• Авторизация


Фото: протоиерей Дмитрий Смирнов. Налог на бездетность и малодетность 10-01-2013 19:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): «первая «назад
Ответ на комментарий ДАЛЬВЕРЗИНОЧКА # Я неправильно выразилась. Надо - с обоих родителей. А написала "мамочек", потому что на ум пришло сразу заведение, находящееся рядом - СПИДбольница, при нем - дет.дом. У меня подруга там работала. У одной "мамаши" там лежало на тот момент четверо, пятым она была беременна. Детские ей нужны были на дозу. Деток жалко.
Fintifli 11-01-2013-18:05 удалить
Ответ на комментарий colabeldi # Спасибо за ответ.
Вы лишь подтвердили пословицу "слышал звон - да, не знаю, где он". А звон этот всё настойчивее и настойчивее наша власть вбивает в головы простых своих граждан - бизнес, видите ли, у нас бесчестный! И вот уже простой человек всю свою ненависть за нищее и убогое своё существование переносит не на власть, а на этот "распроклятый" бизнес (Вы тут даже уточнили - "малый (!) и средний бизнес"). А Вы хоть знаете, что представляет из себя этот малый бизнес? - это же простые тёти Маши, торгующие на разных рынках недорогим ширпотребом; и нет у них (как Вы пишите) дорогих джипов, гаражей, шикарных домов, и не летают они на острова, а если и ездят в Турцию - то лишь за товаром. А про их сверхприбыли говорить даже смешно.
Вы предполагаете меня наивным на основании моего утверждения, что работодатель платит налоги за своих работников. Я знаю, о чём говорю. Это Вы, мягко говоря, сильно заблуждаетесь. Спросите у любого бухгалтера, и он Вам расскажет, что 13%-ный подоходный налог известен всем; но существуют и прочие т.н. "зарплатные" налоги (они и высчитываются именно с зарплат работников) - в пенсионный фонд, в фонд социального страхования, в фонд медицинского страхования и пр. И многие простые работники заблуждаются, предполагая, что их налог государству ограничивается этими 13%. ВСЕ МЫ ПЛАТИМ 49% налога с зарплаты. Только платит остальное работодатель. И именно поэтому существует эта попытка снизить официальную зарплату!
А "за себя" (как Вы пишите) работодатель тоже платит - аренды, электричество, лицензии, гос.пошлины, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на имущество, акцизы, транспортный налог - и нет им числа. Вот тут, всё вместе (в зависимости от ситуации) и получаются эти 100-120% налога. Вы думаете государство этого не понимает? Понимает, просто им так легче: закрывают глаза, зная, что если организация существует - значит укрывает налоги, и в случае чего - её можно "схватить за хвост", прикрыть, а руководителя посадить за решётку.
Многие наивные начинающие предприниматели потому и прогорают, что поначалу даже близко не понимают всей иезуитской сущности российского налогообложения! А, к слову о начинающих бизнесменах, знаете ли Вы, что даже не работающая организация у нас в стране должна платить немалые налоги? Представьте, что у Вас есть своя семейная фирма, и вот Вы (по тем или иным причинам) решили временно не вести никакой хозяйственной деятельности - а налоги платить обязаны! И огромные неприятности Вас ждут, если не заплатите!
И, кстати, мало кто задумывается о смысле т.н. налога на добавленную стоимость (НДС). Он составляет в большинстве случаев 18%. И его платим все мы, покупая те или другие товары и услуги. Вы уже заплатили все возможные налоги государству. И уже после, тратя свою зарплату, 18% от неё мы отдаём государству!
Я всё это и так много пишу просто потому, что не хочу, чтобы люди заблуждались относительно доходов самого государства. Они (эти доходы) столь огромны, столь нечестны, что вводить новый налог (как предлагает этот служитель церкви) - аморально!
Государство же очень хитро "переводит стрелки", обвиняя во всём бизнес и убеждая в этом простых людей. На деле же самыми богатыми у нас являются чиновники, существующие за счёт наших с вами налогов, и за счёт этого самого бизнеса.
Надеюсь, я не сильно Вас утомил, хоть ещё и не ответил на вопрос "почему Вы ещё не на Кипре". Догадайтесь сами!
colabeldi 11-01-2013-19:28 удалить
Ответ на комментарий Fintifli # Вы меня не утомили,даже обратно , развеселили )Мне чес слово лень рассказывать о своём опыте и знакомстве с бизнесом.Замечу только , что из моего трудового стажа (с 1990 года,по приходу из армии) 5 счастливых лет приходится на завод(работал бы до пенсии , но его купил и разграбил представитель крупного бизнеса- олигарх Зивенко)Весь остальной стаж составляет работа у представителей этого самого малого и среднего б..а .Список внушительный .Вторая трудовая книжка уже пришита)) У кого два года работал , а кому и после двух месяцев хотелось в рыло дать(с трудом сдерживал себя))Даже профессию сменил , что бы снова устроиться на завод и более не иметь дело с мелкими и убогими.Вот нонеча работаю на иностранном предприятии.Интересная деталь иностранцы и зарплату платят белую и все переработки до копеечки ,и кормят и на работу возят,и налоги платят ,медицинская страховка не шуточная.И что приятно я знаю за что работаю и что меня не обманут (в отличии от нашего бизнеса), зарплата день в день на карточку.С меня государство снимает около семи тысяч налога.И что то не прогорают они от всех своих трат. Видимо тоже считать умеют)))
colabeldi 11-01-2013-19:50 удалить
Ответ на комментарий colabeldi # Да и зачем плакаться про налог с имущества,и транспортные .Их платят все граждане и я в том числе.Ещё вы забыли сюда впихнуть квартплату А вот про электричество,аренды,и прочие платежи уж совсем занимательно. Вы забыли упомянуть , что ваш бухгалтер включает ваши расходы в отчётность для снижения тех же самых налогов Вспомнился мне один предприниматель (у которого 2 месяца отработал) .Он поучая работников к педантичности ,рассказывал как пересчитывает собственный кал в унитазе после каждой процедуры.Извините за подробности,но очень уж характеризует наших бизнесменов
colabeldi 11-01-2013-19:58 удалить
Ответ на комментарий colabeldi # Ой да ИП я тоже открывал.Занимался перевозками.Налог составлял три тысячи в квартал.Четыре года назад.Нынче не знаю . И что страшного ?
Fintifli 12-01-2013-00:56 удалить
Ответ на комментарий colabeldi # Может, надо отделить мух от котлет? Скажите, причём тут Ваш трудовой стаж в качестве работника (который Вы почему-то называете знакомством с бизнесом), работодатели, бизнес и налог на бездетность? Не приходит ли Вам в голову, что всё это вещи разные, хоть и связанные (как всё в жизни). Если бы Вы сами занимались бизнесом - тогда бы и писали про своё "знакомство" с ним. Какое, нафиг, это знакомство? Да, и странно очень слышать про "5 счастливых лет" работы с 1990 года - это же время сплошной безработицы, безденежья, дефолта, бандитизма и крышевания!
А на "иностранном" предприятии Вы можете работать за границей, а в России - все предприятия отечественные, и лишь некоторые из них с участием (лишь участием) иностранного капитала, и не иностранцы платят Вам зарплату. А чтобы иностранный капитал пришёл к нам в страну - для него установлены совершенно иные не только налоги, но и льготы, потому-то (когда период этих льгот кончается) они потом от нас и убегают (хороший пример завод "Электролюкс", хапнувший по верхам и закрывшийся)! И про сказочную работу на якобы "иностранном" предприятии можете рассказывать другим - сам работал и на "Форде", и на "Филипп Морис". А некоторые детали Вашего рассказа о "святых" по-Вашему "иностранных" предприятиях заставляют меня усомниться, что Вы говорите правду: взять хотя бы упомянутые Вами "переработки".
А что Вы имеете ввиду, говоря "С меня государство снимает около семи тысяч налога"? Эти пресловутые 13%? Ну, что ж, у Вас неплохая зарплата (около 53 тыс. руб). И повторюсь: любой бухгалтер Вам скажет, что государство с Вас имеет не 7 тыс.руб., а порядка 26 тысяч рублей. Только Вам в расчётном листе указывают зарплату за вычетом всех налогов, кроме подоходного. И оставшиеся 19000 рублей государству платит ваше предприятие, помимо всех прочих налогов!
Имеющий уши - да услышит, имеющий ум - да поймёт. Но Вам самому очень нравится думать, что у нас весь бизнес - сплошные уроды, а вот "иностранцы" - это да! Ну, и целуйте их тогда во все места!
Fintifli 12-01-2013-01:00 удалить
Ответ на комментарий colabeldi # А что ж, сейчас не занимаетесь бизнесом, если всё так было прекрасно и ничего "страшного"? Таксовали что ли?
Только причём тут эти "три тысячи в квартал" (если вы честно именно так высчитывали свой налог - то, видимо, самим Вам оставалось лишь на хлеб и на воду!) и налог на бездетность?
Есть люди, которые злятся при виде многодетных семей. Если ввести налог на малодетность, эти обозленные просто с ума сойдут. Все-таки народ должен изменить отношение к детям вообще, а не только к неимущим: детей у нас не любят, и это факт. Родить одного-двух и вкладывать в них свои амбиции - это не любовь, и чистой воды эгоизм.
colabeldi 12-01-2013-20:38 удалить
Ответ на комментарий Fintifli # Пять счастливых лет на заводе,были с двухтысячного по две тысячи шестой(завод причём был построен ещё при царе -батюшке). С девяностого ,это мой трудовой стаж. Это я вам как бэ намекал,на разницу в нашем с вами жизненном и трудовом опыте, друг мой Иностранцев в степень идолов не возвожу .Они тоже достаточно косячат ,но про то в другой раз. Лишь привожу конкретные примеры. А вам только и остаётся намекнуть на неконкретные места для поцелуев
Ответ на комментарий colabeldi # Да, в чужом кармане легко деньги считать, в том числе у малого и среднего бизнеса. Вот попробуйте сами выжить. А в этом году многие из малого закроются с этими налогами.А по поводу МРОТ: с зарплаты работника работодатель должен уплатить 36%+13% с работника подоходный. Посчитайте - сколько должен выработать работник, чтобы и зарплату получить, и налоги оправдать... Кстати, а вы сами пробовали предпринимателем, или тоже просто "любитель чужих карманов"?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий Fintifli # Вы ПРАВЫ, поддерживаю во всем. По-моему, ТОВАРИСЩ валит все в одну кучу. Знаете, как склочные бабы по принципу: "Да, сам дурак". Никаким он бизнесом не занимался, а уж тем более не знает теперешнего положения дел. Явно платил только вмененку, глубоко не зарываясь

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий генчик_геленджик # ;))))
Идиот!
лучше бы налог на роскошь ввели!!! (с)
colabeldi 13-01-2013-15:59 удалить
Ответ на комментарий Любовь_Комиссарова # А вы видимо ещё одна обиженка из барыг.Я то как раз своим трудом зарабатываю.А вы крысите из зарплаты своих работников.Ну и кто из нас любитель чужих карманов.
Ответ на комментарий colabeldi # да, я из барыг. по возрасту никуда на работу не брали, пришлось влезать в долги, чтобы открыть что-то, надо ведь работать до пенсии. уже 6 лет работаю почти без выходных - помогают родственники. и кредит в 40000 я выплачивала почти 4 года. БАРЫГА... у меня киоск в 11кв.м. глупо!
colabeldi 13-01-2013-16:18 удалить
Ответ на комментарий Любовь_Комиссарова # Между прочим я тоже работаю без выходных(причём не почти , а без выходных). Вот сейчас пришёл с первой смены . Слегка порамсим с вами и лягу поспать,потому что в ночь уже на работу выходить.Желаю вам творческих узбеков. А налоги платите и спите спокойно.
иринес 13-01-2013-20:54 удалить
многие семьи и одного то обеспечить не могут с такими то зарплатами и какой им ещё налог?????что бы платить налог пусть бы зарплаты достойные платили!!!!


Комментарии (77): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фото: протоиерей Дмитрий Смирнов. Налог на бездетность и малодетность | zerno-Ros - Фотографии и комментарии, новости и картинки | Лента друзей zerno-Ros / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»