают себе несколько
иных любовников,неутомимых,поджарых жеребцов,без претензий на интеллектуальность,которая так и сквозит во всем облике Демьяненко.Ему бы хорошо удалась роль поэта-интеллектуала
с нехорошим характером,громящего всех своих коллег по цеху задиристыми виршами,с претензией на современную актуальность в Театре Абсурда,украшенного гротеском.
Представляю,как трудно было играть Качаровской с ее сексуальной,неистощимой энергией с недостаточно ловким партнером.Невольно вспоминается ,как трудно было Лизе
Боярской в фильме: Продолжение.Ирония судьбы-2 играть в любовь с чуждым ей по психотипу К.Хабенским.Впрочем ,хорошая актерская находка у Демьяненко все же присутствовала.Это идея
подрисовать рожки на фотографии несчастного,обманутого мужа и таким образом окончательно сакрально добить лежачего.Это явно пришло в голову именно ему,в процессе съемок(вспомним,что по жизни .как никак
актер Демьяненко еще и великолепный художник,ко всем своим прочим талантам)и вряд ли
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отзыв о фильме "Сваха"(режиссер Роман Всеволодов) 27-08-2011 19:06


Разгромная,критически-аналитическая статейка-отзыв.

Сразу хочу сказать,что собирался с Духом написать свой отрицательный отзыв достаточно долго,и когда собрался наконец-решил пересмотреть фильм еще раз.И он мне неожиданно понравился.Таким образом -этот фильм явно не для разового просмотра.Его нужно смотреть вдумчиво,внимательно и без всякого предубеждения.Понятное дело,что когда сценарист-режиссером и автором выступает Роман Всеволодов-это уже является определенной интригой для искушенного зрителя,а уж участие таких звезд ,как Е.Качаровская и К.Грозная-явный гарант успеха в прокате.Помимо них в фильме приняли участие и менее известные у отечественной аудитории Т.Мотовилова,О.Ильин.Но увы,увы-фильм явно не оправдал моих ожиданий.После "Ночи втроем" и "Ножей"хотелось увидеть что-то более зрелищно-кассовое,динамичное и менее претензиционное,тем более в масс-медиа рекламе это было обещано.Но из всего обещанного выполнили только одно-взяв на роли двух новых малоизвестных исполнителей.Ну что ж-и это тоже приятно,поскольку намного оживило сюжетную канву фильма.Конечно Р.Всеволодов есть Всеволодов и в фильме есть все,присущее этому автору.Это и многозначительная невнятность сюжета,когда зритель вынужден брать на себя процесс натягивания на всю эту белиберду философскую составляющую с подтекстом.Это и его любовь к женской психологии,в которой он якобы разбирается,претендуя на объективное восприятие мира от лица женщины во всех своих произведениях.Это и убийство,естественно,как же без него.Для интриги и для зрелищности.Надо сказать,что в этом фильме речь уже идет о массовых убийствах,надо же оправдать средства ,вложенные в фильм.Иногда мне в голову закрадываются смутные подозрения,что поскольку одним из главных атрибутов во всех произведениях этого автора фигурирует один и тот же пистолетик-уж не пишет ли этот Автор свои сценарии ,подстраиваясь под него,чтобы его хоть как-то использовать.В "Ножах"правда его не было,а были собственно ножи,поэтому не удивлюсь,что в следующем фильме в очередном убийстве будет фигурировать уже нож,для разнообразия.Теперь собственно о сюжете.Все предсказуемо до мелочей.На протяжении всего просмотра чувствуешь себя экстрасенсом.В фильме нет ни малейшего намека на правду,все гипертрофировано до маразма.Если уж мужики-то это козлы,если уж женщины-то самодостаточные,естественно.Что касается сценария,то можно сказать,что это самая слабая сторона фильма.Картину разделили на 10 частей,каждая из которых все менее и менее интереснее.Это явно содрано с "Бесславных ублюдков" мэтра Тарантино.Можно выделить несколько ключевых сцен,в промежутках между которыми обыкновенная каша.Даже Харизма Е.Качаровской не спасает явно выигрышные сцены убийства козлов,которые могли бы быть более зрелищными,в Духе ля Тарантино,если бы добавить побольше крови.Кира Грозная играет настолько занудно,что просто хочется дать ей таблетку экстази для встряски,а то пробивает на зевоту и приходится бегать на кухню варить кофе,который из кофе,чтобы не уснуть.Молодые актеры ,конечно старались и это видно,но по традиционной идиотичности сценария их роли было бы не вытянуть,даже самим Б.Питу и А.Джоли.В итоге до комедии не дотянули,а до драмы далеко.Понравился оригинальный саундтрек Мумий Тролля "Пропадают такие девчонки",спасибо Лагутенко и А.Демьяненко за это,актуально и по теме.Таким образом подытоживая вышесказанное- недостатки :явная затянутость фильма,отсутствие динамизма,тупость сюжета,простота диалогов,отсутствие "правды жизни".Достоинства:Элитарное кино для облегчения вхождения в астрал и лучшего понимания психологии человеческих отношений от рождения до смерти.
Зрелищность-3
Актерская игра-4
Режиссерская работа-3
Сценарий-4
Музыка-5
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 23-08-2011 01:59


