и снова я полноправный студент:-0
с седьмой (!) попытки я сдал этот экзамен! эт мой рекорд:-) Чуть не поседел:-) Бывают же такие преподы:-) Нашел кстати описание его в иннете_)
ВотL_)
Леонтьев Владимир Евгеньевич
(Финансы предприятий и корпораций)
Что за кекс вполз в аудиторию? Это преподаватель? Кафедры финансов? Леонтьев? Мда: Еще слова не произнес, а на душе уже пакостно: горбатый, волосы грязные, интеллекта на лице не видно. Не к добру это, не к добру. Вот, мямлит чего-то. Это он так всегда будет? Писать-то что-нибудь надо? На первом занятии только название этого человека? Ну, хорошо. Хоть это в тетради будет понятным, потому что все остальное, надиктованное в склеротических муках, - полная ахинея. Темы не до конца, по старым законам, с дешевыми примерами из личной жизни, с корявыми схемами на доске, якобы несущими смысл предмета. Все это приправлено несмешными шутками. Его принципиальность по отношению к окружающим методом прямого счета противоречит с его собственной беспринципностью: постоянные опоздания, неуместные замечания, бестактность в общении со студентами и коллегами, переходящая все границы и вызывающая у воспитанного человека ярость, соседствующую с рукоприкладством, но подавленную силой здравого смысла: этот больной неизлечим. Вероятно, основными причинами данной болезни мозга являются непреодолимая тяга к алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта больше 25% и спиртолюбивой компании. И как следствие - полная общественная несостоятельность. Недаром последними его воспоминаниями о деятельной жизни являются факты мохнатой давности, и то их достоверность можно поставить под сомнение. Также поражает отсутствие преподавательского чувства студента: годы работы не возымели должного эффекта, и наш <герой> до сих пор не может (или не хочет) отличить знающего студента от дебила. Результатом такой <справедливости> становятся радость умудрившихся списать дурней и расфуфыренных глупых бабенок, строивших лектору глазки весь семестр, и депрессивная подавленность студентов, знающих предмет на 99% (то есть лучше, чем он сам).
Существует мысль, что всех официально преподающих науки можно разделить на две группы: те, кто действительно несет смысл и передает накопленные знания следующему поколению, и те, кто не только не передает их, а еще и вносит неразбериху в светлые головы. Так вот: первые имеют полное право называться преподавателями, вторые же вообще с трудом называются каким-либо образом, ход их мыслей не поддается объяснению, и встает закономерный вопрос об их пребывании в столь уважаемой общественной группе. Ну, вы уловили.
И что же делать? Уже не раз человек задавался таковым вопросом и так и не пришел к хоть какому более менее вразумительному ответу. Один из подобных гениев, например, написал бред на несколько сотен страниц. Поэтому, заключив суть, я не буду расписываться далее. Объезжайте этого <преподавателя> на любых кривых козах, которых только сможете отыскать на горных просторах. Я в вас верю, друзья: ведь полет мысли не ограничен пределами, а ваши головы - мыслями.
P.S. Как-то раз многоуважаемый декан фака финансов и кредита Еремин Б.А. назвал г-на Леонтьева интеллигентнейшим преподом на кафедре: При этих словах у меня в голове всплыла картина процесса сдачи экзамена - напротив тебя вальяжно сидит препод, уверенный в своей правоте всегда и во всем (не дай бог попытаться убедить его в обратном, если ты уверен в этом даже более, чем на 100 %), и с наглой ухмылкой покуривает беломор, выдыхая никотиновые испарения прямо в лицо сдающему(!!!). Согласитесь, что то все это напоминает. Верно - в подобных условиях проходили допросы в небезызвестном НКВД. Поэтому советую запастись перед экзаменом багажом терпения, ну и в принципе бутылочка спиртного (на всякий пожарный) будет нелишней -))
ARTAS
2003
Хе-)
Хорошо человек написал:-) Метко:-)))
LI 3.7.15