It was many and many a year ago,
In a kingdom by the sea,
That a maiden there lived whom you may know
By the name of ANNABEL LEE;
And this maiden she lived with no other thought
Than to love and be loved by me.
I was a child and she was a child,
In this kingdom by the sea;
But we loved with a love that was more than love-
I and my Annabel Lee;
With a love that the winged seraphs of heaven
Coveted her and me.
And this was the reason that, long ago,
In this kingdom by the sea,
A wind blew out of a cloud, chilling
My beautiful Annabel Lee;
So that her highborn kinsman came
And bore her away from me,
To shut her up in a sepulchre
In this kingdom by the sea.
The angels, not half so happy in heaven,
Went envying her and me-
Yes!–that was the reason (as all men know,
In this kingdom by the sea)
That the wind came out of the cloud by night,
Chilling and killing my Annabel Lee.
But our love it was stronger by far than the love
Of those who were older than we-
Of many far wiser than we-
And neither the angels in heaven above,
Nor the demons down under the sea,
Can ever dissever my soul from the soul
Of the beautiful Annabel Lee.
For the moon never beams without bringing me dreams
Of the beautiful Annabel Lee;
And the stars never rise but I feel the bright eyes
Of the beautiful Annabel Lee;
And so, all the night-tide, I lie down by the side
Of my darling–my darling–my life and my bride,
In the sepulchre there by the sea,
In her tomb by the sounding sea.
Прически юным модницам. Пошаговые инструкции и фото.
Продолжение:
[500x632]Продолжение:
Для зрелой кожи с проявляющимися морщинками и признаками усталости замечательно подойдет натуральная маска от морщин, эффект от которой ни сколько не уступает знаменитому ботоксу.
Маска готовится на основе картофельного крахмала (одна столовая ложка), который растворяется в половине стакана воды и вливается в емкость, куда затем добавляется пол литра кипятка. Смесь варят до загустения. Затем туда добавляется пять столовых ложек свежевыжатого сока морковки и столов
[656x430]Один из способов определить совместимость людей основан на принципе взаимодействия пяти элементов. Нас естественно больше тянет к людям, элементы которых в цикле порождения расположены по обе стороны от нашего. И, скорее всего, у нас будут проблемы во взаимоотношениях с теми, кто принадлежит к элементам, соседствующим с нашим в цикле разрушения.
ОГОНЬ 1946, 1947, 1956, 1957, 1966, 1967, 1976, 1977, 1986, 1987, 1996, 1997
ДЕРЕВО 1944, 1945, 1954, 19555, 1964, 1965, 1974, 1975, 1984, 1985, 1994, 1995
ВОДА 1942, 1943, 1952, 1953, 1962, 1963, 1972, 1973, 1982, 1983, 1992, 1993
МЕТАЛЛ 1940, 1941, 1950, 1951, 1960, 1961, 1970, 1971, 1980, 1981, 1990, 1991
ЗЕМЛЯ 1948, 1949, 1958, 1959, 1968, 1969, 1978, 1979, 1988, 1989
Найдите свой год рождения и год рождения любимого человека. Определите, к каким стихиям вы с ним относитесь. Ниже приводится описание возможных типов отношений при различном сочетании элементов.
[70x]Что можно понять о человеке, располагая лишь датой его рождения, и не имея возможности узнать время и место, где он родился? Многое, прежде всего то, что в целом представляет собой данный человек. Расскажу об одном из самых простых и интересных подходов - анализе крестов в его космограмме.
[320x]В астрологии существует такое понятие, как "кресты".
СУДОКУ
Весьма увлекательное занятие, и к тому же, интеллектуальное.
Понравилось? Бери в цитатник!
[368x663]В Южной Корее (в Северной не была, не знаю) всего два размера одежды - для стройных и очень стройных. Глядя на поток стройных девушек и женщин (со спины возраст никак не определить), начинаешь проникаться силой восточной практики фэн-шуй. А как тут не верить, если полных китайцев и корейцев можно в любой толпе пересчитать по пальцам?! Итак, худеем при помощи фэн-шуй.
