Аналитический отзыв о фильме "Ножи".
Ни для кого не секрет,что евреи правят миром.А уж,что касается шоу-бизнеса-там они определяют все.Все мы помним печальную историю с Мэлом Гибсоном,когда он по
пьяной лавочке имел неосторожность нелестно высказаться в их адрес,и как ему перекрыли кислород,несмотря на его последующие извинения.И также перед нами яркий пример,
прогнувшегося перед ними Тарантино с его "Бесславными ублюдками",с явным предопределенным коммерческим успехом фильма,в связи с его явной проеврейской тематикой.
Даже детишкам из детсада сегодня предельно ясно-хочешь иметь успех,напиши,что-нибудь о Холокосте или сделай главным героем какого-нибудь Леню Мессермана.Таким образом
взяв за основу сценария притчу-новеллу бывшего узника фашистских лагерей,венгроеврейского происхождения -Шандора Богданфи хитроумный сценарист-режиссер Роман Всеволодов,
уже изначально обрек фильм на успех в коммерческом плане,в прокате ,и благосклонность кинокритиков.Несмотря,на более чем скромный бюджет в 10 евро-фильм "Ножи"себя многократно
окупил в первые же выходные.Более того, можно со всей уверенностью утверждать,что фильм "Ножи"явился апогеем в его творческой карьере,и вряд ли ему удастся
снять что-либо более достойное в ближайшем будущем.Роман Всеволодов всем известен,как достойный продолжатель славных традиций Ким Ки Дука,Ларса фон Триера,Дэвида Линча и мэтра российского
кино Балабанова.И этот фильм мы можем охарактеризовать,как современную Российскую психодраму,с замашками на социальщину,хотя в общем поначалу фильм задумывался,как триллер,но некоторые комичные
эпизоды-ляпы делают его скорее черной комедией,с элементами абсурда.В общем и целом получилось очень жизненное кино.Своеобразная история о сущих Ангелах,с последующим их разоблачением.Если
вспомнить историю человечества,то все мы несем гены предательства своего ближнего,и виноваты в этом все мы.В сердце,в голове своей каждый предал,предавал и
будет предавать своих родных и близких,ибо первым предателем был Адам и всякий его потомок непременно предаст.А уж Друзья -это самые первые и злейшие предатели.
Что далеко ходить,даже в Библии прописано в качестве прописной истины,что враги человека-домашние его.А квартирный вопрос,о котором говаривал еще Великий Господин
Воланд в бессмертном произведении Булгакова-тема,хоть и не новая,но актуальная во все времена.И во времена пещернопервобытного строя,а уж в эпоху ипотек и подавно.
В крупных городах России продолжаются массовые заказные убийства родственников из-за жилья.Нередки случаи ритуальных убийств при помощи колдовства.По роду своей работы мне часто
приходится сталкиваться с этим.Да и чем мы собственно люди отличаемся от хомячков?Ведь стоит им размножиться сверхжизненнонеобходимого пространства в своей
трехлитровой банке-как они тут же начинают пожирать друг друга.Что уж говорить о нынешнем поколении компьютерных дебилов,отрывающих с идиотской улыбкой в детстве
конечности куклам и пупсам,о которых,кстати так хорошо пишет в своих стихотворениях поэт Андрей Демьяненко,он же один из ведущих актеров данного фильма.
Так что добавление в сценарий квартирной тематики-это еще один плюс и весьма хорошая задумка сценариста.Модно и современно.На главные роли были приглашены,
как всегда первоклассные драматические актрисы и ,-Любимчики режиссера-Елена Качаровская,Кира Грозная.В роли убогого,страдающего маниями(хорошо не облысением,
что неизличимо,а мании -сущий пустяк,по жизни это хорошо известно Кире Грозной ,поможет галоперидол,прозак)мужа выступает сам мэтр Всеволодов.На роль любовника был
приглашен начинающий,но подающий большие надежды актер Театра Ассимметрия Андрей Демьяненко,который говоря по правде и успешно завалил свою первую роль,ибо
амплуа любовника ,выступающей в роли жены,полной экспрессии Елены Качаровской ему явно оказалось не по плечу.Здесь хорошо бы вписался какой-нибудь современный
секс-символ Российского кино Машков или другой какой мачо.По логике сценария такие женщины,у которых муж рохля,страдающий маниямивыбирают себе несколько
иных любовников,неутомимых,поджарых жеребцов,без претензий на интеллектуальность,которая так и сквозит во всем облике Демьяненко.Ему бы хорошо удалась роль поэта-интеллектуала
с нехорошим характером,громящего всех своих коллег по цеху задиристыми виршами,с претензией на современную актуальность в Театре Абсурда,украшенного гротеском.
Представляю,как трудно было играть Качаровской с ее сексуальной,неистощимой энергией с недостаточно ловким партнером.Невольно вспоминается ,как трудно было Лизе
Боярской в фильме: Продолжение.Ирония судьбы-2 играть в любовь с чуждым ей по психотипу К.Хабенским.Впрочем ,хорошая актерская находка у Демьяненко все же присутствовала.Это идея
подрисовать рожки на фотографии несчастного,обманутого мужа и таким образом окончательно сакрально добить лежачего.Это явно пришло в голову именно ему,в процессе съемок(вспомним,что по жизни .как никак
актер Демьяненко еще и великолепный художник,ко всем своим прочим талантам)и вряд ли
Читать далее...