• Авторизация


Фрэнк Синатра. часть 2. Comeback, Charlie 18-12-2011 12:31


 

Многие люди находятся во власти  иллюзии, что Фрэнк Синатра, как феникс воскрес из пепла, только благодаря роли в фильме «Отныне и вовеки веков», и соответственно, премии Оскара за эту роль. Да, в начале 50-х его пластинки продавались не очень хорошо, у него не было контракта ни с одной киностудией, его радио и теле шоу были закрыты. Чтобы вернуть былую славу, ему было нужно нечто такое, чтобы «оживить свою карьеру» -  роль в фильме, за который он получит Оскар. Эту легенду эксплуатирует Марио Пьюзо в своем романе «Крестный отец», в котором он торопится, спешит вывалить все слухи и сплетни о Синатре в образе Джонни Фонтейна. Джонни приходит к дону Корлеоне и плачется ему – «мне нужна эта роль в фильме, чтобы я мог оживить свою карьеру». 

[593x349]
С режиссером Фрэдом Зиннеманом и Монтгомери Клифтом на съемках "Отныне и вовеки веков"

На самом деле, Фрэнк Синатра в первую очередь все-таки был певцом. Музыка была его главной любовью в жизни, его призванием. Когда в июне 1952-го Митч Миллер выгнал его с Columbia, он оказал музыкальной индустрии неоценимую услугу. Потому что всего через несколько месяцев Синатра подписал 7-ми летний контракт с молодой, амбициозной студией Capitol, где записал свои лучшие альбомы, и его талант музыканта раскрылся по-настоящему. Этот контракт (достаточно невыгодный для Синатры) был подписан не только до того, как фильм «Отныне и вовеки веков» стал хитом, а даже до начала съемок. И первый его сингл, записанный в студии Capitol, “Young at Heart”, который взлетел на вершину хит-парада, был реализован задолго до церемонии Оскар. Акцент на роли в фильме лишь часть черного PR, который всю жизнь преследовал Синатру. Логическая цепочка – роль в фильме, благодаря давлению мафии, Оскар и успешное возвращение в шоу-бизнес. Будто бы талант Фрэнка Синатры был совсем ни при чем. 

[500x364]
"Отныне и вовеки веков"
Синатра хотел получить роль Маджио, не потому что он жаждал «оживить свою карьеру», не потому, что обладал ясновидением и знал, что его второстепенный персонаж не потеряется на фоне главных героев, которых будут играть более сильные, чем он,  драматические  актеры, и он получит Оскар, а просто, потому что очень хотел сыграть эту роль.  Впервые в жизни. Если бы этого не произошло, возможно, он больше никогда бы не снимался в кино, и не создал ярких, интересных персонажей. Но как музыкант он бы все равно состоялся. 

[392x480]
С Бертом Ланкастером и Монти на съемках фильма "Отныне и вовеки веков"

Безусловно, этого не случилось бы, если бы к нему не вернулся голос. В апреле 1950-го года для Синатры в реальность воплотился один из самых жутких ночных кошмаров любого певца – он должен петь перед публикой на концерте, открывает рот и не может издать ни звука. Он не замечал до этого привкуса крови в во рту - у него начали кровоточить связки, и в итоге потерял голос. Это бывает со многими певцами, иногда для восстановления требуется год или даже годы. Синатре понадобилось около месяца – столько времени, сколько ему пришлось молчать, как сказал врач. Через месяц он вновь попытался говорить, петь и это было странное ощущение. Его голос поначалу звучал, как у 13-летнего мальчика. А затем голос восстановился полностью. А на студии Capitol зазвучал с новой силой. 

Но в ноябре 1952-го года, глава Columbia Pictures, Гарри Кон стоял перед дилеммой: уговорить Уоллока или все-таки взять того парня, «который пел и танцевал с Джином Келли».  Кон, который
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фрэнк Синатра. часть 1 18-12-2011 12:29


 

У него было много прозвищ – The Voice («Голос»), Chairman («Председатель»), Ol' Blue Eyes (можно вольно перевести, как «Прежние голубые глаза»), Swoonatra («вызывающий обморок»),  Charlie-one-take («Чарли, в один дубль»), Monster with Golden Charm («Чудовище с золотым обаянием»).  

