• Авторизация


Вступил в силу антитабачный закон - что делать с курильщиками? 01-06-2013 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zerno-Ros 05-06-2013-07:26 удалить
Ответ на комментарий nusa_56 #
Исходное сообщение nusa_56Три раза пытаюсь прокоментировать, всё время коментарии исчезают


Ваши комментарии не исчезают, они на другой странице. Когда комментов очень много они занимают несколько страниц
nusa_56 05-06-2013-07:31 удалить
Ответ на комментарий zerno-Ros # Спасибо что не поленились ответить,я это уже поняла и повторы удолила.
Бландя 05-06-2013-21:26 удалить
Не обольщайтесь, господа! Закон создавали не из-за ЗАБОТЫ о здоровье народа, а для того, чтобы козну пополнить, да сделать вид, что не зря штаны протирают в думе.
AlexMa 05-06-2013-21:37 удалить
Очередная законодательная дурь.Прежде,чем принимать такие законы-население опросите...А потом принимайте-эффект обратный-раз запрещаете-назло буду курить.Да и в метро полно реклам сигарет. Запретили рекламу пива-меньше пить стали?Все как-то все благие идеи косноязычно делают.Прежде,чем о моем здоровье беспокоиться-обеспечьте экологию,а там посмотрим....
stream_7 07-06-2013-12:50 удалить
Ответ на комментарий Стихия73 # Вы не правы, электронные сигареты разрешены, а запрещены только те, которые похожи на табачную сигарету по внешнему виду. Более подробно можно почитать на нашем сайте: http://джойгрупп.рф/a112579-yuridicheskoe-zaklyuchenie-voprosu.html
[250x250]
sunseishin 07-06-2013-14:18 удалить
Ответ на комментарий злая_хома # Я так понимаю, вам выхлопных газов и выбросов из заводских труб (за уменьшение вредных веществ в которых так или иначе борются различными методами, в т.ч. и на законодательном уровне) мало, вы "за" табачный дым в непосредственной близости от вас?
sunseishin 07-06-2013-14:21 удалить
Ответ на комментарий dun_van # "...банальное проявление бытового хамства"
Браво! Вот если бы курильщики вели себя "по-человечески", может, и закона такого бы и не было бы.
sunseishin 07-06-2013-14:29 удалить
Ответ на комментарий # А Вам курить никто не запрещает. К слову, "оставить кучу машин задом к нашим и вашим форточкам" - запрещено. В зависимости от кол-ва машин, расстояние от дома до придомовой стоянки от 10-15 метров до...
sunseishin 07-06-2013-14:36 удалить
Ответ на комментарий злая_хома # а давайте :). Я езжу на транспорте и понимаю, что за это я расплачиваюсь вдыханием загазованного воздуха, я потребляю предметы цивилизации и за это мне приходится "платить" (те, кто против, давно уже уехали "в глубинку"), что даете мне "вы", ради чего я должна согласиться травить свой организма "вашим" табачным дымом?
sunseishin 07-06-2013-14:48 удалить
Ответ на комментарий авакуум # Спасибо Вам, что Вы не курили там, где запрещено курить. К сожалению, не все такие, на своей шкуре почти ежедневно (в лифте) и каждое лето - на пляже мне приходится выходить из лифта или мигрировать из одного участка пляжного лежбища в другое (причем, иногда так и не удается найти кусочек пляжа, где вокруг тебя никто не курит, - приходится вставать, идти к воде, в "детскую зону" и ждать, когда "прокурятся" и затихнут до следующего "перекура"), в кафе, где вытяжка не достаточно работает, но ведь курящему хочется расслабиться и выкурить сигарету за столиком, попыхивая... Можете представить, сколько нерастраченной любви к курящим у меня накопилось?
sunseishin 07-06-2013-14:59 удалить
Ответ на комментарий nusa_56 # "Почему ввели закон ПРОТИВ КУРИЛЬЩИКОВ?"
Закон не против курильщиков, закон за охрану от курения. Это несколько разные вещи.

