• Авторизация


Новый ролик из YouTude . На съемочной площадке ''Жизнь с Майклом Джексоном ''. 04-08-2010 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Башир: Босс, возьми стакан для воды
Башир (кому-то за кадром-прим. ): Вы все делаете верно.
(за кадром: "Тимми, поменяй пленку")
Майкл: Неее, «возьми воды» (имитирует акцент Башира)
Башир (повторяет, имитируя то, как Майкл имитирует акцент): Возьми воды, вот он там внизу (про стакан-прим.) Возьми воды. Бугага..
Майкл (опять с акцентом): «О да, отличный стакан воды»
Башир (опять передразнивая): «Отличный стакан с водой»
Майкл: Хи-хи-хи.
Башир: Спасибо, чувак, не смейся надо мной.
Майкл: Да я не над тобой, нет.
Башир: Я и так очень стараюсь. Я хочу показать тебе лучший Брит (британский англ. ) в твоей жизни.
Майкл: Я выступал перед людьми в … ну кокни «apple and pairs», «stairs» (тут Майкл вспоминает известную рифмованную шутку: американцы, подшучивая над кокни, говорят вместо stairs (лесница) - apple and pairs. В предложении это звучит забавно, типа я поднимаюсь не по лестнице, а по яблокам и парам. англ. хьюмор такой-прим.)
Башир: ХА-ХА-ХА. Там же есть стакан, рядом с креслом, зачем ты пьешь как бродяга, боже…
Майкл: Знаешь, я хочу, чтобы ты кое- что сделал..
Башир: Что такое, босс?
Майкл: Ты должен взять интервью у Элизабет Тейлор.
Башир: Я собирался, я уже говорил с Эви. Еще одна причина, по которой я хотел поговорить о тебе - это то, что на самом деле у меня не было возможности поговорить с кем-то, кто говорит о твоей… Элизабет сказала, что здравый рассудок она сохраняет только благодаря отношениям с тобой. И если бы она не знала тебя, она сошла бы с ума. Ты знал это? А?
Майкл: Я люблю ее.
Башир: Так она и сказала.
Майкл: Это правда, она сказала это тебе?
Башир: Она так заявила на людях.
Как ты, Джулс? (обращается к кому-то за кадром-прим.)
Майкл: У нас много общего…у нас было одинаковое детство.
Башир: Да, ты прав, особенно Макколей, особенно Макколей.
Майкл: Люди часто говорят «у Майкла и Элизабет такая разница в возрасте». Но разве в возрасте дело? Все дело в душе.
Башир: Знаешь что, скоро мы ее потеряем, я тебе говорю. И мы будем жалеть об этом. Но скоро мы можем ее потерять. Она не молода уже.
Майкл: Она самый замечательный человек.



Башир: Хамид, что ты делаешь?
Хамид: Я просто пытаюсь избавиться от этого шума.
Майкл (улыбаясь): Ах да, я тут немного шумлю.
Башир: Спасибо, Хамид. Хамид, тебе понравился магазин?
Боже, Хамид, у тебя большой зад, тебе бы надо в спортзал.
Майкл: Он же из Ирана.
Башир: И что, у иранцев большие задницы?
Майкл: Нет, конечно.
Башир: «Попахивает» расизмом!
Майкл: Все дело в питании. У чернокожих большие зады.
Башир: Что ты думаешь про Эдди Мерфи?
Майкл: Я обожаю его.
Башир: А что ты думаешь о его фильме «Чокнутый профессор»? Ты когда-нибудь его смотрел?
Майкл: Мне очень понравилось.
Башир (вспоминает фрагмент фильма-прим.): А когда он принимает таблетки!? А там, где он играет толстуху…ахаха, когда он думает, что она любит…ахаха, а эти растяжки, бугага, а когда они упали…
Майкл: Очень мило.
Башир: Татум О'нил через пару лет.
Майкл аж глаза вытаращил. ( а я бы правым хуком да Баширу в глаз-прим.)
Майкл (наклонился к Баширу -прим.): Давай на этом закончим.


