Перед тем как я выложу первую главу, я к ней сделаю предисловие. Вообщем то, я хотел рассказать, а собственно, о чём я в ней буду писать...Я не буду вдаваться в подробности, но это будет метафизичная тема, то есть вечная тема философии, она будет сопряжена с социальными моментами, и герой будет показывать читателю, как он меняется, причём именно, ОН будет показывать как он меняется, он будет отслеживать свои изменения в внутренних монологах, подвергать себя анализу, иногда очень критично, и будет то впадать в уныние, то будет весел и бодр. Собственно лично я верую в то, что философия рождается именно в грусти, отчаянии, ибо такое настроение, вызывает мысли из рода:\"А зачем, собственно, я живу\".Названия у неё нет, я пока ещё думаю об этом.И так, впрочем, нету смысла тянуть, поехали!
Что есть истинно?Никогда и никто не может дать сто-процентный ответ на этот вопрос, истинна жизни складывается у каждого своя, впоследствии событий, размышлений...И наш герой не исключение...Впрочем, не важно в каком городе он живёт, всё одно, трудно сказать что он обычен, он не ярок и не весел, как того просит, то, что в народе зовётся ящиком, он погружён в свои мысли, и кажется нечего не может нарушить этого вольнодумия...Героя именуют Охранов Дмитрий Васильевич, друзья звали его по простому Дима, и всё вроде обычно, обычный студент, обычное имя, да и что таить, судьба его обычна, но мысли, в кои он погружён, ещё с школьной скамьи, делают его исключительным, и вероятно другим, если сравнивать его личность с его сверстниками, а мыслил он, наблюдая за суетой проходящих учителей и лекторов с разных факультетов своего института, о том, что есть смысл жизни, и каков вообщем смысл того, что зреют его очи, каков смысл этой суеты?Его медленные и спокойные, но в тоже время сложные и тяжеловесные, для обычных людей, мысли, прервал его друг Пракофьев Сергей Иванович, который, потрепав своего товарища по плечу, широко улыбнулся ему и позвал его, по обыкновению, в столовую.
- Эх, другой мой, не могу я смотреть на то, как ты в одиночестве сидишь и размышляешь в своём мирке, идём в столовку - говорил он Дмитрию.
- Прости что заставляю тебя зреть себя в таком положении, ты же знаешь, суетливое окружение вызывает у меня раздумья, кои я сдержать не в силах...- сказал Дмитрий.
- Опять ты за своё, говорил же тебе, странный у тебя говор, \"зреть\" там всякие, будь проще и люди к тебе потянутся. - с некоторым недовольством говорил Сергей.
- Увы, я наблюдатель, и нелюдим, поэтому мне не очень-то и хочется расширять круг своих друзей, мне вполне хватает и тех приближённых, которые у меня есть, они мне помогают, за что им я благодарен, и ты, кстати, не исключение, дружище. - легко улыбнувшись в конце сказал Дмитрий.
- Ладно, ладно хватит уже говорить, перерыв скоро закончится, надо бы поскорее сбегать в столовку и поесть, ото я даже не завтракал. - с грустью констатировал факт Сергей.
Они пошли в столовую довольно поздно, поэтому чуть было не попали впросак и не опоздали на пару. Вернувшись в аудиторию, Сергей, не доевший свою булочку, сел на последний ряд, и внимательно слушал учителя, чавкая этой самой булочкой, за что впоследствии был поруган, хотя не сильно, ибо учитель знал, что он хоть и зачастую плохо себя ведёт, но слушает внимательно, да и учится довольно прилежно. А наш Дмитрий, который, кстати говоря, не ел, ибо не взял с собой денег, а просто пошёл за компанию, сел где-то в середине аудитории, и слушая учителя, вновь погрузился в свои раздумья:
\"Я слушаю учителя, но что он говорит?Он даёт оценку произведению, которое нами читано, это ли его цель?Что есть его цель?Получить зарплату и уйти?Или же он гонится за принципом, и будет вдалбливать знания даже в голову тех, кто безнадёжен в понимании моём, но вероятно способен на что-то в понимании учителя?И является ли его учение смыслом его жизни?Добросовестен ли он?Слишком много вопросов, но так мало ответов, я хочу поразмыслить над тем что есть цель, но я должен внимать учителя, я хочу познать смысл жизни, но вынужден внимать его словам, жестам, мимике, познавать науку которую он мне даёт, от чего же я не могу остановиться, я не слышу его, я словно не в классе, его уста двигаются, но я не внемлю его голосу, его просто нет, есть лишь мой...Он улыбается и окружающие тоже улыбаются, но что же произошло?Пошутил ли учитель?Ааааааах, уже самого пугает и бесит то, что за пеленой своего мира я не слышу их, но должен ли я слышать их?\". На этой ноте мыслей Дмитрия, в него прилетела скомканная бумажка, немного заляпанная жиром, стало понятно что она от Сергея, Дмитрий повернулся, и наблюдал комичную картину того, как Сергей вытирал руки об край парты, а за тем вовсе об штаны. В записке была всего лишь одна фраза:\"Не поникай слишком глубоко в свой мир - утонешь\".
После этой пары, которая была последней, Дмитрий и Сергей, выйдя вместе, попращались и разошлись в разные стороны...Вернувшись домой Дмитрий, сперва позаботился о еде, которую, издавая пронзительные звуки, что не удивительно
Читать далее...