"сделал ты ради окружающей среды, кроме бесполезного трёпа здесь"
Я не гажу, убираю за собой и за другими мусор, когда выезжаю на природу, у меня нет автотранспорта, я за разделение мусора по сортам, я экономлю воду (хотя и нет счетчика), сажала (в свое время, сейчас это делает соотв.организация) деревья, я не ношу и не покупаю меховые изделия, стараюсь покупать продукты наименее "упакованные" и т.д. и т.п.

И хотелось бы узнать, что делаете ВЫ ради окружающей среды, с учетом того, что еще и дымите изо рта? Чем питаетесь?

П.С. Я читаю про "Е" не только для ребенка.
sunseishin 07-06-2013-15:01 удалить
Ответ на комментарий Бландя # Одно другому не мешает. Надеюсь, хоть в этом году я смогу нормально полежать на пляже. И если да, то это уже "забота".
sunseishin 07-06-2013-15:03 удалить
Ответ на комментарий AlexMa # мля... да никто не запрещает курить! Ограничили места для курения! В принципе, человек с головой и сам должен был понимать, что в таким местах не курят, но поскольку не понимает, пришлось написать.

Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не так. (с)
Бландя 07-06-2013-16:18 удалить
Ответ на комментарий tais2016 # А кто сортировать будет? В смысле, судить?
tais2016 07-06-2013-22:08 удалить
Ответ на комментарий Бландя # Можно и меня в судьи))
lenatroc 08-06-2013-20:45 удалить
Ну, судя по комментариям, цель законопроекта достигнута- расколоть общество.
zerno-Ros 09-06-2013-09:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Наталья_Драчева ...курю. Не против Закона как такового. Одно но. А судьи кто? Вся полиция, суды и приставы бросили курить? Или как всегда нам можно, а вам нельзя?
nusa_56 09-06-2013-14:29 удалить
Может у вас нет автотранспорта, но вы же не пешком на отдых идёте и весь мусор на себе домой несёте? Я не сорю на улице ( хотя урны в ближайшие 500 метров трудно найти), на природе, если курю, отхожу в сторонку, дома курю правда на балконе,( причём не застеклённом во Владивостоке где постоянные ветра), окурки кидаю строго в банку. Принципиально не курю в туалете, чтобы дым не мешал соседям. И больше всего опасаюсь от чего я быстрее помру от сигарет или от еды, которую я и моя семья, моя страна, должна кушать по 3 раза в день чтобы не умереть. А теперь скажите, если я брошу курить, вы есть перестаните? Я хотела сказать- " Не правильной дорогой идёте товарищи", государство борется с мифическими проблемами, когда море глобальных.
sunseishin 10-06-2013-09:59 удалить
nusa_56, "...но вы же не пешком на отдых идёте и весь мусор на себе домой несёте?"
Я так полагаю, а Вы передвигаетесь на "выхлопных газах" от сигарет? И пока Вы курите, Вам ни транспорт не нужен, ни мусор Вы не производите, только табачный дым?

"...отхожу в сторонку, дома курю правда на балконе,( причём не застеклённом во Владивостоке где постоянные ветра), окурки кидаю строго в банку. Принципиально не курю в туалете,.."
Вот если бы были все такими сознательными, не было бы и этого закона. Закон не о запрете курения, а именно о том, "чтобы отходили в сторонку, дома курю правда на балконе,... окурки кидаю строго в банку. Принципиально не курю в туалете,.."