Майкл: А тебе нравятся фильмы про Джеймса Бонда?
Башир: Даааа...
Майкл: Он интересный? Я смотрел его в Мексике.
Башир: Почему там?
Майкл: (неразб.-прим)
Башир: Хочешь пойти в кино?
Майкл: А?
Башир: Сегодня вечером?
Майкл: Я не смогу, я иду на похороны.
Башир: Ты завтра идешь на похороны?
Майкл: Да.
Башир: Ты будешь произносить речь?
Майкл:Я бы хотел сказать что-нибудь.
Башир: Я думал, что ты что-нибудь скажешь.
Майкл: Я не люблю много говорить.
Башир: Хочешь ли ты, чтобы я помог написать тебе речь. Я мог бы помочь тебе и написал бы тебе что-нибудь.
Майкл: Если ты хочешь это сделать, то это очень хорошо.
Башир: Нет, нет, я спрашиваю тебя, тебе решать, хочешь ли ты, что бы я написал речь, которая выразила бы твои чувства к Морису.
Майкл: Да, да.
(никаких упоминаний о речи Майкла на похоронах я не нашла…-прим.)
Башир: Ты хотел бы, чтобы я это сделал?
Майкл: Мир музыки потерял гения. Он был необыкновенный.
Башир: Что касается гармонии, то он был главным в группе. Он был вторым голосом, альтом, без которого не обойтись. Если бы вы могли так спеть, вы спели бы. Я всегда слежу за партией басов в любой музыкальной фрагменте…
(Из-за кадра Башира просят сойти с кабеля или что-то в этом роде - прим.)
Башир: Извините..
Из-за кадра: Вы можете немного сместиться влево?
Башир: Сядь немного левее. Ты очень сексуально выглядишь. Девушки будут срывать с себя одежду, и кидать в экран.
Майкл: Надеюсь это не записывается….ха-ха-ха. Особенно в день защиты детей.
Башир: снимите свои брюки и бросайте в экран.
(кому-то за камерой) Мы готовы, как вы?
Башир: Хамид, ты закончишь фотографировать или нет? Боже! Этот парень неконтролируемый. Лучше, чтобы он был на вашей стороне. Если бы я пошел на войну, я бы взял Хамида с собой. Не стоит шутить с Хамидом. Хамид делает, что хочет, и ему все равно, что ты говоришь.
Майкл: Зато он преданный.

Перевод Hella(с)mjj.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sway2008 05-08-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979,


