Простое пошаговое построение выкройки женских брюк — отличное начало для тех, кто мечтает сшить их идеально! Базовая выкройка, которую мы вам предлагаем, это основа, по которой вы сможете смоделировать любые брючные изделия — капри, джинсы, с заниженной талией, на резинке и даже брюки для беременных! Для того, чтобы изделия имели хорошую посадку по фигуре, нужно как можно точнее снять все необходимые мерки.
https://blogremaking.blogspot.ru/2016/09/vikroika-classicheskih-bryuk.html
Для чертежа выкройки брюк по методу ЦОТШЛ нам понадобятся следующие мерки:
|
Наименование мерок и условные обозначения
|
см
|
|---|---|
|
Полуобхват талии (Ст)
|
28,5
|
|
Полуобхват бедер (Сб)
|
43,5
|
|
Высота сидения (Вс)
|
29
|
|
Длина спереди (Дсп)
|
103,5
|
|
Длина сзади (Дсз)
|
105,5
|
|
Длина сбоку (Дсб)
|
106
|
|
Длина талии колена (Дтк)
|
58,5
|
|
Длина изделия (Ди)
|
100
|
|
Ширина брюк внизу (Шн) (по модели)
|
16 (половина |
http://www.zakroyschik.ru/vikroyki-bruk/vikroyka-o...bruk-italyanskaya-metodika.php
На этой странице будет описан самый простой и понятный способ построения выкройки основы брюк. Он является базовым чертежом для всех последующих изменений при моделировании брюк. Также изложена методика с подробным описанием построения конструкции чертежа базовой выкройки брюк.
Брюки, как и юбки являются классической одеждой и неотъемлемой частью в гардеробе каждой женщины или девушки. Этот вид поясного изделия может быть прилегающим, облегающими, прямым, со складами или с драпировкой и так далее. Но в основе составления чертежа лежит конструкция выкройки брюк, которую называют базовой или основой. В качестве примера берем выкройку с умеренной свободой облегания.
Длина брюк зависит от модели, вида изделия ( шоры или бриджи), а также от ширины брюк и высоты каблука. Существуют много различных методик, по которым строится чертеж брючного изделия. Описанный ниже вариант выкройки брюк, построен по итальянская методике, с идеальной посадкой. Чертеж поясного изделия построен без припусков на швы и подгиб изделия по линии низа.
В качестве исходных данных используют величины мерок, припуски на свободу облегания и дополнительных измерений участков ширины предполагаемого изделия, которые определяются по модели.
Чтобы, сшитое вами изделие хорошо сидело на фигуре мерки лучше снять индивидуально. Как правильно измерить тело человека и какие мерки понадобятся, смотрите здесь.
При построение чертежа брюк величины мерок, которые записаны в таблице 1 заменяете на ваши размерные признаки.
[725x651]При расчетах некоторых формул для данного вида поясного изделия используют припуски на свободное облегание по участкам линии талии (Пт) и бедер (Пб). Подробно смотрите таблицу 2.
[594x224]
Брюки являются неотъемлемой частью женского гардероба. Не удивительно, ведь это очень удобная и практичная вещь, которую можно носить не только на торжественные мероприятия или в офис, а и создавать огромное количество образов.
В сегодняшней статье рассмотрим выкройку брюк в классическом стиле, которые подойдут на любую фигуру. Они одинаково элегантно будут смотреться и на молоденькой девушке, и на полной пожилой женщине. Только последней надо будет прикрыть бедра, надев сверху удлиненную блузу или пиджак.
В качестве примера расчет и построение чертежа брюк будет производиться на фигуру со следующими размерными признаками:
Размерный признак Обозначение Величина (см)
Полуобхват талии СТ 38
Полуобхват бедер СБ 50
Длина по боку ДсБ 104
Высота сидения ВС 27
Длина талии колена ДтК 58
Окружность бедра ОБ 59
Ширина низа брюк ШН 20
Распределение свободного облегания (СО)
к мерке СБ = 1 см
к мерке СТ = 1 см
Построение выкройки передней половинки классических женских брюк
1. Провести вертикаль с вершиной в точке Т, от которой вниз отложить следующие
Лучшие мотивирующие фильмы, которые каждый должен посмотреть в своей жизни
«Человек, который изменил все» (Moneyball 2011г.)
«Побег из Шоушенка» (The Shawshank Redemption 1994г.)
«Социальная сеть» (The Social Network 2010г.)
«Всегда говори «Да» (Yes Man 2008г.)
«В погоне за счастьем» (The Pursuit of Happyness 2006г.)
«Джерри Магуайер» (Jerry Maguire 1996г.)