Фотографии Дядюшка_Вилли :




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Три крупняка(Константин Селиверстов о съемках фильма Р.Всеволодова "Последний космонавт") 04-08-2011 23:53


Три крупняка

В 2000 году после премьеры моего фильма «Марсианские хроники» в Доме Кино прошла пресс-конференция. Одна весьма скептически настроенная к хроникам журналистка задала мне каверзно-провокационный вопрос: « У какого режиссера вы хотели бы поработать ассистентом?» Перебрав в уме множество великих имен от Бергмана и Феллини до Вуди Алена и Михалкова, я ответил гордо: «Ни у кого!» Тогда я ещё не был знаком с режиссером Романом Всеволодовым…
Посмотрев недавно, по случаю, его фильм с религиозным названием «Он нас любит», я наконец понял, чтО чувствовал Сальери, слушая божественные творения Моцарта. Селиверстов сразу решил заманить Романа Всеволодова в ресторан, откупорить шампанского бутылку и разыграть в лицах финал пушкинской маленькой трагедии. Но коварный план, увы, не сработал: у Селиверстова не хватило денег на шампанское. А травить Моцарта (он же Всеволодов) пепси-колой слишком пошло даже для Селиверстова...
-А не пойти ли нам другим путём?! - подумал Константин. И напросился к Роману Всеволодову в ассистенты на постановку эротических сцен.
Главным героем-любовником, настоящим порнографическим монстром в съёмочной группе Всеволодова был колоритный персонаж по имени Дядюшка Вилли. Российский Рокко Сифреди оказался гремучей смесью Евгения Леонова, Савелия Крамарова и Жерара Депардье. По дороге на съёмочную площадку он несколько раз задавал Селиверстову вопрос:
-В каких количествах будут выдавать виагру?
- Всё, что выдали, я уже съел, - признался оператор Владимир Тыминский и погладил дядюшку Вилли по животу.
- Господа! – прервал любовно-эротическую идиллию ассистент режиссера Селиверстов. – Давайте отрепетируем первую сцену, которая называется «Герой совершает в постели 13-ый подвиг Геракла». Прошу всех занять исходные позиции. Дядюшка Вилли, забирайтесь под одеяло.
- Господин Селиверстов, скажите, пожалуйста, трусы снимать?
- Уж не сочтите, дядюшка Вилли, за труд!
Пока герой-любовник освобождался от нижнего белья, оператор Тыминский ухватился за камеру и попытался навести резкость.
- А у этого дядюшки всё не в фокусе…- пробурчал оператор.
- Тогда крути трансфокатор, увеличивай глубину резкости и переходи на общий план, - продемонстрировал глубину эрудиции Селиверстов.
- Может быть, всё-таки лучше показать мой крупняк? – спросил дядюшка Вилли, встав в классическую позу Геракла.
- Что-то я не вижу у тебя никакого крупняка, - заметил оператор Тыминский.
- Завидуешь, - сказал дядюшка Вилли.
- Не вижу чему завидовать.
- Не видишь? Вот поэтому у тебя всё не в фокусе.
- Господин Селиверстов, хотите я, ну хотя бы для сравнения, покажу вам своего Геракла, - предложил оператор Тыминский.
- Давай-давай, покажи! – согласился дядюшка Вилли.
– Господин Селиверстов, трусы снимать?
- Уж не сочтите, господин Тыминский, за труд.
- Тогда вы, господин Селиверстов, остаётесь за оператора, - распорядился второй Геракл, мгновенно выставив на показ своё профессиональное достоинство. – Ну, что? Как вам моя фактура?
Дядюшка Вилли демонстративно надел очки.
- Неубедительно!
- Вы, дядюшка, лицо заинтересованное. Ваши показания не станут рассматривать даже в районном суде!
- Пусть нас рассудит Константин.
- Господа! – включился в дискуссию ассистент режиссера. – Я вас, конечно, очень уважаю. Как деятелей искусства. Как профессионалов самой высокой пробы. Но в качестве Гераклов, уж извините, к счастью не при Романе Всеволодове будет сказано, я бы поискал исполнителей помаститее. Надеюсь, вы понимаете, какой смысл я вкладываю в это слово…
- Ты слышал, Тыминский, что он сказал? Ты это слышал???
- А кто он вообще такой???
- Слушай, ассистентишка!!! – занервничал дядюшка Вилли. – Значит ты не увидел у нас маститости, да? А у тебя со зрением всё в порядке?
- Господа, я попросил бы вас быть потактичнее с ассистентом самого Романа
Господа, я попросил бы вас быть потактичнее с ассистентом самого Романа Всеволодова!
- Не употребляй имя Романа всуе! – завопил дядюшка Вилли. – А сам-то ты, Константин, гераклистый?
Константин скромно потупил взор.
- Иди к нам и покажи! – не унимался дядюшка.
- Вот именно! Покажи! Будь мужиком!- поддержал коллегу оператор Тыминский. – Только не вздумай при этом закрывать глаза и представлять себе, что рядом стоим не мы, а Памелла Андерсон. Все должны быть в равных условиях.
- Господа! Я когда-нибудь давал повод подозревать меня в нравственной нечистоплотности?
Задав этот риторический вопрос, Константин сбросил с себя семейные трусы.
- Ну как? Убедительно? – спросил Селиверстов.
В этот исторический для российского кинематографа момент на съёмочную площадку вошёл режиссер Роман Всеволодов. Ослеплённый яркими софитами, он прикрыл ладонью глаза и произнёс вдохновенную напутственную речь:
- Братья и сёстры! Как приятно ощущать, что мы с вами занимаемся высоким искусством, а не дешёвыми порнографическими поделками.
Роман Всеволодов отключил софит. Перед ним стояли три голых мужика со школьными линейками…
Константин Селиверстов был немедленно изгнан с должности ассистента.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Он нас любит(о фильме Р.Всеволодова) 27-04-2011 16:38