[200x255]

Талантливейший музыкант, он оставил огромное наследие, сделав свою первую запись в студии 13 июля 1939 года, а последнюю –  спустя более, чем полвека - 14 октября 1993. Записал 1250 песен, больше полусотни студийных альбомов, получил как музыкант 11 премий Грэмми и 20 за свои альбомы, хотя к тому времени, как эта премия была создана, он уже прошел два пика своей популярности. Песню в его исполнении «Fly me to the Moon» слушали астронавты, прилетевшие на луну. Прекрасный драматический актер, он снялся в 60 фильмах, почти 40 главных ролей, получил три Оскара и три Золотых глобуса. Его называли «Золотым сердцем» за миллиард долларов, потраченных им на благотворительность. Он начал бороться против расизма, антисемитизма тогда, когда это еще не стало популярным. Он называл себя в шутку «Чмо из Хо» и очень гордился мемориальным залом на своей вилле, где стены были увешаны собственноручно написанными приглашениями от президентов, премьер-министров и коронованных особ. Впрочем, всего этого могло не быть.  

Американцы назвали его «Голосом 20-го столетия», а кто-то сравнивал его с поющим Гитлером. Досье ФБР на него открывалось доносом от «анонимного информатора», у которого вызывало подозрение истерия на концертах Синатры, когда юные слушательницы падали в обморок.  «Не создаем ли мы нового Гитлера?» - вопрошал «информант». 

Его мудрый друг и великий актер Хэмфри Богарт сказал очень точно: «Рай для Синатры – это множество женщин рядом с ним и никаких репортеров».  Синатра ненавидел журналистов. И они за редким исключением отвечали ему тем же. Он очень редко давал интервью, поэтому его жизнь обрастала сплетнями, слухами, спекуляциями и домыслами, благодаря которым кормилось множество народа из бульварной прессы. О нем не написано ни одной полноценной биографии, которой можно было бы до конца доверять. Те, кто его любит, пытаются  оградить от любых отрицательных моментов. Те, кто его ненавидит, старательно вычеркивают все положительное, что было в его жизни. 

Фрэнсис Альберт Синатра родился 12 декабря 1915 года почти мертвым, крупный ребенок у миниатюрной матери. Врач, принимающий роды, доставал ребенка щипцами, которыми повредил ему барабанную перепонку и оставил на левой стороне лица и шеи страшные шрамы. Не обнадеживающее начало для певца и актера. Ребенок не дышал, и бабушке Розе пришлось окунуть его в холодную воду, только после этого малыш заплакал, и выиграл свою первую битву за жизнь. 

 

Впоследствии, ему не раз пришлось бороться за выживание, вначале на улице, где мальчишки дразнили его
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 14-11-2011 16:04

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Вождь

[показать]

Структурный гороскоп via Mages_Queen & nataly_lenskaya

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-11-2011 16:03

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Король

[показать]

Структурный гороскоп via Mages_Queen & nataly_lenskaya

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фрэнк Синатра. Мифы. "My Way" 13-10-2011 10:30


«My Way» Миф. Фрэнк Синатра не первый и не лучший исполнитель этой знаменитой песни, а один из многих.

На самом деле: Фрэнк Синатра действительно не был первым исполнителем этой песни. В 1967-м году эта песня была написана французскими авторами (музыка - Клод Франсуа и Жак Рево на слова Клода Франсуа и Жиль Тибо) и называлась "Comme d'habitude" (Привычка). Песня получилась посредственная, от ее исполнения отказались почти все французские певцы. С большой неохотой ее исполнил Клод Франсуа, и это никого не удовлетворило, даже его самого. Также эту песню записал молодой Дэвид Боуи, но она никогда не была издана. В 1968-м эту песню услышал Пол Анка, она чем-то его зацепила, он получил на нее права даром (она никому не была нужна). Он сочинил английский текст на эту музыку, основываясь на жизненном пути Фрэнка Синатры. В 1969-м году Синатра записал эту песню под названием «My Way» для своего альбома с одноименным названием и постепенно она стала его “personal anthem” (визитной карточкой). Это один из самых известных каверов - то есть песня, исполняемая разными певцами, на разных языках. В том числе ее исполнял и сам Пол Анка.