Пока я нигде не видела перевод этого разговора. А именно здесь Майкл говорит о деперессии. Если бы вы перевели , я была бы вам очень благодарна.
Amalir 05-08-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Майкл удивительно любил жизнь.
Он знал, что поцелован Богом, и знал, что кого больше любит, того больше и испытывает Бог. Знал, на что шел и для чего. Знал свою миссию. Расстраивался, страдал, плакал... но при этом, действительно, как ребенок - любил жизнь и любил людей.
Amalir 05-08-2010-21:08 удалить
Ответ на комментарий Amalir # на 2:20 Башир спрашивает Майкла, счастлив ли он. И Майкл подумав, серъезно и доверительно говорит :" Да, да... я люблю голубое небо..."
Мне кажется, он все же Баширу доверяет.
Для него шоком было увидеть фильм и предательство.
Irisha_1979 05-08-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # титрами? Для полной картины еще бы на инглише, но раз такой роскоши нет , постараюсь на слух , только если опять кто-нить опередит из-за моей ограниченности во времени...в общем сделаю !
Irisha_1979 05-08-2010-22:28 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Ведь этот момент Башир снимал в присутствии осветителя и оператора Майкла, снимали на 2 камеры, а потом опровержение запускали в эфир, Майкл был проницателен, и в этом случае было "доверяй, но проверяй"
Amalir 05-08-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Мне плохо слышно, но Башир Майкла подкалывает, когда Майкл сначала сразу отвечает на его вопрос, счастлив ли он,- твердыми "ДА". Башир говорит :"Ты сейчас счаслив, потому что на тебя светит 7 лампочек" ( по памяти пишу, не пересматривала видео). Тогда уж Майкл и про страдания детей говорит, что они ему боль приносят... Но все же отвечает ( на этот раз уже серъезно), что да, он счастлив...
06-08-2010-02:04 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Как же Майклу всю жизнь хотоелось быть понятым. Он Башира так близко подпустил, рассчитывая на правдивый фильм. А как не рассчитывать, когда тебе говорят , какой ты добрый, сексуальный, как ты удивительно общаешься с детьми и как они к тебе тянутся? И вот наступает время просмотра фильма, и видишь, что все перевернуто, разрушено, оболгано. Да это расстрел на месте. А сколько было обещаний, как Башир возмущался, что другие журналисты перевирают и придумывают в своих материалах про Майкла. Он то не такой, он покажет хороший фильм, правдивый. Как Майкл не уловил его сущность, как не насторожила его эта лесть, пошлые шутки, как он его провоцировал скорой кончиной Лиз. И Карен рядом не было, некому было взглянуть на это со стороны. Это ржание Башира, мне кажется, вызвано нервозностью его самого. Он пытается быть своим "в доску", хочет показать,что мне с тобой легко и просто общаться, а на самом деле ему неуютно с Майклом. Я так почувствовала. Башир является живым докозательством того, что черти ходят среди нас.

Вот слова Башира после смерти Майкла: "Конечно , когда я сделал документальный фильм , там была небольшая часть того, что содержит противоречия, касающиеся его отношений с другими молодыми людьми. Правда, он никогда не был осужден за любое преступление. Я никогда не видел никаких нарушений в то время себе и своей жизни может быть несколько неортодоксальным , я не считаю, что являлось уголовным преступлением , и я думаю, что мир в настоящее время потеряли наибольшее артиста , вероятно, когда-либо знал." Но Мартин , это ты заявил, что он преступник!

А это интересующие вас видео с русскими субтитрами.
http://www.youtube.com/watch?v=TBNRFbhxBVA&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/watch?v=CS_3dlq6zms&feature=player_embedded
Amalir 06-08-2010-10:08 удалить
Ответ на комментарий Amalir # за видео с субтитрами. Про усики котят я не разобрала. Оказывается, Майкл процитировал слова песни из "Звуки музыки"..

Мартин - преступник. Преступник, что не показал людям ЭТИ кадры, что интерпретировал и перевернул все, о чем Майкл ему говорил.
Он реально - преступник. Только вот статьи в законе нет такой...
Равно как и статьи за убийство нерожденных песен.
Sway2008 06-08-2010-10:28 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, здесь кадр испорчен и нет крупного плана. Но Башир мог попросить Майкла повторить еще раз про котят если бы захотел. А Майкла выдают жесты - он руку все время скручивает в кулак и вообще как осьминог перед атакой. А в тот момент, когда Башир говорит о семи прожекторах, Майкл делает жест, разбивая их. Он говорит: Я ненавижу эти рампы. А Баширу заливает - да, я и сплю со светом. Хотя Майкл даже в студии все делал в кромешной тьме. И лицо здесь у Майкла такое же как в интервью с Сойер - да, да , я хотел дискуссии вокруг Тизера, они попались в мою ловушку. А что Баширу до тех детей? Что он Гекубе? Что ему Гекуба? У Башира отвратительный голос. Как Майкл выдержал всю эту экзекуцию? Уж лучше Ларри Кинг...
Amalir 06-08-2010-10:40 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Испорчен?
А для меня эти кадры такие славные...
Мне и без крупного плана чудесно видно.
Нет, Башир мог бы вставить эти кадры. Ведь это "непринужденная беседа", а не официальное обращение к согражданам.
Irisha_1979 06-08-2010-10:51 удалить
Ответ на комментарий Amalir # А я рабрала, на как всегда, вчера перевела ночью, а утром уже кто-то ссылки сюда кинул:)))
Sway2008 06-08-2010-10:53 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, он не хотел
Sway2008 06-08-2010-10:54 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Irisha_1979, все и так плохо. Сделайте лучше какой-нибудь пост про Майкла. Хоть видео запостите а мы обсудим. Я еще не скоро сделаю перевод.
Amalir 06-08-2010-11:12 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Вот это другое дело. НЕ ХОТЕЛ. У него другая цель была.

