По настоящему новая, инновационная и очень эффективная диета для всех кто хочет быстро похудеть на 10 кг в неделю.
Представленная диета является одной из самых действенных. Сама по себе диета 5 трав достаточно проста. Нет необходимости постоянно голодать, но лишние килограммы при этом будут исчезать с невероятной скоростью. Именно поэтому приведенная диета пользуется популярностью среди желающих похудеть.
![]() |
|
Считается, что год вашего рождения предопределен свыше. И душа его выбирает неслучайно. Последняя цифра года вашего рождения особенно значимая. Ей покровительствует одна из пяти основных стихий. И ваша стихия определяет важные моменты в вашей судьбе. Конечно, можно не относиться к этому серьезно. Но проверить интересно, не так ли?
С лечебной целью используют траву растения, корневища и сок. Млечный сок чистотела содержит до 20 алкалоидов и весьма ядовит. Концентрация алкалоидов в корнях примерно вдвое выше, чем в надземной части растения.
Трава растения заготавливается с мая по август. Сушка — в сухих, теплых помещениях с хорошей вентиляцией тонким слоем 1-2 см. В плотно закрытых банках хранится до 3 лет.
Сок готовится из всех частей растения, для чего особенно тщательно следует промывать корневища, дать хорошо обсохнуть, а затем, перекрутив в мясорубке, полученную кашицу отжать под прессом или через марлю. Сок в чистом виде или смешанный с водкой 40° (в соотношении 1:1) хранится в стерильных флаконах с плотно пригнанными пробками. Флаконы следует держать в холодильнике при температуре от +2°С до +4°С. Сок в чистом виде храните не более 6 месяцев, а приготовленный на водке — до 1 года. Сок чистотела и мазь на его основе применяются при бородавках, мозолях, лишае, чесотке, раке кожи, волчанке, туберкулезе кожи. Мазь готовится на основе вазелина(ланолина): 1 часть сока на 4 части вазелина, с добавлением 0,25%-й карболовой кислоты, чтобы мазь не плесневела. Настои и отвары из травы в соотношении 1:20 (10 г на 200 мл кипятка) применяют в виде примочек, компрессов, ванночек. В отваре купают детей при золотухе, болезнях кожи. Настои и отвары используют при себорее, псориазе, дерматозах, а также для полоскания полости носа при полипах и горла при папилломатозе гортани.
Давайте рассмотрим компанейские качества огородных растений. Каких вредителей растение отпугивает, каких хищников привлекает, какие растения угнетает, а каким, наоборот, помогает благоденствовать, какие растения ему споспешествуют, какой вклад вносит растение в создание почвы, словом, как оно ведет себя в "социуме". Большая доля сведений является фольклорной, некоторая часть - научно объясненной. Кое-что вычитано из замечательных книг, но - подправлено собственным опытом. Календула, например, слывет замечательной соседкой в компаниях растений, а напрасно: кукурузе, арбузу и дыне в близком соседстве с аллелопатичной календулой неважно. Это тот опыт, который можно назвать горьким: как хорошо было бы иметь повсюду в огороде красивую, долго и интенсивно цветущую, морозостойкую, богатую биомассой календулу. Хотелось, да не судилось…
Начнем составлять "досье" с овощей, ради которых, в основном, и заводится огород. Что там говорить, если в "Словаре русского языка" С.И. Ожегова огород прямо определяется как участок земли под овощами.
Арбузы.
Арбуз - хороший компаньон картофелю, овсяному корню. Кукуруза и горох улучшают рост и вкус арбузов. Способствуют росту арбузов осот и марь.
|
[показать]
Всё-таки мне с местом рождения очень повезло. Ну где, в какой ещё точке мира можно было бы научиться аутентичным блюдам самых разных народов непосредственно от их представителей, даже не выезжая из родного города? Вот только что я рассказывал вам о блюде крымских татар – чебуреках.
Но ведь в Узбекистане жило немало ещё и казанских татар, а это совсем другая национальность и, более того, казанские татары - иная ветвь тюркских народов. Это только названия схожие, человек несведущий скажет "татары и татары – какая разница?".
Но на самом деле, казанские и крымские татары не походили друг на друга не только внешне. Их культура, язык, музыка и танцы – всё имело серьёзные различия. Разумеется, и кухня у этих двух народов была совершенно иной, ведь изначально они жили в совершенно разных климатических условиях, существенно отличался ландшафт, дававший этим народам продукты питания, не говоря уже о бытовых условиях.
Но помимо всего перечисленного есть ещё одно обстоятельство, определяющее народную кухню. Я говорю о вкусовых предпочтениях и традициях, сохранившихся от каких-то очень далёких, но всё же общих предков.
И вот вкусовые предпочтения и татар казанских и татар крымских пришлись по вкусу… узбекскому народу. Да и не только узбекскому – со временем, все народы, проживавшие в то время в Узбекистане, стали готовить кое-что из крымской кухни, а кое-что из казанской.
Знаете, я считаю, что в Узбекистане простые люди, да и руководство предприятий общественного питания, относились к кухням новоприбывших народов очень правильно – они перенимали лучшее, скоро делая это узбекским. Что с того, что и своя кухня достаточно разнообразна и богата? Почему бы не сделать её ещё богаче? И заимствование, приспособление к местным условиям лучшего, что есть в других кухнях, не есть ли эффективный путь развития собственной кулинарии?
Потому-то и общепит не остался в стороне – скоро по всему Узбекистану стали готовить беляши. Да, беляши – казанские татары часто называют их по-другому – "перемяч" - стали настолько популярны, что попади кто в те времена в Узбекистан, подумал бы, что это узбекское блюдо.