Если внимательно вчитаться в английский текст, то понимаешь, что это песня человека, который стоя на краю могилы, оглядывается на пройденный путь. Поэтому ее так любят исполнять на похоронах (особенно в Англии). И исполнять ее надо именно так. Правда, Синатра записывал эту песню в 54 года, когда он еще был в достаточно хорошей форме и умирать не собирался. В любом случае, эта песня стала популярна именно благодаря его исполнению, именно благодаря тому, что Синатра поет о себе, о своем пути в жизни, о том, что никто не смог сломать его, поставить на колени, он всегда делал только то, что считал нужным. Поэтому мне так странно читать высказывания, что другие певцы лучше чувствуют песню, чем Синатра. У других певцов может быть сильнее голос, больше диапазон, приятнее тембр (ниже, выше), но только он поет о себе. И без его исполнения никто не знал бы об этой песне. Она была бы забыта.

Надо сказать, что Синатра не любил эту песню, и я к ней отношусь с некоторой долей неприязни. Я сожалею, что для многих она перечеркнула все то, что Синатра сделал до нее, когда был в расцвете сил. У Синатры множество прекрасных песен, гораздо лучше этой. И без нее он был бы популярен.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ава Гарднер 08-10-2011 17:40
liveinternet.ru/users/31843...186296660/

Очень показательный взгляд человека, который плохо себе представляет, кто такой легендарный Фрэнсис Альберт Синатра. Действительно с первого взгляда кажется, богиня Голливуд, первая красавица вышла замуж за тощего, страшненького субъекта из жалости. На самом деле, никакой жалости там не было. Синатра, конечно, не красавец, но он обладал мужским магнетизмом и чувственным голосом, так что мог очаровать любую женщину, поэтому красотки Голливуда и стремились за него замуж, и вовсе не из жалости, его популярности (а популярность была бешеная) или его денег. Ава была очень жестока с ним, бросила его в тот момент, когда ему больше всего была нужна любовь и поддержка, сделала два аборта, хотя он очень хотел детей. В первый раз она даже не удосужилась сказать ему о своей беременности, второй раз он знал и был в восторге, а она сделала аборт и когда очнулась после операции, увидела мужа, который сидел рядом с кроватью весь в слезах. После церемонии, где он получил Оскар (на которую она даже не пришла) он попал в больницу с нервным и физическим истощением (критической потерей веса) и был на грани смерти. Ей было плевать. Когда ему стало лучше, он прилетел к ней на съемки «Босоногой графини», а она уже увлеклась Луисом Мигелем. Хэмфри Богарт, партнер Авы по съемкам, по этому поводу хорошо сказал: «Не поймешь этих баб. Половина женского населения планеты готова упасть к ногам Фрэнка, а ты крутишь любовь с парнями в накидках и бальных тапочках». Синатра пытался сохранить брак, хотя еще в октябре 53-го Ава подала на развод. Но она уже совершено потеряла к нему интерес. Они развелись, но он постоянно поддерживал ее, пытался лечить от алкоголизма, от которого она все больше страдала. А она помыкала, издевалась над ним, как хотела, он никому никогда не прощал подобного отношения к себе, кроме Авы, потому что боготворил ее, считал самой красивой женщиной на земле. Чтобы понять, как он ее любил и страдал, надо послушать его альбом «Where are you?», который он посвятил ей после того, как они разошлись окончательно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Превратности судьбы или евреи и антисемитизм. 01-09-2011 17:46


[542x480]
9 апреля 1947: Фрэнк Синатра в зале мунципального суда в Беверли-Хиллз после ареста. Обозреватель Ли Мортимер стоит за его спиной.

Недавно ко мне в LJ пришла гостья и написала коммент к одной из моих заметок, что Фрэнк Синатра – "отвратительный малый, шовинист-расист-полубандит", которому все гадости сходили с рук, потому что он был любимчиком мафии и т.д. Ничего нового я не услышала, я и люблю Синатру именно за то, что он – сволочь. Я не умею любить порядочных людей. Они скучные какие-то. Но я попыталась довольно-таки вежливо (ну, то есть предупредила – не злите меня, мне трупы прятать уже некуда) разузнать, а что же конкретно так разъярило милейшую гостью? Та объяснила, что Синатра на своих концертах отпускал неполиткорректные шуточки в адрес людей определенной национальности, из-за чего можно было сделать вывод, что он – расист, шовинист и т.д. Меня безумно заинтересовало, что же Фрэнк таки умудрился ляпнуть говорил на этот раз. Я хорошо помню его сочные неполиткорректные эпитеты, типа «кривоногая крашеная сука» в адрес актрисы, в которой его сильно раздражала не национальность, а ее перекрашенные волосы, свойственные ее национальности. На что моя гостья логично пояснила, что раз я люблю этого мерзавца, то мне должно быть все хорошо известно. Ну и на этом мы разошлись, как в море корабли. Ибо к моему глубочайшему разочарованию я так ничего и не услышала конкретного, кроме того, что я сама поступаю также мерзко, как мой любимый Синатра и это, кстати, чистая правда. У нас с ним очень похожие характеры, просто один в один. Иногда я даже удивляюсь, насколько он поступал также, как поступила бы я. Но меня заинтересовало другое, а какую все-таки национальность до глубины души задел Фрэнк Синатра в лице моей глубокоуважаемой посетительницы? Догадайтесь с трех раз. Догадались с первого? Замечательно! И тут я вспомнила одну поучительную историю.