«Никогда не сдавайся» (Never Back Down 2008г.)
«Триумф: История Рона Кларка» (The Triumph 2006г.)
«Пираты Силиконовой Долины» (Pirates of Silicon Valley 1999г.)
«Клик: С пультом по жизни» (Click 2006г.)
«Деньги на двоих» (Two for the Money 2005г.)
«Король говорит!» (The King’s Speech 2010г.)
«Пока не сыграл в ящик» (The Bucket List 2007.)
«Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (Julie & Julia 2009г.)
«Разбогатей или сдохни» (Get Rich or Die Tryin 2005г.)
«Бойлерная» (Boiler Room 2000г.)
«Уолл Стрит: Деньги не спят» (Wall Street: Money Never Sleeps 2010г.)
«10 шагов к успеху» (10 Items or Less 2006г.)
«Фирма» (The Firm 1993г.)
«Коктейль» (Cocktail 1988г.)
«Заплати другому» (Pay It Forward 2000г.)
«Секрет моего успеха» (The Secret of My Success 1987г.)
« Коко Шанель» (Coco avant Chanel 2009г.)
«Хороший год» (A Good Year 2006г.)
Начальная стадия разработки выкроек - это перенесение нагрудной вытачки.
Серия сообщений "Шитьё уроки":
Часть 1 - Генератор выкроек шара
Часть 2 - Косая бейка. Просто!
...
Часть 5 - Карман в рамку
Часть 6 - Прокладки для шитья. Флизелин
Часть 7 - Техническое моделирование одежды
Часть 8 - Маленькие полезности при шитье
Часть 9 - Коллекция буфов
...
Часть 37 - Как заменить молнию на джинсах + видео по обрезке молнии
Часть 38 - Краткие сведения о тканях. Обработка особых материалов
Часть 39 - Двусторонние ручные швы для тонких тканей
Начальная стадия разработки выкроек - это перенесение нагрудной вытачки.
Серия сообщений "Шитьё уроки":
Часть 1 - Генератор выкроек шара
Часть 2 - Косая бейка. Просто!
...
Часть 5 - Карман в рамку
Часть 6 - Прокладки для шитья. Флизелин
Часть 7 - Техническое моделирование одежды
Часть 8 - Маленькие полезности при шитье
Часть 9 - Коллекция буфов
...
Часть 37 - Как заменить молнию на джинсах + видео по обрезке молнии
Часть 38 - Краткие сведения о тканях. Обработка особых материалов
Часть 39 - Двусторонние ручные швы для тонких тканей
[показать]
Сегодня я хочу поделиться всеми известными мне секретами шитья платья из гипюра, которые мне помогают сделать качественную и красивую вещь. Где-то месяц тому назад я шила гипюровое платье с открытой спиной, но, увы, не сфотографировала процесс и теперь ждала удобного случая, чтобы сделать для вас еще один увлекательный МК.
Конструктивное решение основных деталей изделия — покрой — обеспечивает нужную форму одежды. В плечевых изделиях покрой определяется в основном конструкцией рукава: втачной, реглан, цельнокроеный. Каждому покрою соответствует множество форм рукавов, зависящих от ширины рукава под проймой (широкий, узкий), длины рукава (короткий, длинный, 3/4, 7/8 и пр.), высоты и ширины оката. Конструктивно оформление рукава определяется количеством швов (одно-, двух-, трехшовный), формой линий, количеством декоративных элементов и деталей (вытачки, сборки, складки, манжеты, паты).
Втачные рукава могут быть нескольких вариантов, зависящих от формы рукава, его проймы и оката. В одежде покроя «т а й е р» размер проймы приближается к размеру обхвата руки в месте сочленения ее с плечом. Высота оката равна глубине замкнутой проймы. Припуск на свободу облегания к обхвату руки при расчете ширины рукава под проймой равен 3-9см. В одежде покроя «тайер» применяют одно- и двухшовные рукава, форма которых соответствует контурам руки. Этот покрой используется при отработке выкройки-основы (рис.1.).
[260x141]Рис.1.
Этот прием обычно используют в сочетании с переводом вытачек. Изменяя положение швов, вводя новые линии и разрезы, конструктивные вытачки совмещают с ними, переводя в новое положение. На выкройке детали намечают новое положение линии шва рельефа, кокетки (рис.1,а,б).. Выкройку разрезают по намеченным линиям, закрывают старые вытачки, оформляют их новое положение (рис.1,в,г,д,е,ж).
[295x300] Рис.1.
Этим приемом пользуются для создания новых контуров плечевого среза, рельефов с различной степенью прилегания изделия, кокеток и т.д. 1.Кокетки — декоративные отрезные детали верхней части различных видов одежды (платьев, юбок, брюк, пальто), имеющие конструктивное значение. Форма и расположение кокеток бывают самые разнообразные и зависят от моды и стиля (рис.2).