"А теперь скажите, если я брошу курить, вы есть перестанете?"
Не уловила связи, сорри. Чтобы Вы бросили курить, остальные должны бросить есть? А курево, видимо, лично Вам заменяет естественные биологические процессы, как то - есть, дышать, производить отходы жизнедеятельности?
nusa_56 10-06-2013-11:56 удалить
Ответ на комментарий sunseishin # А связь в том,что вместо того чтобы нужные законы придумывать, наши "великие умы" пардон, хернёй занимаются. Ведь проще запретить курить в общественных местах ( это и раньше было очевидно), чем запретить производить и продавать опасные для жизни продукты питания, это по вашему ненужное дело? Меня волнует больше вопрос не о том где, когда и сколько я буду курить (это моё здоровье), а что мы едим и сколько ещё это будет продолжаться. Почему наша дума не ведёт статистику того, что больше вреда наносит организму курение или регулярный прием ГМО, пестицидов, антибиотиков и всякой хрени? У меня много знакомых умерло от рака (не курили и не пили). А может учёные уже выяснили. от чего человек раком болеет? Или по вашему не курящие не болеют раком лёгких? Я ещё раз вам объясняю, я не призываю курить, или не курить, тут каждый решает сам, я за то, чтобы законы были нужные и необходимые. А данный закон по сути дела, не защищал вас от курильщика, так и в дальнейшем не будет защищать. Просто мне как курильщику не понятно, почему меня ущемили этим законом хоть и косвенно? Ещё раз повторюсь, меня государство подсадило на табак, много лет стимулировало мою зависимость, а теперь мне геноцид тут устраивают. Как то странно они про экологию этим законом бравируют.
sunseishin 10-06-2013-15:06 удалить
"А связь в том,что вместо того чтобы нужные законы придумывать, наши "великие умы" пардон, хернёй занимаются".
На данный аргумент хорошо ответили на 1 стр. По поводу "вместо того, чтобы лечить аппендицит, лучше бы лечили рак". У Вас заявление из этой серии. Еда гадостей не отменяет вред курения.

"Ведь проще запретить курить в общественных местах ( это и раньше было очевидно)"
То, что Вам в силу воспитанности, является очевидным, для других, увы, не так. Видимо, некоторым не очевидно. И я уже Вам отвечала на это: "вот если бы были все такими сознательными, не было бы и этого закона".

"...больше вреда наносит организму курение или регулярный прием ГМО,.."
Я согласна с Вами и сама уже устаю, выискивать среди кучи псевдо-кучи что-то вменяемое. Но, знаете, выбирая ту или иную пищу, готовить самой или посещать "макдоналдс" - это ВАШ выбор. К сожалению, вдыхать или не вдыхать табачный дым - курильщики мне этот выбор не дают. Я не о Вас, а о тех, из-за кого это закон возник.

"Ещё раз повторюсь, меня государство подсадило на табак,.."
И что, это оправдывает бескультурье курения?
А может, стоит самостоятельно отвечать за свои поступки и слабости?
Или Вам не рассказывали о вреде курения?
Мы живем в одном государстве, смотрим одни и те же программы-передачи-рекламы. Меня вот "не подсадило". И друзей моих не подсадило. Брата "подсадила" не реклама, а компания, но то, что он курит, мы узнали случайно, ибо он ничем не попирал права членов семьи на отсутствие табачного дыма. К счастью, он уже года три как бросил.
Арфа 12-06-2013-23:04 удалить
Ответ на комментарий chistotel # Уж лучше бы они боролись с хамством!
Арфа 12-06-2013-23:12 удалить
Этот закон-очередная глупость! Кто захочет покурить, все равно будет курить.Трубы коптят,в водоемы сливают яды целыми заводами. И никто им не может запретить,а человеку нельзя курить? Это личное дело каждого. Вот уровень культуры надо роднимать,уважать друг друга необходимо.т А запретить... нет,бесполезно все это.
Арфа 12-06-2013-23:21 удалить
Конечно курить - это плохо! Но, после того,как у нас произошло несколько смертей от рака легкого у людей,которые НИКОГДА не курили,теперь я сомневаюсь,что только табак виноват. Продукты все отравлены,воздух отравлен,воду пить нельзя. И разве люди будут здоровы? Заодно пусть запретят нам дышать,есть,пить и т.д.
sunseishin 13-06-2013-09:10 удалить
Ответ на комментарий Арфа # п.5.6.1. КоАП, п.20.1. КоАП.
sunseishin 13-06-2013-09:12 удалить
Ответ на комментарий Арфа #
Исходное сообщение Арфа
Этот закон-очередная глупость! Кто захочет покурить, все равно будет курить.Трубы коптят,в водоемы сливают яды целыми заводами. И никто им не может запретить,а человеку нельзя курить? Это личное дело каждого. Вот уровень культуры надо роднимать,уважать друг друга необходимо.т А запретить... нет,бесполезно все это.

