Роспись по дереву: Секреты петриковской росписи. Часть 3
[показать]Роспись по дереву: Секреты петриковской росписи. Часть 6 - Фауна
[140x206]
[140x206]
[140x206]
[140x206]
[140x206]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x204]
[140x202]
[140x202]
[140x202]
[140x202]
[140x202] Еще раз про рисование цветов.
Маленький урок Роспись от Марины (sovaj)
[показать]
Нам понадобиться плоская синтетическая кисть и акриловые краски: белая, розовая и красная, палитра и лист бумаги.
На один конец кисти набираем красную, на второй розовую краски, разводим на палитре и пишем выгнутый мазок, розовую краску высветляем и пишем следующие мазки, сколько захотим, закрываем серединку вогнутыми мазками. Прописываем боковые лепестки, добавляем внутренние, более светлые лепестки, роза готова. Таким образом расписаны розы на этой лейке.
Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Сахарница
Часть 2 - Разделочная доска в подарок
...
Часть 23 - Роспись маслом. Моя работа.
Часть 24 - шкатулка "Летний вечер"
Часть 25 - Новая работа в технике Кемеровской росписи маслом
Часть 26 - И снова моя работа...
Часть 27 - Шкатулка "Венок из роз". Масло.
Часть 28 - Продолжаю постигать основы Кемеровской росписи
Часть 29 - Хоть и реже, но всё ещё рисую...
Часть 30 - Моя первая кукла!!!!
Источник автор Игорь Клисов
Стекло – замечательный материал, играющий важнейшую роль в интерьере наших домов. Оно может выполнять множество функций и поэтому выступает в самых разных формах; сопровождает нас в быту, пленяя своими отблесками, цветами и волнующей хрупкостью. Еще в античные времена умелые ремесленники расписывали зеркала или стекла шкафов и украшали множество предметов утвари, изображая на них сценки из жизни или цветочные и геометрические узоры. Они пользовались красками, которые со знанием дела сами изготавливали, смешивая разные типы глины и натуральные растительные масла. Первооткрыватели «новой декоративной живописи по стеклу» усовершенствовали технику применения материалов, появившихся благодаря экспериментам последних лет. Полная гамма красок для росписи по стеклу – Vetro Color и Сегаmic Со1ог – фирмы «Феррарио» даёт возможность, усвоив простые правила, отправиться на разведку своих творческих амбиций.
Ванадий [показать] |
Железо |
Выпуск 1
[показать] 1. Стул для китайской принцессы |
[показать] 2. Стол для друга |
[показать] 3. Стол с мозаикой |
[показать] 4. Красная ваза |
[показать] 5. Реставрация стола |
[показать] 6. Декор стола |
[показать] 7. Часы |
[показать] 8. Малахитовый стол |
[показать] 9. Бочка-зонтичница |
[показать] 10. Клетка-подсвечник |
[показать] 11. Красный стул |
Выпуск 2
[показать] 1. Лампа для олигарха |
[показать] 2. Подставка для чайника |
[показать] 3. Ваза с золотым орнаментом |
[показать] 4. Дневник |
[показать] 5. Лампа-самовар |
[показать] 6. Скворечник |
[показать] 7. Кашпо |
[показать] 8. Лампа-ботинок |
[показать] 9. Бумага ручной работы |
БАБОЧКА. Техника ПЕРГАМАНО
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Как сделать и применить трафарет, вы можете прочитать здесь...
Кликаем по изображению и переходим по стрелочкам на следущее
Сайт художника: http://yermolin.kiev.ua/
Городецкие мастера украшали свои рисунки по-особому. Секрет успешного выполнения городецкой росписи - в строгом соблюдении порядка операций и наложении цвета.
Непосредственно перед росписью заготовка проходила сложный подготовительный этап, который заключался в грунтовке ее мелом и промазывании клеем. И только после этой предварительной работы мастер приступал к росписи. Интересным был способ росписи изделия – прокладка основных цветов с последующей линейной разработкой. Роспись дополнялась «оживкой» - тонкой разделкой орнаментальных форм белилами. В работах городецких мастеров «оживки» наносились всегда на однотонные силуэты, что придавало им некоторую объемность. Орнаменты решались в два – три приема. Наложит мастер основной цвет одним мазком, рядом положит другой, оттеняющей или контрастный, а сверху свободным движением нанесёт “оживку”. И зацветут на тоненьких стебельках цветы, заблагоухают сказочные розы и нежные купавки. Пройдёт мастер по работе ещё один раз, и лягут везде гибкие листья, дополняя яркие городские цветы.
Очень интересно решались фигуры людей на городских изделиях. Все лица писались однотипно: сначала наносился белый кружок, на котором быстрыми движениями кисти рисовались тонкие дуги – брови, черточки – глаза, дуги – губы.
В начале зарождения промысла изделия расписывали яичными, затем клеевыми красками. Масляная краска стала применяться позже, только в начале XX в.
Теперь приступим к практической работе и научимся рисовать вот такого коня с цветочным орнаментом:
[показать]
Мастер-класс. Матирование стекла. Мастер-класс. Матирование стекла. Светлана Масленникова, (ссылка) Давно обещанный мастер-класс по изготовлению вазочек из "матового" стекла Стекло обезжирить ацетоном, нанести губкой...