Рис.2.
Как правило, при наличии кокеток вытачки на деталях изделия не делают, перенося их в линию кокетки. Если линия кокетки проходит близко от центра перемещения вытачек или вытачка мала, весь раствор ее обычно переводят в линию отреза (рис.3).
[300x134] Рис.3.
Если раствор вытачки велик или линия кокетки проходит далеко от центра перемещения, часть раствора вытачки оставляют и оформляют маленькой вытачкой, сборкой, складочками или сутюживают (рис.4).
[240x175]Рис.4.
Если кокетка имеет большие размеры и ее длина больше, чем расстояние от верха детали до центра перемещения, вытачку не переводят, оставляют на прежнем месте (рис.5).
[210x155]Рис.5.
2.Рельефы — конструктивные линии, являющиеся декоративными элементами изделия. Линия рельефа делит основную выкройку на отдельные части и обычно заменяет вытачки, так как раствор их переносится в линию разреза. Расположение рельефов может быть любым по желанию автора модели (рис.6).
[210x206]Рис.6.
От формы и расположения рельефов, способа их обработки во многом зависят характер вещи и ее стиль. Существует несколько традиционных способов расположения рельефных линий, позволяющих создать изделия основных силуэтных форм. Как правило, эти линии соединяют нагрудную вытачку и плечевую вытачки спинки с талиевыми и проходят поблизости от центра перемещения вытачек. В изделиях свободного и полуприлегающего силуэтов они могут быть значительно смещены в сторону от обычного их положения.
Рельеф может быть оформлен прямыми или плавными кривыми линиями. На выкройке-основе проводят линию рельефа и по этой линии выкройку разрезают. На полученных деталях вытачки закрывают, перенося их в рельеф. Если в рельеф нельзя перенести весь раствор вытачки из-за того, что линия проходит далеко от центра перемещения, то его соединяют с самым близким участком рельефа, делают по этой линии надрез и переводят в него вытачку. Эту вытачку можно
Вытачка — это конструктивный прием, при помощи которого достигается объемная форма изделия и равномерное облегание плоским материалом сложной конфигурации тела. Основные конструктивные вытачки на изделии соответствуют определенным выпуклым участкам фигуры. Верхняя вытачка полочки выявляет объем грудной железы и располагается от края детали в направлении к выступающей точке груди (на выкройке определяется мерками Цг и Вг). К этой же точке направлена и вытачка от талии вверх на выкройке полочки.
Нагрудная вытачка всегда направлена к центру груди и может быть перенесена в пройму, боковой срез, линию середины переда, талии, горловины, может быть заменена защипами, сборками.
Для разработки конструкции моделей сложных форм обычно используют базовую основу лифа с втачными рукавами, в которой вытачки расположены от плечевых срезов спинки и переда, от боковых срезов и от линии талии.
1.Перенесение нагрудной вытачки на линию талии. Для перемещения нагрудной вытачки на линию талии, намечают новое ее положение, затем разрезают выкройку по этой линии и, закрыв (заложив) основную вытачку, раскрывают ее на новом месте (рис.1).
[300x293] Рис.1.
Для достижения плавности при обработке выпуклости на груди вытачка не должна доходить до центра груди на 1-2см.
Вытачка может быть зашитой полностью или частично, оставляя мягкость под линией груди. Вместо вытачки по срезу линии талии можно запроектировать сборку. В этом случае лиф обычно удлиняют на 3-5см для образования напуска. Мягкий объемный лиф рекомендуют фигурам, которым необходимо скрыть излишнюю худобу. Широкий раствор вытачки можно распределить в несколько неглубоких складочек-защипов.
2.Перемещение нагрудной вытачки в боковой срез. Для этого наносят линию предполагаемой вытачки на деталь переда от бокового среза к центру груди и разрезают по намеченной линии. Нагрудную вытачку из плечевого шва закрывают, совмещая срезы (рис.2,а).
Рис.2.
Полученную таким образом вытачку, для достижения плавности при обработке не доводят до центра груди на 3-4см.
Пользуясь намеченной из бокового среза линией, можно смоделировать отрезной бочок, контуры которого образуют прямоугольную рельефную линию, идущую через центр груди от бокового среза к линии талии (рис.2,б). Вертикальную часть рельефа ведут по вытачке линии талии. Рельеф оформляют декоративной строчкой, кантом для выразительности. Если изделие из ткани в полоску или клетку, бочок можно выкроить под углом 45° к нити основы.