Irisha, не расстраивайтесь, так часто бывает. Вот Вам от нас и Майкла -
Irisha_1979 06-08-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий Amalir # После собственного перевода вдвойне инересно с русскими титрами смотерть
Irisha_1979 06-08-2010-11:19 удалить
в Take two эти ролики не включили...
Amalir 06-08-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Оператор Майкла Хамид ( тот, о толстой попе которого гоготал Башир), он же и фотограф Майкла, был уволен, когда увольняли многих из Неверленда. Он подал в суд на Майкла, за неуплату ему положенной зарплаты. Пленки он отказался предоставлять в полном объеме. И только при обыске его дома, полиция изъяла пленки. Там были и записи, на которых Арвизо выражали свою любовь и восхищение к Майклу. Их ( записи) тоже удерживал Хамид. Он все снимал скрытой камерой. Хотя.. почему скрытой - она не была спрятана. Правильнее сказать HOME Video///

Но этими пленками потом оперировал Мезеро на суде. Они сиграли положительную роль.
Amalir 06-08-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Ты права. Он и с Баширом то разговаривает в полумраке.
Софиты светят, это правда, но в комнате - полумрак.
Irisha_1979 06-08-2010-13:57 удалить
Ответ на комментарий Amalir # и вот нам Ортега с фильмами. МОНТАЖ- КОРОЛЬ ФИЛЬМОВ!!!
Одни извратил правду, второй скрыл. И вот результат. Всё тайное рано или поздно становится явным, одному Богу известно, что через лет так 6-7 всплывет еще и из TII.
Irisha_1979 06-08-2010-14:03 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Пора постить! Готовлюсь.
Amalir 06-08-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий Amalir # А если это были HOME Video, то принадлежали они Майклу. Как камера, пленка, так и продукт камеры и пленки.
Выходит, Хамид незаконно присвоил себе куски видеосъемок. И удерживал.
Мезеро , какой он молодчага!
Irisha_1979 06-08-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий Amalir # этот момент я как-то упустила. А можно поподробней ?
Amalir 06-08-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Хамида можно увидеть в Дубль 2, он там рассказывает, как происходят съемки ВСЕГО, что происходит в доме Майкла. И как он снимал домашней камерой, дублировал Башира, но НЕ ВЫКЛЮЧАЛ свою камеру, когда Башир выключал свою. Т.е. Хамид снял материала намного больше, чем Башир.
Майкл говорит Баширу, что Хамид - преданный.
Но когда во время судебных разбирательств увольняли персонал Неверленда ( многих тогда уволили), уволили и Хамида. Он решил отомстить, забрав с собой ценный видеоматериал.
Мезеро потребовал (применив законные санкции) вернуть эти пленки. Был обыск в квартире Хамида, пленки изъяли. Там были также записи матери и детей Арвизо, которые говорили о Майкле хорошо, как им там здорово. Эти пленки Мезеро и использовал для защиты Майкла ( записи Арвизо) .
joanna-si 06-08-2010-14:44 удалить
Уже три дня размышляю над вопросом: почему Майкл не прекратил съемку, не разорвал контракт с Баширом?
Прихожу к выводу, что не ожидал Майкл такого удара в спину. Снимал продублированной камерой наверное потому, что ему вообще было свойственно все снимать, всегда был рядом какой-то человек, который запечатлял происходящее на фото или видео камеру. В случае с Баширом эта его привычка сыграла ему настоящую, крайне необходимую добрую службу.
Что бы было если бы у Майкла не было этой привычки? Катастрофа!
Не уверена, что Майкл не понимал, что этот человек ему чужд. Всем нам прекрасно известно о таком чувстве, как симпатия. Очень сомневаюсь, что Майкл ее испытывал к Баширу. Прихожу к выводу, что Майкл интуитивно чувствовал возможный подвох в будующем от него, он не мог забыть, что перед ним представитель прессы, как ни крути. Но заранее предвидеть, НА ЧЕМ Башир собирался выстроить всю конву отснятого материала, как собирался подменять, извращать понятия отснятого материала, Майкл, конечно не мог. Просто по тому, что самому Майклу, его природе это абсолютно чуждо, противно! Уверена, если бы Майкл раскусил бы до конца Башира, его ничего бы не остановило разорвать с ним контракт. Каких бы денег ему это не стоило.