Один журналист-еврей очень не любил итальянцев, Почему – бог его знает. Но, по крайней мере, если не итальянцев всех, то одного так точно. Поливал его грязью в своей колонке, выкапывал какие-то гадости, называл черножопым. Самое забавное было то, что этот итальянец специально снял фильм, где выступал против антисемитизма, но евгеям таки не ндавится, когда их защищают не-евреи. Это оскорбляет их. А особенно их оскорбляет, когда их защищают всякие черножопые итальянцы, о чем евреи и говорят напрямик. Но этот итальянец попался очень вспыльчивый. Итальянцы вообще люди неуравновешенные, южный народ, чуть что – сразу лезут в драку. Когда еврей-журналист в очередной раз назвал итальянца черножопым, тот дал ему в ухо, несмотря на несоответствие весовых категорий. Еврей, конечно, не стал в ответ бить итальянца – это же невыгодно, он пошел прямиком в полицию, которая ворвалась в дом итальянца в 4 утра, арестовала и притащила в суд, где еврей-журналист получил с итальянца около 10 тыщ американских рублей, что соответствует сегодняшним 100 тысячам, чему можно только позавидовать.

У итальянца к тому времени накопилось огромное количество грехов – он, католик, решил развестись со своей женой – матери троих его детей, откосил от армии, да еще сумел как-то найти небольшой кейс, куда, как уверял еврей-журналист, словно фокусник, умудрился засунуть 31 килограмм бенджаминов франклинов, чтобы отвезти одной из криминальных группировок. Правда, поскольку, сам итальянец весил 55 килограмм, вес перевезенного им бабла в некоторых публикациях вежливо снижался до разумных 22 или даже 18 килограмм. Но самым страшным грехом было, конечно то, что он снял этот самый пресловутый фильм, где выступал против антисемитизма. Именно за этот фильм еврей-журналист стал называть итальянца коммунистом и «красным фашистом». А в то самое время в США слова «коммунист» и «враг Родины» были синонимами. Прессе этого хватило с лихвой, чтобы через несколько лет итальянец из ярчайшей звезды первой величины на небосклоне шоу-бизнеса превратился в изгоя, без гроша в кармане, с кучей долгов, брошенный всеми, даже собственной женой, ради которой он и развелся с матерью троих своих детей и размышляющий лишь о том, каким способом свести счеты с жизни - застрелиться, отравиться таблетками, газом или перерезать вены. Вроде бы все логично. Сам виноват. Но…

Но самое интересное, что в то же самое время была еще она звезда не меньшей величины, ирландец, который тоже был католик, он тоже изменял своей жене и хотел с ней развестись, у него тоже было трое детей, он тоже откосил от армии и тоже снялся в фильме против антисемитизма. Правда, 30 килограмм бенджаминов франклинов для криминальной группировки он не перевозил, наверно не смог найти соответствующий кейс для этого. Но его

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Голос. Фрэнк Синатра 14-08-2011 22:52