3.Перемещение вытачки в горловину. Вытачку в горловину проектируют так же, как и вытачки из проймы, из бокового среза и др., т. е. намечают нужное направление новой вытачки, разрезают, закрывая вытачку из плечевого шва.
Рис.3.
В этом случае нагрудная вытачка распределяется между вытачкой из бокового среза и из горловины. Линия талии оформляется сборкой (рис.3). Открытую вытачку из горловины соединяют с вытачкой из проймы, верхнюю боковую часть лифа отрезают. Полученный рельеф можно оформить декоративной строчкой, кантом, кружевом, отделочными пуговицами, кнопками, вышивкой на отрезной части.
Вытачка в горловину может быть заменена двумя встречными складками, расположенными впереди у ее центра. Чертеж
Огромная подборка"Платье+выкройка"
Платье+выкройка
|
Платье+выкройка .(2часть)
|
Платье+выкройка(3 часть) |
Платье+выкройка(4часть) |
Платья + выкройки(5 часть) |
Платье+выкройка .(6часть)
|
Платье+выкройка .(7 часть) |
Платье+выкройка .(8 часть) |
|
|
Огромная подборка"Моделирование детской одежды"
Для построения чертежей юбок необходимо снять несколько дополнительных мерок. По линии талии подвяжите шнурок или тонкую резинку и следите, чтобы все время оставались в одном положении, иначе мерки будут неточные.
1) объем талии 2) объем бедер 3) длина спины 4) расстояние от линии талии до пола сбоку 5) расстояние от линии талии до пола сзади 7) расстояние от пола до нижнего края юбки. Величину расстояния от пола до нижнего края юбки вычтете из мерок длины от талии до пола спереди, сбоку, сзади , т.о. определите длину юбки спереди, сбоку, сзади. Построение чертежа выкройки юбки начинайте от горизонтальной линии низа юбки

|
№ п/п |
Наименование
|
Мерки | Чертеж |
|---|---|---|---|
|
1
|
Юбка прямого покроя с 8-ю вытачками на фигуру с высокими бедрами |
Мерки: От=37, Об=52, Дл сп =38 Длина юбки спереди до пола 100, Длина юбки сзади до пола 100, Длина юбки сбоку до пола 102. от пола до низа юбки= 35 R=(ОБ+2)-(ОТ+1)=54-38=16 2-х бок. вытачек=0,55R=8,8 (каждая=4,4) передних вытачек=0,15R=2,4 задних вытачек= 0,3R=4,8 |
[487x689] |
|
2
|
Юбка прямого покроя с выступающим животом |
Мерки: От=39, Об=52, Дл сп =38 Длина юбки спереди до пола 103, Длина юбки сзади до пола 100, Длина юбки сбоку до пола 101. от пола до низа юбки= 35 R=(ОБ+2)-(ОТ+1)=54-40=14 2-х бок. вытачек=0,4R=5,6 (каждая=4,4) передних вытачек=0,25R=3,5(2 и 1,5) задних вытачек= 0,35R=4,9 |
[490x651] |
|
3
|
Юбка прямого покроя с 10-ю вытачками на фигуру с узкой талией |
Мерки: От=33, Об=52, Дл сп =38 Длина юбки спереди до пола 100, Длина юбки сзади до пола 100, Длина юбки сбоку до пола 101. от пола до низа юбки= 35 R=(ОБ+2)-(ОТ+1)=54-34=20 2-х бок. вытачек=0,25R=5 (каждая=4,4) передних вытачек=0,2R и 0,15R (4 и 3) задних вытачек= 0,2R=0,4 каждая |
[493x627] |
|
4
|
Юбка с фигурными вытачками |
Мерки: От=37, Об=52, Дл сп =38 Длина юбки спереди до пола 100, Длина юбки сзади до пола 101, Длина юбки сбоку до пола 101. от пола до низа юбки= 35 R=(ОБ+2)-(ОТ+1)=54-38=16 2-х бок. вытачек=0,35R=5,6 передних вытачек=0,35R=5,6 задних вытачек= 0,3R=4,8 |
[490x678] |
| 5 | Юбка прямого покроя с 8-ю вытачками на фигуру с выступающими ягодицами |
Мерки: ОТ- 35, ОБ-52, Д сп- 38 R =(ОБ+2)-(ОТ+1)= 54-36= 18. Величина раствора боковой вытачки= 0,35R =6,3 . Величина раствора передней вытачки 0,15R=2,7. Величина раствора двух задних вытачек= 0,5R= 9 (каждая=4,5). |
[482x556] |
http://www.liveinternet.ru/users/galina_solovyeva_3568363/post216175292


================================================


=====================================================