Sway2008 06-08-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, Шаффел тоже присвоил себе пленки домашнего видео и интервью с Дебби и ничего. Не все, видно, принадлежало Майклу. Снова Майкл лоханулся.
Sway2008 06-08-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий joanna-si # joanna-si, сказала, что именно Башир сказал Арвизо взять за руку Майкла и положить ему голову на плечо - все уже было прописано в сценарии. А Майкл плакал, когда увидел себя в фильме на первом показе...
Amalir 06-08-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Об этом много было в СМИ, которые освещали суд. Поищи, я убегаю, опаздываю.
Irisha_1979 06-08-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Хамида можно увидеть в Дубль 2, он там рассказывает, как происходят съемки ВСЕГО, что происходит в доме Майкла. И как он снимал домашней камерой, дублировал Башира, но НЕ ВЫКЛЮЧАЛ свою камеру, когда Башир выключал свою. Т.е. Хамид снял материала намного больше, чем Башир.
Майкл говорит Баширу, что Хамид - преданный. - это я знаю, а вот про записи Арвизо у меня пробел , есть ссылки, где посмотреть можно?
Tuu-twink 07-08-2010-00:00 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Знала, знала, Sway! С первого взгляда, как только увидела эти "обнимания". И у меня мысль "вспыхнула": "Какой способный мальчик..." Я не знала, что Афродита об этом говорила. Вообще-то, подросткам - тем более, мальчишкам - такие нежности совсем не свойственны, независимо от того, как сильно они кого-то любят. Они ведь в этом возрасте обрастают первой "скорлупой" и стесняются проявлять чувства. Тем более, на камеру.. А тут - посмотрите, какая нежная привязанность. И в каком удачном свете это все предствлено..
Тьфу.

Знаете, я тоже долго задавалась вопросом: почему же он его не прогнал? Зачем позволял этой крысе оставаться рядом с собой (отдавая должное "Бену"?:)
Ведь Он ВСЕ понял. Поверьте, это читается по выражению его лица, когда он разговаривает. Вспомните его с Лиз, с Такером.. Он совсем не такой. И дело не только в том, что это "журналист". Майкл чувствует, что не встречает отклика.. У него, в конце концов, уровень эмпатии зашкаливал, это все знают.
Совершенно неожиданно я нашла ответ у себя в голове, читая вашу дискуссию (как все-таки интересно устроен наш мыслительный процесс).. Помните, со Шмули был разговор о Гитлере? Помните, что Майкл сказал? "С ним просто никто нормально не разговаривал. Если бы я только мог поговорить с ним, я бы ПОМОГ ему ИЗМЕНИТЬСЯ.." Шмули - в священном ужасе: "Ты действительно считаешь, что в таком исчадии ада, как Гитлер, остался хоть росток добра? Ты правда считаешь, что ТЫ смог бы до него достучаться?" Майкл остался верен себе до конца. (Извините за "вольный перевод" по памяти:)
Это - то же самое. Он верил, он всегда верил, что может достучаться до людей. И главное, что он делал это не только ради себя - ради них самих же. Чтобы они стали лучше, чище. Вот это знаменитое Майклово "Я дал этому шанс случиться" понимают неправильно. Он не фаталист. Он просто всегда верил, что нет ничего вне человеческих возможностей. Вне его возможностей. "Я дам этому шанс... - не "чтобы посмотреть, что будет" - .. чтобы постараться сделать это хорошо". Он верил, что попытка всегда стоит любого риска. Знаете, у меня это вызывает умилительную ассоциацию: как в детских сказках, когда ты точно знаешь, что герою все по плечу, просто потому что он хороший.:) Иначе ведь быть не может. Так и Майкл. Ребенок.:)
..С одной стороны. А с другой - разве он мог предположить, что человек, который "был там" и все видел своими глазами, будет говорить такую откровенную ложь?.. Вы тоже вряд ли ожидаете, что человек, который вчера у вас пил чай, назавтра будет рассказывать, что побывал на оргии.. Тем более Майкл, всех судивший по себе, не мог такого и представить.. Да что я собственно, от себя. Вот, женщина, которая знала его лучше всех: "Он бы с ВАМИ так не поступил никогда..."