[500x349]
Мне почему-то очень нравится эта фотка. Фрэнк Синатра делает запись в студии Columbia в 1943-м году. Рождается магия. Удивительное несоответствие внешности и певческого голоса. Если закрыть глаза, то, кажется, что этот бархатный голос принадлежит высокому, статному, красивому мужчине, а на самом деле – субтильному некрасивому субъекту с угловатым лицом и оттопыренными ушами. До сих пор я (и не только я) ловлю себя на мысли – откуда брался этот голос? Голос из ничего. Не в смысле ничтожества, как личности, а в смысле физических параметров, когда кажется, что под одеждой вообще ничего не было. Этого никто понять не мог – ни друзья, ни тем более враги. Мужчины вообще не могли понять, чем он берет женщин. Почему красавицы Голливуда так отчаянно хотели выскочить за него замуж – Джуди Гарланд, Лорен Беколл и о, боже – Мэрилин Монро. И еще невероятно длинный список красивых женщин, чуть менее знаменитых. Уж, наверно, их привлекал не его банковский счет, они сами были богаты. Причем тут мафия или реклама? Не под дулом же пистолета они спали с ним. И не с охапкой его пластинок или паблисити портретов, на которых он может выглядеть удивительно красивым – главное правильно поставить свет. Они же видели его таким, каким он был. Я не могу до конца ответить на этот вопрос. Меня он всегда привлекал и отталкивал – сочетанием порочности и удивительной чистоты и нежности в искренней, открытой улыбке и Голосе.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Феномен популярности Стаса Михайлова 05-08-2011 11:49


Я немного вброшу говна на вентилятор, чтобы успокоиться. Судя по удивленным сообщениям в и-нете, большая часть россиян недавно с удивлением обнаружило, что в стране есть супер-популярный певец, который заработал 20 миллионов баксов и занял первую строчку русской версии журнала «Форбс». Я подчеркиваю – русской версии, ибо на самом деле, сам «Форбс», настоящий, ничего не слышал об этом чуваке. Естественно, движимые любопытством все ринулись задаваться вопросом – а кто такой Стас Михайлов. И узнали, что это певец шансона, ну то есть будем так говорить – исполнение блатняка в кабаках. Да, в нашей стране любовь к шансону, особенно определенной части населения, часто пребывающей в местах отдаленных – не истребима. Грешным делом я тоже что-то слушаю, например, я люблю Вику Цыганову. Хотя слушаю я ее сейчас редко, но уважаю за хороший голос и драматическое исполнение. Но я знаю место подобных исполнителей, а про Стаса Михайлова я не знала ничего вообще. То есть я видела его физиономию на обложке альбома, который выходил в серии Шансона, в киоске, но поскольку эти все альбомы стояли в киоске очень долго я решила, что подобное спросом не пользуется. И вдруг оказалось, что исполнитель унца-унца а ля «Мурка» супер-пупер популярен. Но на самом ли деле?

Во-первых, первым делом, я как все, зашла на тюбик. Я всегда определяю популярность того или иного исполнителя по тюбику. И считала раньше это довольно объективным критерием. Но тут я с удивлением обнаружила, что один ролик Михайлова набрал больше 12 миллионов просмотров (куда до него Фрэнку Синатре с его 10 миллионами просмотров «My way»). Как и все я зашла в этот ролик, обнаружила следующее – автор ролика процеживает комменты, ибо большая часть ругательные, о чем и сообщается, автор ролика отключила оценки и статистику для этого ролика. Ради интереса я посмотрела песни с одним и тем же названием и обратила внимание, что песни Михайлова от других юзеров тюбика набрали всего 20-30 тысяч просмотров за пару лет. Из чего я могу сделать вывод, что миллионы просмотров просто были накручены с помощью хакерских методов. В их эффективности я убедилась воочию, к примеру, когда на сайте Рускино г-н Денис Горелов (кинокритик) всеми силами продвигал свою жену, малоизвестную актрису Хорохорину в лидеры рейтинга и ему это каждый раз удавалось, несмотря на борьбу администрации сайта Рускино с его мошенничеством. Наконец, их терпение лопнуло и они вообще поменяли систему голосования. Хорохорина исчезла из рейтинга.