Радио в пол-уха слушает страна:
«На те - Солодуха... Стас Михайлов - на...»
Вдруг среди покоя и цветущих нив
кто-то крикнул: «Цоя!»
Ну, не шелудив?
Видно, мало пнули этому мальцу
третьего июля берцем по лицу.
Видно, не дожали хлопца в УВД
до любви к державе
и Ирине Д.
Радио, потея, начинает ныть:
«Может, вам Гордеем Цоя заменить?
У Гордея тоже что-то про кино…
Если не поможет -
врубим Алехно...»
Но железным боем рвёт эфир заказ:
«Это - песня Цоя, и она - про нас!
Мы не ждём покоя - ждём пульсаций вен:
дайте людям Цоя -
ждите перемен!»
Был на грани шаткой наш цвятушчы мир,
но товарищ в штатском разогнал эфир:
дал, кому с пробоя, а кому - в упор,
и фанаты Цоя
в коме до сих пор.
Радио - в экстазе: третий день подряд
ни в одном заказе никаких «цоят».
А назло нахалам пусть поют везде
Алехно, Михайлов
и Ирина Д.
I.
Во хітруга!
Не б’е ў барабан.
Не пяе,
Не крычыць.
А стаіць і маўчыць. Як нямы!
Вось у нас і напруга.
Каб ён проста маўчаў —
Дык жа не!
Ён пра нешта маўчыць!
А пра што?
А пра што ён маўчыць?
Прызнавайся, хітруга!
II.
О народ беларускі!
Ты так красамоўна маўчыш,
Што маўчанне тваё
Ім страшней
За бунтоўныя крыкі.
Не, не доўга ўжо несці табе
Свой пакутніцкі крыж.
Ты — не раб.
Ты — вялікі.
Ва ўсім.
І ў маўчанні вялікі.
Я не люблю фатального исхода.
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.
Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
Со стороны кажусь я безопасной.
Но просто - затаилась до поры.
Нельзя быть страстной?
Я не буду страстной.
Я принимаю правила игры...
Нам самые покладистые боги
Не часто раздают свои дары.
За доброту записывают в лохи?
Я принимаю правила игры...
Гадюка, если чувствует опасность,
Не выползает из своей норы.
Нельзя на красный?
Не пойду на красный.
Я принимаю правила игры...
И даже с самой невысокой кочки
На всех мы смотрим с высоты горы,
Обманываем, головы морочим...
Я принимаю правила игры...
Не расслабляйтесь!!!
Сердце сильно бьётся.
Я затаилась.
Только - до поры.
Ох, развернусь!!!
Ох, выйду я на солнце!!!
Туда...
За поле....
В аут....
Вне игры...
[650x325]
Бездонно небо голубое,
Белее снега облака,
Ум вопрошает: «Что с тобою?»
- Оставь меня, я влюблена.
Минутной стрелкой час очерчен,
День прочь уходит навсегда,
К порогу подступает вечер,
Я в этот вечер влюблена.
Тепло в груди волною неги
Проникнет вглубь, где я – не я,
- Как глупо это, - шепчет Эго.
- Оставь меня, я влюблена.
- Не стоит он любви.
- Конечно.
С тобой не спорю нынче я,
Мне все равно, я так беспечна.
Оставь меня, я влюблена.
- Не стоит ни любви, ни мыслей,
Взгляни – ни сердцу, ни уму.
- Да, этот дар Любви немыслим,
Но, все равно, благодарю.
Не важно, право же, не важно,
Что скажешь ты, что скажет мир,
Ведь быть нелепою не страшно,
И не понятною другим.
Влюбиться глупо, право, глупо,
Согласна полностью с тобой,
Всё так же холоден рассудок,
Всё так же светел мой покой.
Мне всё равно, что будет завтра,
И в прошлое ушло вчера,
Я предаю себя азартно
Сейчас мгновенью навсегда.
Сейчас Любви отдам беспечно,
Жалеть не стану впредь себя,
Ведь в этом мире всё не вечно,
И всё ж в него я влюблена.