Он, конечно, не мог знать, что Башир способен на такое. Но он точно знал, что из себя представляет Башир. Ну, если даже я его расколола с первых десяти минут фильма?.. Хотя и его, и Майкла (как человека, а не звезду), считайте, видела в первый раз. Башир - не такой уж хороший актер, каким себя, возможно, воображает. Вообще никакой, если быть точной. У него на лице все написано крупным шрифтом. Что он вообще "не в теме". На Майкла, карабкающегося по дереву, он смотрел, как на невменяемого.. А потом этот вопрос - который я про себя назвала тупейшим интервью в истории журналистики - выдал его с головой. Вот чем меня покорил Майкл - так это свой "питеропеностовстью"..:))) Я с ним в этом - "на одной волне". И тут - вступает Башир, и меня словно холодным душем окатило. Это еще мягкое сравнение. Поверьте, Майкл чувствовал то же самое. "Господи, парень, тебе нужно объяснять такие очевидные вещи? Кому вообще их нужно объяснять?"
Но Майкл верил, что сможет его.. даже не знаю, что. Преобразить, "заразить" своим миром. Ведь, в самом деле, разве мы все не были очарованы его миром? Разве есть тут человек, который не хотел бы быть его частью? Кто, как не Майкл, знал, что нужно нашему "внутреннему ребенку", от которого так зависит наше самочувствие и взгляд на мир? И он себя этим окружил. Он, я думаю, до конца не мог принять того факта, что в некоторых "ребенок" давно умер.. В них поселилось что-то другое.
И он очень верил в людей.. Непростительное качество в нашем мире.
Sway2008 07-08-2010-01:03 удалить
Ответ на комментарий Tuu-twink # Tuu-twink,

С первого взгляда, как только увидела эти "обнимания". И у меня мысль "вспыхнула": "Какой способный мальчик..." Я не знала, что Афродита об этом говорила. Вообще-то, подросткам - тем более, мальчишкам - такие нежности совсем не свойственны, независимо от того, как сильно они кого-то любят. Они ведь в этом возрасте обрастают первой "скорлупой" и стесняются проявлять чувства. Тем более, на камеру.. А тут - посмотрите, какая нежная привязанность. И в каком удачном свете это все предствлено..
Тьфу.

Что так бросалось в глаза? Арвизо положил голову и нарочито схватил руку, а глаза? У него мутный взгляд и лживые глаза . Никто из детей так себя не вел с Майклом, Все так открыто улыбались и восхищались им. А Арвизо показывает , что он дорог Майклу. Майкл в нем нуждается. И вообще он старше Майкла выглядел. То, что называется '' прожженый ''. Недаром Такер говорил о нем , что он очень хитрый, изобретательный и смышленый.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый ролик из YouTude . На съемочной площадке ''Жизнь с Майклом Джексоном ''. | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»