Вы, прежде чем "выступать" и возмущаться, с текстом закона ознакомились бы, не посчитайте за хамство. Там нет ни слова о запрете курения как таковом, а лишь обозначены места, где курить нельзя. Или ВЫ против запрета курения на детских площадках? :D
Арфа 13-06-2013-11:32 удалить
Ответ на комментарий sunseishin # Я всего лишь высказала свое мнение.Да,я против курения на детских площадках,на лестничных площадках и т.д. Но если мать ребенка (уж про отца молчу) "смолит" круглыми сутками возле ребенка. Плосмотрите вокруг,что происходит? Курят беременные, и не думают о своем ребенке. ЗАКОНЫ сколько не изучай,уровень культуры не поднимут. А в нашей семье НИКТО НЕ КУРИТ!!!!
sunseishin 21-06-2013-14:08 удалить
Ответ на комментарий Арфа # Мнение-то Вы высказали, на Ваше мнение я и возразила, поскольку оно несправедливо.

"Посмотрите вокруг,что происходит?.."
Вы сами сказали: "Это личное дело каждого".

"ЗАКОНЫ сколько не изучай,уровень культуры не поднимут".
Почему же? Если мама-папа не научили, что курить на детских площадках нехорошо, этому "научит" закон - запретом ("нельзя, сынок!"), штрафом ("мороженое не получишь")
Закон не направлен на "поднятие культуры", он направлен на защиту некурящего от табачного дыма.

Н-р, от того, что многие люди из-за "уровня своей культуры" не понимают, что воровать и убивать нехорошо, уголовный кодекс сложно назвать "глупостью", хотя УК не поднимает этот уровень (он даже не говорит, что нельзя").

И до тех пор, пока курящие люди не поймут, что гадить "в лицо" дымом в общественном месте - это нехорошо, данную функцию он выполняет (худо или хорошо - покажет время). А "поднимать уровень культуры" - это другой вопрос и занимаются этим не законы.
При чем тут "глупость"?
01-11-2013-21:18 удалить
«Я против этого закона» - так отвечают только совершенно глупые люди, которые не способны самостоятельно понимать элементарные вещи. Курить вам никто не запрещает, травитесь на здоровье, но травитесь так, что бы не травить этой самой отравой людей не имеющих к этому никакого отношения. Вы самые настоящие никотиновые наркоманы, если курящий человек этого не понимает, это уже проблемы самих курящих. Если вы не можете самостоятельно контролировать своё курение, то за вас будут решать другие люди, создавая законы для защиты не курящих, а то .. к примеру, стоишь на станции в очереди за билетом, очень часто найдётся идиот с сигаретой, который встанет в очередь и будет дымить.. как будто так и должно быть, у людей не хватает мозгов отойти в сторону или сделать это после покупки билета, для всего этого и необходимы законы. Вы курящий человек, вы должны следить за своими действиями, если головы на это не хватает, то платите штраф.
@BJV13
«меня не кто не спрашивает когда травят воздух алюминиевым заводом»
Вам сколько лет то? Рассуждаете как ребёнок. Всё это из той же оперы, если где то нет свободного парковочного места, это совершенно не повод для того, что бы ставить машину на газон или пешеходный тротуар, для идиотов, которые этого не понимают и сделали специальные штрафы.
Вы как дети малые, вас нужно учить, тыкать мордой в тарелку как котят, иначе уму да разуму вы никогда не научитесь.
zerno-Ros 07-01-2014-23:51 удалить
Ответ на комментарий Стихия73 #


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вступил в силу антитабачный закон - что делать с курильщиками? | zerno-Ros - Фотографии и комментарии, новости и картинки | Лента друзей zerno-Ros / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»