Он нас любит.
21 апреля 2011года в энергоинформационном поле Земли появился новый продукт совместного сотворчества близких по вибрациям Душ ,-людей(Романа Всеволодова,Яны Литовченко,Вилли Семенова,Кирилла Рябова,Ольги Андреевой,Ольги Туркиной,Любови Шашенковой,Андрея Демьяненко,Джунны Казански,Лены Тамми).Имеется ввиду новый фильм широкоизвестного в узких кругах Санкт-Петербургского режиссера Романа Всеволодова:"ОН нас любит".
Мало кто знает,-какой ценой пришлось оплатить этот проект всем его участникам.Речь идет,естественно не о деньгах,а о той плате,которую потребовали Высшие Силы за появление на Божий Свет этого Источника Любви,показанной гениально Романом Всеволодовым в виде гипертрофированной человеческой Глупости,Подлости,Зла и Ненависти!
Но в том- то и изюминка этого Мастера,что мало кто из зрителей догадывается об истинной мотивации его пытливого Ума и Таланта.На экране вроде бы ничего особенного мы не видим,кроме какого-то уж чересчур нарочитого поведения "героев "фильма.Порой,-это даже раздражает.Иногда,-вызывает недоумение,но чаще у взрослого человека появляются в голове вопросы о психическом статусе сценариста и режиссера данного творения.Больно уж инфантильны его,-вроде бы взрослые дяденьки и тетеньки,которых мы видим на экране.Какие-то они униженные,оскорбленные,причем все!Никто из персонажей не вызывает у нормального человека симпатии в плане их деяний и поведенческих реакций на экране.Хотя,-за счет харизмы,практически всех актеров,а особенно актрис,-это нивелируется,но...Но вопросы остаются.
О чем фильм?Для чего режиссер снова и снова пытается нам показать образчики человеческой натуры с темной ее стороны?Где же Добро,Свет и Любовь в его творении?Может быть и правда,-он Маньяк?Этот,-Всеволодов Рома?
Нет.Нет.И еще раз Нет ,-скажу я Вам,- со всей ответственностью!!!
Дело в том,что на подсознательном уровне,-фильм Романа несет в Души людей-Любовь,Свет и Добро!А на сознательном-Ненависть,Темноту и Зло!И именно поэтому ,-те,кто увидит наяву,воочию этого Славного Человека впервые,-никогда не поверят,что именно Он,-Автор и Режиссер этого безбашенного фильма!Настолько разителен контраст между его внешним обликом(детского Ежика и Медвежонка)и его внутренним Миром,-полным отчаяния,боли,безысходности и черной депрессии за судьбы Мира и Людей!Пытаясь превратить героев своих произведений из взрослых в детей,инфантализируя их до беспредельного уровня,-Рома невольно стал заложником нового направления в кинематографе,которое нельзя подогнать ни под какие рамки.И,-наверное,- это и хорошо!Почему?Потому что ,-чем дольше мы,-будучи взрослыми играем в детей,тем чище наши души,тем красочнее наш мир,тем лучше наша жизнь.Добрее и Светлее!
Вот она,-истинная задумка и задача режиссера Романа Всеволодова!А я(Вилли Семенов),-его раскусил!Именно поэтому люди с удовольствием идут,-и будут идти сниматься в его фильмах,-и сейчас,-и в будущем,несмотря ни на что!!!Бог-то с ним,что не будет наград и призов,да и качество-2-3 пикселя!Но есть вещи,которые нельзя купить.И это ,-Любовь!И именно она,-есть в фильме Романа Всеволодова:Он нас любит!И Он,-кто бы Он там ни был ,-подкупает,и именно своей Любовью!!!

