• Авторизация


Без заголовка 06-05-2006 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одиноко так... все ходят, смотрят, читают, что-то про себя думают... и молчат.
А ты сидишь один погруженный в мрачную атмосферу дневника и смотришь как на белом фоне счётчика прибавляются циферки. Вот ещё один прошел и ушел... а может это была она? Заглянуть в дневник... пусто... и опять тишина, опять один на один, с грустным человечиком с зелёными глазками. И все проходят, как бы вскользь глянув... и сново пустота... снова одиночество. Ты сидишь и думаешь о том, когда придёт та неизвестная, скрывающая себя... которая читает твой дневник... которая как как червь прогрызает страницу за страницей, и оставляет не совсем ровные колодцы дырок... Ведь сейчас наверное она одна представляет интерес... или нет. И только Бутусов дарит облегчение, и держит на плаву...

А может просто... просто заткнуть уши и не слышать.
А ведь быть нетаким как все, это интересно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
[i]Исходное сообщение Марионетка
"А ведь быть нетаким как все, это интересно..."
я считаю, что быть не таким как все - одиноко


Ты не такая как все? ты одинока?

Я не такой как все, и я не одинок.

В любом деле главное без фанатизма..;о))) и тогда будет тебе счастье. ;о)
Исходное сообщение Потерянный

Ты не такая как все? ты одинока?

Я не такой как все, и я не одинок.

В любом деле главное без фанатизма..;о))) и тогда будет тебе счастье. ;о)


да я одинока. Потому что "не такие" тоже разные и друг от друга отличаются... фанатизм тут ни при чем. Просто у каждого свой взгляд на вещи
нельзя определённо сказать каково быть не таким как все - иногда это великий дар, иногда это сущее проклятье..
Исходное сообщение Марионетка
да я одинока. Потому что "не такие" тоже разные и друг от друга отличаются... фанатизм тут ни при чем. Просто у каждого свой взгляд на вещи


Хм.... согласен. Но ненадо опускать руки... Надо просто изменить отношение к одиночеству... и бороться с ним.
Исходное сообщение Потерянный

Хм.... согласен. Но ненадо опускать руки... Надо просто изменить отношение к одиночеству... и бороться с ним.


я стараюсь
Исходное сообщение Марионетка
я стараюсь


Я вижу..;о)
11-05-2006-16:59 удалить
Прости меня, я есть... Я всегда с тобой. Обещаю, скоро буду ближе. Ты только не забудь. Ведь... только ты у меня, не такой как все. Тебя тудно не заметить, а забыть тем более. Я скоро буду...
Аноним, остаётся ждать и верить...
11-05-2006-17:46 удалить
Чего бы ты больше всего хотел? Ну... твоя мечта?
Аноним, Моя мечта останется при мне... уж извини... на то она и сокровенна.
А вот чего бы я хотел... Ты не поверишь - изменить людей...;о) Хотел бы чтоб небыло денег и денежных отношений. Хотел бы чтоб в мире была магия... хотел бы узнать кто-ты...
11-05-2006-17:56 удалить
Могу сказать свое имя, если хочешь? Но это мало, что даст. Я просто скажу...
Аноним, Скажи... я хоть буду знать как к тебе обращаться...
Аноним, оч. приятно познакомиться..;о)
11-05-2006-18:08 удалить
Нууу...осталось совсем чуть-чуть, только увидеться...
Исходное сообщение Потерянный
Исходное сообщение Марионетка
я стараюсь


Я вижу..;о)


это было сказано иронично?
Исходное сообщение Потерянный
Исходное сообщение Марионетка
я стараюсь


Я вижу..;о)


это было сказано иронично?
Марионетка, не придирайся к словам...;о))) Да, доля иронии там была..;о)))
Исходное сообщение Потерянный
Марионетка, не придирайся к словам...;о))) Да, доля иронии там была..;о)))


эх, никто не верит в то, что я что-то делаю=)
_Lurk_ 21-05-2006-07:37 удалить
может я буду не к месту...
и вроде разговор подошел к концу...
не такой как все...другой...у меня вопрос , на который я не могу ответить..
но кто такие все?
Jakub 21-05-2006-19:01 удалить
Знаешь.. Я сейчас сижу так же, наедине с черным экраном дневника и нажимаю на "обновить страницу". Тот, кто нужен - не придет. Я это знаю. Но ощущение одиночества очень сильное. Привыкаю к нему..

Спасибо тебе за эту запись. Если честно.. легче, знаешь, что не один.
Марионетка, отчегож... я верю...;о)) А ирония была там в другом смысле..;о)))
_Lurk_, среднестатистический человек... Воспитаный социумом, для социума. Который принимает жизнь такой, какой ему приподносят и пользуется ей. Не ищит ничего, не творит... В нём нет творческого задатка. Точнее он есть в каждом, просто воспитания современного социума убивает всё возвышеное.
Все... это все остальные... Ведь большая часть людей, если брать грубо... похожа... Они как роботы/киборги... Они не хотят выделяться, их устраивает такая серая жизнь, на которую их обрекает социум. А быть нетаким как все, это пытаться выразить себя... Иметь не такие взгляды на вещи... быть другим....
Jakub, да... Ведь так всегда бывает... ты ждёшь... а никто неприходит... Они приходят когда не ждёшь.
С одиночеством надо смириться или начать воспринимать его подругому...
_Lurk_ 23-05-2006-06:07 удалить
Потерянный.
знаешь...наконец-то я получила внятный ответ на свой вопрос, который задавала уже сонтям людей.
я тоже считаю, что множество людей похожи. только они стали такими, что избежать чего-то, не встречать новых трудностей, не бороться с ними. ведт быть в большой компании спокойней, чем быть совсем одному. вроде, когда рядом люди, страха меньше.
а другой..это тот, кто не боится.тот, кто готов на все.и не боится высказаться. верит.
хотя это только моя точка зрения.
я всегда говорила, что я другая. меня спрашивали-почему?
и ,подумав, я не могла найти ответ, а скорее объяснить.а может это и нельзя объяснить.
ведь именно это и делает это интересней.
_Lurk_, чем-то мне твой ник знаком...;о) Возможно я читал рассказик где ты фигурировала..;о) но эт не столь важно.
ПО теме:Да, я с тобой согласен... Ведь человек всегда стримиться к простоте. Ведь рыбу ловить руками сложнее чем удочкой. А если вдвоём и сетью то уже лучше. Охота тоже была сначала одиночной, а потом люди стали сбиваться в ватаги. Общины, сёла... Люди тянуться друг к другу... Но всегда были другие... которые были одиночками, потому что их некто не понимал. Но мы говорим не про них, это изгои... Хотя они тоже другие... но они просто оч. другие. Мы говорим про тех других, которые живя в массе обычных людей... не хотят быть обычными, хотят быть другими... И они другие не по врождённым качествам, они другие по душе, по мировоззрению... по помыслам и действиям. И они при всей своей уникальности, не заявляют что мы лучше остальных, они не хотят стать выше и не отвергают обычных людей. Просто они заявляют : "Мы не лучше и не хуже вас, мы просто другие, принимайте нас такими какие мы есть."
А объяснять почему ты другой... этого не стоит делать. Ведь если человек видит что ты другой, чувствует это... А если он не видит, и не чувствует... то объясняй, не объясняй... он всёравно не поймёт и не поверит. Ему это недано...
Исходное сообщение Потерянный
Марионетка, отчегож... я верю...;о)) А ирония была там в другом смысле..;о)))


в каком?=)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Потерянный - Потерянный дневник... | Лента друзей Потерянный / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»