Ну что – удобно же! Оборудования, необходимого для организации бойкой торговли нужно совсем чуть-чуть, продукты самые простые, получается сытно, вкусно, а прибыль течёт хорошим таким, надёжно журчащим ручейком. И что удивительного, что точки по приготовлению беляшей обычно соседствовали с местами, где можно было купить гумму – хорезмские пирожки с ливером? Да и перенастроить производство гуммы на беляши и обратно – дело пяти минут, только картонную вывеску поменяй. Завезли немного абы какого мяса? Беляши, десять копеек! Нет и не будет мяса, а есть "ухо-горло-нос"? Прекрасно! Вот вам гумма – четыре копейки!
В 1961 году… убежали из дому смотреть жизнь. Нам казалось тогда, что жизнь и трава зеленее на другом конце нашего личного глобуса (читай Советский Союз) и через неделю мы оказались в Хлебном Городе (читай Ташкент). Наш багаж состоял из смены белья, модных в ту пору узконосых туфлей на тонкой подошве, по 15 рублей на брата, а так же из полной уверенности в том, что земля имеет форму чемодана.
У меня в Ташкенте жил дядя - добрейшей души человек, алкоголик и продавец беляшей у входа на базар (название забыл). Базар находился возле комсомольского озера. И был мой дядя очень колоритная личность и носил прозвище Ноль-Ноль.
Я не знаю, откуда взялось это прозвище, но у меня есть мысли по этому поводу. Вместе с беляшами он получал для продажи лотерейные билеты, продавать их было все равно, что продавать воду во время потопа. Он оплачивал их стоимость из своего кармана, так как вернуть их было нельзя (невыполнение плана) и в ночь после розыгрыша, заливая боль потерь портвейном "Три Семерки", рвал билеты на куски и выбрасывал их в туалет, который, как и все удобства, находился во дворе. И на вопрос "кто у кого выиграл - он у государства или государство у него" он всегда отвечал "ноль-ноль", в смысле по нолям или ничья.
Техника продажи беляшей у него тоже была на высоте. Стараясь перекричать и без того шумный базар он привлекал покупателей разными рекламными призывами. Один из них я запомнил на всю жизнь. Вот он:
"По случаю убийства моей жены (мимолетная пауза)
продается за пол цены (та же пауза)
не гнется и не ломается (затяжная пауза)
железная кровать"
Так что азы маркетинга он познал
Главная опасность всех религий в том, что она создает в умах людей шизофреническое, мракобесное мышление. Человек, который верит в бога и высшие силы, автоматически верит и в дьявола, и в жизнь после смерти, в возвращение душ умерших, в ясновидящих, в силу предсказаний и пророчеств, в экстрасенсов, в порчу и венец безбрачия, в действие различных ритуалов и прочую бредовую, шизофреническую ахинею. Не было бы никаких религиозных сект, никаких сатанистов и других дебильных культов, если бы не было веры людей в высшие силы, которое навязывает религия. Не было бы терактов, которые совершают радикальные исламисты. Шахидов, которые взрывают себя в общественных местах, обманули, рассказав им, что после смерти их ждут райские наслаждения. И таким образом священники разных конфессий обманывают миллиарды населения, наводя мракобесие, создавая иррациональное, нелогичное мышление. После землетрясения в Израиле главный раввин сказал, что землетрясение – это наказание от бога за то, что евреи отошли от предписаний Торы. Как можно верить в этот бред? Этот раввин связывает два никак не связанных понятия. Это не логично. Все попы нагло врут людям.
Религия нужна для того, чтобы властители сего мира могли держать своих рабов в повиновении и под контролям. Быдлу можно нарассказывать с экрана телевизора любых глупостей и покорный народ поверит во все. Чем дурнее и глупее люди, тем выгодней нашим господам. Люди для них– это такой же расходный материал, как и древесина, уголь, недвижимые активы, золото или нефть. Пользуясь тупостью и необразованностью своего «быдла» собственники дергают за ниточки масс медиа и распоряжаются ими так, как посчитают нужным. И все войны, это просто борьба «владельцев» за ресурсы и богатства.
Партия сказала – любить Сталина, любят. Потом партия сказала не любить Сталина – не любят. Сказали по телеку голосовать за Ельцина – проголосуют. Сказали – идти на войну, пойдут. Потому, что дураки. Потому, что в умах людей мракобесное, шизофреническое мышление, лишенное логики! Во многом это заслуга религии.
|
Еду в маршрутке, сижу около окна, рядом сел китаец. Настроение хорошее, решил приколоться, на моей остановке говорю:
— Я выходить, твоя моя выпускать!
Он, на чисто русском:
— Понаехали тут всякие.
Что может быть вкуснее горячего румяного теста с мясом? Сегодня в ужину – насыщенная и ароматная турецкая лепешка: сок капает, салат хрустит, неожиданная корица совершенно чудесно расставляет необходимые акценты.
Лахмаджун – турецкая «пицца» с рубленым мясом и луком на тонком дрожжевом тесте. Часто в фарш добавляют мелко порезанные перец и помидоры, а иногда свежие овощи и зелень подаются в виде салата к сочным горячим мясным лепешкам. Это непередаваемо вкусно!
[680x320]
[показать]
Ингредиенты:
- яйца 4 шт.
- мука 350-400 г (в зависимости от муки, и от размеров яиц)
- соль 1/3 ч.л.
- сода 0,5 ч.л.