26.04.2011 год.Россия.Санкт-Петербург.Вилли Семенов(Дядюшка Вилли)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отзывы о фильме Дядюшки Вилли 05-12-2010 00:47


Отзывы о фильме Вилли Семенова «Любовь»

Квентин Тарантино:»А чо?Смело,контркультурно,но кровищи нет совсем,так только ,-пальчик проткнул один раз…»
Тим Бертон:»Мрачненько так,мне нравится.»
Олег Рудин(знаменитый Петербургский фотохудожник):»Я очень рад,что не попал на главную роль в этом «шедевре» киноискусства.Более идиотского сценария я никогда не видел.»
Брюс Уиллис:» Я большой поклонник видеороликов о профессоре Ройзмане,поэтому согласился сниматься у Вилли Семенова бесплатно.Это для меня большая честь.»
Елена Котова-Качаровская(суперизвестная питерская поэтесса-прозаик):»Фильм Вилли Семенова можно смотреть только ,-обвязавшись предварительно вязанками чеснока и имея большие запасы святой воды.»
Никита Михалков:»Вы все ничего не понимаете в кинематографе.Я не вижу в этом фильме особой глубины,которая есть в «Утомленных Солнцем-2».
Кира Грозная(знаменитая Питерская литераторша):»Я с большой симпатией отношусь к творчеству Вилли,но очень рада,что не прошла кастинг на роль Ведьмы в его фильме.Да и смотреть мне его некогда,честно говоря,-я спонсоров ищу для своих творческих изысканий.»
Фрэнсис Форд Коппола-«Я очень уважаю Вилли,как коллегу и с удовольствием откликнулся на его просьбу помочь со съемочным ,дератизационным эпизодом.В будущем надеюсь на то,что Вилли прорекламирует мои винодельческие промыслы.»
Елизавета Винницкая(знаменитая музыкантша,главный редактор журнала «Актуалайзер»)-«О –оо.Вышел фильм.Посмотрю обязательно.А где можно посмотреть?»
Кристина Амурская(следователь по особым делам)-«без комментариев».
Профессор психиатрии Ройзман:»Режиссера Вилли Семенова надо немедленно госпитализировать в психиатрическую клинику,равно как и всех членов съемочной группы.Они все-опаснейшие психопаты.»
Константин Селиверстов(знаменитый кинорежиссер андеграундного кино).»У меня нет времени смотреть всякую ерунду.Я из подполья выхожу,плюс «Клубничную поляну»раскручиваю.Да и уверен по –большому счету,что нет в этом фильме той нонспектакулярности,свойственной моему прекрасному творчеству.»
Ольга Туркина(знаменитая психоделическая поэтесса-верлибро-лирик)-«Вилли -большой умничка.Фильм жутко понравился.В нем много оригинальных моментов.»
Александра Кишкина(известнейшая баянистка-музыкантша)-«Фильм пессимиста о пессимизме».
Мэл Гибсон-«Во время съемок Вилли постоянно придумывал новые сцены,поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.Я рад,что туда вошли материалы и с моим участием.»
Кирилл Рябов(известный сжигатель трупов):»А мне по фигу.Я футбол люблю и курево.»
Роман Всеволодов(величайший писатель современности,кинорежиссер,автор фильма «Я буду рисовать.»)»Вилли очень талантливый человек.Я никогда не ошибаюсь в своих прогнозах:Его ждет большое будущее!»
Виталий Долинин(бывший член всего,актер):»Круто.но тяжковато.»
Эндрю Блейк-«Фильм В.Семенова излучает какую-то особенную сексуальность,не свойственную ,ни эротике,ни порнографии,как жанрам.»
Ольга Андреева(актриса)-«Я очень благодарна Вилли за то.что он помог мне преодолеть мою эмоциональную тупость.Но фильмом очень разочарована.Ожидала большего.Вилли нужно подарить ножницы.Фильм затянут.»
Тинто Брасс-«В.Семенов превратил сцены с участием обнаженной натуры в своем фильме в самое настоящее искусство.»
Любовь Шашенкова(известнейшая деятельница культуры Питера.Искусствовед.литератор,театральная актриса)-«С удовольствием снималась.Фильм хороший.Спасибо Вилли.»
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Дядюшка_Вилли 02-09-2010 10:14


Я мужчина в расцвете лет,в меру упитанный,почти как Карлсон....
[640x480]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии