• Авторизация


Зверь облизывает фотографа. Симпатия 05-06-2013 15:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не могу рассмотреть: гепард это или леопард с такой любовью облизывает фотографа? Скорее всего, гепард - они легче приручаются человеком... Точно гепард.

[400x373]


После сообщения из Новосибирска "Чёрная пантера загрызла женщину зоопарке" смотришь на это видео немного другими глазами.

Меня вычеркнули из числа друзей, после того как я написал, что животное, вкусившее человеческой крови, подлежит усыплению. Может быть, я не прав, но так я вижу, так понимаю этот вопрос. Возможно, у вас другое видение.
Я тоже люблю животных, не спешите, записывать меня в недруги.
zerno-Ros.ru


Природа. Животные. Фотография. Видео: хищник облизывает голову фотографа. Симпатия
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
slotik07 05-06-2013-22:07 удалить
Ответ на комментарий lika40 # Согласен с Вами.
Не дай Бог, конечно, разъярённая собака нападёт на улице на ребёнка таких вот "жалельщиков". И куда сразу денутся эти сюсюканья и причитания. Легко рассуждать пока беда не коснулась тебя самого.
Ответ на комментарий slotik07 # zerno-Ros, У меня пример кошки , лижет, но не кусает и не вгрызается в голову!
Ответ на комментарий Люба_Тётя # Вы правы ,я вас поддерживаю.
milashenka12 05-06-2013-23:06 удалить
Простите,я вообще не понимаю,из-за чего весь сырбор.Человек,приручив дикое животное,считает его своей собственностью,диктует ему свои условия поведения и требует беспрекословного повиновения.Почему он отнимает у животного волю,желания,ведь это такое-же живое существо,имеющее право на свое мнение и привычки.У нас была собака,преданней которой я просто не знала-Керри блю Терьер,она упорно настаивала на своем и не раз спасала нам жизнь,а ведь у нее в роду были волкодавы!Может просто попытаться понять животное и не насиловать его своими желаниями?Тогда меньше было-бы несчастных случаев.Простите,если кого обидела.
аванс за хорошее фото...))
Животное, напавшее на человека, тем более вкусившее его крови, подлежит усыплению, если оно живёт с людьми. Собака, например. И то, надо разобраться, при каких обстоятельствах. А в зоопарке убивать его незачем. Даже в цирке, как правило, не усыпляют в таких случаях, а ведь дрессировщику дальше с ним работать...
крептон 06-06-2013-07:16 удалить
Вылизывает самка.Так как у нее очень развит материнский инстинкт.На меня нападал медведь,пугал но не убивал.На моих двоих друзей напала медведица,так как волей случая они попали между самкой и медвежатами в лесу.Они их помяла шлепками(ударами лап),но не убила.Спросите любого специалиста охотоведа,ветеринара,и все вам подтвердят.Здоровое сильное животное -хищник,всячески старается избегать человека и его стороница.Что хоть раз вкусившее вкус крови человека животное ,подлежит немедленному уничтожению.И в зоопарке,и тем более на воле.Собираются специальные бригады на отстрел,уничтожение.Я участвую в одной из таких бригад.Так как знаком с некоторыми повадками зверей(лесных),и волей судьбы живу среди них.Знаю что звери очень не любят присутствие в момент спаривания чужие особи.Может у женщины были месячные или еще что-то,специалисты разберутся. (Похоже теперь у меня вообще не будет друзей) :):):)
Chally 06-06-2013-20:31 удалить
Ответ на комментарий Люба_Тётя # Вы абсолютно права.
Их однозначно усыпляют,хотя очень жалко,но женщину ещё больше жалко))
Если человек не соблюдает правила безопасности сам,почему обвиняют животное,почему должно страдать животное????????? А насчет собак-мы в ответе за тех кого приучили-никто не хочет взять ответственность на себя!
Ответ на комментарий Неонила_Митина # В данном случае в Библии сказано прямо, что Бог взыщет кровь человека от животного, которое напало на человека. Человек ИМЕЕТ ПРАВО защищаться. И убить животного-людоеда - это защита.
Ответ на комментарий SanSegeich # Вы месть от защиты отличаете?? Животное-людоед опасно для человека, и человек ИМЕЕТ право защищаться. В зоопарке, конечно, должны быть приняты жёсткие правила по безопасному поведению обслуживающего персонала, не должно быть привычки без опаски входить в клетку к дикому зверю. Но в данном случае с уборщицей уже поздно менять правила, надо защищать других людей. Животное, напавшее на человека и ЗАГРЫЗШЕЕ его, опасно вдвойне или даже более.
SanSegeich 07-06-2013-06:08 удалить
Ответ на комментарий У_КОЛОДЦА # Что, убив этих животных и посадив на их место другое, можно будет расслабиться и снова не соблюдать меры безопасности? Что изменится в поведении людей, когда они отомстят? В чем разница содержания в зоопарке животных задравших когда-то человека и животных не успевших еще это сделать? Кому "вдвойне или даже более" опасно это животное? Тем кто входит к ним в клетку, не заперев животных в другой? Так таких и быть не должно. А если они есть, так они должны сами сидеть в клетках, а не смущать хищников.
Вы просто хотите отомстить. Это из той же оперы, что мы слышим от некоторых бабушек, успокаивающих плачущего ребенка: "ой, ванечка, о дверь ударился! Какая плохая дверь! Вот мы эту дверь сейчас хворостинкой, чтобы она ванечку больше не трогала..."

"животное-людоед" ... У вас есть подробности, что они именно ели, а не просто загрызли женщину?

А по мне, если уж держат животное в клетке, так надо не другое туда сажать, а оставить именно этих и табличку на входе с описанием произошедшего, для служебного персонала и излишне любопытных зрителей, повесить. Может хоть на пару месяцев отобьет желание у зрителей покормить с ладошки кошечку, а у уборщиц входить в клетку, не убедившись, что это безопасно.
SanSegeich 07-06-2013-06:25 удалить
Ответ на комментарий lika40 # насчет родственников. Прежде чем для успокоения родственников убивать дорогостоящих животных, надо решить, кто будет возмещать ущерб, который понесет зоопарк из-за несоблюдения техники безопасности погибшим человеком. Сколько сейчас стоит заиметь в зоопарк пару черных ягуаров, один из которых совсем молодой, а второй - самка в репродуктивном возрасте? Гугла вон называет цифры $10-15 000 за особь обычного ягуара.
А что, идея, конкурс объявить, может найдутся желающие заплатить за сафари в зоопарке миллион рублей?
Мерзость?
не большая, чем месть в данном случае.
SanSegeich 07-06-2013-06:29 удалить
Ответ на комментарий slotik07 # Я что-то упустил? Эти ягуары разгуливают по улице?
Или кто-то передергивает?
SanSegeich 07-06-2013-06:37 удалить
Ответ на комментарий крептон # А какое отношение имеют ветеринары и охотоведы к правилам содержания животных в зоопарке? Дело охотоведа вырвать из природной среды животное и продать его зоопарку, дело ветеринара - лечить животных, для хищников - уметь рассчитать дозу и применить обездвиживающее средство, чтобы обезопасить себя и помощников во время ветеринарных процедур.
Остальные их рассуждения имеют такую же ценность как наши с вами
SanSegeich 07-06-2013-06:39 удалить
Ответ на комментарий У_КОЛОДЦА # не слишком ли смело для твари брать на себя выполнение обещаний творца?
slotik07 07-06-2013-06:46 удалить
Ответ на комментарий SanSegeich # Нет, Вы просто плохо прочитали. )) В моём сообщении нет ни слова о ягуарах. Так что "кто-то действительно передёргивает". ))
SanSegeich 07-06-2013-06:53 удалить
Ответ на комментарий slotik07 # вообще-то здесь обсуждают трагедию связанную с ягуаром, в зоопарке, а собачки на улице, даже разьяренные - это из другой колоды.
slotik07 07-06-2013-07:06 удалить
Ответ на комментарий SanSegeich # Вообще-то Вы просто влезли в чужой разговор: я поддержал мнение "предыдущего оратора" (lika40), где речь шла о "животных" в общем. Как видите, протестов со стороны lika40 не последовало, т.е. мы друг друга поняли.
Если Вы принадлежите к славной когорте троллей, то продолжайте без меня. Я уже и думать забыл об этом обсуждении...
SanSegeich 07-06-2013-07:28 удалить
Ответ на комментарий slotik07 # вы не замечаете, что решили пошептаться с сороковой ликой через громкоговорители на толкучке? Для интимных бесед есть личные сообщения, там никто не "влезет", никто не прервет ваши домыслы про "жалельщиков" "разьяренных собачек", "сюсюканья и причитания". Или вы пользоваться ЛС не умеете? Вопрос риторический, ответа не треба, забывайте дальше все что обсуждаете.
slotik07 07-06-2013-07:40 удалить
Ответ на комментарий SanSegeich # Я не ошибся! )) Тролль!!! Отменяю "Вы" с большой буквы. Таким, как вы, лишь бы к чему-то прицепиться. Правда, эти нападки напоминают не "разЪярённую собачку", а простую шавку. Извините, что исправил мягкий знак на твёрдый. Неграмотность меня коробит...
Ответ на комментарий SanSegeich # Этой самой твари, сотворённой по образу Творца, Им было сказано: "...плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю. ДА СТРАШАТСЯ И ДА ТРЕПЕЩУТ ВАС ВСЕ ЗВЕРИ ЗЕМНЫЕ, И ВСЕ ПТИЦЫ НЕБЕСНЫЕ, ВСЁ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ, И ВСЕ РЫБЫ МОРСКИЕ; В ВАШИ РУКИ ОТДАНЫ ОНИ". Бытие 9:1-2.
Различать надо тварей-то.
Ответ на комментарий SanSegeich # В странах, где дикие звери постоянно угрожают человеку, в обязательном порядке выслеживают и уничтожают животных, хотя бы раз напавших на человека. Это ПОРЧЕНОЕ животное.

А ответственность с администрации за беспорядок не снимается, конечно.
SanSegeich 07-06-2013-20:33 удалить
Ответ на комментарий slotik07 # Писал бы ты не "чего-то", а относящееся к сути обсуждаемой темы, не к чему было бы цепляться. А пока поздравляю с успешным поиском "к чему прицепиться", это у тебя во всем разговоре лучше всего получилось. Успеха в дальнейшем поиске описок!
SanSegeich 07-06-2013-21:09 удалить
Ответ на комментарий У_КОЛОДЦА # чем же вам угрожает кошка сидящая за решеткой? Или вы собрались к ней в вольер? Не рекомендую.
еще раз повторяю: кошки джунглей охотятся на человекообразных и прочих обезьян. Привозя эту кошку в Россию, мы знаем, что человек в клетке этой кошки на 90 процентов - жертва нападения. Поэтому сажаем кошку в клетку, разделяем клетку на отсеки, убираем отсеки поочередно, пока зверь заперт в другом отделении клетки. Любой другой ягуар посаженный на место убитого по вашему наущению, если вы зайдете к нему в вольер, сделает то же самое что сделал предыдущий. Если вы этого не понимаете, увы мне остается только радоваться, что администрация зоопарка имеет отличное от вашего мнение.
SanSegeich 07-06-2013-21:33 удалить
Ответ на комментарий У_КОЛОДЦА # ну что ж, в богословские беседы втягиваться себе дороже, спасибо, что пояснили позицию вашего Бога, хотя говорят, он несколько изменил свое мнение, послав на Землю своего сына. Вроде как тот сказал, что все что ни происходит с человеком, происходит по воле Бога, и ни один волос не падет с головы человеков без его решения. Так что, для уборщицы этот ягуар был десницей Божьей и неча ее, десницу, у Бога отбирать. Кстати, мнение патриарха Кирилла в пользу этой версии. Впрочем, не настаиваю, некоторым Сын Божий не указ.
Как и для меня. Но для меня и его отец, как и любой другой сказочный персонаж, не указ.
Ответ на комментарий SanSegeich # Для кого-то и вы - сказочный персонаж... То ли есть, то ли нет.
Ответ на комментарий SanSegeich # Вы рассуждаете не как опытный человек, а просто так думаете. Я бы так уверенно не утверждала, а спросила бы у опытных людей.
SanSegeich 10-06-2013-23:49 удалить
Ответ на комментарий У_КОЛОДЦА #
Исходное сообщение У_КОЛОДЦА
Вы рассуждаете не как опытный человек, а просто так думаете. Я бы так уверенно не утверждала, а спросила бы у опытных людей.

в некоторых ситуациях лучше рассуждать и думать, нежели опыта набираться.
Вот уборщица теперь опытный человек.

Что-то мне все больше думается, что клетки в зоопарке не людей от зверей защищают, а зверей от людей...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зверь облизывает фотографа. Симпатия | zerno-Ros - Фотографии и комментарии, новости и картинки | Лента друзей zerno-Ros / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»