Во-вторых, я залезла в Википедию, чтобы узнать латинскую транскрипцию имени Михайлова. На англо-вики о нем нет ничего, но статья в русской части Википедии меня потрясла. В разделе «Обсуждение» есть только одна запись – то, что в марте прошлого года статья о Михайлове была отмечена на удаление, как лишенная значимости для энциклопедии. Повторяю – лишенная значимости! Можно заплатить «Форбс», можно заплатить «КП», «МК» и т.д., но Википедии заплатить нельзя, ибо у нее нет единого автора, там действуют совсем другие законы. Статью чуть улучшили и оставили. Но как ее улучшили – несколько жалких источников лютой «популярности» объекта. «Стас Михайлов собирает аншлаги» - ссылка на статейку в полузабытом журнальчике «Смена», который я даже в продаже не видела уже давно. «Концерт Стаса Михайлова на 1-м канале прошел с большим успехом» и ссылка на то, что было оставлено больше 400 комментов на сайте 1-го канала. Курам на смех, извините. «Продажи альбомов Стаса Михайлова бьют рекорды». Ссылка на рейтинг продаже – 46 тысяч проданных экземпляров альбома. Я понимаю, сейчас другие времена, но я прекрасно помню, когда альбомы Фрэнка Синатра продавались в количестве 30 тысяч экземпляров, он был в самой нижней точке своей карьеры, за подобный провал его просто выгнали со звукозаписывающей студии. Потому что это рынок. Никому не нужен певец, продажи альбомов которого не приносят прибыли. А 30-40 тысяч экземпляров – для начинающих. Кстати, интересный факт – в базе музыки яндекса почти нет отечественных исполнителей. Там почти ничего нет из «Машины времени», Леонтьева или Ротару, но зато есть все альбомы Стаса Михайлова. То есть – владельцам прав на его альбомы совершенно по барабану, как продается Стас Михайлов.

В-третьих, конечно, я прочитала статью в толстушке «КП» «Как Михайлов стал самым богатым певцом страны», из которой можно сделать однозначный вывод – 42-летний певец нашел себе стареющую бабу, которая влюбилась в него и решила все бабло, которое досталось ей от бывшего мужа-известного футболиста, вгрохать в своего нового любовника. Можно, конечно, ругать «КП» за желтизну, но если кто-то может опровергнуть этот вывод – милости просим. Кстати, мои комменты к этой статье администрация «КП» не одобрила и они так и не появились, хотя матом я там не ругалась и вообще держала себя в рамках. То есть сколько еще людей высказали все, что думают о «супер-пупер популярности» новоявленного лидера нашей эстрады, можно себе представить.

Вообщем, могу сделать вывод – пиарщики Михайлова
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фрэнк Синатра и мафия 29-07-2011 16:50


Переношу свою заметку из своего ЖЖ.

Меня с детства волновало несколько вопросов: кто убил Джона Кеннеди, убили ли Мэрилин Монро или она действительно покончила с собой (и почему), и предполагаемые связи Фрэнка Синатра с мафией. Я смотрела бесчисленное количество документальных фильмов, читала бесчисленное количество статей и так и не ответила для себя на эти вопросы. Но очень хотела разобраться в этом.

Если почитать статьи о Синатре в русскоязычной прессе возникнет образ такого страшного чудовища, рядом с которым Гитлер или Джек Потрошитель покажутся младенцами. Наши журналисты вообще отличаются неграмотностью, нечестностью и отсутствием совести в рассмотрении вопросов, касающихся знаменитостей. Они питаются плохо переведенными и перевранными сплетнями и слухами, перемешивая их, утрируя, доводя до абсурда. Хотя нельзя сказать, что эти слухи возникли на пустом месте, естественно, наши журналисты используют скандальные слухи, которые сопровождают Синатру всю его жизнь. Но я встану на точку зрения недругов Синатры и его завистников, и попытаюсь рассмотреть это с позиции логики.

Главное утверждение, которое следует из скандальных биографий Синатры, что он был марионеткой в руках мафии, руководившей каждым его шагом. Мафия вкладывала в него огромные суммы, раскрутив его, хотя он из себя ничего не представлял. В данном случае у меня возникают закономерные вопросы:

1) В мафии были настолько проницательны, они знали с самого начала, что вложив средства в этого мальчика (бездарного по уверению его недругов), смогут сделать влиятельного человека, который будет им помогать в их делах? Мафия, подкупая огромное количество влиятельных людей – судей, сенаторов, губернаторов, политиков, решила сделать искусственно влиятельного человека? Зачем и почему? Фрэнк был сыном влиятельного мафиози? Нет. Он был всего-навсего сыном пожарника и медсестры. Чтобы на пике своей популярности смог один раз провезти кейс с героином? Я бы поняла, если бы он возил наркотики десятками килограммов в багажнике своего Кадиллака. Но рисковать карьерой, в которую было вложено столько бабла, ради одного кейса? Это смешно. Чтобы он помог мафии привести к власти Джона Кеннеди? Который бы потом под влиянием своего друга (мафия знала о том, что Фрэнк Синатра станет другом будущего президента? Какая фантастическая проницательность, однако) не стал бы преследовать мафию? Не удалось, увы. Странно, что мафия после этого не убила Фрэнка. Столько сил и бабла впустую.
2) Если мафия с такой легкостью смогла сделать из пустышки с посредственным голосом (как считают недруги Синатры) немеркнущую звезду, то почему больше им не удалось сделать ни одного артиста, хотя бы приближающегося к его популярности? Им не хватало бабла, они слишком потратились на раскрутку его одного?
3) Если он постоянно находился в поле зрения мафии, они вкладывали в него огромные суммы, то почему он попал в такую катастрофическую ситуацию, когда больше пяти лет его травили в прессе, выгнали со звукозаписывающей студии, киностудии, закрыли его шоу. Не выдержав травли, в 48 лет от сердечного приступа умер его паблисити агент Джордж Эванс. Будучи в 40-х годах одним из самых популярных певцов и актеров, к 1951-му году Фрэнк был полностью разорен – ему пришлось занимать деньги у жены, чтобы купить билет на самолет и попасть на кинопробы к фильму, в котором он так жаждал сыграть. Где в этот момент была мафия? Почему она наблюдала спокойно, как погибает (в прямом смысле слова) «любимый певец сицилийской мафии»? Несколько раз он пытался покончить с собой: застрелиться, отравиться газом, снотворным. Почему мафия не защитила его, не убила/припугнула ни одного журналиста, не запугала Митча Миллера, главу лейбла Columbia, где Синатра записывал свои альбомы, который открыто издевался над ним и в конце концов выгнал. Спустя годы, когда Синатра, вновь находясь на пике популярности, встретился случайно с Миллером, и не подал ему руки. Но не убил же? А стоило.

Потом, в самый последний момент они якобы опомнились и пришли на помощь, и благодаря экранизированному роману Марио Пьюзо «Крестный отец», весь мир поверил в то, что Фрэнк Синатра получил свою оскароносную роль в фильме «Отныне и вовеки веков» благодаря давлению со стороны мафии. По роману/фильму «Крестный отец», влиятельный продюсер студии ненавидел Джонни Фонтейна (то есть Синатру) и только отрубленная голова любимого жеребца заставила продюсера согласиться взять ненавистного ему актера. На самом деле Гарри Кон, который был прообразом продюсера Джека Вольца, не испытывал ненависти к Фрэнку Синатре, он просто не верил, что певец может сыграть в драме. Ему был нужен драматический блокбастер, который бы не ассоциировался с мюзиклом. Поэтому первоначально на роль взяли Илая Уоллока, еврея, который родился в итальянском квартале. Его кинопробы были лучше. Но, по сути, был нужен итальянец, тощий, жалкий и несчастный. Как раз таким был Фрэнк Синатра тогда. Уоллок
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто такой Джон Галт 04-09-2010 17:24
liveinternet.ru/users/posit...133889270/

//Большинство американцев никак не назовёшь бедными.//
Они не бедные, потому что в США развита социальная помощь. Помощь малому и среднему бизнесу, защищены права работников наемного труда. Рэнд призывала от всего этого отказаться и пущай сами капиталисты все регулируют, а не государства. Без налогов. А это ударит именно по работникам наемного труда.

//Насчёт художественной ценности -- отчасти соглашусь, самым красивым слог Рэнд не назовёшь, но это и не терминальный случай, когда читаешь и отплёвываешься. Тем более, когда есть ради чего читать://
Дело не в слоге. Слог и поправить/сократить можно. Дело в скучной идее. С одной стороны красавцы-гении-капиталисты, с другой - какое-то серое, невразумительное чмо. Нужно, чтобы зло было ярким, умным и красивым, тогда интересно наблюдать его борьбу с добром. А тем более, в книге Рэнд вообще положительных героев как таковых нет. Ее положительные капиталисты в большинстве своем - это террористы, готовые разрушить мир, только бы его не отдавать государству. Один везде медные рудники уничтожал, другой топил корабли. Реарден вроде бы вызывает больше всего симпатию, а жене сказал - пошла вон, ни гроша не получишь у меня. Ни одной матери-одиночке подобная позиция не понравится.

//Странно, на IMDB написано, что данные свежие, и процесс идёт, список актёров написан.//
Съемки сериала были свернуты после 1-й серии
http://www.screendaily.com/news/production/product...ugged-part-one/5016390.article
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник SILVER-RAT 16-05-2010 12:24


Чем больше узнаю людей, тем больше люблю крыс.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии